Лучший Молодой Водитель Грузовика Yatd



лучший молодой водитель грузовика yatd

НЕВЕРОЯТНЫЙ ТЮНИНГ ГРУЗОВИКОВ

В Швеции прошел финал конкурса Лучший молодой водитель грузовика (YATD, ), куда съехались драйверы со всей Европы. По накалу борьбы это соревнование скорее напоминало футбольный матч, где все трибуны были забиты болельщиками с национальной символикой. Вообще в Швеции к грузовикам особое отношение. Их здесь очень любят. Даже легковые авто тут тюнингуют реже, чем грузовики. Таких красавцев как здесь трудно встретить в других странах.

В этом году в соревнованиях впервые участвовал и водитель из Украины Денис Терендий. В квалификации он занял 11-е место, лишь немного уступив победителю из Дании Ларсу Сондергаарду. А испытания были очень непростыми. Нужно было проехать маршрут с минимальным расходом топлива, пройти испытания по безопасному вождению, где на дорогу неожиданно выезжал велосипедист, соревноваться в креплении груза, знать медицину, психологию, и, разумеется, филигранно пройти сложнейшие участки.

Признаться нас поразило огромное число зрителей.

Поболеть за водителей пришло не менее 10 000 человек. Притом это были абсолютно разные люди: мамы с маленькими детьми, подростки, студенты, молодожены и пенсионеры на инвалидных колясках. Для небольшого городка Сёдерталье, где расположен один из заводов Scania, грузовик – это не просто транспорт. Это работа, доход, предмет гордости и любимая игрушка . Вообще в Швеции к грузовикам особое отношение. Их здесь очень любят. Даже легковые авто тут тюнингуют реже, чем грузовики. Таких красавцев как здесь трудно встретить в других странах.

В Швеции есть целые ателье и тюнинговые фирмы, которые специализируются на доработке грузовиков. А влюбленные в свои грузовики шведы охотно заказывают в таких фирмах тюнинг. Как правило, это обычные клиентские рабочие машины, но встречаются и шоу-траки или машины для гонок.

Есть здесь и настоящие легенды грузового тюнинга. Один из таких - шведских дизайнер Свемпа Бергендаль. Говорят, что ему однажды удалось удивить даже самого Лейфа Остлинга – главу Scania AB, да так, что он несколько минут не мог говорить. С тех пор, Свемпа частый гость на всех мероприятиях Scania. Как-то раз ему в голову пришла идея сделать грузовик-кабриолет. Так и появилась капотная Scania R999 под названием Красная жемчужина .

Эта машина уже не первый сезон завораживает всех своей необычной кабиной, ведь прокатиться на кабриолете – это несбыточная мечта многих дальнобойщиков. А Свемпа ее реализовал.

Еще один шедевр чисто скандинавского тюнинга – это еще одно творение Свемпы - Scania Chimera. Этот гоночный трак-болид способен разогнаться до 100 км#092 ч за 4,6 с, а его мотор V8 выдает 1460 л.с. с возможностью увеличения до 2190 л.с. У Scania Chimera среднемоторная компановка, а сам V8 специально открыт для обозрения.

Старина Свемпа сделал так неспроста, ведь любоваться этим шедевром технического тюнинга можно бесконечно: система выхлопного коллектора с шестью турбокомпрессорами Holset, шестиступенчатая трансмиссия Allison, независимая передняя подвеска A-link. Вес данного болида составляет всего 4780 кг. А хромированные выхлопные трубы изогнуты словно щупальца. Одним словом – химера.

Но в Скандинавии любят и художественно оформленные грузовики. Грузовики с аэрографией здесь встречаются очень часто. Притом тематически оформляют не только тягач, но и полуприцеп.

Какие только фантазии не встречаются у дальнобойщиков#33 И тигры, и драконы, и огненные скакуны, пантеры и эльфы, викинги и колесницы, дельфины и русалки. Но в дальней дороге водители часто тоскуют о своих любимых.

Компания Schutz Allemballage показала бирюзовый автопоезд, в котором водитель всегда будет, как в раю, окружен прекрасными леди. Притом, яркий внешне грузовик, внутри оказался еще более гламурным. Его интерьер также полностью выдержан в бирюзово-серой гамме.

В соответствии со стилем пришлось заменить абсолютно все кнопки на жемчужные, а все поверхности перекрасить или обтянуть алькантарой. Получилось очень ярко и необычно.

Судя по экспонатам обязательные атрибуты скандинавского тюнинга грузовиков – это хромированные диски, полированные баки и выхлопные трубы, мощный кенгурятник (скорее лосятник), дополнительные люстры и тематическая аэрография. Это, так сказать, минимальный пакет. А дальше, уже все зависит от фантазии заказчика.

Отметим, что тюнингованные грузовики в Швеции заказывают не только для дальнобойщиков. Здесь тюнинговый шедевр можно встретить на лесозаготовках, на стройке или даже среди самосвалов. Ну а тягачи-эвакуаторы простыми просто не бывают.

Невероятный тюнинг грузовиков

В Швеции прошел финал конкурса Лучший молодой водитель грузовика (YATD, ), куда съехались драйверы со всей Европы. По накалу борьбы это соревнование скорее напоминало футбольный матч, где все трибуны были забиты болельщиками с национальной символикой.

В этом году в соревнованиях впервые участвовал и водитель из Украины Денис Терендий. В квалификации он занял 11-е место, лишь немного уступив победителю из Дании Ларсу Сондергаарду. А испытания были очень непростыми. Нужно было проехать маршрут с минимальным расходом топлива, пройти испытания по безопасному вождению, где на дорогу неожиданно выезжал велосипедист, соревноваться в креплении груза, знать медицину, психологию, и, разумеется, филигранно пройти сложнейшие участки.

Признаться нас поразило огромное число зрителей. Поболеть за водителей пришло не менее 10000 человек. Притом это были абсолютно разные люди: мамы с маленькими детьми, подростки, студенты, молодожены и пенсионеры на инвалидных колясках. Для небольшого городка Сёдерталье, где расположен один из заводов Scania, грузовик – это не просто транспорт. Это работа, доход, предмет гордости и любимая игрушка . Вообще в Швеции к грузовикам особое отношение. Их здесь очень любят. Даже легковые авто тут тюнингуют реже, чем грузовики. Таких красавцев как здесь трудно встретить в других странах.

В Швеции есть целые ателье и тюнинговые фирмы, которые специализируются на доработке грузовиков. А влюбленные в свои грузовики шведы охотно заказывают в таких фирмах тюнинг. Как правило, это обычные клиентские рабочие машины, но встречаются и шоу-траки или машины для гонок.

Есть здесь и настоящие легенды грузового тюнинга. Один из таких - шведских дизайнер Свемпа Бергендаль. Говорят, что ему однажды удалось удивить даже самого Лейфа Остлинга – главу Scania AB, да так, что он несколько минут не мог говорить. С тех пор, Свемпа частый гость на всех мероприятиях Scania. Как-то раз ему в голову пришла идея сделать грузовик-кабриолет. Так и появилась капотная Scania R999 под названием Красная жемчужина .

Эта машина уже не первый сезон завораживает всех своей необычной кабиной, ведь прокатиться на кабриолете – это несбыточная мечта многих дальнобойщиков. А Свемпа ее реализовал.

Еще один шедевр чисто скандинавского тюнинга – это еще одно творение Свемпы - Scania Chimera. Этот гоночный трак-болид способен разогнаться до 100 км\ч за 4,6 с, а его мотор V8 выдает 1460 л.с. с возможностью увеличения до 2190 л.с. У Scania Chimera среднемоторная компановка, а сам V8 специально открыт для обозрения.

Старина Свемпа сделал так неспроста, ведь любоваться этим шедевром технического тюнинга можно бесконечно: система выхлопного коллектора с шестью турбокомпрессорами Holset, шестиступенчатая трансмиссия Allison, независимая передняя подвеска A-link. Вес данного болида составляет всего 4780 кг. А хромированные выхлопные трубы изогнуты словно щупальца. Одним словом – химера.

Но в Скандинавии любят и художественно оформленные грузовики. Грузовики с аэрографией здесь встречаются очень часто. Притом тематически оформляют не только тягач, но и полуприцеп.

Какие только фантазии не встречаются у дальнобойщиков? И тигры, и драконы, и огненные скакуны, пантеры и эльфы, викинги и колесницы, дельфины и русалки. Но в дальней дороге водители часто тоскуют о своих любимых.

Компания Schü tz Allemballage показала бирюзовый автопоезд, в котором водитель всегда будет, как в раю, окружен прекрасными леди. Притом, яркий внешне грузовик, внутри оказался еще более гламурным. Его интерьер также полностью выдержан в бирюзово-серой гамме.

В соответствии со стилем пришлось заменить абсолютно все кнопки на жемчужные, а все поверхности перекрасить или обтянуть алькантарой. Получилось очень ярко и необычно.

Судя по экспонатам обязательные атрибуты скандинавского тюнинга грузовиков – это хромированные диски, полированные баки и выхлопные трубы, мощный кенгурятник (скорее лосятник), дополнительные люстры и тематическая аэрография. Это, так сказать, минимальный пакет. А дальше, уже все зависит от фантазии заказчика.

Отметим, что тюнингованные грузовики в Швеции заказывают не только для дальнебойщиков. Здесь тюнинговый шедевр можно встретить на лесозаготовках, на стройке или даже среди самосвалов. Ну а тягачи-эвакуаторы простыми просто не бывают.

Присоединяйтесь к группе Обозреватель Блоги на Facebook и следите за обновлениями!

Лучший водитель грузовика

С 18 по 20 сентября в Пскове пройдет Всероссийский конкурс профессионального мастерства водителей Лучший водитель грузовика в рамках реализации Федеральной целевой программы Повышение безопасности дорожного движения в –2020 годах . Организатором конкурса является Министерство транспорта РФ.

Более 50 участников из 30 регионов России будут соревноваться за звание лучшего водителя грузовика в трех номинациях:

управление грузовым автотранспортом грузоподъемностью от 3,5 до 5 тонн

управление грузовым автотранспортом грузоподъемностью от 5 до 10 тонн

управление грузовым автопоездом.

Ключевой целью конкурса является привлечение внимание профессионального сообщества и широкой общественности к необходимости соблюдения действующих норм и правил дорожного движения (ПДД) при осуществлении коммерческих грузовых перевозок.

Кроме того, мероприятие направлено на повышение водительской ответственности, формирование высокого уровня профессиональной культуры поведения на дорогах, а также выработку алгоритмов действий в критических ситуациях.

Соревнования будут проходить в течение трех дней в два этапа: участникам предстоит продемонстрировать свои практические навыки и теоретические знания ПДД. В первый день конкурса пройдет соревнование между водителями грузового транспорта до 5 тонн, во второй день – до 10 тонн, в третий – финальный день – скоростное маневрирование автопоездов.

Призовой Фонд Конкурса – 1 миллион рублей. Трое участников, занявших первое, второе и третье места в каждой категории, получат денежные призы: 1 место – 180 000 руб.,

2 место – 100 000 руб. 3 место – 50 000 руб. Все участники соревнований будут награждены почётными грамотами, медалями и подарками.

Конкурс Лучший молодой водитель грузовика- от Scania.

Итак, немного истории данного состязания. Конкурс проводится раз в 2 года, первый прошёл в 2003-м году. Россия влилась в число участников на прошлом конкурсе, у нас в стране под руководством ООО Скания-Русь прошли несколько региональных соревнований и всероссийский финал, на котором одержал победу Дмитрий Семёнов из Волгограда.

На европейском финале в Швеции Дмитрий занял второе место. Если выразиться скромно - это хороший результат для страны-дебютантки, первый шаг и сразу серебро подиума.

Конкурс состоит из трёх этапов, первый проводится с января по март и представляет из себя теоретический онлайн тест, пройти его можно по этому адресу. Внимание, тест стартует с января, сейчас эта страница не работает!

Второй этап пройдёт с мая по июнь, это 6 региональных полуфиналов, водители на них будут проходить теоретические и практические испытания.

Третий этап - национальный финал конкурса в Москве, в нём примут участие победители региональных полуфиналов.

И кульминация соревнования - российский победитель конкурса примет участие в европейском финале, который пройдёт в шведском городе Сёдертелье.

Победитель получает титул Лучший европейский водитель- и новый тягач Scania.

Так что, ребята, попадающие под критерии конкурса, дерзайте, по моему, это хороший шанс помериться силами со своими коллегами, поучаствовать в интересном мероприятии и, возможно, получить свой собственный грузовик. Дерзайте!

При поддержке компании Scania

Источники: http://vk.com/wall-94639351_5, http://obozrevatel.com/blogs/36471-neveroyatnyij-tyuning-gruzovikov.htm, http://tyagachi.ru/news/luchshij-voditel-gruzovika.html, http://pridoroge.blogspot.co.il//12/konkurs-molodogo-voditelia-gruzovika.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением