Шкода Октавия 1 8 Tsi



шкода октавия 1 8 tsi

Хочу купить шкоду какой мотор лучше #8212 1.6 или 1.8 ?

хочу в скором времени купить шкоду А5 2008-2009 года,

подскажите с мотором, какой лучше искать 1.6 или 1.8 ?

#8212 пара отличных ответов-отзывов соклубников по 1.6 и 1.8

У шкод движки следующие:

атмо #8212 1.4, 1.6

турбо #8212 1.4, 1.8, 2.0 (RS)

Разница в динамике между 1.6 и 1.8 #8212 космос.

1.6 #8212 оооочень неприхотлив (это старый, проверенный временем мотор),

Состояние коробки более менее можно продиагностировать у офф.диллера (1600 руб).

На 1.8т идет цепь, вместо ремня.

Если нет отметки о замене в сервисной книжке советую менять (35 тыс.руб).

В остальном как и у всех машин, проверяется:

подвеска, кузов, генератор, подтеки жидкостей, кондер,

звуки, трески, равномерность стертости резины и т.д.

Для сравнения к вышеуказанному.

Беря 1.6 двигатель можно быть в нем более уверенным #8212 отработанный, стойкий, не особо прихотливый.

Масло в большинстве случаев не ест.

Вместо dsg7 можно рассмотреть вариант акпп6 или механики.

По акпп существенно меньше жалоб, коробка обслуживаемая.

По механике жалоб еще меньше, ибо все старо как мир и ремонтируется в гараже и дешевле в обслуживании.

В разрез с вышенаписанным у меня 1.8т dsg7, машиной доволен, 1.6 после нее конечно не интересно.

Тест Шкода: Тест-драйв Skoda Octavia FL 1.8 TSI: на ступеньку выше

16.07.2009

Для конструкторов компании Skoda характерно создание машин на ступеньку выше . Например, флагман Superb относится к другому классу, нежели VW Passat, на базе которого он создан. Аналогично и Octavia крупнее, чем Golf. Но дело не ограничивается размерами.

В свое время мое первое знакомство с моделью Octavia пришлось на версию Tour, которая показалась не слишком динамичной. С другой стороны, недавние поездки на автомобиле Volkswagen с комбинацией TDI+DSG произвели очень приятное впечатление именно по этому параметру. Мне стало интересно: а как ведет себя новая АКПП, разработанная VW, в комбинации с другими типами двигателей. Процесс удовлетворения любопытства имел результатом поездки на Skoda Octavia 1,8 TSI.

Начнем с того, ради чего тест и проводился — с поведения двигателя и трансмиссии. Дифирамбов движку 1.8 TSI пели уже достаточно, и он их действительно заслуживает. Мощность 160 л.с. на мой взгляд, наилучшим образом соответствует автомобилю массой около тысячи четырехсот килограммов. Электронное управление дросселем снижает вредное влияние турбоямы .

А вот о коробке передач следует поговорить более подробно. Первое, на что обращаешь внимание — экономность базового режима DSG. На скорости 60 км/ч она может работать на шестой передаче. В результате расчет оставшегося пробега по топливу , выполняемый бортовым компьютером, сильно зависит от режима вождения, что поначалу приводит в некоторое замешательство.

Судите сами. При выезде с места жительства Octavia компьютер говорил, что я могу проехать еще 230 км. Пока я доехал до дома (и десятка километров не наберется), эта цифра упала до 130-ти км(!). Видимо, тот, кто ездил до меня, делал это очень и очень динамично. Потом она вернулась к показателю 180 км, потом опустилась на 150 км — и перестала меняться, причем оставалась стабильной очень долго.

А с виду и не скажешь

Естественно, за экономичность надо платить. При скорости 60 км/ч на 6-й передаче разгон не может быть быстрым по определению . Однако, если у водителя возникло желание порезвиться или если характер движения требует резких ускорений, для этого DSG имеет спортивный режим. Здесь уже все по-другому. и динамика Octavia впечатляет. В рамках теста — да и, чего греха таить, для собственного удовольствия — я провел на московских улицах пару мини-гонок со светофора . Соперниками в обоих случаях выступали машины со спортивным обвесом, темпераментными водителями и весьма мощными двигателями. Обе дуэли мы выиграли. Возможно, сказалась недооценка со стороны соперников (в качестве спортивного автомобиля Skoda Octavia у нас не котируется), но факт остается фактом — оба спорткара при старте быстро переходили в зону обзора зеркала заднего вида.

Все же надо сказать, что при езде на автомате комбинация TSI+ DSG-7 не доставила такого удовольствия, как TDI+ DSG-6. И дело здесь, похоже, именно в цифре 7 . Очень грамотный специалист в области АКПП когда-то объяснял мне, что для современных автомобильных двигателей (не принимая в расчет монстров F-1 и им подобных) оптимальным количеством ступеней коробки является шесть. Все что выше — это уже, как сейчас говорят, понты .

DSG-7 в спортивном режиме позволяет очень быстро уходить со старта, но первая передача у нее весьма короткая. При переходе на вторую ступень происходит пусть маленькая, но задержка. В результате создается четкое ощущение, что при уменьшении количества передач на одну разгон был бы быстрее. Возможно, это только ощущение

Впрочем, у DSG-7 есть и ручной режим, причем Skoda Octavia 1.8 TSI оснащена подрулевыми лепестками , что позволяет выкручивать двигатель до красной черты, не отвлекаясь на процесс переключения передач. В ручном режиме динамика разгона становится уже просто неприличной для городского автомобиля — а Octavia 1.8 TSI именно такова, заряженная версия — это Octavia RS.

Разгоняясь, всегда надо думать, как ты будешь тормозить. Здесь проблем у Skoda Octavia 1.8 TSI нет. Ее тормозная система вполне соответствует динамичности автомобиля в целом .

А вот рулевое управление не имеет той четкости, какой обладает одноплатформенник Volkswagen Golf. Люфты руля чуть больше, инерционность машины (за счет габаритов) — тоже. Впрочем, управляемости Skoda Octavia вполне достаточно для езды на ординарных режимах, границы которых устанавливают ПДД. Оценить работу системы улучшения устойчивости мне не удалось — дороги были сухими, а искать подходящее место и организовывать движение с заносами просто не было времени.

Омыватели лобового стекла работают отлично

По причине сухой погоды не удалось оценить и забрызгиваемость машины. По скорости оседания пыли можно предположить, что пачкаться Octavia будет достаточно быстро. Впрочем, система очистителей / омывателей стекол работает хорошо. Насторожило только, что при выключении зажигания дворники иногда дергаются — это может говорить о не вполне корректной электросхеме их привода.

Теперь перейдем к ощущениям сидящих в салоне. Шумоизоляция у Skoda Octavia 1.8 TSI надежно давит звук двигателя в базовом режиме АКПП. В спортивном и ручном режимах порыкивание уже слышно, но оно является непременным элементом соответствующего стиля вождения. Недаром конструкторы разных компаний озаботились озвучкой спорткаров с гибридным и электрическим приводом — без гоночного звука быстрая езда что-то теряет.

Шины Continental SportContact 2 цепкие, но слегка шумноваты

Подвеска вполне соответствует состоянию российских дорог. Правда, на щербатом асфальте она оказалась шумноватой, но причина выяснилась быстро. Skoda Octavia 1.8 TSI, как и подобает автомобилю со спортивным характером, обута в спортивные шины — Continental SportContact 2 (размер — 205/55 R16). Они отлично держат дорогу, но, естественно, несколько повышают уровень шума в салоне. Что ж, за удовольствие надо платить .

В салоне приятно. Радуют продуманные мелочи, например, очешник, расположенный на потолке с удобной досягаемостью правой рукой. В перчаточном ящике есть ниши с зажимами, где удобно хранить нужные в дороге бумаги. Замок перчаточного ящика расположен не на дверце, а встроен в конструкцию торпеды — за счет этого дверца стала легче, следовательно, при прочих равных конструкция прослужит дольше.

Система помощи при парковке работает хорошо. Правда, ее чувствительность способна подшутить над водителем. Маневрируя на подмосковной стоянке, поросшей травой, я никак не мог понять, что волнует парктроник. Оказалось, что источником сигнала был большой лопух, выросший посреди полянки. Впрочем, при парковке лучше перестраховаться, чем во что-нибудь въехать.

Нельзя не сказать добрых слов в адрес навигационно-медийной системы Columbus. На слух по качеству звука она уступает аудио-системам более дорогих машин лишь в части басов . Но тут уж ничего не поделаешь: чем больше объем салона, тем лучше резонансы на низких частотах.

Зато управление системой — отличный образец интуитивности . На нужную радиостанцию удалось настроиться буквально за полминуты — при этом заглядывать в инструкции не пришлось. Точно так же, без книжки , в навигационную систему за пару минут был заложен маршрут до дома. Кнопки обрамления и touch-screen информативны. Правда, только для тех, кто знает английский язык — русифицированной версии системы пока не существует.

Единственный замеченный в салоне недочет — подлокотники пассажирских мест. К локтю они сужаются, и держать руки на них неудобно. Не слишком приятная, пусть и мелкая, победа дизайна над эргономикой.

Эргономика приборной доски и панели аудио/навигационной системы столь же приятна, как и их дизайн

В целом салон за счет продуманности и добротности исполнения создает ощущение, что ты находишься в автомобиле более высокого класса. Мне доводилось ездить на топовых версиях машин бизнес-класса, которые были оснащены не лучше Octavia FL — а это все же компакт , пусть и слегка переразмеренный.

Резюме. Skoda Octavia FL 1.8 TSI производит приятное впечатление. Динамика автомобиля хороша, оснащение, качество материалов и точность подгонки элементов салона явно выше классом, чем на большинстве автомобилей массового производства. В комплектации Ambiente автомобиль стоит 785 тыс. рублей, базовая стоимость комплектации Elegance — 829 тыс. рублей, стоимость тестового автомобиля (Elegance с дополнительными опциями) — 1118 тыс. рублей. Немного дороговато для компакта народного класса — но машина того стоит.

Автор: Алексей Захаров, аналитик

Skoda Octavia отлично вписывается в русский пейзаж

дистанционное управление багажником только разблокирует замок — открывать крышку надо руками

Версию 1,8 TSI стоило бы выделять более заметно

Как бы. ну по порядку

1. Видно в Донецке у меня одного только масло не ест И гоняю, и медленно езжу. И очень много работает на холостых.

2. Расход - ну это как жмешь педаль газа

3. С ДСГ раньше реально были проблемы, сейчас вроде по проще.

4. Салон скрипеть может и через тысячу. Криворукие установщики сигнализации, тонировки помогут в этом деле

5. По ходовой тоже по разному. Стойки на прошлой А5 вылетели на 69 тысячах. Потекли. В ДТП машина не была. Зато торомзные колодки поменял на 75 тысячах. Для автомата это парадокс. Салейнтблоки тоже вылезли после 50 тысяч.

6. Резинки - у меня было. Текут

7. Блок бортовой сети обычно вылетает из-за колхозного ксенона. Не лезишь в электрику - все гуд.

8. Пружины - ну пока тихо.

Украина будет хлебной и духовной житницей!

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?

Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные.

Во-вторых, надо разобраться что значит жрет .

1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.

2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.

Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.

В дальнейшем (после июля года) внесены изменения, в ноябре года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября года проблем с масложором не наблюдается.

Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!

4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно.

Варианты почему может такое быть:

А) Не пройденная или неправильно произведенная обкатка машины. Как правильно обкатать 1,8TSI тут. В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!

Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.

В) Доведение до загорания значка желтой масленки . НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!

Это было почему . Теперь - Что делать . Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.

Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).

Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали

Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь года выпуска. С июня по ноябрь - жрет-не жрет, как повезет С ноября года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.

Источники: http://www.avtopol-msk.ru/skoda-octavia-i-wanna-to-buy.html, http://www.skodastyle.net/test-drive/327-octavia-testdrive.html, http://www.skoda-club.dn.ua/forum/14-17644-1, http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52834p=1504513








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением