Тест Драйв Хендай Ай 40



тест драйв хендай ай 40

Тест-драйвы Hyundai i40 (видео)

Мы подобрали для вас отличные тест-драйвы и видео обзоры нового бизнес-седана Хендай Ай 40.

Hyundai i40 дебютировал в образе универсала на автошоу в Швейцарской столице. Через два месяца корейская компания представила уже седан в Барселоне. Автомобиль призван занять в Европе свою нишу в D классе. Ай 40 сменила на европейском рынке модель Sonata.

В экстерьере Hyundai i40 выделяется сложная передняя оптика красивой формы и трапециевидная двухсекционная решетка радиатора.

Салон автомобиля изобилует плавными линиями. Удобно расположены информативные приборы, удачно сделан трехспицевый руль. На высоком уровне исполнена шумо- и звукоизоляция салона.

Особое внимание конструкторы уделили безопасности, установив 9 эйрбэгов.

В перечне доступных силовых агрегатов Хендай Ай 40 значатся два дизеля и две бензиновые версии мотора.

  1. Бензиновая модель 1,6 MU способна выдать до 135 л.с. а более мощная установка 2,0 GDi имеет показатель мощности 177 л.с.
  2. Дизельные моторы сделаны на базе 1,7 л CRDi, но в зависимости от степени накрутки получается две версии с мощностью 116 л.с. и 136 л.с.

Специалисты, проводившие тест-драйвы Hyundai i40, отметили такие достоинства авто, как комфортный и объемный салон, умеренное потребление топлива и достойное качество отделки. Есть в Хендай Ай 40 и некоторые недостатки, например, слишком широкие пороги и ограниченный обзор.

Лучшие видео тест-драйвы

Хендай i40 – рестайлинг южнокорейского авто

1 поколение рестайлинг

Южнокорейская модель Hyundai i40, попадающая по европейской классификации в сегмент «D», официально дебютировала еще в начале года в рамках автомобильного форума в Барселоне. Автомобиль изначально задумывался для рынков европейских стран, в связи с чем над его проектированием и разработкой трудились специалисты немецкого исследовательского центра, расположенного в Рюссельхайме. До салонов российских дилеров новинка добиралась целый год, появившись в продаже лишь в марте года. Создавая машину, инженеры и дизайнеры не стали особенно напрягаться, основываясь на хорошо известном в автомобилестроении «принципе матрешки». Дизайн экстерьера «i40» отчетливо напоминает популярную в Европе модель Elantra. увеличенную по всем направлениям. В свою очередь Элантра имеет очень много общего с уже российским бестселлером Hyundai Solaris. Подобный подход никоим образом не повредил облику и имиджу солидного ай 40. Автомобиль спроектирован по всем канонам фирменного дизайна, разработанного специалистами корейской компании и получившего яркое художественное наименование «жидкая скульптура».

В первой половине года руководство корейского автогиганта представило обновленную версию модели Хендай i40 - модельного года. Как и раньше, основой внешнего облика автомобиля стало сочетание струящихся линий кузова. Ключевым элементом передней части машины является массивная радиаторная решетка гексагональной формы, расположившаяся между крупными головными фарами с интегрированными ходовыми огнями из светодиодов. Противотуманные фары, установленные в нижних углах бампера, также имеют светодиодную начинку и смотрятся очень технологично.

Помимо иной головной оптики и слегка видоизмененной решетки радиатора переживший рестайлинг Хендай ай 40 получил новые бамперы и колесные диски, а также несколько свежих штрихов на кормовой части машины. В целом же, обновленный «кореец» стал выглядеть представительнее и солиднее.

Модель с момента своего появления выпускается в двух вариантах кузова: седан и универсал. Габариты обновленного Hyundai i40 - практически идеально вписываются в европейский класс «D». Так, длина седана равняется 4745 мм, его высота составляет 1470 мм, ширина машины равна 1815 мм. Что касается колесной базы, то этот показатель машины равен 2770 мм. Величина дорожного просвета, составляющего скромные 140 мм, заставит водителя быть более осмотрительным на дороге, избегая разбитых участков, тротуарных бордюров и прочих рельефных неровностей.

Интерьер автомобиля после рестайлинга остался без изменений. Впрочем, что-либо переделывать в салоне представленного автомобиля было и не обязательно. Даже спустя четыре года, прошедших с момента официальной презентации модели, внутреннее убранство Хендай i40 в новом кузове радует своей высокотехнологичностью и функциональностью. Дизайн интерьера практически во всех аспектах вполне современен и не кажется устаревшим. Стильный приборный щиток располагает парой циферблатов с расположенным между ними экраном бортового компьютера. Вся информация считывается без труда. Передняя панель и центральная консоль выполнены в стиле действующего корпоративного дизайна и хорошо узнаваемы по другим моделям компании.

Насыщенность салона машины электроникой и прочим оборудованием зависит от конкретной комплектации. Так, для наиболее дорогих версий Хендай ай 40 - на центральной панели предусмотрено наличие передового мультимедийного комплекса с большим сенсорным дисплеем. В состав мультимедиа входит высококлассная аудиосистема Infiniti и целая россыпь динамиков. Для машин в базовом исполнении предлагается кондиционер, более серьезные версии комплектуются системой двухзонного климат-контроля. При этом в обоих случаях блок управления внутрисалонным климатом интуитивно понятен и удобен в использовании.

По всей протяженности передней панели нового Hyundai i40 пропущена оригинальная волна из полированного пластика, призванная разделить пространство на две зоны. Верхняя часть выполнена из современного пластика, приятного на вид и на ощупь. Все, что располагается ниже от полированной волны изготовлено из более жесткого и простоватого пластика. Солидности и дополнительной привлекательности салону добавляют вставки из алюминия, а также элементы, отделанные черным рояльным лаком.

Рулевое колесо, а также рычаг коробки передач автомобиля получили кожаную отделку. Кресла водителя и переднего пассажира обеспечивают удобство и комфорт посадки. Нет претензий и к сиденьям второго ряда. Здесь без проблем и стеснения разместятся трое пассажиров. Оптимальный угол наклона спинки и длина подушки исключают усталость при длительных поездках. Удачная конструкция центрального тоннеля увеличивает количество свободного места для ног, а запас пространства до спинок передних кресел оценят высокорослые пассажиры второго ряда.

В дополнение к уже имевшимся системам бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой обновленный «кореец» получил систему бесконтактного доступа в багажное отделение. Поскольку конструктивных изменений кузов и салон автомобиля не претерпели, вместимость багажника Хендай ай 40 осталась на прежнем уровне. Седан способен вместить до 505 литров груза, вместимость универсала при стандартном положении задних сидений составляет 550 литров. Правда, значительная погрузочная высота багажника седана и отсутствие в нем дополнительных ниш, карманов или просто ремешков для крепления, не позволяют поставить автомобилю максимальную оценку за данный компонент.

Пожалуй, главным результатом проведенного рестайлинга Хендай i40 стало появление двух новых дизельных двигателей, сконструированных специально для данной модели. Оба мотора имеют рабочий объем в 1.7 литра, при этом показатель их максимальной мощности разнится. Начальный мотор обеспечивает отдачу в 115 лошадиных сил, которых совсем не маленькому автомобилю хватает далеко не всегда. Недостаток мощности особенно характерен для универсала, ведь автомобиль с таким кузовом, как правило, используется для транспортировки не только пассажиров, но и багажа. Второй дизельный двигатель мощностью 141 л.с. подходит автомобилю гораздо больше. С ним новый Хендай i40 - обретает неплохую динамику, позволяющую даже груженому автомобилю уверенно держаться в потоке.

По умолчанию, в пару к любому из представленных выше моторов устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Более мощный из двигателей может агрегатироваться с 7-диапазонной автоматической коробкой.

Поклонники бензиновых двигателей смогут выбрать один из трех моторов рабочим объемом от 1.6 до 2 литров, мощность которых варьируется от 135 до 178 лошадиных сил.

Из дополнительного оборудования, доступного рестайлинговому автомобилю, стоит отметить наличие электронной системы, имитирующей блокировку дифференциала. Электроника обеспечивает максимально эффективное сцепление колес машины с дорогой при прохождении виражей. Кроме того, на универсал можно заказать новые задние амортизаторы, жесткость которых изменяется в зависимости от текущего стиля езды и качества дорожного покрытия.

Хендай i40 цены и комплектации

Согласно опубликованному с середине июня прайс-листу цены на новый Хендай ай 40 - в кузове седан начинаются с отметки в 994 900 рублей. Столько будет стоить автомобиль с «младшим» 135-сильным бензиновым движком и 6-ступенчатой МКПП, доступный в единственном варианте исполнения «Комфорт». В перечень оснащения подобной версии входят светодиодная оптика (ходовые огни, габариты, повторители указателей поворота, задние фонари), регулируемый по высоте и вылету руль, передние кресла с трехрежимным подогревом, электронный «ручник», обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники с безопасным режимом, кондиционер, датчик света, полный комплект подушек и шторок безопасности (включая коленную подушку для водителя), широкий выбор систем активной безопасности (в том числе система стабилизации курсовой устойчивости и система помощи при старте в гору).

Цены и комплектации Хендай i40 седан:

Hyundai i40 тест-драйв

Перед обновлением решили взять на тест-драйв Hyundai i40, чтобы понять в каком направлении двигаются корейские инженеры.

Стоило нам только взять на тест-драйв Hyundai i40, как на следующий день появилась официальная информация о том, что к концу лета появится обновленный вариант с новой решеткой радиатора, в стиле старшего брата Genesis.

Какие новшества получит рестайлинговый автомобиль мы узнаем при личной встрече, а пока что, перед нами автомобиль с двухлитровым двигателем, мощностью 149 сил, шестиступенчатым автоматом и комплектации Lifistyle Plus за 1 254 900. Цены и комплектации на Hyundai i40

Вид сзади наиболее выгодный для i40.

Дизайн уже прошлых моделей Hyundai практически копировал друг друга. I40 с пяти шагов напоминает Elantra, а та, в свою очередь, смахивала на Solaris. Кажется, корейцы учли свои ошибки, и в обновленных моделях статусность будет носить отличительные черты. Хотя и i40 не лыком шит, его отличает огромная оптика с мощными прожекторами внутри. Задние фонари и вовсе светодиодные. В целом, облик авто выполнен скорее в динамичном, нежели в спокойном стиле.В ходе тест-драйва наши догадки подтвердились, но, обо всем по-порядку.

Вряд ли кто-то будет перевозить в багажнике Hyundai i40 мешки с картошкой, но ответственно заявляем #8212 он это может.

Сначала пару слов о багажном отделении. Проем достаточно большой, под полом спрятана полноразмерная запаска на легкосплавном диске. Объем багажника составляет 503 литра. Эта цифра для машин такого класса является достаточной. Покупая седан класса D перевозка рассады на дачу как-то не подразумевается. Ну, а если вместо рассады и картошки вы решитесь на перевозку в заднем отсеке человека, то знайте, что на ближайшем светофоре он сможет дать дёру #8212 с внутренней стороны крышки багажника предусмотрена специальная ручка, потянув за которую крышка багажника открывается. Так что, для гангстерских целей Hyundai i40 точно не сгодится.

Сзади места достаточно и для ног и по ширине, жаль только что покатая крыша давит на головы рослым пассажирам.

Тогда, может быть, он подойдет для перевозки пассажиров? Если не баскетболистов, то точно подойдет. Места для ног почти как в лимузине, есть и воздуховоды, и подлокотник с подстаканниками. Только вот для головы места совсем уж мало. Если ваш рост будет выше 185 сантиметров, то макушка будет задевать покатую крышу. Но ведь D-класс это не бизнес-седан, для которых это очень важный показатель. А если нет, то тогда вперед за руль, проводить тест-драйв Hyundai i40 !

Лаконичный и строгий интререьер, в котором самое яркое пятно #8212 щиток приборов.

Впереди встречают кожаные сиденья с достаточно высокой посадкой. Минивеновские ощущения усиливает ниспадающий к носу капот и расположенный под наклоном щиток приборов. Кстати, к самим приборам претензий нет, это один из самых ярких и удачных элементов в интерьере. В больших синих #171 блюдцах#187 спидометра и тахометра расположены небольшие кругляши с температурой двигателя и запасом топлива. Между ними, на таком же синем дисплее, можно считать информацию с бортового компьютера или посмотреть пиктограммы работы, например, круиз-контроля. Круиз, борт компьютер, музыка и громкая связь управляются кнопками на руле. Как дизайнерский элемент он исполнен на четверку, зато радует оптимальным сечением и удобным хватом.

Электрический ручник с функцией autohold очень удобен в пробках.

Основные элементы управления расположены на своих местах: блок управления стеклоподъемниками, кнопка запуска двигателя, подогрев сидений. Но как только переводим взгляд на центральную консоль, здесь глаза начинают #171 разбегаться#187 . Непонятно кто победил в битве за исполнение интерьера. Если дизайнер, то почему глаза не #171 радуются#187 и ночью скопление клавиш теряется в синеве подсветки. Если же эргономист, то зачем было делать такой огромной #171 крутилку#187 отвечающую за скорость вращения вентилятора? При этом, кнопки выбора температуры разнесены по разные стороны консоли, а водительская перекрывается ободом руля.

После обновления i40 станет более солидным, благодаря шестиугольной решетке радиатора.

Зато есть электрический ручник с функцией autohold #8212 в пробках штука незаменимая. Плюс к этому в тестовом автомобиле была и камера заднего вида. Только располагалась она в зеркале заднего вида и людям с плохим зрением это будет слабым подспорьем при парковке задним ходом. Можно было бы понадеяться на #171 пищалки#187 пакртроника, да вот только их нет. Не полагаются они Hyundai i40 в такой комплектации.

Hyundai i40? как любой седан своего класса не очень любит съезжать с хорошей дороги. Зато отлично чувствует себя на шоссе.

В движении Hyundai i40 радует больше, но обещанный комфорт и тишина автомобиля D-класса немного не соответствуют действительности. Все хорошо, но шумоизоляция колесных арок откровенно слабовата. Стук камней или гул от шин #8212 все это довольно хорошо ощущается в салоне. Плюс к этому подвеска, которая так радует на мелких неровностях и расстраивает пробоями на более крупных. Это происходит из-за того, что ход у амортизаторов очень короткий и они просто не успевают справляться со сложным рельефом местности.

Но есть и плюсы #8212 управляемость. Hyundai i40 автомобиль проектировавшийся с прицелом на Европу и это чувствуется. Хороший отклик на поворот руля, минимальные крены и прогнозируемое поведение в предельных режимах. Добавляет #171 перчика#187 тандем двигатель-коробка. Вроде бы всего 150 лошадиных сил, но как ловко гидротрансформатор перебирает все 6 ступеней, как быстро реагирует на изменение подачи топлива, как напористо i40 разгоняется даже после #171 сотки#187 . Активный драйв здесь в удовольствие, подчеркивают это и подрулевые лепестки, которыми можно переключать передачи в ручном режиме.

Характер i40 можно было бы назвать спокойным, если бы тандем двигатель-коробка не намекал на активную езду.

Точку в знакомстве с i40 ставить не будем. Впереди встреча с обновленным автомобилем, которые появится в России к концу лета. И если корейские инженеры поработали с #171 шумкой#187 , то мы поставим обновленному седану твердую пятерку. Ждем обновленный Hyundai i40 на тест-драйв .

Фото Hyundai i40 #8212 Антон Таланов

Автомобиль для тест-драйва предоставлен официальным дилером Hyundai в Воронеже, компанией Ринг Авто. Россия, 394033, Воронеж, ул. Изыскателей, дом 39, корпус 2. +7 473 261-7777

Источники: http://tdtv.su/hyundai/93-i40.html, http://avtonam.ru/hyundaii/i40--restajling/, http://avtotut.com/article/hyundai-i40-test-drajv/







Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения