Отзывы Об Автомобилях Ситроен С4



отзывы об автомобилях ситроен с4

Француз и просто красавец!

Отзыв рекомендуют: 79 Дата отзыва: -12-27

Достоинства: Чудесный интерьер, четкие тормоза, качественный пластик и еще много чего.

Недостатки: Отсутствие подогрева руля и области стеклоочистителей, долго прогревается, неудобное расположение клаксона и еще кое-что.

хороший автомобиль

Отзыв рекомендуют: 37 Дата отзыва: -01-06

Достоинства: тихая, резвая, красивая, вместительная, надежная

Отличное сочетание цена/качество. Французы набирают популярность.

Отзыв рекомендуют: 31 Дата отзыва: -06-18

Достоинства: Цена, качество, красота, опциональность, комфорт и безопасность.

Недостатки: Отсутствие опции - контроль слепых зон.

нормальная машина

Отзыв рекомендуют: 25 Дата отзыва: -06-24

Достоинства: хорошая цена

Отзывы Citroen C4

Решили приобрести Citroen C4? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ситроен С4 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Ситроен. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Citroen C4. Из года в года как комплектация так и качество С4 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ситроен С4

Отзывы владельцев

Отзывы о Citroen C4

Все отзывы об автомобилях Citroen C4  в первую очередь отмечают стильный и очень необычный дизайн экстерьера модели. Экстравагантный внешний вид часто упоминается и в  отзывах о Citroen C4 Picasso. Среди достоинств авто французской компании владельцы часто называют комфортабельный салон, информативную и легко читаемую панель приборов, качественные материалы отделки и хорошую сборку. Шумоизоляция салона также не вызывает нареканий отечественных автолюбителей.

Модель динамичная и маневренная. Отзывы автовладельцев о Ситроен С4  свидетельствуют о том, что авто неплохо приспособлено к российским дорожным условиям. Машина хорошо заводится даже в сильный мороз. Кроме того, автомобиль получил высокий клиренс. А вот подвеска, считают многие водители, слишком жесткая, из-за чего авто не может похвастать плавностью хода. Еще один минус авто — двигатели достаточно требовательны к качеству топлива.

К недостаткам модели многие владельцы относят ненадежную автоматическую коробку переключения передач. Отзывы о Citroen C4 предупреждают о детских болезнях, которых у французского хетчбэка оказалось немало. К ним относятся выход из строя датчика температуры двигателя, омывателя заднего стекла, обогрева водительского сиденья. Кроме того, у авто первых годов выпуска часто замерзали замки задних дверей.

Citroen DS4 c

Всем доброго дня! Итак! Наконец то решил оставить свой отзыв о таком экземпляре как

СИТРОЕН ДС4

Отзыв пишу по большей степени тем кто готовится, желает, мечтает или уже практически стал обладателем сего автомобиля.

Для начала хотел бы обозначить, что предыдущая машина была ФИАТ Альбеа. И вот спустя некоторое время эксплуатации Фиата мы с супругой решили поменять его на что то более приемлемое, комфортное и безопасное.

Критерии покупки:

-авто должно быть новым, а не с первых, вторых и третьих рук

-автоматическая коробка передач

-4 и более подушки безопасности

-АБС и ЕСП

-Желательна не российская сборка(но не обязательный критерий)

-В меру мощный приемистый двигатель при котором можно делать безопасные обгоны на трассе (минимум 2 пассажира и включенный кондиционер)-тут либо турбина, либо атмосферник с нормальным объемом

-Бютжет 900т.р.

-АВТО ДОЛЖНО БЫТЬ В НАЛИЧИИ.

-ОПЕЛЬ астра 1,4Турбо/140 л.с.

-ШЕВРОЛЕ круз 1,8/141 л.с.

-ШКОДА октавия 1,4 ТСЫ/122 л.с.

-ШКОДА Фабия монте-карло 1,2 ТСЫ/105 л.с

-ШКОДА Йети 1,2 ТСЫ/105 л.с

-МАЗДА 3 2.0/150 л.с.

-МАЗДА 6 2.0/147 л.с.

-СИТРОЕН С4 1,6/120 л.с

-МИТСУБИСИ лансер 1,8/143 л.с.

-ФОЛЬКСВАГЕН не смотрел так как думал что там за бренд заоблачные цены…и зря так думал…но это уже другая история.

-ХОНДУ вообще не рассматривал так как цивик не нравится а красавец аккорд слишком дорого стоит.

Стоит оговориться что интерьер, комфорт и безопасность сравниваю с прошлым ФИАТом, а вот динамику и ходовые качества с двухлитровой матрешкой брата 2007 г.в.

1.Итак…заехав на очередное ТО своей альбеа в «АВТОЦЕНТР АВРОРА» на кубинской 4(дилер КИА, ФИАТ, СЕАТ, САН ЙОНГ) решил пойти посмотреть новую СИД.

Был быстро окручен манагером-девушкой и оттесдрайвлен новой КИА СИД. Впечатления положительные-машина сделана для ЧЕЛОВЕКА и все хорошо кроме двигателя…он меня не понял когда я нажал кикдаун а я его не понял когда он зарычав как тигр начал ускоряться как черепаха. И все бы ничего, но по тем характеристикам что были мной заявлены выше, машина в данной комплектации стоила 860 т.р. без допов. А туда еще каско надо…в общем за тестдрайв с девушкой-манагером от жены получил хук слева хук справа, а за ценник СИД вылетел из претендентов.

2. ХУНДАЙ ай 30…брат близнец СИДа…следовательно тоже в топку…

3.ФОКУС третий два литра в 150 л.с. и пауэршифтом компл. «Титаниум». ВАУ! Все понравилось, особенно скидки от дилера…но в данной комплектации и с данной коробкой и двигателем ждать 2 месяца…очень очень жаль…

4.ОПЕЛЬ астра. Манагер сразу смекнул наш бюджет плюс на лицах написанное желание халявы и предложил белоснежную астру года 1,4 турбо/140 л.с. компл. «космо» приправленную биксеноном+все допы в подарок+каско. В бюджет почти укладываемся-итог 930 т.р. Далее едем на тестдрайв на точно такой же машине за исключением цвета. Мне по душе. Жене не понравилось. Однако. Что не понравилось? Не едет говорит она! Ну действительно есть такой грех у астры-автоматическая коробка передач туповата и слишком долго думает. Передачи переключает с небольшими толчками, но так ведь на тестдрайвовской машине и накат всего чуть более 1000км…объясняю жене что это лечится и коробка адаптируется! Еще говорит слишком низкая она! Так! Отставить капризы! Бронируем машину на 2 дня без предоплаты и обещаем вернуться!

5.ШЕВРОЛЕ круз отпал сразу после того как я прошел тестдрайв астры. Только я сел в салон данного авто как желание обладать им пропало. Опель и Шевроле находятся в одном салоне.

6. МАЗДА 3 и 6. матрешка с двухлитровым двиглом стоит чуть за 920 тыров…так что лучше рассмотреть мазду 6 за 960 т.р. Но. Даже машины года со скидками нужно приправить доп.опциями и каско которое стоит аж от 70 до 110 т.р. так как в Питере эти машины считаются угоняемыми. А так как ценник уже подошел к миллиону увы и ах какие бы мазды не были чистокровно японскими и хорошими…они плавно проезжают мимо нас.

7. ШКОДА

ОКТАВИЯ

Лично я очень хотел Октавию с ТСЫ и ДСГ но жена ее очень НЕ хотела и после продолжительного разговора и жизни в мире и согласии я уступил дабы наши нервы были целее.

ФАБИЯ монте-карло

Она очень понравилась жене! Мне сначала не приглянулась но потом просмотрев прайс с входящим в машину стандартным оборудованием и дешевыми доп опциями+полноразмерная запаска смягчили вид на этот авто и рассчитав каско(55 тыров. Ахренеть! За что?) решили посмотреть на что она способна в движении. А вот и не получится. Как так? На тесте не представлены монте-корло. Досадно. Но манагер предлагает совершить бросок на Йети с таким же мотором и коробкой передач…ну ладно давай посмотрим…и тут плавно переходим на снежного монстрика…:

ЙЕТИ

Жене машина не нравилась внешне ну вообще никак ни эдак и ни сяк…в общем страхоё…ина а не машина говорила она про йетьку(а мне машинка так очень нравится. ) но после теста ее мнение кардинально поменялось…а еще и услышав что монте-карло надо ждать 3 месяца из Европы то она сама и предложила рассмотреть ЙЕТИ как вариант против АСТРЫ. Кстати сказать я не верил пока сам не попробовал…3 человека+климат работает…кикдаун и Йети пинком вышвыривает до 120км/ч

(тестдрайв проходил в районе Пулково 2, там салоны шкоды и ФФ, и есть место где притопить. )

И так. Октавия и Монте-Карло в пролете.

7. СИТРОЕН С4. Заехали мы лишь только по настоянию брата посмотреть потому как на работе у него корпоративные машины С4 и все кто ездит на них довольны. Приехали смотреть С4, но как и в салоне Опеля манагер попался не дурак и увидив как жена побежала к ДС4 сразу стал рекламировать машину и предложил очень выгодный вариант из шоурума за…ВНИМАНИЕ…868 т.р. ….твою ж наперекосяк! 1,6ТНР/150л.с. автомат компл. «Шик»+пакет авто+пакет Сити. Ладно…едем на тестдрайв в район Пулково 1(есть там прямая до аэропорта) и видимо эту машину тестдрайвили так тестдрайвили…коробка типа адаптивная…150 турбоконей…нажал на газ и влюбился! Но рано радоваться после звонка брату уезжаем ни с чем но под впечатлением. Брат категорически не рекомендовал машину из шоурума…поэтому и такая дешевая цена…! Спрашивали мы про другие варианты и один был…точь-в-точь такая же машина только пришла с аналогичными характеристиками и опциями но уже за 920 т.р….

8. МИТСУБИСИ лансер. История не хуже предыдущих…умный манагер… «месяц лансера» в данном салоне…итого максимально заряженный авто 1,8/143 лося с вариатором 740 т.р. и по заверениям чисто японской сборки! Супер.

Но…надо еще доп.опции и каско. А вот оно самое это каско в ПИТЕРЕ на лансеры,аккорды,мазды 3 и 6 поднебесное. И так каско нам насчитали 120 т.р. самое дешевое…а что вы мол хотели. Это же лансер. Мы сбежали из салона….

Подводим итог:

-ШКОДА ЙЕТИ

-ОПЕЛЬ АСТРА

-СИТРОЕН ДС4

…все к барьеру.

Жена все таки еще раз захотела пройти тест на ДС4 и мы поехали но уже в другой салон.

Прокатились. Еще раз оценил панорамное лобовое…динамику авто…приятный интерьер. В салоне предложили темно-синий цвет в комплектации «шик»+пакет Авто+пакет Сити+17 литье вместо 16, но с полноразмерной запаской на 16 в багажной нише. Цена вопроса 940 т.р. и со словами что в другом салоне нам аналогичную машину отдают за 920 быстро пересматривается ход событий и нам предлагают взять машину тут за 910 т.р. Идем считать каско…48 т.р. отлично. И тут нам говорят что при оформлении части машины в кредит от ПСА банка идет скидка до 50 т.р. Круто. То есть оформил часть в кредит и можешь досрочно его погасить взяв скидку себе и отдав только часть денег за месяц кредита! Но это лирика……………….Итого получем:

910+48(каско)+4(осаго)-45(скид #8203 ка за то что часть оформили в кредит)=около 920 т.р.

Допы не нужны кроме ковров так как и стальная защита и антикор и передные брызговики включены в стандартный набор любой комплектации.

Посчитав бюджет все машины вместе с каско вышли 920-930 т.р. причем йети и астра в максимальных комплектициях. Ситроен в «шик», но с пакетами Авто и Сити поставили его если на выигрышное положение то в равных точно.

Не помню почему но все таки от астры мы отказались и остались ДС4 и Йети.

Ну и конечно мнение моей любимой сыграло важную роль: «Ай какая красивая машинка!»

И на семейном совете был выбран Ситроен ДС4.

Да! Странные вкусы, странный выбор и он сделан!

А теперь по существу:

Накат сейчас составил 7300 км. Хоть дилер и утверждал что двигло обкатано на заводе я никому не доверяю, в том числе и себе…поэтому по личному желанию сделал нулевое ТО с заменой масла и фильтра после 1500 км. До этого времени оборотов выше 3000 не давал да и зачем? На шестой передаче на КАДе можно ехать 120 км/ч при 2400 об/мин…вполне прилично!

Салон. Ну сказать нечего потому как сами посудите пересев с Фиата в котором ничего нет на ДС4 в котором есть все(кому не лень может посмотреть на офиц.сайте комплектацию) слов много не наберешь. Единственное что эта машина «для эгоистов» о чем далее будет отмечено в минусах так как задние пассажиры не очень то и довольны…хотя могли бы и сказать спасибо за то что у них есть отдельные двери и они не пробираются на диван через передние сиденья! Кстати на задних дверях нет стеклоподъемников! Не предусмотрены конструкцией! Спереди конечно же чувствуешь себя по барски…и панорамное лобовое и отдельный климат для водителя и пассажира и регулировки сидений дают место для маневра. Бардак большой и охлаждаемый что очень порадовало летом. Боковые карманы в дверях тоже объемные-полторалитровая бутыль лежа вмещается без проблем. Подлокотник хоть и выдвигается но не очень далеко. В подлокотнике места не очень много. Есть две розетки. Одна на центральной консоли другая в багажнике. Приходится выбирать либо антирадар ставить либо навигатор,т.к. из багажника не один шнур не дотянется. Есть переносной фонарик встроенный в багажное отделение. Видимо французы считают нужной вещью! Что меня порадовало так это полноразмерная запаска хоть и на 16 радиус.

Экстерьер. Вот тут самое слабое место на мой взгляд. Задние двери царапают краску с внутренней стороны(уголки дверей)-проблема устраняется по гарантии. Полируют,наклеивают некрасивый прозрачный скотч который виден(епть!)-фотография будет приложена. Задний бампер по ходу движения с левой стороны отошел от стыка на 1см…и это на новой то машине…французской сборки…стыдно товарищи…все таки не отечественный автопром и не 300 т.р. стоимость. Хотя и это дилер решает по гарантии-говорит на заводе во Франции не защелкнули до конца. Хочется верить но…! Свет фар хороший, что порадовали так при повороте в нужную сторону подсвечивает и нужная противотуманка автоматически…даже включать не надо. Датчик дождя тупой но и несомненно полезный! Бывает уже ливень льет как из ведра а он только включается…а бывает от омывателей впереди идущей машины капля попадет так сразу дворники и заработали…но зато когда тебя заливает водой встречка и ты только тянешься к переключателю дворника датчик уже срабатывает и на полной скорости сбрасывает воду…очень приятно…каждая секунда важна…человек так резво не сработает! Датчик света тоже неплохая вещь…поставил авто и едь…думаю все и так знают что это такое и чем полезно! Подвеска мне нравится…многие жалуются но это извините не машина для босса, не премиум класс!

Ходовая и двигатель! Ездили в отпуск Питер-Тула! Кто катался по этой трассе знает эти полосы обгона по 700м! Педаль в пол…рык турбины…и спокойно и быстро обгоняешь! Нравится! Турбина вещь! Именно турбированный движок и хотел! Знаю что все начнут говорить про ресурс но каждому свое! Сейчас много двигателей с турбинами! И это будущее…потому как наше общество печется о природе…о которой еще 30 лет назад никто не думал и ср…ть на нее хотели, ставя 5 литровые на 12 циллиндров! Масло тьфу тьфу тьфу в норме! Расход средний 9 литров на сотню при 50/50 трасса город. Но никогда не был таким низким как заявленный. При движении по трассе на и скорости 110-120 с климатом самый малый расход был 8,3 литра в городе при пробках поднимался до 10,5. Заправляю полный бак комп. Выдает 640 км до заправки моим темпом езды. Пробовал ехать 90-100 км/ч пересчитывал на 800км до заправки…но это без включенной климатики. По поводу автомата…старается воткнуть высшую передачу. При скорости 11 км/ч уже врубает вторую, шестая включается при 75 км/ч. Не понравилось что пришлось в сервисе покупать антифриз потому как была залита дистиллированная вода и капелька антифриза для цвета. При приеме машины все жидкости были на максимуме…решил проверить масло…и тут смотрю что антифриз уже на середине между мах и мин…позвонил в сервис…сказали что возможно потихоньку уходит вода…куда уходит. Поеду на 10000км на ТО обязательно вытрясу всю душу из сервисмэнов.

И еще когда сдавал свою красотку по гарантии чтоб двери не царапали краску и поставили бампер на место приехала девушка на белой ДС4…у нее проблемы с музыкой…то играет то не играет…а парктроники так вообще живут своей жизнью…жесть.

Итого подвожу итоги:

«+»:

-Мощный мотор и адекватная коробка автомат

-Низкий расход топлива

-Шикарные комплектации начиная с базовой

-Из допов только коврики, остальное олл инклюзив

-Полноразмерная запаска

-Сборка не в России(хотя и во Франции наверное есть русские сборщики)

-КРАСИВАЯ(сказала жена)

-Неплохая шумка

-Фронтальная обзорность(панорамное лобовое)

-Режим «спорт» и обозначает спорт-реакция на педаль моментальная

«-»:

-Посадка на задний диван не очень удобная хотя и приемлимая, но вот выйти не запачкав штаны или не задев потолок невозможно(как раньше и говорил скажите что 4 а не две двери)

Источники: http://otzovik.com/reviews/citroen_s4_hatchback_auto/, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_citroen_c4-sedan, http://www.infocar.ua/reviews/citroen/c4/, http://review.am.ru/citroen/c4/, http://otzyvy.autoneva.ru/citroen/ds4/i/37323.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением