Тойота Камри 3 5 Сколько Лошадей



тойота камри 3 5 сколько лошадей

Тойота Камри двигатель, технические характеристики двигателей новой Toyota Camry

Тойота Камри двигатель. а если точнее три двигателя. Сегодня российским покупателям производитель новой Toyota Camry предлагает неплохой выбор. Все три мотора бензиновые, атмосферные различного рабочего объема, мощности и конструкции. Сегодня постараемся рассказать подробно о технических характеристиках силовых агрегатов Камри. Кстати, автомобиль собирают в России, а вот двигатели поставляют с зарубежных сборочных автоагрегатных заводов.

Сразу скажем, что все двигатели новой Камри сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Итак, базовый силовой агрегат рабочим объемом 2 литра имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ. Двигатель Тойота Камри 2,0 л. снабжен системами D-4S (комбинированный впрыск топлива) и Dual VVT-iW (система изменения фаз газораспределения).

Система Dual VVT-iW в очень широком диапазоне изменяет время открытия впускных клапанов двигателя в зависимости от манеры езды, позволяя ему работать либо по традиционному циклу Отто, либо по инновационному циклу Аткинсона, что улучшает топливную экономичность без ущерба динамике автомобиля. В конструкции применен мультивпрыск топлива (D-4S) для каждого цилиндра #8211 1 форсунка в цилиндр + 1 форсунка в коллектор.

Далее подробные технические характеристики двигателя Камри .

Тойота Камри двигатель 2.0 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя #8211 1AZ-FE/FSE
  • Рабочий объем #8211 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов #8211 4/16
  • Диаметр цилиндра #8211 86 мм
  • Ход поршня #8211 86 мм
  • Мощность л.с./кВт #8211 150/110 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 199 Нм при 4600 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость #8211 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу #8211 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 5,6 литра

Более мощный силовой агрегат Camry рабочим объемом 2.5 литра выдает уже 181 л.с. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Новый мотор 2,5 л Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. Характеристики двигателя ниже.

Тойота Камри двигатель 2.5 расход топлива, динамика

  • Рабочий объем #8211 2494 см3
  • Количество цилиндров/клапанов #8211 4/16
  • Диаметр цилиндра #8211 90 мм
  • Ход поршня #8211 98 мм
  • Мощность л.с./кВт #8211 181/133 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 231 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость #8211 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 9 секунд
  • Расход топлива по городу #8211 11 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 5,9 литра

Ну и самый мощный мотор Тойота Камри, это 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат, который по техпаспорту в России выдает 249 л.с. Однако на других рынках, где налоги не привязаны к количеству лошадиных сил автомобиля, этот же мотор чудесным образом развивает большую мощность. Как и предыдущие двигатели Камри этот имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ, но уже 24 клапана. Кроме того, достоверно известно о наличии гидрокомпенсаторов автоматически регулирующий клапанный зазор в ГБЦ 3,5 л V6.

Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, очередностью и высотой их подъема, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха, повышая эффективность и крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя. Собственно система ACIS изменяет геометрию впускного коллектора в зависимости от режима работы мотора. Характеристики Toyota Camry 3,5 л V6 ниже.

Тойота Камри двигатель 3.5 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя #8211 2GR
  • Рабочий объем #8211 2494 см3
  • Количество цилиндров/клапанов #8211 6/24
  • Диаметр цилиндра #8211 94 мм
  • Ход поршня #8211 83 мм
  • Мощность л.с./кВт #8211 249/183 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 346 Нм при 4700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость #8211 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 7.1 секунд
  • Расход топлива по городу #8211 13,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 9,3 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 7 литров

Движок V6 превращает Камри в очень приличный спорт седан, однако за динамичный разгон необходимо платить не только при покупке данного автомобиля, но при въезде на заправку, поскольку экономичным этот силовой агрегат назвать сложно.

Тема: Транспортный налог с камри 3.5л

Транспортный налог с камри 3.5л

Слышал что многие практикуют подобное на дальнем востоке РФ. Знаю только по наслышке: от одной конторы оформляется бумажка о проведенных работах, вторая лицензированная экспертная контора занесенная в реестр доверенных ГИБДД (типа техэкспертизы у страховых которые оценивают) проводит измерения реальной мощности и дает свое заключение, что она ниже паспортных лошадей. С бумагами обращаешься в ГИБДД, в котором зарегистрировано ТС с заявлением о внесении изменений в паспорт ТС (свидетельство ТС меняется автоматически) потребовать указать фактическую мощность, а не из паспортных характеристик завода-изготовителя. А когда ПТС с меньшей мощностью - то с даты замены ПТС будет другой налог с других лошадей.

Вот как-то так.

бред полный делается это всё Корупционными мерами и на таможне. Есть конечно возможность сделать это в ГИБДД но очень большой риск. Для отмароженных Гайцов по регистрации у которых дядя не ниже генерала.

На личном опыте наблюдал обратную тенденцию приездает Калдина GTT 260 л.с а у паспорте как и 2.0 Калдины,смотриться католог и меняется в большую сторону. Аналогично с авто с большим объёмом.

Другое дело мой бывший гольф 2 gti 88 г.в атмосферник 129л.с в реале по птс 90л.с а есть же ещё такие GOLF КАК KR 140Л.С pg НА компрессоре 160л.с только года то 91 максимум старье-для гайца а то что последний при замене компрессора уделает 525 бмв,камри 3.5,субару wrx это же ни кто не знает.

А есть ещё гаи такие которые к вазам придераются которые на r15 приезжают,говорят ставь r13 тогда на учёт поставим. (гаи САО Смольная ул.)

Camry v50 3.5 теперь 249 л.с.

Опубликовано 21.10. 16:24

12 Комментарии

Компания Тойота пошла на встречу российским покупателям и дефорсировала топовый двигатель 3.5 литра до 249л.с. напомним, что ранее мотор развивал 277лс, примечательно, что максимальный крутящий момент остался без изменений, и составляет 346 Нм. Неожиданностью стало только подорожание самой комплектации, новая цена которой составляет 1 479 000 рублей (+ 35тр по сравнению со старыми ценами ).

Отзыв Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

11 декабря 2010 пробег: 17000 км.

Отзыв: Моя новая ласточка!

Уважаемые форумчане, добрый день!

Решил, наконец, написать свой первый отзыв.

С начала хотел сказать спасибо за Ваши отзывы на этом сайте! Во многом мои знания об различных автомобилях складываются именно из Ваших отзывов и комментариев.

Теперь к сути. Водительский стаж у меня небольшой, немного больше 4-х лет. За это время лично владел 3 автомобилями и прошёл порядка 180000 км. Камри мой 4й авто. Те, на которых только катался, не в счёт, т.к. считаю, что за одну поездку сложить хоть какого-то объективного впечатления об автомобиле невозможно. Те, кому это удаётся – молодцы. У меня не получается.

Две недели назад приобрёл автомобиль Toyota Camry 3.5, 2008 года выпуска. Данный отзыв будет не об эксплуатации авто, т.к. проехал на нём пока около 1500 км, а именно о первых впечатлениях и разнице с предыдущим автомобилем. Прошлое авто было Subaru Forester 2008 года выпуска (новый кузов), 2.5 атмосферник, механика, комплектация 61 (самая простая).

Прекрасно понимаю, что сравнивать данные авто некорректно, но у меня без вариантов, т.к. водительский стаж небольшой, авто было мало и все были разного класса.

Начну по порядку.

Форестер продал по причине тяжёлой травмы левой ноги, сцепление больше выжимать не могу. Поэтому выбирал среди авто с автоматом. Изучив рынок кроссоверов и внедорожников пришёл к выводу, что в пределах миллиона рублей ничего мне нравящегося найти не могу. Можно было, и хотелось, взять форестер на автомате. За 2 года 3 месяца эксплуатации форестер оставил самые положительные впечатления. Но подумав решил, что не стоит, т.к. в результате всю жизнь на одном авто и проезжу. А всегда хочется попробовать что-то нового.

Критерии выбора были достаточно стандартными – максимально надёжный авто, с достаточным уровнем комфорта, достаточно вместительный. Опять же планку ниже опускать не хотелось, поэтому все критерии оценивались по сравнению с форестером. Форестер честно отслужил мне больше 2х лет и 85000 км с одной небольшой поломкой, которую дилер устранил по гарантии за 3 дня. Ну про вместительность с форестером всё ясно. Комфорт меня тоже устраивал. Каких-либо проблем в салоне я никогда не испытывал. Сверчков, кстати, за 85000 так и не появилось.

Решил брать что-то из камри, пассат, теана.

Теана отпала практически сразу, т.к.

— изучил рынок цен на запчасти, и они меня напугали.

— у друга теана и приходится иногда с ним ездить. Клиренс недостаточен, чтобы летом заехать в ряд дворов Подмосковья. Про зиму речи не идёт. Он постоянно паркует машину на дороге, т.к. во дворе скребёт пузом Это мне не нравится. Сразу понял, что после форестера с его клиренсом мне будет очень тяжко. Читал, что можно поставить какие-то проставки и она станет выше. Но покупать машину, чтобы её сразу переделывать, опять же не хотелось.

— один раз ехал с другом на теане. Сидел с девушкой на заднем сиденье. На скорости примерно 80 км/час на небольшом плавном повороте заднее правое колесо попало в ямку (эту ямку хорошо знаю, т.к. иногда попадал в неё на форестере. Ямка как ямка, ничего особенного). В результате сердце слегка ёкнуло, т.к. зад машины по ощущениям перепрыгнул как минимум на полметра в сторону. После этого с ним ездить боюсь. Девушка этот прыжок тоже почувствовала, поэтому потом она была очень против покупки теаны.

Пассат долго меня мучил. До сих пор вспоминаю комфорт своей ауди, да и у друзей немцев хватает. Поэтому сначала хотел брать именно пассат.

Почему не взял:

— брал бы 2008 года выпуска. Хотелось не менее 200 лошадей. У пассата такой движок есть, но на рынке таких я найти не смог. Причём по деньгам потянул бы только обычный пассат, СС слишком дорого. Хотя СС с такими двигателями были.

— друг работал у дилера фольксвагена. Немного напугал надёжностью коробки DSG. Решил не испытывать судьбу.

— салон как-то узковат показался Не знаю как по цифрам, но я там себя как-то сжато почувствовал. У друга на сервисе удалось облазить подробнейшим образом одну машину. У неё стуканул движок на 50000, т.к. отказал масляный насос. Поэтому поездить не срослось, но посидеть и пощупать удалось хорошо.

В камри меня всё устроило + на камри удалось хорошо покататься. У друга есть камри 2.4 в полной комплектации. Так вот, пока лечил ногу и передвигался на костылях, он меня иногда катал по больничкам и прочее. Несколько раз удалось прокатиться за рулём, чтобы проверить, смогу я с больной ногой нормально там уместиться и управлять. Остался доволен. Машина очень надёжная, просторный и удобный салон, мощный двигатель, в целом неплохая шумка, достаточный для передвижения зимой по дворам клиренс, приятная подвеска и недорогие запчасти. Короче, то что мне и надо)))

В итоге, 2 недели поиска и изучение всех машин 3.5, продающихся в Москве и области, и камри куплена. Почему 3.5? Расход топлива по отзывам на 1-2 литра больше, чем у 2.4. Поэтому расход топлива не принципиален. Налог, конечно, конский. Ну а что делать? Я не собираюсь подстраивать свою жизнь под чей-то неадекват или оставаться в рамках, в которые нас пытается загнать наше государство. С налогом разберёмся. Зато динамика просто самолёт

2. Сравнение форестера и камри.

Комфорт, салон и прочее:

Комфорт авто конечно на хорошем уровне. Едет явно мягче форестера.

Преимущества:

— большой комфортный авто со всеми вытекающими. Если вы спокойный водитель, то ехать реально приятно)))

— масса ниш для всякого хлама, коего у меня скапливается обычно очень много.

— багажник конечно меньше, чем у форестера, но достаточно большой. Уже прикинул, что в багажник влезет примерно трое моих коллег по работе)))

— 3 прикуривателя и располагаются удобно. Пока нашёл использование только для 2х – телефон и навигатор. Третий пока в запасе.

— места сзади завались. Сам естественно там не езжу. Но места должно быть предостаточно, чтобы уединиться с подругой. При возможности проверю.

Неудобства:

— ниш много, но нет удобной ниши под телефон. Я открываю какой-то ящичек рядом с подлокотником и кладу туда. Не очень удобно, но других мест, где бы он нормально лёг, просто нет.

— руль в верхней части сделан под дерево, т.е. он идеально гладкий и пластиковый. Не очень удобно, т.к. на нём рука становится влажной и начинает скользить. Это не напрягает, но такая особенность есть.

— двери большие и нужно явно больше места, чем у форестера, чтобы их открыть.

— шумоизоляция похуже форестера. После нового года возможно буду делать шумку.

— при температуре —20 садиться в машину, чтобы завести, может только очень крепкий духом человек, либо человек, у кого под задницу есть подушечка. На крепкий дух не надеюсь, поэтому если на улице опять приморозит, надо тащить в машину подушку. В принципе, это особенность кожаного салона. Поэтому к минусам причислено условно.

— если музыку слушать громко, то звук звучит явно хуже, чем на форестере. До уровня 20-25 слушать приятно. Когда его прибавляешь до уровня 27 и выше то частоты начинают заметно искажаться. И чем сильнее прибавляешь звук, тем сильнее искажения. В целом, для аудиокниг в пробках вполне хватает. Кстати, заметно хуже форестера ловит антенна В чём причина и что с этим делать не знаю.

— багажник очень глубокий. В грязную погоду вытащить что-то из глубины и не испачкаться нереально.

Многие ругают голубую подсветку магнитолы. Меня совершенно не напрягает. Я на неё как-то не обращаю внимание. Даже нравится)))

Ходовые качества и прочее:

Управляемости у камри по сравнению с форестером заметно хуже. Езжу уже 2 недели и пока привыкаю. На колейной дороге ехать не очень приятно, т.к. приходится подруливать. Я вообще предпочитаю спокойный режим езды, но при необходимости (или при возникновении опасной ситуации на дороге) финтов ушами, как на форестере, тут не сделаешь

Тормозов по сравнению с форестером тут нет. Точнее они есть, но остановиться на месте уже не получится. Возможно это мои придирки Опять же для любителя спокойной езды это не проблема. Сейчас уже привык.

Сначала, с непривычки, с трудом входил в повороты. На форестере, чтобы он начал поворачивать, достаточно небольшого поворота руля. А на камри руль крутишь, крутишь, крутишь и, наконец, машина начинает поворачивать. Привыкал дня 2-3)))

Не отключается электронный ошейник. На форестере нажал кнопочку и всё. Делай, что хочешь: буксуй, дрифтуй и прочее. А тут немного дал газу, машина сразу начинает буксовать, после чего включается электроника и душит двигатель. Это особенно неудобно при выезде на дорогу из снежной каши на обочине. Вчера только проверил. Хочешь выпрыгнуть на дорогу и унестись от приближающегося камаза, а выползаешь как черепаха. Вчера даже немного струхнул, хорошо Камаз успел остановиться. Поэтому с этим надо быть аккуратнее.

На камри 3.5 надо нежнее нажимать на газ. Если на форестере он грёб всеми 4-мя колёсами, то тут передние колёса сразу срываются в букс и морда начинает рыскать. Причём, если едешь на скорости 50-100 км/час и резко прибавляешь газ, морда всё равно начинает рыскать. Поэтому руль при резком газе ОБЯЗАТЕЛЬНО держать двумя руками, т.к. машина пытается уйти с траектории и приходится её ловить.

Когда сравнивали с другом (владельцем камри) машины, то выяснили 2 интересные особенности. На 2.4 подвеска заметно мягче и руль легче крутиться. На моей почему-то подвеска жёстче и руль заметно тяжелее. Возможно, предыдущий владелец что-то переделывал, пока трудно сказать

Несмотря на вышеперечисленные недостатки, камри свой выбор считаю удачным и правильным. Получил то, что хотел. А что не хотел, так со временем поправим. Главное, что есть кости, а мясо обрастёт)))

Тысяч через 10-20 будет отзыв по эксплуатации!

Всем спасибо за внимание!

P.S. Забыл написать. Заправляю 95 бензином. Расход топлива в городе получается 11-15 в зависимости от пробок. Без сильных пробок выше 11 не поднимается. Дальше посмотрим)))

Совет автора покупателю Toyota Camry 3.5 (2008 г.):

Если Вы любите иногда погонять, если нужна неплохая проходимость и управляемость, если нужна высокая надёжность и предсказуемость, то форестер – это Ваш выбор.

Источники: http://ndsm.su/tojota-kamri-dvigatel-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelej-novoj-toyota-camry/, http://camry-club.ru/forum/showthread.php/15169-%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8-3-5%D0%BB, http://toyotacamry.ru/content.php?r=229-Camry-v50-3-5-249hp, http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Camry/22816/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением