Skoda Rapid Обзор И Тест Драйв



skoda rapid обзор и тест драйв

Тест-драйвы Skoda Rapid (видео)

Мы собрали для вас отборные видео с обзорами и тест-драйвами чешской малолитражки Шкода Рапид.

Skoda Rapid сошел с чешского конвейера в г. Изначально машина была представлена в кузове лифтбек, вслед за ним увидели свет автомобили в кузове хэтчбек. Шкода Рапид построена на базе известного россиянам автомобиля VW Polo Sedan, но при этом есть много отличий в технических параметрах.

Кузов автомобиля чешские конструкторы создали в классическом стиле Шкоды. Слегка агрессивная внешность машины получилась благодаря узкой передней оптике и стильной хромированной решетке радиатора.

Широкая линейка силовых агрегатов делает технические характеристики Skoda Rapid разнообразными. Для европейского рынка предлагаются следующие моторы:

  • бензиновые установки объемом 1,2 л выдают 75, 86 и 105 л. с.
  • агрегат 1,4 л имеет мощность 122 л. с.
  • дизельные двигатели с турбонаддувом при одном объеме 1,6 л выдают 90 и 105 л. с.

Шкода Рапид может оснащаться такими видами трансмиссии, как 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая механика и 7-позиционный автомат.

На тест-драйвах Skoda Rapid предстал в виде очень экономичного авто с прекрасно сбалансированной подвеской. К достоинствам авто можно отнести удобную посадку, хорошую динамику и красивый дизайн. Главными недостатками Шкоды Рапид становятся грубый пластик, использованный в отделке, и шумная работа мотора.

Лучшие видео тест-драйвы

Лучшие видео с обзорами и тест-драйвами Шкода Рапид

Лучший способ оценить автомобиль перед его покупкой – провести его тест-драйв. Но далеко не у всех есть такая возможность. Поэтому сегодня огромной популярностью пользуются видео-ролики с обзорами и испытаниями машин. Предлагаем вашему вниманию лучшие видео с тест-драйвов Шкоды Рапид, которые позволяют составить объективное мнение о новом для нашего рынка представителе модельного ряда чешской марки.

Обзор Skoda Rapid от программы Коробка передач

Эксперты из программы Коробка передач решили лично познакомиться с чешским лифтбеком и понять, чем же может привлечь покупателей этот автомобиль, кроме вполне доступной цены. Из этого видео-обзора Шкоды Рапид вы сможете узнать много интересного и полезного о Рапиде: от особенностей поведения на загородной трассе до реальной вместительности багажного отделения.

Между Фабией и Октавией - обзор Skoda Rapid от проекта АвтоТема

Рапид, как одна из самых ярких новинок автомобильного рынка последних лет, стал желанным гостем в рубрике Автознакомства программы АвтоТема. Видео-обзор Skoda Rapid получился не менее интересным, чем полноценный тест-драйв – ведущая не только рассказала об истории и характеристиках лифтбека, но и опробовала его в деле, познакомив зрителей с салоном машины и ее поведением в дорожных условиях.

Тест-драйв Skoda Rapid от программы Мужская Территория

Игорь Бурцев в рамках программы Мужская Территория провел испытание Рапида, чтобы определить основные плюсы и минусы новой для российского потребителя машины. Из этого видео о тест-драйве Skoda Rapid вы сможете узнать, чем новинка отличается от Октавии, насколько просторен ее салон и вместителен багажник, удобно ли сидеть в кресле водителя. Тест-драйв позволяет оценить потребительские качества бюджетного седана и его управляемость, а также сделать выводы о том, как он будет вести себя на российских дорогах.

Тест-драйв Шкода Рапид от портала car4man.com

Эксперты портала car4man.com решили подойти к тесту Рапида с максимально практичной точки зрения. На тест была взята машина в самой дорогой комплектации в фирменном голубом цвете. Это видео о Skoda Rapid даст ответы на очень актуальные при покупке авто вопросы, например, сколько человек поместится на заднем сидении, можно ли положить в багажник телевизор и холодильник и каков реальный расход топлива седана.

Сравнительный тест-драйв Skoda Rapid и Citroen C Elysee от Игоря Бурцева

А еще много интересных и полезных роликов о Skoda Rapid и других машинах из модельного ряда чешской марки вы всегда можете найти в нашем разделе Видео .

Обзор тест-драйв Skoda Rapid

Производительность – мы ездили как на версии с бензиновым двигателем с АКПП, так и на дизельной версии с МКПП. В настоящее время нет версии автомобиля с дизельным двигателем с АКПП, но говорят, что в будущем они появятся. Версия с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра имеет мощность 105 л.с. при 6000 об/мин. Это тот же двигатель, которым наделены Fabia 1,6 и Polo 1,6. Автоматическая коробка передач такая же, как у Vento, даже передаточные числа одинаковы. Максимальная мощность находится за серединой, даже, можно сказать, ближе к концу шкалы тахометра. Существует большой интервал между переключениями в режиме D, но всегда есть возможность ручного переключения с помощью типтроник, и именно это мы в основном использовали во время езды. Мощность вполне адекватна, и обгон не представляет собой серьезной проблемы даже с 3-мя пассажирами на борту, но часто было необходимо переключать передачу вниз. Наш расход составлял 10 л/100 км в соответствии с данными бортового компьютера, но в основном эта цифра получилась из-за езды по автострадам с предельной скоростью. От этого двигателя можно ожидать 12-14 л/100 км. Разгон 0-100 действительно происходит за 12,4 секунды.

Дизельный двигатель является просто отличным, это и в самом деле так. Эта жемчужина полностью затмевает своего бензинового коллегу . Этот 1,6-литровый дизельный двигатель развивает те же 105 л.с. при 2500 оборотах в минуту и ошеломляющий крутящий момент 250 Нм между 1500-2500 об/мин. Отбор мощности более или менее линеен с мотором, который находился на красной отметке на 5000 об/мин на протяжении последнего отрезка пути. Крутящий момент феноменален, а старт и набор скорости не требуют усилий – хорошая комбинация для дополнительной порции адреналина. Двигатель начинает выть на высоких оборотах, но к тому времени вам становится уже так весело, что вы вряд ли это заметите. Мы легко достигли трехзначной скорости, получив 13,4 л/100 км в экстремальных условиях вождения, при том, что ожидали около 16 л/100 км при повседневной езде. Коробка передач гладкая и легкая в эксплуатации.

Тест-драйв Skoda Rapid: Мировая революция

Оставьте свой голос

Skoda устроила небольшую революцию в среднем ценовом сегменте. Новая машина должна потеснить сразу две модели, чтобы занять ключевую нишу самого продаваемого автомобиля марки. Столь почетное право предоставили лифтбеку Rapid. -08-18

Skoda устроила небольшую революцию в среднем ценовом сегменте. Новая машина должна потеснить сразу две модели, чтобы занять ключевую нишу самого продаваемого автомобиля марки. Столь почетное право предоставили лифтбеку Rapid .

Бороться за покупателя Rapid будет не только с конкурентами, но и со своими сородичами по бренду. С одной ( нижней ) стороны подвинется компактная Fabia. с другой ( верхней ) новичок вплотную подберется к вместительной Octavia А7. Выходит, Rapid займет место самой народной из Шкод – Octavia Tour, ушедшей с рынка два года назад. Наше знакомство с Rapid состоялось год назад ( АЦ № 32 ), а теперь Автоцентр взял многообещающую новинку на длительный тест и готов поделиться впечатлениями от первого месяца эксплуатации.

Самое главное

Первое впечатление о машине: она большая. Пожалуй, это и есть то самое главное, что хотели внушить авторы проекта Rapid потенциальному потребителю: по цене В-класса ты покупаешь автомобиль размеров верхнего С-сегмента. Со своими 4483 мм длины Rapid лишь на 27 мм короче Octavia Tour, которую призван заменить. Усиливает эффект большого размера огромная колесная база Рапида (2602 мм) – она на 92 мм больше, чем у ветерана Tour. Выглядит Rapid, как седан, но на самом деле это редкий, по теперешним временам, лифтбек, совмещающий практичность хэтча и седана.

Соответственно, внутри машина просторная. На передних сиденьях – огромный запас по продольным перемещениям как вперед-назад, так и вверх-вниз. Помогает устроиться за рулем регулировка баранки в двух направлениях. Сзади – простор, чтобы достать коленями до передних спинок, нужно укомплектовать экипаж исключительно из рослых чемпионов-баскетболистов. Правда, в ширину диван не так хорош: три человека помещаются легко, но в плечах не так много места, как в ногах. А вот за форму дивана мастерам-интерьерщикам большой респект: средний пассажир почти не ощущает спиной и тем, что ниже, центральный выступ на профилированной подушке и спинке.

Отдельную главу можно посвятить багажнику, успешно сочетающему сразу три достоинства: большой проем (лифтбек все-таки!), большой объем (550–1490 л), правильную форму без множества закоулков и с двумя удобными карманами по бокам, а также вместительным боксом под полом рядом с полноразмерной запаской.

Салон просто наполнен тщательно продуманными решениями, необязательными, но полезными фишками. Тут и фирменный шкодовский охлаждаемый бардачок, и дверные карманы, вмещающие 1,5-литровые бутылки, и карман под водительским сиденьем для светоотражающего жилета, и передний подлокотник, а также другие приятные мелочи.

Skoda Rapid – первое знакомство

Ещё с 1935 по 1947 годы чешская марка выпускала трех- и пятидверные модели с именем Rapid. Потом — спустя почти 40 лет — был одноимённый угловатый трёхдверный седан, который производился с 1983 по 1991 годы. Через 20 лет марка опять решила обратиться к этому названию — в прошлом году Skoda вывела новый Rapid на индийский рынок, но он оказался близнецом Volkswagen Polo Sеdan. только с мордой от Fabia. Но мы получим оригинальную модель с новым шкодовским дизайном и кузовом лифтбек.

Передняя панель из дубового звучного пластика, как на Polo Sedan. К приборам и управлению претензий нет. А вот управление задними стеклоподъёмниками на передней двери можно было бы и оставить. В продвинутых версиях руль и рукоятки рычагов отделаны кожей. Управление мультимедийной системой на спице руля тоже опция

Отличительной чертой Rapid стали вместительный салон и огромный 550-литровый багажник. Крышка последнего по шкодовской традиции открывается вместе с задним стеклом — это облегчает доступ в грузовой отсек и к тому же даёт возможность легко загружать крупногабаритный скарб. Что ещё? Замечательная эргономика водительского места и отменная управляемость.

Удобству посадки на водительском месте способствуют широкие диапазоны регулировки рулевой колонки в двух направлениях и эргономичные сиденья. Что ещё нужно для счастья? Спортивные ковши ? О, да! Для европейцев они предлагаются в качестве опции. В поворотах такие кресла держат лучше штатных, да и выглядят куда выигрышней.

Предусмотрено три варианта обивки кресел, ковши с интегрированными подголовниками — опция.

Обратите внимание, для пряжек задних ремней безопасности предусмотрены специальные держатели. Для чего? Чтобы всегда были под рукой. К тому же ремни при складывании/раскладывании спинок кресел не зажуёт

Сзади места — вагон. База здесь на 90 (!) мм длиннее, чем у первой Октавии, и это самым положительным образом сказалось на комфорте задних седоков. Даже я с ростом 190 см с запасом усаживаюсь сам за собой . Единственный недочёт — если плотно прижаться поясницей к спинке заднего кресла и выпрямиться, то над макушкой пространства уже не остаётся (в Polo Sedan, кстати, такая же ситуация).

Разнокалиберные подстаканники, кармашки, сеточки — они здесь повсеместно. Компактный центральный бокс по совместительству выполняет роль подлокотника, причём регулируемого по высоте. Данное решение пришло прямиком с Polo, и оно не лишено недостатков — подлокотник ограничивает доступ к ручнику . Конечно, при покупке машины от бокслокотника можно отказаться, но с другой стороны, он в любом случае сделает дальнюю дорогу удобнее, а в городе его можно запросто откинуть назад и зафиксировать.

Из оригинальных фишек для безопасности и удобства — держатели световозвращающих жилетов под передними сиденьями (случись что, из автомобиля вы уже сможете вылезти в цветных брониках ), двухсторонний коврик багажника, имеющий с одной стороны ворс, с другой — резиновое покрытие, и, конечно же, весёлый ярко-зелёный скребок для удаления льда. Последний можно найти с внутренней стороны лючка бензобака, и по совместительству он является. чем бы вы думали? Лупой! В Skoda Superb в свое время клали зонтик, здесь скребок — полезно, практично, приятно.

Моторов для европейского Rapid предусмотрено шесть: пара турбодизелей 1.6 TDI (90 и 105 л.с.) и четыре бензиновых агрегата: атмосферный 1.2 MPI (75 л.с.) и три турбированных мотора объёмом 1.2 TSI (86 л.с.), 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.). Семиступенчатый преселективный робот DSG с парой сухих сцеплений доступен с начальным дизелем и топовым бензиновым двигателем. Шестиступенчатая механика идёт на 105-сильный 1.2 TSI, все остальные моторы довольствуются пятискоростной механической коробкой.

Навороченная мультимедиа Amundsen+ получила сенсорный 5-дюймовый дисплей и очень приятный интерфейс. Она имеет модуль Bluetooth, слот для SD-карт, читает сжатые форматы, умеет работать с внешними аудиоисточниками и iPad. Но звучание аудиосистемы на троечку .

Навигационная система доступна в качестве опции. Кстати, данные карты находятся на SD-флешке — отстегнуть её, промазав пальцами мимо нужной клавиши, как нечего делать. Для коммуникаторов и телефонов предусмотрен держатель, который устанавливается в подстаканник

Из всего многообразия во время первого тест-драйва я успел попробовать четыре версии. 1.4 TSI с автоматической DSG, конечно, динамичнее остальных — 9,5 секунды с места до 100 км/ч и максималка на уровне 206 километров обеспечивают уверенный драйв и в городе, и на автобане даже с тремя седоками на борту. Единственное нарекание — довольно длительный переход при кик-дауне вниз с чётной на чётную или с нечётной на нечётную передачу, но здесь ничего не попишешь — особенности DSG с двумя сцеплениями. Средний расход во время теста — около 7,2 литра на 100 километров при паспортных 5,8.

Источники: http://tdtv.su/skoda/11-rapid.html, http://www.skodamir.ru/articles/smi/1625-video-test-drive-skoda-rapid.html, http://www.rapidclubs.ru/novosti/obzor-test-draiv-skoda-rapid.html, http://skoda.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/test-drayv-skoda-rapid-mirovaya-revolyutsiya-21222.html, http://auto.mail.ru/article/37945-skoda_rapid_pervoe_znakomstvo/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением