Volkswagen Polo Седан Технические Характеристики



volkswagen polo седан технические характеристики

Технические характеристики Фольксваген Polo – немецкий или русский?

Главная // VW // Технические характеристики Фольксваген Polo – немецкий или русский?

09 Окт

Производство автомобилей именитых брендов в России уже не является каким-то сюрпризом для нас. Многие популярные европейские бренды организовали свои предприятия в нашей стране, а следом потянулись и японские концерны, которые также считают российский автомобильный рынок перспективным. Локализация производства или сборки авто вовсе не влияет на их качество. И если на технические характеристики Фольксваген Поло в кузове седан у многих есть нелестные комментарии, то вот к качеству сборки вопросов не возникает. Это радует, ведь с помощью немецкого опыта и технологий мы развиваем и свою промышленность.

Первый русский Volkswagen

Полный цикл сборки автомобиля концерн наладил на собственном заводе под Калугой. А это означает, что на автомобиле стоит заветная бирка “Made in Russia”, чем мы можем гордиться.

Русский Volkswagen Polo

Выпуск автомобиля начался в 2010 году – уже в сентябре этого года в автосалонах появились первые седаны на продажу. Пока для первого русского Volkswagen путь открыт в страны СНГ и Китай, а Европа ждет опыта эксплуатации новинки. За несколько лет на рынке Поло Седан вышел в лидеры продаж в своем сегменте. Действительно, немецкое качество за русские деньги – такое на рынке встретишь не каждый день. С момента выпуска первой версии автомобиля особых изменений в дизайне и технологиях не было, а надежда на обновление появится только после редизайна немецкой модели Polo хэтчбек.

Простенько и со вкусом

Именно так характеризуют владельцы автомобиля его внешний вид и дизайн интерьера. Здесь нет ничего, что могло бы безнадежно устареть. Ни одна деталь в кузове автомобиля не вызывает раздражения даже после нескольких лет ежедневной эксплуатации. Дизайн выглядит свежим и современным, но в году уже явно требует обновлений. Основными особенностями рисунка автомобиля можно назвать следующие факторы:

  • кузов нарисован просто, без особых изысков
  • капот и боковые части украшают несколько выштамповок, придающих дизайну агрессии
  • хромированная решетка радиатора отлично сочетается с острой угловатой передней оптикой
  • кузов обтекаем, имеет в основном плавные линии
  • интерьер прост, качество материалов не на высоте, но для бюджетного класса приемлемое
  • лишь несколько элементов хрома – все остальное покрывают практичные надежные материалы.

Габариты Фольксваген Поло Седан словно созданы для эксплуатации автомобиля на русских дорогах. Отлично продуманные свесы, удачный дорожный просвет, оптимальная колесная база – все это позволяет говорить о надежности автомобиля и его успешном сосуществовании с нашими дорожными сюрпризами.

Технические характеристики

Ничего сверхъестественного концерн придумывать не стал. Обычный двигатель 1.6 литра с технологией MPI, который хорошо известен всем любителям немецкой техники, можно приобрести в комплекте с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом. Причем, никаких роботов и неполноценных коробок. Технические характеристики Фольксваген Поло Седан подразумевают использование полноценного проверенного автомата. Подобная техническая оснастка дает автомобилю много преимуществ:

  • надежность конструкций и узлов – все уже проверено на моделях Volkswagen и Skoda
  • низкая стоимость ремонта – конструкция всех систем проста и известная любому мастеру
  • оптимальный расход топлива – за многие годы двигатель смогли отлично настроить
  • износостойкость и долговечность, обеспеченные большим объемом и отсутствием турбин.

О таком автомобиле мечтали многие россияне, и теперь возможность его купить присутствует у каждого.

Комплектации – есть где разгуляться

Прочитав отзывы о Фольксваген Поло Седан, становится ясно, что базовая версия Trendline – это не самый удачный автомобиль. Кроме стандартного оснащения, которое необходимо для поездки, здесь предлагают ABS и регулировку вылета и высоты рулевой колонки. К активам можно отнести также электростеклоподъемники, но этим уже никого не удивишь. Да и автомат доступен только со второй комплектации – Comfortline. Самая интересная версия Поло Седан – это Highline комплектация, способная удивить даже любителей люксовых автомобилей. Здесь производитель предлагает помимо прочих необходимых комфортных опций такие возможности:

  • массу элементов салона с кожаной отделкой
  • отличную систему климата
  • повышенную безопасность водителя и пассажиров с полным набором современных подушек
  • всевозможные элементы с подогревом и прочие радости для владельца автомобиля.

Также в честь зимней Олимпиады в Сочи немцы решили выпустить отдельную версию компактного седана – Volkswagen Polo Sochi Edition. Здесь будет масса дизайнерских элементов, которые напомнят о спортивном состязании.

Знакомство на практике

Заказав тест драйв Фольксваген Поло в кузове седан, вы сможете сами ощутить весь комфорт, который авто предлагает, находясь в бюджетном классе. Поездка на небольшом автомобиле превращается в настоящее приключение. Это отличная возможность ощутить себя на ином уровне. Приобретая автомобиль на замену старому, можно сразу перейти на класс выше. В Поло ничего не напоминает о российском происхождении. Многие опасаются брать автомобиль, ведь ходят слухи, что шумоизоляция Поло Седан совсем не такая, как у немецкого брата хэтчбека, а сборка не доведена до нужной кондиции. На самом деле, за сборку автомобилей на Калужском заводе отвечают даже более современные роботы, чем на заводах в Германии, а каждая мелочь в автомобиле проработана до безупречности. Тест драйв показывает, что никакие другие варианты не идут в сравнение с тем, что предлагает Volkswagen Polo Sedan.

Итоги и выводы

Поло Седан оказался неожиданной новинкой для российского автомобильного рынка. Бюджетный седан от немецкого концерна стал популярным уже в первые месяцы продаж. Остается только ждать обновления немецкого Поло в кузове хэтчбек и надеяться, что обновления коснуться и российской модели.

Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло седан

Максимальная скорость: 190 км/ч

Диаметр разворота: 10.8 c

Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c

Снаряженная масса автомобиля: 1159 кг

Допустимая полная масса: 1660 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно

Обзор «Фольксваген Поло».Комплектация, характеристики, отзывы владельцев

Содержание статьи

1.    Описание модели «Фольксваген Поло»

Конец 2010 года характеризовался ростом заинтересованности российских автолюбителей новым автомобилем, предложенным им российским Автопромом, #8212 «Фольксваген Поло», выполненный в кузове типа «седан». Поклонники автомобилей B-класса тонули в море возникавших вопросов: «Сколько стоит «Фольксваген Поло»?», «Насколько велик у нового «Фольксваген Поло» дорожный просвет?», «Какими достоинствами и недостатками обладает симпатичная новинка автомобильного рынка России? » и многие другие. На некоторые из них мы и попытаемся дать квалифицированный ответ в этом эссе.

Привлекательный внешний вид одна из причин популярности Polo

Популярность «Фольксваген Поло» седан, быстро выросшая в 2010 году и оставшаяся на этом уровне до сих пор, является безусловным признаком востребованности «Volkswagen Polo» sedan.

Автомобиль создан на удлиненной платформе своего сородича – хэтчбека «Поло». Поскольку наш номинант является разработкой, предназначенной для эксплуатации на дорогах России, отличающихся своими жесткими условиями, самой необходимой эксплуатационной характеристикой модели служит дорожный просвет «Фольксваген Поло» седан. Разработчики модели дальновидно учли данный нюанс. Именно поэтому у «Фольксваген Поло» клиренс составляет 170 миллиметров. Для сравнения – значение аналогичного показателя кроссовера «Шкода Йети» всего на 10 миллиметров больше.

Дополняют высокую адаптированность новой модели к суровым климатическим и  далеко не идеальными условиями Российской Федерации кузов повышенной прочности (двухсторонняя оцинковка металла и устойчивое лакокрасочное покрытие ) и немного жестковатая усиленная подвеска. Вполне устраивают большинство российских автолюбителей и габариты «Фольксваген Поло» (4384х1699х1465 миллиметров).

2.     «Фольксваген Поло» комплектация

Вариантов комплектации «народного» российского седана всего пять, однако оснащение различными типами трансмиссии (АКПП или МКПП) значительно расширяет список, но стоит помнить, что этот важный фактор оказывает существенное, даже решающее, влияние на формирование его стоимости. А поскольку для приверженцев «Фольксваген Поло» цена – одна из основных мотиваций, сведем оба этих показателя (комплектация и цена) в небольшую табличку.

Volkswagen Polo sedan – обновление бюджетного авто

5 поколение рестайлинг

Один из бестселлеров российского B-сегмента, седан Фольксваген Поло, подвергся рестайлингу и с июня года станет доступен покупателям в обновленном виде. Автомобиль получил слегка видоизмененные внешность и салон, а также обзавелся рядом ранее недоступных технологических решений, предлагаемых в качестве опций. Как и его предшественник, Фольксваген Поло седан - будет производиться по полному циклу на заводе в Калуге, сборка первых образцов здесь стартовала уже в середине мая.

Модель из Германии с момента своего появления на отечественном рынке в сентябре 2010 года неизменно входит в число самых продаваемых автомобилей в своем классе. Polo Sedan был разработан специально для российских условий эксплуатации и является, по сути, самостоятельной моделью, имеющей мало общего с чрезвычайно популярным в Европе хэтчбеком Поло. Привлекательная внешность, стойкий к коррозии оцинкованный кузов, неприхотливый силовой агрегат, усиленная подвеска, сравнительно невысокая стоимость – это те столпы, на которых в свое время базировался успех автомобиля. Сегодня Фольксваген Поло седан продолжает сохранять лидирующие позиции, а произведенный рестайлинг призван помочь упрочить их.

Экстерьер обновленного Поло, несмотря на все внесенные в его дизайн коррективы, по-прежнему оформлен в соответствии с фирменным стилем компании, нашедшем отражение в старших моделях, например, том же Volkswagen Passat. Носовая часть автомобиля характеризуется обилием строгих линий и острых граней, придающих седану весьма сдержанный вид. Фото Фольксваген Поло седан - позволяют выявить основные отличия нового варианта оформления от дорестайлингового. В первую очередь обращает на себя внимание более рельефный капот машины, а также обновленная головная оптика с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, седан обзавелся иным по форме передним бампером и модернизированной решеткой радиатора.

Корма автомобиля, как и лицевая часть, декорирована в строгом стиле и практически лишена вычурных элементов. В ходе обновления слегка преобразились лишь бампер и задние фонари, а вот крышка багажника сохранила прежнюю форму.

Силуэт седана Volkswagen Polo - полностью повторяет контуры дорестайлингового образца. Однако при осмотре сбоку автомобиль создает несколько иное впечатление благодаря новому дизайну легкосплавных дисков и колпаков колес.

Интерьер популярного немецкого автомобиля как до, так и после рестайлинга вызывает исключительно позитивные эмоции. Добротные отделочные материалы вкупе с хорошо продуманной архитектурой салона и качественной сборкой обеспечивают должный уровень комфорта, недоступный для многих конкурентов. Эргономика водительского места почти образцовая – кресло регулируется по высоте, новое рулевое колесо обладает оптимальной формой и сечением, приборы читаются легко, обзорность по всем направлениям хорошая. Среди новшеств во внутреннем убранстве отмечаем иной декор центральной консоли с использованием матового хрома (комплектация Highline), а также появление новых вариантов обивки сидений. Цветовое оформление интерьера в бежевых тонах доступно в топовом исполнении автомобиля.

К отрицательным моментам отнесем не слишком просторный задний диван, гарантирующий удобную посадку лишь двух пассажиров при наличии трех «паспортных» мест. Определенные нарекания могут возникнуть к шумоизоляции, особенно при работе двигателя на повышенных оборотах. Зато багажный отсек седана Фольксваген Поло традиционно радует своей вместительностью – все 460 литров полезного объема, доступные в дореформенном авто, перекочевали в обновленную версию.

Говоря об особенностях пережившего рестайлинг автомобиля, нельзя не упомянуть о появлении нескольких эксклюзивных для сегмента опций. Так, седан Фольксваген Поло - получил электропривод складывания зеркал, передние датчики парковки и омыватели фар. Противотуманные фары новинки обзавелись функцией подсветки поворотов.

С технической точки зрения новый Polo является почти точной копией предшественника. В его арсенале имеются все те же два 1.6-литровых атмосферных мотора с четырьмя цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Старший 105-сильный агрегат, способный генерировать 153 Нм крутящего момента, работает совместно либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». Версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за приемлемые 10.5 секунды, а вот модификация с автоматической трансмиссией ощутимо медлительнее – тот же скоростной рубеж она преодолевает лишь за 12.1 секунды. Автомобиль с «механикой» выглядит более привлекательно и с точки зрения топливного расхода, потребляя в среднем 6.5 литров горючего на 100 км пути. Его собрат с автоматической коробкой согласно паспорту на поллитра «прожорливее».

Вторым из доступных силовых агрегатов является тот же 1.6-литровый мотор, дефорсированный до 85 л.с. посредством изменения программы управления. Такой двигатель стал устанавливаться на седан Фольксваген Поло с начала года. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняя автомобиль до «сотни» за 11.9 секунды при скоростном пределе в 179 км/ч. Потребление топлива такой модификацией находится на уровне 6.5 литров/100 км при смешанном цикле езды.

Передняя подвеска седана Volkswagen Polo - выполнена с применением стоек Макферсон, задняя представляет собой работающую на скручивание полунезависимую балку. Прошедшее испытание российскими дорогами шасси уверенно справляется даже с серьезными ухабами, обеспечивая при этом должную плавность хода. Однако на крутых поворотах крены кузова весьма ощутимы, чему способствует внушительный дорожный просвет в 170 мм.

Тормозная система автомобиля предусматривает установку дисковых вентилируемых механизмов спереди и барабанных сзади. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Цены и комплектации

Рублевые цены на новый Фольксваген Поло седан стали известны 9 июня года. Автомобиль в базовом исполнении (1.6 МТ 85 л.с. Conceptline) стоит 519 900 рублей, в самом дорогом (1.6 АТ 105 л.с. Highline) – 739 900 рублей. Начальная комплектация включает ходовые огни, две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, ABS, бортовой компьютер, 14-дюймовые стальные диски. Топовое оснащение предусматривает хромированные элементы в дизайне экстерьера, климат-контроль, обогрев лобового стекла, аудиосистему с Bluetooth, легкосплавные диски 15-го размера.

Источники: http://autotale.ru/tehnicheskie-harakteristiki-folksvagen-polo/, http://kuruh.ru/volkswagentech/731-polo-sedan, http://avtomotoprof.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/obzor-folksvagen-polo-komplektatsiya-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev/, http://avtonam.ru/volkswagen/polo-sedan-/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением