Mitsubishi Pajero Sport Дата Выхода



mitsubishi pajero sport дата выхода

Mitsubishi Pajero Sport покажут 1 августа (первое фото)

Июль 9, , 11:42

Японский автогигант Mitsubishi готовится к смене поколений своего рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Сегодня компания объявила, что презентация новинки состоится 1 августа в Тайланде, а пока, за три недели до дебюта, заинтересованным автолюбителям было предложено взглянуть на первое официальное промо-изображение новинки.

Пока что никаких технических подробностей о модели нет, а опубликованное изображение дает четко понять, что новинка выполнена в новом корпоративном стиле бренда с Х-образным оформлением носовой части кузова и атлетичными подштамповками по всей обшивке. Можно предположить, что Mitsubishi Pajero Sport станет обладателем значительно более богатого оснащения и поднятой на новый уровень качества отделки салона.

Очевидно, что внедорожник построен на платформе от последнего поколения пикапа Mitsubishi L200 и будет иметь частично заимствованные от него силовые агрегаты. В частности, Pajero Sport получит бензиновый и дизельный моторы производительностью 128 лошадиных сил, а также более мощный дизель с отдачей в 181 лошадиную силу.

Будет предложен новый японский автомобиль и на российском рынке, но состоится это только в начале будущего года. В настоящее время в отечественных дилерских центрах купить Mitsubishi Pajero Sport текущего поколения можно за 1 759 000 рублей.

Подпишись на новости и тест-драйвы!

Mitsubishi Pajero Sport цена

Цена в России

Благоприятным обстоятельством в сохранении цены Мицубиси Паджеро Спорт модельного года на привлекательном уровне является факт российской сборки на калужском заводе «ПСМА Рус». Добавить популярности японскому внедорожнику в новом кузове должно и отсутствие прямых конкурентов на нашем рынке в лице недавно появившихся Toyota Fortuner и Ford Everest. Уже сейчас можно с уверенностью констатировать, что цена Mitsubishi Pajero Sport в России, стартующая с отметки 2 009 000 рублей (см. таблицы), является одним из самых выгодных предложений в классе. Ведь представленные у нас из числа классических внедорожников с понижающими передачами и блокировками дифференциалов Land Rover Defender и Jeep Wrangler Rubicon по цене 2 277 000 и 2 850 000 рублей соответственно не способны составить серьезной конкуренции ввиду своего почтенного возраста.

Технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport модельного года наглядно демонстрируют эволюционный подход в своем развитии. Начальный Спорт в России имеет под капотом новый турбодизель 4N15 объемом 2,4 литра мощностью 181 (+3) силу и 430 (+80) Нм крутящего момента. Плюс ко всему агрегат может похвастать системой изменяемых фаз и турбиной с изменяемой геометрией. В цену базовой комплектации Intense входит механическая коробка передач, но система полного привода Super Select 4WD II от старшего Паджеро с распределением крутящего момента между осями в пропорции 33:67 устанавливается на всех модификациях без исключения. В строю остались блокировки межосевого и заднего дифференциалов. а к нововведению относится многорежимная (песок, гравий, грязь и камни) противобуксовочная система, помогающая на бездорожье.

Новый кузов

Помимо прочего, у Mitsubishi Pajero Sport в новом кузове (см. фото), благодаря большим внутренним габаритам и оптимальному расположению кресел второго и третьего рядов, увеличено пространство над головами и в ногах пассажиров. На центральной консоли появился 7-дюймовый дисплей и слоты для подключения карт памяти SD, а пассажиры второго ряда могут получить в свое распоряжение 9-дюймовый экран, установленный на потолке для просмотра DVD-видео. Унаследованная от родственного пикапа L200 архитектура отделки салона облагорожена новым оформлением обивки дверей и 4-спицевым (вместо 3-спицевого у пикапа) рулем. Список электронных помощников Паджеро Спорт пополнился системами контроля «мертвых зон», предотвращения фронтальных ударов на перекрестках и столкновений на парковке. Камеры кругового обзора передают картинку происходящего по периметру автомобиля, а в холодное время лишними не будут обогрев руля и сидений второго и третьего ряда.

Комплектации и цены

Стартовая цена Mitsubishi Pajero Sport Intense за 2 009 000 рублей подразумевает наличие кондиционера, алюминиевых колесных дисков, противотуманных фар, фирменной аудиосистемы с MP3, бортового компьютера и двух подушек безопасности. Эргономику в салоне Мицубиси обеспечивают регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и передние сиденья с регулировкой по высоте и обогревом. Последнюю функцию имеют и зеркала заднего вида с электрической регулировкой, а все двери оснащены электрическими стеклоподъемниками. Доплата к цене Паджеро Спорт в новом кузове за автоматическую коробку передач составит 100 тысяч рублей, а сам автомат на версии модельного года увеличил число передач с пяти до восьми ступеней и получил подрулевые лепестки переключения в ручном режиме.

Автоматизация Митсубиси оставляет свой след и в технических характеристиках внедорожника. Разгон до сотни у турбодизельного Pajero Sport возрастает до 12,4 (+0,7) секунд, максимальная скорость сокращается до 176 (-3) км/ч, а средний расход топлива (NEDC ) увеличивается до 9,4 (+1,2) литра на 100 км. Кто больше печется не об экономичности, а о разгонной динамике, наверняка обратит свой взор на бензиновую версию с 3-литровым агрегатом V6 мощностью 220 сил, поставляемую исключительно в союзе с 8-ступенчатым автоматом. Для такого Mitsubishi Pajero Sport цена составит 2 119 990 рублей минимум. При этом разгон до 100 км/ч займет 11,3 секунды, максимальная скорость – 179 км/ч, а средний расход топлива, показанный на сертификационных тест-драйвах. увеличился до 12,3 литров на 100 км.

Следующая в табели о рангах комплектация Instyle, равно как и флагманская Ultimate, поставляются исключительно с автоматическими коробками передач. Цена Mitsubishi Pajero Sport Instyle с дизелем начинается с отметки 2 239 990 рублей минимум, а доплата за более мощный, но прожорливый бензиновый мотор, составляет символичные 10 тысяч рублей. Технические характеристики обоих версий Митсубиси в новом кузове не отличаются от таковых в начальной комплектации Intense, но оснащение внедорожника ощутимо богаче. Салон Паджеро Спорт Instyle получает кожаную отделку, климат-контроль и передние сиденья, оснащенные электроприводом регулировок. На парковке в стесненных условиях поможет камера заднего вида, а в дальней дороге не будут лишними ксеноновый свет и круиз-контроль. Безопасность повысят система стабилизации и 6 подушек.

Для флагманского Mitsubishi Pajero Sport цена стартует с 2 329 990 рублей, что очень выгодно. Ведь за дополнительные 90 тысяч руб. которые попросят доплатить за турбодизельную версию в комплектации Ultimate, внедорожник пополнится фирменной навигационной системой с картами дорог России, высокопроизводительной аудиосистемой Power Sound System с восемью (вместо шести) динамиками, а также датчиками дождя и света. Цены 220-сильного бензинового Митсубиси Паджеро Спорт Ultimate третьего поколения зафиксированы на отметке 2 349 990 рублей. Оснащение такого варианта полностью повторяет комплектацию дизельной модификации.

Новое поколение

Габаритные размеры Паджеро Спорт нового поколения 4785 (+90) х 1815 х 1800 мм практически не изменились. Колесная база. подобно ширине и высоте, также осталась прежней и составляет 2800 мм. Построенный на базе нового пикапа L200, Спорт. в отличие от своего донора, получил пружины вместо рессор в задней подвеске, а основная доработка подвески свелась к приданию внедорожнику легковой управляемости. В свете этих событий отрадно, что клиренс Паджеро в новом кузове не уменьшился и по-прежнему составляет 218 мм, а углы въезда и съезда – внушительные 30 и 24 градуса соответственно. Благодаря применению высокопрочных сталей, повышена жесткость кузова и рамы, а также снижена их масса. Улучшенный на 17% коэффициент обтекаемости вкупе с дизелем новой конструкции позволили снизить потребление тяжелого топлива на 13 процентов. Оптимизированная форма и расположение воздухозаборника двигателя повысила глубину преодолеваемого брода до 700 (+100) мм. В качестве стандартного оборудования появились автоматический ручной тормоз и система помощи на спуске с горы.

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport 2006

На данный момент на нашем сайте добавлено 7 отзывов об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport выпущенных в 2006 году. Вы также можете почитать отзывы про Mitsubishi Pajero Sport других годов выпуска, например в 2005 году или в 2007 году

Новая машина стоила чуть более 40 тыс. долларов. И вот сейчас когда цены на них стали на уровне 16-18 тыс. лучшего автомобиля по соотношению цена/качество/стоимость владения/расход(если газ)/проходимость/надежность просто нет. Но нужно понимать для чего вам такой автомобиль, потому что если вы гонщи читать отзыв

Mitsubishi Pajero давно уже стал легендарным автомобилем, и его поклонник, скорее всего, не согласится уже пересесть на какой-либо другой внедорожник. У Pajero есть свой характер, где-то покладистый, а местами норовистый. Но он, определенно, всегда знает, где как ему проехать лучше. Пятидверная верс читать отзыв

Долго не мог собраться с мыслями, что написать в этом разделе…, а потом вспомнил! На одном сайте по теме 4х4, была тема: Почему внедорожник? И вот мой ответ на тему… Итак, почему внедорожник…Потому что после того как мне сказали: Милый я беременна! А еще некоторое время спустя читать отзыв

Вы бы не хотели поделится своими впечатлениями о машине?

Автомобиль приехал только вчера, сегодня и завтра фаршируется на Нико.

Из получасового тест-драйва и детального рассмотрения в салоне имеются следующие впечатления:

1. Очень комфортная подвеска. Мелкие и средние неровности покрытия, трамвайные рельсы, люки и т.д. глотаются практически не ощутимо для водителя и пассажиров.

2. Неожиданно хорошая шумоизоляция. Касается как двигателя так и подвески.

3. Невысокий уровень вибрации дизельного мотора. В режиме трансмиссии 2H вибрация вообще практически не ощутима.

4. Автоматическая коробка оставила двойственное, но в целом приятное впечатление. Огорчает небольшой лаг при переходе с холостых оборотов. В движении практически не ощутим, но при старте с места автомобиль трогается, и немного (по ощущениям на пол-секунды) призадумывается. Типтроник приятно порадовал возможностью тормозить передачей.

5. Очень достойная акустика в топовых комплектациях. Немного мягкий бас, но прекрасные средние и высокие впечатляют. Все что нужно - выкинуть штатную магнитолу.

6. Достаточно простой, утилитарный интерьер. Я бы даже назвал его скучным. Внутри машина намного скромнее чем снаружи. Посадка показалась вполне удобной (174 см, 86 кг.).

7. Хорошее качество кожи и швов. Все ровно, аккуратно, не по Тайски даже как-то

8. Передняя и боковая обзорность на 5, задняя на 4 (опять таки, в топовых версиях стоит парктроник).

9. Руль и подрулевые переключатели очень удобны. К управлению на руле не нужно тянутся, подрулевое управление близко к ободу, не нужно ослаблять хват чтобы дотянуть пальцы к рычагам. Единственный нюанс - 4,25 оборота руля из одного крайнего положения в другое. Нужно привыкнуть.

10. Расход топлива более чем приемлемый, в городском режиме со средними пробками у меня получилось 11,5 литров.

11. Качество сборки. Мне все понравилось. Когда залез под L200 - сердце сжалось. рама достаточно посредственно окрашена, на сварных швах уже появилась легкая коррозия (автомобиль стоит в салоне). В МПС та же рама очень пристойно обработана плотным мастичным составом, что-то типа битума. Успокоило.

12. Перед покупкой перечитал массу австралийских форумов, где описываются внедорожные возможности автомобиля. Тут просто нет слов. Честный рамный фуллтаймер. Механические блокировки межосевого и заднего дифференциалов, 215 мм клиренса, понижающий ряд, гигантские ходы подвески, хорошая геометрия кузова. Ни чем не уступает патролу, прадо и прочим.

В целом - самый доступный на нашем рынке рамный фуллтаймер. Практически вечный автомобиль с очень высоким уровнем ездового комфорта, прекрасным экстерьером, выдающимися внедорожными возможностями и посредственным интерьером.

Последний раз редактировалось: broflovski (Чт Сен 16, 2010 2:04 pm), всего редактировалось 1 раз

Приобретайте такие авто,когда у вас уже есть более удобные и экономные.

Отзыв рекомендуют: 87 Дата отзыва: -03-10

Достоинства: отличная ходовая часть

Недостатки: лако-красочные покрытия, неудобство сидений.

Мощный маневренный безопасный автомобиль

Мощная машинка для бездорожья

Отзыв рекомендуют: 2 Дата отзыва: -11-14

Достоинства: Хорошая проходимость, комфортный салон, отличный внешний вид, для такого массивного авто сравнительно малый расход топлива.

Качество покраски оставляет желать лучшего, шум двигателя не напрягает не с наружи не внутри салона, не чувствуется запах выхлопа в салоне, что бы снять фильтр масла придется снять корпус воздушного фильтра и некоторые патрубки с.

Источники: http://allroader.ru//07/mitsubishi-pajero-sport--34300/, http://topruscar.ru/news/mitsubishi-pajero-sport-, http://www.infocar.ua/reviews/mitsubishi/pajero-sport/2006/, http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1617626, http://otzovik.com/reviews/mitsubishi_pajero_sport_vnedorozhnik/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением