Тест Драйв Лексус Лх 570



тест драйв лексус лх 570

Lexus LX570 vs Mercedes-Benz GL500 - Сравнительный тест-драйв

Взяли на тест-драйв два внедорожника специально созданных для американского рынка, но так же успешно вошедшие и на рынок России. Первый внедорожник это Lexus LX 570 с двигателем объемом 5.7 литра мощностью 367 л.с. на 6ст. АКПП и Mercedes-Benz GL500 с двигателем объемом 5.5 литра мощностью 388 л.с. на 7ст. АКПП. Тест начинаем с обзора ключей, ключи выполняют примерно одинаковые функции, но, тем не менее, ключ от мерседеса выглядит более стильно, а у лексуса можно подумать, что это ключ от машины из 90х. Кардинальная разница в этих двух автомобилях заключается в том, что Lexus LX 570 это старый рамный внедорожник по конструкции не далеко ушедший из 80х годов с рамой, мостом и «пластической операцией». Mercedes GL500 в свою очередь это современный паркетник с короткими свесами с задней и межосевыми блокировками по сути имеет тот же оффроадный набор, что и лексус, но менее надежный на суровом бездорожье. Mercedes GL-Class выигрывает у лексуса в наличии дизельного двигателя 420 CDI, который еще быстрее чем у лексуса, более экономичный и при этом доступнее, а за разницу в цене мерседес можно оснастить лучше лексуса. Так же чтобы плавно тронуться в городе на Lexus LX надо либо очень аккуратно играть педалью газа, либо перевести коробку в зимний режим, чтобы он трогался со второй передачи, иначе будет прыжок, который в пробке может означать 2-3 снесенные машины, при этом после прыжка он уже активно не разгоняется. Так же в LX нет подогрева деревянного руля, что заставляет зимой ехать с отмороженными руками. Mercedes имеет типичные немецкие настройки ходовой, которая более жесткая, но при этом имеет более понятную обратную связь с рулем. В Lexus LX система стабилизации на скользкой дороге просто орет и до конца не справляется с устойчивостью автомобиля, что заставляет его плавать при резких торможениях на скользких поворотах, а у GL она молча выполняет свои функции на отлично. Далее сравниваем габариты автомобилей, колесную базу, дорожный просвет, угол въезда и съезда. Щупаем салон, сравниваем место на заднем диване и хотели сравнить пространство в багажнике, но японское качество как всегда в своем репертуаре и багажник лексуса открыть не удалось. Сравниваем звук выхлопа, синтетического, но красивого от Mercedes и более честный звук V8 у Lexus, расход топлива. Ну и конечно провели драг-рэйсинг на замерзшей дороге.

Lexus LX 570 - #8212 обновление внедорожника

На одной из самых известных автомобильных выставок мира, а именно #8212 Monterey Car Week не так давно была представлена новинка от Lexus, о которой и пойдет речь в сегодняшней статье. Модель LX 570 в новом кузове впитала в себя все новейшие идеи и разработки от выдающихся технологов, работающих в концерне Lexus. Модернизация коснулась каждой части автомобиля. Это передняя и задняя части кузова, капот, боковые стороны, а также весь интерьер и техническое обеспечение были выполнены в более современном стиле. Обновленные системы безопасности только прибавляют новинке привлекательности и уникальности на столь перегруженном рынке внедорожников, который в году просто пестрит новинками.

Lexus LX 570 - года в новом кузове

Американские автолюбители смогут приобрести новый LX 570 уже в середине осени года. Об их русских коллегах достоверной информации на данный момент нет, но ожидается, что русские дороги смогут принять новинку уже в году, что радует, ведь это довольно-таки быстрый срок для экспорта иностранного автомобильного бренда в Россию.

Дизайн Лексус ЛХ 570 в новом кузове

По словам японских разработчиков, автомобиль получил абсолютно новый корпус, за исключением дверных панелей, которые передались ему от предыдущих версий. Начать описание преображений хотелось бы с фронтальной части нашего гиганта. Не случайно употреблено именно это слово, ведь машина просто огромная и по-другому не скажешь. Буквально с первого взгляда бросается в глаза массивная фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле новых моделей Lexus #8212 она берет свое начало возле капота и тянется почти до самого низа переднего бампера! Она помещена в рамку из хрома, выглядит очень эффектно.

Новый Лексус ЛХ 570 -, вид спереди

По бокам от решетки расположены два воздухозаборника, обрамленных так же, как и решетка, в рамки из хромированной стали. Основным элементом дизайна передней части автомобиля, как правило, являются фонари головного света. В данном случае они только подчеркивают всю напористость и агрессивность в облике нового внедорожника. Светодиодные фонари под стеклом разделены на три части, а реснички от фар медленно переходят на боковую часть авто.

Вид сбоку Lexus LX 570 - года

Описывая почти не изменившийся профиль стоит отметить, что, видимо, дизайнеры захотели сделать какой-то акцент на хромированных рамках и обрамлениях, ведь последнее окно в боковом ряду получило такую. Для человека, у которого раньше не было внедорожника таких размеров, столь огромные ниши для колес будут достаточно непривычным зрелищем. Неудивительно, ведь под колеса 20-го и 21-го размера стоит сделать ниши побольше. Дизайн дисков претерпел некоторые изменения, а сами диски выполнены из легких сплавов, как и полагается.

Лексус ЛХ в новом кузове, вид сзади

Тыльная часть авто после обновлений смотрится более приятно и есть тому причины. Во-первых, изменение формы LED-фонарей, которые теперь выглядят более современно благодаря вставке из хрома. Вторая деталь #8212 дизайн бампера, он получил несколько выштамповок, а также отличные противотуманные фонари небольшого размера. Задняя дверь практически ничем не отличается от предыдущих, разве что новым спойлером, который расположен на ней.

Интерьер Лексус LX 570 -

12,3 #8212 дюймовый экран #8212 главная особенность нового салона. С его помощью можно управлять практически всеми мультимедийными функциями. Под ним расположены стильные аналоговые часы, а рядом с ними панель управления климатом и прочими функциями.

Lexus LX 570 #8212 #8212 премиальный японец обновился

Как и говорилось раньше, Lexus LX нового поколения выстроен на базе Toyota Land Cruiser. Официальная премьера рестайлинговой новинки произошла в Пеббл #8212 Бич в Калифорнии на конкурсе элегантности, который проходит ежегодно. Автомобиль получил много изменений и модификаций, которые коснулись как экстерьера так и интерьера.

Дизайн Лексус ЛХ 570 -

После рестайлинга большой и роскошный автомобиль может похвалиться эволюционными изменениями в экстерьере. Новый кузов был максимально переделан, изменения не коснулись лишь дверных панелей. В подтверждение этому #8212 фотоматериалы, которые помогут полностью оценить степень преображения.

Новый Lexus LX 570, вид спереди

Изменена фальшрадиаторная решетка. Она стала гораздо мощнее и имеет огромное количество хрома в своем составе. Видоизменены так же головная оптика, имеющая светодиодное наполнение и дневные ходовые. Бамперы тоже новые. Аэродинамический обвес так же улучшил свои показатели.

Колёсные диски 20-ти 21 #8212 дюймовые легкосплавные, индивидуализированы за счет особого дизайна. Осмотрев автомобиль в профиль, мы сможем видеть мощные и пышноватые крылья спереди и сзади.

На порогах имеются новые накладки со ступеньками и новенький дизайн стекольной рамки, которая расположена позади задней дверки. Задняя светотехника так же новенькая. Стоит отметить, что она повлияла на конфигурацию двери багажника. Последняя получила новый спойлер. Бампер сзади стал строже, главным образом за счет новых противотуманок и коррекции размера.

Салон Lexus LX 570 - в новом кузове

Внедорожник после рестайлинга получил интерьер в стиле RX , который так же после недавнего рестайлинга. Салон восьмиместный с 3-х рядным размещением кресел, в целом, стал более привлекательнее и на порядок комфортнее. Использовались материалы отделки более высокого качества.

Панель приборов Lexus LX 570 - года

Мы можем видеть новое мультифункциональное трёхспицевое рулевое колесо. Центральная консоль так же полностью переработана и пересмотрена, на ней расположился цветной дисплей маршрутного компа размером 4.2 дюйма. Отдельно расположился 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

Под экраном #8212 аналоговые часы и блок для управления системой климат-контроля, системой аудио #171 Mark Levinson#187 и некоторыми иными функциями. Еще мы можем видеть новенькие воздуховоды вентиляции.

Салон, задний ряд сидений Лексус ЛХ -

Улучшились показатели как звуко-, так и шумоизоляции. На обновлённом тоннеле, который находится между передними сиденьями, мы можем видеть новенький рычаг АКПП, кнопки для управления системой подогрева/вентиляции кресел, DriveMode #8212 селектор с 4 режимами функционирования: Eco, Comfort, SportS, SportS+.

С помощью Drive Mode можно откорректировать режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески, переключатели, которые отвечают за регулирование клиренса и работу привода. Для развлечения пассажиров заднего ряда имеются 11.6 дюймовые два экрана, которые вмонтированы в спинки передних кресел.

Размеры нового кузова Лексус LX 570 -

Технические характеристики Лексус LX 570 -

Как и прошлая версия, данная новинка имеет полный привод и оснащена дифференциалом повышенного трения. Привод имеет в наличии автоматически блокирующийся дифференциал Torsen и Multi-TerrainSelect. В подкапотном пространстве мы можем видеть такой знакомый нам бензиновый движок V8, объёмом 5.7 литра. Его мощность составляет 383 лошадиных силы, а пик крутящего момента #8212 546 Нм. работа в тандеме будет производиться с восьмиступенчатым автоматом. Благодаря таким характеристикам автомобиль в состоянии отбуксировать 3175 кг груза.

Комплектации и цена Лексус LX 570 -

Лексус LX 570 – рестайлинг флагмана

3 поколение 2-й рестайлинг

В рамках конкурсной программы автомобильной выставки в калифорнийском Пеббл Бич компания Lexus представила обновленную версию своего флагманского внедорожника – Лексус LX 570 - модельного года. Премиальный автомобиль обзавелся основательно переработанным экстерьером и абсолютно новым салоном с исчерпывающим набором продвинутых электронных систем. Технические характеристики роскошного внедорожника изменились в связи с прибавкой мощности у силового агрегата и появлением нового 8-ступенчатого «автомата». Продажи Lexus LX 570 - в Соединенных Штатах должны начаться в октябре, на российский же рынок новинка попадет, вероятно, не раньше начала года. Информация о ценах и комплектациях станет доступна позже, однако по предварительным оценкам стоимость модели в долларовом выражении будет колебаться в районе 90 тысяч.

Отличия во внешнем дизайне нового «эль-икс» и дореформенного Лексус LX 570 будут очевидны даже самым невнимательным автовладельцам, стоит лишь положить рядом фото версий до и после рестайлинга. Спереди новинка может похватать просто огромной, даже по сравнению с прежним вариантом, решеткой радиатора с богатой хромированной отделкой. Части аудитории дизайн фальшрадиатора напомнит пресловутые песочные часы, в то время как более информированные автолюбители, знакомые с историей бренда Toyota, не избегут ассоциаций с мотком ниток. Головная оптика, играющая не менее заметную роль в формировании лицевой части нового Лексус ЛХ 570, приобрела более агрессивный вид, заметно сузившись и получив совершенно иное светодиодное наполнение. Расположившиеся под основными фарами точечные противотуманки оформлены оригинальными вставками в форме бумерангов.

Осмотр нового Лексус ЛХ 570 - года в профиль позволяет зафиксировать боковое остекление слегка видоизмененной ближе в корме формы, крупные карты дверей с аккуратными выштамповками в нижней части, отличные от прежних подножки дверных порогов, большие колесные арки с новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками (опционально доступны диски R21).

Главные нововведения в дизайне задней части внедорожника касаются габаритных фонарей, которые приобрели иную конфигурацию, перекликающуюся с оформлением головной оптикой. Новые задние плафоны Лексус LX 570 также имеют определенное сходство с аналогичными элементами БМВ Х5. Помимо оптики модернизации подвергся и задний бампер, ставший более строгим и собранным.

Оказавшись в салоне обновленного Лексус LX, нельзя не отметить революционный характер произошедших здесь перемен. Однако новый дизайн интерьера не должен стать откровением для автогурманов, так как похожую стилистику оформления можно было наблюдать во внутреннем убранстве Лексус РХ . не так давно пережившего смену поколений. Возвращаясь к самому большому внедорожнику Lexus, отмечаем появление внутри абсолютно новой передней панели, на вершине которой отныне красуется огромный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, больше похожий на полноценный компьютер. Управление функциями осуществляется с помощью расположенного сбоку меню, сам же дисплей для удобства можно разделить на три части, ответственные за вывод разных данных. Под экраном располагаются стильные аналоговые часы, окруженные с двух сторон компактными дефлекторами системы вентиляции, еще ниже #8212 панель управления аудиосистемой и климат-контролем.

В распоряжение занявшего водительское место седока попадет новое рулевое колесо меньшего диаметра с тремя спицами и сверхинформативная комбинация приборов с 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Часть данных, например, текущую скорость или предупреждения можно вывести в зону непосредственно перед глазами водителя – на проекционный дисплей Heads-Up (не во всех комплектациях).

Широкий тоннель между передними креслами в новом Лексус ЛХ 570 буквально усыпан всевозможными кнопками и селекторами, которые гармонично соседствуют с рычагом коробки передач. Здесь можно найти клавиши управления обогревом и вентиляцией передних кресел, пульт дистанционного управления экраном мультимедийной системы, переключатель выбора режима работы двигателя и трансмиссии Drive Mode, селектор настройки режима работы полного привода Multi-Terrain Select, ответственный за регулирование дорожного просвета тумблер.

Не обделены электронными девайсами и пассажиры второго ряда. С помощью специальной панели, встроенной в откидывающийся подлокотник, они могут самостоятельно управлять подогревом и вентиляцией своих сидений, температурным режимом в задней части салона и развлекательным комплексом. Последний представляет собой два цветных экрана, в ходе рестайлинга увеличившихся в размерах с 7 до 11.6 дюймов. Оба монитора интегрированы в спинки передних сидений. Не стоит забывать, что помимо второго ряда Лексус ЛХ 570 модельного года в отдельных модификациях оснащается полноценным третьим рядом сидений, рассчитанным на размещение троих, пусть и не очень габаритных, седоков.

Традиционно салон премиум-внедорожника Lexus нельзя представить без мягкой светодиодной подсветки, освещающей каждую из посадочных зон, а также отдельные элементы интерьера. Функция же домашнего кинотеатра возложена на продвинутую аудиосистему Mark Levinson, обеспечивающую объемное звучание с помощью 19 динамиков, каждый из которых установлен в строго определенное место для создания оптимального акустического эффекта.

Список электронных систем помощи в обновленном Lexus LX 570 впечатляет своей длиной. В него вошли системы обнаружения пешеходов, слежения за линией разметки, автоматического торможения, поддержания постоянной скорости на бездорожье, контроля «мертвых» зон, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Отдельного внимания заслуживает система кругового обзора, выводящая до 9-ти изображений с камер, установленных в различных местах автомобиля. Подобная система станет настоящей палочкой-выручалочкой при маневрировании на сильно изрезанной местности, где могут попадаться большие камни и глубокие ямы.

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 - определяются всего одним типом используемой силовой установки – 5.7-литровым мотором V8. Мощность двигателя была увеличена с 367 до 383 л.с. а крутящий момент – с 530 до 546 Нм. В пару к силовому агрегату устанавливается новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тяга от нее передается системе полного привода, оснащенной двумя межколесными дифференциалами, межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen и двумя карданными валами. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в пропорции 40:60, корректировка происходит при потере сцепления какими-то колесами. Подвеска внедорожника пневматическая, с изменяемым клиренсом.

Цена Лексус ЛХ 570 в России

Рублевая цена нового Lexus LX была озвучена российским офисом компании 12 октября года. В дополнение к бензиновой версии внедорожник получил дизельную модификацию LX 450d. располагающую своим перечнем комплектаций. Что касается бензинового ЛХ, то он предлагается по цене от 4 999 000 до 5 832 000 рублей. Базовый вариант автомобиля Standard уже неплохо оснащен: светодиодная головная оптика, рулевая колонка и передние сиденья с электрорегулировками, 4-зонный климат-контроль, система бесключевого доступа, привод двери багажника, информационно-развлекательная система с 12.3-дюймовым экраном и русифицированной навигацией (доступны AUX, USB, Bluetooth), многофункциональный цветной дисплей в комбинации приборов, система кругового обзора с 4-мя камерами.

Источники: http://autovestitv.ru/v/lexus-lx570-vs-mercedes-benz-gl500-sravnitelnyi-test-draiv, http://autowestnik.ru/lexus-lx-570--/, http://carsuv.ru/lexus-lx-570--/, http://avtonam.ru/lexus/lx-570-/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением