Тест Драйв Фольксваген Пассат Б6



тест драйв фольксваген пассат б6

Тест-драйвы Volkswagen Passat B7 (видео)

Мы выбрали для вас превосходные видео-обзоры и тест-драйвы обновленного Фольксваген Пассат 7-го поколения.

Volkswagen Passat - это одна из легенд европейского автопрома. Первая машина с таким названием сошла с немецкого конвейера в 1973 г. Автомобиль много раз модернизировался и видоизменялся. Однако и сегодня легковушка под маркой Volkswagen Passat B7 колесит по дорогам планеты.

В седьмом поколении Пассата появилось много современных помощников, например, чтобы водитель не мог заснуть за рулем, автомобиль оснастили системой против дремоты. А предотвратить ослепление встречных водителей помогает автоматический переход с дальнего вида освещения на ближний свет.

Все моторы Volkswagen Passat отличаются экономичностью и экологичностью.

  1. В базовой комплектации устанавливается скромный мотор 1,4 TSI. Этот 4-цилиндровый малыш отличается достаточной мощностью в 122 л.с.
  2. А вот для топовой версии предлагается бензиновая шестерка 3,6 л, которая выдает до 300 л.с.
  3. Самым экономичным дизелем является 105-сильный вариант объемом 1,6 л. В среднем машина с таким агрегатом потребляет 4,2 л тяжелого топлива на 100 км пути.

Volkswagen Passat славится такими качествами, как хорошая управляемость, комфортная подвеска и элегантный дизайн кузова. Однако тТест-драйвы выявили у Пассата и некоторые недостатки, например, восприимчивость к сильным холодам и качеству отечественного топлива.

Лучшие видео тест-драйвы

Тест-драйв Фольксваген Пасат Б6 (Volkswagen Passat B6)

Тест-драйв Volkswagen Passat В6: безупречное наслаждение

При таком функциональном наборе могу смело заявить, что концерн Volkswagen создал автомобиль, который удовлетворит желания даже искушенной публики, не говоря уже про тех, для кого название модели звучит возбуждающе. Комфортно, безопасно, с наслаждением от вождения.

В ожидании знакомства с последней версией семейства Passat, я чувствовала волнение. Связано оно было с моим прошлым - 2,5 года я с большим удовольствием рулила его старшим братом - В3, но из-за чрезмерной ипохондрии - мой пассатик очень любил болеть , и чихал при каждом удобном случае, пришлось отдать его в умелые руки в прямом смысле слова. Несмотря ни на что, трепетное отношение к Volkswagen Passat у меня осталось. Ещё в те времена я мечтала пересесть на младшего брата пятого модельного ряда, а уж о шестёрке и думать не приходилось - седан бизнес-класса. Надеюсь, вы поймёте мои эмоциональные ожидания встречи с бывшей мечтой .

Блондин оттенка шампань нежно мурчал на стоянке салона Германика , задрав крышку багажника, как хвост. Осмотрела экстерьер - грациозные рельефные линии в традициях корпуса седан, чёткие хромированные молдинги и тонкие изгибы оконных проемов, яркий не слепящий свет ксеноновых фар, уже привычный шильдик- открывашка багажника, возбуждающие красные оттенки габаритов и стоп-сигналов задних фонарей.

Интерьер не менее безупречен. Чёрный бархатный пластик панели, деревянные вставки, кожа, гладкая на руле и мягкая в салонном исполнении. Подсветка приборов от лазурного до яркого электрического синего, и привлекающий внимание чёткий красный, приятно порадовали взгляд с наступлением сумерек. Центральный блок приборов содержит электронный спидометр, тахометр, счётчик километража и дневного пробега, указатель температуры воды и уровня топлива. Замечу, у концерна Volkswagen приборная панель проста, понятна и все на своих привычных местах, а чтобы вы не забывали, на чём едете, между спидометром и тахометром над монитором бортового компьютера расположилась хромированная накладка Passat . Некоторые важные предупредительные сигналы зашиты в спидометр - такое расположение даёт возможность, не отрывая глаз от показателя скорости, получить информацию.

Центральная консоль тоже стандартная для немецкого производителя - все переключатели крупные, удобные, хорошо видны, легко доступны, расположены симметрично и последовательно. Но больше всего порадовал рычаг коробки передач, в анфас напоминающий человеческий кулак. Кнопка блокировки расположена в аккурат под большим пальцем и повторяет естественное анатомическое строение руки - очень удобно.

Передние сиденья с регулировкой положения по 12 параметрам и встроенной поясничной опорой позволяют максимально расслабиться. Удобное, даже очень удобное кресло водителя позволило мне без ощущений принцессы на горошине доспать часок до начала рабочего дня прямо на стоянке возле офиса, ведь с помощью электропривода сиденья можно регулировать в продольном направлении и по высоте, а также изменять наклон спинки и подушки. Также в наличии весьма удобная опция - интеллектуальная функция запоминает индивидуальные настройки сиденья и положения зеркал. Правда, в тестируемой модели электропривод сиденья наблюдался только с водительской стороны - пассажиру пришлось управлять уже привычным для любителей VW колёсиком. Жесть! Зато порадовал другой факт - кожаные сиденья имеют центральные вставки из мягкой замши. В русскую зиму даже в непрогретую машину садиться не холодно. Можно предположить, что летом на таком сиденье будет и не слишком жарко.

Кроме всего, в интерьере присутствует масса удобных мелочей, таких как охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой, удобный очечник, ниша для зонтика в торце водительской двери, две небольших выдвижных ящичка для мелочей, спрятанных в верхней части центральной консоли, два передних подстаканника с крышкой, центральный подлокотник спереди с нишей, карманы за спинками передних сидений, проем для укладки длинномерных грузов в спинке заднего сиденья, центральный подлокотник в заднем сиденье с двумя подстаканниками и прочее. Всё это, на мой женский взгляд - проявление заботы о пользователе, ведь наша жизнь состоит из мелочей.

Что касается функций - эксплуатировать пассатик было решительно хорошо. И способствовало этому функциональное оборудование - наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом (асферическое со стороны водителя), комфортные запуск/остановка двигателя - по нажатию на вставленный ключ Press Drive , рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету, электромеханический усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости, электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения и автоматическим снятием при трогании. Очень полюбилась мне функция AutoHold - для движения в пробках незаменимая вещь, лишающая необходимости придерживать педаль тормоза. Да и неопытному водителю любая горка будет по плечу - всё что требуется, это плавно нажимать педаль газа. К тормозной системе нареканий нет. Хватает на лету, только соблюдай дистанцию. Но есть ещё весомый нюанс у стояночного тормоза, прямо таки насильственно обеспечивающий безопасность нерадивых автолюбителей - пока водитель не пристёгнут, машина не трогается с места - рычит, подпрыгивает, а не едет. И нажатие кнопки Р не помогает. Вывод - безопасность превыше всего.

Немалую роль в безопасности играет обзор. В этой связи особенно хочу выделить систему очистки лобового стекла. Работа дворников меня, признаюсь, удивила - ни единой полоски грязи по всей геометрии, и это в слякотную погоду. Причём, омывающую жидкость не нужно разбрызгивать каждый раз, а это меньше облегчает карман. Кстати, функционально стеклоочистители снабжены интервальным режимом, форсунки омывателя - подогревом, также имеется индикатор остатка жидкости в бачке и подогрев лобового стекла. Всё это вкупе позволяет иметь прекрасный обзор и при ноле, и в минус двадцать.

Какая прелесть, когда у прибора есть интеллект. Фары пассатика показались мне живым организмом. Во-первых, при включении они опускали, будто глядя под ноги, а потом поднимали взгляд на тот уровень, который соответствует настройкам водительского кресла. Во-вторых, на поворотах автоматически появлялось дополнительное освещение именно того угла, куда выворачивается руль. Опционально устанавливаемые ксеноновые фары оснащены функцией адаптивного динамического освещения поворотов и дополнительной встроенной статической фарой освещения поворота. Блеск!

То, что под капотом 200 лошадиных сил, никак не отражается на спокойном и плавном движении пассатика до тех пор, пока вы не утопите педаль газа в пол. Но если вы решились на манёвр, будьте уверены - 4-цилиндровый бензиновый турбированный TSI покажет характер. Разгон до 100 км/ч за 8 секунд - согласитесь, для 2-литрового движка и полутора тонн веса результат впечатляет. Всё потому, что инженеры компании Volkswagen разработали инновационную концепцию компактного двигателя с компрессором, работающим в нижнем диапазоне частоты вращения в комбинации с турбонагнетателем. Успех проявился как в мощности, так и в пониженном расходе топлива. К слову - о топливе: даже пробки не смогли превысить показатель расхода бензина за пределы 10 литров на 100 км. В общем, целого топливного бака мне хватило на 10 дней привычных для меня поездок с путешествием за пределы МКАД по выходным. Красота!

Среди дополнительных плюсов комплекта - подогрев передних сидений, большой багажник, полноразмерная стальная запаска , контроль давления в шинах, антенна в стекле, центральный замок с дистанционным радиоуправлением и 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника, дистанционная разблокировка крышки лючка горловины и багажника, индикатор открытых дверей и багажника, 8 динамиков спереди и сзади, дополнительные розетки 12В сзади и в багажнике.

Производитель заявляет ещё о двух инновационных решениях. Автоматический контроль дистанции (система АСС) определяет и поддерживает оптимальную дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Действие ACC базируется на работе круиз-контроля. При активизации системы специальный радар, встроенный в переднюю часть автомобиля, контролирует расстояние до автомобиля впереди и автоматически управляет замедлением и ускорением. И система Парковочный ассистент автоматически определяет возможность парковки, сканируя свободное пространство, например, между стоящими автомобилями и затем берет управление на себя. Водителю остается контролировать лишь педали газа и тормоза. При длине экземпляра около 5 м данная опция по-немецки практична.

При таком функциональном наборе могу смело заявить, что концерн Volkswagen создал автомобиль, который удовлетворит желания даже искушенной публики, не говоря уже про тех, для кого название модели звучит возбуждающе. Комфортно, безопасно, с наслаждением от вождения. Протестированный Volkswagen Passat Highline 2.0 TSI (147 кВт / 200 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic стоит от 1 197 035 руб. до 1 271 540 руб. в зависимости от комплекта. Но для приверженцев марки созданы все условия в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline от 650 000 руб.

Автор: Катерина Романова

Источник: Деловой АвтоКлуб

Тест драйв passat b6 видео смотреть онлайн

Тест драйв Volkswagen passat b6

1.Интерьер.

Volkswagen passat b6 является родственником своих более ранних моделей? разошедшихся огромными тиражами по Европе, свыше 15 миллионов автомобилей. Это уже говорит о многом. Производится Volkswagen passat b6 С недавнего времени не только в Германии, но и в России. Сборочное производство находится недалеко от г. Калуга. Это позволило снизить разницу в цене между немецкой и русской сборкой на 4.8 процента.

Volkswagen passat b6 автомобиль бизнес класса. Тест драйв Volkswagen passat b6 показывает красивый модный интерьер автомобиля. Сиденья из великолепной кожи, с массой регулировок. Изменяются не только наклоны спинок и высота кресел, но также и форма (изгиб спинки). Кресла имеют спортивные боковые поддержки.

Панели отделаны кожей, замшей и деревом. Заводится автомобиль брелком, который просто вставляется и утапливается в передней панели. Интерьер Volkswagen passat b6 строгий и солидный, что соответствует классу автомобиля. Руль небольшой, трехспицевой, с претензией на спортивность. Дополнительные кнопки на руле позволяют управлять музыкальным центром и телефоном. Аудиоподготовка Volkswagen passat b6 удовлетворит вкусам любого меломана. Машина оборудована круиз контролем, но с учетом реалий Российских дорог эта функция все таки избыточна. Постановка автомобиля на ручной тормоз во всех версиях комплектации осуществляется с кнопки на передней панели.

Так как Volkswagen passat b6 является автомобилем бизнес класса, то удобству задних пассажиров уделено особое внимание. Сзади просторно, доступно множество регулировок. Багажник автомобиля – большой. Для негабаритных длинномерных грузов спнка заднего сиденья может откидываться целиком или посекционно.

2. Двигатель и трансмиссия.

Тест драйв Volkswagen passat b6 показывает, что машина имеет достаточно спортивную подвеску. Этим надо руководствоваться при покупке авто. Каждый камень и неровность Российской дороги будет ощущаться. Volkswagen passat b6 в связи с этим хорошо использовать в крупных городах, с достаточно ровным асфальтом. В пользу хороших дорог для эксплуатации говорит и достаточно низкий дорожный просвет. В общем - это машина не для бездорожья.

Комплектуется Volkswagen passat b6 7-ю видами двигателей, как бензиновыми, так и дизельными. Возможна установка ручной или автоматической коробки передач. Причем один из видов автоматической коробки – спортивная, с двойным сцеплением, что позволяет быстро перебрасывать передачи без щелчков.

В плане безопасности Volkswagen passat b6 – машина надежнейшая. Даже в базовой комплектации имеется 6 подушек безопасности. Есть АБС, система курсовой устойчивости и другие. В общем - машина ответствует всем самым строгим требованиям и нормам Европейской безопасности.

Тест-драйв Ну и ветер… Volkswagen Passat B6

Очарование лидера вдохновляет, его харизма стимулирует к проявлению своих лучших качеств. Сегодня мы познакомим читателей с настоящей звездой — Volkswagen Passat B6.

Нести бремя лидерства не так-то просто: одного славного имени недостаточно. Нужно еще и расти над собой, чтобы… Нет, не доказывать конкурентам свое превосходство — соперники ведь не полемизируют, они атакуют всеми доступными способами. Потому приходится от них отбиваться, что невозможно, если стоять на месте, тогда как они интенсивно двигаются вперед. Поэтому приходится работать над собой, и нет ничего удивительного, а тем более предосудительного в том, что за несколько поколений Volkswagen Passat не то что вырос, а раздулся, превратившись из аккуратного автомобиля семейного класса в игрока, способного побороться с отдельными представителями европейского сегмента E. Обстоятельства заставляют. А то что фирма Volkswagen старается создавать машины, соответствующие современным реалиям, делает ее продукцию весьма достойной, даже на фоне развивающихся конкурентов. Наша задача — помочь тем, кого покорил этот семейный седан из Германии, сделать правильный выбор. Ведь Passat не только силен, он еще и довольно разнообразен.

Надо сказать, Passat не страдает и одышкой, так часто встречающейся у людей с избыточным весом (иными словами, ходовые качества — на приличном уровне). Управляемость четкая, поведение на больших скоростях достойно похвал, а комфорт если не самый высокий в классе, то, по крайней мере, вполне приемлемый. Сбалансированный подход, умение достичь компромисса — визитная карточка конструкторов фирмы VW.

Характеристики

Тип кузова Седан Универсал

Тип подвески (передняя/задняя) Независимая, со стойками типа МакФерсон/независимая, многорычажная

Тип привода Передний или полный

Тормоза (передние/задние) Дисковые вентилируемые/дисковые

Объем бензобака, л 70

Рейтинг пассивной безопасности* Защита взрослых *****

Защита детей ****

Защита пешеходов **

* По версии EuroNCAP.ВЫБОР КУЗОВА

В течение длительного времени линейка модификаций Passat остается практически неизменной: базовым кузовом для немецкого автомобиля бизнес- класса (или все же семейного?) является четырехдверный. Машина с заводским индексом B6 выглядит крупнее и солиднее, чем прежде, но при этом не такой стройной, как все ее предшественницы.

Любопытная тенденция: чем больше становятся автомобили семейного класса, тем чаще именно универсалы начинают казаться гармоничнее седанов. Наш случай не исключение. Passat Variant обладает более завершенным обликом по сравнению с четырехдверной моделью. И это вполне закономерно: массивный экстерьер всегда лучше смотрится на базе пятидверки. При прочих равных универсал стоит примерно на 42 тыс. руб. дороже аналогичного автомобиля с кузовом седан.

На фоне традиционных Passat стремительной и даже грациозной выглядит модель с кузовом купе. На самом деле у Passat CC четыре двери, так что его позиционирование в качестве купе — маркетинговый ход. Помимо внешности CC отличается от простого Passat чуть измененным интерьером (в частности, пассажирских мест не пять, а четыре), более мощным топовым двигателем и значительно более высокой базовой ценой — 980 тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ

Базовым силовым агрегатом, который устанавливают на Passat, представителя данного класса по-хорошему и оснащать-то нежелательно: что значат 1,6 л и 102 л. с. при таком весе? Ничего! Даже с 5- ступенчатой механикой автомобиль едет вяло. Зато стоит дешево — 650 тыс. руб. Правда, это цена за седан, собранный под Калугой универсал, привезенный из Германии, обойдется существенно дороже — 825 тыс.

На следующей ступени (по мощности) находится 1,9-литровый дизель (105 л. с.), им тоже оборудуют седаны, сделанные в России. Как и базовый бензиновый двигатель, дизель стыкуют лишь с 5- ступенчатой МКПП. Минимальная стоимость данной версии — 756 тыс. руб.

Мотор 1,4 TSI развивает 122 л. с. комплектуют им только немецкие Passat, поэтому и заплатить за них придется немало: модель с 6.ступенчатой МКПП оценили в 867 тыс. руб. а коробка DSG повысит стоимость еще на 82 тыс. (Здесь и далее приведены цены на машины, заказанные после 1 февраля 2009 года: у некоторых дилеров есть в наличии прошлогодние экземпляры за меньшие деньги, но запас их невелик.)Надо думать, спросом 1,4-литровый силовой агрегат не пользуется, поскольку калужские Passat с двигателями 1,8 TSI, развивающими 152 л. с. стоят дешевле: 795 тыс. руб. просят за автомобиль с МКПП, а за модификацию с 7- ступенчатой трансмиссией DSG хотят уже 865 тыс. Универсалы с данным мотором, как уже было сказано, ввозят к нам из Германии, поэтому стоят они заметно дороже — от 947 тыс. руб.

Хорошо продаваемый прежде Passat с двигателем 2,0 FSI нынче похвастать популярностью не может: мощности у него меньше, чем у 1,8-литрового турбомотора (150 л. с.), а цена выше за счет немецкой сборки. Так, машина с механикой и полным приводом обойдется в 1 034 тыс. руб. Приобретение пусть и дорогое, но достойное: динамика у 2-литрового силового агрегата удивительная.

Чуть меньшей мощностью (140 л. с.) обладает 2-литровый турбодизель, который устанавливают и под капот калужских седанов, и в моторный отсек немецких пятидверок. В первом случае Passat стоит либо 885 тыс. руб. (с 6- ступенчатой механикой) либо 951 тыс. (с 6- ступенчатой коробкой DSG). А вот за универсал придется отдать уже 1 120 тыс. руб. (машина с МКПП), а то и больше.

Только седанам (и лишь немецким) достался замечательный, неоднократно удостоенный звания «Двигатель года» 200.сильный турбомотор объемом 2 л (таким же оснащают Golf GTI). Стыкуют его исключительно с 6- ступенчатым автоматом, а стоит такой автомобиль 1 272 тыс. руб.

БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ

Самый скромный Passat называется Trendline. Данная комплектация предполагает наличие только 1,6-литрового двигателя в сочетании с МКПП, зато минимальная стоимость седана в таком исполнении составляет 650 тыс. руб. Что получает покупатель? Во-первых, усиленную подвеску, а также защиту картера. Во-вторых, в базовое оснащение уже входят фронтальные и боковые подушки безопасности (плюс ПБ, защищающие головы пассажиров от травм при боковом ударе), система стабилизации, АБС, а также противобуксовочное устройство. Кроме того, стоковый Volkswagen оборудован водительским сиденьем с регулировкой высоты, складной спинкой заднего дивана, электроприводом передних стекол и боковых зеркал, подогревом лобового стекла, зеркал заднего вида и передних кресел, центральным замком с ДУ, а также электронным стояночным тормозом. Да, особых излишеств нет, но по такой цене набор достаточно внушительный.Следующий уровень исполнения — Comfortline. Наиболее дешевая машина обладает 1,8-литровым турбодвигателем и МКПП и стоит 795 тыс. руб. Устанавливают на автомобили в комплектации Comfortline и мотор 1,4 TSI, но обойдутся они дороже (опять же из.за немецкой сборки). В отличие от Trendline производитель предлагает покупателям оснащение с более удобными передними креслами и дополнительно — задними электрическими стеклоподъемниками, климат- контролем, внутрисалонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, а также круиз-контролем. Для этой машины предусмотрены хромированная защитная полоса на бамперах вместо черной, как у базовой версии, и хромированное обрамление боковых стекол, а также более «мясистые» шины (215/55 R16 вместо 205/55 R16, но лишь у моделей с 1,8-литровым силовым агрегатом).

Как явствует из названия, самый крутой из всевозможных Passat — Highline. Наиболее доступный в данном исполнении — с дизелем и МКПП (885 тыс. руб.): автомобиль с бензиновым турбодвигателем объемом 1,8 л дороже, но только потому, что вместо традиционной механики мотор изначально состыкован с коробкой DSG (стоимость — 930 тыс. руб.). Кстати, именно в комплектации Highline в Россию поставляют Passat с бензиновыми 2-литровыми агрегатами. От Comfortline машина заметно отличается: здесь есть и трехспицевый кожаный руль, и спортивные сиденья с кожаной обивкой (а также вставками из алькантары), и полностью хромированная решетка радиатора, и легкосплавные диски, и двухзонный климат- контроль, и датчик дождя, и многое другое.

ДОБАВКИ?

Для затравки немцы предлагают покупателю выбрать понравившийся цвет, отметим, что не всегда бесплатно: за модный оттенок (красный или черный) просят доплатить 3375 руб. За обработку кузова эмалью типа «металлик» придется отдать еще 12 285 руб.

Дальше предоставляют на выбор два пакета опций, которые незатейливо называются «пакет 1» и «пакет 2». Но содержание (и стоимость) каждого из них в зависимости от исполнения, взятого за основу, может быть разным.

В сочетании с любой из базовых комплектаций пакет 1 обойдется примерно в 23 тыс. руб. но если к набору Trendline добавить обшитые кожей руль и рычаг МКПП, автоматический климат- контроль, а также MP3.проигрыватель, то Comfortline с первым пакетом опций получает еще и противотуманные фары с бортовым компьютером. Автомобиль в исполнении Highline дополнительно приобретает усовершенствованный бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо и более мощную аудиосистему.

За пакет 2 покупателям Passat Trendline придется заплатить 43 тыс. руб. Он содержит помимо оборудования, включенного в первый пакет, сигнализацию, ПТФ и бортовой компьютер. К стоимости машины в исполнении Comfortline данный набор (литые диски, датчик дождя) прибавит 54 тыс. руб. В случае с Highline второй пакет будет стоить уже 88 тыс. и включит в себя адаптивные биксеноновые фары, парктроник, а также усовершенствованную сигнализацию.

КОНКУРЕНЦИЯ

Toyota Camry

Как и Passat, Toyota Camry собирают в России, что позволило японцам установить на свою продукцию вполне конкурентные цены. Надо сказать, в целом Camry — довольно средний автомобиль: с бледными ездовыми свойствами, умеренным уровнем комфорта и незатейливым интерьером. Но по цене, чуть превышающей ту, по которой предлагают Passat 2,0 FSI, можно купить Camry с мощным 3,5-литровым V6.

Skoda Superb

В первом поколении Superb был близким аналогом Passat: отличался в основном деталями, а также увеличенной колесной базой. Сейчас это тоже не очень дальний родственник, но уже с индивидуальным лицом, хотя и не самым утонченным, и своими яркими достоинствами. Так, Superb отличается просторнейшим салоном и уникальной крышкой багажника, открывающейся как вместе с задним стеклом, так и отдельно от него.

Ford Mondeo

Mondeo — давний соперник Passat. Вот уже несколько поколений они борются за лидерство, причем сначала схватка шла в семейном сегменте, а потом — и в бизнес-классе, куда оба попали практически одновременно. К очевидным плюсам Mondeo следует отнести неплохо настроенную подвеску, а также элегантный и удобный в эксплуатации интерьер.

Источники: http://tdtv.su/volkswagen/61-passat-b7.html, http://auto.vnutri.info/volkswagen/passat-b6-45test, http://ritterconcept.ru/volkswagen/242-test-drajv-passat-b6-video-smotret-onlajn.html, http://subcar.org/test/6032/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением