Audi A3 1 2 Tfsi Отзывы



audi a3 1 2 tfsi отзывы

Характеристика

KeNNy 10.07. : «Требования к новой машине были следующие:

1.новая

2.полный привод

3.не громоздкая

4.не больше 200л.с.

В итоге претенденты были следующие: ауди а3 кватро и бмв 120д иксдрайв. Сразу оговорюсь, что возможно выбор и пал бы на бмв, если бы не идиоты-продавцы, работающие в челябинском М-сервисе. Извините если кому-то наплевал в душу, но руководству стоит пересмотреть кадровую политику в своем стаде и наконец объяснить менеджерам, что продавать дорогие машины и владеть ими не одно и тоже.

Итак, ауди сразу понравилась аскетичным дизайном интерьера и строгим экстерьером. В отличие от моей предыдущей машины конечно взгляды на себе не задерживает, ну да это и не самое плохое в нашей суровой российской действительности.

Практически все машины до этого были трехдверные, а эта ко всему прочему пока еще и не вышла в кузове спортбэк. Тем более когда уже вышла, оказалось, что будет только на переднем приводе. Так что выбор пал на трехдверный хетчбек черного цвета.

Теперь по эксплуатации. Машина очень радует своей сбитостью, она как боксер в средней весовой категории, весь такой в прожилках, мускулистый, но не перекачанный, вот и ауди такая же)) управляемость хорошая, в поворотах держит очень хорошо, при том делая поправку на полный привод можете добавлять на середине поворота и она еще сильнее вкручивается. Электроусилитель руля хорош, на парковке легкий, на дороге наливается тяжестью. Автомат хороший, точнее робот. но есть моменты не совсем мне понятные. У него есть как-будто бы провал, т.е. у меня не получается держать его в натяжении когда скажем в потоке плетешься и тут есть окно и ты такой выскакиваешь и пффффррр. машина орет! Пассажиры орут, а он не едет. Делаю скидку на свою кривоногость и езду на механике все время сколько себя помню. Тем более друзья, кто тоже на автоматах ездят и на машинах помощнее говорят, что я капризный дурак, а автомат отличный..в общем пробуйте и смотрите сами.

Подвеска. В Россию в опровержение всех законов логики возят машины с пакетом русских дорог, за что изначально стоимость увеличена, а стоики завышены на пару см. так вот пониже если хотите, так это спортивная подвеска у них считается, но на самом деле стандартная европейская, так что тут скорее вопрос к алчной душе нашего офиса ауди в россии, хотя вынужден признать, что действительно повыше и поудобнее. В целом, достаточно жесткая подвеска, но у меня диски 18 и резина с 40 профилем, так что сам виноват, а вот на 17 радиусе тестовая была, так вообще шептала)

Не знаю на сколько уж это проблема, но я поставил диски на 18 ..может дело в них, но на 100-120 км/ч идет вибрация, но не на руль, а скорее на педаль. В общем космос. И пока не разобрались что куда и почему.

В общем покупайте обязательно.»

A3 Sportback 1.2 TFSI

я заказал и тоже боюсь, но альтернативы нету. фольксваген и шкода ставят те же коробки. а троичка едет как-то лучше и приятнее, да и цена примерно такая же (если сравнивать с фольксвагеном).

вот и сейчас, просто шкода и фолькс делается в россии. а ауди в германии. мне кажется, что в этом есть разница.

гольф в России по моему не производят

Купил Audi А3, 1,2 TFSI, 7-DSG. г.в. есть несколько общих вопросов к знатокам.

Друзья, не пинай, понимаю, что поиск рулит, но реально нет времени, перелопатить столько информации.

Стал обладателем А3, 1,2 TFSI, 7-DSG. г.в. бедная комплектация (ткань, галоген, CD, руль без кнопок и т.д.)

Есть ряд вопросов:

1. Есть передний парктроник, а заднего нет, у всех так? Можно ли установить задний и прицепить его к переднему (к пищалке).

2. Есть ли у кого-нибудь опыт установки рации в авто? (Раньше ездил на джипе, к рации привык).

3. Как правильно эксплуатировать DSG. Ткните в ссылку. Можно ли ставить на нейтраль на светофоре, резко стартовать и оттормаживаться, гонять на режиме S.

4. Ужасно светят галогеновые фары, что-то бюджетное можно с ними сделать?

5. Посоветуйте дилера в Москве.

6. Можно ли включить евро-свет (когда всегда включен ближний)?

7. Прикуриватель впереди и сзади всегда под током?

8. Можно ли установить руль с кнопками без танцев с бубнами? Цена вопроса?

9. Все машины заправляю на BP, сейчас лью 95 алтимейт, есть смысл лить 98? Можно?

Все откликнувшимся заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Отзыв Audi A3 1.4 TFSI (2009 г.)

14 ноября 2010 пробег: 24000 км.

Отзыв: Шикарная машина на каждый день, но.

Итак, начну!

Данная машина не первая, ездил на СЕАТ Ибица и Шкода Октавиа. Летом 2009 года приобрел в салоне официального дилера Ауди А3 (3 двери) шикарного белого цвета. Комплектация Амбиете, 6 МКПП, 1.4 ТФСИ! О цене говорить ничего не буду, дразниться зачем? Машина шла под заказ — ждал 3,5 месяца взял базу (даже без сигнализации и магнитолы — зачем переплачивать энную сумму денег) из доп.оборудования — ничего, т.к. в базе уже было ВСЁ, что надо, даже круиз контроль (так ни разу и не юзанный). Установили потом в салоне, как доп.оборудование, сигналку и музыку — обошлось всё это в раза два дешевле, чем если б заказывал заводское! При этом сигналка и магнитола премиум-сегмента!

О визуальных впечатлениях — внешность машины очень броская (особенно в белом цвете), постоянно привлекает внимание окружающих, такое впечатление, что машина абсолютный eye-stopper, это несомненно бонус! Двигатель очень даже ничего! По трассе едет и разгоняется шикарно. Впечатление, что под капотом не 1.4, а все 2 л. Салон — достаточно удобный, сзади места очень много (что удивило), с моим-то ростом в 1,8 м и весом в 95 кг — очень даже комфортно размещался на задних сиденьях. Эргономика водительского места на 5+ — всё происходит интуитивно!

- (поэтому оценка комфорта 4) — сам процесс размещения на задних сиденьях, но т.к. машину брал исключительно для себя, то естественно, что этот минус не испытывал вообще, зато наслушался всяких фе от родственников и друзей (((. когда они залазили/вылазили на задний ряд сидений! Еще один маленький - — работа МКПП не понравилось ИНОГДА нечеткое включение передач и разгонная динамика на 1-ой и 2-ой, в остальном всё супер! НО для города надо брать АКПП и тчк!.

Месяца два назад в районе переднего правого колеса, когда находишься в салоне, при работе двигателя на холостых оборотах слышно непонятное легкое дребезжание. Такое впечатление, что или проводок бьется о металл, или болтик куда-то закатился и там дребезжит. Уже 5 раз был на фирменное СТО — каждый раз мне говорят, что нашли причину и устранили, но через пару часов активной езды дребезжание появляется снова видно на ************** работают люди с руками из Ж***. А как это еще назвать. Честно, уже и не знаю, что делать — видимо сим уже придется заниматься следующему владельцу.

Очередной минус — как-то ночью на трассе пробил колесо, менял на докатку поставил домкрат, поменял. Всё ок но потом при свете обнаружил, что изрядно поцарапал кузов в месте установки домкрата. Оказывается, что домкрат надо ставить ТОЛЬКО в специальные гнезда, иначе царапин не избежать ночью эти гнезда видны плохо  НО! Все эти небольшие минусы общего впечатления о машине нисколько не испортили.

Кому б рекомендовал АУДИ а3 (3 двери) — молодым активным и не обремененным большим семейством людям. В общем, о покупке ни разу не пожалел Даже как-то грустно и неохотно расставаться с этой машинкой, но в цехах Ингольштадского завода уже идет полным ходом сборка моей А4, 1.8 ТФСИ (160 л.с.) АКПП, всё того же кристально-белого цвета Осталось только ждать всё те же долгие 3 месяца.

Совет автора покупателю Audi A3 1.4 TFSI (2009 г.):

Отзыв владельца

Мою предыдущую машину пришлось отдать семье. Встал вопрос о покупке нового автомобиля, бюджет был, как всегда, ограничен. Машина должна была быть приблизительно, как мой аккорд по комплектации, хотя я сразу понимал, что это выйдет за пределы бюджета и был готов отказаться от некоторых опций вроде люка или кожи, которую можно потом сделать.

Так вот. Хотел сначала Mercedes CLA, но оказалось, что квот на него нет, и вообще купить его было невозможно, да и выходил он больше чем 1.400.000. БМВ не рассматривались вообще, так как 1 серия — абсолютно не привлекает своим убогим салоном и задним приводом, с трешкой аналогичная ситуация. С класс не подошел по тому, что на нем тоже задний привод. Про ауди А4 я еще давно перечитал весь раздел на драйве под названием поломки , когда выбирал машину, зашел посмотреть в надежде что цифра рядом с названием раздела не увеличилась, но увы, поломок стало еще больше, а после надежного японца хотелось, что бы машина не подводила. Тут я наткнулся на презентацию нового А3 Седан, ауди мне нравились давно. После того как я изучил автомобиль по картинкам и немногочисленным обзорам в сети, я заехал в диллерский центр, и мне повезло — буквально после того, как представили эту машину, она уже оказалась у диллеров и не просто доступна для заказа , а в ней можно было посидеть в шоу-руме.

С первых секунд машина очень понравилась! Все было такое красивое, такое продуманное и качественное, одно только закрывание дверей и автоматически поднимающаяся крышка багажника подарили мне массу эмоций! Через несколько дней я записался на тест драйв, стоит сказать, что седанов на тесте нигде не было, но мне важно было понять двигатель 1.4, так как до этого у меня был 2.4 правда атмосферник, но все же доля сомнений, что будет еще медленнее, чем аккорд присутствовала. На тесте машина оказалась очень шустрой. Мне даже показалось, что она быстрее моей предыдущей машины, и сомнения по поводу слабого двигателя были развеянны. Далее последовала процедура заказа, ждать из германии(точнее Венгрии) надо было от 4-х до 6-ти месяцев, поэтому я выбирал из наличия, потому что полгода пешком не хотелось ходить. Пока я думал брать или не брать, у меня из под носа забрали машину, о которой вы все читали(та самая первая ауди а3 седан на нашем форуме белого цвета переданная во временное пользование компанией), узнал я о том, что это она после того, как увидел фотки(100% эта комплектация) и прочитал про корпорацию, потому что мы с менеджером до конца надеялись, что юр лицо заберет предоплату и я ее сразу куплю, чего, как вы видите, не случилось. Привет владельцу машины и поздравления с покупкой кстати! В итоге я нашел последнюю в Москве белую а3 в отличной комплектации, которая меня полностью устроила и на этот раз не раздумывая забрал ее.

Машина очень нравится, радует с каждой поездкой все больше и больше. Немцы на голову выше по качеству сборки, отделки и вообще материалов чем японцы, хотя не так давно я думал, что это все выдумки, но оказалось иначе. Одна только шумоизоляция чего стоит. На момент написания рассказа пробег уже 1200км, обкатка почти пройдена, два раза я жал в пол, хочу сказать, что динамика достойная. Расход порядка 7-8 литров.

Спасибо за то, что вы прочитали мой рассказ:)

Паспортные данные

  • Двигатель 1.4 (122 л.с.)
  • Машина была куплена в году
  • Audi A3 Sedan (8V) выпускается с года

Текст изменён два года назад

Источники: http://www.230km.ru/Audi.A3.Hatchback.2008.otzyvy, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228483, http://www.audi-a3club.ru/showthread.php?t=2941, http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A3/22590/, http://www.drive2.ru/r/audi/652844/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением