То Форд Мондео 4 Регламент



то форд мондео 4 регламент

13.4. Приложение 4. Сервисная книжка

Перечень работ при регулярном техническом обслуживании автомобиля

1. ТО при пробеге 15 000 км

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • уровень масла в коробке передач
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости

Регламентные работы по ТО

  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Проверить состояние колодок передних тормозов.
  • Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.
  • Смазать петли дверей.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива (для карбюраторных двигателей).

2. ТО при пробеге 30 000 км

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • герметичность уплотнений узлов и агрегатов
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • ход педали сцепления
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • уровень масла в коробке передач
  • регулировку стояночного тормоза
  • работоспособность регулятора давления
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости

Регламентные работы по ТО

3. ТО при пробеге 45 000 км

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозов
  • уровень масла в коробке передач
  • работоспособность вакуумного усилителя тормозов
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения

Регламентные работы по ТО

4. ТО при пробеге 60 000 км

Ford Mondeo Ghia X, красный трактор › Бортжурнал › Поделюсь опытом

Санкт-Петербург, Россия

Решил начать писать отчет по эксплуатации авто. Думаю, пригодится начинающим (и не только) мондеоводам, дабы последним не пришлось изобретать велосипед. Буду постепенно добавлять сюда информацию:

1. Клапан управления турбиной на дизеле (касается самых разных дизелей):

Если после глушения двигателя вы слышите посторонний дребезжаще-звенящий звук под капотом (5-7 секунд), скорее всего накрывается пневмоклапан управления турбиной (по-видимому, из-за пыли на наших дорогах). Умирать он может очень долго, и когда это произойдет, появится ДжекиЧан (CheckEngine). По гарантии его просто так не меняют (пройденный путь). Оригинал стоит около 5к.

Есть тот же оригинал (пришлось потратить определенное время для поиска его номера), только без надписи Ford меньше, чем за 2к. Номер в каталоге 7.01771.01.0

С учетом того, что точно такой же клапан управляет клапаном ЕГР, их лучше менять парой, а это, согласитесь, уже будет существенная экономия.

Приделаны к двигателю справа (между блоком и патрубком воздушного фильтра).

Менять лучше у дилера — без хорошего инструмента их хрен открутишь, да и вакуумные трубки можно перепутать.

Подробности здесь:

2. Топливный фильтр на дизеле:

Нынче в регламент ТО дизеля входит замена топливного фильтра. Все бы хорошо, стоит эта процедура не очень дорого, но многие дилеры не удаляют полностью воздух из топливопровода при замене, потом гоняют стартером несколько минут почем зря. Нафиг такое нужно? Этой зимой чуть не примерз как-то раз — аккум посадили на ТО. Я первый раз менял топливник при пробеге 40000 и выглядел он так:

Как видите, отъездил бы еще 20000 спокойно. Так что, если вы уверены в соляре, которую льете, не обязательно менять топливник на каждом ТО.

Еще раз повторюсь, РЕКОМЕНДАЦИЯ АКТУАЛЬНА ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРЕННОЙ СОЛЯРЫ.

Да, можно ставить оригинал, а можно MANN (то же самое). Номер для 2,0 TDCI PU 932 X

3. Дроссельная заслонка. Дизель 2.0.

Если Ваш автомобиль на фоне благополучия вдруг перестает заводиться. вероятно, дроссельная заслонка встала в закрытом положении. Судя по сообщениям на форуме, проблема распространенная. Меня правда, тьфу, тьфу, эта чаща пока миновала. Заслонка на 2-литровом движке приводится в движение вакуумным клапаном, который, в свою очередь, управляется электроникой.

Быстрое решение проблемы — постучать чем-нибудь по корпусу заслонки (между входом во впускной коллектор и патрубком интеркулера после снятия крышки мотора):

4. Кондиционер (все двигатели)

Техническое обслуживание Форда Фокус 2: регламент, особенности

Автомобиль – это целая система различных узлов и агрегатов, каждый из которых выполняет свою функцию. Для того чтобы на Форд Фокус они прослужили как можно дольше, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Это позволит очистить загрязненные элементы и устранить (предотвратить) поломки. Именно по этой причине автопроизводители рекомендуют ухаживать за своей машиной и выполнять комплекс действий.

Содержание

Особенности ТО

Частота технического обслуживания зависит от многих факторов, в том числе, какое топливо заправляется в Ford Focus, в каких условиях он используется и т.д. Регламент ТО от производителя предполагает замену следующих элементов:

  • масла и масляного фильтра
  • жидкости для охлаждения двигателя
  • тормозной жидкости
  • воздушного фильтра
  • трансмиссионного масла
  • свечей зажигания.

Ориентироваться необходимо, как правило, не на пройденное время, а на километраж. Согласно рекомендациям, Форд Фокус требует замены моторного масла не реже, чем раз на 20000 км. При этом также необходимо поменять и фильтр. Справедливости ради стоит отметить, что регламент необходимо немного нарушать и заливать свежее масло чаще – навредить это точно никак не сможет. Также нельзя забывать, что сразу после приобретения машины масло нужно обновить.

Охлаждающая жидкость требует замены каждые 60000 км. При таком же пробеге обновления может потребовать и воздушный фильтр, а также трансмиссионное масло. Однако следует отметить, что если его состояние еще нормальное, то можно использовать его вплоть до 100000 км пробега. FordFocus оснащается платиновыми свечами, которые служат примерно 80000 км, после чего нужно ставить новые.

Что касается различных ремней (роликов и ГРМ), то на Форд Фокус они требуют замены через 60000 км. В общем, рекомендуется выполнять техническое обслуживание, как и гласит регламент. При этом вам удастся сохранить работоспособность всех узлов и агрегатов, а также избежать преждевременных поломок. Отдельное внимание стоит обратить на б/у Ford Focus. Несмотря на пробег, замените все эти элементы и будьте уверены в своем автомобиле.

Способы контроля состояния

Проводить техническое обслуживания автомобиля можно как на СТО, так и самостоятельно. Первый вариант намного дороже, поскольку помимо материалов, вам придется платить и за работу мастеров. Более того, некоторые нечестные компании могут намеренно завышать цены на ТО или предлагать сделать что-то, что на самом деле не нужно.

Если вы решите обслуживать авто самостоятельно, это не только сэкономит ваши финансы, но и позволит вам постоянно контролировать состояние автомобиля и понимать, что нужно сделать. Помимо указанного выше, нужно периодически выполнять проверку всех жидкостей и при необходимости их пополнять. Контролируйте уровень давления в шинах, поскольку его нарушение приводит к ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива.

Отдельное внимание стоит уделять обслуживанию автомобиля, который работает в таких режимах:

  1. Короткие поездки на небольшие расстояния без прогрева.
  2. Длительная работа мотора на холостых оборотах.
  3. Во влажном климате.
  4. В запыленной местности.
  5. Длительная работа мотора на высоких оборотах.
  6. В горах и других местах, требующих интенсивной работы.

В перечисленных выше случаях на Ford Focus нужно чаще менять топливный и воздушный фильтра, моторное масло – раз в 3000–5000 км пробега, а масло в АКПП – спустя 35000 км.

Проводите техническое обслуживание автомобиля Форд Фокус второго поколения согласно регламенту и проблем с ним у вас не будет возникать.

Ford Mondeo 2010 руководство по эксплуатации (пользователя) здесь

Форд Мондео общая информация

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Производство автомобилей Ford Mondeo третьего поколения началось на бельгийском заводе (г. Генк) в марте 2007 года. Автомобили выпускают в версиях седан, хэтчбек и универсал. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели собирают с марта 2009 года. Для российского рынка автомобили Ford Mondeo комплектуют следующими двигателями: 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (125 л.с.) 2,0 л R4 16V Duratec-HE (145 л.с.) 2,3 л R4 16V Duratec-HE (161 л.с.) 2,5 л R4 16V Duratec-ST (220 л.с.) 2,0 л турбодизель Duratorq-TDCi R4 16V.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые В5 или МTХ75, шестиступенчатую ММТ6 или МТ-66) либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач AWF21 (только на автомобилях с дизельными двигателями и бензиновом двигателем 2,3 л Duratec-HE и 2,5 Duratec-VI5).

Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. В России автомобиль предлагают в шести базовых комплектациях:

- Ambiente (ABS, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ, иммобилизатор, аудиосистема с CD)

- Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente включает в себя ESP алюминиевую отделку интерьера, электропривод всех стекол)

- Ghia (дополнительно к оборудованию Trend включена система климат-контроля, легкосплавные 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал с обогревом, наружная отделка хромом аудиосистема Sony с CD и MP3, обогрев ветрового стекла, стеклоочистителей и передних сидений)

- Ghia Executive (отделка салона Алькантарой, легкосплавные 17-дюймовые диски, ксеноновые фары отделка под дерево, электропривод сидения водителя, чейнджер Sony)

- Titanium и Titanium Executive - новые топ-версии (эксклюзивная отделка алюминием, кожей, Алькантарой, шесть подушек, безопасности, чейнджер, ксеноновые фары и другое оборудование).

Регламент ТО Форд Мондео 4 – что он предписывает?

Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Регламент ТО Форд Мондео 4 содержит стандартные процедуры для данного вида деятельности. Техническое обслуживание крайне необходимо любому транспортному средству.

Это мероприятие позволяет обнаружить неисправность в какой-либо системе или узле машины своевременно. В таком случае её устранение не будет очень трудоёмким, да и не отнимет много времени и материальных средств.

Также некоторые узлы нуждаются в постоянном обслуживании. По этой причине также требуется проводить регулярные ТО. Например, двигатель машины просто не будет долго работать без качественного моторного мас ла.

А данная жидкость очень быстро теряет свои первоначальные свойства. Поэтому для нормальной и стабильной работы мотора машины требуется регулярная замена масла.

Форд Мондео 4

Для Форд Мондео 4 техническое обслуживание делается через каждые двадцать тыс. км. пути. Одни из процедур производятся при каждом техническом обслуживании. Другие же выполняются только по мере необходимости или при определённом километраже автомобиля.

При каждом ТО делается оценка состояния приводных ремней. Чтобы они не подвели в процессе своей службы, следует проводить их замену при появлении первых признаков износа. Например, истирании или механическом повреждении.

Ремень ГРМ заменяется через шестьдесят тыс. километров. Обычно данного элемента без проблем хватает на такой срок. Свечи меняются через сорок тыс. км. По необходимости в некоторых ситуациях это можно сделать и раньше.

На каждом плановом ТО проверяется состояние большинства технологических жидкостей, которые располагаются в тормозной системе, в рулевом управлении, или же в системе охлаждения машины.

Проверяется не только их уровень, но и цвет (жидкость за время эксплуатации не должна его поменять) и запах (он должен отсутствовать). При необходимости проводится замена испортившихся жидкостей, либо они доливаются до необходимого уровня.

Также каждые двадцать тысяч проверяется работоспособность аккумулятора. А также смазываются все замки автомобиля. Состояние воздушного фильтра также проверяется при очередном плановом ТО.

Его замену проводят только после шестидесяти тыс. километров пробега. Работоспособность кондиционера также оценивается планово при каждом обслуживании. Это помогает вовремя увидеть появившиеся проблемы в его элементах.

После шестидесяти тыс. километров пробега проверяется состояние масла в механике. А его замену проводят уже при пробеге у автомобиля в сто тысяч километров. Тормозная жидкость сменяется каждые сорок тыс. километров, что способствует оптимальному состоянию всей тормозной системы автомобиля.

Провести техническое обслуживание машины можно в любом автосервисе. Но здесь есть одно ограничение. Если автомобиль ещё на гарантии, то машина должна обслуживаться только у официального дилера.

Зато после завершения гарантийного обслуживания владелец машины имеет право выбрать любое заведение для проведения процедур, которые содержит регламент ТО Форд Мондео 4. Качество работ в обычном автосервисе может ничуть не уступать дилерской мастерской.

Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.

Источники: http://automn.ru/ford-mondeo/ford-34183-10.m_id-3292.m_id2-4352.html, http://www.drive2.ru/l/288230376152946799/, http://fordprof.ru/focus-2/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-ford-focus-2.html, http://vnx.su/content/avto/ford/mondeo_07.html, http://hab-avto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE-4








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением