Ниссан Джук Нисмо Технические Характеристики



ниссан джук нисмо технические характеристики

«Заряженный» Nissan Juke Nismo

Nissan Juke Nismo - технические характеристики и цены. Подробный обзор Ниссан Жук Нисмо и фотографии.

Заряженная версия кроссовера Juke выпускается с года, но недавнее обновление сделало Nissan Juke Nismo модельного года еще более привлекательным для поклонников «заряженных» автомобилей. Особенно это относится к России, где популярность мощных и скоростных кроссоверов, пожалуй, самая высокая во всей Европе. В связи с этим, предлагаем по-новому взглянуть на Ниссан Жук Нисмо и узнать, что в настоящий момент предлагает покупателям концерн Nissan.

Внешний облик Nissan Juke в версии Nismo облагородили стильным пластиковым обвесом, который одновременно призван улучшить аэродинамику автомобиля. Дополнительные оттенки спортивности в экстерьер также добавили за счет красных элементов декора, светодиодных противотуманок и черной окантовки оптики. За счет установки обвеса немного подросли габариты кроссовера – длина увеличилась на 30 мм до 4135 мм, ширина прибавила 5 мм и теперь составляет 1765 мм, а высота осталась прежней – 1565 мм. Снаряженная масса в зависимости от версии исполнения составляет 1293 или 1430 кг.

Внутри Juke Nismo выглядит весьма элегантно, стильно, немного по-граждански, но одновременно с этим предлагает типичные элементы оформления, свойственные среднестатистическому гоночному автомобилю – спортивные кресла с боковой поддержкой, алую окраску тахометра, метку нулевого положения на руле и красную прострочку обивок. Салон полностью «заточен» под обеспечение комфорта водителя, из-за чего свободного пространства спереди стало чуть больше, а вот сзади наоборот придется тесниться еще больше. Водительское сидение имеет все необходимые регулировки, регулируется и рулевая колонка. Немного изменилась геометрия передней панели, обновлен рычаг переключения передач. Все эти изменения привнесли в интерьер «Жука Нисмо» необходимую спортивную эргономику, так что японские дизайнеры потрудились на твердую пятерочку.

Технические характеристики. Под капотом Nissan Juke Nismo вместился обновленный бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами рядного расположения, обладающими общим рабочим объемом 1,6 литра (1618 см³). Оснащенный новой системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем высокого давления DIG-T, данный мотор способен развивать ровно 200 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, что на 10 л.с. больше, чем у предшествующей версии. Увеличился и крутящий момент двигателя, теперь его пик приходится на отметку 250 Нм, которые удерживаются в диапазоне 2250 – 5200 об/минуту. Подобные характеристики позволяют «заряженному Жуку-Нисмо» разгонять свою нелёгкую «тушку» до первых 100 км/час на стильном спидометре за 7,8 – 8,2 секунды в зависимости от типа КПП. Первая цифра актуальна для 6-ступенчатой «механики», сопровождаемой только передним приводом. Вторая же относится к версии с бесступенчатым «вариатором», дополненным системой полного привода.

Что касается максимальной скорости автомобиля, то модификация с МКПП способна разгоняться до 215 км/час, а вот версия с «вариатором» на 15 км/час медленнее, ее верхний скоростной порог ограничен 200 км/час.

Теперь о расходе топлива. Juke Nismo с «механикой» гораздо экономичнее: 9,1 литра в черте города, 6,9 литра на трассе и около 5,6 литра в смешанном режиме. Полноприводная версия «заряженного» кроссовера в условиях города «съест» порядка 9,8-10,2 литра, на загородной трассе или гоночном треке обойдется 7,4 литра, а при смешанном типе вождения ограничится 6,0 литра бензина марки АИ-95.

Подвеска у этого автомобиля, конечно же, спортивная и от гражданской версии отличается не только настройками. Спереди японские инженеры решили использовать стойки МакФерсона, сопряженные с упругой балкой, а вот сзади эти же стойки работают уже в паре с многорычажной конструкцией. К более жесткой подвеске добавили низкопрофильные 18-дюймовые колеса и в результате Nissan Juke Nismo буквально вгрызается в дорогу, а революционная система контроля вектора тяги (TVS) обеспечивает невероятную маневренность при прохождении поворотов. Добавим к этому систему стабилизации (ESP), привычный ABS + EBD, систему Brake Assist, круиз-контроль и блокировку заднего дифференциала в версии с полным приводом и получим лишь незначительный список технического оснащения Juke Nismo.

Комплектация и цены. Кроссовер-спортсмен Nissan Juke Nismo комплектуется 6 подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, климат-контролем, камерой заднего вида, вентилируемыми дисковыми тормозами, датчиками света и дождя, полным электропакетом, штатной аудиосистемой, регулируемой рулевой колонкой, подогревом сидений, спортивными креслами, легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона и встроенной навигацией.

В году стоимость Ниссан Жук Нисмо в комплектациях с механической КПП и передним приводом составляет от 1 074 000 рублей, а за комплектацию Juke Nismo с полным приводом и «вариатором» придется отдать минимум 1 193 000 рублей.

Nissan Juke и Ниссан Джук Нисмо РС были представлены в марте на Парижском автосалоне

Есть обычные автомобили, а есть легенды. Но существует еще одна категория, которая заставляет относиться к определенной модели с повышенным вниманием и уважением. Это основатели автомобильных классов. Именно к ним относится, недавно представленный в обновленном виде, Ниссан Джук – автомобиль, ставший открытием класса компактных кроссоверов во всем мире. Новый вариант компакта был представлен в рамках Парижского автосалона, который прошел в марте года.

Японские производители решили брать «быка за рога» и, чтобы гарантировать повышенные продажи своего авто, презентовали публике сразу два полноценных автомобиля #8212 Nissan Juke - и Nissan Juke Nismo RS. Если первый вариант представляет собой логическое развитие модели после рестайлинга, то Ниссан Джук Нисмо РС – максимально укомплектованное транспортное средство, способное справляться с очень сложными задачами на дорогах.

Чем вызвана популярность этого класса? Наверное, умелым сочетанием хорошего уровня комфорта при довольно скромных габаритах кузова, неплохих характеристиках силовых агрегатов при хорошей экономичности. Неудивительно, что после того, как первый Жук появился на мировых просторах, многие компании решили выпустить свое видение этого транспортного средства. И если на первых порах Juke был единоличным представителем в своем классе, то уже сейчас конкуренцию ему составляют довольно именитые автомобильные марки: Opel Mokka. Ford EcoSport. Honda Vezel. Peugeot 2008 и другие.

Большая конкуренция просто заставила известного японского производителя обновить свою модель, провести значительный тюнинг различных ее механизмов, внести изменения в интерьер салона и экстерьер кузова. Что из этого вышло мы постараемся вам рассказать в нашем обзоре, в котором, кроме полезной информации, всегда можно увидеть новинку с помощью фото и видео материалов.

Специалисты японской корпорации постарались не разочаровать почитателей своего автомобиля, внеся массу изменений в Ниссан Джук -. Спереди новый Жук порадует измененной решеткой радиатора, улучшенным дизайном головных фар и рядом обновлений переднего бампера, которые, прежде всего, коснулись расположения и форм противотуманной оптики.

Боковая часть машины получила дублирующую систему поворотников на внешних зеркалах, новый дизайн колесных дисков, а также большее количество доступных цветов ( белый, красный желтый, черный и так далее) для оформления кузова. Колесные диски теперь можно будет устанавливать на шины трех размеров: 16,17 и 18 радиуса.

Не обошли своим вниманием разработчики и корму кроссовера, оснастив эту часть компакта новым светодиодным оборудованием, измененным бампером, скромным спойлером и противотуманными фарами иной формы.

Если говорить о размерах обновленного компакта, то они такие: длина – 4.165 метра, ширина – 1.770 метра, высота – 1.565 метра, колесная база – 2.530 метра. Как известно, Ниссан выпускает свою модель с передним и полным приводом, соответственно размеры дорожного просвета разные для каждого из типов оснащения транспортного средства. Так, клиренс полноприводного Жука составляет 180 мм, для машины с передним приводом – 190 мм. Для России этот параметр имеет очень важное значение, поэтому человеку, решившему купить данное авто, придется серьезно подумать, прежде чем заплатить назначенную цену за один из вариантов комплектации японского компакта. Самое приятное, что при своих довольно скромных размерах, машина нового модельного года стала обладателем более объемного багажника, который увеличился до 354 литров. Это уже оценили специалисты и обычные любители, согласно отзывам после официальной презентации модели в Москве, в рамках ежегодного отечественного автосалона.

В салоне Nissan Juke - не так много изменений, да они и не сильно нужны были. Производитель решил оставить панель приборов, качество отделки, общий дизайн внутреннего пространства кроссовера на прошлом уровне, так как интерьер смотрится эффектно и интересно и по прошествии нескольких лет. Единственное, что несколько поменяли – это мультимедийную систему автомобиля, в которую добавили навигатор, доступ к интернету, возможность подключения мобильных устройств последнего поколения и многое другое, обеспечив водителя и пассажиров максимально возможный, на сегодняшний день, уровень комфорта.

Производитель не забыл поработать и над техническими характеристиками обновленного транспортного средства, модернизировав двигатели, тормозную систему и подвеску компакта, что сразу положительно сказалось на качество вождения во время проведения испытательных тест-драйвов.

Линейка силовых агрегатов новинки выглядит следующим образом:

  •  базовый двигатель с турбиной DIG-T, работающий на бензине с объемом 1.2 литра, мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Расход топлива – всего 5.5 литров
  •  основной бензиновый силовой агрегат с объемом 1.6 литра, мощностью 190 лошадиных сил
  •  единственный дизель DCI с объемом 1.5 литров и мощностью 110 лошадиных сил.

Коробка передач для любой модели мотора предлагается на выбор между шестиступенчатой механикой и аналогичным автоматом (вариатором CVT).

Для своей более продвинутой комплектации кроссовера Джук Нисмо РС - предлагают бензиновый DIG-T двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью 215 лошадок. Крутящий момент при оснащении МКПП составляет 280 Нм, при АКПП (M-CVT) – 250 Нм.

Новинка пока не поступила в продажу на территории нашей страны, поэтому говорить о стоимости и вариантах комплектаций пока рано, особенно с учетом нестабильного курса национальной валюты. Тем не менее, за базовое оснащение авто придется отдать не менее 684 000 рублей, а вот максимально оснащенный автомобиль будет стоить у дилеров, как минимум, 983 000 рублей.

Базовый вариант автомобиля явно стоит своих денег, так как в него будет включено: ксеноновая оптика, система контроля качества резины и давления в шинах, легкосплавные диски на колесах, современное мультимедийное оборудование, кондиционер, передние и боковые подушки безопасности, стеклоподъемники, фирменные коврики и чехлы, электропривод и подогрев внешних зеркал, круиз-контроль, регулировка водительского кресла и многое другое. При чем даже самый простой вариант возможно усовершенствовать за счет опций, которые позволяют установить дублирующую систему управления некоторыми устройствами на подлокотник водителя, погодный датчики, противотуманные фары, хромированный вставки и обвесы, руль в стиле sport и так далее.

New поколение японского компактного кроссовера явно удалось. И это не скрывают производители. Автомобиль вышел интересный, современный, с яркой внешностью и хорошими техническими характеристиками. Так что его основным конкурентам придется потесниться, чтобы уступить подобающее место Nissan Juke после обновления. Конечно, владельцы других автомобильных марок могут искать недостатки в этой машине, но их практически нет.

Спортивный кроссовер Nissan Juke Nismo

Многие из вас оценили прирост кроссоверов на наших дорогах, очень быстро на российском рынке сменились полюса. Раньше, выражаясь автомобильной терминологией, мы считались жителями страны седанов, теперь же наши приоритеты при выборе автомобиля переместились в сторону компактных кроссоверов. С чем это связано? Просто нашим автомобилистам нужно больше места в салоне и багажнике, высокий дорожный просвет и желательно полный привод. Сегодня познакомимся с бестселлером российского рынка #8212 Ниссан Жук .

Эту машину трудно причислить к новинке, ведь Жуки фактически заполонили все дороги. В компании Ниссан решили добавить нотку #171 спортивности#187 в популярной модели и теперь на решетке радиатора красуется непонятное для российских автомобилистов слово: #171 NISMO#187 , что в переводе означает #8212 Nissan Motor Sport. Только не подумайте, что это уловка маркетологов, которые придумали красивое слово, чтобы продавать больше Жуков. NISMO #8212 это спортивное подразделение компании с полувековой историей и громадным накопленным опытом, который было бы глупо не применить на серийных автомобилях.

История. Почти 50 лет назад у инженеров компании Ниссан появилась простая идея #8212 увеличить количество продаж выпускаемых автомобилей за счет спортивных версий. Но #171 спортивность#187 автомобиля заключается не только в мощном моторе #8212 это целый комплекс мероприятий, направленный на улучшение ездовых качеств. Разумеется, такие вещи приходят на серийные автомобили только через автоспорт. Отправной точкой для NISMO стала гонка на выносливость 3 мая 1964 года, в которой приняли участие сразу несколько автомобилей Nissan Skyline 2000 GT. И хотя первое место досталось пилоту за рулем Porsche 904 места со второго по шестое были распределены между гонщиками, которые были на Ниссанах и это было только начало. Сейчас же спорткары Ниссан и логотипы #171 NISMO#187 можно встретить во всех крупных гоночных сериях по всему миру. Популярность этих автомобилей и инженерных решений только растет, ведь у компании есть огромный накопленный опыт в строительстве по-настоящему быстрых автомобилей. Но популярность Nissan Джук NISMO выросла не только за счет побед в реальном мире, но и за счет побед в виртуальном. Миллионы поклонников игрового симулятора Gran Turismo еще в конце 90-х смогли оценить быстроту автомобилей Ниссан.

Вернемся к Ниссан Жук NISMO. Конечно же одного взгляда достаточно, чтобы опознать спортивную версию Жука в потоке машин и отличить ее от обычной. Помнится, внешность этого неординарного кроссовера требовала много времени для того, чтобы изучить все дизайнерские штрихи, которые в свою очередь разделили автомобилистов на два лагеря #8212 на тех, кому этот автомобиль приглянулся, и на тех, кому образ Nissan Juke жуть как не понравился. Теперь же ситуация усложнилась #8212 интересных элементов и новых спортивных решений стало заметно больше.

Специально для Ниссан Жук Нисмо был разработан аэродинамический пакет для кузова, теперь кроме того, что #171 жучок#187 стал выглядеть более грозным, так еще и многие решения были специально внедрены для улучшения аэродинамических показателей Ниссан Джук. В частности была существенно уменьшена подъемная сила на задних и передних осях. Опознать горячий Жук в потоке можно также по красным корпусам наружных зеркал, тонкой красной окантовке, которая опоясывает нижнюю часть кузова и по 18-дюймовым колесам.

В салоне сразу обращаешь внимание на новые спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, да и красная прострочка повторяет тему на кузове. Также красный цвет встречается на панели приборов и на рулевом колесе, на котором, кстати есть и нулевая отметка, пришедшая прямо из автоспорта. В общем стандартная картина для наделенного спортивным характером автомобиля.

Технические характеристики Nissan Juke Nismo

двигатель бензиновый турбированый 1.6 л

мощность 200 л.с

крут. момент 250 Нм

мах. скорость до 200 км/ч

расход бензина (смешаный режим) 7.4 л

С системой полного привода и бесступенчатым вариатором спортивный Nissan Juke с 0-100 разгоняется за 8 секунд.

Габариты кроссовера отлично вписываются в загруженный мегаполис: длина Nissan Juke Nismo #8212 4165 мм #8212 это на 30 мм длиннее чем у базовой версии ширина #8212 1770 мм колесная база и высота не поменялись #8212 2530 и 1565 миллиметров соответственно. Не смотря на все изменения, масса Nissan Juke Nismo увеличилась незначительно #8212 переднеприводный ниссан джук нисмо (2WD) весит 1295 кг, полноприводный (4WD) #8212 1441 кг #8212 эти два показателя почти совпадают с показателями обычных Нисан Жук.

Объем багажного отделения 251 литр #8212 немного, но если сложить спинки заднего дивана, то место для перевозки багажа увеличивается в несколько раз.

Ниссан Жук Nismo #8212 автомобиль послушный, четко реагирует на положение руля. В салоне приятное урчание мотора, сидения с развитой боковой поддержкой, трехспицевый спортивный руль, металлические прорезиненые педали #8212 все в лучших традициях спортивных автомобилей.

Но нужно посмотреть правде в глаза: прибавка мощности по отношению к обычной, турбовой версии Жука всего 10 л.с, ровно на столько же возрос и крутящий момент, так что ждать того, что после нажатия на педаль газа вас буквально расплющит в сидении не стоит. Хотя повадки изменились, и это ощущается сразу #8212 инженеры поколдовали над настройками подвесок, боковых кренов стало заметно меньше, Ниссан Жук не раскачивается как прежде, а характеристики рулевого управления откалиброваны с уклоном к #171 спортивности#187 . Но, если быть честным #8212 не для этих целей создан Ниссан Жук Нисма #8212 он куда гармоничнее смотрится на парковке рядом с трассой, или же например, #8212 в качестве автомобиля безопасности в гонке.

Спортивные повадки автомобиля Ниссан Жук Nismo необходимы не только на треке, также они пригодятся в обычной повседневной жизни. Например, если на трассе вам нужно обогнать тихохода, то дополнительный запас лошадок и крутящего момента безусловно необходим. Любые непредвиденные неприятности в виде ям или открытых люков объезжаются без раскачки и избыточных кренов.

Есть и еще технологии, которые серьезно повлияли на характер Ниссан Жук Nismo #8212 японцы применили на заряженном кроссовере свои наработки, которые используются на дорогих авто премиум класса. Например, в полноприводных модификациях Ниссан Жук Нисма имеется новейшая версия системы электронного управления полным приводом #8212 Nissan All Mode 4х4, многорычажная задняя подвеска и система TVS входящая в базовую комплектацию, которая необходима для того, чтобы ограничить эффект недостаточной поворачиваемости с помощью увеличения крут. момента на заднем наружном колесе, из-за этого Nissan Juke более точно едет по траектории, которую задал водитель. Еще, кроме того, что система TVS может перераспределить крут. момент между задними и передними колесами (пропорция 50 на 50), возможно также перераспределение крут. момента между колесами задней оси. А для наглядности работа системы TVS отображается на дисплее, который расположен на панели приборов. Благодаря такому решению водитель сможет видеть картинку реального распределения крут. момента в любых условиях движения.

Правда все эти действия, направленные в сторону спортивности, манипуляции с подвеской сказались на самом главном #8212 на том, что в принципе отличает кроссовер от обычного хэтчбека #8212 на плавности хода. Nissan Juke Nismo стал хуже переваривать неровности дорожного покрытия, но это своего рода вынужденная плата за улучшенные показатели по части управляемости.

Что касается выбора среди коробок передач, то тут два варианта #8212 либо 6-ступенчатая механика для модификации с передним приводом, либо #8212 бесступенчатый вариатор для полного привода.

Цена Nissan Juke Nismo

За версию с передним приводом и 6-ступенчатой механикой дилеры просят от 1.059 млн. рублей, полноприводный Nissan Juke Nismo с вариатором стоит 1.178 млн. рублей. Для сравнения верхняя модификация и комплетация обычного Nissan Juke стоит от 1.107 млн. рублей.

Получается, что Nissan Juke Nismo достаточно интересный автомобиль со спортивными повадками и со спортивной внешностью, которая безусловно не останется без внимания со стороны других участников дорожного движения. Ну а тем, кому нужно еще больше эмоций, придется чуток подождать #8212 не за горами появление еще одной, более мощной модификации Juke, которая на данный момент находится на этапе разработки.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/nissan-juke-nismo_3624.html, http://autotextbook.ru/nissan-juke--/, http://qutocar.ru/nissan_juke_nismo/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением