Тест Драйв Тойота 200 Дизель



тест драйв тойота 200 дизель

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser 200 (видео)

Мы подобрали для вас отличные тест-драйвы и видео обзоры с внедорожником Тойота Ленд Крузер 200.

Toyota Land Cruiser 200 уже стал легендарным внедорожником, история которого уходит корнями в 1960 г. Специалисты компании постоянно проводили обновление и модернизацию автомобиля. В году обновленная машина стала продаваться в России.

Рестайлинговый Land Cruiser 200 получил новую светотехнику. Изменения коснулись переднего бампера и решетки радиатора. Боковые зеркала немного обновились, в их корпусе дизайнеры разместили указатели поворотов со светодиодными приборами.

Перемены в салоне сводятся к увеличению функциональности. На дисплей выводится множество полезной информации, начиная с давления в колесах и заканчивая расходом топлива. Многофункциональный руль отделан деревом и кожей, в нем имеется электрический подогрев.

Обновленный Ленд Крузер 200 поставляется на российский рынок с двумя моторами:

  1. Новая бензиновая восьмерка 4,6 л способна развить мощность 309 л.с.
  2. Уже знакомый 235-сильный турбодизель V8 обладает рабочим объемом 4,5 л.

Toyota Land Cruiser 200 имеет много достоинств, которые подтверждены на тест-драйвах - это просторный салон, высокая проходимость и неубиваемая подвеска. Что касается недостатков Тойота Ленд Крузер 200, то главными из них являются прожорливость моторов и отсутствие механической КПП.

Лучшие видео тест-драйвы

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser 200)

Сравнительный обзор дизельных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes-Benz GL // Toyota Land Cruiser 200, Mercedes GL.

С обоими этими теплоходами мечты можно в прямом смысле стать огромным. Создавая этих гигантов, Toyota и Mercedes не поскупились на габаритах и роскоши. Сравнение несравненных.

Рядом с этими великанами даже Jeep Wrangler кажется малолитражкой. Smart же выглядит так, словно его и вовсе можно припарковать в багажнике Land Cruiser V8 или Mercedes GL. Кому все же хочется машину побольше, стоит присмотреться к Unimog. Причем GL и Land Cruiser привлекают внимание не только своими крупными размерами: оба представителя, разумеется, находятся на высоком уровне в таких областях как роскошь и мощность. Дизельные моторы V8 с большим объемом да еще и различные навороты от вентиляции сидений до телевизионной антенны - в случае необходимости в этих автомобилях можно жить, как в апартаментах.

Едва ли речь заходит о деньгах при выборе автомобиля данного класса, но, тем не менее, дилеры Toyota желают для начала увидеть почти 70 000 евро, а продавцы Mercedes просят по меньшей мере 84 000 евро, прежде чем один их этих болидов появится перед дверью покупателя. Таким образом, игра разворачивается в пределах S-класса и BMW 7-ой серии. Но Mercedes становится истинным Benz'ом лишь тогда, когда заявленная базовая стоимость оказывается только началом долгого путешествия по длинному списку опций для GL на 28 страницах. Ведь в то время как для самой дорогой комплектации Land Cruiser Excutive предлагается всего три опции за дополнительную плату (третий ряд сидений, система с DVD-проигрывателем для задних сидений и более дорогая аудиосистема), покупателю GL практически предоставляется право самостоятельно укомплектовать свой автомобиль. За опции, которые необходимо докупить для этого класса, например, DVD-навигатор, кожаную отделку или покраску в цвет металлик, придется выложить еще стоимость кругосветного путешествия. А для Land Cruiser все это входит в стандарт комплектации. Несуразным кажется и то обстоятельство, что для такого Mercedes'a нужно отдельно платить за задние боковые подушки безопасности.

Новый восьмицилиндровый дизель Toyota имеет преимущество по объему на целых 460 куб.см. И тем не менее восемь пол-литровых горшка дают Mercedes'у больше мощности. И по крутящему моменты Швабия опять лидирует. Но это, скорее, научные сравнения или случаи для споров за столом, поскольку при своих 286 лошадиных силах и 650 Нм Land Cruiser в действительности не испытывает нужды в чем-либо. И все же по характеристикам движения Mercedes впереди. Конечно, и 4,5-литровый двигатель Toyota бросает великана вперед с таким натиском, что на долю секунды беспокоишься о вращении Земли. Но меньший V8 Mercedes'a делает это еще более мощно. За восемь секунд с нуля до 100 км/час, за семь секунд от 80 км/час до 120 км/час - и все это с живым весом почти в 2,7 тонны. Тут в удивлении потирают глаза даже водители проверенных седанов высшего класса, когда этот слон начинает двигаться по автобану.

Даром такая сила не обойдется. Ведь даже в содержании обоих крейсеров потребуется далеко не тощий кошелек. При нормальном режиме управления расход не станет ниже 13 литров, при получении выплат по КАСКО не помешают крепкие нервы, а что касается потери стоимости, покупателю придется осознать, что через три года его автомобиль уже не будет эквивалентен Land Rover Freelander.

Однако просто поразительно, как сильно наши участники различаются по поведению, несмотря на схожие основные характеристики. Если говорить коротко: даже в режиме комфорт , установленном для пневматической подвески, Mercedes оказывается более расторопным, чем Toyota, переключатель подвески которой находится у отметки Sport. GL медленно наклоняется в сторону, если проезжать повороты быстро, у Toyota же в таких случаях отмечается еще больший крен.

К этому нужно добавить еще неточное управление и совершенно не соответствующую этой ценовой и мощностной категории тормозную систему (первые тюнеры уже обратили внимание на эту проблему). Находясь за рулем Toyota, водитель уже через несколько километров добровольно следит за показаниями навигатора и использует имеющуюся мощность только для обгонов. Но вот в долгой поездке, когда вы мчитесь навстречу горизонту, наоборот, нет ничего лучше гиганта Toyo, с которым можно расслабиться. Mercedes же управляется очень точно и даже на высокой скорости по автобану вселяет чувство уверенности.

На бездорожье серийный GL применяет полный спектр оборудования внедорожника на платформе ML/GL: регулируемую по высоте пневмоподвеску, блокировку дифференциала задней оси, а также систему управления приводом и систему помощи на спуске. У Toyota все это тоже есть, вдобавок она может с пользой применять на бездорожье свою мягкую подвеску. Она гораздо лучше пружинит и за счет плавности хода превосходно работает при быстрой езде по кочкам. В противоположность пневматической подвеске Merdcedes'a, у Toyota применяется гидропневматика, элементы которой связаны между собой. Благодаря этому улучшается ход амортизаторов, поскольку проваливающееся колесо одновременно поднимает противоположное колесо.

Если рассматривать применение автомобилей в качестве школьного автобуса, машины для перевозки мебели или тягача, то весьма трудно отдать предпочтение одному из конкурентов. Для обоих доступен в виде опции третий ряд сидений, причем у Mercedes'a дополнительные сиденья оснащены электроприводом, а перед ними достаточно свободного места даже для ног взрослых пассажиров. У автомобилей примерно равные объем багажного отсека и допустимая нагрузка. К тому же и немец и японец может без проблем везти за собой 3,5-тонный прицеп.

Более примечательны различия в плане интерьера. Панель Land Cruiser не отличается эргономичностью - ни совершенно произвольное деление переключателей на разные группы, ни перенос отдельных функций на другие панели не очень-то понятно. Mercedes позволяет делать все это одним-двумя переключателями. Наконец, впечатление от дизайна кокпита зависит от вашего вкуса. В Benz практически все напоминает о более дешевом M-классе, в Toyota - кое-что заставляет вспомнить о RAV4 или о Land Cruiser 120-й серии. Но по качеству отделки автомобили ни в чем другу другу не уступают, в этой ценовой категории по праву можно рассчитывать на приятные на ощупь материалы высокого качества.

Основные характеристики

Марка Mercedes Toyota

Модель GL 420 CDI Land Cruiser 4.5 V8 D-4D

Дата выпуска 09/2006 03/2008

Базовая стоимость 85.442 Евро 82.300 Евро

Тип мотора V-образный V-образный

Количество цилиндров 8 8

Объем двигателя 3996 см 4461 см

Мощность 306 л.с. (225 кВт) при 3600 об/мин 286 л.с. (210 кВт) при 3600 об/мин

Крутящий момент 700 Нм при 2000 об/мин 650 Нм при 1600 об/мин

Экологичность Евро-4 Евро-4

Выброс CO2 307 гр/км 270 гр/км

Трансмиссия автоматическая автоматическая

Количество передач 7 6

Марка шин Michelin Diamaris Dunlop Grandtrek

Ширина 1920 мм 1970 мм

Высота 1840 мм 1865 мм

Колесная база 3075 мм 2850 мм

Передняя колея 1645 мм 1640 мм

Задняя колея 1648 мм 1635 мм

Диаметр разворота слева 12,4 м 13,2 м

Диаметр разворота справа 12,3 м 13,2 м

Внутренние размеры

Объем багажного отсека 2300 - 620 л 2320 - 655 л

Ширина салона спереди 1515 мм 1625 мм

Ширина салона сзади 1510 мм 1625 мм

Высота салона спереди 1035 мм 970 мм

Высота салона сзади 1015 мм 985 мм

Глубина передних сидений 495 мм 480 мм

0-100 км/час (данные производителя) 7,6 с 8,2 с

Максимальная скорость 230 км/час 210 км/час

Торможение (со 100 до 0 км/час)

Тормозной путь с холодными тормозами с нагрузкой 38,6 м 40,6 м

Новая Toyota Land Cruiser 200 - роскошь в ее прямом воплощении

Японские внедорожники всегда считались лучшим представлением качества и комфорта в измерении автомобильного мира. Уже более пяти десятков лет серия проходимых и премиальных авто порождает трепет у водителей и желание покупки у состоятельного человека.

Тойота Ленд Крузер 200 года стала отличным воплощением настоящего комфорта и драйва, статуса и уважения.

Предлагаем вам обзор каждого выдающегося качества этого автомобиля. Посмотреть отличные видео с профессиональными трюками можно на многих порталах, но увидеть всю роскошь уникального транспорта можно только путем личного знакомства с автомобилем. Никакие фото и рассказы не заменят настоящего тест-драйва японской новинки Тойота Ленд Крузер 200 .

Внешний вид – внушительный участник дорожного движения

Про эти автомобили мы знаем полностью все. Еще не так давно началось производство 200-й серии внедорожника, но сегодня эта машина является одной из самых популярных в своем классе. Тойота Ленд Крузер 200 года – это не смена поколений и не эпохальное обновление. В дизайне производитель сменил только некоторые акценты, изменив общее восприятие и освежив рекламные фото модели.

Новый внедорожник обладает теми самыми визуальными задачами, что и его предшественник. В обновленном дизайне Toyota Land Cruiser 200 есть лишь несколько заметных изменений:

  • немного изменилась передняя оптика, появилось больше светодиодных огней
  • задние фонари сменили форму и немного оттенок цвета
  • решетка радиатора Land Cruiser 200 расплылась ближе к передней оптике
  • добавилось пару новых ребер жесткости на кузове.

В целом, новый дизайн Toyota Land Cruiser остался аскетичным. В году производитель решил не обновлять поколение, не менять индекс. Тойота Ленд Крузер 200 так и остался со своим счастливым числом в названии.

Следует признать, что популярность Toyota Land Cruiser 200 целиком и полностью основана на его отличных технических характеристиках и высокой цене. Попав на тест-драйв авто, состоятельный человек понимает, что это идеальная техника для любых целей. Потому именно тест-драйв становится причиной покупки Toyota Land Cruiser 200. А высокая цена создает дополнительный стимул для покупки, ведь у владельца столь дорогого автомобиля создается новый, более высокий статус.

Качественная техника – важнейший момент в стимуле приобретения

Большинство покупателей Тойота Ленд Крузер 200 – люди, которые привыкли к полной свободе в передвижении. Они не стремятся показать свой утонченный стиль или чувство вкуса автомобильной моды. Для них более важны качественные технические характеристики, которые и являются определяющим моментом в покупке машины.

В году конкурировать на техническом уровне японцам стало намного сложнее. Многие производители предлагают столь же качественную и продвинутую технику, как Toyota Land Cruiser 200. Да и цена у других брендов может быть значительно ниже, чем на новый внедорожник из Японии.

Заставляют покупать именно японский дорогой автомобиль некоторые важные факторы, имеющие особое значение в мире премиальных автомобилей, к которым, безусловно, принадлежит Land Cruiser 200 :

  • отзывы владельцев и новых покупателей об идеальной технике машины
  • историческая надежность силовых агрегатов и прочих элементов техники
  • полный привод с прекрасными характеристиками, позволяющий эксплуатировать Land Cruiser 200 на любой дороге
  • обновленный набор силовых агрегатов с новейшими технологиями и огромной мощностью
  • высокий статус авто и отличная сохранность цены на вторичном рынке.

Все эти факторы говорят об отличной компоновке машины, ее прекрасной проходимости и возможности выполнить совершенно любые задачи.

Так Toyota Land Cruiser 200 становится одним из желанных приобретений.

Двигатели и коробки передач

Одним из достоинств Toyota Land Cruiser всегда считались отличные мощные двигатели с максимальным количеством лошадиных сил при оптимальном расходе топлива. Если вы желаете убрать все ограничения с вашей поездки, стоит купить именно Тойота Ленд Крузер 200, которая была обновлена в году.

Линейка двигателей представлена всего двумя, но очень перспективными и интересными силовыми агрегатами:

  • 4.5-литровый дизельный двигатель с системой твин-турбо, который способен выдавать 235 лошадиных сил и показывать отличные тяговые характеристики, смешанный расход – порядка 10 литров
  • 4.6-литровый бензиновый агрегат с потенциалом в 309 лошадиных сил и средним расходом 14 литров, который обеспечит оптимальные параметры разгона и хороший запас мощности в любой дорожной ситуации.

Коробки передач обе автоматические и имеют 6 ступеней в активе, но системы переключения немного отличаются. Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым силовым агрегатом более популярна из-за динамичных характеристик. Но дизельный вариант также хорош отличной тягой и высокими скоростными показателями. Правда, отдать за базовую версию внедорожника придется порядка 3 миллионов рублей.

Подводим итоги

Размышляя о том, что нужно знать для покупки Тойота Ланд Крузер 200, стоит прочесть отзывы реальных покупателей. Затем, когда частично решение о покупке уже принято, необходимо отправиться на тест-драйв, получить дозу эмоций от вождения отличного транспорта и приступить к изучению комплектаций, коих производитель предлагает не так и много.

Чтобы решиться на приобретение Toyota Land Cruiser 200, достаточно один раз прокатиться на автомобиле и понять, что даже самые плохие дороги не помешают комфортному передвижению. Внедорожник может сделать вашу поездку качественной и наполненной интересными эмоциями.

Источники: http://tdtv.su/toyota/104-land-cruiser-200.html, http://auto.vnutri.info/toyota/land-cruiser-200-279test, http://dzhipi.com/yaponskie/toyota/land-cruiser-200-.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением