Хендай Ай 30 Технические Характеристики



хендай ай 30 технические характеристики

Технические характеристики Hyundai i30

В категории Технические характеристики Hyundai i30 собраны фотографии, технические характеристики, история модели Hyundai i30, марки Hyundai. Доступ к данной информации вы можете получить совершенно бесплатно.

Технические характеристики Hyundai i30

История Hyundai i30 (Хендай Ай30):

Дебют Hyundai i30 состоялся 2007 году. Сначала на рынке появился 5-дверный хетчбэк, следом за ним универсал. Появлению данной модели предшествовало аж два концепт-кара — Genus и Arnejs. Автомобиль был разработан в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме (Германия) специально для европейского рынка и с учетом предпочтений его потребителей. i30 стал первой моделью компании Hyundai Motor, в которой применяется буквенно-числовой принцип обозначения автомобилей. Теперь корейцы именуют свои машины руководствуясь простым правилом: буква i в названии модели происходит от первой буквы английского слова Inspiration, что в переводе означает «вдохновение». Это слово является частью лозунга Hyundai, который звучит так: «Качество. Безопасность. Вдохновение». Число — принадлежность автомобиля к определенному классу. Чем она выше – тем больше и солиднее марка автомобиля (i10 — класс A, i20 — В, i30 — C, i40 — D, i50 — Е). Универсалы получат обозначение CW (Cross Wagon).

Hyundai i30 был разработан на базе модели Elantra J3. Дизайн выдержан в динамичном стиле: выпуклый силуэт задней части кузова, округленные линии капота, компактный спойлер на крыше. Четко обозначенная поясная линия кузова дополняет классические пропорции. Выделяющаяся двойная решётка радиатора гармонично сливается с капотом и с линиями передних стоек. Дополняют картину выразительные фары головного света и крупные рубиновые фары сзади. По габаритам i30 почти не уступает своим одноклассникам (длина 4245 мм, ширина 1765 мм, высота 1480), но зато превосходит их по колесной базе — 2,65 м. Благодаря длинной колесной базе автомобиль устойчивее в разгоне из-за меньшего перераспределения веса и более предсказуем в поворотах. Создатели Hyundai i30 особо отмечают, что по запасу пространства для передних и задних пассажиров этот автомобиль является одним из рекордсменов в своем сегменте.

Салон радует хорошей эргономикой, регулировкой руля по высоте и углу наклона, удобными анатомическими сидениями и красивой голубой светодиодной подсветкой приборной панели. Все элементы расположены оптимально. Циферблаты приборной доски снабжены световыми сигнализаторами неполадок: выглядит очень дорого и отлично украшает интерьер. Эта технология используется во всех автомобилях Hyundai премиум-сегмента. Двухцветная обшивка салона, отделанная тканью и другими материалами, придает изысканному интерьеру объем и особый шарм. Практичный багажник длиной 820 мм, шириной 1020 мм и высотой 558 мм предоставляет внушительный грузовой объем в размере 340 литров даже при вертикально поднятых спинках задних сидений. При необходимости заднее сиденье можно сложить в соотношении 60:40, увеличивая объем багажника с 340 до 1250 литров.

По желанию покупателя автомобиль может быть оснащён кожаным салоном, климат-контролем, люком в крыше, системой стабилизации, аудиосистемой с линейным входом и возможностью проигрывать музыку в формате mp3, парковочными сенсорами, датчиками дождя и 17-дюймовыми колёсами. Начиная с комплектации Comfort, по заказу устанавливается система навигации. Разнообразие комплектаций и широкий выбор дополнительных опций позволяет удовлетворить потребности даже самых взыскательных покупателей.

Для Hyundai i30 доступна широкая гамма двигателей: три бензиновых и три дизельных в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая полностью синхронизированная трансмиссия i30 была специально разработана для придания автомобилю спортивного характера. Все бензиновые двигатели 16 клапанные и имеют систему регулирования фаз газораспределения. Бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 105 л.с. устанавливаемый на базовую модификацию i30, сочетает в себе топливную экономичность и хорошие эксплуатационные характеристики, развивая крутящий момент до 137 Нм. Новый двигатель объемом 1.6 л достигает мощности в 115 л.с. и крутящего момента в 154 Нм, в то время как аналогичный агрегат объемом 2.0 литра — соответственно 143 л.с. и 186 Нм.

В категории дизельных двигателей: 1.6 л CRDi мощностью 90 л.с. с крутящим моментом 235 Нм и 115 л.с. с крутящим моментом 255 Нм. Самая мощная версия получила двигатель объемом 2.0 литра CRDi мощностью в 140 л.с. и крутящим моментом в 304 Нм. Все двигатели имеют изменяемую геометрию турбо-нагнетания (VGT), уравнительный вал с низким коэффициентом трения и систему впрыска дизельного топлива под высоким давлением. В соответствии с требованиями по защите окружающей среды на модели i30 со всеми типами дизельных двигателей установлен DPF (Diesel Particulate Filter — фильтр для улавливания сажи из выхлопных газов). Предполагается, что в Россию дизели поставляться не будут, по крайней мере, пока.

Hyundai i30 оборудован системами активной и пассивной безопасности. В автомобиле предусмотрены две передних, боковых подушки безопасности и шторки безопасности, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности и устройства, предупреждающие пассажиров о необходимости пристегнуть ремни безопасности. В кузове автомобиля предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. Модель оснащена передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской. Вентилируемые 10-дюймовые диски передних колес и 9-дюймовые диски задних колес с четырехканальной ABS и опциональной ESP (кроме модели Premium, где она является стандартным компонентом) обеспечивают отменную управляемость на дороге.

Спортивный, но не агрессивный внешний вид, гарантированное качество и безопасность, широкая гамма двигателей, богатая комплектация и большой набор всевозможных дополнительных опций являются основными конкурентными преимуществами данной модели. Кстати, производится автомобиль на заводе в Чехии.

Официальная премьера второго поколения состоялась осенью года во Франкфурте. При смене генерации автомобиль подрос в длину и ширину, получил новую внешность в современном фирменном стиле. А вдобавок – весьма неплохую комплектацию и хороший выбор моторов.

Бензиновый двигатель 1.6 Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 135 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 164 Нм при 4850 об/мин. Мотор соответствует нормам Евро-5. Двигатель GDI в Россию поставляться не будет, равно как и три дизельных варианта из линейки i30. На российский рынок пойдут два бензиновых агрегата попроще: Gamma 1.4 (100 л.с.) и Gamma 1,6 MPI (130 л.с.) с обычным впрыском, отвечающие нормам Евро-4. Трансмиссия: 6-ступенчатая КП, механическая или автоматическая (только для версии 1,6 л). Новый «автомат» расторопнее прежнего архаичного 4-ступенчатого и обеспечивает лучшую динамику разгона.

Хорошей управляемости способствует и подвеска. Hyundai i30 сделан на платформе Elantra, но сзади у него вместо балки – независимая многорычажка. А спереди – McPherson. Плюс АБС, электронная система стабилизации ESP, система управления устойчивостью VSM и ассистент трогания в горку.

В новой машине пространства для ног на первом ряду стало чуть больше, зато на втором его урезали на шесть сантиметров. Тем не менее, сидя сзади, коленками не упираешься: благодаря немного иному, чем прежде, положению кресел (его изменили, чтобы крыша, ставшая ниже, не «давила» на головы пассажиров).

В списке новых опций двухзонный климат-контроль, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, круиз-контроль, навигация, камера заднего вида и другие.

Технические характеристики Hyundai I30 универсал

Эксплуатационные характеристики Хендай Ай 30 универсал

Диаметр разворота: 10,4 м

Максимальная скорость: 188 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 11,9 c

Снаряженная масса автомобиля: 1409 кг

Допустимая полная масса: 1920 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно

Объем двигателя: 1582 см3

Обзор Hyundai I30

Второе поколение Hyundai I30 начало продаваться в году. Наибольшим спросом пользуется пятидверный хетчбек, именно он появился самым первым. I30 предлагается также в виде трехдверного хетчбека, а с недавнего времени и пятидверного универсала. Две последних версии кузова были представлены осенью года на Парижском автосалоне. Производитель как и ранее покоряет будущих владельцев авто: богатым уровнем оснащения, стильным дизайном ( который не уступает машинам из Европы или Японии) и качеством, которое растет с каждым новым поколением.

Внешность :

Внешность пятидверки выполнена в спортивном стиле.Hyundai I30 несколько напоминает другие модели марки. Передние фары имеют нечто общее с Solaris. Передняя оптика также имеет сходство с фарами Ford Fiesta. Стоит заметить, что опционально на Нyundai I30 устанавливаются адаптивные фары, которые меняют угол своего обзора в зависимости от поворота рулевого колеса и соответственно передних колес. Воздухозаборники условно можно разделить на заборник воздуха в бампере, и на саму решетку радиатора. Два элемента разделены перегородкой бампера, но выполнены в стиле одного элемента. Кажется, что у I30 огромная «пасть». Корейцы известны агрессивным дизайном в обычных, неспортивных автомобилях. Задняя оптика своей формой напоминает Mitsubishi Sportback, к тому же задние фонари «заходят» на задние крылья. Похожий прием применяется в Focus последнего поколения. В дорогой комплектации, под крупной эмблемой марки на корме прячется камера заднего вида.

Уже в базе Hyundai I30 оснащается системой безключевого доступа в автомобиль. Садясь в автомобиль, и при этом открывая и закрывая дверь, можно сделать вывод о наличии шумоизоляции в дверях. Это заметно по глухому звуку закрывания двери. Но на тишину в салоне работают и хорошие аеродинамические свойства. В базовой комплектации двигатель заводится ключом, но в более дорогих версиях запуск двигателя осуществляется нажатием на кнопку. Ремни безопасности имеют регулировку по высоте- это позволит отрегулировать удобное положение ремня под себя. Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона но и по вылету. За рулем Hyundai с комфортом разместится водитель любой комплекции. Сидения оснащены подогревом с двумя режимами интенсивности подогрева. Обод рулевого колеса довольно толстый и хорошо лежит в руках, дополнительным удобством является кожаная обшивка руля и кулисы КПП- это предусмотрено уже в базе. На рулевое колесо вынесены клавиши управления магнитолой. В обшивке салона используется пластик различного качества. Если во многих автомобилях класса- C, пластик полностью жесткий, то в Hyundai он местами жесткий, а местами мягкий. Например верхняя обшивка дверей выполнена и мягкого пластика, так как сидящие в авто достаточно часто трогают и упираются в данную обшивку, а обшивка некоторых зон передней панели жесткая, ведь руки водителя и переднего пассажира крайне редко касаются отдаленных элементов обшивки. Центральные замки могут закрываться самостоятельно, закрытие дверей происходит после набора автомобилем скорости в 10 километров. В зависимости от комплектации, спинки передних кресел могут иметь сетку для мелочевки, или быть просто обшиты пластиком с выемками под коленки.

Багажник хетчбека вмещает 378 литров, что очень не плохо для данного класса, а под поликом находится полноразмерная запаска с небольшим набором инструмента. Спинки второго ряда складываются в пропорции 6/4.

Безопасность.

При прохождении тестов на безопасность, по методике EuroNcap, I30 получила высшую оценку- пять звезд. Кузов оснащен специальными зонами поглощения энергии удара. Уже в базовой комплектации а Hyundai i30 оснащен двумя подушками безопасности, а в более дорогих версиях их семь. На безопасность играют система ABS. которая устанавливаются в базе, на любой версии с двигателем 1.6 штатно устанавливается и система ESP.

Техническая часть и характеристики Hyundai i30

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, но руль наделен реактивным усилием и обратной связью, его точно нельзя назвать пустым. С ростом скорости руль тяжелеет, но это еще не все- рулевое колесо имеет три режима: sport, comfort и normal. Режимы можно переключать самостоятельно, но на высокой скорости авто активирует режим Sport. Это позволит более безопасно вести авто на высокой скорости, так как руль будет более понятен водителю. В Россию i30 поставляется с двумя двигателями- это бензиновые 1.4 и 1.6. Примечательно, что европейская версия 1.6 выдает на пять сил больше-135, а не 130. На машинах предназначенных для России мощность немножко уменьшена, ради возможности заливать менее качественный бензин. Автомобиль хорошо управляется и стоит на прямой, машина явно понравится водителям, которые в соотношении комфорта и спорта, отдают предпочтение спорту. Но несмотря на хорошую управляемость- это практичный автомобиль с вместительным салоном и передним приводом. В базе установлена механическая, шестиступенчатая коробка. Стоит заметить, что передачи короткие, а это играет на хорошую динамику. К двигателю 1.6 может стыковаться автомат, также на шесть ступеней. Подвеска традиционная для корейский авто класса C: спереди установлен Макферсон, а сзади многорыжачная подвеска. Данная подвеска подразумевает высокий уровень устойчивости на высоких скоростях и известна по таким моделям как: Cerato и Elantra. Уже в базовой комплектации установлены дисковые тормоза на всех колесах.

Технические характеристики:

Мощность: 100л.с 130л.с

Кузов :

Габариты: 4300мм*1780мм*1470мм

Колесная база: 2650мм

Снаряженная масса: 1260кг- 1.4МТ/ 1295- 1.6 АВТ

Цена и комплектации

i30 предлагается в семи различных комплектациях. Даже самая скромная -Classic имеет очень не плохое оснащение. Classic включает в себя две подушки безопасности, регулировку ремней безопасности, ABS, ESP ( в версии с 1.6). иммобилайзер, корректор фар, управление магнитолой на руле. Дверные ручки такого автомобиля окрашены в цвет кузова. I30 в вкомплектации Classic стоит 679 000 рублей.

i30 Wagon

НАВСТРЕЧУ ЖЕЛАНИЯМ

С выходом обновленного Hyundai i30 отправиться навстречу своим желаниям может каждый. Стоит лишь нажать на газ.

Скачать прайс

Hyundai i30 Wagon

Займите место водителя в i30, и вы обнаружите восхитительно изготовленную приборную панель, за которой скрываются самые передовые технологии.

Оцените новый имидж i30, созданный, помимо прочего, более агрессивной передней решеткой радиатора и динамичной боковой линией кузова. Вид сзади стал еще более ярким.

Источники: http://wroomy.ru/177-hyundai-i30, http://kuruh.ru/hyundaitech/830-hyundai-i30-sw, http://autobelyavcev.ru/hyundai-i30/, http://paritet.com.ua/models/i30_wagon/tech/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением