Отзывы Владельцев Нового Уаз Патриот



отзывы владельцев нового уаз патриот

Отзывы о UAZ Pickup (Patriot) 2008-

    внесу свою лепту, взял УАЗ Пикап в октябре г. и понеслось 800 км пробега сдох стартер, 850 км замок зажигания, 1800 км сдох центральный замок и на ТО поменял родное сцепление(сгорело) на турецкий крафт (посоветовали в уаз центре), как отказалось напрасно, сейчас 2800 на спидометре сгорело и оно, надо было ставить ЛЮК, едешь как на тракторе, чуть нагрелся в пробке и начались непонятные шумы коробка/сцепление, на низах машина не тянет вообще. зад очень легкий, несет очень просто, постоянно включаю полный, груженная она тоже идет только на полном! теперь о плюсах#8212 все делали по гарантии. денег взяли только за сцепление, салон прекрасный, сравнивал и с амароком, и с L200 #8211 ничуть не хуже, а по бардачкам и вместимости лучше, пластик великолепен, шумов в салоне нет, управление и обзор шикарны, машина шустрая в потоке чувствуешь себя на уровне легковой, а некоторые и обгоняешь с легкостью, расход 12-14 по городу, к габаритам привык легко, поворотливая, но парковаться непросто, все-таки большая,по грязи лезет только выбирай поглубже лужу, по снегу тоже хорошо, совет тем кто берет #8212 сразу ставить хорошее сцепление!

    Машина отличная. Танки грязи не боятся. Прошел 28000 без ремонта, Есть мелкие недоделки в салоне а так все отлично. По трассе бежит не хуже японца. По расходу топлива приемлемо как на трассе так и в городе и вообще машина не прихотливая. Мне нравится. Машина зверь, для нее не проходимых мест нет!

    Скоро год, как купил себе Патриот пикап. Есть небольшие косячки и не более, с которыми я смирился и они уже кажутся просто незначительными. Проехал на нём весь Северный Урал от Красновишерска до Ивделя. Ребята с Урала и те, кто был в тех краях, поймут меня. И не разу машина не подвела. Все разговоры типа: #8220 #8230 У меня через 400 км. отвалился мост-кардан-движок#8230 (нужное подчеркнуть)#8221 считаю не более, чем бред. Если ты в состоянии держать гаечный ключ, монтажку, то смело покупай Патриота. Всё остальное понты и погоня за псевдо престижем.

    Посмешило высказывание одного владельца Уаза #8211 Если ты в состоянии держать гаечный ключ, монтажку, то смело покупай Патриота. Всё остальное понты и погоня за псевдо престижем.

    И зачем мне при покупке НОВОЙ машины уметь держать какие то ключи и тем более монтажки. Я уж лучше на псевдопрестижном джипе Лексусе поползаю, хоть ему и 10 лет, а ключей возить не нужно))).

    Хорошая ли машина Патрик. Ответ вот #8211 Работаю на УАЗе, мог бы спокойно купить себе новый патрик#8230 но купил подержанный Лексус за эту цену, даже дороже, так как хочу жить спокойно))).

    Привет всем, УАЗоводам! Живу в городе. Открыл свое дело #8211 оказание услуг населению #8220 Тех. помощь на дороге#8221 . Не побором денег, а зарабатываю честным трудом. Т.к. наш автопром сделает новый #8220 Рыдван#8221 , прикинут цену, а может прокатит #8211 кто-нибудь и возьмет. Цена Таза дешевле, гарантия 3 года, 100 000 км. прямо рай, да и только! Катайся себе и в ус не дуй. О себе: нет средств купить хороший, надежный автомобиль. Да и езжу я постоянно на дровах российского автопрома. Одной рукой #8211 рулишь, другой #8211 слезы вытираешь. В основном УАЗ, hunter 409, мосты спайсера. В 2010 году купил пикап, с новья заменил шкворня на медные Бийского производства, полиуретановые втулки. Шины сразу поменял на #8220 ханкук#8221 . 245.75.16. Мягкая, но по щебенке #8211 проколы на ура. Бриджстоун Крузо 245.70.16 зима (доволен). Дорогу держит идеально. Т.к. езжу быстро.

    После 85 000 км пробега поменял грм на двойную цепь, замерзал сапун при -30, поставил забор воздуха на выпускной коллектор, укрыл войлоком. Впервые на встречке при обгоне отказала педаль газа. Нашел неисправность #8211 раскрутилась лягушка, одна из двух на педали тормоза. Ломались обводные ролики, рвался ремень, менял диодный мост на генераторе, менял радиатор на медный, термостат, патрубки, расширительный бочок, карданы (передние #8211 3 шт. и один задний), 6 дисков сцепления, три корзины, LUK, вентилятор с вязкомуфтой, вент. кондиционера, ремонт ДВС, поршневая, компенсаторы. Колодки тормозные 35 000-40 000 км. Задние до 90 000 км. Заменил сальники на обоих мостах, правую полуось и сателлитную коробку заднего редуктора. Лобовое стекло, снимал люк и посадил на герметик. Задняя крышка багажника постоянные регулировки, коробка КПП и РК без проблем. Порвал 8 лебедок, стояли спереди и сзади. Рама крепкая, не ломалась ни разу. Вытаскивал всё, что застревает и улетает. Прошивка компа немного меняет в лучшую сторону. Нейтрализатор удалил, второй датчик кислорода поставил в обвод (обманка). Чек попросту никогда не загорался. Хотя, всё было исправно. Масло не расходовал. Поставил новый маховик, стартер (хотя старый работал). Ну и представьте, со слов других хозяев #8211 этот #8220 утюг#8221 отходил 510 000 км. Да-да, это не ошибка. Иногда на спидометре стрелка лежала 180. Расход при этом за 30 л. А при нормальной езде, не нарушая ПДД, 100 км/ч #8211 11 л. В кунге станция 6 кВт, пушка тепловая на керосине, сварка и другие инструменты примерно 300 кг. Прицеп-автовоз 900 кг. С полной погрузкой от фита до крузака. Крейсерская скорость (с прицепом) от 70 км/ч до 100. Расход, примерно 16-18 л. 92-АИ. Хотел угнать на завод и показать этим засранцам, как ходит этот аппарат. Продать с таким пробегом нереально. В общем, продал я его за 400 000. Задний борт крашен, т.к. помял об прицеп. Думаю, что он еще прошел бы много километров#8230 Когда отдал новому хозяину, шел, а слезы навернулись. Он меня не подвел ни разу! За все время эксплуатации УАЗ Патриот Пикап 2010 год по год было потрачено 470 000 рублей. Купил новый 23 февраля, сейчас на спидометре 71 000 км (езжу мало). И снова#8230 лебедки, бампера, колеса, прицеп. Автовоз, грузоподъемность 2,5 тонны. Будут деньги #8211 я не куплю себе УАЗ.

    Если кто спросит: #8220 Как автомобиль?#8221 , то говорю прямо и честно: #8220 В умелых руках можно ездить и на ведре#8221 . Шоферской опыт 28 лет.

    Новый Патриот : обзор

    Отечественные производители автомобилей сейчас стремятся сделать внедорожники, которые выглядели бы не менее привлекательнее, чем иностранные варианты. В этом обзоре мы опишем обновленную модель давно полюбившейся в России марки – УАЗ Патриот . К производству УАЗ жители стран СНГ и сами россияне относятся гораздо лояльнее, чем к автомобилям от компании ВАЗ.

    Они уважают выносливость авто, а самое главное, их надежность. Машина  года действительно изменилась, в этом вы можете убедиться, глядя на фото или видео. Мы уделим внимание и такому вопросу, как технические характеристики, рассмотрим фото, видео, опишем особенности. Начинка авто тоже получила некоторые нововведения, но по сути осталась прежней. Обо всём этом мы расскажем по порядку. Наверняка вы видели множество видео и фото, где на новый УАЗ Патриот ставят тюнинг. И правда, автомобиль и теперь отлично подходит для прокачки.

    В данном обзоре представлены фото предыдущей модели, в конце статьи видео обзор рестайлинга года.

    Внешний вид обновленного внедорожника

    Как видите на фото, автомобиль получил больше ноток от европейского кроссовера. Но есть здесь и обновления, которые не хотелось бы видеть вовсе. А говорят об этом многочисленные отзывы владельцев УАЗ Патриот . На что же жалуются? Не нравится новая форма кузова внедорожника. По мнению русских водителей, УАЗ не стоило затрагивать эту часть автомобиля.

    Но УАЗ на этот счет имеет совсем другое мнение. Дело в том, что вес у нового УАЗ Патриот стал больше, ввиду этого конструкторам пришлось поработать над формой кузова, чтобы оптимизировать вес и габариты Патриот . Разумеется, что выбирают его водители за выносливость и проходимость, но тем не менее компанией УАЗ было решено внести некоторые перемены во внешний вид Патриот .

    Придают УАЗ Патриот дополнительной «мускулистости» и привлекательности новые литые диски. Впереди осталась все та же решетка радиатора, фары главного света немного изменили свои формы. Как говорят отзывы водителей УАЗ, первое время автомобилисту будет нелегко привыкнуть к новым линиям кузовам, но со временем все полюбят и такой Патриот .

    Интерьер

    Что же интересного можно увидеть в новом интерьере автомобиля? Хотим напомнить, что и новый УАЗ Патриот отлично подходит для того, чтобы проводить тюнинг. Об этом свидетельствуют многие видео и фото, на которых показан тюнинг УАЗ  модельного года. А теперь вернемся к салону. В глаза бросается новые рычаг переключения скоростей. Его укоротили, так что теперь переключать скорости стало гораздо удобнее, говорят об этом и многочисленные отзывы.

    Теперь в салоне нет трансмиссионного рычага, от которого было много шуму в предыдущей версии УАЗ Патриот. Если говорить о внешности внутри, которую получил новый Патриот , то изменения были добавлены грамотно, теперь у людей будет больше комфорта и современных функций. На фото вы можете видеть центральную панель, которая смотрится современно.

    Хорошо заметен и видоизмененный салон, тюнинг которого тоже возможен и с УАЗ . Обивка выполнена из высококачественного материала. Что касается свободного места, то перевозить вещи на этом автомобиле было всегда приятно, ведь месте очень много. Новый Патриот не стал исключением, вы можете посмотреть на его вместительность на фото или видео – 9 человек могут отправиться в путешествие с этой машиной. Но багажное отделение здесь не самое больше. Но как только убираются задние ряды, места становится в разы больше. На крайний случай, можно даже сложить средний ряд кресел.

    УАЗ Патриот Спорт

    Прежде чем перейти на технические характеристики и тюнинг, который получил УАЗ Патриот  года, хотим сказать пару слов про начинку. Появилась новая мультимедийная система. Информация с неё выводится на чёрно-белый монитор. Выше дисплея находятся элементы обогрева салона. Ниже – кнопки для управления. Выше экрана теперь размещен элемент обогрева салона Патриота. Ниже поставили кнопки контроля. Между креслами есть установленные кнопки для активации функции подогрева кресел либо для активации вентиляторов. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы и водителю, и пассажиру было комфортно находиться в УАЗ  года. Что качается шумоизоляции, то здесь она на достаточно высоком уровне.

    Технические характеристики

    Теперь мы подошли к такому важному вопросу, как тюнинг и технические характеристики, которые получил новый Патриот  года. Производитель решил изменить систему питания внедорожника. В авто была установлена новая система подачи топлива. Это значительно повысило показатели производительности мотора, а также позволило экономить горючее в комплектациях с мощными движками. Теперь ёмкость бака составляет 90 литров. Если заправить полный бак, то вы сможете преодолеть примерно 600 – 700 км, как показывают и видео.

    Также была заменена раздаточная коробка. Теперь в УАЗ Патриот  года стоит новая коробка от корейской Хюндай. Решение поставить новую коробку появилось из-за того, что новые испытания на передаточное число передач не соответствует нормам. В результате, новая трансмиссия повысила число на 30%. Сама КПП осталась той же. Это 5-ступенчатая трансмиссия с механикой, которая ставится с бензиновым мотором на 2.6 литра или с 2.2-литровым дизелем. Бензиновый вариант съедает 13 литров в смешанном цикле на 100 км, а дизель – 11 литров.

    Нужно понимать, что дизельная версия  года обойдется дороже, зато водитель получит выгодную экономию топлива на трассе. Нельзя сказать, что дизель сильно превосходит бензиновый агрегат. Бензиновый двигатель имеет мощность 128 сил, а дизель – 113. Технические характеристики и габариты у автомобиля  года следующие:

    • Длина автомобиля составляет 4650 мм
    • Высота – 2008 мм
    • Ширина равна 1900 мм
    • Полностью укомплектованная версия будет весить 2 тонны и 670 килограмм
    • Патриот  года может выдать 150 километров в час, если использовать тюнинг, то скорость, разумеется, вырастет.

    Изучив многие отзывы, что тюнинг этого автомобиля имеет смысл. В сети есть видео с прокачанными версиями Патриота. Вот один из отзывов:

    «Решил сделать лифтинг УАЗ-у. Перед этим посмотрел фото и видео с таким вариантом. Все говорили, что пострадает устойчивость. Но за счет широкой рамы кузова, устойчивость после того, как был проведен такой тюнинг, не пострадала. По крайней мере, я этого не заметил. А что касается самого авто, то новый Патриот меня полностью устраивает – в городе ведет себя нормально, нет никаких проблем с асфальтом. Только вот съедает много топлива, но тут я знал, на что иду»

    Цена

    Что касается цены, то сейчас цифры такие:

    • Базовая сборка Classic (двигатель 2.6 с 128 силами 5-скоростной механикой) обойдется в 570 тысяч рублей
    • Версия Comfort с такими же характеристиками, но улучшенной начинкой салона будет уже стоить 621 тысячу рублей
    • Limited получил новейшие опции, но её стоимость будет 665 тысяч
    • Версия Comfort с дизельным вариантом обойдется в 711 тысяч
    • Limited с дизелем – 755 тысяч рублей.

    Ниже вы можете ознакомиться с видео обзором рестайлинга УАЗ Патриот года.

    Отзывы УАЗ Патриот

    Всем привет, 5 дней назад купил по трейд ину УАЗ Патриот Трофи обновленный, модельного года. Покупал в Волгограде, цены по сравнению с Ростовской областью дешевле на 100 тыров как минимум, с чем это связано ни те ни другие не объяснили! Сами не в курсе! За это время накатал 350 км. Ну что#133 отзыв полностью

    Отзывы о новом дизеле!!

    Задался целью вернуться в ряды Патроводов! После не долгих раздумий было решено покупать дизель, А так как покупка планируется не раньше чем этой осенью, то вопрос только про Патры с дизелем 514.32! Если есть уже у нас владельцы пожалуйста оставляйте свои отзывы и ощущения от владения.

    Настройки просмотра комментариев

    Олег пишет:

    сам не имел чести ездить на 514-том. но покупая в салоне жене ниву имел возможность ознакомиться как визуально так и на слух(завели) - спасибо манагерам ГЕРМЕСА. на вид - полное гуано! на слух - черти с ложками! в общем как всегда - коричневый шоколад

    Так Патриот машин не из дешёвых приходя в магаз запчастей чувствуешь себя владельцем бентли

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/uaz-pickup_537.html?comments=1, http://toyota-hl.ru/autonews/novyj-patriot--obzor.html, http://wroom.ru/story/uaz/patriot, http://www.uazpatriot.su/forum/45/4818








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением