Машины Из Японии С Аукциона



машины из японии с аукциона

как заказать машину с аукциона в Японии подскажите?

ну, вообще этим занимаются многие автосалоны, которые специализируются ввозом машин под заказ.

Если речь идёт о праворуком японце, то могу посодействовать. У меня знакомый этим занимается, сам через него брал машину 4 месяца назад.

Puma Ученик (137) 8 лет назад

В какой город тебе нужна машина

Личный Кабинет Удалён Мастер (1620) 8 лет назад

Автоаукцион – он и в Японии автоаукцион. На аукционах японских автомобилей осуществляется продажа автомобилей (легковых, грузовых, спортивных, специальных, пр. ) по ценам, которые назначат покупатели. Тем не менее, специалистам легко определить верхнюю ценовую планку, которую назначат за ту или иную модель в той или иной комплектации. Японцы всегда стараются быть предупредительными, поэтому аукционные залы, оборудование и персонал славятся сервисом, высокой технологичностью и честностью. Большие японские аукционы, например, японский аукцион Тойота в городе Кобе имеют до 300 торговых мест, на которые регулярно претендуют основные дилеры. Кстати, иностранцам получить разрешение на участие в торгах крайне сложно. На одной из стен аукционного зала расположены экраны, демонстрирующие изображение аукционных автомобилей, выставленных на продажу, и технические характеристики - аукционные листы в электронном виде. Характеристики, оценки и прочая необходимая информация о машине дублируется на экраны компьютеров, установленных перед каждым участником торгов. Столы оборудованы электронным механизмом, позволяющим нажатием кнопки повышать цену.

Естественно, возникает логичный вопрос – как, исходя из сказанного выше, приобрести автомобиль на японском аукционе гражданину России? А никак. В смысле, самостоятельно никак. Только через российских представителей, которые, в свою очередь, работают напрямую с японскими фирмами, имеющими лицензию на аукционную торговлю. Но на самом деле это предельно просто. Нужно только объяснить фирме, что ты хочешь получить – то есть, год выпуска, желаемый пробег, модель, количество литров и лошадиных сил, тип трансмиссии – вплоть до цвета – и максимальную возможную цену. Ну, и внести определенную предоплату, без которой сделка не состоится. Дальше всем процессом уже руководят специалисты, но будущий счастливый владелец может виртуально присутствовать на японском аукционе – с помощью Интернета.

Итак дело за малым - ВЫБРАТЬ российскую компанию (ну или частное лицо) посредника и внести предоплату. Что касается посредника. то предлагаю такие критерии оценки - цена, срок поставки, уровень сервиса. Бывает, что у посредников с минимальной ценой срок поставки легко достигает 4-х и более месяцев. Одна из последних тем по срокам доставки на auto.vl.ru:

Кроме срока доставки следует задуматься и расспросить поставщика о том как Ваш автомобиль будет доставляться на каждом этапе пути. экономия на этом пункте может привести к дополнительным повреждениям в дороге и увеличит вероятность воровства с авто.

Оговариваемый срок доставки авто в нашей компании 45-60 дней, на практике доставляем в Москву немного быстрее. Гарантия на автомобили 1 год или 50 тыс. км. пробега.

Привезти автомобиль из Японии

Про автомобильные аукционы слышал, наверное, каждый, кто имеет хоть какое-то отношение к покупке-продаже подержанных автомобилей иностранного производства. В особенности, это касается продавцов и владельцев японских праворульных автомобилей. В Японии такая система очень развита и является основным звеном в продаже подержанных автомобилей.

Японские автомобильные аукционы располагаются в различных районах страны и обычно входят в состав какого-либо аукционного объединения. Так, есть системы аукционов: HAA, CAA, USS, JU и другие. Например, самая большая из них USS включает в себя 14 независимых аукционов, расположенных в разных городах Японии.

Размеры и оснащенность аукционов сильно отличаются друг от друга. Например, есть аукционы, где на торги выставляются всего около 100 автомобилей, а есть огромный HAA COBE, где за один раз на торги выставляют более 10 000 машин. Что касается оснащенности, то всё здесь максимально компьютеризировано.

Автомобильные аукционы в Японии построены по одному принципу. Вокруг здания, где проходит аукцион, расположены площадки с автомобилями, выставленными на торги. Внутри — зал для проведения торгов, который оборудован большими экранами (табло). На экранах отображается информация о ходе аукциона,выводятся фотографии автомобилей, находящихся в процессе торга. Рабочие места аукционных брокеров — специализированные столы, оснащенные мониторами (на них отображается информация), кнопочными пультами (необходимы для повышения ставки), и считывателями для магнитных карт, при помощи которых дилер может участвовать в торгах.

Владелец автомобиля, выставленного на аукцион, заявляет стартовую цену, с которой начнутся торги. Она не имеет особого значения, поскольку продавец сразу устанавливает и минимальную сумму, которую он хочет получить в итоге — урикири. Иногда стартовая цена бывает нулевой, но это не более чем рекламный трюк. Поэтому нужно ориентироваться на среднестатистическую цену. Для того чтобы сделать правильную ставку необходимо тщательно изучить аукционную статистику на интересующий нас автомобиль с учетом требуемого года выпуска, пробега и оценки, а также комплектации искомого автомобиля. Не стоит тратить время на позиции со стартовой ценой, почти равной той сумме, за которую рассчитываете купить автомобиль. Всегда должен быть запас для торга.

Каждый принимаемый на реализацию автомобиль проходит тщательный экспертный контроль. Контролируется состояние кузова, салона. Составляется аукционный лист, в котором достоверно и подробно указываются основные характеристики, пробег, комплектация автомобиля, достоинства и дефекты. Наличие замененных и перекрашенных элементов кузова, следов ремонта, вмятины и царапины отмечаются на схематично изображенной карте автомобиля. Далее все сведения — аукционный лист, фотографии машины, вносятся в базу, им присваивается номер лота и указывается время и место проведения торгов.

Перед началом торгов за несколько дней или часов все заинтересованные участники (дилеры) вводят в систему торгов свои ставки. Тем самым они определяют максимальную сумму, за которую готовы купить автомобиль. Ставки других участников аукциона дилеры не видят. Наибольшие шансы на успех у участника, сделавшего самую высокую ставку, причем он купит автомобиль не за ту сумму, которую он поставил, а за цену, которая чуть больше ставки его ближайшего соперника. Однако эту ставку можно перебить, если следить за аукционом в режиме реального времени. Можно заранее делать ставки и через Интернет. За час до начала аукциона прием ставок прекращается и изменить их уже невозможно.

Шакен - или сякэн, то есть японский техосмотр. Здесь указывается дата (месяц/год), до которой действует последний сякэн, пройденный автомобилем. Особенности внутрияпонской автомобильной политики таковы, что прохождение сякэна - довольно дорогая процедура, поэтому при приближении даты окончания его действия японцы готовы продать машину задешево соответственно, если дата окончания срока сякэна еще неблизко, машина будет стоить дороже. Это один из факторов, влияющих на стоимость автомобиля.

Почти все японские аукционы представлены во всемирной сети Интернет. Через аукционные сайты можно просмотреть выставленные на торги автомобили — фотографии машин и их аукционные листы, стартовую цену. Однако чтобы выйти на такой сайт, нужно иметь пароль для доступа, который есть только у зарегистрированных дилеров. Каждый аукцион может иметь свою собственную, индивидуальную систему оценки автомобилей. Но на большинстве аукционов приняты такие оценки:

  • S — новый автомобиль или практически новый, без замечаний
  • 6 — автомобиль в отличном состоянии, почти соответствующем новому
  • 5 — автомобиль в очень хорошем состоянии, пробегом до 15000 км двигатель работает идеально
  • 4.5 — возраст автомобиля не имеет четких ограничений при очень хорошем общем состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. На кузове могут быть незначительные, практически незаметные повреждения и/или вмятины. Салон в очень хорошем состоянии
  • 4 — автомобиль может быть любого возраста в хорошем состоянии. Кузов может иметь до нескольких маленьких царапин или почти незаметных повреждений кузова. Салон в нормальном состоянии
  • 3.5 — автомобиль любого возраста, в нормальном состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4». Для устранения дефектов кузова может требоваться небольшой ремонт
  • 3 — автомобиль в нормальном состоянии. Есть более заметные царапины и/или поверхностные повреждения кузова либо большой пробег (больше 110 000 км.). Устранение имеющихся повреждений может требовать существенного ремонта. Также может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых частей кузова
  • 2 — автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Автомобиль требует значительного ремонта, либо очень большой пробег
  • 1 — общее состояние автомобиля довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево
  • 0,R или A — автомобиль имеет замененные элементы кузова или серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии), может быть отремонтирован изготовителем за счет страховой компании. Либо автомобиль подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные
  • R1. R-A — автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями («спортивная модель», подвергнувшаяся тюнинговым работам)
  • *** — битый не восстановленный автомобиль, очень старый либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).

Аукционные эксперты могут оценивать отдельно экстерьер и интерьер автомобиля:

Японские автоаукционы, что это такое?

1. #1055 #1088 #1086 #1072 #1074 #1090 #1086 #1072 #1091 #1082 #1094 #1080 #1086 #1085 #1099 слышал, наверное каждый, кто имеет хоть какое-то отношение к покупке-продаже подержанных автомобилей иностранного производства. В особенности это касается продавцов и владельцев японских праворульных автомобилей, так как в Японии система автоаукционов очень развита и является основным звеном в продаже подержанных автомобилей на экспорт. Отмечу, что данная статья основана на личном опыте автора, который принимал участие в покупке автомобилей на японских автоаукционах.

FERRARI на автоаукционе в Японии

NIVA на автоаукционе в Японии

Итак - что, же такое автоаукцион? Автоаукцион - это место, где раз в неделю на торги выставляются автомобили. Основными действующими лицами на аукционе являются дилеры, т.е. люди, которые имеют право принимать участие в торгах. Причём дилеры занимаются как скупкой, так и продажей машин. Стать дилером может не каждый, для этого нужны как немалые средства (дилеры регулярно платят взносы), так и не подмоченная репутация . Если аукционный дилер попытается продать краденую машину, либо будет скручивать счётчик одометра на продаваемой им машине, то его могут лишить членской карточки без права восстановления.

Японские автоаукционы располагаются в различных районах страны и обычно входят в состав какого-либо аукционного объединения. Так, есть системы аукционов: USS, CAA, JU, HAA и другие. Например, самая большая система аукционов USS включает в себя около 7 - 8 отдельных аукционов, расположенных в разных городах Японии. Зарегистрированный дилер системы аукционов может принимать участие в торгах, проходящих на любом из аукционов, входящих в систему.

Размеры и оснащённость аукционов сильно разнятся. Например есть аукционы, где на торги выставляется всего около 100 автомобилей, а есть огромный USS NAGOYA (в г. Нагоя), где за раз на торги выставляют до 10000 машин. Что касается оснащённости автомобильных аукционов, то классического молотка и звенящей тарелки здесь нет и в помине - всё максимально компьютерезированно.

Автоаукционы в Японии построены по одному принципу. Вокруг здания аукциона располагаются площадки с выставляемыми на торги автомобилями. В здании аукциона самое главное место - зал для проведения торгов (чем-то напоминает кинозал). В этом зале находятся места, с которых дилеры участвуют в торгах и большие экраны (табло), где отображается информация о проведении торга и выводятся фотографии автомобилей, находящихся в процессе торга.

Купить машину в Японии - японские аукционы

Собственно, на этом принципе и основан русско-японский бизнес.

Японский аукцион - как это работает

Я обычно пользуюсь аукционами в интернете. Это удобно, можно не выходя из дома приобрести, например, холодильник, и на другой день он будет доставлен в квартиру. Все мелочи жизни, включая продукты питания можно купить на японском аукционе, и машину тоже.

Аукцион очень удобное средство купли-продажи. В Японии идет уникальный круговорот вещей в природе, там абсолютно нет предубеждений на счет секонд хенда, все вплоть до нижнего белья б/у можно купить/продать. Это очень экологично.

Чтобы продать какую-то вещь, хозяин делает несколько фотографии предмета, чем подробнее, тем лучше, добавляет описание (модель, размер, особенности), устанавливает начальную цену и дату окончания аукциона, обычно через 5-7 дней. За это время покупатели заходят на страницу, добавляют в лист закладок, определяются с ценой.

На японских аукционах обманывать не принято, если на продаваемой вещи есть пятнышко или царапина, или сбой в работе - все это будет подробно указано в описании.

Ведь в случае обмана участнику будет поставлен бан, а сделать новый акаунт невозможно.

Часто продавцы аукциона выставляют начальную цену 1Йена (это вроде одной копейки), Чем ниже начальная стоимость, тем больше будет просмотров покупателей, ведь сортировка идет по цене. Потом покупатели, перебивая ставки друг друга, увеличивают цену, доводя до справедливой средне-японской.

Если вещь актуальна, дешева и в хорошем состоянии, десятки соперников делают ставки. Покупателем станет поставивший наивысшую цену.

Также на аукционе есть опция #171 установить цену, за которую товар можно купить сейчас#187 , то есть, максимально, сколько хочет хозяин без ожидания окончания аукциона. Навскидку я посмотрела сегодня фиксированные цены на пару машин.

Источники: http://otvet.mail.ru/question/1597961, http://www.spectours.ru/buying/car/Japan-car.html, http://www.japcar.ru/japan_auto/japan_auction, http://madeinjapan3.blogspot.de//04/blog-post_05.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением