Рекомендации При Покупке Подержанного Автомобиля



рекомендации при покупке подержанного автомобиля

Правила, советы и рекомендации при покупке подержанного автомобиля

Вы так долго мечтали о своей машине, получили права, и что теперь? Они лежат дома на полке в качестве доказательства еще одного достижения? Конечно, нет. Надо покупать машину. И тут в голове всплывает совет, который говорит практически каждый опытный автовладелец: первая машина должна быть такой, чтобы не так жалко было ее «угробить». А какую машину нужно брать начинающему автолюбителю, чтобы набраться опыта и понять что к чему? Естественно #8212 подержанную, уже бывшего пользования.

Такую машину можно купить за дешево и что-то в ней сломать не так жалко. Что касается брать заграничную иномарку или поддержать российский автопром, то это, наверное, зависит от того, на какой машине вы собираетесь ездить в дальнейшем. Если на иномарке, то набирайтесь опыта на иномарке, но, многие говорят, что и русская машина хорошо подходит для опыта, ведь если что сломается, то не так сложно разобраться в настигнутой проблеме самому. Иномарки хоть и удобные, но чтобы их ремонтировать самому, нужен неплохой опыт в данной области.

Чтобы покупать подержанный автомобиль нужна тоже хорошая сноровка. Покупать транспортное средство с рук другого, не знакомого вам автолюбителя,  #8212 это дело не простое. Нужно знать определенные характеристики и качества, чтобы вам не продали дешевый и весь поломанный автомобиль по цене нового внедорожника. Вкладывать в купленный подержанный автомобиль крупные суммы денег не стоит, если вы, конечно, собираетесь в ближайшем будущем покупать себе новый хороший автомобиль в автосалоне. Лучше откладывайте деньги на новый автомобиль, так будет куда выгоднее.

Если вы собираетесь перепродать купленный вами подержанный автомобиль потом, то вам изрядно придется потрудиться, ведь мало кто захочет купить подержанный не единожды автомобиль. Покупатель может почувствовать в этом какой-то серьезный подвох. Но если вы покупаете автомобиль в неплохом состоянии (и пока им будете пользоваться его не доконаете), то сделайте его лучше и тогда пробуйте продать, объясняя покупателю, почему вы решили расстаться с этим нормальным автомобилем. Но на сумму больше, чем вы его покупали рассчитывать не стоит.

Так какими же правилами нужно руководствоваться, покупая автомобиль бывшего пользования? Самое первое, на что нужно обратить внимание при покупке такого автомобиля – это, естественно, на идентификационный номер, и, проверить, чтобы совпадали номера, как в паспорте покупаемого автомобиля, так и на его двигателе, дабы избежать катастрофических ситуаций с угоном, не родным паспортом (поддельным документом) и так далее.

Следующее, идет сам осмотр кузова, днища автомобиля. Внимательно изучите все дно покупаемого автомобиля. Как известно, там, зачастую, автомобиль покрывается так называемой коррозией (ржавчиной). Желательно, конечно, чтобы ее не было, если вы не хотите избавляться от этого недуга сами. Автовладелец говорит, что автомобиль никогда не был в авариях? Проверьте, не верьте на слово – автомобиль-то не из салона и не был перевязан ленточкой. Внимательно изучите покраску автомобиля. Если автомобиль побывал в ДТП, то будет заметно, как закрашивались следы происшествия. Изучая покраску автомобиля, смотрите на то, чтобы краска всего кузова не отличалась в каких-либо местах. Отличия в краске на кузове #8212 знак того, что автомобиль был в дорожной аварии. Также волнистая крыша – это причина того, что автомобиль переворачивался в дорожном происшествии. Никогда не осматривайте машину в темном помещении (гараже) или вечером. При дневном свете и при тщательно вымытой машине, вам будут лучше видны все ее имеющиеся недостатки и следы после аварии.

Что касается салона. Здесь самое главное – это приборная панель (сами приборы). Заведя машину, все имеющиеся в ней приборы должны будут погаснуть, кроме сигнала ручного тормоза. Потом, когда вы заглушите покупаемую машину, то давление масла в двигателе должно будет опускаться достаточно медленно, долго. Если же иначе – то двигатель, значит, в ненадежном состоянии. Обязательно, также проверьте насколько хорошо она едет, коробку переключения передач и рулевое управление – это тоже важные вещи в автомобиле.

Проверив все эти пункты и не найдя никаких отклонений, можете начинать верить продавцу. Но учтите, этот продавец будет хотеть как можно быстрее и выгоднее для себя продать вам свой автомобиль, нежели продавец-консультант или дилер в автосалоне. Дилер вам все подробно расскажет и поможет с выбором, ему есть в этом толк, а у продавца машины б/у, смысл просто избавиться от ненужного ему владения. Главный выбор остается за вами. Не ошибитесь в выборе и хорошего вам пути.

Автор: Потаенков Вячеслав

Рекомендации по покупке подержанной машины Мицубиси Лансер IX

Девятое поколение машин Mitsubishi Lanser впервые было представлено в 2003 году на автомобильной выставке в Москве. Но в России состоялся дебют только седана, так как универсал был представлен во Франкфурте спустя несколько недель.

Официально на отечественные рынки поставлялся авто Мицубиси Лансер с двумя двигателями объемом 2,0 и 1,6 литра, причем первый экземпляр получил приставку «Спорт» и был продан в количестве более 2,5 тыс. машин, в то время как 1,6-литровая модификация разошлась тиражом в 31 тыс. авто. Эти транспортные средства отличались не только силовыми агрегатами, но еще и своими ходовыми частями, а именно их настройками и деталями. Покупатели могли выбирать из двух типов кузовов и пятерых вариантов комплектаций. Высокий спрос отмечался на универсал Мицубиси Лансер девятой генерации, особенно с двухлитровым двигателем, зачастую он был выше предложения. Все автомобили изготавливались в Японии.

«Серые» автомобили Лансер обычно завозились к нам с азиатского рынка, поэтому имеют шильдик «Вираж». Обычно такие машины имеют довольно внушительные комплектации: богатый электропакет, мультимедийную систему с жидкокристаллическим дисплеем, люк, вставки под дерево и салон светлых тонов. Внешне их можно отличить по обилию хрома, удлиненным бамперам и иным кузовным деталям. В движение они приводятся 1,8-литровым мотором, который агрегатируется с автоматической трансмиссией.

Кузов б/у автомобилей Mitsubishi Lanser девятого поколения сохранился неплохо, в основном за счет 12-летней гарантии от сквозной коррозии. А вот ЛКП легко царапается и является слишком мягким. При покупке подержанного экземпляра с двухлитровым мотором надо быть предельно внимательным, так как большинство таких версий пережили аварию в силу «горячего» характера.

Двухлитровая модификация Мицубиси Лансер Спорт отличается более стильными фонарями сзади, затемненными фарами и спойлером. Для 1,6-литровых версий фонари и спойлер предлагались опционально.

На европейском рынке авто Mitsubishi Lanser IX популярным не был, поэтому машина даже не участвовала в краш-тестах, а вот австралийская организация ANCAP оценила безопасность этого авто лишь тремя звездами.

Интерьер подержанной машины Мицубиси Лансер девятого поколения полностью отвечает салону семейного транспортного средства, его материалы хорошо противостоят износу, а материалы отделки имеют недорогой вид. Сиденья переднего ряда получили хорошую боковую поддержку и удачный профиль. В базовую комплектацию входит миклолифт, водитель удобно размещается за рулем благодаря наличию всех необходимых настроек. По меркам данного класса машина Mitsubishi Lanser IX имеет хорошее оснащение. Штатно практически все комплектации получили подогрев кресел переднего ряда, подогрев зеркал, что весьма актуально для отечественного климата. В базовом исполнении для модели также предлагались четыре электрических стеклоподъемника, хотя штатно создатели не предлагали ни сигнализации, ни магнитолы. Впрочем, на вторичном рынке подобные экземпляры практически не встречаются, ведь подавляющее большинство владельцев установили недостающие опции за доплату.

Седан Мицубиси Лансер девятой генерации получил вполне вместительный багажник по меркам своего класса, он составляет 430 литров. При желании спинка заднего дивана складывается.

Особых хлопот с электрооборудованием данной модели возникать не должно, исключением стали только актюаторы центрального замка на задних дверях. Зачастую отказы в работе проявляются в зимний период, причиной чему считается замерзший конденсат. Подклинивать может и замок багажника на дорестайлинговых машинах, выпущенных до 2006 года, причиной этому является попадание воды.

Для разных рынков автомобиль Mitsubishi Lanser IX предлагал разные бензиновые моторы. Самым массовым у нас как уже сообщалось, является 1,6-литровый двигатель, он может работать на некачественном топливе, но от этого у него из строя выходят наконечники свечей и сами свечи зажигания, на холостом ходу это проявляется перебоями в работе.

В целом двигатели б/у авто Мицубиси Лансер девятой генерации являются весьма долговечными и надежными, но для этого надо регулярно чистить систему впрыска желательно через каждые 40-50 тыс. км. ремень ГРМ надо заменять на пробеге до 150 тыс. км, свечи 1,6-литрового двигателя могут выходить до 40 тыс. км, а двухлитрового мотора – до 80 тыс. км, так как они имеют платиновые наконечники электродов.

Двухлитровый двигатель часто страдает неравномерностью холостого хода, решается это промывкой блока дроссельных заслонок.

1,8-литровый двигатель, которым комплектовались арабские авто является надежным, но при эксплуатации в сильные морозы у него может сгореть стартер.

Все продаваемые на отечественных рынках машины Mitsubishi Lanser IX были переднеприводными, подавляющее большинство из них получило механическую пятискоростную трансмиссию, а остальные – адаптивную четырехскоростную коробку передач. «Механика» проблем не имеет. На тех коробках передач, которые устанавливаются с двухлитровыми моторами, могут подгорать диски сцепления и синхронизаторы. Обе КП нуждаются в замене масла каждые 40 тыс. км. Проблемным может оказаться вариатор на машинах с двигателями объемом 1,8 литра, причем в нас специалистов, которые его могут отремонтировать не так уж и много.

В подвеске подержанных авто Мицубиси Лансер девятого поколения шаровые опоры следует заменять каждые 80 тыс. км, стойки нуждаются в ремонте через 70 тыс. км, ступичные подшипники имеют ресурс 100 тыс. км.

Сегодня купить б/у машину Мицубиси Лансер девятого поколения все желающие могут за 8,5 тыс. долларов, а за более свежие экземпляры покупателям придется отдать до 14 тыс. долларов.

Новая или с пробегом?

Покупая подержанную машину, вы можете сэкономить достаточно денег. Новый автомобиль обесценивается очень быстро за первые несколько лет, и после 3 лет он стоит приблизительно 60-70 % от первоначальной цены.

Фактически, только выехав из салона, ваш новый авто становится дешевле на 1000-2000 долларов. Покупая новый автомобиль, вы  платите в основном за его новый аромат и гарантию. Считается, что покупая новый авто, мы страхуемся от непредвиденных, скрытых проблем возникших в ходе неправильной эксплуатации. Но не смотря на это, покупка нового автомобиля не всегда означает, что наше авто идеально.

И новый автомобиль может быть с проблемами, связанными с производственным браком или неосторожной транспортировкой. Более того, такие дефекты могут быть сознательно замаскированы в салоне, и ваш авто будет новым только по документам.

Преимущество покупки подержанной машины состоит в том, что вы можете купить более навороченную модель со всеми дополнительными опциями, на которые у вас элементарно не хватило бы средств при покупке новой машины.

Однако, покупка подержанной машины все еще является чем-то вроде лотореи - нет никакой гарантии, что автомобиль не попадал в ДТП, имеет реальный пробег, и содержался  должным образом.

Могут быть такие скрытые проблемы как изношенная автоматическая коробка передач, или проблемы двигателя, которые, возможно, не были очевидны, когда вы делали пробную поездку на автомобиле перед покупкой.

То есть вы должны задаться вопросами:

Какова будет экономия, при покупке подержанного авто .

Как устранить риск потенциальных проблем, и возможно ли это сделать?

Избавляемся от рисков в процессе покупки подержанной машины

Во-первых, подготовьтесь. Соберите всю информацию, которую сможете. Почитайте обзоры, отзывы, тест-драйвы, спросите коллег и друзей, сравните варианты, соберите данные по расходу топлива интересуемой модели. Почитайте, насколько надежным считается данная модель. Попытайтесь определить затраты на обслуживание и содержание, и т.д.

Вашей целью должно стать сужение поиска к одной или двум моделям. Почему? Потому что, если вы приходите в автосалон, не зная, что именно хотите, даже приобретя что-либо, вы более чем вероятно не будете удовлетворены своей покупкой. Скорее всего, вы поймете, что это не то, что вам нужно.

Один мой знакомый купил подержанный фургон BMW за весьма невысокую цену. При очередном ТО на сервисе, обнаружилось, что задний амортизатор потек. Цена за одну только запчасть была близка к 1000$! В конце концов он продал свой BMW и купил подержанную Camry. которая оказалась менее дорогой в обслуживании.

Другая причина сузить выбор только к одной или двум моделям в том, что, когда Вы делаете пробные поездки на нескольких различных автомобилях той же самой модели, будет намного легче сравнить их состояние и выбрать лучший. Выявить незначительные проблемы будет гораздо легче, если тест-драйв проходит на нескольких машинах одной модели. Проверяя разные модели, вы, скорее всего, запутаетесь.

Во-вторых, обязательно нужно проверить записи сервисной книжке автомобиля. Это поможет исключить половину транспортных средств с потенциальными проблемами из своего списка. Автомобили, которые были утоплены или восстановлены после серьезных несчастных случаев, со скрученными одометрами, мошеннические транспортные средства (залоговые, например), могут быть выявлены после простой проверки сервисной книжки. Я скажу больше – не самой лучшей идеей будет проверка технического состояния авто до проверки его сервисной истории.

В-третьих, не покупайте автомобиль, основываясь только на том, что Вам сказал продавец, потому что это, скорее всего, неправда или не вся правда. Проверьте автомобиль самостоятельно очень тщательно. Попросите осведомленного человека, который разбирается в автомобилях, помочь вам.

В качестве заключительного шага, покажите автомобиль механику, которому вы доверяете. НИКОГДА не давайте залога и не подписывайте контракт прежде, чем автомобиль будет осмотрен.

В-четвертых, будьте чрезвычайно осторожны, оформляя документы. Например, если Вы покупаете у частного владельца, удостоверьтесь, что автомобиль не в залоге и что продавец, который оформляет с вами сделку купли-продажи, является фактическим владельцем автомобиля. Покупая у дилера, ознакомьтесь с гарантийной политикой и не ленитесь прочесть все бумаги, включая мелкий шрифт, очень тщательно.

Не полагайтесь на устные обещания продавца. Независимо от того, что обещано, постарайтесь получить это в письменной форме. Узнайте, будет ли первоначальная гарантия переоформлена на ваше имя. У разных производителей разная гарантийная политика.

Стоимость и цена автомобиля

Не ищите самый дешевый автомобиль. Когда дело доходит до подержанных машин лучшее предложение не означает самый дешевый. Ваша задача состоит в том, чтобы найти автомобиль в хорошем состоянии за разумную цену. Если выбирать между относительно дешевым автомобилем, который может оказаться аварийным  в прошлом или плохо обслуживался, нуждается в некотором ремонте, и т.д. и более дорогом, но в превосходном состоянии, я бы без сомнения выбрал более дорогой.

Вы наверняка сэкономите на ремонте больше и будете иметь меньше проблем. Не думайте, что авто продают дешево, потому что не знают реальную цену, или просто хотят очистить свой гараж. Если продают дешево, значит с автомобилем определенно что-то не так. Помните, фактическая стоимость транспортного средства зависит от состояния. Два автомобиля могут только выглядеть одинаково. Возможно, один из них содержался настолько плохо, что двигатель долго не проживет после покупки. Владелец же другого транспортного средства, возможно подходил к обслуживанию авто трепетно, использовал только синтетическое масло, сделал антикоррозийную обработку и так далее. Без сомнения, лучше немного переплатить за этот второй авто сейчас, чем мучиться с возможными проблемами более дешевого, устранение которых может обойтись весьма недешево.

Так как же определить, сколько стоит платить за определенную модель?

Допустим, к примеру, мы ищем подержанные автомобили на Яндекс.Авто, Бибике или на этом сайте трехлетнюю Honda Accord. Результат поиска дает мне более 400 транспортных средств с ценой в пределах от 300 000 - 700 000 рублей.

Будем реалистами, за 300000 рублей мы вряд ли купим что-то действительно стоящее. А 700000 рублей кажутся уже неподъемной цифрой.

Но есть довольно много предложений от 400000 до 500000 рублей- это выглядит уже более реалистично. Также можно быть уверенным, что многие агенты по продаже и хозяева легковых автомобилей будут в состоянии сделать скидку от 10000 до 100000 рублей, если использовать правильную стратегию переговоров.

Так, в нашем случае с трехлетней Honda Accord мы весьма вероятно сможем найти ее  в хорошем состоянии в пределах 350000 - 400000 рублей в зависимости от пробега, дополнительных опций, и т.д.

Определитесь с тем, сколько Вы готовы заплатить

Определитесь с максимальной суммой, которую вы готовы выложить за автомобиль. Процесс покупки подержанной машины может отнять много времени и сил, и иногда может быть трудно устоять от предложения купить более дорогой авто, особенно когда более высокая общая стоимость скрыта под низкими ежемесячными платежами. То есть автокредиты (пусть даже и беспроцентные от дилера). Дилеры автосалонов заинтересованы в том, чтобы вы купили более дорогой авто, хотя бы и в кредит – это увеличивает их комиссионные.

Слишком часто люди сначала вписываются в покупку автомобиля в кредит и только затем понимают, что заплатить за него не в состоянии. Тысячи людей гуглят ответы на вопрос, Как избавиться от автокредита? . Поэтому сразу определитесь, сколько вы готовы выложить за авто сразу, и сколько вы сможете позволить себе выплачивать ежемесячно, не подрывая семейный бюджет.

Какая подержанная машина впишется в мой диапазон цен?

Давайте смотреть по ценам:

300000-500000 рублей - Это - среднее минимальное количество денег, которые можно потратить на 'приличный' 3 – 4-летний автомобиль. Это будет типовое авто (не повышенной комфортности), предлагаемое автодилером. Они обычно продают проверенные транспортные средства от одного владельца, которые были проданы ему новыми и обслуживались у того же самого дилера. Иногда Вы можете найти такой автомобиль и у частного владельца. Обычно такие автомобили служат еще много лет и своему второму хозяину.

За 150000-300000 рублей вы можете рассчитывать найти 6-9-летнюю машину с относительно высоким пробегом, которое все еще может быть в хорошем состоянии. Однако, может потребоваться намного больше времени, чтобы найти подержанную машину в хорошего состоянии в этом диапазоне цен. Как правило, независимые агенты по продаже подержанных автомобилей продают автомобили в пределах этого диапазона цен.

За 30000-60000 рублей можно приобрести только нечто, способное перевезти вас из пункта А в пункт Б. Скорее всего, это автомобиль с большим пробегом, проданный частным владельцем. Дилеры обычно не тратят время на продажу автомобилей в этом диапазоне цен. Но будьте готовы вложить немало средств, чтобы поддерживать такой агрегат на ходу.

Не забывайте, что кроме непосредственной цены за авто, вам придется еще оплатить, транспортный налог, регистрацию авто, ОСАГО или КАСКО.

Выбор правильного автомобиля

Не зная, что искать, вы будете выбирать авто очень долго, и все равно купите не то, что нужно. Перво-наперво, необходимо определиться, какой именно автомобиль вы ищете. Вы покупаете автомобиль с целью поездок до работы и обратно? Для этой цели подойдет небольшой седан. Заботитесь об экономии? Вам нужен малолитражный автомобиль. Вы живете не на юге России? Тогда вам не помешает наличие ABS . Рассматриваете варианты для буксировки прицепа? Выбирайте движок помощнее.

Определившись с выбором основных характеристик автомобиля, начинайте просматривать рынок предложений, чтобы еще точнее определиться с маркой и моделью автомобиля, вписывающимися в установленный вами заранее ценовой диапазон. Сузив область поиска по цене, Вы скорее всего остановитесь на нескольких определенных моделях. Начинайте шерстить интернет, сравнивайте оценки надежности, почитайте обзоры и отзывы.

Естественно, ни один здравомыслящий человек не посоветует покупать автомобиль с очень большим пробегом. 250 000 км (155 000 миль) и считается очень большим. Однако, маленький пробег тоже не панацея – маленький пробег вовсе не означает автоматически «хороший автомобиль». Помните об автомобилях, восстановленных после серьезного ДТП, или кредитных авто, «юридически грязных», или автомобилях со скрученными счетчиками. Сегодня не составляет труда изменить показания даже электронных одометрах. Естественно, наличие сервисной книжки у автомобиля, поможет избежать мошенничества с одометрами. И это можно сразу записать в большой плюс к выбираемому авто.

Не столь важно, проехал авто 80000 или 100000 км, сколько то, как он обслуживался старым хозяином.

Возраст автомобиля

Не стоит брать старый автомобиль даже по заниженной цене, в независимости от того, сколько деталей в нем «заменено на новые». Помните, что с возрастом автомобиль не будет становиться новее, начнут вылазить все новые и новые проблемы – исправлять которые придется уже вам, за свой счет. Просто вычеркните из списка автомобили старше десяти- двенадцати лет. Наилучший выбор -  трех- пятилетний автомобиль, потому что цена его достаточно снижена, а прослужит вам он еще достаточно долго.

Заметьте, что «год выпуска» авто не всегда означает год его изготовления. Часто, например, авто 2000 года выпуска – изготовлены летом 1999. Точная дата изготовления должна быть указана в сервисной книжке автомобиля.

Скорее всего, вы уже не раз просматривали интернет на предмет продажи подержанного авто. Интернет – достаточно эффективный способ поиска, он позволяет получить общую картину о ситуации на автомобильном рынке. Информация, полученная из интернета, будет горазда свежее, чем почерпнутая из автожурналов.

Телефонные звонки

Созвон с продавцом необходим, чтобы подтвердить полученную из объявления информацию и получить дополнительную. Ну и конечно, чтобы договориться о времени и месте просмотра и тест-драйва.

Разговаривать желательно с самим владельцем авто. Это вопрос должен быть первым.

Такие ответы как: 'это - автомобиль моего друга', или 'я купил это несколько месяцев назад', должны насторожить. Если человек продает автомобиль через  несколько месяцев после покупки, значит у авто есть проблемы, или продавец просто перекупщик.

Узнайте, попадал ли автомобиль в аварию, производился ли какой-нибудь ремонт. Где производилось техобслуживание и подтверждено ли это какими-нибудь документами.

Не ожидайте, что продавец предоставит вам полную информацию. Он или она может просто не знать о предыдущих авариях или других проблемах. Опирайтесь на информацию из сервисной книжки и результат механического осмотра. Не рекомендуется покупать автомобиль после капитального ремонта двигателя или коробки передач.

Узнайте, эксплуатируется ли автомобиль сейчас. Есть ли у авто какие-нибудь проблемы, которые должны быть устранены незамедлительно?

Вот примерный список вопросов:

- Когда вы покупали автомобиль? Сколько предыдущих владельцев? Текущий пробег?

- Были какие-нибудь аварии? Капитальные ремонты? Требует ли какого-нибудь ремонта сейчас?

- Каково техническое состояние? Есть ли какие-нибудь проблемы?

- Общее состояние автомобиля? Интерьер? Внешний вид?

- Присутствует ли коррозия? Царапины? Любые другие мелкие повреждения?

- Где автомобиль обслуживался? Доступны ли отчеты о сервисе?

- Причина продажи автомобиля?

- Не кредитный ли он или не заложен ли?

Ведение переговоров о сделке

Часто, используя надлежащую технику переговоров, можно получить разумную скидку. Вот несколько проверенных опытом нюансов:

1. Начните вести переговоры о скидке сразу. Попытайтесь получить скидку с самого первого звонка. Если продавец просит 350000 рублей, скажите, что такой автомобиль вас может заинтересовать только в пределах 300000. Обычно продавец соглашается, что означает, что, когда Вы приедете, вы начнете торговаться вниз уже от 300000, а не от 350000.

2. Если вы покупаете подержанное авто в салоне, договоритесь сразу об общей стоимости. Дилеры часто добавляют некоторые дополнительные платы к прейскурантной цене. Попросите вычислять общую стоимость под ключ и используйте ее для торга.

3. Предложите меньшую сумму. Не бойтесь торговаться. Если просят 300000, предложите 200000. Если продавец видит, что вы действительно заинтересованы в покупке, то он наверняка поступится в цене, и возможно, вы приобретете этот автомобиль за 230000 или около того.

4. Будьте морально готовы уехать, если почувствуете какое-нибудь давление или есть какие-нибудь колебания в отношении юридической чистоты автомобиля – этот автомобиль не единственный. Никто не может заставить вас определиться сразу, здесь и сейчас. Не давайте залог и не подписывайте что-нибудь, пока не будете абсолютно удовлетворены выбранным автомобилем и условиями продажи.

5. Независимо от того, что обещано дилером, попросите подтвердить это в письменной форме. Договоритесь обо всех деталях сделки. Если дилер обещает установить новые шины, договоритесь о том какой марки - самые дешевые или какой-то известный бренд, Michelin или Goodyear. Если есть какая-то гарантия, удостоверьтесь, что вы понимаете все ее сроки и условие. Если дилер обещает показать вам всем отчеты обслуживания, проверьте их прежде, чем заплатить.

Что стоит и что не стоит делать, покупая подержанную машину

Стоит проверить записи в сервисной книжке. Это не даст вам 100%-ную гарантию того, что с автомобилем все в порядке, но поможет сэкономить немало денег -  вы будете в курсе проблемных агрегатов авто и сможете прогнозировать возникающие проблемы и не допускать их внезапного появления путем  профилактического обслуживания.

Стоит попросить хорошего (желательно знакомого) автомеханика осмотреть автомобиль. Это поможет сэкономить вам много денег впоследствии или сразу, дав право серьезного аргументированного торга.

Не стоит покупать автомобиль после серьезного ДТП - особенно после лобового столкновения. Вы даже не представляете, сколько проблем впоследствии вылезет у такого авто.

Не стоит покупать автомобиль, «с первого взгляда». Не торопитесь, протестируйте автомобиль в различных условиях, прокатитесь на всех передачах. Например, некоторые проблемы могут только быть обнаружены только на холодном двигателе, другие можно почувствовать только на скорости и т.д.

Не стоит основывать свое решение только на том, что вам говорит продавец.

Не стоит покупать автомобиль, если требуется какой-то незначительный ремонт. Часто это приводит к расходам гораздо большим, чем кажется сначала.

Не стоит покупать «утопленников». Такой автомобиль может выглядеть очень хорошо и быть на ходу, но позже «утопленники» доставляют немало хлопот, проблемы у них вылазят разнообразные и дорогостоящие: коррозия, неполадки в электрической схеме, в электронике, состояние колес, коробки передач, и т.д.

Не стоит грубить дилеру автосалона. Независимо от стереотипов многие продавцы - действительно хорошие люди. Будьте твердыми, но не грубыми относитесь к ним с уважением, и им будет приятно помочь Вам.

При полном или частичном копировании статьи ссылка на источник обязательна.

Источники: http://setevoy.net/article/pravila-sovety-i-rekomendacii-pri-pokupke-poderzhannogo-avtomobilya/, http://carfor.ru/a/221.html, http://autobb.spb.ru/index.php/includes/xml/posts/auto-moto/video/cache/recommendation/mreo-spb-i-leningradskoj-oblasti/attachments/mreo-spb-i-leningradskoj-oblasti/index.php?option=com_contentview=articleid=153:rekomendaczii-pri-pokupke-poderzhannogo-avtomobilyacatid=634:recommendationItemid=36








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением