Hyundai Genesis Coupe 3 8 Характеристики



hyundai genesis coupe 3 8 характеристики

Hyundai Hyundai Genesis Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 24V

Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 24V описание технических характеристик:

Кузов Hyundai Genesis типа Купе имеет 2 мест при наличии 2 дверей.Длина составляет 4630 мм, высота Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 24V - 1379 мм, ширина машины 1864 мм.Обращайте на ето внимание при покупке Hyundai Genesis. Дание параметры автомобилей Hyundai Genesis очень удобные для маневров. Технические характеристики колесной базы Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 24V 2820 мм, задняя колея 1615 мм, передняя 1599 мм, Автомобиль весит около 1560 кг

Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Hyundai Genesis б/у: Объем двигателя составляет 3778 см3, расположен Спереди, поперечноЧисло цилиндров, новый Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 24V имеет: 6 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя. количество клапанов 4 на цилиндр, система подачи топлива - Распределенный впрыск, мощность двигателя 306. лошадиных сил при оборотах 6300

Чтобы купить Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 24V: привод - Задний нужно знать спецификацию трансмиссии, 6 передач автомитической коробки, и 6 передач механической коробки.Рулевое управление Шестерня-рейка типа. И + усилитель руля.Новая Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 24V имеет Дисковые задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые вентилируемые

Продать Hyundai Genesis очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей Hyundai Genesis и покупка: разгон до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость 240 км/час.

Для сравнение автомобилей при продаже Hyundai Genesis можете перейти на другие страницы сайта.

Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6

+ Добавление объявления
  • Продажа транспортных
стредств
  • Продажа запасных частей
  • Продажа автомобильных шин
  • Продажа колесных

    Hyundai Genesis Coupe 3.8T AT (Хюндай, Хундай Генезис купе)

    * В связи с колебаниями курса национальной валюты, цены в автосалонах могут отличаться от цен на сайте.

    Безопасность

    • Количество подушек безопасности
  • Подушки безопасности

    Подушки безопасности – система пассивной безопасности в транспортных средствах. Подушки используются для смягчения удара в случае ДТП.

    Подушки бывают фронтальные (водительская – в центре рулевого колеса, пассажирская – над бардачком), боковые (встраиваются в сиденья на уровни груди и защищают от боковых ударов), шторки безопасности (находятся в боковых стойках кузова и защищают на уровне головы).

    Боковые подушки и шторки безопасности могут устанавливать как для передних, так и для задних пассажиров.

    В последнее время на некоторые модели начали устанавливать коленные подушки безопасности (защищают колени пассажиров) и подушки для пешеходов (защищают голову пешехода от удара о капот).

    Фронтальные подушки безопасности срабатывают при превышении силы лобового удара заданной величины, а боковые – при боковом ударе.

    Система подушек безопасности состоит, собственно, из подушки безопасности, пиропатрона газогенератора (наполняет подушку газом), датчика удара и блока управления.

    Важно помнить, что подушки безопасности выполняют свою функцию только вместе с ремнями безопасности. Сработавшая подушка, в случае, если водитель или пассажир не пристегнуты (т.е. во время удара тело человека сместилось в сторону торпедо), может нанести серьезные травмы. В некоторых современных авто раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется.

    Наличие двух фронтальных подушек безопасности уже давно стало стандартом даже для базовых комплектаций большинства современных автомобилей. Общее количество подушек безопасности в салоне автомобиля может достигать 12.

    Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Боковые передние, Шторки

  • Вспомогательные системы торможения

    В современном автомобиле обилие электроники и аббревиатур, описывающих электронные системы, уже давно стало нормой. Более того, порой различные производители одну и ту же систему называют по-разному.

    Разнообразные вспомогательные системы значительно упрощают процесс вождения автомобиля, делают его более комфортным, снижают вероятность возникновения аварийных ситуаций. Обратная сторона медали – наличие электронных систем повышает стоимость автомобиля.

    ABS (anti-lock braking system) – антиблокировочная тормозная система. Система позволяет автомобилю сохранить управляемость при резком торможении на скользком покрытии, хотя и, в некоторых условиях, негативно сказывается на длине тормозного пути.

    При торможении датчики отслеживают скорость вращения колес, и в момент, когда колесо блокируется, – подается команда гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости, тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться.

    ASC (anti-slip control, а также ASR, ETC, TCS, STC, TRACS) – антипробуксовочная система (трэкшн-контроль) – предотвращает срыв колес в скольжение.

    Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топлива в двигатель и уменьшается мощность, поступающая на колеса.

    BA (brake assist, а также DBC, BAS, PA, PABS) – система помощи при экстренном торможении – в случае недостаточного усилия на педаль тормоза, система повышает давление в тормозной магистрали, увеличивая усилие и уменьшая тормозной путь.

    EBD (electronic brake distribution, а также EBV) – электронная система перераспределения тормозных сил – обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях в зависимости от дорожных условий, препятствуя возникновению заноса или сноса при торможении.

    ESP (electronic stability programme, а также VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS) – система стабилизации автомобиля. Для предупреждения заноса или сноса задействует тормозную систему, а также систему управления двигателем.

    HDC (hill descent control) – система обеспечения безопасности при спуске. Управляет работой двигателя и тормозной системы, сохраняя на спуске выбранную минимальную скорость.

    MSR (motor schleppmoment regelung) – система контроля за торможением двигателем – предотвращает блокировку колес при торможении двигателем. Используется на переднеприводных дизельных авто.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist)

  • Антипробуксовочная система (ASR)

    Есть

  • Система курсовой устойчивости (ESP)

    Есть

  • Иммобилайзер

    Иммобилайзер – одно из средств защиты автомобиля от угона. При несанкционированном вторжении иммобилайзер обездвиживает авто (не дает запуститься двигателю) или имитирует неисправность путем разрыва топливной цепи, электроцепей (например, блокирует стартер) или блока управления двигателем.

    Большинство современных автомобилей оснащаются иммобилайзерами уже на заводе-производителе.

    Иммобилайзеры могут быть как в составе автосигнализации, так и представлять собой отдельное устройство.

    Есть

  • Противоугонная система

    Под противоугонной системой в нашем каталоге имеется ввиду наличие минимальных средств защиты – автосигнализации.

    Современные автосигнализации представляют собой электронный охранный комплекс, который состоит из сигнализации, информирующей о попытки проникновения в авто, а также электронного иммобилайзера - средства блокировки автомобиля.

    Эффективная же защита автомобиля предполагает создание охранного комплекса, состоящего из различных видов охранных систем:

    - сигнализации,

    - электронных систем защиты,

    - механических систем защиты,

    - системы слежения.

    Такие системы для дорогих моделей автомобилей могут входить в перечень комплектации, но, в большинстве случаев, такие охранные комплексы предлагаются владельцам в качестве опций, и их приходится устанавливать отдельно.

    Внешнее оснащение

  • Задний спойлер

    Спойлер в автомобиле – это элемент, который, перенаправляя воздушные потоки, изменяет аэродинамические свойства кузова автомобиля.

    Спойлеры, устанавливаемые на массовые модели, носят лишь декоративный характер и, перераспределяя воздушный поток, защищают заднее стекло от попадания грязи.

    Электропривод боковых зеркал обеспечивает возможность регулировки зеркал из салона с помощью электроприводов.

    Обогрев боковых зеркал особенно полезен зимой - он позволяет растопить лед и снег, наросшие на зеркале во время стоянки, а в дождь способствует очистке зеркала от капель воды.

    Есть

  • Фары

    Фары бывают различных типов, и в них используют различные источники света: вакуумные лампы накаливания, галогенные лампы, ксеноновые лампы.

    В настоящее время в основном используют галогенные лампы и ксеноновые.

    Галогенные лампы (фары) отличаются от устаревших вакуумных ламп мощным световым потоком, увеличенным ресурсом.

    Ксеноновые лампы – это следующая ступень развития автомобильного света – они обладают еще более мощным световым потоком и еще большим ресурсом. Но при этом требуют специальной конструкции фар, тщательной установки, и стоят намного дороже галогенных.

    В настоящее время производители предлагают широкий выбор и галогенных и ксеноновых ламп и фар, при чем некоторые модели галогенных ламп по яркости и качеству света практически неотличимы от ксеноновых.

    Обычно ксеноновые лампы используют для ближнего света. Фары, в которых ксеноновые лампы применяются и для ближнего и для дальнего света - называют биксеноновыми.

    Галогеновые

  • Передние противотуманные фары

    Противотуманные фары ( противотуманки ) – дополнительные фары желтого или белого цвета с широким горизонтальным световым пучком. Расположение и конструкция противотуманок позволяют качественно освещать дорогу во время дождя, снега, тумана – тогда, когда свет обычных фар неэффективен.

    Есть

  • Обогрев заднего стекла

    Обогреватель заднего стекла состоит из нитей обогрева, которые закреплены на стекле и подключаются к бортовой сети.

    Обогреватель позволяет очистить заднее стекло от снега зимой, и избавиться от запотевания в любое время года.

    Есть

  • Диски

    Колесные диски первыми принимают на себя удары при проезде дефектов дорожного покрытия, влияют на работу подвески, к тому же выполняют и эстетические функции.

    Колесные диски разделяют на три основных типа: штампованные, легкосплавные (литые и кованые), составные.

    Штампованные (стальные) диски прочны, ремонтопригодны, обладают низкой стоимостью, но имеют большой вес (что негативно сказывается на работе подвески) и подвержены коррозии.

    Литые легкосплавные диски обладают малым весом, разнообразным дизайном, у них нет склонности к коррозии. С другой стороны – они неремонтопригодны, при сильном ударе могут расколоться, и стоят дороже штампованных.

    Кованые легкосплавные диски прочнее и легче литых. При этом они обладают способностью к упругой деформации (т.е. от удара не расколются), высокой ремонтопригодностью, но несколько беднее по дизайну. Кованые диски значительно дороже литых.

    Составные диски изготавливают из двух частей – литой и кованой. В результате, такие диски обладают дизайном литых, и прочностью кованых дисков, обладают наименьшим весом и высокой ремонтопригодностью. Главный минус таких дисков – их стоимость, которая значительно превосходит стоимость кованых и литых дисков.

    Если важнейшим параметром является невысокая цена и ремонтопригодность, ваш выбор – стальные штампованные диски. Если желательна красота дисков, а также управляемость автомобилем, ради чего вы готовы пожертвовать ремонтопригодностью, ваш выбор – литые легкосплавные диски. Если вы желаете ездить на прочных, красивых, спортивных дисках, и можете себе это позволить, ваш выбор – кованые диски. Если вы желаете ездить на очень прочных, очень красивых и очень спортивных дисках – для вас составные диски.

    Легкосплавные

    Внутреннее оснащение

    • Электрические стеклоподъемники

    Электрические стеклоподъемники позволяют открывать и закрывать стекла автомобиля нажатием на кнопку.

    Механические стеклоподъемники (в которых процесс открытия и закрытия окон осуществляется посредством верчения ручки) уходят в прошлое, и на большинстве современных автомобилей электростеклоподъемники присутствуют уже в базовой комплектации (иногда встречается сочетание: передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические).

    Передние

  • Усилитель руля

    Усилитель руля предназначен для снижения усилия, прилагаемого к рулевому колесу, кроме того – смягчает удары, передаваемые на руль от неровностей дороги.

    Усилители руля бывают гидравлическими, электрическими и электрогидравлическими.

    Гидравлический усилитель руля увеличивает усилие, прилагаемое к рулю, с помощью гидравлической жидкости (масла). Электроусилитель выполняет свои функции с помощью электромотора, а электрогидравлический усилитель включает в себя обе системы.

    В электрических и электрогидравлических усилителях может быть реализована возможность изменения коэффициента усиления.

    Адаптивный усилитель – обладает различным коэффициентом усиления, зависящим от скорости движения: на малых скоростях руль вращается максимально легко, на высоких скоростях для изменения траектории нужно приложить усилие. Это обеспечивает комфорт при парковке и уберегает от случайных подруливаний на скорости.

    Гидроусилитель

  • Панель приборов

    На приборной панели расположены контрольно-измерительные приборы автомобиля: спидометр, тахометр, одометр (счетчик пробега), датчики работы и состояния различных систем автомобиля и пр.

    Отдельно стоит отметить оптитронную панель приборов – это панель, на которой приборы имеют постоянную подсветку. Ранее оптитронную приборную панель устанавливали лишь на премиум-бренды и спортивные авто, а в последние годы такую панель начали устанавливать даже на недорогие автомобили.

    Аналоговая

  • Бортовой компьютер

    Бортовой компьютер – система, информирующая водителя о режимах и состоянии автомобиля. Компьютер выводит на дисплей информацию о расходе топлива (среднем, мгновенном), средней скорости движения, остаточном пробеге до заправки и т.д. Набор функций и предоставляемой информации зависит от конкретной модификации бортового компьютера.

    Также компьютер контролирует работу систем автомобиля и сигнализирует о неполадках.

    В автомобилях на нашем рынке какая-либо зависимость цены авто и наличия в нем бортового компьютера отсутствует.

    Есть

  • Тахометр

    Автомобильный тахометр обычно находится на панели приборов рядом со спидометром и показывает количество оборотов коленчатого вала в минуту.

    По показаниям тахометра определяют необходимость переключения на ту или иную передачу. К примеру, если при нажатии педали газа обороты не растут – следует переключиться на низшую передачу если стрелка приближается к красной отметке – на высшую.

    Недопустимые обороты (количество оборотов, которое может нанести вред двигателю) выделяется на шкале тахометра красным цветом.

    Есть

  • Центральный замок

    Центральный замок – устройство, автоматически управляющее замками дверей автомобиля. При повороте ключа водительской двери (или подаче сигнала с брелока) – устройство подает сигнал на запирающие элементы, которые блокируют замки дверей салона и багажника. При аварии, замок автоматически отпирается.

    Центральный замок присутствует в базовой комплектации практически всех современных автомобилей, к нему также может быть подключена система сигнализации.

    нет данных

  • Электропривод сидений

    Электропривод сидений позволяет регулировать положение водительского и пассажирского сидений с помощью электромоторов.

    В дорогих моделях автомобилей электропривод может дополняться блоком памяти. В результате, можно выбирать одно из нескольких преднастроенных положений сиденья с помощью нажатия одной кнопки.

  • Подогрев сидений

    Система подогрева сидений обеспечивает прогрев сидений в автомобиле, что особенно ценно в зимнее время.

    Подогреватели чаще всего встраиваются в передние сиденья, но могут устанавливаться и на оба ряда сидений. В автомобилях премиум-класса температуру подогрева сидений можно регулировать для каждого сиденья по отдельности.

    Кожаная оплетка рулевого колеса способствует более комфортному хвату руля, уменьшает вероятность проскальзывания во время руления, а также несет декоративную функцию.

    Мультируль позволяет свести к минимуму движения водителя для переключения тех или иных систем, чем повышает комфорт управления автомобилем и, как следствие, – безопасность вождения.

    нет данных

    Удобства

    • Аудио

    В комплектации автомобиля аудио может отсутствовать, может быть проведена аудиоподготовка, либо быть установлена та или иная аудиосистема (радио, CD-проигрыватель, и т.п.).

    Аудиоподготовка предполагает наличие в автомобиле проводки и соответствующих разъемов для подключения магнитолы (магнитофона), также могут быть установлены динамики. Саму же аудиосистему владелец авто приобретает отдельно.

    Штатная аудиосистема (или, как минимум, – аудиоподготовка) – присутствует в базовой комплектации практически всех современных автомобилей.

    Аудиосистема

  • Система вентиляции

    Система вентиляции обеспечивает принудительную вентиляцию салона автомобиля при закрытых окнах, а также обогрев воздуха салона в холодную погоду и предназначена для создания и поддержания комфортных условий в салоне автомобиля.

    Кондиционер обеспечивает охлаждение воздуха до комфортной температуры (а отопитель, который присутствует во всех авто, – прогрев).

    Система климат-контроля способна поддерживать заданные параметры микроклимата в салоне независимо от температуры наружного воздуха.

    Системы раздельного климат-контроля позволяют задавать параметры микроклимата в разных частях салона автомобиля по отдельности. К примеру, 2-зонный климат-контроль позволяет настроить микроклимат отдельно для передних и задних пассажиров, 3-зонный – для передних пассажиров по отдельности и для задних пассажиров, 4-зонный – для всех 4 пассажиров отдельно. Такие системы являются довольно дорогостоящими, и в основном устанавливаются на люксовые авто.

    Климат-контроль

  • Пылевой фильтр салона

    Пылевой фильтр салона защищает легкие пассажиров от сажи и разнообразной пыли, которые могут попасть в салон из окружающего пространства.

    Фильтры с активированным углем способны задерживать выхлопные газы, угарный газ, неприятные запахи.

    Источники: http://autoharakteristiki.com/auto/hyundai/genesis/genesis_coupe_3_8_v6_24v.html, http://tachki.net/catalog/legkovye-avtomobili/hyundai/genesis-coupe/2009-/modif/6942, http://hyundai.autoportal.ua/newcars/hyundai-genesis-coupe-/genesis-coupe-38t-at-12.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением