Честный Тест Драйв Хендай Соната



честный тест драйв хендай соната

Видео тест-драйв / обложка (Hyundai Sonata)

В опрос престижа в автомобильном мире — очень тонкая материя. Вот, например, Audi в начале 80-х годов считались дешевыми машинами сельских врачей. А сегодня — бизнесменов и чиновников. Или, скажем, Renault на заре 20 века. Автомобили монархов, не меньше. А теперь — доступный массовый транспорт. Все течет, все изменяется. Особенно если прикладывать такие усилия, какие мы наблюдаем у деятельных корейцев из альянса Hyundai Kia Automotive Group. Такое ощущение, что они поставили себе цель из первого бренда сделать аналог Mercedes, а из второго — BMW. И сегодня мы попробуем ответить на вопрос — может ли прежде скромная модель Sonata претендовать на теплое место в бизнес-классе?

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Фото: АВТОИТОГИ

Благодарим Глаголево-парк за помощь в проведении съемок

Общий балл, который заслужила Hyundai Sonata в ходе нашего теста — 80. Подробности смотрите в блоках.

Тест-драйвы Hyundai Sonata

Sonata

Задумались о том, чтобы купить Hyundai Sonata? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Хундай? Почитайте тест-драйвы автомобиля Хундай Соната на нашем сайте - узнайте мнение экспертов о модели Хундай. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Hyundai Sonata.

Выберите версию Хундай Соната

Тесты всех версий модели Sonata (17)

Статьи

Кроме того, Соната выгодна не только на момент покупки. Помните, как удачно в свое время провернулись те, кто в 2000 году купили последние Дэу-Эсперо за $11 000? Через три года цены на автомобили подросли настолько, что уже никто не помнил о том, что большой седан когда-то можно было купить всего за $11 000. И люди продали свои Эсперо с минимальными потерями. Думаю, что с Сонатой произойдет то же самое. Года через три почти все модели гольф -класса будут стоить дороже $20 000, а одноклассники Сонаты – не менее $30 000. Поэтому когда вы выставите большой 2-литровый седан за $13 000–15 000, его с руками оторвут. То есть ваши потери за три года составят предположительно 25%. Для большого автомобиля очень мало.

Aнтиблокировочная система тормозов

Фронтальные подушки безопасности

Крепления для детских креслиц стандарта изофикс

Иммобилайзер

Кондиционер

Электростеклоподъемники

Зеркала с электроприводом

Центральный замок

Информация об автомобиле

Недавний финансовый кризис очень больно ударил по автомобильной промышленности и украинский рынок не стал исключением. Производители пока могут только мечтать о продажах, которые у них были весной-летом 2008 года. Быстрее всех восстанавливается рынок недорогих машин B- и C-класса, в то время как машины побольше пока еще только набирают былые цифры. Можно сказать, что появление Sonata для Hyundai стало весьма своевременным. Очень много автомобиля за вполне адекватные деньги — хороший повод задуматься о покупке. Плюсы и минусы новой Sonata в нашем тест-драйве.

Hyundai Sonata — седан D-класса с необычным и ярким дизайном. По сравнению с прошлой версией машина выглядит более динамично и стремительно. Sonata поставляется с двигателями 2.0 и 2.4 л, мощностью 165 и 178 л.с. соответственно. И механическая, и автоматическая коробки передач шестиступенчатые. Доступно три комплектации с механикой и четыре — с автоматом . Модель построена на полностью новой платформе, она стала ниже на 5 мм, а колесная база увеличилась на 65 мм по сравнению с предыдущим поколением.

На тесте побывал автомобиль Hyundai Sonata 2.4 MT Express стоимостью $29 121

3D-панорама салона Hyundai Sonata

Тестировалась машина в средней комплектации, с двигателем 2,4 л и механической коробкой передач. Полные описания комплектаций на сайте производителя .

Дизайн

Sonata — одна из первых моделей, выполненных в новом стиле компании. И смело можно утверждать, этот стиль ей очень идет, автомобиль получился очень гармоничным. Обводами корпуса в профиль машина стала напоминать купе, хотя компания таких параллелей и не проводит. Ведь Sonata не собирается конкурировать с Mercedes CLS или Volkswagen Passat CC.

По современной традиции, фары заходят далеко на крылья. Струящиеся линии , начинающиеся от фальшрадиаторной решетки, тянутся до самого багажника, растекаясь и собираясь вновь.

В фас машина смотрится агрессивно, ей охотно уступают ряд и пропускают в плотном городском потоке.

Старая Sonata выглядит гораздо спокойнее, может быть даже чуть солиднее. В то время как в новой чувствуется озорной задор.

В базовой и средних комплетацииях в фарах галогенные лампы, за дополнительную плату можно заказать ксеноновый головной свет и светодиодные задние фонари.

Шикарно смотрится машина в белом цвете, да и в целом палитра цветов подобрана очень хорошо. Нам достался серый металлик, который великолепно переливается в солнечных лучах. Конечно, пока чистый, хотя летняя пыль на такой машине и не очень заметна.

Вызывает некоторые опасения тот факт, что с появлением на улицах множества новых Accent, в этом же стиле, может сделать Sonata уже не такой узнаваемой и на нее перестанут оборачиваться на улицах. Но такова судьба всего необычного, рано или поздно оно становится привычным.

Интерьер, оснащение

Простор салона новой Sonata тяжело переоценить. Места не просто много — его очень много. Как спереди, так и сзади. Вот где пригодились 65 мм увеличенной базы. Задние пассажиры не будут чувствовать себя обделенными, даже с очень высоким водителем.

Ну а спереди, понятное дело, с местом и вовсе отлично, в том числе по ширине. Как бы комфортно не расположился передний пассажир, водителю он мешать не будет.

В тестовой комплектации сиденья комбинированные: ткань и кожа. Правильно, что кожей обтянуты спинки сидений, которые, как правило, пачкаются ногами задних пассажиров. При этом от карманов не отказались — снова приятная мелочь.

По сравнению с прошлой Sonata передние сиденья сильнее профилированы, в крутых поворотах боковая поддержка пригодится. В тестовой машине по высоте регулировалось только водительское сиденье, все приводы механические. Электрорегулировки, как и целиком кожаный салон — удел исключительно топовой комплектации.

Рулевое колесо также частично обтянуто кожей в рабочих положениях рук плюс небольшой сегмент в нижней части. А вот управление акустической системой на руле — базовая опция.

Магнитола же во всех комплектациях, кроме топовой, не отличается чем либо особенным. CD/MP3, радио, входы USB и AUX. Приятный бонус — кабель для подключения iPod/iPhone входит в комплектацию автомобиля, не придется докупать еще один. При чтении музыки с USB магнитола адекватно воспринимает кириллицу в названиях файлов и тегов. Шесть динамиков обеспечивают неплохой звук.

Единым блоком с магнитолой оформлен блок управления механическим климат-контролем. Он умеет поддерживать выбранную температуру, но не выводит никаких показателей на дисплей. Все управляется привычными механическими верньерами. А вот индикация режима работы климата весьма оригинальна.

К рабочему месту водителя вопросов никаких, диапазонов регулировок сиденья и руля достаточно, чтобы найти оптимальное положение, оформление рулевой колонки не совсем обычное, в собственном стиле. Кнопки управления магнитолой и трип-компьютером не путаются под руками, случайных нажатий практически не случается.

Оформление панели приборов заслуживает лестных отзывов. Циферблаты спрятаны в глубокие колодцы и отлично читаются. Помимо основного дисплея бортового компьютера посредине, два монохромных экрана вписаны еще и в центральные части циферблатов. Они могут сигнализировать о различных событиях, например, открытых дверях. В штатном режиме левый отображает температуру двигателя, а правый — количество топлива в баке. На нем же появляются подсказки переключения передач.

Если переместиться на задний ряд сидений, то к упомянутому уже простору, можно добавить отдельный плафон освещения, широкий подлокотник с подстаканниками и явную ориентацию на двух пассажиров. Третьему на широком валике посредине будет не слишком удобно. Зато детское сиденье в глубокую выемку становится как влитое. Отдельное управление климатом для задних пассажиров — снова удел топовой комплектации.

Сиденья раскладываются по отдельности в пропорции 2/3, в багажнике есть ручки, открывающие защелки. Но вот пружин нет, придется либо толкать сиденье изнутри багажника, либо обходить, что не слишком удобно. Сам же багажник способен поразить размерами владельца хэтчбека — 460 литров. И это при том, что под полом полноценное запасное колесо.

Но отметим и недостатки. Подсветка на центральной консоли слишком яркая, напоминает мобильные телефоны в эру монохромных дисплеев. В поляризационных очках экран магнитолы читается с трудом. Автоматический режим стеклоподъемника — только у водителя.

К материалам особенно придираться желания не возникает, огорчает только глянцевый маркий пластик, но его не так много: на центральной консоли да небольшие вставки на дверях и торпедо. В остальном все добротно и приятно. Даже на столичной брусчатке лишних шумов/дребезжания в салоне замечено не было. Впрочем, пробег тестовой машины был минимальным.

В целом по салону плюсов значительно больше, чем минусов. Простор, простор и еще раз простор. Дополненный интересным дизайном и неплохими материалами.

Двигатель, коробка, драйв

Оба двигателя Hyundai Sonata имеют отличные показатели, двухлитровый выдает 165 л.с. при 6200 об/мин, а 2,4 — 178 при 6000. Как уже упоминалось выше, на тест-драйве побывала версия с 2,4 и механикой.

Вполне ожидаемо динамика машины оказалась на отличном, как для своего класса, уровне. Девять секунд до сотни — не гоночный болид, но вполне достаточно, чтобы чувствовать себя более чем уверенно и в городе, и на трассе. Расход, как обычно, отличается от паспортного в большую сторону. При относительно спокойной езде он стремится к 11 литрам, при динамичной — к 14, в городском цикле. Бак здесь, к слову, 70 литров.

Работа механической коробки заслуживает похвалы, хотя есть и нюансы. Четкие включения и короткий рычаг с удобным набалдашником — однозначные плюсы. А вот к сцеплению нужно привыкнуть, иначе при переключении с первой на вторую передачи не избежать толчка. Передачи длинные, двигатель любит высокие обороты, можно не спешить с переключениями. Хотя машина и будет подсказывать, что пора перейти на ступень или даже две вверх.

Естественно, машина в этом классе должна предлагать пассажирам и водителю определенную степень комфорта. За это отвечает новая подвеска. Впереди независимая пружинная, типа МакФерсон, сзади — независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Что на практике? Как часто пишут на форумах, с этой машиной дороги становятся лучше . Она отлично отрабатывает неровности, глотая все, что нельзя назвать колдобиной. Ну а большие ямы, конечно, лучше избегать, чтобы не оставить в них симпатичный 17-дюймовый диск. С упомянутой уже зубодробительной брусчаткой Sonata также справляется очень неплохо.

Нельзя не отметить хороший уровень шумоизоляции, в машине тихо, в городе шин практически не слышно, лишь прорывается рык двигателя. На трассе дают о себе знать аэродинамические шумы, но и они не критичны.

Крены в поворотах довольно ощутимые, но не слишком. Естественная плата за комфорт, с которой приходится мириться. При скорости за 100 км/ч на дорогах с неровным покрытием будет ощутимо покачивать, но, опять же, не настолько, чтобы это казалось проблемой. Машина все же имеет большую склонность к комфортабельности, чем к спорту. Ездить быстро и динамично на ней можно, но больше хочется передвигаться в спокойном режиме. К этому склоняет и рулевое управление. В околонулевых положениях руль слегка, самую малость, пустоват , хотя в целом рулится машина весьма неплохо. Но, опять же, со склонностью в комфортабельную, а не динамичную езду.

На тест-драйве у нас уже были две машины — одноклассницы Sonata: VW Passat и Honda Accord. По своему поведению, Sonata скорее напоминает Passat. Она такая же комфортабельная, просторная и настраивающая на спокойный ритм. Хотя, при необходимости, может и выстрелить. Accord же явно более спортивно-настроенный, с более острыми и четкими реакциями. За что приходится платить более жесткой подвеской. Ну а по количеству места сзади Sonata оставит его далеко позади.

В итоге

Sonata компании однозначно удалась. Тем, кто хочет много автомобиля стоит всерьез обратить на нее внимание. Хорошие двигатели и коробки, все еще необычный дизайн. И отличный баланс динамики и комфорта, с перевесом в комфорт. А уж простора более чем достаточно. А для тех, кто не может поставить знак равенства между семейный автомобиль и седан хорошая новость — в Украине вот-вот появится оявится чуть меньший i40 универсал .

Машину нельзя назвать идеальной, у нее есть недостатки, которые касаются, в первую очередь нюансов оснащения. Это упомянутые уже стеклоподъемники, отсутствие возможности отключения передней подушки безопасности, подсветка магнитолы и так далее. Но все это можно либо простить за демократичную цену, либо выбрать комплектацию постарше. В любом случае она будет дешевле, чем у конкурентов.

Стоимость обслуживания Hyundai Sonata

Hyundai Avante тест драйв

Hyundai Avante тест драйв

Честный тест-драйв Hyundai Elantra 1.6л. 132л/с, АТ,OPTIMA Красивый седан, но очень дорога стоит. Прошу не принимать близк.

Тест-драйв Hyundai Elantra в программе АвтоВести на каналах Россия 24 и Россия 2. 42-й выпуск. Полный выпуск программы.

Take a virtual test drive in the Hyundai Sonata from World Hyundai! Listen to Steve go over all of the specs and details about Hyundai's most popular car.

Тест-драйв Автопанорамы : Hyundai Elantra.

Источники: http://autoitogi.ru/test-drive/hyundai-sonata/oblozhka, http://www.infocar.ua/test-drive/hyundai/sonata/, http://www.testauto.ru/page39_1585.html, http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/26-hyundai-sonata-korejskaya-orhideya.html, http://monoton.com.ua/hyundai_avante_test_drayv








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением