Большой Тест Драйв Хонда Срв



большой тест драйв хонда срв

Новые тест-драйвы Хонда СРВ (Honda CR-V)

Объем работы, вложенной в нынешнее обновление Honda CR-V, может быть лаконично описан изречением Оскара Уайльда: «Будь собой. Все остальные роли уже заняты». Усилия японских инженеров были направлены на то, чтобы, с одной стороны, не навредить, сохранив сильные стороны вседорожника, с другой, - вдохнуть в него новый дух.

Наклеив новую фотокарточку в паспорт, помолодевший CR-V решил открыть новую страницу во взаимоотношениях Honda и российских потребителей. Все слагаемые для этого у кроссовера в наличии: свежий облик, переработанный интерьер, солидный букет систем безопасности, традиционно «приспортивненные» повадки на дороге. Да и стартовая цена позволяет надеяться на успех.

Главная Дорога Nissan Primera

Добавлено 1 г. назад. Канал: Pro100cars

Pro обзор | Honda CR-V 2002-2005 2.4 лит.

Главная Дорога Lexus RX300 I

Добавлено 3 г. назад. Канал: perlewitza.

Honda CRV 5-Speed Manual Walk-Around/Tes.

2003 Honda CRV Test Drive Video - Excell.

Главная дорога, Секонд-тест Honda Civic

Honda HR-V. Секонд-тест ( Главная дорога.

Главная дорога Секонд тест Kia Sportage

Главная дорога, Секонд-тест Jeep Grand C.

Главная дорога, Секонд-тест Skoda Octavi.

Трибуна ваших новостей

Похожее видео

Четвертое поколение Honda CR-V впервые представлено в году. Но в Украине автомобиль начал продаваться лишь в конце года. При первой возможности команда InfoCar.ua получила Honda CR-V на небольшой тест-драйв. За время теста удалось проехать по городу, промчаться по трассе и даже штурмовать бездорожье.

Подробный тест-драйв читайте на сайте:

www.infocar.ua/test-drive/honda/cr-v/8818.html

Тест-драйв обновленной Honda CR-V

Honda не покинула российский рынок. Но в году оставила всего две модели: кроссовер Pilot и обновленный «паркетник» CR-V. На последний компания и возлагает основные надежны. Эти автомобили поступают к нам из двух стран: Англии (2-х литровая версия) и Америки (2,4-х литровая). Ранее они сильно отличались.

Хонда CR-V является одним из первых в мире представителей семейства кроссоверов. С 1995 года было произведено более 7 миллионов автомобилей. У нас самым успешным стал год – более 18 тысяч проданных автомобилей. В прошлом году своих покупателей нашли 15 с половиной тысяч, а в США в это же время более 335 тыс. кроссоверов этой марки!

Во время модернизации «хондовцы» постарались сгладить различия между версиями разных континентов. Как видно в видео обзоре, в версиях года из американской машины исчезли практически все напоминания о заокеанском происхождении. Для чего это было сделано? Из-за цены. В США СРВ с 2,4-литровым двигателем продается за чуть более 25 тысяч долларов, что доступно практически любому платежеспособному гражданину. А у нас все по другому: цена топовой модификации достигает 2 миллионов, и требования к комплектации существенно выше.

По автомобильному сообществу стали гулять шутки с стиле «старый бабушкин сервант». Ведь только аскет купит кроссовер по цене премиум-модели, а потом будет заниматься кустарной установкой на него ксенона, парктроника и других подобных улучшений. Сейчас все изменилось. СРВ теперь комплектуется газоразрядными фарами, парктрониками по периметру кузова, сервоприводом пятой двери, запоминает настройки кресел. Также устанавливается камера заднего вида с вычислением оптимальной траектории, подогрев «спящих» стеклоочистителей. Полный комплект будет только в топовых версиях, но раньше этого совсем не было. Прогресс на лицо!

Внешние изменения года сильнее всего затронули переднюю часть. Поменялось почти все: фары, бамперы, решетка радиатора, декоративный накладки. При этом дизайнеры всячески старались сохранить знакомый облик немного «подросшего» кроссовера. А кормовая часть практически не изменилась: заметно только новые светодиодные фонари и чуть измененную отделку.

Из особо интересных изменений нового поколения можно отметить 18-дюймовые диски уже в стартовой комплектации, не плохо смотрящиеся ленты ходовых огней и сочный коричневый цвет окраски кузова (Copper Brown), который по словам представителей компании Хонда позаимствован у кроссоверов премиум-класса.

Несмотря на унификацию дизайна, машины с разных континентов все равно легко отличимы по декорированию: англичанка имеет вставки «под металл» и из алькантары (в дорогих комплектациях), а американец – в полностью кожаном салоне только вставки «под дерево».

А вот новая мультимедийная система получилась не столь однозначна. Обычно консервативная Хонда одной из первых установила на СРВ систему на Андроиде. Ее возможности довольно-таки широки: тут и проигрывание файлов с любого гаджета, и подключение к внешним Wi-Fi, и свой маркет приложений – Honda App Centre. Еще в комплекте идет три года бесплатных обновлений широко распространенных карт Garmin. Получается интересно? А как еще и предустановленная «Яндекс.Навигатор»? Которая, к слову, отлично работала в Стамбуле. Хотя переговоры о полной интеграции в Хонда только ведутся, это уже отличный подарок отечественным автомобилистам.

Управление системой простое: здесь и классические аналоговые кнопки, и современный сенсор на видео дисплее. А вот во время проведения тест драйва на всех опробованных машинах A-DA неимоверно «глючила»: зависала, перезагружалась или вообще выключалась. Стоит отметить, что все журналисты были заранее предупреждены о возможности возникновения таких проблем. Да и предоставленная техника все же является предсерийной и к моменту официального выхода все недоработки обещают устранить. Хотя времени на это остается не так уж и много.

Создается ощущение, что рестайлинг кроссовера делали в авральном режиме. Но нет, CR-V этого поколения уже три года, и модернизация проводилась по плану. Так перед решением о внесении изменений проводились исследования среди потенциальных покупателей из разных стран. Для России было бы недостаточно просто обогатить комплектацию различными опциями, респонденты также отмечали и высокий уровень шума в салоне, и слабую подготовку к нашим дорожным условиям, и слишком дешевую и низкокачественную отделку.

По последнему пункту опять отличился флагманский «американец». Старая передняя панель из «дубового» пластика замена, но мелкие огрехи все равно дают о себе знать. Так для колен переднего пассажира и водителя в «европейце» на боковине консоли предусмотрена мягкая накладка, а у заокеанского собрата лишь голый пластик. А вот с геометрической проходимостью наоборот: за счет оригинального бампера угол съезда у старшей версии немного выше.

При высказывании претензий к предыдущему поколению по проходимости, многие имели в виду не отсутствие версии 4х4, а как раз низкий дорожный просвет. Учтя критику, на новой Хонда CR-V года клиренс увеличен со 165 мм до 180 мм на двухлитровой машине и со 170 до 182,4 мм (привет дюймы) на флагманской версии. Цифры не впечатляют, но хотя бы по грунтовкам перемещаться стало комфортней.

Не смотря на улучшения внедорожных качеств, даже более «проходимый» американец стоит очень аккуратно использовать вне дорог с твердым покрытием. Клиренс в 18 см и отсутствие защиты днища фактически ставят под запрет всяческие эксперименты. Тем более что нижней точкой автомобиля является пусть и мощный подрамник, на котором можно без труда вывесить автомобиль при этом повредив до кучи выхлопную систему.

А как обстоит дело со скоростными и динамическими качествами? Прежние модели СРВ позволяли водителю почувствовать себя бравым участником ралли постоянными пробоями и резкими толчками на разбитых дорогах. При рестайлинге года дорожный просвет был увеличен полной переработкой подвески: были заменены пружины и амортизаторы, передний подрамник, рычаги и поворотные кулаки. Также была увеличена колея на 15 мм и на половину градуса развал.

А вот тест-драйв показал – тряска не уменьшилась. Такое ощущение, что даже усилилась. И как бы это странно не показалось, на «американце» особенно. За объяснениями мы обратились к менеджеру российского подразделения производителя Алексею Пуцу. По его словам, это связано с тем, что на 2,4-литровой версии подрамник крепится напрямую к кузову, без использования сайлент-блоков. Вот такая ломка стереотипов получилась#8230

Конечно, если не выжимать из машины невозможного, то пробоев не будет. И управляемость на высоком уровне: машина едет именно туда, куда ее отправил водитель. При этом крены в поворотах едва заметные. Еще бы руль был чуть-чуть информативнее#8230 Остался только вопрос: «Зачем семейной машине такие точные настройки?» Не лучше ли было сделать подвеску чуть мягче и комфортнее?

В пресс-релизах представители Honda не раз заявляли, что в новой CR-V уровень шума снижен на 6%. Этого достигли установкой новых дверных уплотнителей, звукоизоляционных матов на полу в скрытых полостях кузова. Может быть внешний шумовой фон от ветра и колес и уменьшился, но на тест-драйве при разгоне рев двигателя заглушал абсолютно все. А если съехать с асфальта, прибавиться еще и дробь, выбиваемая мелкими камешками по подкрылкам. На флагманской машине ко всей этой какофонии добавляется еще и шум шкивов трансмиссии, как будто вариатор без чехла работает прямо под ногами. Остается надеется, что на серийных образцах эти недостатки хотя бы частично устранят.

Ни 2-литровый, ни 2,4 литровый двигатели не располагают к активной езде. С младшим уже знакомым 150-сильным «атмосферником» на выбор можно взять или 6-ступенчатую механику, или 5-ступенчатый автомат. Разницы в трансмиссиях практически нет: CR-V рассчитан на степенное вождение в преимущественно в городских условиях. Если данный стиль и условия ваши, то дефицита тяги при неторопливом перемещении заметно точно не будет, что не отражено в видео обзоре. Есть возможность агрегатировать мотор со спортивным автоматом. Но постоянно слушать надрывающийся двигатель, пусть и при существенном улучшении динамики, малопонятное удовольствие.

На старшей версии изменения более интересные. Объем силового агрегата остался прежний (2,4 литра), но теперь устанавливается представитель современного семейства Earth Dreams. Новый двигатель проигрывает предшественнику две лошадиные силы мощности (188 против 190), зато заметно прибавил крутящего момента – 245 Нм против бывших 220 Нм. И максимальная отдача теперь происходит на заметно меньших оборотах, что сделало комфортней ежедневную езду – теперь нет необходимости постоянно раскручивать мотор до предела.

Ставиться новый двигатель только с вариатором, без вариантов. Работа новой трансмиссии нареканий не вызывает – четко откликается на газ, не «тупит» на высоких оборотах. Доступно переключение семи «виртуальных» передач и переход в спортивный режим. Разгон с места до сотни за немалые 10 с (быстрее 0,7 с предшественника) не позволяют даже отдаленно назвать CR-V «спорткаром». Этот автомобиль подойдет обитателям жилых микрорайонов и прочих городских кварталов. Тем более, что вариатор не плохо экономит горючее.

Было интересно попробовать и новый 1,6-литровый дизельный вариант. Но в России он представлен не будет. Да вся судьба линейки остается туманной: продажи стартуют уже в конце весны, начале лета, а розничные цены пока не озвучены. Сборки в России нет и подорожании просто неизбежно. Чтобы хоть как-то нивелировать эту проблему, японцы представили супер бюджетную 2-литровую версию с механикой. Покупать, конечно, ее будут единицы. На сегодня Хонда приложила максимум усилий, чтобы не потерять привлекательность «сервантов», а что из этого получится – покажет время.

Отзывы о Honda СR-V (Хонда СРВ)

Отзыв о Хонда СРВ оставил: Вячеслав из Новосибирска

Доброго времени суток!

Больше года назад приобрел хонду срв, о чем и хочу написать в своем отзыве. С хондой знаком не понаслышке, до срв у мена были два фита, один 2001 года, а второй 2008. И та, и другая служили верой и правдой, ни одной серьезной поломки за вссе время. На 2001й намотал 80 000 км, а на 2008й – 50 000 км. Перед тем, как продать, обе хонды возил на диагностику, вссе было на пятерку с плюсом.

Еще когда на 2008й ездил начал присматриваться к кроссоверам. Тест-драйвы посещал месяца три, когда время было свободное. Вот что мне требовалось: семейное авто-универсал, вместительное, с высокой проходимостью, достаточно ликвидный для вторичного рынка.

За три месяца обкатал: Нисссан, Митцубиши, Кадиллак, Хонду СРВ, Субару, Сузуки, Тойоту, Ховер 5… В общем выбор у меня шикарный, как хорошо видно из приведенного списка машин. У каждого авто нашлись свои достоинства и недостатки, но я не буду расписывать подробно каждое из них, дабы не тратить ваше время.

Расскажу только о муках основного выбора, для которого у меня остались Хонда СРВ и Митцубиши Паджеро Спорт. Хонда мне и раньше нравилась чисто внешне, а уж после тест-драйва стала нравиться еще и внутренне. Как только за ее руль сел, понял – мое! С Паджеро все было куда сложнее. Вроде бы он и большой для джипа, и арсенал у него внедорожный, но за рулем ощущения довольно скудные. Пластик унылый, местами вытерт…

Когда я продал 2008ю, получил на руки 1 000 000 рублей, соответственно и хонда мне нужна была в пределах этой суммы. Полетел в отпуск в Москву, там наткнулся на объявление: 2008й год, салон светлый, кузов серый, выхлоп тюнингованный… Купил я СРВ и остался доволен. Пока до дома машинку гнал, чего только в дороге не встретил: грязь, ремонт на дороге, ямы, рытвины. Но СРВ все было нипочем, полный привод выручил.

Отзыв о Хонда СРВ оставила: Екатерина из Коломны

Здравствуйте!

Хочу с вами поделиться своими впечатлениями от владения авто Хонда СРВ. Владею СРВ уже полтора года, изучить успела вдоль и поперек. До хонды у меня был Марк 2, который мне очень нравился. Но с ним пришлось расстаться ввиду его неприспособленности к русским зимам и плохим дорогам. Захотелось прикупить кроссовер.

В деньгах я была ограничена, выбирать пришлось из Сузуки Витара, Тойоты Рав4 и Хонды СРВ. Не вижу смысла останавливаться на всех просмотренных машинах. Скажу только, что насмотрелась на ржавые, мятые, битые, с подыхающими моторами тачки в количестве 37 штук. Нормальные, конечно, были, но за тааакую цену!

И вот натыкаюсь я на машинку, у которой кузов в норме, движок целый, коробка живая, но убитой подвеской. Набегала машинка 182 000 км. Но не это главное! Кузов у нее был синего цвета. Кому-то может цвет до лампочки, но я хотела белую или серебристую. Синюю мыть приходится часто, хоть с тряпкой в руках сдохни.

Багажник меня очень радует, так удобно его открывать в два захода! Салон у меня тоже хороший. Места свободного куча. Боюсь, что начну страдать от клаустрофобии, если в другое авто пересяду. Тьма тьмущая ящичков, ниш, бардачков…все мои мелочи помещаются. Отдельной строкой хочу рассказать о столике в багажнике. Мы с друзьями часто на шашлыки ездим, пикники устраиваем, так вот моя машинка – идеальная «закусочная». Столик удобный, места всем хватает. В салоне тоже здорово! Если передние кресла объединить с задними, получается широченная кровать!

Интерьер меня в общем и целом не устает радовать, правда, на качество материалов производители могли бы больше внимания обратить. Пластик такой простенький! Еще невнятно подсвечена панель, что я вылечила при помощи диодов. А так машинка молодец! Послушная, расторопная, симпатичная.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Honda СR-V (Хонда СРВ), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Источники: http://honda.110km.ru/crv/testdrives/, http://www.fassen.net/show/%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0+%D1%86%D1%80%D0%B2+2+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82+%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2+%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+, http://dayz3.ru/watch/lgSVXo_hK8c/test-drajjv-honda-cr-v--ot-infocarua-khonda-srv-.html, http://novinki-autoproma.ru/test-drajv-obnovlennoj-honda-cr-v/, http://rauto.club/otzivi_o_honda/16-otzyvy-o-honda-sr-v-honda-srv.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением