Honda Hr V В России



honda hr v в россии

Новая Honda HR-V года возраждение легенды

В рамках проходящего в Детройте авто шоу, японская компания Honda представила публике концептуальную модель кроссовера, которая дебютировала под названием Honda Vezel. Мало кто тогда мог предположить, что концепт с нестандартным внешним видом может пойти в серийное производство, да еще и получить название легендарной модели. По крайне мере в России серийная версия кроссовера получит название Honda HR-V, в то время, как на американском рынке автомобиль будет продаваться под названием Vezel. Напомним, что в России ХРВ продавался с 1999 по 2006 год, при этом в 2001 году был небольшой рестайлинг модели. Как можно видеть по официальным фотографиям, автомобиль имеет компактные габариты и все благодаря тому, что он построен на той же платформе, что и хэтчбек Jazz. Стоит отметить, что зачастую в основе всех новых кроссоверов лежит база хэтчбека отсюда и скромные показатели объема багажника,тесный салон и наличие лишь переднего привода. Второе поколение не является исключением, в нем присутствуют все перечисленные проблемы в том числе и отсутствие полного привода, правда этим страдает только версия предназначенная для европейского рынка.

Динамика и визуальный объем #8212 именно такими словами можно охарактеризовать внешний вид второго поколения.

Многие автолюбители уже успели отметить, что автомобиль имеет достаточно привлекательный внешний вид, который к сожалению или счастью не имеет ничего общего с предыдущими версиями. Если две предыдущие версии имели квадратную форму кузова, то второе поколение Honda HR-V, как и полагается современному кроссоверу, имеет более плавные и обтекаемые линии и формы. Передняя часть по своему дизайну напоминает более крупную модель в линейке, которой является CR-V, это и неудивительно, т.к. последнее время почти все автопроизводители пытаются делать свои авто в одной стилистической направленности. Новый HR-V отличается от предшественника массивной решеткой радиатора, которая обрамлена бампером и затем переходит в крылья, которые в свою очередь перетекают в дверцу, а линия от крыла до середины задней боковой дверцы образуют интересную выштамповку. Такие интересные линии никогда не встретишь на дешевых авто, там линии идут прямо, а детали кузова имеют минимальное количество граней, для удешевления производства. Передняя оптика, хоть и простая, но она лаконично вписалась в общий дизайн. Если смотреть на кроссовер в профиль, то лично нам он очень сильно напоминает Мазду СХ-5, особенно задней частью и покатой крышей. Из интересных решений можно отметить расположение ручки дверцы, благодаря которому создается ощущение, что кроссовер имеет всего три дверцы. Задняя часть получила фонари, за счет которых автомобиль смотрится больше, чем он есть на самом деле. На дверце присутствует выштамповка округлой формы, небольшое окно, часть которого съедает козырек, так что можно предположить, что обзорность при движении задним ходом будет затруднительна.

Дизайн интерьера #8212 ориентация на водителя

Без лишней доли скромности можно заявить о том, что японским дизайнерам совместно с инженерами удалось создать один из самых интересных дизайнов салона, для своего класса и ценовой группы. Для большего удобства салон имеет ориентацию на водителя, этим кстати автомобиль напоминает BMW, недаром некоторые модели от Honda в народе называют японским BMW. Центральная панель немного повернута в сторону водителя, что облегчает управление информауионно-развлекательной системой, хотя все управление продублировано на руле. Чуть ниже сенсорного экрана расположился блок управления климатической системой, который также оснащен небольшим экраном, на котором отображаются градусы, интенсивность обдува и место в которое будет направлен поток.

Приборная панель выполнена в классическом для компании стиле, для которого характерно наличие трех инмормационных табло и белая с синем подсветка. Центральную часть занимает спидометр, слева находится тахометр, а справа бортовой компьютер. Все данные отлично прорисованы и хорошо читаются при любом освещении.

Технические характеристики: доступный мотор и привод

Японский компактный кроссовер оснащается бензиновым атмосферным мотором I-VTEC мощностью 140 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. В качестве кпп будет доступен вариатор CTV, возможно базовая модель будет оснащаться механической трансмиссией. Версия для японского рынка оснащается гибридной силовой установкой и 1.5 литровым бензиновым мотором мощностью 132 лошадиных сил, скорее всего такого автомобиля на нашем рынке не предвидится. По поводу вопроса с каким типом привода HR-V будет поставляться в Россию, по неофициальным данным полный привод будет доступен только на топовой версии.

Благодаря тому, что новая Хонда ХРВ года построена на той же платформе, что и Jazz, его длина составляет всего 4300 мм, для сравнения это на 140 мм короче, чем Kia Sportage, на 77 мм короче, чем новый Nissan Qashqai и на 26 мм короче, чем Volkswagen Tigian. Хотя если рассматривать класс, то основными конкурентами Honda HR-V года будут такие модели, как Opel Mokka (его длина на 22 мм короче), Chevrolet Tracker (его длина на 52 мм короче), Peugeot 2008 ( его длина на 141 мм короче) и Nissan Juke (его длина на 165 мм короче).

Во сколько обойдется покупка и когда начнутся продажи

На сегодняшний день российское руководство не спешит раскрывать всех подробностей. Но по неофициальным данным стоимость кроссовера будет составлять порядка 900 000 #8212 1 300 000 рублей. Изначально планировалось, что стоимость базовой версии не будет превышать 750 000 рублей, но из-за кризиса компании пришлось подкоректировать ценник. Ожидать наличие ХРВ в салонах официальных дилеров стоит не ранее конца этого года в лучшем случае, т.к. есть большая вероятность что все же официальные продажи начнутся лишь в начале года. В любом случае модель стоит того, чтобы ее подождать.

Honda HR-V года #8212 это переделанная Honda Vezel

Современная версия Honda HR-V доступна для покупателей из разных стран, в отличие от машин предыдущего поколения, которые продавались 1999 по 2006 год только в Японии. Начало продаж в России запланировано на весну .

Ощущения при езде на бездорожье

Модель обладает всеми преимуществами кроссовера, на нем удобно ездить по трассе и в городе, система AWD Real Time System обеспечивает высокий уровень маневренности, позволяет с комфортом передвигаться по пересеченной местности.

Кроссовер отлично ведет себя в условиях бездорожья, снижение негативного эффекта обеспечивается за счет высокой посадки и черных защитных накладок, установленных по периметру кузова. Более подробную информацию можно узнать на форуме Хонда ХР-В.

Комплектации

Для европейских стран предназначен вариант Honda HR-V, оснащенный бензиновым четырехцилиндровым двигателем. На японской версии установлена гибридная силовая установка, недоступная пока для российских покупателей. В европейских странах Honda HR-V будет продаваться в переднеприводной версии, для Японии предназначен полноприводный вариант.

Одна из комплектаций Honda HR-V включает гибридную силовую установку, стандартный бензиновый двигатель дополняется в данном случае электромотором. Роботизированная коробка передач такого автомобиля имеет семь ступеней.

В базовую комплектацию входит мультимедийный комплекс, оборудованный навигатором и протоколом Bluetooth, система обеспечивает интеграцию с многими мобильными гаджетами. В базовом варианте система располагает сенсорным дисплеем с диагональю экрана 5 дюймов, более дорогостоящие версии модели оборудуются 7-дюймовыми экранами.

Максимальная комплектация Honda HR-V включает большой панорамный люк на крыше, множество электронных помощников и современных систем безопасности.

Технические характеристики

Honda HR-V технические характеристики которого несколько отличаются от моделей предыдущего поколения, бензиновый двигатель i-VTEC имеет объем 1.5 литров, мощность составляет 130 л. с.

Расход бензинового 4-литрового двигателя составляет 5 литров на 100 км. в гибридном варианте к такому же силовому агрегату добавляется электродвигатель производительностью 22 кВт. Основным преимуществом бензинового двигателя считается его экономичность, расход топлива в смешанном цикле не превышает 4,8 л. на 100 км.

Система AWD Real Time System обеспечивает максимально эффективное распределение силы между осями, что повышает маневренность авто. Новая модель может разгоняться до 187 км/ч, для достижения скорости 100 км/ч требуется 10.8 сек.

Салон

Внешний облик Хонда ХР-В мало чем отличается от дизайна моделей японского концерна, это легко определяется по некоторым деталям салона и общему оформлению.

Оказавшись внутри салона можно подумать, что разработчики решили сэкономить на интерьере. Несколько простоватый салон не спасает даже дисплей музыкальной установки на передней панели.

Салон выглядит так, как будто его отдельные элементы собраны из разных моделей и установлены в случайном порядке. Климатическая установка и дефлекторы системы вентиляции выглядят в сочетании с другими приборами инородными телами.

В части практичности и эргономичности водительского сиденья претензии отсутствуют, передние кресла обеспечивают должный уровень удобства и комфорта посадки. Показания приборов хорошо видны, руль отличается оптимальным диаметром и сечением.

Салон достаточно компактен, при официально пятиместной посадочной формуле разместиться с комфортом на заднем диване могут только два человека. Сидеть сзади троим людям средней комплекции будет не очень удобно.

Экстерьер и его особенности

Внешний вид Honda HR-V практически полностью повторяет японский вариант Vezel, созданный на основе концепт-кара Urban, скопированы контуры кузова и дизайн.

Оформление экстерьера придает автомобилю динамичности, машина отлично смотрится в дорожном потоке, органично вписывается в современные стандарты автодизайна. Радиаторная решетка отличается необычной сложной конфигурацией, привлекают внимание рельефные боковины кузова и покатая крыша.

Модель отличается достаточно компактными габаритами, колесная база кроссовера увеличена на 85 мм, теперь она составляет 2615 мм. Дополнительное место в багажном отделении обеспечивается за счет размещения топливного бака под задними сиденьями.

Объем багажника может быть увеличен за счет складывания спинок заднего дивана с 453 до 600 литров. Широкие возможности трансформации обеспечиваются за счет фирменного алгоритма Magic Seats, этот показатель выгодно отличает японскую машину от конкурнтов.

Цена вопроса

Точная стоимость автомобиля пока не известна, по предварительным данным, цена Хонда ХР-В года будет варьироваться в пределах от 900 тыс. до 1 млн. 300 тыс. рублей. Изначально минимальная цена планировалась в пределах 750 тыс. руб. но в связи с подорожанием евро и доллара, цену на Honda HR-V пришлось подкорректировать.

Далее видео, где сравнивается Хонда ХР-В и Хендай Туксон:

Honda HR-V #8212 мощность, стиль, качество

Презентация Honda HR-V поколения 2 состоялась на международном автосалоне в Париже. Представитель компании на своём публичном выступлении заявил, что авто прибавило в габаритах и стало в целом более роскошнее, что позволило ему дистанциироваться немного от семейства HR-V и составить в России достойною конкуренцию некоторым другим премиальным автомобилям, например конкурентам  Suzuki Vitara. Mazda CX-3 или Mitsubishi ASX. Основными сильными сторонами стали скорость и максимальная революционность.

Новая Honda HR-V - года

Напомним, что в Японии практически точной копией данной новинки является Honda Vezel. Различия и в интерьере и в технических характеристиках просто ничтожно малы. В целом, сложно назвать данную новинку внедорожником, даже наличие привода на 4 оси не спасает. В принципе, компактный кроссовер и не претендовал на такое звание и на покорение серьёзного бездорожья. Перед нами комфортный и просторный пятидверный хетчбэк с увеличенным клиренсом, вместительным багажным отделением и внешностью, от которой сложно отвести взгляд.

Дизайн Хонда ХРВ -

Силуэт авто купеобразный. Кузов компактненький, свесы практически не выражены. Ручки на дверях 2-го ряда скрыты в рамках стёкол. Передний и задний бамперы выражены, мощные на вид, с выделяющимся обвесом. Светотехника спереди и сзади с LED начинкой.

Элементы кузова внизу защищены плаcтиковой кроссоверной защитой. В качестве окраски нового кузова Honda HR-V - будет предложено 10 вариантов цветов. Выбрать можно будет между металликами, перламутрами и обычной эмалью. Автомобиль будет комплектоваться шестнадцатидюймовыми семнадцатидюймовыми колёсными дисками, с учётом варианта комплектации.

Салон новой Хонда ШРВ

Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Оснащение и система безопасности на достойном уровне. Звукоизоляция и шумоизоляция на ровне с автомобилями-седанами категории бизнесс #8212 класс. Это стало благодаря использованию специальных звуко- и шумопоглощающих материалов.

Панель приборов Хонда ХРВ -

Honda HR-V - в новом кузове может порадовать системой HondaMagicSeat, которая обеспечит трансформацию сидений с 3-мя режимами изменений.

Utilitymode #8212 это раздельная спинка кресел заднего ряда, которая запросто опускается вперёд и образует продолжение багажного отделения длинной в 1.845 м. Возможен подъём подушки задних кресел вверх, что позволит загрузить багаж непосредственно в салон, высота в таком положении #8212 1.24 м.

Нижние подушки задних сидений новой Хонда НРВ поднимаются вверх

Это обеспечит система Tall mode. А Long mode может обеспечить целый #171 тоннель#187 в салоне длинной 2.445 м благодаря благодаря складыванию вперед спинки пассажирского сидения на ровне со спинками кресел заднего ряда.

Размеры Honda HR-V -

Габариты кроссовера такие:

  • длина автомобиля составила 4.295 м
  • ширина составила 1.773 м,
  • высота равняется 1.605 м
  • колёсная база #8212 2.610 м
  • клиренс преднеприводной версии составит 18.5 см, полноприводной #8212 17 см
  • вместительность багажника #8212 453 литра, а при складывании спинок кресел 2-го ряда возрастает до 1026 литров.

Багажник Хонда ХРВ , сиденья складываются в соотношении 60:40

Honda HR-V технические характеристики

Для потенциальных покупателей рынка Европы будут доступны два варианта моторов линейки двигателей EarthDreamsTechnology.

Бензиновый агрегат объёмом 1.5 л имеет 130 лошадиных сил и 155 Нм. Агрегируется с шестиступенчатой механикой. Разгоняется до сотки за 10.2 секунды. В среднем расходует топлива 5.2 л.

Дизельный движок 1.6 л, дающий 120 лошадей и 300 Нм. работать будет в тандеме с шестиступенчатой механикой. До сотки разгон делает за 10 секунд, а использует топлива в смешанном режиме порядка 4-х л.

Двигатель Хонда ХРВ

Передняя подвеска #8212 стойки MacPherson, а задняя #8212 H-type. Тормоза дисковые вентилируемые. Версия для рынка Америки будет представлена 1.8 л движком, мощностью 141 лошадка, работающим в паре со шестиступенчатой механикой или вариатором. Комплектоваться такой автомобиль будет передним приводом, но доступен и полноприводной вариант в качестве опции.

Хонда НРВ комплектации и цена

Доступны 3 варианта комплектаций:

– Comfort,

– Elegance,

– Executive.

Базовая комплектация подразумевает наличие 130-мощного бензодвижка i-VTEC, объём которого полтора литра и работу его в тандеме со шестиступенчатой МКПП. Стоимость такой версии будет стартовать от 20 тыс. евро.

Версия Executive (максимально нафаршированная) 1.6 литровым и 120-мощным дизелем i-DTEC, работающим в паре с шестиступенчатой АКПП будет стоить, начиная от 27.5 тыс евро.

Источники: http://club-honda-h-rv.ru/novaya-honda-hr-v--goda-vozrazhdenie-legendy.html, http://avto-zed.com/aziatskie-avtomobili/honda-hr-v--goda-eto-peredelannaya-honda-vezel, http://carsuv.ru/honda-hr-v--/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением