Как Правильно Выбрать Новый Автомобиль



как правильно выбрать новый автомобиль

Как правильно выбрать автомобиль в салоне

Как выбрать автомобиль (осмотр перед покупкой)

Если вы определили марку и приехали в автомагазин, то не спешите хапать желанный цвет, внимательно осмотрите кузов: нет ли на нем подкрасок. Тем, кто работал на автозаводах, известно, какое огромное количество машин бьется и царапается там, в цехах и на заводском треке.

Если кузов хорош, заведите мотор и дайте ему прогреться, он должен работать, как часики: тихо и спокойно. Посмотрите на километраж спидометра — там должно быть 20 — 30 километров максимум. Чем меньше, тем лучше. Не питайте иллюзий, что за 5 — 10 километров те, кто ездили до вас, не успели ничего плохого сделать с двигателем: запороть движок можно, вообще не проехав ни метра. Если на спидометре больше указанного — потребуйте объяснений продавцов. Если вашу машину гнали «самоходом» из Тольятти или откуда-нибудь еще, то постарайтесь ее не брать — никакие режимы обкатки там, конечно, не соблюдались. Когда двигатель прогрелся (и «подсос», если он есть, убран), поднесите ладонь к выхлопной трубе и попросите кого-нибудь раз пять газануть от души — черное пятно сажи должно насторожить вас.

В магазин лучше всего взять с собой человека, который в машинах разбирается. Да, перед запуском двигателя проверьте уровень масла, тосола и тормозной жидкости. Если масло не прозрачное, а бело-мутное, не берите эту машину: у нее либо пробита прокладка головки блока цилиндров, либо разморожен двигатель — в масло попал тосол.

Если машина понравилась, но что-то в ней по мелочам не работает, не пугайтесь: все устраняется. Замечательно, если вам дадут в магазине немного проехать. Выберите для этого выбоины, невысокие бордюры, ямки — прислушайтесь к подвеске. Тормозните несколько раз и не пугайтесь, если эффективность тормозов покажется вам хуже той, к которой вы привыкли, — они еще не приработались. Главное, чтобы педаль не становилась «колом» и не проваливалась, чтобы не было вибрации кузова при торможении.

Мой опыт свидетельствует: если тормоза на машине попались плохие, то это навсегда, замени хоть всю тормозную систему, проще автомобиль сменить. Неплохо, если вам удастся минут пять — десять потарабанить двигателем своей машины на месте, а потом ее откатить и посмотреть, есть ли пятна масла или тосола на асфальте. Если есть хоть одна капелька — не берите, намучаетесь потом с сальниками и хомутами.

На машинах с электродвигателем обдува радиатора прогревайте двигатель до тех пор, пока обдув не включится и вы не убедитесь, что система охлаждения работает, иначе дорога из магазина домой станет для вас дорогой на Голгофу. Да, не забудьте проверить комплектность вашей машины.

После покупки желательно дать вашу машину на пару часиков грамотному и рукастому человеку — пусть поездит на ней и доведет ее до ума. После этого приступайте к всеобщему крепежу болтов, гаек и к промастичиванию. Когда начали ездить, не дергайтесь и не психуйте из-за каждого возникающего дефекта и не мчитесь немедленно в автосервис: гораздо дешевле и по деньгам, и по времени накопить этих дефектов «букетик», а потом все устранить сразу. Имея отечественный автомобиль, будьте философом и руководствуйтесь девизом: чем больше течей, тем свежее масло — если его, конечно, при этом доливать.

Тоже немаловажный вопрос: машина куплена, но что купить к машине?

Есть автомобильные причиндалы первой необходимости, без которых ну никак не обойтись, а есть причиндалы второй необходимости, начнем с первой:

— ножной (или электрический) насос, резиновые корытца-коврики под ноги, панорамное зеркало заднего вида, масло двигательное, для долива, тосол, тормозная жидкость — тоже для долива, аптечка, огнетушитель, аварийный знак, — вот, пожалуй, и все.

Второй: чехлы на сиденья, воронка, пара канистр (стальных или, на крайний случай, алюминиевых, но не пластмассовых), провода-крокодилы (для заводки своего двигателя от чужого аккумулятора), зарядное устройство, дистиллированная вода, пара свечей, бегунок и крышка трамблера, запасные предохранители, буксировочный трос.

Купив машину, вы едете домой.

Но прежде тщательно сверьте все номера агрегатов на машине и в документах, так как доказать что-либо потом будет значительно сложнее.

Не забывайте на радостях, что многие машины (особенно престижных моделей и цветов) угонщики отслеживают прямо от магазина. Но это в том случае, если у них нет там своего человека, который сообщит им ваш адрес. Однако многие живут вовсе не там, где прописаны, поэтому основной опасностью является все же магазин.

По дороге домой, на стоянку, в гараж внимательно смотрите по сторонам и в зеркала: не следует ли кто-нибудь за вами? Лишний раз попетляйте, пока не убедитесь, что никого нет.

Не оставляйте новую машину без присмотра ни на секунду, были случаи, когда престижные машины те, кто следит за ними, угоняли даже с заправки, на которую вы вынуждены заехать, — угнали, пока ее владелец у окошка расплачивался: ведь ключики в это время, как правило, в замке зажигания!

Сейчас угонщики пошли не те, могут из машины вас и просто выкинуть. Кроме того, новая машина может заглохнуть, перегреться, остановиться и не завестись, вам может понадобиться в связи с этим позвонить — для того чтобы не рисковать, приезжайте в автомагазин вдвоем с другом. Не оставляйте новую машину без присмотра даже возле ГИБДД, когда будете получать номера и техпаспорт.

Буквально на следующий день после покупки оборудуйте машину противоугонным устройством. А еще лучше — несколькими. Но противоугонных устройств очень много, на все вкусы и кошельки — что выбрать? Об этом в следующей главе.

Успехов вам и радостей в новой автомобильной жизни!

Как правильно выбрать первый автомобиль?

В нашей статье Как правильно выбрать первый автомобиль мы расскажем вам о том, как сделать правильный выбор в выборе первого автомобиля и дадим вам несколько простых советов. Когда вы выбираете машину, то вам свойственно колебаться и соответственно заблуждаться относительно реальных потребностей. Когда человек покупает внедорожник, то в качестве аргумента приводит поездку на рыбалку, на которой он был лет десять назад. Мы приведем простые советы.

Тех, кто покупает иномарки, можно разделить на 2 группы. Одни хотят взять новую машину, другие же собираются купить подержанную. Новая машина, конечно, имеет свои достоинства: гарантийные обязательства производителя и более высокая надежность. У новой машины есть свои минусы, ее большая стоимость, по сравнению с подержанной машиной. К тому же не нужно забывать, что если вы сегодня купили новый автомобиль за двадцать тысяч долларов, то через год, его будет нельзя продать за восемнадцать или девятнадцать тысяч долларов. Потери будут больше. Новая машина подойдет для тех, кто хочет иметь меньше проблем с эксплуатацией машины и приобрести на длительное время транспортное средство. А для тех, кто любит часто менять машины можно порекомендовать купить подержанный автомобиль.

Не нужно брать очень старую иномарку, даже если она была когда-то престижной, потому что затраты на ремонт и обслуживание будут очень большими. Когда покупается новый автомобиль, то он приобретается с расчетом, что его будут эксплуатировать несколько лет.

Сколько нужно отдать?

Очень важным будет вопрос, сколько нужно потратить на машину. Принято так считать, что человек может приобрести машину, такой стоимости, какой будет его годовая зарплата. Если на личный счет поступает полторы тысячи долларов, то машину нужно приобретать где-то от 18000 до 20000 долларов. Чтобы не получилось так, что ваш автомобиль будет не радость вам доставлять, а лишь одну головную боль.

Нужно учесть, сколько стоит эксплуатация той или иной модели. Нужно начать в первую очередь с расхода топлива. К примеру, самый, огромный внедорожник Chevrolet Suburban расходует от 30 до 40 литров топлива. И если владельцы этих машин часто ездят, то на заправках они ежемесячно оставляют от 300 до 400 долларов. А стандартные легковые автомобили расходуют на 100 километров пути от 8 до 15 литров топлива. К горючему нужно еще прибавить цену страховки по риску угон/ущерб, с ней спокойнее будет, и прибавить техобслуживание на каждые 10000 или 20000 километров. И если подсчитать все затраты при наличии автомобиля стоимостью приблизительно 20000 долларов составят 208 долларов в месяц или 2500 долларов в год. Сюда можно прибавить потери, которые понесет в дальнейшем ваш бюджет при перепродаже автомобиля.

Новая машина за три года эксплуатации может подешеветь на 25 или 35%. Если машина стоит 20000 долларов, то потери составят от 5000 до 7000 долларов. В месяц в течение трех потери будут составлять 166 долларов. Если автомобиль стоит от 50000 до 70000 долларов, тогда затраты составят от 600 до 1000 долларов и более.

Прежде чем вы будете приобретать автомобиль, подсчитайте, сколько машина будет требовать денег.

Имеет значение размер

Как только вы определились со своими финансовыми возможностями, подумайте, какого класса вам требуется автомобиль. Чтобы решить этот вопрос, нужно учитываться в каких условиях вы будете эксплуатировать машину, какое количество груза или пассажиров вы будете перевозить. Если вам необходим для передвижения по городу, то лучше остановите выбор на небольшой малолитражке. Плюсы малолитражки – удобство парковки и маневрирования, низкие эксплуатационные расходы, невысокая цена.

Если вы глава большой семьи, часто ездите на дачу, то вам лучше присмотреться к вместительным машинам – хэтчбекам, универсалам или минивэнам. А купить внедорожник можно тогда, когда вы периодически выезжаете на природу. И даже в этом случае вам нужно обратить внимание на так называемых паркетников , они сочетают в себе возможности внедорожника с комфортабельностью легкового автомобиля. Настоящие внедорожники нужно покупать тем, кто на асфальт редко выезжает, в таких машинах комфортность далека от идеала и достаточно дорогая по стоимости. Любимая поговорка работников Land Rover, что 90% покупателей внедорожников не используют возможности автомобиля, а 9,9% думают, что их используют.

Если вы постоянно ездите по городу, внедорожник и большой седан вам не нужен. Если вам нужен автомобиль на все случаи жизни, то лучше возьмите вместительный паркетный внедорожник, универсал, вместительный минивэн. А вот такие престижные седаны класса люкс , покупают тогда, когда этого требует статус человека.

Важным фактором для российских покупателей является престиж и марка будущего автомобиля. Очень многие из-за этого критерия не рассматривают какую-нибудь корейскую модель, хотя у Kia или Hyundai есть довольно неплохие машины. А европейские и японские бренды - неплохо котируются. Если вы покупаете марку, которая котируется среди автомобилистов, то это поможет при перепродаже автомобиля в дальнейшем. И нужно отказаться от экзотических автомобилей, которые встречаются в небольших количествах. Конечно, они притягивают взгляды окружающих, но при дальнейшей перепродаже и при обслуживании могут возникнуть проблемы.

Если для человека социальный статус является значимым фактором, ему будет лучше купить автомобиль более-менее распространенной и престижной марки, в России котируются японские и европейские модели автомобилей. Когда нужно обычное средство передвижения, не нужно обращать внимание на бренд, а нужно обращать внимание на технические характеристики автомобиля, на его цену и надежность.

Сердце на выбор

Нужно при выборе автомобиля определиться, какой под капотом будет стоять двигатель. Принято считать, что для автомобилей гольф-класса , небольших по размеру, достаточно будет мощности от 75 до 150 лошадиных сил, а в машине класса Д (Volkswagen Passat, Passat, и другие), вам хватит от 90 до 180 лошадиных сил. Если у вас есть желание купить хорошую иномарку, то нужно искать такую, в которой есть кондиционер, электропакет и АБС.

Не верьте сладким словам продавцов, продавцу нужно продать товар. У него все автомобили обладают потрясающей проходимостью и комфортом. Мы узнали, как правильно выбрать первый автомобиль, на чем нужно сконцентрировать свое внимание. И когда вы определились, какую машину вы будете брать, обязательно опробуйте на ходу некоторые автомобили аналогичного класса, чтобы вы смогли определить, какая машина из них лучше.

Как выбрать новую машину в салоне?

Многие мечтают приобрести новый автомобиль. Благо сейчас купить его можно очень просто. Большое количество автосалонов предлагают широкий ассортимент машин разных марок и видов. Остается лишь выбрать. Однако обилие различных марок автомобилей может вызвать затруднение у покупателя.

Чтобы правильно подойти к вопросу, как выбрать новую машину, сначала надо определиться с видом кузова. Это может быть седан, универсал, купе, минивэн, хэтчбек. Вид кузова напрямую зависит от потребностей покупателя. В качестве личного автомобиля подойдет хэтчбек. Нужен автомобиль для семьи – тогда можно выбирать седан, универсал. Планируется выезд на дачу или перевозка большого количества вещей, для этого тоже нужен универсал. Для большой семьи идеальным выбором будет минивэн. Он обладает повышенной вместимостью.

7 Советов как правильно выбрать автомобиль.

При выборе машины нам свойственно колебаться, а также заблуждаться относительно своих реальных потребностей. Например покупая большой внедорожник его хозяин часто приводит в качестве аргумента поездку на рыбалку, хотя последний раз он ловил рыбу 10 лет назад. Помочь сделать правильный выбор поможет ряд простых советов.

Всех покупателей иномарок можно разделить на две большие группы. Одни стараются взять новую машину, другие же ориентируются на подержанную. К несомненным достоинствам новой машины относится ее гораздо более высокая надежность и гарантийные обязательства производителя. Есть у новой машины и минусы – гораздо ее более высокая по сравнению с «секонд-хендом» стоимость. Кроме того, не надо забывать, что купив сегодня новый автомобиль, скажем, за $20 тыс. через год его нельзя будет продать за $18-19 тыс. Потери будут существенно больше. Поэтому новая машина больше подойдет тем, кто хочет приобрести транспортное средство на длительное время и иметь минимум проблем с его эксплуатацией. А покупку подержанного автомобиля можно порекомендовать любителям часто менять машины.

Старайтесь не покупать «сырые» автомобили начала выпуска новой модели (за исключением моделей прошедших рестайлинг   и фейслифтинг), попробуйте подобрать автомобиль год выпуска которого не менее 3 лет со времени ввода модели на производство. Причина в том, что за первые три года пока автомобиль стоит на конвейере, производитель собирает информацию об его недостатках и проблемных участках конструкции. В течении остального срока производства в него вносят доработки, лечат от так называемых «детских болезней», что делает автомобиль более надежным чем его предыдущий собрат.

Год начало производства и снятия с конвейера можно посмотреть в каталоге . там же можно и ознакомиться с техническими характеристиками данной модели и сравнить ее с конкурентами

Никогда не нужно брать слишком старую иномарку, которая когда-то была престижной – затраты на ее обслуживание и ремонт будут очень высокими. Новый автомобиль лучше всего приобретать с тем расчетом, что он будет эксплуатироваться несколько лет.

Сколько отдать

Вопрос сколько потратить на машину является чрезвычайно важным. Принято считать, что человек может себе позволить автомобиль стоимостью не более, чем его годовая зарплата. То есть если ежемесячно на личный счет поступает $1,5 тыс. то и машину себе нужно искать в ценовом диапазоне до $18 тыс. максимум до $20 тыс. А иначе может получиться так, что владение автомобилем будет уже доставлять не радость, а сплошную головную боль.

Необходимо учесть и то, сколько будет стоить эксплуатация той или иной модели. Начать здесь стоит в первую очередь с расхода топлива - например, один из самых огромных внедорожников в мире Chevrolet Suburban в городе пожирает по 30-40 л. топлива. И при частых поездках владельцы этих машин ежемесячно оставляют на заправках $300-400! Если же говорить о стандартных легковых машинах, то тогда они требуют в среднем 8-15 л. топлива на100 км. пути. К горючему надо прибавить стоимость технического обслуживания каждые 10-20 тыс. км. а также цену страховки по риску угон/ущерб – поверьте, с ней намного спокойнее. В среднем получается, что при наличии автомобиля стоимостью примерно в $20 тыс. затраты с учетом стоимости бензина, страховок, технического обслуживания, налогов и прочего составляют около $2,5 тыс. в год или $208 в месяц. К этому надо добавить и те потери, которые понесет бюджет при перепродаже машины в дальнейшем. Так, за три года эксплуатации новая машина подешевеет примерно на 25-35%, а, значит, при стоимости автомобиля в $20 тыс. общие потери составят $5-7 тыс. Или примерно по $166 в месяц в течение первых трех лет. В итоге получается по $375-400 каждый месяц (для новой машины ценой в $20 тыс.). Если же речь идет об автомобиле стоимостью в $50-70 тыс. то тогда затраты вырастают уже до $600-1000 и даже больше.

Прежде чем приобретать автомобиль нужно сосчитать сколько он будет требовать денег. И помните – цена машины не должна составлять больше годового дохода покупателя.

Размер имеет значение

После определения своих финансовых возможностей нужно подумать над тем, какого же класса требуется автомобиль. При решении этого вопроса необходимо учитывать не только личные предпочтения, но и то в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, как часто в нем надо будет перевозить большое количество пассажиров или груза и так далее.

Если нужно простое средство передвижения по городу, то тогда лучше всего остановить свой выбор на небольшой микролитражке (ее плюсы это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки). Главе большой семьи, которая часто выезжает на дачу, лучше всего присмотреться к вместительным минивэнам, универсалам или хэтчбекам. А вот внедорожники можно посоветовать только в том случае, когда есть необходимость периодически выезжать на природу. Да и то в этом случае лучше всего обратить свой взор в сторону так называемых «паркетников», которые сочетают в себе комфортабельность легковой машины с возможностями внедорожника.

Настоящие же внедорожники есть смысл покупать только тем, кто вообще редко когда выезжает на асфальт – комфорт таких машин далек от идеала, а стоимость обслуживания (да и самой машины) достаточно высокая. Здесь, кстати, можно вспомнить любимую поговорку работников Land Rover – «90% покупателей внедорожников никогда в жизни не используют возможности автомобиля на полную. А еще 9,9% только думают, что используют».

При постоянной езде по городу большой седан или внедорожник не нужен. Если есть желание приобрести автомобиль на все случаи жизни, то лучше всего взять вместительный минивэн, универсал или паркетный внедорожник. А вот престижные седаны класса «люкс» надо покупать лишь тогда, когда этого требует статус человека.

Понт дороже денег

Для российских покупателей очень важным фактором является марка будущего автомобиля и ее престиж. Именно из-за этого критерия очень многие даже не хотят рассматривать в качестве варианта какую-нибудь корейскую модель, хотя сейчас у Hyundai или Kia есть очень неплохие машины. А вот японские и, конечно же, европейские бренды, котируются очень неплохо. Кстати, покупка машины, марка которой ценится среди других автомобилистов, поможет в дальнейшем при ее перепродаже. Тут же можно посоветовать отказаться от приобретения всевозможных экзотических автомобилей, которые в России встречаются в небольших количествах. Они, конечно, притягивают взгляды окружающих, но при их обслуживании и дальнейшей перепродаже могут возникнуть большие проблемы.

Если социальный статус является для человека значимым фактором, то тогда ему лучше всего приобретать автомобиль какой-нибудь более-менее престижной, но в то же время и распространенной марки (в России лучше всего котируются европейские и японские модели).

Однако если нужно простое средство передвижения, то тогда надо обращать внимание не на бренд, а на технические характеристики автомобиля, надежность и его цену. От «экзотики» лучше всего отказаться и в этом случае.

Сердца на выбор

Выбирая транспортное средство нужно определиться и с тем, какой двигатель будет стоять под капотом. Далеко не всегда принцип «чем больше, чем лучше» действует в отношении автомобиля. Модели с большими по объему силовыми агрегатами стоят намного дороже своих «собратьев» с моторами попроще. Принято считать, что для небольших автомобилей «гольф-класса» обычно достаточно мощности в 75-150 л.с. а машине класса «D» по европейской классификации (Opel Vectra, Volkswagen Passat и пр.) хватит 90-180 л.с. При этом автомобиль с дизельным двигателем есть смысл покупать лишь в том случае, если ежегодный пробег составляет больше 30 тыс. км. а еще лучше больше 50 тыс. км.

Несколько слов нужно сказать и о комплектации. Если есть желание купить более-менее приличную иномарку, то лучше всего сразу же искать такую, где есть хотя бы минимальный электропакет, кондиционер и АБС. А вот навигационная система в России абсолютно ни к чему – она у нас не работает.

Обычно наилучшим выбором является мотор, который занимает среднее положение в модельной гамме.

И еще один совет. Никогда не верьте сладким речам продавцов автомобилей. В Америке принято считать, что именно эти люди умеют врать лучше всего. Запомните - продавец хочет не решить ваши проблемы, а продать свой товар. И у него любой автомобиль будет обладать отменным комфортом, потрясающей проходимостью и почти бесплатной стоимостью обслуживания. Поэтому перед покупкой нужно обязательно опробовать на ходу несколько автомобилей аналогичного класса, чтобы понять какой же из них лучше.

Источники: http://1avtorul.ru/avtomobili/1994-kak-pravilno-vybirat-avtomobil-v-salone.html, http://www.autoshcool.ru/454-kak-pravilno-vybrat-pervyj-avtomobil.html, http://uznay-kak.ru/avtomobili/vyibor-avto/kak-vyibrat-novuyu-mashinu-v-salone, http://spaexpert.ru/soveti/7-sovetov-kak-pravitno-vyibrat-avtomo








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением