Как Затонировать Уаз Патриот Самому



как затонировать уаз патриот самому

Как затонировать задние фары самому? Последовательность действий

Как затонировать задние фары самому? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Тонировка ходовых фонарей это не только тюнинг автомобиля, но и мелко-срочный ремонт. Наверняка у каждого автолюбителя была неприятная ситуация на дороге, когда в стекло ходовых фонарей прилетал камень или незначительное ДТП с повреждением именно задних катафотов - то есть машина целая, а на стекле огней стопа незначительные трещины или царапины.

В этом случае не обязательно бежать в магазин и покупать зачастую не дешевые новые стопари .

Можно затонировать трещины, например лаком и дать им вторую жизнь. Непосредственно об этом написана эта статья. Ознакомившись с ней, вы сможете без сильных финансовых вложений сделать стопари индивидуальными и стильными.

Лак – как средство для тонировки

Давайте обо всем по порядку, как затонировать задние фары с помощью лака. Для самостоятельной тонировки этим способом вам потребуется автомобильный лак, лучше купить баллон фирмы Motip . В магазинах он встречается в двух цветах - черный и красный. Так же заранее стоит позаботиться об обезжиривателе, ткани с ворсинками, малярном скотче и газете (или иной бумаге для обертывания).

В первую очередь стоит демонтировать задние фонари или обклеить кузов автомобиля при помощи газеты и малярного скотча, дабы избежать неприятной ситуации - попадание лакокрасочного материала на кузов. Далее, обезжириваем поверхность фар и очищаем ее при помощи ворсистой салфетки. Затем, переходим к самой покраске лаком.

Лучше эту процедуру проделывать в помещении, которое хорошо проветривается, дабы не задохнуться от едкого запаха.

Наносить лак на фары следует на расстоянии 30-40 см. от автомобиля, это необходимо для улучшения качества покраски. Не стоит пытаться залить их в один прием, чтобы не наделать подтеков лака. Качество покраски будет изрядно выше, если вы нанесете три тонких слоя, и дадите им просохнуть как минимум по 30 минут на каждый слой. По мере высыхания, установите стопари на их прежнее место, если вы их демонтировали.

Тонируем автомобильной краской

Второй способ. тонируем фары при помощи краски - в цвет автомобиля. Из оборудования вам потребуется компрессор и краскопульт.

Процесс подготовки автомобиля будет таким же, как и при покраске, лаком, отличие будет лишь в нанесении краски. Готовую красочную смесь заливаем в краскопульт и наносим ее на стопари. См. статью Какой компрессор выбрать для покраски авто .

Данную процедуру проводим в 2 приема, изначально наносим тонкий слой, даем ему 8 часов для высыхания, после чего наносим остатки краски и ожидаем примерно сутки - до полного высыхания. После чего монтируем фары на свое место.

Пленка - тонировка

Последний, самый простой третий способ. Тонирование задних фонарей при помощи пленки. Если вам ни разу не доводилось наносить пленку на детали автомобиля, например стекла или кузова (антигравийная пленка или карбоновая ), то не стоит покупать самую дорогую. Изначально приобретите дешевый китайский продукт и потренируйтесь на чем-нибудь. Качество нанесения зависит лишь от личного опыта.

Для тонирования задних фонарей при помощи пленки вам понадобиться: сама пленка (цвет зависит от ваших личных предпочтений, самый ходовой - черный или красный), фен (можно даже использовать бытовой - фен вашей девушки), мягкий шпатель и обезжириватель.

Подготавливаем стоп огни к тонировке, обезжириваем. Затем, постепенно начинаем отрывать пленку от основы (именно постепенно), и прикладываем ее к заранее намоченной фаре мыльным раствором. Если оторвать всю основу сразу, то велика вероятность попадания пыли на клей пленки, вследствие чего нанесение будет сложным, так как она будет пузыриться и отклеиваться.

После полноценного обертывания фары, обрежьте излишки пленки при помощи бритвы или канцелярского ножа. И в завершение - разогрейте фонари стопа феном и разгладьте ее мягким шпателем. Если вы тщательно прочитали данную статью, то вы с легкостью ответите на вопрос, как и чем затонировать задние фары. Пусть ваш автомобиль будет уникальным!

Самостоятельная тонировка стекол автомобиля

Если Вы хотите затонировать стекла своего автомобиля, но на профессиональные услуги авторемонтных мастерских вам не хватает денежных средств (или же вы не хотите к ним обращаться из каких-то других соображений), не расстраивайтесь. Выполнить подобный несложный тюнинг можно и самому в собственном гараже достаточно быстро и недорого.

Помимо терпения, аккуратности и некоторой сноровки необходимо запастись соответствующими материалами и инструментами. Чтобы выполнить тонировку своими руками, нам понадобятся:

  1. Тонировочная пленка. Одного рулона, если не будет много брака и отходов, должно хватить на все боковые стекла. Внимание! Очень часто в комплекте с тонировочной пленкой продаются также специальный пластиковый скребок для разглаживания и нож для разрезания пленки. Это #8212 дополнительные сопутствующие товары, на которых производитель, как правило, экономит, поэтому они не лучшего качества. Полагаться на них не стоит, а значит переходим к следующему пункту.
  2. Канцелярский нож #8212 долго не тупится и делает точный, ровный разрез пленки, не разрывая ее.
  3. Резиновый шпатель #8212 гарантировано не оставит на стекле царапин.
  4. Шампунь для автомобилей, чистая, сухая тряпочка без ворсинок, теплая вода и пульверизатор.
  5. Строительный или монтажный фен #8212 он поможет быстрее просушить пленку. Если приобрести или одолжить таковой нет возможности, попытайтесь раздобыть хотя бы обычный бытовой фен для сушки волос.

Подготовительные работы

Тонировку стекол лучше проводить в хорошо освещенном, не пыльном помещении без сквозняков. Если на улице #8212 то в теплую, сухую и безветренную погоду.

Первым делом нужно снять со стекол уплотнители и тщательно вымыть теплой водой и специальным шампунем все стекла, которые планируется затонировать. Не забываем и об углах. Теперь заливаем в пульверизатор раствор теплой воды и шампуня или моющего средства. Приступаем непосредственно к тонировке стекол.

Тонировка стекол своими руками поэтапно

Зачем нужна тонировка стекол

Прежде всего, тонирование стекол #8212 это самый простой и самый доступный вид автомобильного тюнинга, тем не менее значительно поднимающий в глазах окружающих статус автовладельца. Также тонировка, естественно, защищает салон от перегрева при прямом попадании солнечных лучей и делает более комфортным пребывание за рулем для водителя #8212 яркий свет не искажает видимость на дороге.

Если случится так, что вы попадете в аварию, тонировочная пленка защитит пассажиров от ранения осколками стекла, так как не даст ему рассыпаться. Кроме того, вы сохраните инкогнито, если не хотите, чтобы вас узнали #8212 снаружи салон практически не просматривается сквозь затонированное пленкой стекло. Заодно это убережет ваш автомобиль и от взлома с кражей, так как злоумышленник не сможет рассмотреть, что находится внутри и не позарится на ваше имущество.

Пожалуй, единственным недостатком затонированных стекол является существенное снижение видимости в ночное время суток. Особенно это касается заднего стекла. Существуют строгие ГОСТы, в соответствии с которыми тонировочная пленка может быть нанесена на лобовое и заднее стекла, их нужно обязательно придерживаться, чтобы избежать несчастных случаев на дороге и штрафов.

Полезные рекомендации при тонировке стекол своими руками

Начинать тонировку лучше с боковых стекол автомобиля, так как они легче и быстрее снимаются. После тонировки нежелательно еще пару дней вставлять в окна уплотнители и поднимать или опускать затонированные стекла. Тонирование автомобильных стекол может выполняться как только изнутри, так и с обеих сторон. Можно также тонировать стекла не пленкой, а специальным напылением. В любом случае, перед покупкой тонировочной пленки или распылителя для автомобиля, уточните, какую степень затемненности допускает соответствующий ГОСТ на данное стекло. В случае нарушения требований ГОСТа вы будете выплачивать штраф до тех пор, пока не поменяете тонировку стекол. Помните также, что на территории России зеркальная тонировка автомобильных стекол категорически запрещена.

Будьте готовы, что тонировка, выполненная своими руками, окажется в итоге не такой качественной и прослужит значительно меньше чем та, которую сделал бы профессиональный мастер в автосалоне. Вероятнее всего, в скором времени вам придется повторить всю процедуру тонирования, так как у вас еще может не хватать опыта и навыков в проведении тюнинга для автомобилей. Попытайтесь получить возможность поприсутствовать в автосалоне, когда это делает профессионал #8212 это лучший способ понять все нюансы и научиться проводить тонировку автомобиля своими руками быстро и качественно.

УАЗ Patriot Масенький крокодильчик › Бортжурнал › Затонировал заднюю полусферу плёнкой LLumar ATR 15% Безответственный Виптон VIPton

Тонировку делал в Вип-тон (VIPton ) на Обручева, 4.

Выбирал плёнку не долго:

а) Серия — ATR с металлизацией, которой я уже тонировал предыдущую машинку в этом же сервисе.

б) По светопропусканию тоже просто: у товарища Патриот был затонирован 5% — темно как в заднице, особенно в лесу ощущается. Зато снаружи если смотреть, то глухо, как в танке, можно заниматься всяким ) А у него авто с просто атермальными стёклами (TINTED). Моё — с тонированными в массе (OVER-TINTED), т.е. уже изначально тонировочка присутствует поболее. В итоге — 15%.

Получилось хорошо — снаружи почти ничего не видно, а изнутри видно всё прекрасно. Нужно ещё вечером поездить, посмотреть.

УАЗ Патриот тонировка 15% LLumar ATR (снаружи)

УАЗ Патриот тонировка 15% LLumar ATR (изнутри)

ВНИМАНИЕ! Владельцы УАЗов с рейлингами, лифтованных и просто высоких авто выше 2050мм будьте внимательны — на въезде низкие ворота.

VipTon обручева низкие ворота!

Я не проехал. Ведь чуял жопой, что не проеду, попросил проверить. Крался как к девочке на выпускном. Сотрудник сервиса махал руками, что можно ехать и ХРЯСЬ…

Задел обоими рейлингами, поцарапал. Вот об эту перекладину:

VipTon обручева чёртова планка

Скидку делать не захотели, сказали вопрос генерального. С замом пообщался (Павел), сказал, что будут думать.

Царапины от краски оттёрли.

Попросил книгу жалоб и предложений — не оказалось. Сказали, что тоже у генерального, который будет в понедельник. Написал жалобу на бумажке по оплате и оставил телефон.

UPD: Не перезвонили. 2 мужчин обещали, что мне перезвонят, один из них — зам гендира. Брюки не носят.

Колхозный безответственный сервис Виптон Vipton. Успехов им в нелёгком бизнесе.

Хотя бы внимательней принимать авто и заранее предупреждать клиента, что низкие ворота, можно. Большие авто могли бы сразу направлять в резервный заезд, где таких низких ворот нет.

По работе замечаний нет, за 1,5ч сделали вдвоём, аккуратно и хорошо.

работа идёт

Как затонировать фары своими руками

Множество автолюбителей, которые хотят изменить фары на авто, сталкиваются с проблемой приобретения новых тюнинговых фар, так как не на все модели авто можно найти фары нового дизайна. Эту проблему можно решить другим способом, изменить фары с помощью тонирования.

Как затонировать фары. С чего начать?

Прежде всего, для начала нужно выбрать цвет. Цветовая гамма очень большая и вы сами выбираете цвет, какой хотите, какой как вы думаете, будет самым лучшим способом сочетаться с кузовом автомобиля, а точнее с цветовой гаммой.

Какая краска вам понадобится? Аэрозольная краска в тонирование фар явно не подойдет, если ей воспользоваться и подобрать нужный оттенок – это будет смотреться красиво, но вы закрасите полностью или частично свет фар, а это незаконно. Для того чтобы все было красиво и «правильно» нужно найти специальный тонировочный лак. Можно поискать в интернете либо поспрашивать в авто магазинах и заказать. Цена такого баллона может быть высокой, но вам достаточно будет одного баллона, я думаю, не грех выложится ради красоты. Цветовая гамма баллонов велика, так что вы можете выбрать подходящий вашему авто оттенок.

Как затонировать фары. Процесс тонирования.

Первым делом нужно демонтировать фары. Извлекайте фары осторожно, чтобы не повредить проводку и сами фары. Делайте это сами только в том случае, если уверены в том что, потом сможете их поставить обратно. Очистите их специальным раствором, чтобы не было пыли и грязи. Если нет специального раствора, в этом случае можно использовать спирт, для очистки он вполне пригоден. Далее нужно дать фарам просохнуть. После этого закройте те части фар, которые не будут тонироваться.

Хорошо заниматься процессом тонирования при хорошей солнечной погоде, на открытом воздухе, чтобы влажность воздуха была небольшая.

Для начала можно потренироваться на куске стекла. Встряхните баллон и приступайте к нанесению на оптику. Баллон нужно держать на расстоянии около 30 см. Наносить тонкими слоями, несколько раз. Сначала наносите первый слой, ждете, пока он полностью просохнет, следом второй, третий и т.д. пока не добьетесь желаемого результата. Не допускайте попадание пыли, грязи и появления подтеков. Не забывайте ждать, пока просохнет каждый слой, этот процесс слегка кропотливый, но если вы хотите чтобы, ваш автомобиль был уникален, стоит проявить терпение.

Как затонировать фары. Заключительный момент.

Ваша тонировка может быть слегка неровная и матовая. Вы можете отполировать фары, чтобы они приняли свой окончательный, завершенный вид. После этого устанавливайте фары на место.

Видео: тонируем задние фонари пленкой.

Теги: тюнинг, как затонировать фары своими руками, видео, оптика, как правильно затонировать задние фары, лак или краска.

Источники: http://autoflit.ru/811-kak-zatonirovat-zadnie-fary-samomu-posledovatelnost-deystviy.html, http://tuning-vaz2106.ru/styling/tonirovka-stekol-avtomobilya.html, http://www.drive2.ru/l/288230376153195958/, http://autompv.ru/tyuning/299-kak-zatonirovat-faryi-svoimi-rukami.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением