Шкода Фабия Автомат Отзывы Владельцев



шкода фабия автомат отзывы владельцев

Skoda Fabia'2010 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)

Автор. Гость // 22.04.

Отзыв

Начнем с покупки.

Критерии выбора:

  • просторная (по возможности для это класса авто)
  • коробка автомат (уже привык у автоматам и на ручку уже не хочется.)
  • экономичная (это наверное все желают)
  • хотелось побольше опций
  • не дорогой автомобиль

Бюджет был 600т. р.

Из чего выбирал:

Очень много автомобилей не подходили, потому что или ноги некуда деть, либо головой подпираю потолок, либо задним пассажирам ноги надо снимать при посадке в автомобиль.

Почти все машины этого класса за рулем превращаются в 3х местные. Порой возникает вопрос - зачем мне второй ряд дверей, если туда людей стыдно сажать. Выбирал автомобиль, что задним пассажирам места тоже хватало и в потолок не упираться. Так как проживаю не в городе (хотя и во многих городах дороги оставляют желать лучшего) нужен был авто с высоким дорожным просветом. Из одноклассников, если коротко. Поло - очень тесноват да и дороговато, i20- комфортная, но очень низкая (на тесте брюхом задел практически на ровном месте, Рено, пежо не рассматривал - не нравятся французы. Опель корса - мало места в салоне, по цене сравнимо, большие очереди на интересные комплектации, да и после владения Астрой как то хочется что то другое попробовать. фиеста - очень интересный вариант, но в похожей комплектации дороже, качество салона ИМХО хуже, места сзади меньше, зато подвеска очень легко и громко пробивается.

Короче фабия, то что Шкода меня не напрягало (может даже наоборот - почти WV), мне машина чтобы ездить. За похожие деньги от более именитых производителей гораздо меньше машины в итоге получаешь. Изначально сидел в простой комплектации - не понравилось. Но потом уже когда почти настроился на Поло - повезло посидеть в спорт комплектации.

  • 6 уже не так удивил на фоне 1,8 на астре. Но едет прилично - решил брать. Да и в салоне скидку сделали сразу, был приятно удивлен, т.к. брал авто в мае, то скидок никак не ожидал.

Итак, что имеем? Имеем следующее:

Шкода Фабия Спорт

Двигатель 1,6 105 лс при 5600 об/мин и 153 Нм при 3800 об/мин

Коробка 6- ступенчатый автомат

Оборудование: Метла с омывателем, полноразмерная запаска, передние подушки безопасности, электрозеркала, электростеклоподъемники спереди и сзади, электроусилитель руля, стальные 15- ые диски, ABS, ESP, дисковые тормоза вкруг, зеркала с обогревом, климат- контроль, парктроник, кожаный 3х спицевый руль, манжета КП и ручка стояночного тормоза, бортовой компьютер, сиденья спорт.

Интерьер:

Как уже говорил, качество материалов хорошее, на передней панели комбинированный мягкий и жесткий пластик. Салон классический, как мне нравится, всяких кнопочек по минимуму, но всё довольно удобно, подсветка приборов зеленоватого цвета, глаза от нее не устают. Сиденья жесткие, сразу вспомнился Опель, немцы не отличаются мягкостью, мягкие сиденья мне не нравятся. На заднем ряду места для пассажиров не много, но в городских условиях пойдет. Сиденье водителя как и руль может регулироваться как вперед- назад, так и вверх- вниз, удобно расположился за рулем почти сразу. Багажник не большой, но и не маленький. 480литров. Во всяком случае побольше, чем у большинства одноклассников. Спокойно вместится куча мелочей и не только. Если спинки задних сидений разложить, то можно и холодильник запихнуть. В багажнике присутствуют всякие крючочки для крепления грузов, есть также приблуда, чтоб бутылки не падали и не катались по багажнику. Достаточно удобно. Печка греет неплохо, окна не запотевают. Даже в -35 в салоне довольно тепло. Вот что расстроило, так это шумоизоляция салона, временами кажется что едешь с открытой дверью.

Экстерьер:

Не сказать что бы он мне совсем не нравился, в общем устраивает, а так на любителя. При сильном дожде грязь с лобового стекла перетекает на боковые окна, это как то не очень нравится. Боковые зеркала довольно долго остаются чистыми.

Двигатель и коробка:

  • 6л и 105 л.с вполне хватает для этого авто, скорость набирает прилично. Расход топлива по трассе примерно 6-7 литров на сотню при езде 100-130 км\ч. По городу 8-10 в зависимости от пробок. Автомат работает нормально, нареканий нет. Есть режим спорт , я им не пользуюсь.

Подвеска и тормоза:

Подвеска жесткая, но зато непробиваемая и кузов в резких поворотах не кренится сильно. Установлен пакет для плохих дорог, но как я понял там просто заменены пружины на более длинные, за счет этого увеличен клиренс до 165 мм. Дисковые тормоза по кругу, останавливают машину как вкопанную. Странно работает ABS. На свежем снегу срабатывает очень быстро, сначала даже пугался, поскольку тормозил совсем даже не резко. А на асфальте наоборот, на педаль можно давить хоть двумя ногами, но ABS так и не срабатывает. Оценил работу ESP, на скользкой дороге очень помогает, и как показалось срабатывает раньше чем на предыдущем моем авто опель- астра. В занос вообще на дает идти, даже когда хотелось бы)), но это наверное даже плюс, т.к. ESP можно отключить, если кому не нравится и хочется подрифтить.

Зимняя эксплуатация:

Фабия пережила 3 зимы. Нареканий никаких нет. Всегда заводилась с пол оборота даже в -30 и после недельной стоянки. Нигде не застревал (может потому что не лез на авто сильно в непроходимые дебри). Еще раз про клиренс, его хватает что бы проезжать по заснежиным дорогам и не ползти на брюхе.

Обслуживание:

Все 3 года эксплуатации обращался только к официальным дилерам. Кроме плановых ТО (они кстати через каждые 15 000км) обращался пару раз. 1й раз коробка до конца не ставилась в положение паркинг и потом не заводилась, как оказалось просто подтянули тросик и такого больше не было. 2й раз по гарантии заменили стартер. Все остальное работает хорошо. ТО обходились от 5000 до 7000 рублей, что я считаю не дорого.

Итог:

Автомобилем доволен полностью, пробег 78000 км. Как оказалось не прихотлив в обслуживании и вынослив в работе. Моей семье из 3х человек его достаточно, салон просторен, места хватает.

Но наверное как и всем хотелось бы автомобиля побольше, наверное придется скоро менять, все таки моей фабии уже 3 года.

Шкода Фабия 2010г.

2010, хетчбэк, 1.6 л. автомат

Начнем с покупки.

Критерии выбора:

  • просторная (по возможности для это класса авто)
  • коробка автомат (уже привык у автоматам и на ручку уже не хочется.)
  • экономичная (это наверное все желают)
  • хотелось побольше опций
  • не дорогой автомобиль
Бюджет был 600т. р.

Из чего выбирал:

Очень много автомобилей не подходили, потому что или ноги некуда деть, либо головой подпираю потолок, либо задним пассажирам ноги надо снимать при посадке в автомобиль.

Почти все машины этого класса за рулем превращаются в 3х местные. Порой возникает вопрос - зачем мне второй ряд дверей, если туда людей стыдно сажать. Выбирал автомобиль, что задним пассажирам места тоже хватало и в потолок не упираться. Так как проживаю не в городе (хотя и во многих городах дороги оставляют желать лучшего) нужен был авто с высоким дорожным просветом. Из одноклассников, если коротко. Поло - очень тесноват да и дороговато, i20- комфортная, но очень низкая (на тесте брюхом задел практически на ровном месте, Рено, пежо не рассматривал - не нравятся французы. Опель корса - мало места в салоне, по цене сравнимо, большие очереди на интересные комплектации, да и после владения Астрой как то хочется что то другое попробовать. фиеста - очень интересный вариант, но в похожей комплектации дороже, качество салона ИМХО хуже, места сзади меньше, зато подвеска очень легко и громко пробивается.

Короче фабия, то что Шкода меня не напрягало (может даже наоборот - почти WV), мне машина чтобы ездить. За похожие деньги от более именитых производителей гораздо меньше машины в итоге получаешь. Изначально сидел в простой комплектации - не понравилось. Но потом уже когда почти настроился на Поло - повезло посидеть в спорт комплектации.

  • 6 уже не так удивил на фоне 1,8 на астре. Но едет прилично - решил брать. Да и в салоне скидку сделали сразу, был приятно удивлен, т.к. брал авто в мае, то скидок никак не ожидал.
Итак, что имеем? Имеем следующее:

Шкода Фабия Спорт

Двигатель 1,6 105 лс при 5600 об/мин и 153 Нм при 3800 об/мин

Коробка 6- ступенчатый автомат

Оборудование: Метла с омывателем, полноразмерная запаска, передние подушки безопасности, электрозеркала, электростеклоподъемники спереди и сзади, электроусилитель руля, стальные 15- ые диски, ABS, ESP, дисковые тормоза вкруг, зеркала с обогревом, климат- контроль, парктроник, кожаный 3х спицевый руль, манжета КП и ручка стояночного тормоза, бортовой компьютер, сиденья спорт.

Интерьер:

Как уже говорил, качество материалов хорошее, на передней панели комбинированный мягкий и жесткий пластик. Салон классический, как мне нравится, всяких кнопочек по минимуму, но всё довольно удобно, подсветка приборов зеленоватого цвета, глаза от нее не устают. Сиденья жесткие, сразу вспомнился Опель, немцы не отличаются мягкостью, мягкие сиденья мне не нравятся. На заднем ряду места для пассажиров не много, но в городских условиях пойдет. Сиденье водителя как и руль может регулироваться как вперед- назад, так и вверх- вниз, удобно расположился за рулем почти сразу. Багажник не большой, но и не маленький. 480литров. Во всяком случае побольше, чем у большинства одноклассников. Спокойно вместится куча мелочей и не только. Если спинки задних сидений разложить, то можно и холодильник запихнуть. В багажнике присутствуют всякие крючочки для крепления грузов, есть также приблуда, чтоб бутылки не падали и не катались по багажнику. Достаточно удобно. Печка греет неплохо, окна не запотевают. Даже в -35 в салоне довольно тепло. Вот что расстроило, так это шумоизоляция салона, временами кажется что едешь с открытой дверью.

Экстерьер:

Не сказать что бы он мне совсем не нравился, в общем устраивает, а так на любителя. При сильном дожде грязь с лобового стекла перетекает на боковые окна, это как то не очень нравится. Боковые зеркала довольно долго остаются чистыми.

Двигатель и коробка:

  • 6л и 105 л.с вполне хватает для этого авто, скорость набирает прилично. Расход топлива по трассе примерно 6-7 литров на сотню при езде 100-130 км\ч. По городу 8-10 в зависимости от пробок. Автомат работает нормально, нареканий нет. Есть режим спорт , я им не пользуюсь.
Подвеска и тормоза:

Подвеска жесткая, но зато непробиваемая и кузов в резких поворотах не кренится сильно. Установлен пакет для плохих дорог, но как я понял там просто заменены пружины на более длинные, за счет этого увеличен клиренс до 165 мм. Дисковые тормоза по кругу, останавливают машину как вкопанную. Странно работает ABS. На свежем снегу срабатывает очень быстро, сначала даже пугался, поскольку тормозил совсем даже не резко. А на асфальте наоборот, на педаль можно давить хоть двумя ногами, но ABS так и не срабатывает. Оценил работу ESP, на скользкой дороге очень помогает, и как показалось срабатывает раньше чем на предыдущем моем авто опель- астра. В занос вообще на дает идти, даже когда хотелось бы)), но это наверное даже плюс, т.к. ESP можно отключить, если кому не нравится и хочется подрифтить.

Зимняя эксплуатация:

Фабия пережила 3 зимы. Нареканий никаких нет. Всегда заводилась с пол оборота даже в -30 и после недельной стоянки. Нигде не застревал (может потому что не лез на авто сильно в непроходимые дебри). Еще раз про клиренс, его хватает что бы проезжать по заснежиным дорогам и не ползти на брюхе.

Обслуживание:

Все 3 года эксплуатации обращался только к официальным дилерам. Кроме плановых ТО (они кстати через каждые 15 000км) обращался пару раз. 1й раз коробка до конца не ставилась в положение паркинг и потом не заводилась, как оказалось просто подтянули тросик и такого больше не было. 2й раз по гарантии заменили стартер. Все остальное работает хорошо. ТО обходились от 5000 до 7000 рублей, что я считаю не дорого.

Итог:

Автомобилем доволен полностью, пробег 78000 км. Как оказалось не прихотлив в обслуживании и вынослив в работе. Моей семье из 3х человек его достаточно, салон просторен, места хватает.

Но наверное как и всем хотелось бы автомобиля побольше, наверное придется скоро менять, все таки моей фабии уже 3 года.

Форум Skoda Fabia и отзывы владельцев Шкода Фабия

Facebook

Последние комментарии форум Шкода Фабия

думаю о покупки авто, которая собирается в калужской области какой автомат на шкода фабия

Дорогие друзья, подскажите пожалуйста где можно найти какой нибудь текст на знание ПДД, а то уже не за горами экзамен. и очень нужно потренироваться. Помогите пожалуйста. Очень важен для меня этот экзамен ВСЕ О skoda fabia 2009

Слышала не очень хорошие отзывы о сервисе шкода на московском пр-те в Калининграде. И теперь думаю покупать ли шкоду или другую машину взять. фабиа автомат

Купила свою шкоду фабию в 2009 г. По техническим характеристикам претензий нет, трачусь только на расходники пока. Единственное в 2010г. на морозе личинка замка полетела на водительской двери, краска тоже кое-где откололась. Эксплуатировали много, пробег большой уже, но ни разу не подвела. Машиной довольна.Теперь стоит вопрос о смене машины, никак не выберу. Вроде шкода устраивает, но вдруг нарвусь как у Сергея. шкода фабия отзывы владельцев

если фокус, то чтобы в задней ступице лом был. Обязательно. А так, Королла, Цивик, Сид, Фьюжн вообще по требованию к клиренсу вне конкуренции, Октавию поискать можно, вариантов полно. Конкретики бы. А уж мы бы помогли. какой автомат стоит на шкода фабия

С класса, пусть комплетация попроще чем максималки в В, но в целом главное безопасность будет выше, а это имхо на 1 месте для барышни шкода фабия 1 отзывы

фабия хороший выбор, пусть и внешне невзрачная, но если хочется класс по выше и новогодний ценник привлекателен можно и к французам присмотреться. А плюсы и минусы в этом бюджете они не нужны - оставьте их статистам и теоретикам. шкода фабия автомат отзывы

Шкода Фабия в полном фарше будет. И автомат будет 6-ступка. Плюс сборка чешская. шкода фабия отзывы о машине

Здравствуйте! Нужна для работы, ну и по городу без излишков. Всё стандартное. Волнует только надёжность. какие будут предложения, форумчане). озыв шкода фабия автомат

Розкажите пожалуста про шкода фабиа 1.2 2003год стоить ли покупать шкода фабия отзовик

Здравствуйте форумчане! Развейте сомнения, реально ли взять за такую цену нормальную тачку? шкода фабиа отзывы

Хорошая выдержка на дорогах, быстрая скорость и акуратность в ходу. Недостатков пока нет) ) собираюсь купить новую года! Фабия поломки

Я тоже двумя руками за Форд. Машина по-мощнее будет, лучше тянет, плюс комплект Комфорт - это вообще иной уровень. Сам пару месяцев назад брал Фодра в салоне ЭллексПолюс, Волоколамское шоссе, д. 97, в Москве - до сих пор абсолютно доволен и счастлив. К тому по ценам мне, считаю, очень повезло - в этом салоне они наиболее оптимальные (сравнивал с большим количеством других предложений). и стоимость входил полый спектр услуг, сервиса и обслуживания, в том числе все оформления бумажек, номеров, регистраций и прочего. Так что, если решитесь на покупку авто, то лучше уж постараться и взять то, что лучше - в дальнейшем меньше проблем и сожалений будет. шкода фабия слабые места отзывы

to rustam1970: Отписывайтесь по результатам, желательно с фото.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email отзыв шкода фабия 1.4 автомат

Я бы Фокус взял, просто люблю вообще форд… У самого сейчас фиеста, кстати покупал у ОД и вышло не очень дорого, вы присмотритесь ещё по ценам в разных салонах. К примеру в автопассаж сейчас можно реально взять по акции недорого хороший автомобиль. фабиа на автомате отзывы

to rustam1970: Для этого надо снять заглушку и вывернуть винт окантовки внутренней ручки открывания двери. Поддев отверткой накладку подлокотника, снять ее - под ней будут винты крепления, которые необходимо выкрутить. После, отожмите фиксаторы и снимите панель управления стеклоподъёмниками и замками дверей. Извлеките из обшивки двери светильник и разъедините его электропроводку. Теперь, при помощи отвертки с широким плоским лезвием следует отделить обшивку от двери. Обшивка сидит на клипсах по периметру двери. По окончании, подать обшивку вверх и она снимется.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email skoda fabia

помогите не знаю как разобрать водительскую дверь.   литературы нет, видео тоже не могу найти. кто подскажет!?  румстер шкода фабия отзывы

rustam1970: не понятно. откуда -то с ходовой или с коробки, скрип при езде в теплую погоду # По пробуйте заехать на яму и попросить друга, как можно сильнее, раскачивать авто (в разных направлениях) Вы сами из ямы, определите, от куда идет скрип.«За поощрения спасибо, за минус объясните.» фабия отзывы

не понятно. откуда -то с ходовой или с коробки, скрип при езде в теплую погоду шкода фабия коробка автомат отзывы

rustam1970: вовремя движения авто издоет в салон скрип резины снаружи. что это и как с этим боротся # надо искать, что издает этот скрип.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email отзывы о машине шкода фабия

вовремя движения авто издоет в салон скрип резины снаружи. что это и как с этим боротся

to rustam1970: Обратитесь в сервис. если не имеете опыта и знаний. позволяющих самостоятельно решить проблему.

ТЕПЕРЬ И СКЛЮЧА МЕХАНИЧЕСКИИ НЕ ЗАКРЫВАЕТ И НЕОТКРЫВАЕТ

to rustam1970: Скопируйте свой вопрос и перенесите в тему о наружном освещении. Или создайте свою. ----------------------------------- Здесь тема - не закрывается водительская дверь с цз - ваш вопрос обсуждаться не будет.Посылать меня бесполезно. Я всё равно никуда не пойду.

Не горит задний габарит правый вместе с противотуманкой. предохранители целые. лампочки тоже целые. ------------------

www.ksenonspb.ru. 8-911-186-6999. (812) 983-83-84 СанктПетербург 27 линия В.О д 6

www.ksenonspb.ru. 8-911-186-6999. (812) 983-83-84 СанктПетербург 27 линия В.О д 6

rustam1970! Проверяйте проводку в двери и в переходе от стойки. Возможно проводка вышла из строя, возможно сам мотор.

подскажите не запирается двер вадительская с цз ================================== Круто. вадительская двер - тачка звер.

у меня это уже третья шкода фабия за 10 лет нравяться они мне. сейчас 1.6 автомат .но чешка. ване я не доверяю.год проездил 15000 пробег пока. замечаний нет и жена ее очень любит. нам на двоих этой шустрой машинки хватает более чем более

На мой взгляд самый удачный выбор из не дорогих-это Morel Tempo 6

Подскажите, в каком месте выбит номер двигателя, на двигателе. Шкода Фабия 1.2 Хэчбек. 2007 года. Механика.

специалистов по сборке немецких и шведских автомобилей - и какую же из упомянутых в статье моделей автор считает шведской? А вообще текст напоминает рекламу.

Не знаю, кто там какие проценты насчитал. Но я сам сейчас пересел на Матиз и на нем езжу. И что я вам скажу: это счастье после ваза. За полтора года капот открывали только для ТО и чтобы омывайку поменять. И это все заботы. А со своим предыдущим автомобилем я каждую неделю возился, что-то да требовало к себе внимания. Матиза надежный, Дэу молодцы, качественно делают, хоть и денег мало просят.

скорее всего воздушная пробка в системе охлаждения. продуй, поищи как устранить в инете

Не знаю, где вы брали данные по матизу, но вот то, что я нашел из гугла: Kia Место в году: 9 из 35 Место в 2010 году: 9 из 32 Процент машин, которым требовался ремонт: 21% Средняя стоимость ремонта: £327 Самая надежная модель: Picanto (выпускается с 2004 года) Самая ненадежная модель: Sedona (годы выпуска 1999-2006) Daewoo Место в году: 11 из 35 Место в 2010 году: 12 из 32 Процент машин, которым требовался ремонт: 25% Средняя стоимость ремонта: £296 Самая надежная модель: Matiz (годы выпуска 1998-2005) Самая ненадежная модель: Tacuma (годы выпуска 2000-2005) Так что зря вы гоните на Пиканту. Кроме того, можно подъехать в Ти-рэкс. Они являются дилерами киа и дэу. И у них посмотреть и матиза, и пиканту. Заказать тест-драйв и сравнить. Тут больше дело вкуса.

у меня проблема стал гредца движок после того как я проехал почти на пустом радиаторе что случилось кто подскажет

у меня потек радиатор я доехал до места почти на пустом устранил течь теперь у меня греется машина не подскажите в чём причина

Фабия 1.6 с 6ти ступенчатым автоматом и 105 л.с. 9,1 (10,2) - городской расход 5,6 (6,0) - загородный 6,9 (7,5) - смешанный А вот что касается Спарка 4е ступени на автомате, двигатель 1л и 68 л.с. Расход топлива. городской цикл 8,2 л/ 100км Расход топлива. загородный цикл 5,1 л/ 100км Расход топлива :смешанный цикл 6,3 л/ 100км Выброс CO2 149 г/ км

Прошу прощения, если не затруднит, а не подскажете какой объём двигателя, расход и количество ступеней на автомате в Фабии. Кстати первое ТО на фабию стоит 5600 рублей!

Берите спарк. Я тоже коплю на него деньги -понравился очень. По городу 8л по трассе 5 с акпп. Шкода очень дорогая на акпп к 600тыс. да и расход бензина больше чем у спарка, и обслуживание шкоды очень дорогое. Уж если выбирать то либо спарк на акпп или опель корса на мех.

Матиз хоть и выглядит мелким, но в нем не тесно. НЕ знаю как кто, но я даже не ожидал. Там на четверых пассажиров место рассчитано и еще + место для водителя, само собой. Багажник есть, со сложенным задней сиденьем он даже большим может считаться. И дуги на крыше. Увезти можно небольшую компанию :)

Здравствуйте.Для меня - это тоже загадка, но факт остаеться фактом, поменял не дорого кулису и все прошло - хорошая машинка.

у меня за 12 лет уже третья шкода фабия.нравится мне эта машинка первую купил в 2002 году .шесть лет ездил. правда всего 70000 км .но проблем не было. в любой мороз, вторая три года с половиной года проездил 75000 км.вообще никаких проблем. сейчас у зятя и еще колодки не меняли и аккумулятор крутит и все в порядке только менятся что положено масло и свечи, все двигатели 1.4. сейчас полгода езжу на третьей, это уже 1.6 автомат. очень доволен. морозы стоят .но нет проблем

Доброго времени суток всем. Машинка хорошая, безрозмерная - со сложенными сидениями задними, шустренькая, экономная, выносливая, в городском цыкле вовсе равны мало, семья вполне довольна. Да вот незадача происходит - на улице мороз, при чем не такой уж и сильный (от-10 до -15). с утра механичесская коробка передач замерзает - не возможно сдвинуть с места кулису, поменял в коробке масло, предпологал причина в выроботке масла, но утром застаю коробку замезшей. Подскажите пожалуйста, кто стыкался с такими приколами, в чем тут причина. Зарание благодарен!

СЛишком уж шрусы такая штука, что так быстро не могут пойти. Лучше продайте свой тазик

у меня была такая история на ваз 2110 6 лет назат машну брал новую через год все началось еще через год я ее продал, но следующий хозяин до сих пор на ней ездит попробую с ним связаться

Всем привет! У меня проблема-завел сегодня двигатель (-17 градусов) загорелся сигнализатор системы контроля токсичности ОГ. У кого-нибудь было такое, и какие причины, подскажите. пожалуйста. P.S.Машина г.

Пиканта дороговата. А надежность выше у Матиза и статистика поломок по нему внушает больше доверия: очень редко и при довольно приличном пробеге могут быть какие-то неприятяности, а мак матизоводы годами на своих лошадках мотаются и зимой и летом. Расход топлива малый очень еще.

а чего это за пиканту переплачивается? Она же и побольше матиза будет и характеристики получше. Лучше съездить в салон и посмотреть обе машины. Сравнить. И тогда уже выбирать.

Два люксовых Матиза можно купить за эти деньги с движком на 0,8 литра :) Разница очевидна. При том, что за безопасность у Матиза 11 баллов из 16, содержание вообще копейки стоит и автомобиль может проездить годами без единой, даже самой мелкой, поломки. Против Пиканты ничего не имею, но имхо за неё переплачивают.

Пиканта дорогая? 500 тыро в комплектации люкс- ты считаешь что это дорогая машинка. А как по мне, то вполне нормальное соответствие цена-качество.

Да, Алпайн весьма хорошо себя зарекомендовала на рынке, я так же пользуюсь именно этой компанией (по мимо хорошего звучания, оно еще и чистое - что немаловажно).

за такие деньги как киа пикан, то авто не может быть, неплохим , а должно быть супер отличным. чего нет на деле. Тогда реально уж лучше Матиз купить, он-то свои дели с головой оправдывает и по надежности и долгому сроку службы, и по уровню комфорта водителя и пассажиров. Сейчас за эти деньги или Матиз можно купить, или копить дальше на мерседес.

А как насчет КИА Пиканто? Вчера был в Ти Рэксе, в Тушино. Присматривали жене авто. А у них стоял новенький, этого года выпуска. Неплохая машинка в хорошее комплектации.

мужчины ездят, я вижу регулярно. У автомобилей пола нет на самом деле. Имхо - лишь бы удобно было и денег хватало, а кто там какой считает этот автомобиль - не так важно. По Матизам могу сказать, что они очень и очень практичные. Топлива мимнимум, парковаться легко, мощности движка хватает, кондиционер хороший.

Матиз вполне нормальная модель, для города - самое то. Она вообще в топе продаж, но чисто женская . Хотя пару раз и мужиков за рулём этой малолитражки видел.

как говориться, зачем платить больше? Берите Матиз. Авто надежное, жене стопудово понравится внешне, очень милые они и цвета красивые. Внутри в них места достаточно, это только кажется компактными, а на самом деле пространства хватает. Знакомые на новую квартиру даже вещи перевозили на Матизе и нормально. Тем более, вы же мало будете ездить, так что подбирайте больше для жены.

Предлагаю рассмотреть Шкоду Фабию! А приобретение как планируйте в кредит или за наличные.

Спарк - Имхо, тот же Матиз, только дороже в два раза. Если по городу и в основном жене, не вижу у матиза минусов. Ну и там довольно просторно внутри.

Действительно так !хорошая пара!друган себе именно, так поставил остался доволен, купил: audio-piter.ru не знаю есть сейчас

Зачем мужчине автомат, если это не автомат калашникова) Да собственно на машинке преимущественно будет ездить жена и в основном по городу, поэтому, да, нужен автомат. Про АКПП на пежо слышал, его и не хочу. Хотелось бы услышать мнение знающих про новый Спарк. Все же отзывов о нем мало, машинка довольно таки свежая еще.

Пыжик 107. Но если хочешь автомат, то пежо даже рассматривать не стоит. На матизе сам собираешься иногда ездить? Никогда бы не сел за руль матиза, себя не уважать мужику. Новый спарк видел лишь в салоне - вроде добротная машинка получилась с обновленным дизайном. Если бюджет позволяет, то почему бы и нет.

Нужен автомобиль чисто для города. Ездить будет в основном жена, иногда и я. Пока что предпочтения отдаю новому Спарку, ибо только в нем со своими габаритами ощущаю себя более или менее просторно. Да и жене приглянулся. Матиз остается как вариант, так то и в него залезу. Что еще? Буду благодарен за любые советы.

Фабия комби 3года.Брал в салоне новую.Просвета дорожного нет.Свет дерьмо.Обогрев зимой-труба.Вентилятор печки гудит.Двигатель начал шуметь.Пробег 30000.Меняли заднее стекло, отгорел посередине обогрев стекла.АБС-лучше вообще нетормозить, близко не подъезжать, на скорости держать дистанцию. А теперь что классно: проходимость по снегу и льду атомная. Маленький расход.Идеальная управляемость и угол разворота.Огромный багажник- пхв панель 3метра длиной кладу в салон легко.Движок у меня 1.2 3цилиндра 69 лошадок.Выжимал 175км один и без встречного ветра.Стала намного мягче и динамичней.Со светофора делаю почти всех в классе на 2 головы выше.Не беру мазду, инфинити, БМВ Х5,Х3,иногда тойоту. Я не гонщик, стаж вождения 28 лет, машин сменил море.Выбрал её из за расхода и багажника и цены.Сервис в городе ху из ху.Если взять 100 лашадок, поднять до 17см до защиты, то луче ничего и ненадо.Могу поспорить с любым. Когда ухожу со светофора, вижу удивленные рожи рено, пежо, хундаёв и прочих ( коллег ).

да Альпин х200 с акустикой Бостон хорошая пара. +1

бери 16, но поставь подиумы с ними будет в 100500 раз лучше, не пожалеешь точно. Но тут опять проблема=) нужно размеры подиумов норм просчитать для хорошего звучания.

За 2 года эксплуатации ни одной поломки.Плюсы-высокое качество сборки и комплектующих, резвый, несмотря на малый объем, мотор просторность внутри несмотря на небольшие размеры снаружи, зато удобство при парковке плотные сиденья, хорошая печка, теплый зимой салон отличные тормоза, неплохой ближний и отличный дальний свет коробка передач и двигатель от VW за счет жесткой подвески управляемость супер, при 150 км/ ч идет как по рельсам, повороты выписывает точно зимой по снегу гребет неплохо, максимальный мороз, при котором заводил без проблем-минус 29.Небольшой расход - на дальняке в цикле город-трасса 6,0-6,1 л. при средней скорости 80-90 км/ ч. (показания компьютера) .Минусы: нет лампочки освещения багажника, широковатые передние стойки затрудняют обзор (да и нефиг зевать, когда за рулем) с моей точки зрения-сцепление слишком длинноходное, надо привыкать, а первая передача коротковата.Вывод - купил бы снова, но хочется поюзать новый турбомотор 105 л.с.

Просветите народ! Сложеная коляска средних размеров багажнику хэтчбека по силам?

Отличная машина для города и двоих пассажиров, всю зиму никаких проблем, каждый день на работу, в любой мороз. и снег, и слякоть. Для трассы и 7-8 часов за рулем по зимней дороге - слишком маленькая, с большой парусностью и попрыгучестью .

У меня тоже очень сильно свистит в мороз, у меня почти все что можно уже сломалось, из сервиса не вылезаю, самое главное что в 50% случаях говорят что не гарантийный случай и дерут деньги.

Шкода Фабия в новом кузове 2007г. Шум в вентиляторе отопления. заменили по гарантии. шум возобновился через неделю. в повторной замене по гарантии отказали, т.к истекла гарантия на автомобиль. вопрос: 1. ремонтировать за свой счет? 2. почему такое качество? недоработка или брак производителя? заранее спасибо) ) )

Сказать честно автомобиль не плохой. Вот только обслуживание ну очень дорогое.А у фабии с 1.2.Двигатель вообще ремонту не подлежит.

говорят, что Шкода надежнее.-совершенно не факт. Обе машинки достойные, но в цене шкоды бренда многовато, к таму же она В-класса, а сид-С. Ну а так что больше жене понравится, только цвет яркий ато убивает уже гольф класс хэтчбек и чёрного цвета:) ) ) )

Привет! Собираемся купить жене машину, вот выбор встал между Skoda Fabia и Kia Сee'd. Помогите, пожалуйста, с выбором. Никак не можем определиться. Друзья советуют Сид, но коллеги на работе говорят, что Шкода надежнее.

Купил Фабию год назад.Если коротко - нормальная машина по приемлемой цене.От поездок - удовольствие и чувство уверенности, особенно, когда за бортом минус 28,а у тебя в салоне благодать и ни одно стекло не замерзло.Читаю отзывы и удивляюсь, как люди умудряются ушатывать новые машины.Не надо гонять по ямам, трамвайным рельсам, лить в бак поганый бензин с подозрительных заправок и экономить на нормальных маслах, свечах, ремнях и т.д.Купил машину - заботься о ней, когда положено.Недавно выезжал из сельской местности на трассу по ТАКОЙ снежной каше и колее-думал все, сейчас встанем посреди дороги и бегом за трактором.Но Фаня выскреблась, поклон ей и ее создателям.Не задумываясь купил бы снова. полностью согласен, купил машину 2002г с пробегом в 105т.км, сейчас уже 185т.км. проблем нет, кроме задних стоек. колодки и расходники за 4 года. Собрался менять ( ломаю голову на что (

Настоящий немецкий автомобиль. Недостатки маленький ход подвески, преимущества расход бензина такой же как ход подвески.

почему 5 канальный? смысла не вижу. потом если хочешь добиться хорошего качества и чтоб в дверях не скрепело и не развалилась дверь. лучше подиум. тогда голова не будет болеть влезет или нет. всё сделают так чтоб влезло ) ) )

А кто знает какой размер акустики Фабии? Что бы знать на что рассчитывать:) Сколько денег на систему откладывать?:) Вообще подумываю о такой системе ГУ - Alpine IDA-X200 Акустика перед/ зад - Boston Acoustics SL60 компонентная 16', либо DLS UP6I усилитель Helix DB FIVE 5-канальный, со временем может повесить на него саб. У кого какие мысли?

Здравствуйте! Очень прошу помочь в выборе авто, уже всю голову поломал. Понимаю, что напрямую сравнивать эти два автомобиля не логично, ибо разный класс, но всё же по цене они получаются для меня очень близко, разница в 50-70 т.р. Поэтому не знаю, ограничиться более компактной Фабия 1.4 в топовой комплектации Elegance или дотянуть до Фокуса с 1.6-1.8 в комплекте Comfort. Фабия выходит по цене где-то около 520 т.р. фокус в районе 570 т.р. P.S: Если это важно в выборе, то это мой первый автомобиль. СПб, бедный студент, 18 лет, формальный стаж 1 год :) Планирую в основном просто ездить до университета и на работу, периодически на соревнования с перевозкой небольших грузов (компьютерные комплектующие). т.е. предполагаю не более 40-60 км в день. Буду премного благодарен за аргументированные советы )

Поскажите какой размер передней аккустики в дверях, чтобы заменить, штатная не ахти.

Булькающий звук может быть из-за жидкости и воздуха. Уверены, что сама жидкость и ее уровень в норме? Может, что с насосом.

Помогите пожалуйста, может у кого была такая проблема! При заведённой машине ЭГУР издаёт очень непонятный звук буль-буль-вжик . На вжик бачок ЭГУР вибрирует и мигает весь свет. Проверял жидкость в бочке - всё в порядке, подтёков нет. В автосервисах электрики делать не берутся - возни много. Не знаю уже что делать.

Хороший выбор сделаете если возьмете, Chevrolet Aveo

Столкнулись с огромной проблемой при покупке Skoda Fabia! Заказали авто еще в апреле 2010г.в автосалоне Модус г. Ставрополь, сделав предоплату по договору авто должно поступить в конце июня, но не в июне, ни в июле и даже не в сентябре машины так и нет. Обращались в автосалон, внятного ответа от администрации так и не получили.

я бы на твоем месте взял что нибудь из Mazda

polo-sedan.ru/ personal/ 227, так как это единственна представительница слабого пола :)

Ну и как он в эксплуатации. До него на чем ездил.

Новф автомобиль - все таки - НОВЫЙ .Лично я взял КИА-Рио

У меня те же проблемы только выбор стоит перед: 1.Рено логан 2. рено сандеро 3. киа рио и ещё подумываю об Пассате 2002 года или ауди а4 тех же годов.

Предыстория: прошлым летом ремонтировал рулевую рейку, после чего начал замечать легкий стук в подвеске. Не успел разобраться в чем дело, как полетел шрус, который я поменял в ближайшем сервисе. Через месяц захрустел второй, после замены дал знать о себе первый, его просто срезало (вырвало). В сервисе сказали, что он бракованный и предложили установить оригинальный (что я и сделал). который начал хрустеть через неделю. Я поехал в третий автосервис, провел полную диагностику подвески, искали причину - ничего не нашли! Только предложили установить у них новый шрус. Езжу я нормально, не дергаюсь, в поворот вхожу плавно. Кто-нибудь сталкивался с этим? Посоветуйте пожалуйста!

Я бы подождал лета и взял бы новый седан от Фольксвагена. Его обещали продавать по цене в 400 тыс рублей, что примерно сопоставима с ценой Шкоды Фабиа. А качеством намного выше. При этом VW будет приспособлен под наши условия. Подвеска будет усиленна, что немаловажно для наших дорог. Также будет кузов оцинкован. И другие улучшения под нашу действительность. Так что, если время терпит, то лучше взять эту модельку.

Здравия желаю всем автомобилистам, у меня проблема, есть 160 000 руб. хочется: просторный, комфортабельный, надежный и не дорогой в обслуживании авто. Подскажите пожайлуста, буду очень признателен.

Добрый день. Вероятно, надо форсунки промыть, проверить зазоры на свечах, проверить опоры двигателя и коробки на наличие повреждений и трещин.

Добрый день!У меня появилась проблема: вибрация машины на холостых оборотах.При запуске вибрация более выражена, чем на прогретой. Проверили двигатель, подушки двигателя, АКПП, подвеску, свечи меняла недавно, масло тоже,  все в порядке. Вибрация не проходит.Что может быть? Связано ли как-то с бензонасом или еще с чем?Помогите!В сервисе говорят, что с машиной все впорядке и нет никаких дефектов.

Купил Фабию год назад.Если коротко - нормальная машина по приемлемой цене.От поездок - удовольствие и чувство уверенности, особенно, когда за бортом минус 28,а у тебя в салоне благодать и ни одно стекло не замерзло.Читаю отзывы и удивляюсь, как люди умудряются ушатывать новые машины.Не надо гонять по ямам, трамвайным рельсам, лить в бак поганый бензин с подозрительных заправок и экономить на нормальных маслах, свечах, ремнях и т.д.Купил машину - заботься о ней, когда положено.Недавно выезжал из сельской местности на трассу по ТАКОЙ снежной каше и колее-думал все, сейчас встанем посреди дороги и бегом за трактором.Но Фаня выскреблась, поклон ей и ее создателям.Не задумываясь купил бы снова.

Помогите с выбором авто. Есть несколько вариантов, но определится конкретно я не могу. Все машины 2002-2004 г. 1.Skoda Fabia Хочется с двигателем 1.4,но после 2003 года их по ходу не ставят. 2.Renault Megane 2 Нравится внещне, но ходят слухи что машины до 2007 года сборки не очень надежны. 3.Opel Astra Изначально это был первый вариант, но поспрашивал и сказали что не стоит. 4.VW Golf Хочу. Но по финансам реально взять машину года 2000. Всё таки 10 лет машине, вот и сомневаюсь. Кто что может посоветовать.

В 2006 году купил Шкоду Фабиа-Комби 1.4 16V 59kW 80 л.с. и не нарадуюсь!за 3 года поменял только АКБ, передние стойки и свечи!стойки стучали еще тогда когда нам ее пригнали обращался в наш Сервис-Гарант сказали так и должно быть! (идиотизм) 3 раза ездил на новый год в Тюмень!по трассе не едет, а плывет!без подогрева заводится в 30 градусов!а вот то что она разваливается если чуть стукнуть то действительно так!бампером наехал случайно на ступеньку на бампере краска здерлась делов на 1500-2000 рублей!а на стыке бампер сдвинулся как будто в него въехали!ну в общем машина замечательная!хочу записаться на тест-драйв новой версии Шкоды и вам советую!

Skoda Fabia - качество и надежность чуть подешевле чем от Volkswagen, недорогая в обслуживании

Технически, конечно, лучше Nissan. Советую обзвонить дилеров и узнать стоимость и периодичность (!) ТО

Выбираю авто для города и поездок на дачу летом. Что из предложенных марок технически лучше, тк я ориентировалась на цену и внешний вид. И какая машина не очень дорога в обслуживании? 1. Chevrolet Aveo 2. Fiat Grande Punto 3. Kia Rio III Hatchback 4. Skoda Fabia 5. Nissan Micra/ Note Спасибо!

Добрый вечер. Помимо АКПП я бы проверил дроссельную заслонку и в случае необходимости промыл и адаптировал бы, а также проверил датчик давления воздуха, свечи. Возможно, дело в АМЕ. Помимо этого гляньте форсунки.

to Damo44ka: Для начала проверьте уровень и состояние ATF (трансмиссионной жидкости в коробке) .Потом. если с этим все нормально. то на диагностику однозначно!

Добрый день!У меня Skoda Fabia 1,4, АКПП.Возникла проблема: машину дергает при полной остановки, стрелка оборотов постоянно плавает в данном положении, а также машину дергает на скорости при резком нажатии на газ.Утром сегодня вообще не могла тронуться с места, машина завелась, но при нажатии на газ не двигалась.Пробовола ее погонять и послушать переключение передач, такое ощущение, что она с 1 сразу на 4 переходит, если гнать машину. А если плавно разгонять, то трясет, но слабо.Помогите!

гетц однозначно дешевле, оч удачный мотор 1,4, дешевле в обслуге звоните 8-905-2522228

авто шкода фабиа отличная пока не подводила всем доволен пробег 45120км замена только масло

Машина дерьмо 2006года купил клапана гнуло надсвечники менял и уже стук появился в подвеске

Пока ничего, городской автомобиль, как и предыдущий авто выбирали жена и дочь, я доверяю их выбору, хотя рассматривал форды фиесту и фьюжен, но они были на 60-70 тыс дороже, сейчас проехал 14 тыс. готовлюсь к дорогому ТО1 8-10 тыс руб. два раза съездил в ННовгород, понял еще больше скучаю по мегану, хотя свои 165 максималку фабия идет, и успокаивает что я владелец нового авто, почти фольксвагена

Шкоду-Фабия 1.4 купил в марте 2009г. Сейчас в октябре пробег 19000 км. Притензий к машине нет. Расход не большой. Ездил на большие расстояния в другие страны. Бак 40 литров, хватает на 700 км. Кондиционер работает отлично, печка тоже. Единственное багажник на хэтч-бэке маловат. Много груза не погрузишь. Это у меня 11 машина, и по сравнению с другими иномарками она конечно своеобразна, но не плоха.Хотя были машины более высокого класса (Форд, Вольво, Тойота и т.д.) Но плоховато с оригинальными запчастями на новую модель. Сегодня разбили стекло задней пассажирской двери, у дилера стоимость 11990 руб без установки.

я купил в начале августа машину в автопраге.все нормально притензий к салону нет, о машине сразу же в этот же день решили поехать в город березники что недалеко от перми, дороги так се но фабия е мое шла движок 1.2 слабый второй бы раз взял 1.4,далее по программе на обратной дороге произошел сход корда на новой резине с правой стороны (с чего это не понятно возможно что попало под колесо. хз короче) колесо рвануло на скорости 100 абс сработало класс, мгновенно почти, далее сейчас пробег 4200 при торможении иногда бьет тормозная педаль (в сервисе не заметили этого сказали так должно быть, бил руль но устранили перекачкой запаски в базе шла 3 атмосферы, сейчас ощущение от машины как будто ее подменили то ли после долгой дороге она стала казаться шумноватой, во всех смыслах, то ли к ней привык и слыщу все нюансы, руль все равно чуток подбивает на скорости 90 но не так сильно поэтому не обращаю внимание. стало лучше слышно стыки дороги тож странно, ранее спецом прислущивался не было этого.

я купил Б/ У и на ней изрядно поездили. в целом шкодой доволен. думая именно фабия отличная машина для новичков: не дорогая, экономная, маневренная.

Здравствуйте я счастливый обладатель ШКОДА-ФАБИЯ 1.2дв 60лош.Сборка декабрь 2007г чешкой республики.Ну что я вам скажу! Начну пожалуй с сервиса в г.Омска просто нечто ничего не умеют даже элементарного окуратного отношения к машиной всё тап ляп и это самый дорогой сервис в нашем городе ЕВРОТЕХЦЕНТР рекамендую. если денги деть некуда. О САМОЙ МАШИНЕ! ВЕДРО С БОЛТАМИ ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО. А.Б.С вы знаете что это такое! я тоже думал что знаю!но оказалось что нет!Хотя в моей жызни 3-я машина. ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО ЕСЛИ ХОТЯ-БЫ ОДНО КОЛЕСО ПОПАДАЕТ НА ЯМКУ ИЛИ В ЩЕЛЬ НА ДОРОГЕ МАШИНА ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ!предстовляете у нас в россии дороги все покрыты неровностями какая интересная ситуация!Так и попал я в ситуацию тоесть приехал 99 в зад шли с одинаковой скоростью 40-45. 99 резко тормазит а я попал в трещину в момент тормажения и всё баста карапузики у 99 габорит разбился даже лампочки не стреслись а у меня:КРЫЛО, БАМПЕР, КАПОТ, РАДЕАТОР, И МНОГЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ НА СУММУ-120ТЫС.РУБ металл.

Skoda Fabia new 1.4 Elegance Отличный автомобиль, которым пользуюсь на правах члена семьи и спонсора покупки. Пробег 18 ткм. Впечатления только положительные.

владею fabia 1.4 обкатал агрессивно и впринципе доволен её динамикой..машина в коплектации Eleganse, т.е. всё есть) ) не радует слишком жёсткая подвеска и очень сильно раздражает електронное табло, которое показывает сколько бенза осалось в баке!Собственно из-за чего и решил всупить в этот клуб..может кто-нибудь подсчитал как ориентироваться ) ) в этом баке!

Да у меня шкода фабия автомат, уже год езжу и одно удовольстивие испытываю

Этот автомобиль на все случии. А ездить удовольствие

по моим данным машинка стоящая, только нужно брать с комплектом для плохих дорог, двигатель от 1.4.

Вобщем, надо сказать, выбор неплохой. Оба автомобиля отвечают заявленным требованиям. Для поездок из Спб в Москву моторы 1.1 или 1.2 слабоваты. Будут со временем раздражать да и на обгонах мощности явно не будет хватать. В обслуживании Шкода предпочтительнее, по ликвидности на вторичном рынке Шкода предпочтительнее. По качественным ощущениям - однозначно Шкода. Правда в схожей комплектации Шкода - дороже Гетца. По комплектации - ориентируйтесь на свои финансовые возможности, но при этом не забывайте, что все, что установлено не на заводе - дороже, не говоря уже о качестве!

Надоело ездить пассажиром :) Помогите определиться с выбором: Skoda Fabia или Hyundai Getz? Нужна простая, шустрая, недорогая в обслуживании, вместительная машинка для езды по городу и для переодических марш-бросков из Спб в Москву. Что посоветуете из этих вариантов: Hyundai Getz 1.1 или 1.4 Skoda Fabia 1.2 или 1.4 (Hatchback Classic или Hatchback Ambiente, у них комплектация разная) Другие модели, желательно не предлагать )

Если на фирм. СТО. то нужно договориться с мастером, чтобы заранее заказывать зап.части, короче скентоваться с мастером.Договаривешься просмотреть днище авто, а сами делаете (по цене) что-то другое, сама работа выходит где-то в половину дешевле. Когда езжу по пробкам, то расход тоже увеличивается до 10-11, а если на бензине ШЕЛЛ ви-пауэр, то расход меньше, преключаюсь на эконом-режим после 2-ух тыс. по трассе бывает 6-6.5, а было даже 4.9 (до 100 км.ч). со спуска не выключаю передачу, бросаю газ- экономит топливо. Слабое место- ступица подшипников, замена ступицы происходит полностью в сборе, подшипник отдельно поменять нельзя (не менял, но слышал).

Я уже больше года ежу на шкоде проблем небыло не где не подводила за исключением проблем с целенблоками.

Сейчас у меня фабия 1.2, малышка юркая, но моторчика на рывок с места не хватает мощи. Неудобные сидения, тесновато. За 2 года ни одной поломки, хотя наездила 70 000км.

Автомобиль купил в июле этого года. Я и моя семья остались довольны. Несколько озадачивает малое количество точек по продаже запчастей (хотя я живу в большом городе св.1,5 млн жителей и на улицах вижу большое количество моделей Шкода). Так же столкнулся с довольно таки дорого стоющим ремонтом в СТО (+ очень завышенные цены на з, ч и расходные материалы если брать у них). В остальном а/ м маневреный, хорошо держит дорогу, нормальный дизайн салона. Из небольших недостатков заметил (иногда) писк ремня генератора - хотя внешне выглядит хорошо. Хотелось бы услышать отзывы по этой модели, слабые места, предостарожности. Так же настораживает повышенный расход топлива. Подскажите, в чем причина? Езжу я в разном темпе: от очень умереного до почти агресивного (на трассе плавно выжимаю до 165 и есть еще запас). И еще вопрос-при вкл зажигания кратковременн не загорается контрольная лампочка АBS. Кто знает - подскажите пожалуйста.

Машинка не требует большого ремонта, езжу уже четвертый год, немного шумно в салоне и кондиционера не хватает, но по трассе 110-140 держит нормально. И в городе не так много кушает: 7-9 л на 100 км в зависимости от пробок.

Очень хорошая машина. Салон удобный. Все органы управления доступны и эргономичны.

Всем доброго времени суток! У меня Fabia Combi 2006г.в. 1.2 64тыс. По поводу дизайна вопросов нет - нужен обвес! А так машинка, движок - торпеда! Теперь о минусах: кумарит запотевание стекол - лажа в фильтре + печка долго греется. Но это всё ничего, зимой помыл - вода, по великому замыслу конструкторов, попадает со стекла внутрь дверки, затекает в замок и вуаля - у тебя купе. Вход только через задние дверки ( ( поубивал бы! В остальном, всё нормально и цены держаться на относительном уровне - хорошее вложение денег!

купила недавно, поэтому довольна обсолютно всем :)

машина хорошая, но проблеммы с зап.частями 3 месяца не могут поменять датчик спидометра. И после ТО появилось клацанье в двигателе.

На днях Skoda впервые вывела на тесты новый прототип Fabia Super 2000, за основу для которого была взята Fabia второго поколения. Новая модельв соответствии со стандартами FIA, оснастили четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 л, шестиступенчатой МКПП и системой полного привода с тремя дифференциалами. Доктор Экхард Шольц, член Совета директоров Skoda, ответственный за технологическое развитие, высказался об этом: «Как только мы закончим подготовку и тесты, мы приступим к сертификации, которая позволит использовать его как на национальном, так и на международном уровне. О сроках пока опредленно говорить не станем: дальнейшая работа зависит от соглашений по сервисному обслуживанию клиентов».Глава отдела корпоративных коммуникаций Мартин Лауэр добавил: «Мы уверены, что автомобиль Fabia Super 2000 станет славных автоспрортивных традиций. Автомобильные гонки популярны во всем мире, и это отличная возможность продвижения наших автомобилей».

Дааа уж. самый большой всегда считался золотым . ) ) ) а руль - это закодированное слово:) ) 2007 - это размер:) ) Давайте мериться. сами знаете чем.

Интересная формулировка на сайте АВТОМИРАНовая SkodaFabia является «самой большой» в сегменте малолитражных автомобилей. Именно поэтому компактный хэтчбек завоевал «Золотой руль 2007» как лучший автомобиль в своем классе. Завоевать премию за то, что самый большой в классе. Давайте мериться. сами знаете чем.Мой блог

по-моему премий вручается столько, что об объективности речи уже не идет.

Немецкая газета Bild am Sonntag проводит ежегодную премию. Уж наверное заслужено, там жюри авторитетное заседает:) ) Не дурачки какие-нибудь:)

Скорее даже отстойно-унылый:) Он не плохой, он застойно-унылый

Новая SkodaFabia - самая большая малолитражка в своем сегменте. Несколько дней назад хэтчбек завоевал премию «Золотой руль 2007» как лучший автомобиль в своем классе. А вы как считаете? Заслужено ли это?

Да, про шкоду ничего плохого сказать не могу. Единственно - совсем унылый дизайн. Он не плохой, он застойно-унылыйМой блог

Находясь в поиске автомобиля случайно заглянул в объявления по продаже Фабий. Опыт эксплуатации Шкоды был и я, особо не задумываясь поехал на смотрины. Это была синяя Фабия-Комби, в максимальной комплектации и с комплектом зимних шин на дисках. Сел в автомобиль и не задумываясь сказал владелице - беру (для порядка попросив скинуть от начальной цены продавца 300$). Двигатель 101 л/ с, кондиционер, два микрохолодильника, АБС и прочие-прочие разности, пробег 64000 км. Не пожалел! За 9 месяцев проехал 25 тыс. км. Впечатлений море! Отличная динамика, удобная посадка, большой багажник, хороший свет. Из недостатков могу выделить только запотевавшее переднее стекло зимой и во время дождя при количестве пассажиров более 2 и ступенька при раскладывании сидений (спать в автомобиля во время путешествий не очень удобно). Может кто-то и подумает, что я пересел с отечественных автомобилей на Шкоду и рад - вовсе не так! Были: ЗАЗ-968М, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, Фольксваген Венто, Фольксваген Пассат, Шкода.

Источники: http://pogazam.ru/reply/skoda/fabia/52694.htm, http://review.am.ru/review-skoda--fabia--3f762959/, http://skoda.110km.ru/fabia/opinion/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением