Большой Тест Драйв Хонда Цивик



большой тест драйв хонда цивик

Тест-драйвы Honda Civic (видео)

Мы выбрали для вас превосходные видео-обзоры и тест-драйвы нового седана Хонда Цивик.

Honda Civic появился на свет в виде экономичного переднеприводного авто. Это произошло в 1972 г, когда разгорелся нефтяной кризис, так что успех японской малолитражке был гарантирован. После рестайлинга легковушки в г. машина приобрела современный неповторимый экстерьер.

Каждый тип кузова нового Honda Civic имеет свое лицо, что объясняется значительным отличием в обновлении седана и хэтчбека.

  • У седана более агрессивная форма переднего бампера и рельефные линии вдоль кузова. Они делают экстерьер эмоциональным и выразительным.
  • Хэтчбек утратил прозрачную радиаторную решетку, вместо нее дизайнеры установили небольшие сетчатые воздухозаборники по обе стороны эмблемы.

Honda Civic оснащается двумя видами бензиновых моторов.

  1. 1,4-литровая четверка дополняется механической или автоматической трансмиссией.
  2. Двигатель 1,6 л прошел модернизацию, теперь его мощность увеличилась до 110 л. с. В то же время силовой агрегат компактен, обладает малым весом, отвечает строгим экологическим требованиям.

Основные достоинства Honda Civic, которые подтверждены тест-драйвами, выглядят так: хорошая динамика разгона, низкий расход топлива и отличная управляемость. К недостаткам Хонда Цивик можно отнести маленький дорожный просвет и довольно жесткую подвеску.

Лучшие видео тест-драйвы

Смотреть видео Большой тест-драйв (видеоверсия): Honda Civic 5D

Скачайте изображение (превью) выбрав качество

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Уважаемые друзья!

Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса androidmafia.ru, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube.com)!

Проблемы с авторскими правами

Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.com, перейдите на страницу этого видео сайта YouTube.com. нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё - Пожаловаться - Нарушение моих прав и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку Отправить . Раздел для правообладателей на YouTube.com

Неприемлемый контент

Чтобы сообщить о неприемлемом видео, перейдите на YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё - Пожаловаться и выбирите в Сообщить о нарушении что именно вас не устраиваеи в этом видео. Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования.

Перейти на страницу этого видео

Смотреть Большой тест-драйв (видеоверсия): Honda Civic 5D онлайн

Скачали: 722

11 ноября 13:16

В свежайшем выпуске Большого тест-драйва автомобиль, который в своё время стал революционным с точки зрения дизайна. Актуально ли он смотрится в современных реалиях? Также в программе: как нужно правильно высаживать пассажиров в условиях выделенной полосы для общественного транспорта, удобно ли заводить машину, зачем Цивику столько пониженных передач, в какую сумму авто оценивают девушки? . [ ]

Тест-драйв Honda Civic: меньше эмоций, больше комфорта

Если судить по фото, то новый облик Сивика можно назвать пресным. Но, после недельного знакомства, этот хетч по-настоящему запал в душу. А еще, это авто определенно наделено интеллектом.

Сивик уже издали узнает своего владельца, по первому касанию разблокирует нужную дверь, провожает, подсвечивая дорогу, и в целом всячески старается оправдать ваши ожидания, даже если они несколько превышают возможности обычного городского хетчбека.

Спортивная внешность и практичный салон

С такой преданностью со стороны автомобиля ты уже просто не можешь оценивать его с позиции равнодушного прагматизма. Кроме того, к этой, вроде бы обычной, внешности быстро привыкаешь, и оказывается, что она нравится тебе больше, чем уже приевшийся образ летающего блюдца.

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

В новом образе упор сделан больше на подчеркнутость спортивных форм. Стремительный изгиб передней части кузова, хищный прищур передней оптики, развитые мышцы колесных арок. А какой интересный дизайнерский финт на корме! Теперь задние фонари выполняют еще и функцию спойлера!

Нет, к такой машине невозможно остаться равнодушным, даже если (и я не исключение) ты приверженец совсем другого класса автомобилей. Но это мы еще совсем ничего не рассказали о салоне нового Сивика !

Возможно, я задену самолюбие приверженцев европейской техники, но такой неординарный дизайн, как у Civic, европейские хетчбеки не предлагают. Но, самое главное, что вся эта красота очень удобна и функциональна!

Главенствует здесь рабочее место драйвера. Водителя окружает целый комплекс систем, приборов и органов управления. Причем эргономика продумана настолько хорошо, что достаточно просто подогнать под себя сиденье и рулевое колесо, и можно отправляться в путь. Со всем остальным хозяйством легко разобраться на ходу.

Приборов у нового Civic стало чуть больше. Показания топлива и температуры охлаждающей жидкости читаются теперь лучше, благодаря четким стрелочным указателям, и получили отдельные колодцы. Кроме того, новое рулевое колесо получило новый блок управления вспомогательными системами, что значительно упростило пользование ими.

Послойное распределение приборов на панели стало уже характерной чертой Сивика . Можно сказать, что на девятом поколении Civic расположение и графику этих приборов можно назвать эталонным вариантом, а в темноте вся эта гирлянда смотрится просто феерично!

Но, самое главное, она ничуть не отвлекает внимание водителя от дороги, а контролировать скорость можно вообще боковым зрением. Кроме того, новая торпедо буквально обволакивает водителя и создает ощущение домашнего уюта.

А если учесть отличное качество новых материалов и высокую точность состыковки всех деталей, то я бы сказал, что торпедо Сивика - лучшая в своем классе. Под стать панели и кресла переднего ряда. Небольшие, без электропакета, они отлично спрофилированы и имеют не только регулируемый поясничный упор, но и изменяемую боковую поддержку.

Фото: Олег Батрак, tochka.net Подушку сиденья можно поднять вертикально вверх в пропорции 60/40 или сложить спинки сидений

Задний ряд, традиционно для Civic хетчбек, трансформер. Подушку сиденья можно поднять вертикально вверх в пропорции 60/40 или сложить спинки сидений. При этом, нижняя подушка уходит вперед и вниз, освобождая больше пространства для грузов.

Эффектная внешность и практичный салон Honda Civic получают 9 баллов из 10-ти.

Фото: Олег Батрак, tochka.net К нам Civic поставляется всего с одним мотором - 1,8 л на 142 л.с.

Более интересный дизель объемом 2,2 л на 150 л.с. но с почти в два раза большим крутящим моментом, к нам, к сожалению, не поставляется. А ведь, судя по отзывам зарубежных коллег, этот мотор можно назвать настоящей фишкой Сивика !

Чуть большим изменениям подверглась подвеска Civic. Кардинальных изменений здесь, на первый взгляд, нет. Но рычаги передней подвески и задняя балка стали толще, амортизаторы и пружины другие, более мягкие, а точки крепления и кинематика подвески изменились.

Кроме того, задняя балка получила гидроопоры, как у Honda Legend, а передаточное число рулевого механизма немного увеличено, опять же, для повышения комфорта. Но если в почти идеальных условиях автодрома поведение машины стало немного вальяжным , то на неровной поверхности остальных украинских дорог Civic радует лучшим комфортом и устойчивостью.

Можно сказать, что некогда нерушимые драйверские ценности, исповедуемые Honda Civic, потихоньку отступают под натиском экологических норм и необходимости экономии ресурсов. Следуя такой концепции, необходимость в жестком шасси и остром рулевом управлении становится неочевидной.

Фото: Олег Батрак, tochka.net Если в условиях автодрома поведение машины стало немного вальяжным , то на неровной поверхности остальных украинских дорог Civic радует лучшим комфортом и устойчивостью

Тем не менее, Civic еще способен доставлять удовольствие от управления автомобилем, а в опытных руках он способен превратиться в настоящий источник адреналина.

Фото: Олег Батрак, tochka.net Новая панель приборов одним только видом провоцирует крутануть стрелку тахометра в красную зону

За рулем удобно, а новая панель приборов одним только видом провоцирует крутануть стрелку тахометра в красную зону. Но на подачу газа Civic реагирует спокойно, плавно разгоняя автомобиль.

Что ж, переводим селектор автомата в режим Спорт . Теперь реакции машины на движения акселератора стали живее, а АКП старается поддерживать высокие обороты мотора. Так при очень размеренном движении стрелка тахометра не опускается ниже 2 тыс. оборотов, а при активном управлении ниже 4 тыс. об/мин.

И только при продавливании педали газа в зону кик-дауна, наша Honda действительно превращается в по-настоящему быстрый городской хетч. Так что если вы действительно приверженец активного стиля вождения, лучше сразу прицениться к Civic с механикой. И ускорение на 2 с будет быстрее, и с экономным автоматом бороться не придется.

Кроме перечисленных режимов, есть у нового Civic еще и экономный режим движения, активируемый соответствующей зеленой кнопкой Econ. Но управлять такой сонной машиной в нашем рваном городском ритме становится даже небезопасно.

На самом деле, ездить достаточно экономично можно и в обычном режиме Драйв . Для этого стоит всего-навсего придерживаться рекомендаций электронного суфлера. Зеленые дорожки по бокам спидометра с увеличением расхода топлива постепенно темнеют и становятся синими.

Фото: Олег Батрак, tochka.net Только при продавливании педали газа в зону кик-дауна, наша Honda действительно превращается в по-настоящему быстрый городской хетч

Так что, руководствуясь этими нехитрыми подсказками, можно ездить достаточно экономично, при этом отклик мотора на подачу газа остается адекватным. В таком режиме движения можно запросто укладываться в 8 л/100 км. Но режим Спорт , на мой взгляд, больше соответствует имиджу этого автомобиля.

Ходовым характеристикам Honda Civic мы поставили 7 баллов из 10-ти.

Новый Civic демонстрирует новый подход компании Honda к концепции небольшого городского хетчбека. Основной упор сделан на экономичность и экологичность модели. Вторым пунктом в ранге приоритетов можно назвать комфорт и практичность. И только на третьем месте оказались динамика и управляемость.

А ведь действительно, зачем чисто городской машине характеристики гоночного болида при европейских расценках на нарушения ПДД? Но у нас не Европа, и мы с легкой грустью смотрим на новый Civic, прикидывая, стоит ли брать хетчбек стоимостью от 207 тыс. грн. или лучше выбрать более практичный седан за 194 тыс. грн.?

Общая оценка Honda Civic хетчбек - 8 баллов из 10-ти.

Стоимость автомобиля, представленного на тесте - 261,2 тыс. грн.

Одноклассники:

Mazda 3 Hatchback - от 173,6 тыс. грн.

Volkswagen Golf 5D - от 205,5 тыс. грн.

Toyota Auris - от 164,8 тыс. грн.

Технические характеристики:

25 Comments to Honda Civic тест-драйв

TofuTofik.

Подстаканники в нише со шторкой рядом с подлокотником.

VTEC в моторе R18 этого Civic#8217 a включается не на высоких оборотах для того

чтобы #171 валить#187 , а наоборот, работает на экономию в диапазоне от 1500 до

3500 об/мин со второй передачи и выше, при небольшой нагрузке и минимальных

колебаниях педали газа (например, езда по трассе с постоянной скоростью не

выше 100км/ч), обеспечивая максимально экономичный режим расхода топлива

(фактически, идентичный 1,5 литровому мотору) и называется он i-VTEC. При

прочих условиях (т.е. большую часть времени езды по городу, например)

i-VTEC не включается вообще. Экономичность двигателя так же обеспечивается

Источники: http://tdtv.su/honda/37-civic.html, http://androidmafia.ru/video/2P3VSttg17w, http://videoscope.cc/91315-bolshoj-test-drajv-videoversija-honda-civic-5d.html, http://mport.ua/techno/1570708-Test-draiv-Honda-Civic-menshe-emocii-bolshe-komforta, http://honda78.ru/honda-civic-test-drajv/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением