Сколько Стоит Бмв Ай 8



сколько стоит бмв ай 8

Обзор BMW i8 -

Следующая после электрического i3 глава в истории Баварского автопроизводителя — серийная модель BMW i8. гибридного спортивного автомобиля, представленного ранее в качестве концепт-кара.

BMW i8 ()

Спортивное купе приводит в движение гибридная силовая установка, состоящая из 3-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания объёмом 1,5 литра и электромотора, что обеспечивает быстрому автомобилю уверенное ускорение в сочетании с малым расходом топлива.

Внешние особенности — по-спортивному низкая посадка 4,7-метрового купе и пара больших поднимающихся вверх дверей. Автомобиль с формулой посадочных мест 2 +2 обладает шириной 2218 мм с зеркалами, высотой 1297 мм при колесной базе 2800 миллиметров, и имеет дорожный просвет 117 мм.

Производительность 1,5-литрового мотора с технологией TwinPower Turbo ровняется 231 л/с с крутящим моментом 320 ньютон-метров. ДВС приводит в движение через автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию заднюю ось, а электрический помощник развивая 131 л/с и 250 Нм передает момент передним колесам, через 2-ступенчатую коробку самостоятельно управляемую переключением, что делает автомобиль обладателем полного привода.

Средний расход топлива заявлен на уровне 2,1 литра на 100 километров пробега, разгон до 100 км/ч с места покоряется купе за 4,4 секунды, а максимальная скорость, в целях экономии запаса электроэнергии ограничена на отметке 250 километров в час. Зарядить высоковольтную силовую батарею на 80 процентов ёмкости можно за пару часов.

Без вредных выбросов CO2, в чисто электрическом режиме купе с идеальным распределением веса по осям 50:50 может проехать до 37 километров на скорости не более 120 км/ч, а всего у автомобиля пять режимов управления, которые позволяют гибко использовать сочетание эффективности расхода с производительностью, включая в работу двигатели как по отдельности, так и совместно.

Режим «Sport» предназначен для использования полной мощности, «Comfort» является повседневным и стандартным для начала поездки, а «Eco Pro» заботится о минимальном расходе топлива. Последние два режима могут быть дополнены полностью электрическим, по нажатию на дополнительную кнопку «Edrive». Дальность поездки на заправленном автомобиле в режиме Comfort составляет 600 километров.

Ай8 сполна оборудован новейшими системами безопасности, комфорта и развлечений, включая качественную 280-ваттную музыку Harman-Kardon с 20-гигабайтным хранилищем и одиннадцатью динамиками, а также оригинальную подсветку салона, которая позволяет выбрать один из трех цветов подсветки — белый, оранжевый или синий.

Премьера в России

В конце лета на московском автосалоне -го производитель из Германии презентовал гибридный спорткар в России, сообщив стоимость и дату начала продаж. Покупателям РФ 362-сильное купе доступно с 18 сентября по цене от 8 миллионов 880 тысяч рублей — в честь цифры в названии автомобиля в дате и стоимости одни восьмерки.

В году автомобиль подорожал - на февраль базовая стоимость составляет 9 миллионов 540 тысяч рублей.

Гибридный спорткар BMW i8

БМВ i8 цена и комплектация. Технические характеристики BMW i8 и обзор с фотографиями.

Серийный образец BMW i8 был создан всего за 36 месяцев, что стало рекордом для концерна BMW и это несмотря на тот факт, что технологически купе i8 – самый сложный серийный автомобиль из всех, когда-либо производимых баварцами. Гибрид BMW i8, конечно же, не станет массовым, особенно учитывая его цену, но это автомобиль будущего, задающий ориентиры для всех последующих новинок i-линейки BMW. Ну что же, давайте и мы посмотрим на то, что ждет автомобильную индустрию в ближайшем будущем.

Внешность БМВ i8 пришла к нам из дня завтрашнего. Обычно так выглядят смелые концепт-кары, ну или штучные суперкары, но никак не серийный автомобиль, продающийся по всему миру. Где еще можно увидеть оригинальные аэродинамические «крылья» на корме, на которые удачно посажены повторители поворотов? Только на BMW i8! Кстати, об аэродинамике. Новый гибрид имеет весьма низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, равный 0,26. И это на серийном автомобиле с установленными боковыми зеркалами и щетками стеклоочистителей, а также без заклейки швов между кузовными панелями, когда другие производители на тестах обычно такими «мелочами» пренебрегают.

Динамичность и спортивность в контурах и оформлении экстерьера BMW i8 просто зашкаливает, а выверенные габариты придают гибриду дополнительную изящность. Длина БМВ i8 равна 4689 мм, колесная база при этом составляет 2800 мм, передний и задний свесы соответственно равны 960 и 929 мм. Ширина спорткара не превышает 1942 мм, а высота ограничена отметкой 1298 мм. С учетом зеркал ширина BMW i8 растягивается до 2039 мм. Кроме того, отметим довольно широкую амплитуду открытия поднимающихся вверх дверей, из-за чего на тесной парковке можно легко зацепить соседнее авто. Клиренс (дорожный просвет) BMW i8 – 117 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации – всего 1485 кг и это превосходный показатель для гибридного спорткара.

Салон BMW i8 рассчитан на 4-х пассажиров (2+2), но с должным комфортом усесться можно только спереди. Сзади места достаточно будет лишь для детей или сумок с покупками, не более. В плане оформления интерьер БМВ i8 следует в ногу с экстерьером, предлагая немного футуристичное наполнение пространства с несколькими вариантами переключаемой контурной подсветки, полностью электронной многофункциональной панелью приборов, проекционным дисплеем нового поколения, передней панелью сложной архитектуры и комфортабельными креслами.

Чего у BMW i8 катастрофически мало, так это багажного пространства. Всего 154 литра, именно столько вмещает крохотный багажник, наполненный жутким жаром, исходящим от мотора, так что в нем можно смело подогревать еду, прихваченную с собой на обеденный перерыв (может это «умная» функция из будущего?).

Технические характеристики. Гибридная концепция BMW i8 предполагает наличие двух моторов – электро и ДВС. Роль первого исполняет совершенно новый синхронный агрегат собственной разработки BMW, способный выдавать до 131 л.с. мощности, а также 250 Нм крутящего момента уже с момента нажатия на педаль (от 0 до 3500 об/минуту). Электромотор передает тягу на колеса передней оси посредством 2-ступенчатой автоматической КПП, а его питание осуществляется от литий-ионных батарей Samsung, спрятанных в центральном тоннеле и снабженных собственной жидкостной системой охлаждения. На одной лишь электротяге (режим eDrive) новинка способна проехать от 25 до 35 км в зависимости от дорожных, температурных и скоростных условий, а также разогнаться до «максималки» 120 км/час. При этом отметим, что эффективная мощность батарей составляет 5,2 кВт*ч (максимальная – 7,1 кВт*ч), а зарядка до 80% посредством фирменного ЗУ «iWallbox» отнимает около 2 часов (от бытовой сети порядка 3 часов).

На заднюю ось тяга передается от 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора, работающего на бензине. Этот двигатель, с некоторыми доработками позаимствованный у нового Mini Cooper, выдает до 231 л.с. мощности при 5800 об/минуту, а также около 320 Нм крутящего момента при 3700 об/минуту. Добавим, что дополнительно бензиновый двигатель снабжен мотором-генератором мощностью 11 кВт, подзаряжающим АКБ и обеспечивающим мгновенный подхват во время неизбежных при высоком давлении наддува «турбоям». Агрегируется бензиновый движок с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом».

BMW i8 – полноценный гибридный спорткар с приводом на все 4 колеса и суммарной отдачей моторов на уровне 362 л.с. С 0 до 100 км/час в режиме Sport купе ускоряется за 4,4 секунды, а на одной лишь электротяге набирает 60 км/час за 4,5 секунды. Максимальная скорость движения гибрида ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Что касается расхода топлива, то по сертификационному циклу NEDC (имеющему с реальностью мало общего) в смешанном режиме он равен около 2,5 литра, но «по секрету» представители BMW рассказали, что в среднем гибрид i8 съедает около 4,5-5,5 литра бензина АИ-95.

В основе BMW i8 лежит уникальное модульное шасси DriveLife с очень низким центром тяжести и развесовкой 49:51, состоящее из хребта, скрывающего АКБ, и алюминиевых подрамников, а ко всей этой конструкции на резьбовые соединения крепится углепластиковый «жилой» кузов. Подвеска гибрида полностью независимая, с адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control: спереди #8211 двухрычажная, сзади – пятирычажная. Практически все элементы подвески выполнены из алюминия, что вносит свой вклад в снижение веса автомобиля. Тормоза на всех колесах новинки дисковые, при этом спереди перфорированные, а сзади вентилируемые. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены. В России базовую комплектацию БМВ i8 снабдили 20-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной оптикой, 6-ю подушками безопасности, кожаным салоном, динамическим круиз-контролем, фирменной системой навигации BMW Professional, 2-зонным климат-контролем, проекционным дисплеем, «букетом» электронных систем безопасности, а также мультимедийным развлекательным комплексом, включающим акустику HiFi Harman Kardon с 11 динамиками. В качестве опции возможна установка лазерных фар, «стреляющих» на 600 метров.

Стоимость BMW i8 начинается с отметки 8 880 000 рублей. Продажи стартуют 18 сентября года, но на первых порах автомобили будут доступны только в Москве и Санкт-Петербурге.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

*Запас хода может изменяться в зависимости от различных факторов, включая индивидуальный стиль вождения, климатические условия, характеристики маршрута и др.

Выхлопной газ двигателя внутреннего сгорания соответствует нормам токсичности EU6. Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим вождения и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выхлопа CO2 измеряется одновременно с потреблением энергии в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива.

Приведенные технические характеристики относятся к автомобилям, представленным на рынке Германии. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, отличающимися от стандартных. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, а также стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте и изображенным на иллюстрациях. Точную информацию можно получить у местного дилера BMW. Допускаются изменения дизайна и комплектации. Возможны неточности. Здесь не представлено оборудование, предназначенное специально для отдельных рынков.

Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90 %, массы водителя 68 кг и массы багажа 7 кг. Значения массы без нагрузки приведены для автомобилей в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения.

Компания BMW рекомендует использовать неэтилированный высокооктановый бензин с исследовательским октановым числом 95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10 % этанола (E10). Указанные значения расхода топлива для двигателей внутреннего сгорания достигаются при использовании бензина с исследовательским октановым числом 98.

Данные цифры не относятся к конкретным автомобилям и не входят в предложение продукта они приводятся только для сравнения различных типов автомобилей.

При определении уровня выхлопа CO2, согласно директиве ЕС 1999/94, выхлопы в процессе производства и доставки топлива или иных источников энергии не учитываются.

BMW i8

BMW i8 (БМВ i8) - полноприводное купе класса G2 с гибридной силовой установкой. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре года.

Впервые о купе i8 в компании БМВ заговорили еще в 2009 году, и только четыре года спустя баварцы довели его до серийного производства, лишив некоторых слишком футуристичных элементов и технологий, но сохранив статус инновационного и суперсовременного автомобиля.

i8 построен на платформе LifeDrive, главной особенностью которой является минимально возможная в данном случае масса. Шасси и внешние панели автомобиля изготовлены из алюминия, равно как и элементы подвески (двухрычажная спереди и многорычажная сзади). Каркас кузова, в свою очередь, выполнен из углепластика, что позволило снизить его массу по сравнению со стальной конструкцией на 50% при сохранении жесткости. В результате, купе, длина которого равна 4689 мм, ширина 1942 мм, а высота - 1293 мм, весит в снаряженном состоянии 1490 кг. При этом у автомобиля еще и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,26, и распределение веса по осям идеальное - 50:50.

Интересно, что система полного привода с электронным управлением отвечает не только за распределение тяги между осями, но и между колесами одной оси. Кроме того, i8 оснащен мехатронным шасси, позволяющим менять настройки и режимы работы электромеханического рулевого управления, активных амортизаторов, трансмиссии и дроссельной заслонки.

В движение BMW i8 приводит два мотора. Первый, 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом, выдающий 231 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента, передает тягу на заднюю ось, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Второй, синхронный электрический со 131 лошадкой и 250 Нм, через двухступенчатую коробку передач приводит передние колеса. Суммарная отдача силовой установки составляет 362 л. с. и 570 Нм, чего вполне достаточно для того, чтобы до 100 км/час купе разгонялось за 4,4 секунды и достигало максимальные 250 км/час.

Ехать на БМВ i8 можно и без участия ДВС, но не более 35 км и не быстрее 120 км/час. А чтобы зарядить литий-ионную батарею, потребуется от полутора, до трех с половиной часов, в зависимости от напряжения зарядной установки (120 или 220 В).

Сколько стоит BMW i8

В апреле начнётся производство самого прогрессивного спортивного автомобиля нашего времени , так скромно BMW называет свой Elektro-Sportler i8. Поставки начнутся с июня года.

Стоимость базовой версии составит 126 000 евро, она также может быть дополнена системой Surround View за 2600 евро, дисплеем Head-Up (проецирование данных на фронтальное стекло) за 1390 евро или определённым дизайном интерьера (до 2700 евро). Полированные 20-дюймовые легкосплавные зимние колёса будут стоить 4340 евро. Станция для подзарядки будет стоить 900 евро, кабель для быстрой подзарядки - 200 евро. Также покупатели смогут выбрать эксклюзивный пакет Impulse за 19 000 евро. За эту сумму среди прочего покупатель получит салон с кожаной отделкой, световой пакет и черный лакированный суппорт тормозного механизма. Заявленное ранее инновативное лазерное освещение в пакет пока не вошло.

На BMW i8 будет устанавливаться трехцилиндровый турбодвигатель (170 кВт/231 ЛС, максимальный момент вращения - 320 Нм) и синхронный электродвигатель (96 кВт/131 ЛС, 250 Нм). Общая мощность системы составляет 266 кВт/362 ЛС. Согласно заявлению BMW данные по мощности и по расходу топлива могут быть откорректированы перед выходом автомобиля в продажу. За 4,4 секунды автомобиль набирает скорость 100 км/ч, расход топлива согласно тестовому циклу ЕС составляет 2,1 литр (49 г CO2/км). Дальность пробега электрического двигателя BMW составит 37 километров, подзарядка будет длиться менее 2 часов.

Источники: http://autozov.ru/-bmw-i8, http://auto.ironhorse.ru/bmw-i8_3394.html, http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/i/i8//showroom/technical_data.html, http://bmw-i8.infocar.ua/i8_id3227.html, http://www.chipmaster.ru/mirovye-avtonovosti/skolko-stoit-bmw-i8/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением