Hyundai Elantra 2010 Технические Характеристики



hyundai elantra 2010 технические характеристики

Седан Hyundai Elantra IV

Хендай Элантра (2006-2010) обзор и фотографии. Технические характеристики седана Hyundai Elantra 4 HD.

Официальная премьера седана 4-ой генерации состоялась в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автошоу, а его европейские смотрины прошли через несколько месяцев – в конце августа на выставке в Москве. На рынке автомобиль присутствовал до 2010 года, после чего ему на смену была выпущена модель следующего поколения.

«Четвертая Элантра» выглядит интересно и импозантно, а в ее чертах сразу прослеживается принадлежность к данному бренду. Специфичности кузову добавляет поясная линия, которая то вздымается вверх, то спадает, то снова уходит вверх, а солидности – форма оптики и рельефные бампера. Конечно, такой дизайн смотрится неплохо, но он бы лучше подошел машинам более высокого класса.

По своим габаритным размерам «Elantra HD» является типичным «гольф»-седаном: 4505 мм в длину (из них 2605 отведено на базу колес), 1775 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Дорожный просвет автомобиля в снаряженном состоянии составляет 160 мм.

Салон трехобъемника оставляет положительное впечатление – он не просто приятен взору, он на самом деле красив. «Бублик» рулевого колеса симпатичен на вид и имеет оптимальный диаметр, а комбинация приборов при всей своей простоте наделена отличной информативностью. Достойно оформлена и центральная консоль, разделенная на две части: сверху располагается аудиосистема, а снизу – климатическая установка с монохромным дисплеем, по форме схожим с иллюминатором.

Качество материалов отделки в Hyundai Elantra 4-ой генерации находится на высоком уровне: торпедо выполнено из мягких на ощупь и приятных на вид пластиков, серебристые вставки не воспринимаются какой-то «дешевкой», а сиденья облачены в добротную ткань.

Количества места внутри устроит практически каждого – его достаточно и на передних сиденьях с удачной компоновкой, которым разве только не достает поддержки по бокам, и на заднем диване, рассчитанном на троих взрослых седоков.

Объем полезного пространства в грузовом отсеке составляет 460 литров, а если сложить неравными частями спинку заднего дивана, появляется возможность для перевозки длинномеров. На запасном колесе производитель сэкономил, поместив в подполье багажника только компактную «докатку».

Технические характеристики. На российском рынке «четвертая Elantra» предлагалась с двумя бензиновыми моторами, каждый из которых комплектовался с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом», а также приводом на передние колеса.

«Младший» силовой агрегат – четырехцилиндровый рядный «атмосферник» объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 122 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В зависимости от версии, динамические характеристики седана насчитывают 10-11.6 секунды, предельная скорость – 183-190 км/ч, а «поедание» топлива – 6.2-6.7 литров.

«Старшая» атмосферная «четверка» имеет объем 2.0 литра и мощность 143 «лошадки», а ее пиковый потенциал достигает 190 Нм. Максимально такая «Элантра» способна развить 190 км/ч, а покорение первой сотни у нее занимает 8.9 секунды с МКП и 10.5 секунды с АКП (расход горючего в смешанном режиме – 7.1 и 8.3 литров соответственно).

На других рынках этот седан также оснащался 1.6-литровым турбодизелем, выдающим в зависимости от степени форсировки 85 «лошадей» и 255 Нм крутящего момента или 115 сил и 255 Нм и сочетающимся исключительно с «механикой». Был еще и бензиновый мотор аналогичного объема, который производит 105 лошадиных сил и 146 Нм.

В основе седана Elantra 2007 модельного года лежит глобальная «тележка» Hyundai-Kia J4. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, где передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с двухтрубными газовыми амортизаторами. На седан с 1.6-литровым мотором ставился гидроусилитель руля, а с 2.0-литровым – электроусилитель. Дисковые тормоза с функциями ABS и EBD задействованы на каждом из четырех колес.

Владельцы 4-го поколения «Элантры» отмечают, что автомобиль обладает привлекательным дизайном кузова, грамотно спроектированным салоном, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, надежной конструкцией и недорогим обслуживанием.

Но все-таки без недостатков не обошлось – слабая шумоизоляция в области колесных арок, устаревший «автомат», выраженные крены при прохождении поворотов.

Цены. В свое время в России этот корейский «гольф-седан» пользовался неплохой популярностью, поэтому в году на вторичном рынке имеется большое количество предложений по средней цене от 320 000 до 450 000 рублей.

Hyundai Elantra (HD) (04.2006 - 05.2010) - технические характеристики и комплектации

Седан, левый руль

Четвертое поколение Hyundai Elantra с кодовым названием HD было представлено на Нью-Йоркском Моторшоу в 2006 году. Для новой модели была разработана совершенно новая платформа. Внешний облик автомобиля кардинально преобразился и стал напоминать Santa Fe. Изменились и размеры, благодаря чему салон стал просторнее.

Тщательнее была проработана система безопасности Elantra: увеличилась жесткость кузова, появились оптимизированные зоны деформации и каналы распределения нагрузок. Кроме того, автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, активными подголовниками и системами ABS и ESP.

Российские покупатели могут приобрести Hyundai Elantra с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. (154 Нм). Двигатель может работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. На выбор предлагается несколько вариантов комплектаций: Base, Classic, Optima и Comfort.

В мае в Пусане прошла презентация пятого поколения Hyundai Elantra, которое будет продаваться на рынке Южной Кореи под названием Avante. Новая модель получит 1,6-литровый двигатель и станет первым корейским автомобилем C-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Hyundai Elantra 2010 года

Популярный в России. автомобиль Elantra, носящий значок корейской компании Hyundai Motor Company, является моделью С класса. Ранее он продавался под обозначениями Avante и Lantra. В 2006 - 2007 годах машина входила в перечень наиболее эффективных авто среди среднеразмерных не гибридных седанов. В 2008-м авторитетный журнал Consumer Reports признал Hyundai Elantra победителем в номинации лучший выбор .

В настоящее время Хендай Элантра входит в десятку автомобилей, которые наиболее эффективно и рационально используют топливо.

История Elantra насчитывает уже пять поколений:

  • первое (J1) возникло осенью 1990 года и пошло в массовое производство уже с 1991 года
  • второе представили в 1994 году. Кузов был исполнен достаточно оригинально, но слабым местами были задние арки колес
  • работа над третьей модификацией началась в 2000 году. В оснащение добавили кондиционер, подушки безопасности и электростеклоподъёмники
  • четвёртая модификация (J4) появилась в апреле 2006 года, а в -м сборка данного поколения была полностью прекращена
  • весной 2010 года было представлено последнее обновление автомобиля Hyundai Elantra, отражающее все современные амбиции концерна.

Дизайнерские решения

Кузов Hyundai Elantra выполнен с особым шармом и долей агрессивности - в конструкции используется модная тенденция струящихся линий.

Передняя часть автомобиля оснащена эксклюзивной радиаторной решеткой и выглядит достаточно массивно, плавно сливаясь с обтекаемой и стильной кузовной конструкцией. Ниши колес немного раздуты . Передние и задние фары, крупные и слегка раскосые , заходят далеко на крылья автомобиля.

В накладки боковых зеркал вмонтированы светодиодные повторители поворотов, а сами зеркала снабжены возможностью электронного складывания и обогрева. Боковые молдинги хромированы и прекрасно сочетаются с такими же дверными ручками. Крышка багажника также получила хромированную декоративную полосу, придающую солидности корме.

Привлекательный дизайн колёсных дисков в сочетании с профильной резиной (зимней. летней. всесезонной или шипованной ), широкими колесными арками, рельефными бамперами и характерными боковыми рёбрами, делает авто более выразительными, дорогим и элегантным.

При небольших габаритах авто, в поколении 2010 года, места в салоне стало больше.

После рестайлинга, по просторности Elantra выигрывает не только у Toyota Corolla и Honda Civic, но и у Acura TL.

Отделка салона выполнена из мягких тканей светлых тонов, преимущественно серых и голубых оттенков. Качество используемых материалов на высоте: они обладают хорошей износоустойчивостью, а используемый жесткий и мягкий пластик не производит посторонних звуков.

Сиденья сконструированы с удобным профилем и выраженной боковой поддержкой. Кожаное рулевое колесо имеет возможность регулировки по высоте и вылету, и является многофункциональным: с него производится управление бортовым компьютером и аудиосистемой. Отличное звучание последней обусловлено качественной шумоизоляцией .

Центральная консоль оснащена двумя уровнями: на верхнем располагается магнитола, нижний - для настройки кондиционера.

Подлокотник имеет несколько кармашков и отсеков. На задних сиденьях довольно просторно и достаточно места для людей, практически любой комплекции. Предусмотрены крепления Изо-фикс , для фиксации детских кресел (каркасных или бескаркасных ) и бустеров .

Спинки заднего ряда легко складываются, увеличивая, таким образом, багажник. Особый уют в салоне создает мягкая подсветка приборов и панели.

Технические характеристики

Хендай Элантра пользуется популярностью благодаря роскошному внешнему виду, вместительному салону, недорогому обслуживанию. а самое главное - своим техническим характеристикам:

  • минимальный вес - 1150 кг
  • клиренс - 150 мм
  • длина - 4530 см
  • ширина - 1775 см
  • высота - 1445 см
  • колесная база - 2700 см
  • объём топливного бака - 48.5 литров.

Машина оснащена энергоемкой длинноходной передней подвеской, но заднее шасси чрезмерно мягкое, за счет чего она может ощутимо раскачиваться.

Поколение 2010 года комплектуется двумя бензиновыми двигателями, которые делают авто быстрым и мощным. - это силовые агрегаты типа D-CVVT и MPI:

  1. Объём - 1,6 литра, максимальная мощность - 130 л.с. при 6300 об/минуту, наибольший крутящий момент - 16,0 кгм. при 4850 об/минуту. Расход по трасе - 5,1 / 5,3 л. на 100 км. по городу - 7,8 / 9,0, в смешанном цикле - 6,1 / 6,7. Предельно возможная скорость машины 200 км/час, а разгон до 100 км/час. происходит за 10,7 секунды
  2. Объём - 1,8 литра, максимальная мощность - 150 л.с. при 6500 об/минуту, наибольший крутящий момент - 18,2 кгм. при 4700 об/минуту. Расход по трасе - 5,4 / 5,7 л. на 100 км. по городу - 8,3 / 9,4, в смешанном цикле - 6,5 / 7,1. Максимальная скорость достигает 205 км/час, время для разгона - 10,2 секунды.

Все моторы могут оснащаться как автоматикой, так и механической коробкой передач с шестью ступенями.

На дисплее приборной панели выводятся подсказки о включении необходимой передачи, обеспечивающей наилучшую экономичность. Двигатель обладает массой преимуществ, но достаточно требователен к качеству используемого бензина.

Комплектация и цены

Базовая комплектация автомобиля Hyundai Elantra 2010 года гораздо богаче комплектаций своих предшественников - это делает авто более безопасным и удобным.

Начальное предложение содержит: подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, фильтр салона, подогрев сидений, центральный замок, сигнализацию с обратной связью и автозапуском. обогрев стёкол и зеркал, электростеклоподъемники, металлизированную отделку дверей внутри, детские замки.

В комплектацию повышенной комфортности дополнительно входит кожаная обивка руля, отделка педалей, климат-контроль, ионизатор воздуха, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики дождя и давления в шинах. а также запасное колесо со стандартным протектором и размером.

Разработчики выполнили кузов из высокопрочной стали с антикоррозийным покрытием и усилили стойки, сделав авто более надёжным. а отличная защита пассажиров, обусловлена наличием сразу 6 подушек и штатных ремней безопасности с адаптерами для самых маленьких.

Хендай Элантра оснащена парковочным радаром. который при помощи звука уведомляет водителя о препятствиях во время движения назад. Кроме того, присутствует система стабилизации устойчивости ESP. Она запускается автоматически при возникновении угрозы потери управления автомобилем.

Цена нового Hyundai Elantra, 2010 года выпуска, начинается с 20 000 $ .

При покупке подержанного авто, его стоимость будет составлять не менее 11 000 $ .

В этой статье рассказано о брелоке сигнализации Starline.

Где купить

Купить б/у машину можно на автобазаре или по объявлению, а новую желательно приобретать в специализированном салоне. Мы рекомендуем обратить внимание на компании:

  • АвтоГЕРМЕС Hyundai - официальный дилер 12 автомобильных
  • ГК Автомир - официальном дилер Hyundai в России
  • Корея Моторс - название говорит само за себя.

Указанные фирмы предлагают клиентам не только машины от производителя, но и авто с пробегом. Среди предоставляемых услуг отметим: оформление страховки и различных документов (договора купли-продажи. доверенности. ПТС. свидетельства о регистрации ), помощь в постановке на учёт. снятии с учёта в ГИБДД. утилизации. а также кредитование. Помимо прочего, можно старый автомобиль оценить и продать в автосалон (даже кредитный ) или обменять на новый.

В следующем видео можно узнать цены на новый Elantra (2010 года) а также изучить плюсы , минусы и возможные риски покупки б/у автомобилей Hyundai.

При выборе Elantra в личное пользование, для полноты картины, стоит ознакомиться с мнениями владельцев автомобиля под эмблемой Hyundai.

Андрей С.

В целом, машиной доволен. Сначала переживал по поводу того, как она поведет себя на скользкой трассе, но все оказалось отлично. Особенно порадовал подогрев руля. Еще нравится, что есть 2 прикуривателя, куча отсеков и кармашков. Кататься по городу одно удовольствие. Не понравился бортовой компьютер - дисплей маловат, но, в общем-то, подобные проблемы видел и в машинах подороже. О покупке не жалею.

Екатерина О.

Достоинств у машины много: тихо работает двигатель, мягкая подвеска, дизайнеры хорошо постарались с салоном. Недостатки тоже есть. Лакокрасочное кузовное покрытие - не самая сильная из сторон в машине - часто появляются сколы и царапины. Ещё не очень хороший обзор, когда задним ходом сдаешь. А, в общем, это отличная машина для девушки - рулю с большим удовольствием.

Егор Ш.

Не сразу привык к рулю - создается впечатление, что он острый. Внутри все очень красиво, все под рукой. Хороший наружный свет и очень нравится дизайн фар. Шумоизоляция на твердую пятерку. Стоит дороговато, но, по-моему, вполне оправданно.

Олег Н.

Хорошая машина. Внутри все современно и весело. Нормальная управляемость и надежность. Правда цена все-таки немного высоковата, но, по сути, машина того стоит. Не пожалел ни единого раза о выборе именно этой модели.

Ниже представлены все материалы сайта про Хендай Элантра

Источники: http://auto.ironhorse.ru/elantra-hd_144.html, http://catalog.drom.ru/hyundai/elantra/g_2006_1351/, http://allkoreancars.ru/hyundai/elantra/hyundai-elantra-2010-goda.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением