Отзывы О Шкода Октавия 3



отзывы о шкода октавия 3

Форум: Skoda Octavia 3 ()

    2 Макс (его отзыв о Шкода Октавия ) #8220 лучше пустая Тойота Камри, чем в фарше Шкода Октавия#8221 . А чем лучше-то? То что это типа таёта и все дела? И что из этого следует? То что вам лапшу на уши вешают про супер-пупер японское качество? Это всё ерунда! Несомненно камри лучше октавии только за счёт того, что это класс машины другой. Вы сравните камри с пассатом и посмотрите кто выиграет.

    Скажу о критичных недостатках новой Шкоды Октавии:

    - ДСГ, отзывы 50Х50-как повезет, сломается или нет. Других вариантов автоматических коробок нет

    - двигатели очень требовательны к топливу, потому как турбированные (других бензиновых кроме этих- нет)

    - нормальная подвеска, только в дорогих комплектациях, а это уже цена машины класса D

    - сэкономили на кузове, толщина железа критичная для такого большого авто (будут сколы и вмятины начнет ржаветь, а если не дай бог авария- сразу хлам)

    - подвеска настроена жестко (на Камри ездили, прокатитесь-разницу почувствуете пятой точкой)

    - и в целом это средняя по качеству копия Фольксвагена Джетта. В максимальной цене в 1 мульт это слишком для обычной машины класса С которая по ездовому комфорту, качеству отделочных материалов, экстерьеру не то что не дотягивает до Камри, а и рядом не стояла#8230 Также как и Пассат с его дохлой ходовой частью.

    Щупал новую октавию. Сразу увидел #8211 металл тоньше, даже менеджер сказал об этом, правда когда уверенно сказал об этом я. Прокатился, да едет! до 2-х тысяч оборотов не превышая пытался разогнаться и посмотреть, как едет. Ожидал большего! Сам приехал на королле 12 года выпуска, АКП, ну, чуть хуже разгоняется в таком режиме. Это уже потом, при более высоких оборотах чувствуется, что октавия едет бодрее. А до 2-х тысяч почти одинаково. Учитывая что клиренс новой октавии уронили, а этом был большой плюс для меня. присматривался к котахе, то теперь даже не знаю#8230 , и устранили ли масложор и холод в салоне неизвестно, практика покажет.

    Априори, масло жрать будет, так как это беда всех турбированых, высоко оборотистых бензиновых моторов. Не может он по другому работать. Вот куда уходит масло в турбовых движках:

    1)Масло уходит через подшипник нагнетателя турбины.

    2)Поршневая группа работает в жестких условиях эксплуатации из за включения в ее работу турбины, из за этого повышен расход масла #8220 на угар#8221 .

    3)Масло используется для смазки направляющих втулок клапанов у турбированных двигателей (не на всех двигателях это делается, но как вариант расхода имеет место быть), распыляется во впускной тракт или подводится к стержням клапанов.

    Холод в салоне устранили, все турбовые фольксовские движки не греют нормально салон зимой и в пробках остывают быстро,поэтому с г. ставят электро- фен. Беспокоиться не о чем, для современного двигателя это не очень большая проблема.

    Хотя честно сказать на все 100% эти моторы Фольксваген групп 1,2-1,4-1,8 турбо не для наших зим. Не додумали немцы до конца этот вопрос. Они под свою климатическую зону это делали, а для нас уже по ходу придумывали фены и прочие отмазки. Вам менеджеры в салоне #8220 расскажут#8221 про конструктивные особенности авто#8230 Это развод, не особенности это, а банальный просчет немецких производителей. Кого устраивает это- покупайте и в путь дорогу, на 150 тыс. ресурса хватит. Если считать при средне-статическом пробеге 15-20тыс. в год на 8-10лет эксплуатации хватит. Думаю, что такой срок никакой здравомыслящий водитель на одной и той же машине ездить не будет. Так что вперед в автосалон, а кто еще думает про движки, коробки и прочие составные части автомобиля- не парьтесь. Будет ходить любая коробка и двигатель на Вашей Октавии. В конце концов не дураки их делали. Если нормально эксплуатировать будет и нормально все работать.

    Читаю отзыв предыдущего #8220 Макса#8221 и думаю, почему в нашей стране такие #8220 умы#8221 , а мы такие #8220 классные#8221 машины производим, наверно, исключительно для наших зим? А если серьёзно, то с чего такие пессимистичные выводы? Ещё никто толком эти машины не эксплуатировал, никто не знает ни ресурса двигателя, ни ресурса DSG последнего поколения. Наверно, немецкие инженеры не зря учились и дипломы бакалавров не покупали.

    Конечно, эксплуатация означает много, но всё зависит от прокладки между рулём и сидением.

    Что касается Шкоды Октавии, то машина мне понравилась. Из минусов для себя отмечу систему старт-стоп (хотя может быть её как то можно настроить). Потому, что когда у меня на тест драйве в десятый раз заработал стартер, я задумался о его ресурсе и ресурсе ГРМ. Отключается эта штука кнопкой, но по умолчанию постоянно работает-раздражает! Ещё непомерно большой тоннель сзади-это по машине.

    Теперь по покупке. Под заказ машину ждать 4-6 месяцев-очень долго! На лицо жлобство дилеров в России: передних брызговиков нет, надо докупать, #8220 матраса#8221 на капоте нет, надо докупать. Злость берёт: в Европе на таких условиях машину хрен продаж, а Ванечке и так сойдёт, за защиту тоже надо доплачивать. Когда речь заводишь про белый (бесплатный) цвет, то менеджер сразу приобретает лимонный вид, и бросает фразу: ждать придется долго.

    А технически и по дизайну машина понравилась-классная. А, что касается её ресурса-жизнь покажет, но фатализмом заниматься не стоит. На дизелях турбины штатно ставят уже более 30 лет и ездят же, и в нормальных руках сносу им нет. Помню рассуждали, что АКПП не для Росии, нам только механика подойдёт, а сейчас смотришь уже и на наши тележки стали автоматы тулить#8230

    Заезжал в салон и сравнивал новую Шкоду Октавию со своей Короллой. Понравилась торпеда, пластик мягкий, много свободного места на заднем сидении и огромный багажник. Не понравились боковые зеркала заднего вида, значительно меньше чем у Короллы, огромный тоннель сзади, у Короллы его нет. Само больше убил бардачок, мало того что небольшого размера, так закрывается через раз. Вроде как его закрыл, вышел с машину #8211 смотрю сам открылся. Подлокотник тоже мелкий.

    Общался с менеджером #8211 сказал, что двигатели 1,8 те, что с 160 лошадками, поменяли производителя и теперь масла не подъедает (это я пишу об украинском рынке).

    Модель Octavia A5 FL Год выпуска Двигатель 1.8 TSI Цвет Белый Сообщений 27

    Тоже покатал новую октаху вчера, впечатления, наерное, как и у многих: неплохо, но бежать менять свою ФЛ желания не появилось

    Что не понравилось:

    зеркала стали маленькими. неудобно

    капот держит все та же кочерга

    больше дубового пластика (хотя в кожаном салоне он не так заметен)

    маленький болеро, да еще в глянцевой угловатой рамке

    рычаг дсг (ну это не самое главное)

    руль неказистый (сейчас хват удобнее, возможно на трехспицевом лучше)

    дизайн передка не особо понравился, хотя черные фары и птф - это плюс

    Что понравилось:

    связка двиг+акпп - в режиме S дсг крутит что надо, жалко разогнал только до 140, но динамика получше чем у 1.8ФЛ сток

    в целом машина стала взрослее что ли - как по интерьеру, так и по внешнему виду

    определенно тише чем моя ФЛ (R17 225/45), гул несколько ушел

    появились новые допы (например, панорамка, цветной макси-дот)

    Старт-стоп, отключаемый (теперь как на БМВ))

    Skoda Octavia Мухтар › Бортжурнал › Отзыв Skoda Octavia A7 Mk3 1.8T

    Всем привет!

    Созрел я для написания отзыва на Октавию. Вообще отзывы вещь хорошая, так как помогают другим людям принять решения о покупке. С другой стороны, часть читателей являются собственниками такой же машины, и скорее всего, для них мнение другого человека не будет откровением.

    Начну с того, что это мой первый автомобиль, произведенный не в Японии. До этого было 5 японцев. По этому я возлагаю на Шкоду большие надежды). Однако обо все по порядку.

    Плюсы автомобиля:

    1. Двигатель 1,8 порадовал динамикой. Очень удобное мануальное переключение DSG. Подрулевые лепестки, мануальный режим рукояти коробки все работает быстро, понятно, четко.

    2. Современный дизайн экстерьера и интерьера. Особенно слюни текут на топовые фары design pack и 18 каточки Golus и Turbine.

    3. Большой багажник. Это фишка шкоды.

    4. Много удобных электронных примочек в топовых комплектациях.

    5. Порадовала сенсорная магнитола с блютуз и удобной коммутацией с телефоном. Прослушивание трэков из VKontakte через блютуз. Отображения работы парктроников. В целом, зачет!

    6. Хорошие сидения с боковой поддержкой. Добротная тряпка на сидениях. Есть вроде еще кожа с рожи и алькантара. Удобная посадка. Большой диапазон настроек.

    7. Сзади довольно много места для ног.

    8. Удобный трехспицевый мультируль. Пухлячок. ЭУР тоже хорош.

    9. Лаконичный интерьер. Карты дверей выпадают из дизайна, тут согласен.

    10. Нормальная шумоизоляция моторного отсека.

    11. Хороший свет фар. Лупит дай бог!

    12. Реально удобный подлокотник! 5 копеечек в копилку VAG.

    13. Тормоза отличные.

    14. Удобная дозировка открывания двери.

    Думаю, это все что я могу сказать хорошего о Октавии если бы меня спросили.

    Минусы автомобиля:

    Сразу отмечу, что я очень требовательный человек, но при всех этих минусах, считаю, что машина стоит своих денег с учетом анализа предложений от авто производителей. Конечно ожидаешь, чего-то фантастического, но потом понимаешь, что за эталон придется отвалить в два, а то и в три раза больше.

    1. Малая популярность Бренд Skoda . Этот минус я себе подметил сразу. В Казахстане бренд Skoda совсем не раскручен. Когда знакомые и не знакомые люди спрашивают, что эта за машина, первые их идеи типа: Китаец, да? , это ЗАЗ, да? , Ого, Киа Optima! , Это Киа? . А когда они называют примерную стоимость моей октавии у меня дыбом волосы становятся и рождаются мысли, что я переплатил. Сильно переплатил! Один сосед оценил ее в 10 000$! Наверное перепутал с Рапидом. История с Рапидом тоже удручает. Да, я сам не отличаю с далека, что едет!Рапид или Октавия? Что уже говорить о простом обывателе!Хотя сейчас многие производители увлекаются масштабированием.

    2. Плохая шумоизоляция.

    3. Жесткая подвеска. Я не доволен. Как можно было из семейного автомобиля сделать табурет? Виной тому ППД! К стукам подвески я даже привык…Это в машине за 28 000$. Смех и грех! Также отмечу, что последние две машины были Камри 30-40, может поэтому такой негатив у меня. Сейчас уже в продаже европодвеска, так что если есть деньги можно решить.

    4. Есть сверчки! Ну, у кого их нет? В моей камри 40 их было предостаточно. (Позже найден и устранен дилером!)

    5. У меня срывается банка глушителя с крепления и стучит о кузов! Дилер обещает поменять по гарантии кронштейн.

    6. Некоторые места дверей не имеют уровня с кузовом. Видон портит.

    7. Ручник сделан в виде полового органа осла. Даже притрагиваться западло.

    8. Материал обтяжки руля и вышеупомянутой ослиной *алупы вроде натуральная кожа . Если кожа, то какого животного и с какой части тела не совсем понятно. Ну, это мелочи конечно, однако на второй день на руле у меня образовалась глубокая царапина от моего ногтя, хотя я не блондинка с маникюром а-ля удобно поковыряться в носу . Тем не менее сам руль удобный, эргономика кнопок на высоте.

    9. Климат контроль адекватный только в режиме Авто . У нас нет взаимопонимания!

    10. Про дворники лобового стекла все знают.

    11. Задемфированная педаль газа меня расстроила. Говорят можно решить.

    Ну вот вроде и все, что я могу сказать по Skoda Octavia.

    Отмечу, что авто катает, вваливает, перевозит мешки, радует, огорчает! Все как у всех.

    Трудно сказать, что можно купить в салоне лучше за эти деньги. В соотношении цена и комплектация это один из самых оптимальных вариантов. Но косяки есть и хотелось бы, чтобы производитель принимал наше с Вами мнение в расчет при будущих разработках и модернизациях. Не зря же, мы тут все на Drive2 собрались?!

    Отрицательные комментарии не добавят Вам медалей на груди, так что выражайте Вашу мысль вежливо, тем более я в своем посте ни кого не оскорбил.

    Skoda Octavia c

    Минусы

    Пластик на дверях все же жестки но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны такой проще мыть.

    Плюсы

    Отзыв о Skoda Octavia года

    Общая оценка

    Доброго времени суток всем кто заглянул в этот отзыв. Очень много читал отзывов про данного рода машину, вот решил также и свой написать. Заранее извиняюсь, если вдруг проскочит ошибка, ну и за само содержание, все таки я не писатель. Как-то сложилось непонятное впечатление про отзывы на этом сайте. С чем то согласен, с чем то нет. Особенно смущает фраза авто супер . Ну не знаю, каждому конечно свое, но я бы так не выкрикивал . Ну, возможно он будет кому то полезен, кому то нет. Постараюсь объективно подойти к описанию, опишу просто свои впечатления.

    Как бы сравнивать мне данный автомобиль особо не с чем, есть маленький опыт езды на VW Caddy 1.6TDi, Skoda Fabia 1.2 MPi, Skoda Fabia 1.4 MPi, Hundai Elantra 1.6 - г.в. (автомобили друзей, которые иногда давали поездить). Сам ранее, до г, был владельцем Skoda Oktavia Tour 2008? 1.6MPi. Сразу заранее скажу, что я не являюсь фанатом шкоды.

    Итак. Ну во первых, почему выбор пал именно на шкоду, история длинная, и описывать ее не буду, но скажу что выбор окончательный у меня стоял перед Skoda Oktavia A7 1.4TSi KIA Sportage 1.7 дизель переднеприводной (шли практически в одну цену). Но так KIA не было а тогда грели новые взносы за авто, то решил взять шкода.

    Ну, так как мне в принципе нравиться более сдержанный дизайн, консервативный, то внутри машина мне понравилась. Да и экстерьер тоже. Снаружи шкода для меня стала привлекательней чем предыдущая. Но опять таки, на вкус и цвет товарища нет. Много читал про то что внутри дешевые материалы. Скажу так: не дешевле чем у предыдущих версия. На торпеде пластик мягкий (не очень дешевый), вот на картах дверей нет, решили установить твердый. не если кто то хочет чего то том этакого, то извините, в данной ценовой категории мне кажется, материалы будут одинаковые. По крайней мере из того что я объездил и насмотрелся да на трогался. Значит что касательно интерьера и экстерьера, мне нравиться.

    Теперь перейдем под капот. Что касательно движка то он приятный, относительно динамики. Для меня его хватает. правда слыхал , что на низах его не хватает. Возможно. но я пока не замечал. Бывает при включенном климате, с места не очень резво трогается, но это не напрягает, можно чуток газку и полетели , так как обороты максимальные уже с 1500. Но это про приятное. Что не нравиться. Шумный собака. Но это скорее всего не к движку, а к шумоизоляции, о чем мы поговорим далее.

    Продолжим про двигатель. Расход. Вот тот то конечно очень интересно. Многие пишут по городу 6, 7, 8 л/100км. Не знаю как может такое получиться. Конечно 8 боле реальная цифра. И опять таки за какой период замера. День. Пол дня. Неделя. Месяц. У меня бывало и 5.1 по городу, но это в выходной день, когда машин мало, даже один раз довел до 4.7 (маршрут Головка - метро Харьковская - Головка). Кстати ездил по Киеву.

    А вот если проехать тогда когда все на работу едут то тут не так все просто. Все зависит от того кудою вы едите, и время. Мое время когда я ехал на работу 8:30, маршрут Головка - Кировоградская - Гринченка - Федорова - Большая Васильковская - Льва Толстого - Владимирская - Б.Хмельницкого. Средний расход за неделю 8.9 - 9.4, каждая неделя по разному. Все из-за того что очень большой моментальный расход, а в данное время и по тому маршруту который указан, то крейсерской скорости не будет. Что касательно буднего дня но обеднее время - 7.5 - 8.5 (опять таки неделя недели рознь. Да и маршруты бывают разные).

    Что касательно поездки на длинные расстояния то тут очень приятно. Значит. При скорости движения 90-110 км/ч расход 4.7-5.1, при 120-140 - 5.2-5.6. Тут конечно даже очень хорошо. Возможно у кого то и получается меньше, но я скажу так, я не лихачу, а любитель спокойной езды, и вот такое получается.

    Теперь перейдем к ходовой. Ходовая не ахти. Особенно задняя балка (стоит на движках 1.2 и 1.4, на 1.8 и 2.0 много рычажка). При неровностях постукивает. Не скажу что меня она особо напрягает, но если ктото ездил на машине с многорычажкой, или. то им может не понравится. И я думаю что дополнительнаяя шумоизоляция тут не поможет, поскольку это конструкция балки такая. Скажем так, за такую цену могли и многорычажку поставить, а не (как многие высказывались) высокотехноогическую балку. Вот тут, мне кажется, шкодовци продишевились. И это им не в плюс. Так как не всегда получишь комфортную езду, учитывая покрытие наших дорог.

    Ну и сама шумоизоляция. Ну можно так сказать, что ее практически нет. В салоне слышно шум движка, и прочее. Короче это вторая неприятность.

    Что касательно про усталость за рулем. На длительном расстоянии (600 км примерно 5 часов езды), без остановок, не устала ни спина, ни ноги, что не скажу про Skoda Oktavia Tour. это тоже порадовало. Сиденья как на меня удобные (но опять таки каждому свое.).

    Да и был неприятные момент с компрессором климатической системы. Через год накрылся. Поменяли по гарантии. И говорят что в новых моделях уже много подобного было.

    Короче есть свои положительные моменты, и есть отрицательные. Главное перед покупкой, хорошенько протестируйте модель, осмотрите все. И еще посмотрите видео на данном сайте. Касательно Skoda Oktavia A7 они сделали хорошо, непредвзято подошли, и сказали всю правду.

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/skoda-octavia-3_2945.html/comment-page-3?comments=1, http://www.octavia-club.ru/f/A7/23033-skoda-octavia-a7-otzyvy-vladelcev/p3, http://www.drive2.ru/l/4089628/, http://otzyvy.autoneva.ru/skoda/octavia/iii, http://skoda-octavia.infocar.ua/review22374_octavia_id2577.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением