Статистика Продажи Автомобилей В России



статистика продажи автомобилей в россии

Продажи автомобилей в России (статистика)

Но при всем при этом автопродажи в нашей стране стремительно растут! В прошедшем году, например, иномарок приобрели на 61% больше, чем в позапрошлом. В машинном эквиваленте это 1,65 млн авто. Лидером рынка стал Шевроле (см.таблицу 1) - компания в последние «минуты забега» смогла опередить явного фаворита и фаворита Форд.

На третьем – корейский концерн Хюндай.

Эти три компании за год смогли реализовать в среднем в полтора раза больше машин, чем в 2006-м. Приростом продаж, пусть даже маленьким, могут похвастаться практически все автокомпании, падение показали только французский Ситроен и американский Chrysler. В первом случае отразился дефект броских новинок и слабый контроль сбыта авто. Во втором первопричиной неудач называют общую сумятицу, которая появилась в итоге «развода» меж концерном и его партнером компанией Daimler. Как и предполагалось, самыми известными иномарками стали бюджетные модели, именно благодаря им жители америки Шевроле (Lanos, Niva, Lacetti, Aveo) и Форд (Focus, Fusion), а также корейская Хюндай (Accent, Tucson и Getz) выбились в тройку лидеров.

Любителям молниеносно опустошать кошелек, наоборот, стоит поумерить свой пыл, ведь не по нраву синей лошади транжиры. Не зря же, даже великие правители планировали деяния, опираясь на рекомендации мудрецов и астрологов.

Главные Известия не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.

Возрастная категория Интернет-сайта 16+.

Copyright © Главные Известия.

Содержание

Рейтинг самых угоняемых авто в Санкт Петербурге и российской столице.

Петербурге компактнее всего угоняют автомобили таких марок, как Шевроле Lacceti, Форд X – max, Инфинити FX, Мазда 3, Мазда CX – 7. Как ВВОД из списка в Санкт Петербурге вырастает количество авто среднего класса, уполномоченные которых входят в пятерку самых угоняемых авто в этом городе.

За два месяца пояса засекреченной трагедии с участием супруги Нургалиева на все 100% уничтожили. От генерала Нургалиева хотелось бы услыхать правду о ДТП с участием машины его сопровождения

Р. Нургалиева с приятельницей. Дальним родственникам погибших, которые живут в Подмосковье, намекали на «VIP-составляющую» трагедии и обещали, что с ними свяжутся. Но ни один человек не связался.

Статистика ДТП с участием малышей в Миассе идет на спад

Миасского городского окрестность Челябинской области зарегистрировано 10 дорожно-транспортных событий с участием малышей до 16 лет, в которых 11 малышей заполучили травмы.

Продажа подержанных авто

Акура MDX Внедорожник либо Кроссовер, белый,

Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ

Россия на подъеме — во всяком случае, если судить по темпам роста авторынка. В 2007 году в стране продано более 2,76 млн легковых автомобилей, на приобретение которых, по оценке консалтингового агентства PricewaterhouseCoopers, россияне потратили $53,4 млрд. Это на 67% больше, чем в 2006 году!

За год цены на новые автомобили выросли в среднем на 5%, а «средняя цена покупки» увеличилась с $15530 до $19320 — чему немало способствовали автокредиты, выданные на сумму $16 млрд. На ввезенные подержанные иномарки и на «серый импорт» в 2007 году пришлось 13,8% рынка — около 380 тыс. машин. Если сравнивать с позапрошлым годом, то рост составил 46%. А объем рынка новых машин увеличился на 37% — до 2,38 млн. Теперь Россия занимает третье место в Европе после Германии и Великобритании, а по темпам роста среди европейских стран уступила только Литве (48,3%) и Украине (46,2%).

Российские продажи новых автомобилей официальными дилерами за 2007 год (в сравнении с 2006 -м годом )

Немудрено, что Россия становится все более привлекательной для автопроизводителей: растут квоты, открываются заводы, а российские премьеры новых автомобилей все чаще совпадают с мировыми. Для фирмы Toyota наша страна — самый крупный рынок в Европе, а для Mitsubishi — второй по величине рыночный плацдарм после родной Японии.

Однако в абсолютном зачете в России по-прежнему лидируют автомобили марки Лада — на них приходится 29% рынка новых машин. Но эта доля год от года падает. И если УАЗ пусть понемногу, но наращивает объемы выпуска Хантеров и Патриотов, то ГАЗ на 20% сократил производство Волг, а Ока и вовсе при смерти.

А иномарки продолжают наступать. Объем продаж машин российской сборки вырос на 59,5%, но импорт «выстрелил» еще сильнее — плюс 64%. В среднем продажи иностранных марок выросли в полтора раза — ухудшили свои результаты только Citroen, Chrysler и Bentley.

Сегодня в России за лидерст во среди иномарок бьются концерны GM (10,9% рынка новых автомобилей) и Ford (10,7%). Далее идут альянсы Renault-Nissan (9,3%) и Kia-Hyundai (9,1%), а замыкает пятерку лидеров Toyota (6,6%). Самые успешные бренды, преодолевшие 150-тысячный рубеж, — Chevrolet и Ford. Рост продаж автомобилей Toyota (третье место среди иномарок) заметно сдерживают квоты — равно как и рыночный прогресс брендов Mitsubishi, Nissan и Mazda. А вот успех марок Hyundai, Renault и Kia обеспечен только благодаря нескольким моделям, уже не говоря про Daewoo со скудным и устаревшим модельным рядом. Что касается производителей из КНР, которые второй год обещают наводнить страну дешевыми машинами, то их успехи пока скромные — за прошедший год в России официальными дилерами продано около 57 тысяч легковых автомобилей китайских марок (2,4% рынка новых машин), хотя общее увеличение продаж в 2,5 раза впечатляет.

Ниже подробно перечислены результаты «официальных» продаж всех марок и моделей за 2007 год. Как всегда, мы принимали во внимание только легковые автомобили, внедорожники, минивэны и грузопассажирские пикапы.

Авторынок России : ложь и статистика

Собиратели статистики – Степень доверия – Отгрузки и продажи – Приписки как разновидность маркетинга – АСМ-Холдинг и база ГИБДД – Хорошая мина и плохая игра

Известное выражение Марка Твена про статистику, частично вынесенное в заголовок, в некоторой степени подходит и для автомобильного рынка. И это не гиперболизация, не притянутая за уши метафора. Это констатация: ложь и статистика идут на российском рынке рука об руку, сливаются в оргазме, давая клятву взаимоверности.

Так получилось, что главным источником статистической информации по авторынку являются отчёты (ежемесячные и ежегодные), подготовленные Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ). АЕБ собирает данные непосредственно от производителей и представительств зарубежных автокомпаний. Проверить достоверность предоставляемых цифр у АЕБ никакой возможности нет, публикуют, что дают. Что же дают?

О, это целое таинство.

Всякому производителю автомобилей хочется выглядеть солидно, занимая верхнюю или одну из существенных позиций рейтинга. От этого зависит и уважение коллег по цеху, и доверие потребителей. Цифрами продаж можно убеждать и акционеров, и потенциальных инвесторов. Короче, применений много. Поэтому за высокие позиции в списке идёт натурально война. Не такая масштабная, как за лидерство на мировом рынке, но тоже вполне себе финансовоёмкая.

Статистика продаж автомобилей от АЕБ

В официальные сводки попадает, чаще всего, не количество реально проданных автомобилей, а количество, отгруженное дилерам. Причём без уточнения, выкупил дилер ПТС или нет. Зачем мелочиться? Более смелые оперируют количеством произведённых или ввезённых машин, по-умолчанию приравнивая их к проданным.

Конечно, есть данные ФТС. но кто же их будет придирчиво сверять с иными источниками? Раньше, кстати, это делалось добросовестными журналистами, но тогда, лет 15-17 назад, рынок был куда как скромнее и количество сведений было вменяемым.

Ассортимент способов сравнительно честно выдать желаемое за действительное у автоконцернов весьма широк. Национальные производители не гнушаются включать в российскую статистику машины и машинокомплекты, отправленные за границу. Локальные сборщики могут счесть за готовые машины ещё не собранные, но уже ввезённые машинокомплекты. А те, кому критически важны показатели по конкретным моделям (как правило, премиум-сегмента), идут даже на большие расходы и, завозя автомобили, потом отвозят их обратно или распределяют по близлежащим рынкам.

А знаете, какой метод самый простой и действенный? Простая приписка. Иные осторожничают, накидывая десяток-другой. Иные же гонят лажу сотнями.

В этих условиях самый простой способ – использовать данные ГИБДД по постановке на учёт. Тоже не абсолютный источник (многие машины просто не успевают поставить на учёт в текущем году), но хоть что-то объективное. При этом разобраться в ГАИшных базах и отделить первичную регистрацию дилером на самого себя от реально проданных автомобилей – тот ещё труд.

АСМ-Холдинг против АЕБ

АСМ-Холдинг утверждает, что использует именно этот метод. Поэтому, дескать, его статистика формируется позже, чем у АЕБ. Я не знаю, насколько это правда. Факт в том, что данные АСМ-Холдинга в сравнении с АЕБ носят слишком общий характер, в открытых источниках нет разбивки на модели. Плюс слишком много брендов сбрасываются в братскую могилу под названием «Другие». Вот как выглядит структура российского рынка года по версии АСМ-Холдинга:

В конце этой заметки есть большая таблица от АЕБ, их очень несложно сравнить. Очевидно, что почти по всем маркам данные АСМ-Холдинга скромнее. Citroen, например, отгрузил дилерам 28961 автомобиль, а на учёт поставлены только 21233. А посмотрите, какая разница у Daewoo!

При этом мы понятия не имеем, какие автомобили АСМ-Холдинг в каждом конкретном случае относит к легковым АЕБ хотя бы делает сноски по поводу включения LCV.

Конечно, не все данные АЕБ – «притянутые». Вы только не смейтесь, но некоторые бренды клянутся, что дают статистику реальных продаж. И даже занижают её, чтобы не привлекать внимания. Кроме того, в ряде случаев АЕБ оперирует теми же автомобилями, какие уже включались в отчёт год назад. Только тогда они были «отгруженными», а теперь стали «проданными». Особенно это бросается в глаза на примере одного полубанкротного завода…

Понятна, какова в этих условиях ценность каждого из лидерских мест в национальном рейтинге. Успех, обставленный таким количеством допущений и условностей, похож на празднование какого-нибудь тысячелетия Казани, о котором просто договорились: вот, тыща. Все сохраняют хорошую мину, но понимают, что это игра. Ну, придёт завтра дотошный счетовод, ну, математически установит истину. И что? В пятёрке лидеров соотношение скорее всего не изменится. А за дутые абсолютные значения никто даже не покраснеет.

С чего бы? Это игра и таковы её правила.

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Статистика продаж автомобилей в России

Российский рынок продаж автомобилей реально становится лакомым куском для иностранных производителей. Приведенная в январе статистика продаж автомобилей в России за год, озвученная уважаемой организацией Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), указывает на высокую перспективность ведения автомобильного бизнеса в России.

За год продажи автомобилей в России выросли на 11% по отношению к году и побили рекорд наиболее успешного за всю историю 2008 года, достигнув цифры в 2 935 000 легковых и легких коммерческих автомобилей. Нужно отметить, что подобный результат Россией демонстрируется на фоне катастрофического снижения за прошедший год показателей по продажам авто в Европе.

В то же время АЕБ, делая прогнозы на год, осторожно заявляет, что рост будет в пределах 10% и скорее всего в этом году удастся реализовать в нашей стране от 2,8 до 3,1 млн новых автомобилей.

Лидерами же продаж года в России стали следующие марки авто: первое место все еще за Lada с результатом в 537 625 шт, на втором месте расположился Chevrolet (205 042 шт), третья строчка досталась Renault   (189 852 шт). Максимально близко приблизились к тройке лидеров корейские близнецы  Kia и Hyundai.

Из отечественных моделей на первом месте все еще держится Lada Priora, которую с большой долей вероятности, в этом году сменит новая перспективная модель Granta.

Из иностранцев завидную популярность демонстрирует Hyundai Solaris (110 776 шт), расположившийся на первой строчке статистики продаж автомобилей в России. Ему в спину дышит Ford Focus. реализовавший всего на 20 000 экземпляров меньше, третье почетное место за обаяшкой и наглецом Kia New Rio. демонстрирующего самый высокий рост в процентном соотношении к предыдущему году (70%).

Источники: http://palgraph.ru//06/17/prodazhi-avtomobiley-v-rossii-statistika.html, http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/stat/, http://rusautomobile.ru//01/statistika/, http://yablor.ru/blogs/statistika-prodaj-avto-v-rossii-may/5065992, http://fanatavto16.ru/novosti/statistika-prodazh-avtomobilej-v-rossii








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением