Тонировка С 1 Января Наказание



тонировка с 1 января наказание

Новый закон об уголовной ответственности за управление автомобилем в состояние опьянения с 1 января года

Уголовное наказание за езду в пьяном виде с года.

Закон вступил в силу 01.07. года.

До начала июля года, Государственная дума РФ, рассмотрит во втором чтении законопроект № 186587-6 Об ужесточении ответственности за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения . Настоящий проект федерального закона О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения был принят Госдумой в первом чтение 13 марта года.

Планировалось, что закон будет принят до конца года. но в связи с событиями на Украине и в Крыму, рассмотрение законопроекта было отложено на не определённый срок.

Недавно проект закона пополнился рядом изменений. которые будут рассмотрены во втором чтение 2 июля года. Также были получены отзывы различных профильных комитетов Государственной думы. Так последний отзыв дал Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству, который рекомендовал во втором чтение принять настоящую законодательную инициативу.

Основные нововведения, которые будут введены с принятием закона об ужесточении ответственности за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, коснуться лиц, которые будут привлечены за пьянство за рулем повторно и за ДТП, совершенное в алкогольном опьянении. Это закреплено в новой статьей Уголовного Кодекса РФ - 264 1 и поправками в действующую статью 264 УК РФ . Новая статья УК РФ также вводит уголовную ответственность за повторный отказ от медицинского медосвидетельствования.

То есть, если водитель ранее был лишен водительского удостоверения, за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или за отказ от прохождения медицинского медосвидетельствования, то при повторном подобном правонарушении водитель будет привлекаться не к административной ответственности, а к уголовной! Наказание за данное нарушение будет караться либо штрафом в размере от 100 до 200 тыс. рублей (и более – исходя из среднего заработка от 6 до 12 мес.), или лишением свободы до 2 лет и естественно лишение прав.

Неоднократность правонарушений в области безопасности дорожного движения действует в течение 1 (одного) года с момента последнего правонарушения

При первом нарушении ПДД (управление ТС в состояние алкогольного опьянения или отказ от медосвидетельствования) водитель наказывается штрафом в размере 30,000 рублей и лишением водительского удостоверения сроком от 1 год 6 мес. до 2 лет.

Напомним, что в настоящий момент в соответствии с КоАП РФ, за повторное управление ТС в пьяном виде или за повторный отказ от прохождения медицинского освидетельствования, предусмотрено наказание в виде штрафа 50,000 рублей и лишения прав сроком на 3 года.

Также новый федеральный закон, который вводит уголовную ответственность за некоторые нарушения ПДД. ранее попадающие под действие Административного Кодекса РФ, предусматривает ужесточение наказания для водителей по вине которых погибли люди в результате ДТП. Так после вступления нового закона, водителю, по вине которого произошла гибель одного человека в результате аварии, грозит минимально 2 (два) года лишения свободы. Максимальный срок наказания 7 лет. Если в результате ДТП погибло 2 человека и более, минимальное наказание, в соответствии с поправками в Уголовный Кодекс РФ, будет составлять 4 (года) лишения свободы. Максимальное наказание 9 (девять) лет лишения свободы.

Стоит отметить, что законопроект включает не только ужесточение наказания за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения, но также предусматривает ряд нововведений по рядам других нарушений ПДД, ответственность за которые предусмотрены КоАП РФ. Так в законопроекте предусматривается ужесточение наказания за тонировку стекол, за сокрытие государственных номерных знаков и многое другое.

По некоторым данным эти инициативы не будут рассмотрены вместе с вопросом об ужесточении ответственности за пьянство за рулем. Все нововведения предусмотренные поправками в КоАП депутаты Государственной думы РФ решили рассмотреть позднее отдельным законодательной инициативой.

Поэтому, скорее всего в ближайшее время Госдума примет федеральный закон, ужесточающий санкции за езду в пьяном виде, который вступит в законную силу с 01 января года. (закон принят и вступил в силу 1.07. ).

Наше интернет издание 1gai.ru провела тщательный анализ законопроекта № 186587-6 и предлагает Вам подробный обзор всех нововведений, которые вступят в силу после принятия закона ужесточающий меру ответственности за управление транспортным средством в алкогольном опьянении. Также нами даны ответы на возможные вопросы, которые будут возникать у участников дорожного движения.

Новая статья Уголовного Кодекса РФ 264 1

Статья 264 1 УК РФ

Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию .

Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, либо невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения или требования правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования, совершенные лицом, подвергнутым административному наказанию за любое правонарушение, указанное в настоящей статье, или имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьей, –

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от шести месяцев до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. .

Рассмотрим новую статью Уголовного Кодекса более подробнее.

Какая ответственность предусматривается по новому закону с года за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения?

В соответствии со статьей 264 1 УК РФ, если водитель ранее привлекался к административной ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения, то за повторное правонарушение, связанное с вождением в пьяном виде, вводится уголовное наказание в виде штрафа до 200,000 рублей. Максимальное наказание до 2 лет лишения свободы. Также стоит отметить, что штраф может быть и более 200 тыс. рублей, так как в соответствие с новой статьей УК РФ, размер штрафа может быть рассчитан из среднего заработка обвиняемого водителя от 6 до 12 месяцев.

Какая ответственность предусмотрена за отказ от прохождения медицинского освидетельствования?

В соответствие с действующим законодательством при отказе водителя законного требования сотрудников ГИБДД пройти медицинское освидетельствование на предмет выявления алкогольного опьянения, предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 30,000 рублей и лишением прав на срок от 1,5-2 лет.

В связи с новой статьей Уголовного Кодекса 264 1 , если в течение 1 (года) после возврата водительского удостоверения (за пьянство или отказ от прохождения медицинской экспертизы), водитель будет уличен в управлении ТС в состояние опьянения или откажется от медосвидетельствования, то он будет привлечен у Уголовной ответственности

Далее суд будет рассматривать, какую меру наказания применить к виновному. Или штраф в размере от 100 до 200 тыс. рублей и более. Напомним, что максимальное наказание за подобные нарушения наказываются сроком лишения свободы до 2 (двух лет).

Какой срок наказания предусмотрен виновнику ДТП, который находился в состояние опьянения и по вине которого погиб 1 человек?

Согласно новому федеральному закону, ужесточающий наказание за управление автомобилем в состоянии опьянения, водитель управляющий автомобилем в состояние алкогольного опьянения, по вине которого в результате аварии погиб 1 (один) человек, наказывается лишением свободы от 2 до 7 лет. То есть минимальное возможное наказание отныне начинается от 2 лет, что соответственно повышает строгость ответственности.

Что грозит виновнику аварии, который находился в состояние алкогольного опьянения, по вине которого погибло 2 человека или больше?

В соответствии с поправками в УК РФ, а в частности в статью 264 УК РФ часть 6, виновник аварии в которой погибло 2 человека и более наказывается лишением свободы от 4 до 9 лет.

Какой срок наказания предусмотрен виновнику ДТП, в котором погиб один человек, отказавшегося от прохождения медицинского освидетельствования?

Новая редакция статьи 264 УК РФ, в соответствии с Федеральном законом РФ, предусматривает ответственность за отказ водителя от прохождения медицинского освидетельствования, по вине которого погиб 1 человек, в виде лишения свободы сроком от 2 до 7 лет.

Вступление в силу ГОСТ 32565-

С начала января года входит в действие ГОСТ 32565-, устанавливающий стандарты по светопропусканию стекол для автомобилей в Российской Федерации. Функционирующий до этого момента стандарт отменен. Автовладельцы, несогласные с действием закона о категорическом запрещение зеркальной тонировки и ограничении затемнения лобового стекла вкупе со стеклами передних дверей, задаются вопросом: разрешена ли тонировка в году?

Основные изменения в пунктах о тонировке

  • Впервые ГОСТ с года рассматривает стекло с полимерным покрытием с точки зрения устойчивости, и признает полимерное покрытие как увеличивающие безопасность. Тонировка стекла признается как в случае окрашивания в заводских условиях, так и с нанесением полимерного покрытия.
  • Новый ГОСТ с года определяет светопропускание лобового стекла и передних боковых стекол в 70% или более, старый ГОСТ нормировал эту величину для ветрового стекла в 75%. Светопропускание стекол, обеспечивающих вид сзади, по-прежнему остается на откуп водителям. Их тонировку закон не ограничивает при условии установки с двух сторон зеркал заднего обзора.
  • Светозащитную полосу, располагающуюся в верхней части лобового стека, закон определяет шириной 14 см и ее затемнение по ГОСТ с года не нормируется. Если инспектор дорожной полиции измеряет ее светопропускаемость, то его действия неправомерны и направлены на развод простодушных автоводителей.
  • Новый ГОСТ 32565- с года признает право на существование окрашенного в заводских условиях стекла и тонировочной пленки, если светопропускание остается в нормируемых пределах.

Разъяснения Росстандарта о зеркальной тонировке

Отмененный ГОСТ 5727-88 категорически запрещал применение зеркальных стекол, а новый ГОСТ хранит молчание по этому вопросу, и становится самоочевидным, что зеркальную тонировку закон признает правомочной. Тем более, что в этом пункте царила неразбериха, так как не было точно оговорено, какую тонировку считать допустимой. При определенном освещении свое отражение можно увидеть и на чистом стекле, и на любой полированной поверхности.

Дабы окончательно убедиться в однозначном толковании этого вопроса было направлено письмо в Росстандарт за разъяснением. Ответ гласил, что Федеральный закон рассматривает государственный стандарт как необязательный с 27.12.2002 года и он имеет рекомендательный статус. А запрет на использование зеркальной тонировки установлен Постановлением Правительства за №1090 и замена ГОСТ не снимает ограничений по зеркальной тонировке.

Закон так и не определился в понятии «зеркальная тонировка», и в вопросе: каким прибором измерить степень зеркальности.

Меры пресечения правонарушений

При светопропускающей способности ветрового стекла и передних боковых стекол менее 70 % налагается наказание в виде штрафа в 500 рублей.

Размер штрафа по мнению некоторых депутатов не останавливает нарушителей, и предлагаются ввести меры ужесточения наказания. Например, планируется увеличение штрафа при повторной остановке до 5000 рублей. Третья остановка может лишить автовладельца прав вождения до полугода. Закон о ужесточении санкций планируется принять в году.

Штраф за затемнение больше нормы не менялся в течение нескольких лет, но до 15 ноября года инспектор дорожной полиции мог снять номера до момента исправления нарушения, что позволяло влиять на водителей. А в настоящее время анализ рынка подтверждает, что спрос на тонировку автомобильных стекол растет. Это свидетельствует о том, что наказание неадекватно нарушению и закон не работает.

Противоположные мнения о тонировке

Закон установил процедуру внесения поправок в КоАП достаточно длительной. Она предполагает две рассылки по 30 дней в регионы, а затем первое и второе чтение. Но поправки имеют реальный шанс быть принятыми.

Предложение об ужесточение мер в отношении водителей с чрезмерно затонированными стеклами выносится от МВД, что свидетельствует о росте правонарушений. С другой стороны, Коллегия защиты прав владельцев автомобилей отстаивает мнение, что нет оснований для усиления мер наказания, так как нет статистических данных о том, что аварии на дорогах происходят из-за того, что стекла автомобиля были покрыты тонировочной пленкой или затемнены каким-либо другим способом.

В некоторых регионах сотрудники дорожной полиции предъявляют нарушителю письменное требование удалить затемняющую пленку в оговоренные сроки. При повторной остановке водителя привлекают к ответственности в виде ареста на 15 суток за неповиновение закону.

Впрочем, не все депутаты разделяют позицию непримиримости к чрезмерному затемнению салона автомобиля, раздаются голоса, утверждающие, что в жаркие летние дни тонировка создает наиболее комфортные условия для водителя, что повышает безопасность движения.

Источники: http://www.1gai.ru/publ/512954-novyy-zakon-ob-ugolovnoy-otvetstvennosti-za-upravlenie-avtomobilem-v-sostoyanie-opyaneniya-s-1-yanvarya--goda.html, http://krasimtachky.ru/tuning/tonirovka/s-1-yanvarya-.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением