Стоит Ли Покупать Новый Автомобиль



стоит ли покупать новый автомобиль

Стоит ли покупать новую машину в автосалоне

28 Март admin

   Ну какой настоящий мужчина не мечтает купить новенькую машину . о которой он мечтал всю жизнь? Мужчина не раз представлял себе, как подкатит на крутой машине к дому своего лучшего друга или девушки и будет выслушивать комплименты и восхищения. Конечно, покупка нового автомобиля требует немало денег, нередко приходиться залезать в долги или брать кредит в банке . Но разве может это волновать, когда преисполненный гордостью мужчина заходит в салон и с выражением лица настоящего олигарха садиться в машину и небрежно протягивает деньги продавцу?

Перед покупкой машины своей мечты стоит помнить о некоторых вещах, чтобы попросту не быть облапошенным.

Итак, первое. Увидев машину в рекламе по приемлемой цене, мужчина непременно обдумает все возможные пути заполучения такого сокровища. Однако придя в магазин… Мужчина нередко может столкнуться с тем, что все машины из рекламы раскуплены и придется немного подождать либо самой машины, либо комплектацию для автомобиля. А потом автомобиль приходит уже по новой цене. Догадываетесь какой? Конечно на пару десятков тысяч дороже!

Иногда может произойти настоящее чудо прямо на глазах у расстроенного покупателя. Неожиданно находится машина вашей мечты, но стоит он немного дороже. Но что для такого крутого бизнесмена как вы какие-то лишние 50 тысяч?

А все дело в том, что на таких простофилях и зарабатывают себе дополнительные денежки дилеры.

Далее. Ну кто из водителей не считает, что новые машины не ломаются? Каждый уверен в том, что машина будет служить ему верой и правдой, ведь она только-только с конвейера. Ан нет… Любая машина может сломаться, даже самая дорогая и от крутейшего производителя. Вот тут и начинаются проблемы. Сколько известно случаев настоящей войны и грызни с дилерами по поводу гарантии и бесплатного ремонта, и лишь немногие выходят победителями в такой битве.

Плановые техосмотры водитель обязан проводить только в специализированных сертифицированных центрах, где получит печать в сервисную книжку. В противном случае вы просто потеряете гарантию. Цены в таких центрах просто заоблачные и на те деньги, которые вы потратите на ремонт небольшой поломки, можно было бы новый двигатель собрать или, скажем, сделать крутой тюннинг для своей красотки.

И третье. Продать свою красавицу по такой же цене, что и купили, вы уже не сможете. Даже в том случае, если вы проехали на ней от салона до гаража, то уже будут проблемы. Придется сбрасывать цену и, скорбно склонив голову, отдавать любимицу в другие руки. Да и с аргументом, который предъявит покупатель, нельзя не согласиться. Ведь за такую же цену он и в салоне сможет купить себе машину.

А вот теперь задумайтесь: а стоит оно того – покупать новую машину . Ну, конечно, если вы олигарх и можете себе позволить потратить лишние 50-100 тысяч, то вперед и с песнями за выгодной покупкой!

Стоит ли покупать новый автомобиль Рено Сандеро?

Степвей не советую, ДВС дохлый для 4Х4.

Юрий Демин Высший разум (113202) 1 год назад

А где Вы Степвей видели с 4х4. Зачем сочинять-то ?

Юрий Демин Высший разум (113202) 1 год назад

В новом кузове, в смысле.

Да кто же её знает- официальные продажи ещё не начались и неизвестно когда начнутся. Мало кто даже сидел в этом авто и то в лучшем случае - в версии Дачии. Соответственно и статистики по отказам и поломкам просто пока нет.

Алексей Добычин Просветленный (28017) 1 год назад

возьмите фабию, сандеро рядом не стояла

angrylib Мудрец (15258) 1 год назад

Опель едет - Логан сыпется или почему нельзя брать французские авто.

Еще когда я был новичком-водителем мне попался на работе хороший автомеханик дядя Ваня. Дядя Ваня с лёгкостью справлялся с ремонтом любого авто, будь то дизельный трактор, моя Волга или любой импортный пепелац. Дядя Ваня не шарил в компьютерах, зато отлично шарил в механике… впрочем в те времена компьютеров не было. Дядя Ваня шарил потому, что в свое время много лет отработал в гараже КГБ СССР. Так вот он однажды мне сказал: “Никогда, сынок, не покупай французские автомобили, ибо они - хлам! ”Прошло уже много лет, а в мире ничего не поменялось: как был советский автопром тракторами - так они оными и являются как были французы консервными банками, так и есть до сих пор. Все, что есть хорошего у французов - это дизайн. замечу, от итальянских дизайнеров. Да и то не все, а только у Пежо. Теперь по сути. Все французы невероятно ломкие автомобили. На протяжении всего времени эксплуатации вас будут постоянно преследовать различного рода мелкие поломки. В этом смысле они ни чем не отличаются от ВАЗов за одним исключением: на ВАЗ куда проще достать запчасть (пошел на рынок, купил, поставил и поехал). С французами так не будет.

Пример 2. Сервис. Второй знакомый покупает Пежо с салона. Через 3 месяца эксплуатации у него “летит” помпа. Ну… всяко бывает и Мерседесы ломаются. Машина на гарантии, повёз. И тут прикол: сломавшуюся деталь по условиям гарантии снимают и отправляют на завод изготовитель, где комиссия будет определять - это заводской брак или это по вашей вине поломка. Если заводской брак, то вам вышлют новую деталь, а если вы сами чёта накосячили, то хрен вам с редькой! Все это время ваш автомобиль стоит, а вы ходите пешком. Самое интересное: вы ведь не надеетесь, что вы - единственный в мире счастливый обладатель поломанного Пежо? А это значит, что ждать решения комиссии вы будете несколько месяцев, пока дойдёт ваша очередь. Террор представителей салона ничего не дал и помпа пришла через 5 месяцев. После установки на автомобиль последний был продан нахрен, как есть.

Пример 3. Гарантия. Моя соседка работает в магазине Рено. В приватной беседе мы говорили, что новый автомобиль должен “отходить” 5 лет, на что она ответила, что сейчас все “французы” гарантированно ходят 3 года до первых капиталовложений. Жаль, проект ограничен количеством знаков - написал бы еще примеров, но купив “француза” не удивляйтесь постоянно мокрому от масла двигателю, коробке передач, протекающему через уплотнители в салон дождю и пр.

Юрий Демин Высший разум (113202) 1 год назад

Да-а-а. живучая СКАЗКА! Прямо ЛЕГЕНДА уже - передаётся из уст - в уста .КГБ больше 20 лет нет, а завет дяди Вани ЖИВ !))))Только при перепечатке ЧУЖИХ постов принято как-то ссылаться на источник и брать текст в кавычки !

angrylib Мудрец (15258) Дятел! Это - мой пост!

Стоит ли покупать новый автомобиль? Мифы и реальность

Minerva Studio, Shutterstock.com

Миф 1. Я куплю машину за ту цену, что видел в рекламе. Казалось бы, ну что может быть разумнее? Как в супермаркете: увидел ценник – взял товар, но… Возникают сложности (кстати, всегда. когда вам говорят, что есть кое-какие сложности – пытаются залезть в ваш карман).

Итак, необходимой вам базовой комплектации (ну мы же экономим, верно?) нет в наличии. И ждать ее, в зависимости от марки авто – от месяца до полугода. Кстати, если проявите настойчивость и закажете «базу», она может «волшебным образом» появиться и через 2 недели. Магия… Ну так вот, есть машинка вне очереди на 30-40-50-100 тысяч дороже. Опять же, в зависимости от цены приобретения и наглости дилера. Почему? Потому, что на ДОПах (дополнительном оборудовании) дилер зарабатывает едва ли не больше, чем на автомобилях. И искренне постарается вырвать у вас свой кусок хлеба. Исключения составляют единицы. Их дилеры помнят в лицо. Если вы – отчаянный скандалист и неплохой юрист, вперед!

Миф 2. Новая машина не ломается, я не буду тратиться на ремонт. «Ваши бы слова, да Богу в уши!» – восклицают вместе со мной миллионы авторов портала Дром.ру. Портал автомобильной тематики, где яркими цветами разрисованы кровавые баталии между автовладельцами и дилерами по поводу случаев гарантийного ремонта. Причем практически всех марок и производителей. А ведь есть еще и плановое ТО (техническое обслуживание), которое вы обязаны проводить только в сертифицированных центрах, где вам поставят отметку и печать в сервисной книжке. Иначе – теряете гарантию. Цены – выше, чем в обычных мастерских, втрое-вчетверо. На принесенные с собой запасные части смотрят косо, иногда ругаются. За те 50-100 (в зависимости от марки) тысяч рублей, что вы потратите на свой авто за 3 года гарантии, в обычной «серой» мастерской вам целиком заменят двигатель (причем это стоимость и двигателя, и работы).

Миф 3. Если вдруг мне понадобятся деньги, я быстро и дорого продам автомобиль. Есть у перекупщиков такая поговорка: «Выехал за ворота – скинь 20% с цены». Конечно же, это не совсем так. Однако сам факт того, что автомобиль приобретается «с рук», в ПТС уже есть хозяин, сильно может попортить вам кровь при продаже авто. Вроде и машина лучше новой, и пробег смешной, и состояние отличное – а вот поди ж ты! Железобетонный аргумент, об который вы лоб разобьете, но не сдвинете: «Я за такие деньги и в салоне возьму!» Так что, рассматривать новый авто как кубышку – крайне неосмотрительно.

Так стоит ли покупать новый авто? Если вы намерены ездить на данном авто «до упора», лет 10-20 – вероятно, да. Если ваши финансовые возможности позволяют вам не задумываться об экономии 50-100 тысяч рублей – однозначно да. Во всех других случаях следует четко представлять последствия и обдумать возможные финансовые потери подобного шага.

Лучшее Стоит ли покупать дешевый (бюджетный) автомобиль?

Offline

Станислав Профи

Дневники: 0 Сообщения: 337 Рейтинг: 58 Репутация: +35 / 2 / -0

Автомобиль уже давно не является большой роскошью для человека, скорее уже становиться предметом необходимости и комфорта. Конечно, шикарные автомобили может позволить себе далеко не каждый любитель четырехколесного коня, но недорогую машину купить можно.

Более того, сейчас существуют различные условия и варианты приобретения авто: кредиты, лизинги, в конце концов, можно купить подержанный автомобиль. Да, если все варианты сходятся к тому, что денег на дорогой и престижный автомобиль катастрофически не хватает, то выход один – купить дешевый автомобиль, а дальше видно будет.

Все понимают, что дешевый товар не будет блистать качеством, положительными отзывами и «долговечной работой двигателя». Другими словами, цена-качество в скором времени проявят себя, и вы задумаетесь о том, что может, надо было подождать, подсобрать денег и купить более стоящий автомобиль. Ведь, автомобиль покупать дело серьезное и спешка здесь неуместна. Но выбор сделан, вы ездите на машине, а она периодически преподносит вам сюрпризы.

Поговорим о том, на что необходимо обращать внимание в первую очередь при покупке б/у автомобиля. Для начала, объективно оцените свои способности в автомобильной сфере. Да, они вам понадобятся наибольшим образом, потому как эксплуатированные автомобили часто продают в состоянии не всегда идеальном, при этом, обычный покупатель может не заметить всех изъянов.

Возьмите с собой профессионала или товарища, который сможет дать достоверную оценку автомобилю. Тщательно проверяйте все документы и номера машины. Кузов. Он может многое вам поведать, если вы скрупулезно и придирчиво его осмотрите. Не стесняйтесь заглянуть в салон, проверить панель управления, убедиться в исправности дверей, кресел, переключателей и тумблеров. Запомните, ваше отношение к выбору автомобиля залог успешной покупки.

Естественно, что вторичный рынок автомобилей не предполагает качественный товар. Что есть, то есть. Если вы считаете, что экономите правильно, то в конечном итоге, сэкономленные деньги вам понадобятся для ремонта вашей машины.

Есть о чем подумать. Правда? С одной стороны хочется взять хорошую машину, но с другой стороны существует финансовый вопрос, который играет роль в выборе транспорта. Давайте размышлять с другой стороны.

Для чего вам автомобиль? Собираетесь ли вы пользоваться машиной каждый день в рабочих целях? Будете ли в нем перевозить объемные материалы? Или вам просто хочется быть владельцем «железного коня», чтобы удивлять своих друзей? Если вам ближе всего последний вариант, то вы не особо разумно распоряжаетесь деньгами и в этом случае можно хвастаться и подержанным автотранспортом. Да, не стоит удивляться. Ведь, во всех других случаях, когда машина будет приносить хоть какой-то доход, есть смысл взять более дорогую машину, а не дешевую.

Вы скажете, что вопрос спорный. Возможно. Но имея определенную сумму на осуществление своей мечты, следует трижды задуматься о том, что являет собой дешевый автомобиль, более того, покупка подержанного транспортного средства, это всегда «кот в мешке». Продавцы-владельцы уже научились правильно скрывать недостатки, поломки и неисправности автомобилей, поэтому риск того, что вы купите дешевую жестяную банку с рулем, существенно возрастает.

В любом случае, покупка даже дешевого автомобиля становиться радостным событием. Главное, чтобы эта радость длились как можно дольше!

Популярные группы

Стоит ли покупать новый автомобиль

Покупка нового автомобиля для большинства из нас всегда долгожданный праздник. Действительно, покупка дорогая, частенько требующая таких серьезных вещей, как займ или кредит. Но все меркнет, когда, избавившись, наконец, от старенького «деньгососа», зажав наличность в кулаке, вы гордым шагом Покупателя пересекаете порог автосалона…

Миф 1. Я куплю машину за ту цену, что видел в рекламе. Казалось бы, ну что может быть разумнее? Как в супермаркете: увидел ценник – взял товар, но… Возникают сложности (кстати, всегда, когда вам говорят, что есть кое-какие сложности – пытаются залезть в ваш карман).

Итак, необходимой вам базовой комплектации (ну мы же экономим, верно?) нет в наличии. И ждать ее, в зависимости от марки авто – от месяца до полугода. Кстати, если проявите настойчивость и закажете «базу», она может «волшебным образом» появиться и через 2 недели. Магия… Ну так вот, есть машинка вне очереди на 30-40-50-100 тысяч дороже. Опять же, в зависимости от цены приобретения и наглости дилера. Почему? Потому, что на ДОПах (дополнительном оборудовании) дилер зарабатывает едва ли не больше, чем на автомобилях. И искренне постарается вырвать у вас свой кусок хлеба. Исключения составляют единицы. Их дилеры помнят в лицо. Если вы – отчаянный скандалист и неплохой юрист, вперед!

Миф 2. Новая машина не ломается, я не буду тратиться на ремонт. «Ваши бы слова, да Богу в уши!» – восклицают вместе со мной миллионы авторов портала Дром.ру. Портал автомобильной тематики, где яркими цветами разрисованы кровавые баталии между автовладельцами и дилерами по поводу случаев гарантийного ремонта. Причем практически всех марок и производителей. А ведь есть еще и плановое ТО (техническое обслуживание), которое вы обязаны проводить только в сертифицированных центрах, где вам поставят отметку и печать в сервисной книжке. Иначе – теряете гарантию. Цены – выше, чем в обычных мастерских, втрое-вчетверо. На принесенные с собой запасные части смотрят косо, иногда ругаются. За те 50-100 (в зависимости от марки) тысяч рублей, что вы потратите на свой авто за 3 года гарантии, в обычной «серой» мастерской вам целиком заменят двигатель (причем это стоимость и двигателя, и работы).

Миф 3. Если вдруг мне понадобятся деньги, я быстро и дорого продам автомобиль. Есть у перекупщиков такая поговорка: «Выехал за ворота – скинь 20% с цены». Конечно же, это не совсем так. Однако сам факт того, что автомобиль приобретается «с рук», в ПТС уже есть хозяин, сильно может попортить вам кровь при продаже авто. Вроде и машина лучше новой, и пробег смешной, и состояние отличное – а вот поди ж ты! Железобетонный аргумент, об который вы лоб разобьете, но не сдвинете: «Я за такие деньги и в салоне возьму!» Так что, рассматривать новый авто как кубышку – крайне неосмотрительно.

Так стоит ли покупать новый авто? Если вы намерены ездить на данном авто «до упора», лет 10-20 – вероятно, да. Если ваши финансовые возможности позволяют вам не задумываться об экономии 50-100 тысяч рублей – однозначно да. Во всех других случаях следует четко представлять последствия и обдумать возможные финансовые потери подобного шага.

Источники: http://liveudm.ru/stoit-li-pokupat-novuyu-mashinu-v-avtosalone/, http://otvet.mail.ru/question/166616962, http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-66168/, http://s.avtoed.com/threads/stoit-li-pokupat-deshevyj-bjudzhetnyj-avtomobil.493/, http://subscribe.ru/digest/auto/advice/n1476114608.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением