Черри Тиго 5 Отзывы Владельцев



черри тиго 5 отзывы владельцев

Отзывы о Chery Tiggo 5 (T21)

    Купил в декабре , прошел ТО, через месяц сломался кондиционер, необходима замена заслонки, появился скрежет задней левой стойки, плохо открывается крышка бензобака, плохо закрывается багажник.

        Взял на вариаторе. до этого были машины только на механике. Это земля и небо. Сейчас еду и отдыхаю. задействована одна нога и рука, думать ни о чем не надо)))

      Пробег 17000 с вариатором. Конечно, это не коробка передач, ступеней же нет, поэтому резвости от него не ждите, а для повседневной езды очень даже ничего, только расход бензина выше, ниже 12 л. по городу не бывает.

      Из поломок #8211 парктроник, передняя стойка.

      Поставил подогрев сидений при ТО снимаю кнопки и ставлю заглушки назад, пока не заметили, на гарантии.

      Неудобное крепление ISOFIX для кресла детского, смещены к центру, кресло 2 места занимает.

      Купил тигго 5 полной комплектации. Отмахал 2000 км. Все работает четко. Только небольшой сверчек на стыке торпеды и стойки. Все нравиться, все устраивает. В машине есть все необходимое.

      Отзыв о Chery Tiggo 5

      %img src= http://tiggo5.ru/images/cornLt.gif%3E%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3E%5B19.08.%5D%3C/h3%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3E%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20Chery%20Tiggo%205%20(T21)%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%20%20%D0%B3.%20%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F Comfort AT . максимальная на эту дату (передний привод, вариатор, двигатель 2,0 л 136 лс, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, салон иск.кожа). За машину заплатил 769 тр + доп.антикор+тонировка+бронирование капота пленкой в сумме еще 24 тр. Проехал за неделю владения около 2 ткм, первые впечатления от автомобиля. Дизайн экстерьера и интерьера - современный азиатский (Toyota, KIA-Hyundai), без копирования известных моделей, как это было раньше. Качество исполнения, окраски, материалов, сборки, ходовых качеств - также на уровне корейских и некоторых японских а/м (в данном случае сравниваю с KIA Sorento I 3.5 и Suzuki Grand Vitara New, которыми владею). Пластик салона жесткий, но приятный на вид, на ходу ничего не гремит. Светодиодные габариты и стоп-сигналы. Динамика разгона средняя, а/м не гоночный, но на трассе проблем с обгонами не возникает, 130-140 км/ч идет легко, тем более, что сейчас обкатка и мотор на высоких оборотах не кручу. Шумоизоляция также на среднем уровне, на старте с места и разгоне хорошо слышен ( рычит ) двигатель, в крейсерском режиме шум небольшой, ехать комфортно. Поведение на дороге ближе к KIA Sorento (прохождение поворотов, жесткость подвески, динамика разгона), Suzuki SGVN Расход топлива в среднем за 2 ткм составил 8.5 л/100 км, с учетом, что 90% времени была трасса.

      В целом автомобиль сделал огромный шаг вперед по дизайну и комфорту, хотя и не без недостатков. Из существенных для меня обнаруженных недостатков оснащения и эргономики отмечу следующие:

      1. Отсутствие зимнего пакета . Нет подогрева сидений, зеркал. Очень странное решение для автомобиля, продающегося на российском рынке. Обещают ставить с года.

      2. Отсутствие брызговиков, как передних, так и задних. Для наших дорог лучше поставить. Придется подбирать универсальные и ставить самому.

      3. В салоне нет индикации забортной и внутрисалонной температуры.

      4. Только одна розетка на 12V в салоне + еще прикуриватель. Прикуриватель при выключении зажигания обесточивается, розетка - нет. В багажнике розетки нет. В наш электронный век розеток мало (радар-детектор, навигатор, телефон - уже нужно три розетки).

      5. Отсутствие каких-либо креплений для багажной сетки в багажнике. Придется делать самому, не люблю, когда вещи летают по багажнику.

      6. Отсутствие заводских ковриков салона и багажника. В салон положил универсальные, в багажник подошел от Renault Duster 4x4, его коврик немного длиннее, подогнул один край.

      7. Отсутствие ESP. В природе существует, но в России в такой комплектации пока не продается.

      8. Нет дневных ходовых огней DRL, только светодиодные габариты. При этом вместо габаритных светодиодов в фарах можно было поставить DRL, но не поставили.

      9. Нельзя заблокировать/разблокировать двери по отдельности, только все сразу кнопкой в салоне.

      10. Внутренняя ручка водительской двери мешает доступу к кнопкам стеклоподъемника, эргономика здесь хромает.

      11. Регулятор яркости приборов расположен так, что закрывается рулем, приходится искать на ощупь.

      12. Кнопка аварийной сигнализации расположена близко к рулевой колонке и также закрывается рулем, очень неудобно искать ее рукой на ходу, лучше бы расположили традиционно, в центре консоли.

      13. Кнопки открывания отсеков бокса-подлокотника (он двухуровневый) расположены рядом горизонтально, а не вертикально (в KIA Sorento это сделано намного удобнее), в итоге постоянно путаешься и открываешь не тот отсек.

      14. Родные китайские шины Giti шумноваты на грубом асфальтовом покрытии, на гладком - приемлемо.

      15. Противосолнечные козырьки не двигаются горизонтально, чтобы закрыть зону в районе внутрисалонного зеркала. Также в водительском козырьке нет зеркала, в пассажирском есть, но без шторки и без подсветки. На женщин-водителей китайцы не рассчитывали?

      16. Подушка водительского сиденья регулируется только вверх-вниз , отдельно передняя и задняя части подушки не регулируются, сложнее найти удобную посадку.

      17. Также беспокоит отсутствие запчастей (модель новая), надеюсь, что это ненадолго.

      18. Штатная магнитола не запоминает выбранную громкость. После выключения и затем включения громкость устанавливается на громкость по умолчанию. Надеюсь, со временем поправят прошивку. Также громкость автоматически меняется с изменением скорости движения (быстрее-громче), мне это не нравится, как отключить - не знаю.

      19. Нет подсветки бардачка.

      Несмотря на выявленные недостатки, машина стоит своих денег, в выборе не ошибся. Подогрев сидений установлю самостоятельно, как и брызговики, остальные недостатки из разряда терпимых/привыкаемых/исправляемых.

      Считаю, что китайцы сделали вполне современный, красивый бюджетный кроссовер по адекватной цене. Обратил внимание, что другой китайский кроссовер - Changan CS35 - очень похож на Chery Tiggo 5 по дизайну салона и консоли, но он меньше по размеру. Смотрел также в автосалоне Renault Duster за

      750 тр с МКПП - даже рядом не стоит с Chery Tiggo 5 по дизайну экстерьера и интерьера. От первых поездок получаю удовольствие, посмотрим еще, что с будет с надежностью, качество сборки обнадеживает.

      Комментарии к отзыву

      Автор: Михаил. [19.08.]

      Спасибо за рассказ о новой машинке!

      Моему Тигру через неделю будет 2 года, а тут увидел в салоне Тигго5. вот хожу облизываюсь)))

      Из минусов серьезно напрягает отсутствие подогревов и розетки в багажнике - мы постоянно ездим с холодильком, а тянуть провод через весь салон, как в жигулях-не айс.

      Автор: Я. [22.08.]

      Отличный отзыв. Спасибо. Учтено множество деталей, о которых я даже не задумывался. Теперь задумался :) но понимаю и знаю, что конкурентов у Тигго 5 в этой ценовой категории просто нет. Посему, скорее всего её куплю, но только самую максимальную комплектацию.

      P.S. В инете в разных источниках указана разная информация о показателе расхода топлива. Всё-таки, расход показывается мгновенный или средний?

      Автор: Tiggo 5 Saratov. [28.08.]

      А у вас нет запах гари в салоне? Мне напоминает запах паленого сцепления. Друг проехал, сказал, что не сцеплением, а скорее пластиком пахнет. На отзывах по FL прочитал, что это чуть ли не конструктивная особенность системы охлаждения. Машиной пользуюсь только 2 дня. На трассе незаметно (перегонял 450 км), а вот в городе и в пробках неприятный запах весьма ощутим.

      Автор: mixel. [28.08.]

      Вчера тоже заезжал в автосалон, посмотрел на машинку воочию. Сказать честно, после Чери Индиса, просто класс. Просторно, красиво, внушающе, но в пределах 560-600т.р. не более. Да кстати, ещё одно замечание, на носу осень, зима, так что готовьтесь стирать свои брюки каждый день, ибо вылезти из машины не задев пороги, нельзя.

      Автор: NOT. [06.09.]

      Хороший отзыв. Рекомендовал бы отправить пожелания напрямую китайцам в Чери и в Москву.

      Многие вещи из разряда в корейце/японце это есть, а в китайца нет . Ну так и цена не 1-1.3 млн. Ещё добавить 500тыс и это будет. Основные опции что были-их бы сохранили. Даже климата нет в новой версии. Знакомый взял себе мазду сх-5 так там мотор глушится сам в пробке, до этого тигре расти ещё лет 5. Но и цена у него за эконом чуть выше 1,2 млн. Насчёт яркости панели: это делается на стоянке, а вот что аварийку найти трудно - это не ахти, но вопрос привычки видимо. Желаю успешной эксплуатации и желаю вести борт.журнал, т.к. многие ходят и облизываются на тигру 5

      Автор: Вячеслав. [14.09.]

      Добрый день. Хороший отзыв, тоже владелец Того 5 с конца августа. Меньше недели назад сделал ТО, после него машину словно подменили. Машина до ТО была в норме хорошо набирала, расход был в норме. После ТО тяга снизилась, расход увеличился, был в смешанном режиме - 9л. теперь почти в два раза больше. Скажите, вы делали ТО первое (тот, что на 2 т.км.)?

      Автор: Владимир13. [19.09.]

      Здравствуйте. Спасибо за хорошо написанный отзыв. Сам пасу эту машину уже 2 месяца, и чуть не купил, но вовремя узнал что они все без подогрева сидений. Подскажите пожалуйста, а как Вы самостоятельно будете делать подогрев?

      Автор: Vad. [06.10.]

      Спасибо за отзыв, реальной информации пока не очень много. Буду

      очень благодарен если поделитесь информацией по размерности

      Автор: Алекс. [17.12.]

      Отзыв не мой, но мне лично он помог определиться в авто сделал предзаказ темного Тигго 5.

      Всем привет! Chery Tiggo 5 - никогда не думал, что буду владельцем китайского авто, но ситуация складывается таким образом, что зарабатываем мы по-прежнему не много, а ездить больше хочется на новом и с комфортом. Плюс ко всему нынешняя политическая обстановка все больше подталкивает к тому, чтобы заявить Евросоюзу, США и от части Японии наш категорический протест. Это я, конечно, сейчас преувеличил по поводу политических мотивов при выборе авто. Больше разумеется вопрос в деньгах. )) В общем все по порядку.

      Сразу определился с тем, что буду выбирать из паркетников, а если по бюджету буду укладываться, то кроссоверов на полном приводе. Внешне понравился, новый Ховер Н3, но посидев в салоне как-то не понравилась посадка в кресле, при том, что в комплектации был полный электропакет со всевозможными китайскими примочками. И габариты - ну очень большой для меня!

      Второй претендент – Brilliance V5. В экстерьере прослеживается сходство с БМВ Х1. Записался на тест-драйв. Внешне очень неплохо выглядит. Внутри не понравилась центральная торпедо, выполненная из блестящего пластика, на котором можно увидеть миллион отпечатков пальцев и царапин. Не практично. Подлокотники на дверях обтянуты тканью. На тестовой машине эти подлокотники были настолько засалены, что аж блестели (пробег у тестовой машины на тот момент составлял 1500 км). Совсем не практично и неприятно. На тесте была машина с АКПП, 110 л.с. Маловато, ну ладно. Сел, поехал. Динамика слабая, зато тормоза отличные. Впечатления размытые. Еще и на обратном пути колесо проколол. Вогнал в заднее колесо нехилых размеров кусок стальной пластины. Подумал, что это знак. Поэтому Бриллианс в сторону.

      Поехал в салон Чери. Походил, посмотрел Tiggo FL. Прокатился с менеджером. Машинка понравилась. Комплектация полная, передний привод, 126 л.с. вариатор. По деньгам подходит. Думаю буду брать. Вот только с цветом не определился. Приехал домой, начал просматривать фотографии Тигго в поисках понравившегося цвета. Сижу, смотрю себе и натыкаюсь на фото нового Тигго 5. Зацепила! Начал искать информацию, отзывы, тест-драйвы. Информации очень мало, т.к. в России эта модель появилась только в конце июля г. Звоню в салон Чери. Спрашиваю про новый Тигго 5. Говорят: «Да, есть Тигго 5 в наличии, и прокатиться тоже можно. Буквально вот на днях автовоз первую партию привез». Бегу в салон. Смотрю, катаюсь. Коробка-вариатор, салон кожаный, из электроники практически всё есть, подвеска жестковатая на неровностях нехило потряхивает. По сравнению с Тигго ФЛ - шаг вперед. Китайцы красавчики! )) Всё беру.

      Делаю заказ - комплектация Comfort, цвет – красный, двигатель 2.0л, 136 л.с. передний привод, кожаный салон, две подушки, литые 17” диски, кондиционер, круиз-контроль. штатная сигнализация (в данной комплектации нет подогрева сидений (((, почему-то) и еще всего по мелочи. Цена 780 т.р и 5 лет гарантии. Из дополнительного оборудования и работ: сигнализация, антикоррозийная обработка, тонировка – 23 т.р.

      Текущий пробег 120 км. Все работает )) Сборка качественная. Пока косяков по сборке не обнаружил. Все детали кузова сопряжены хорошо. Зазоры все ровненькие. Неприятного запаха в салоне нет. Штатная музыка играет хорошо. Русский текст с эл.носителя отображает в виде иероглифов. английские названия композиций отображает без проблем. Пока не знаю, как выставить часы на бортовом компьютере (руководство по эксплуатации пока не передали. Видимо, наши до сих пор его никак не могут с китайского на русский перевести))))). А так все удобно, все под рукой. Бардачок маловат, формат А4 входит только-только. Места сзади полно. Багажник не большой. Всю дорожную мелочевку удалось спрятать в нишу с запаской. На ровной дороге идет мягко, а вот на неровностях потряхивает. Вариатор работает без нареканий. Движок тянет отлично. Есть требования к обкатке, поэтому пока больше 3000 не кручу.

      Китайцы уже давно проникли в нашу личную жизнь и успешно прижились в ней. Уровень качества ряда товаров из поднебесной давно сравнялся, а где-то уже и превысил уровень качества своих западных аналогов. Автомобильная отрасль не исключение. Китайцы растут над собой и учатся на своих ошибках. В связи с чем, уже совсем не корректно сравнивать автомобили, которые только-только появлялись в нашей стране с теми, которые поставляются к нам сейчас. Нарваться на некачественный товар можно приобретя автомобиль известной марки и за несколько миллионов рублей. И вот это действительно обидно. Есть такие, кто еще не понял, что производителям не выгодно производить автомобили, которые бы не ломались и движки ходили бы по миллиону км. Судя по комментариям, есть такие люди. Скажу так, что к выбору автомобиля подходил осознано, и ни капли не жалею о своем выборе и о потраченных на ее покупку честно заработанных средств. А боязнь покупать китайские авто это все предрассудки и пережитки прошлого. Люди, на китайских машинах ездить можно и в некоторых случаях нужно. Хочешь ездить на б/у –пожалуйста. Хочешь ездить на японском б/у-пожалуйста. Хочешь ездить на дорогом и новом, то бери кредит, если не позволяют средства – пожалуйста и т.д. Я пока буду ездить на Китайском. Демократия, однако! Не понравится или разочарует, продам за сколько продам куплю что-то другое. Среди моих знакомых есть владельцы китайских авто, которые пользуют их уже не первый год.

      Источники: http://auto.ironhorse.ru/chery-tiggo-5_3854.html?comments=1, http://tiggo5.ru/opinion13807.php, http://chinacar.su/otzyiv-o-chery-tiggo-5.html








      Комментариев пока нет!

      Поделитесь своим мнением