Как Выбрать Машину Для Дрифта



как выбрать машину для дрифта

В заносе! Лучшие автомобили для дрифта

Вождение — это не только необходимый в современном обществе навык. Есть категория шофёров, которые превратили для себя езду в… спорт! Профессиональные гонки, ралли, картинг, автотриал, дрэг-рейсинг и многие другие разновидности автоспорта не оставят равнодушными тех, кто любит руль. Машина в этом случае не средство передвижения, а снаряд. Она становится для участника соревнований инструментом, от которого во многом зависит победа.

Содержание

Тройной форсаж

Правила, особенности и требования автомобильных соревнований определяют перечень качеств, которыми должен обладать стальной участник гонок. Поэтому прежде чем назвать лучшие автомобили для дрифта, сначала скажем о том, что такое сам дрифт.

В таком виде спортивного заезда машины должны проходить повороты в заносе. Для этого водитель специально очень резко «уходит» в сторону и задирает заднюю ось, лихо «вильнув хвостом». Всё это происходит на большой скорости. Помните фильм «Тройной Форсаж»? Вот там главный герой дрифтует в полной красе.

Два часа в повороте

Есть такие крутые парни и в реальной жизни. К примеру, в 2001 году пилот Саймон де Банке из Британии показал дрифт-езду, ставшую рекордной. Парень провёл в заносе более двух часов! Он мчался по 300-метровой оси, находясь за рулём Субару Импреза WRX, и остановился только тогда, когда закончилось топливо .

Битва адреналинов

Часто состязания проходят не только на асфальтированном полотне, но и на ледяных трассах. Такие «дорожки» насыщены огромным количеством поворотов, а иногда в маршруте есть обрывы. Поэтому пилот должен быть за рулём самой качественной из доступных моделей автомобилей для дрифта и уверен в своём стальном помощнике на 100%.

Уверенность в себе и своём автомобиле #8212 залог успешного заезда

Эта забава по плечу далеко не каждому водителю. Здесь состязаются настоящие любители адреналина. Такой же адреналиновой, под стать пилоту, должна быть и машина. Что от неё требуется и какой автомобиль лучше для дрифта?

Специфический тюнинг

Чтобы представить, как выглядят дрифт-тачки, вспомните модели Ниссан Сильвия или Мазда РИкс-7.

Важно, чтобы авто было заднеприводным. а крутящий момент ровно делился по оборотам. Машину для дрифта специально делают более лёгкой, а также тюнингуют: двигатель форсируют, дифференциал сзади меняют или блокируют.

Особое внимание уделяют колёсам. Передние должны давать отличное сцепление, а задние — и скользить, и «цепляться». А ещё покрышки должны «дымить» в заносе. Количество дыма прямо влияет на решение судей. Чем его больше выжмет пилот, тем больше заработает баллов.

Собственно это, а не скорость, является главным критерием оценки. Долгий дерапаж, эффектные трюки, дым — по сути, дрифт даже больше шоу, чем соревнование. И окрас кузова лучшей машины для дрифта также должен быть соответствующим — ярким и зрелищным.

Список идеальных дрифт-авто

В мире даже есть определённый эталон идеальных дрифт-моделей.

Вот так выглядит топ-10 лучших автомобилей для дрифта:

  • 10 место. Тойота Марк.

  • 9 место. Тойота Соарер.

  • 8 место. Тойота Альтеза.

  • 7 место. Тойота Супра.

  • 6 место. Ниссан 350Z.

  • 5 место. Мазда RX-7.
  • 3 место. Тойота AE.

  • 2 место. Ниссан Скайлайн.

Они тоже крутые

Отдельно, вне рейтинга. стоит отметить две другие профильные модели. Они не попали в список лучших автомобилей для дрифта, но внимание гонщиков привлекли.

Ниссан Цефиро A31 — машина с претензией

Поднимая тему дрифта, нельзя не сказать о Ниссан Цефиро A31.

Появился этот красавец ещё в 1988 году. Машина даже в те годы была с претензией на гоночный вариант. Это один из первых «японцев», оснащённых автоматической коробкой передач на пять ступеней в комплекте с надёжным атмосферным мотором RB25. Кстати, до сих пор это один из лучших ниссановских движков.

Не такая

Было сразу понятно, что Ниссан Цефиро —машина, отличная от других. Она получила ряд опций, которые до того момента не были доступны в других подобных моделях.

Многие автолюбители впервые обнаружили фары с линзами, функцию дистанционного затемнения зеркал. кресла на электроприводе, управление музыкой с руля, кнопку для коррекции качеств подвески, четырёхколёсный поворот и полный привод ATTESA E-TS.

В конце 90-х прошлого столетия Цефиро обновили, наделив порцией новых «фишек». В целом за счёт своего мощного «сердца» и качественной подвески этот автомобиль во многих странах поставили в ряд лучших машин для дрифта.

«Пластилиновая» модель

Интересно, что профессиональные дрифтеры часто в итоге меняют родной движок Цефиро на более лёгкий SR20DET. Из него можно выбить порядка 400 «лошадок», при этом он более экономичен.

Кстати, Ниссан Цефиро — одна из самых «пластилиновых» моделей автомобилей для дрифта. Она очень податлива к тюнингу и без проблем принимает детали и части других ниссановских машин разного поколения.

Хонда S2000: нужен апгрейд

Есть модели, которые изначально не рассматривались, как лучший автомобиль для дрифта, но потом стало понятно: при определённом апгрейде тоже могут выдать парочку крутых поворотов. Например, Хонда S2000.

В эту машину сложно не влюбиться. Двухместный спортивный красавец с откидной крышей. Эх!

Десятилетие перемен

Свой родстер Хонда выпускает с 1999 года. В течение последующих десяти лет выходили различные вариации S2000, в машину внесли ряд ключевых изменений.

К примеру, рестайлинговый вариант, считающийся вторым поколением, может похвастаться новой подвеской и трансмиссией.

Второе дыхание

В 2009 году машину убрали с конвейера, но для ценителей дрифта она не умерла. Пилоты и механики научились ставить на трассу даже такую не дрифтовую, с виду, модель.

Конечно, никто не отрицает, что ювелирное распределение веса, которым отличается Хонда, — плохой помощник в дрифт-соревнованиях. Зато, если установить сюда гидроусилитель руля, заменив им электрогидроусилитель, то машина сделает шаг вперёд в глазах дрифтового судейства. А новая подвеска поможет снять тему флегматичной управляемости.

Дерзкий спорт

Трудно оставаться в стороне, глядя на такие крутые машины и их технические возможности. Но стоит помнить: чтобы профессионально ездить на подобных агрегатах и «дымить» покрышками нужны специальные навыки.

Поэтому вариантов развития событий здесь может быть только два: либо вы идёте в школу экстремального вождения и оттачиваете мастерство, либо остаётесь на трибуне в качестве восхищенного поклонника этого дерзкого и необычайно красивого вида автоспорта.

Выбираем машины для дрифта: основные характеристики

26 ноября А вто Ф лот .

Дрифт - это специальное автомобильное искусство, которое подразумевает достаточно сложную технику управления машиной. Заключается дрифт в том, чтобы удерживать авто в длительном управляемом заносе и проходить таким образом повороты. В дрифте есть разные соревнования. Бывают заезды на скорость, отсутствие повреждений, а также на длительность и интенсивность заносов. Учитывая такие особенности этого необычного искусства, машины для дрифта необходимо выбирать максимально осторожно и внимательно.

Основной критерий для такого автомобиля - задний или полный привод. Это позволяет поставить машину в управляемый занос и найти нужный центр тяжести кузова быстро и легко. На переднем приводе дрифтовать также можно, но нужна специальная резина и определенная гладкость дорожного покрытия. Потому лучшими машинами для дрифта считаются именно спортивные авто с хорошо распределенным центром тяжести и задним или полным приводом.

Subaru BRZ - новый спортивный автомобиль для дрифта

Именно компания Subaru стала обладателем рекорда Гиннеса за самый длительный дрифт в истории. Автомобиль Impreza WRX пребывал в управляемом заносе на 300-метровом кругу более 2 часов, что с 2001 года и до сегодняшнего дня является непреодолимым показателем. Но сегодня речь идет не о Импрезе, а о новом спортивном автомобили Субару BRZ. Этот транспорт представлен не так давно и имеет следующие особенности в технических характеристиках:

  • 2-литровый двигатель получил несколько новых настроек и выдает мощность в 200 лошадиных сил
  • трансмиссия только автоматическая с первой длинной передачей и остальными очень короткими
  • расход топлива, как для спортивного авто, смешной - 7.1 литра в смешанном цикле
  • привод - задний, он помогает легко уводить автомобиль в контролируемый занос
  • максимальная скорость - 210 километров в час при разгоне до сотни за 8.2 секунды.

Неплохие, но и не выдающиеся характеристики Subaru BRZ оказались прекрасной возможностью сделать машину более или менее дешевой. В своем классе данная модель выделяется наиболее ощутимой экономией средств. Небольшой расход и надежная японская техника делают эксплуатацию машины не столь дорогой, а стоимость единственной представленной комплектации составляет 1.57 миллиона рублей. Потому покупка такого авто для дрифта выглядит вполне целесообразной.

Nissan GT-R Premium Edition - увлекательный спорткар

Это полноценный и достаточно дорогой спортивный автомобиль, поколения которого регулярно сменяются в модельной линейке компании Nissan. Отличная техника, прекрасные ощущения и высокое качество машины сегодня оказываются настоящим подарком для любителей дрифта, ведь при выполнении этого приема двигатель приходится раскручивать до невероятных показателей оборотов, а подвеска страдает от постоянного напряжения. Потому Nissan GT-R предоставляет покупателям следующие особенности технической части:

  • 3.8-литровый двигатель фирменной разработки, форсированный до 397 лошадиных сил мощности
  • роботизированная коробка передач, которая выполняет все функции механического элемента
  • расход топлива приближен к взрослому спортивному авто - 11.7 литров в смешанном цикле
  • полный привод позволяет полностью исключить неприятные моменты и сюрпризы поведения машины
  • в технике присутствует множество настроек, которые позволяют на порядок проще управлять автомобилем и получать высокую надежность.

С помощью огромного количества настроек управления машиной вы действительно сможете легко получить нужные вам возможности дрифта или других сложных автомобильных приемов и техник. Для этого достаточно хорошо разбираться в особенностях выполняемых вами трюков, чтобы исключить возможности вылета автомобиля с трассы или отсутствия нужного крутящего момента в определенный временной промежуток. У Nissan GT-R вполне достаточно сил и возможностей для идеального выполнения поставленных задач. Купить это авто можно от 4.62 миллиона рублей.

Mercedes-Benz SL-Klasse - родстер для вашего дрифта

Конечно, этот автомобиль редко покупают исключительно для целей спортивной поездки или соревнований. Он стоит достаточно дорого и не предназначен по своему статусу для поездки по спортивным трассам. Но в техническом плане эта машина может заставить глотать пыль любого конкурента. В плане выполнения дрифта этот родстер идеален, ведь его центр тяжести вымерен с точностью до одного грамма и расположен четко в центре машины. Техника Мерседес СЛ имеет следующие характеристики:

  • четыре разных двигателя от 3 до 6 литров, выбор которых зависит от целей покупки машины
  • мощность самого слабого агрегата составляет 333 лошадиные силы, самого мощного - 630 лошадок
  • в версии SL 65 AMG использован бензиновый монстр V12, аналогов которому в серийном производстве в мире нет
  • задний привод помогает получить больше преимуществ от такой техники и острые ощущения при поездке
  • новейшие технологии безопасности и помощи водителю позволяют выполнить любые задачи и трюки на машине.

Вы вполне можете перевести автомобиль исключительно на ручной способ управления без электронной помощи, если вполне уверены в своих способностях. Самая удивительная сторона Mercedes-Benz SL заключается в стоимости. Цена этого родстера стартует с 4.7 миллионов рублей, но этот показатель не является окончательным. Версия с самым мощным двигателем и удивительным набором технологий будет стоить 12.2 миллиона - на удивление конкурентам и покупателям.

Toyota GT 86 - практичный спорт купе

Японская корпорация Toyota отличилась созданием одного из наиболее доступных автомобилей в классе спорт купе, но не сняла своих взоров на лидирующую позицию в рейтингах. Несмотря на довольно простую технику в Toyota GT 86, автомобиль вполне приспособлен для любых вариантов поездки, в том числе и для дрифта. Среди важных технических характеристик для этого занятия стоит выделить следующие особенности машины:

  • 2-литровый двигатель на 200 лошадиных сил невероятно похож на силовой агрегат Subaru BRZ по своему поведению
  • есть в выборе техники механическая и автоматическая трансмиссии с 6 ступенями каждая
  • топливо в смешанном цикле уходит очень скромно - порядка 7.5 литров на сотню
  • разгон до 100 километров в час умеренно быстрый - 8.2 секунды
  • задний привод придает остроты ощущений при поездке по обычной дороге.

Но обычные дороги - это явно не лучшая стихия для Toyota GT 86. Задний привод и мощный двигатель создают хорошие предусловия для выполнения различных автомобильных техник, среди которых присутствует и дрифт. При всех своих преимуществах японец стоит всего 1.33 миллиона рублей в своей самой доступной комплектации. Версия с наиболее продвинутыми характеристиками обойдется в 1.6 миллиона рублей. Но технической оснащение на всех вариациях машины одинаковое.

Предлагаем посмотреть на видео, как профессионалы крутят заносы на этом замечательном японском автомобиле, а также получить больше информации о машине:

Подводим итоги

Для получения отличного автомобиля, который мог бы выполнить задачи дрифта, нужно серьезно присмотреться к нынешнему рынку новых авто. Среди предложений есть разные варианты кузовов, концепций, двигателей и разработок, которые помогут вам получить необходимые возможности. Использование нынешней техники граничит с большим удовольствием и настоящим превосходством по всем параметрам.

Если вы собираетесь стать мастером дрифта, не выбирайте подержанные авто с устаревшей техникой. Лучше обратите внимание на возможности современных автомобилей японских и европейских брендов. Это поможет вам получить нужные условия проведения тех или иных техник и оттачивания собственного водительского мастерства. Интересно, кто из наших читателей реально занимался техникой дрифта?

Источники: http://rating-avto.ru/cars/mashinyi-dlya-drifta.html, http://avto-flot.ru/blog/vyibiraem-mashinyi-dlya-drifta-osnovnyie-harakteristiki.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением