Тех Характеристики Хундай Санта Фе



тех характеристики хундай санта фе

Hyundai Santa Fe

Описание Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe — передне- или полноприводный кроссовер. Представляет собой третье поколение модели, представленное в начале . На рынок автомобиль поступил в конце того же года.

По сравнению с предшественником кроссовер получил ряд усовершенствований. Речь идет не только об обновленных дизайне и оформлении интерьера, но и технических изменениях. Так, благодаря 30-процентному увеличению доли высокопрочных сталей кузов стал на 15% жестче. Примечательно, что в зависимости от версии Hyundai Santa Fe еще и похудел примерно на 100 килограмм.

Улучшилась шумоизоляция. Не последняя заслуга в этом принадлежит уменьшившемуся коэффициенту лобового сопротивления, который снизился с 0,38 до 0,34.

Кроме этого, в полноприводных версиях Hyundai Santa Fe электромагнитная муфта уступила место электрогидравлической. Механизм фирмы Magna способен не только выдерживать больший крутящий момент, но и быстрее жонглировать им между передней и задней осями.

Гамма силовых установок включает два мотора:

  • бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра (176 л.с. и 227 Нм) с системой изменения фаз газораспределения
  • турбодизель объемом 2,2 литра (197 л.с. и 421 Нм).

Тип привода и вид коробки передач зависят от комплектации. Всего их четыре: Drive, Impress, Excellent и Top Navi. В начальном исполнении Santa Fe доступна только с шестиступенчатой механикой , а выбор между передне- или полноприводной машиной предлагается только для модификаций с бензиновым двигателем (дизельные версии про умолчанию имеют систему полного привода). Во всех других комплектациях Santa Fe в базе получает шестидиапазонный автомат и привод на все колеса.

Клиренс Hyundai Santa Fe равен 185 мм.

Хендай Санта Фе #8212 Modern Premium класс

Краткое содержание статьи:

Количество дверей/мест — 5/5(в 3-м поколение 7)

Тип кузова — кроссовер (SUV)

Клиренс — 18,5 см

Багажник — 775 л / 1580 л при сложенном заднем сидение

Двигатель — 3,5-3,3 л V6 Sigma/2.7л V6 Delta/2.4л D4 Diesel l4/2,2л V6 Delta /2.0л D4 Diesel l4

Вид топлива — бензин/дизтопливо

Мощность, л.с. — 242 /200/185/173/153

Трансмиссия — 4 АКПП/5 АКПП/6 АКПП(с 2010г)/5 МКПП/

3,3 л V6 Sigma МКПП – 12,4/ 9,8/ 10,7

2.7 V6 Delta МКПП– 11,2/ 9,0/ 10,1

2.2 D4 Diesel l4 АКПП– 8,8/5,3/ 6,6.

Южнокорейская компания Hyundai Motor Company 2000 г. ознаменовала выпуском первого в своей линейке среднеразмерного кроссовера #8212 Hyundai Santa Fe. Изначально, нарисованной маркетологами целевой аудиторией новинки был среднестатистический американец, проживающий в южных штатах США с достаточно пересеченной местностью, но не нуждающийся в дорогостоящем вседорожнике. Поэтому названием нового кроссовера был сделан очередной реверанс американской аудитории, поскольку произошло оно от одноименного города в штате Нью-Мексико и означает в переводе на русский язык «Святая вера». Хендай Санта Фе был поставлен на платформу Hyundai Sonata и стал промежуточным звеном между седаном Сонатой и универсалом SUV Hyundai Terracan, а позже #8212 между компактным кроссовером Hyundai Tucson и роскошным вседорожником Hyundai Veracruz.

Hyundai Santa Fe I: «серая мышь» имела успех Золушки

По мнению критиков и журналистов, новый автомобиль имел весьма невыразительную внешность, но достаточно средние технические характеристики Хендай Санта Фе не помешали многократно превзойти по продаваемости все ожидания производителя, который, порой, не справлялся с обеспечением спроса. Одной из основных причин такого ажиотажа являлась его достаточно демократичная цена по сравнению с аналогичными моделями в этом классе других производителей. Такую политику производитель поддерживает и по сей день: несмотря на многократные мелкие и крупные модернизации, техническую оснащенность на высоком уровне, Санта Фе сохраняет очень конкурентоспособную цену.

Santa Fe: рестайлинг и рефейсинг

Hyundai Santa Fe III, как свойственно многим корейским автомобилям, оснащен достаточно большим количеством различных электронных гаджетов: камеры заднего вида, изображение с которых передается на дисплей перед водителем, электролюк, безопасные стеклоподъемники. В систему безопасности входят электронный контроль устойчивости (ESC). антиблокировочная система торможения, контроль тяги (TSC). Сидения снабжены креплениями Isofix, все пассажиры имеют подушки безопасности, даже в 3-м ряду, которые можно отключать за ненадобностью (если нет пассажиров или сидит ребенок) для предупреждения несанкционированного срабатывания.

В России этот кроссовер пользуется немалой популярностью, поэтому для полноты картины лучше изучить отзывы владельцев Хендай Санта Фе – тех, кто проколесил на них уже не одну тысячу километров.

Отзывы владельцев

Яна, Никополь

Выбрали с мужем авто по принципу: соотношение цена-качество. Сделали тест-драйв Митсубиши Outlandr, PageroSport, Тойота Хайлендер, затем ВольвоХС-90 и Тойота Land CruiserPrado, почти остановились на Volkswagen Touareg#8230 Но тут состоялась презентация нового поколения SantaFe#8230 Мы подумали: столько различных опций, хорошие ходовые качества и очень доступная цена#8230 Зачем платить больше? Да, корейцы #8212 не немцы, но при такой цене она замечательно себя оправдывает. В нашем владении Санта уже больше года: 2,2 турбодизель в полной комплектации TOP NAVI с АКПП. За это время пока только поменяли масло и поставили сигнализацию. Расход по городу 10л. Динамика отличная. Руль имеет три режима управления: нормальный, комфорт и спорт. Мне больше нравится «спорт», т.к. после предыдущей механической Шкоды Октавия, езда на автоматной Санте сильно расслабляет.

Из претензий, которые к ней можно было бы предъявить: плоховатая шумо- и теплоизоляция (в сильные морозы от дверей идет холод), фарам хочется добавить яркости, особенно противотуманкам.

Алексей, Ставрополь

Это была любовь с первого взгляда на фото нового Санта Фе в журнале «За рулем». Но, как известно, «от любви до ненависти»… Но по порядку. Когда изучал характеристики и отзывы владельцев Хендай Санта Фе, казалось, что это идеальная машина для поездок по городу и на выходные к родителям в деревню. Приобрел с 2-х литровым бензиновым движком, автоматом и полным приводом. В первый же день неприятно удивили плохая шумоизоляция и противные скрипы в салоне. Расход по трассе 8 л, в городе 12 л. Ходовая слабая, рассчитанная не на 2-хтонный кузов, а на легенький седанчик. За 16000 км пробега были заменены: задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, подшипник левой ступицы, передняя правая шаровая. В один прекрасный момент образовался перекос заднего стекла (стеклоподъемник его полностью не мог закрыть). Отремонтировали. Уже не работает обогрев заднего стекла на 3-х полосках. Поэтому считаю, что качество корейского автопрома еще очень хромает, не смотря на то, что цена приближается к японским и немецким аналогам. Прежде, чем приобретать Санту, хорошо подумайте: вам нужен надежный и выносливый автомобиль или красивая проблемная игрушка?

Игорь, Сургут

Купил дизель 2,2 с автоматом в кузове 2-го поколения прошлым летом. Кожаный бежевый салон, панарамный люк, медиасистема с сенсорным 7-мидюймовым экраном, камера заднего вида, парктроник. круиз-контроль, полный электропакет, электроскладывание зеркал и т.д. Хотел именно в старом кузове, т.к. клиренс и проходимость несколько порядков выше, чем в новом. Был в горах. Движок #8212 сила, на крутую гору взлетает на ура! По осенней грязной каше гребет как трактор с двумя мостами. Там, где сидел седан проезжал даже не включая задний мост. По трассе идет хорошо, но иногда на волнах появляется боковая качка. Интересно, что при небольшой скорости (до 90 км/ч) слышен рев двигателя, но с увеличением скорости пропадает, на скорости 150 км/ч, разговариваешь с пассажиром совершенно спокойно. Насчет расхода корейцы немного прибрехивают: реальный расход по городу 10 л летом и 12 л зимой, по трассе в среднем 8 л. Многое, естественно, зависит от вкл/выкл кондиционера, круиза и т.д.

3-я версия в новом кузове нашпигована еще большим количеством электронных прибамбасов, но клиренс в 18,5 см и неадекватная цена рубят на корню все преимущества. Поэтому я взял именно старую и ни разу об этом не пожалел!

Кирилл, Херсон

Пришло время сменить средство передвижения супруге. После долгих мытарств, изучения мат. части и тест-драйвов выбор пал на Санта Фе с базовой комплектацией, турбодизелем 2,2, с автоматом и с тряпичным салоном, т.к. кожа не вдохновила. Много чего мы сразу добавили: передние парковочный пилот, металлическую защиту, сменили мультимедиа (с ТОПовой комплектации), поклеили плёнкой и т.д. Везде пишут что машина, дескать, полноприводная – ан- нет, по умолчанию она с одним приводом на переднюю ось. А если вы решите залезть в ГМО и машина начнёт буксовать, тогда задок поддержит стремление вылезти, ну или придется включить принудительную блокировку. Поэтому, до определенного времени, все преимущества полного привода не получите. Рулёжка нормальная, усилие руля можно отрегулировать от ватного до тяжелого. Ходовая отрабатывает где-то на 4-ку. С одной стороны, многие ямы машина пролетает на воздухе, что, может, и хорошо, с другой – забываем про активный драйв. К салону в целом вопросов нет, особенно по габаритам и неплохой организации места. Расход около 9 л по городу. При езде по пересечённой местности может быть проблематичным проход земляных волн: у машинки длинные свесы и имеются все шансы протереться либо на спуске в волну, либо на выезде. Более суровое внедорожье #8212 табу. Обзорность в некоторых местах плоховатая, поэтому возникает нериодолимое желание оснастить и передок парктроником.

Новый Hyundai Santa Fe года

Мировая премьера третьего поколения кроссовера Хендай Санта Фе года состоялась весной -го на Нью-Йоркском автосалоне. Корейцы удивили посетителей автовыставки выкатив на подиум два автомобиля — Hyundai Santa Fe Sport и Hyundai Santa Fe с удлиненной колесной базой для рынка Северной Америки. В конце лета в рамках ММАС года в Москве состоялась российская премьера европейской версии Hyundai Santa Fe с приставкой Sport.

Кузов — дизайн и размеры

Для более полного обзора нового кроссовера не будет лишним описать и характеристики европейской версии, и автомобиль для американского рынка. По слухам, «американец», возможно, тоже будет предложен к продаже в России.

фото Hyundai Santa Fe , американская версия

Сразу скажем, что автомобили отличаются друга от друга не только длиной колесной базы и кузова, но и различным дизайном передней и задней части.

Отличия наиболее заметны начиная от середины задних дверей и заканчивая оформлением габаритной светотехники — автомобили награждены своим оригинальным внешним видом кормой части.

Укажем внешние габаритные размеры корейских кроссоверов Hyundai Santa Fe Sport и Hyundai Santa Fe года: длина — 4600 (4905)мм, ширина — 1880 (1885)мм, высота — 1690мм, колесная база — 2700 (2799)мм, дорожный просвет (клиренс) — 185 мм.

Паркетники Хендай Санта Фе нью и Хендай Санта Фе нью Спорт получили полностью новый дизайн экстерьера. Передняя часть автомобилей — с гранеными фарами головной оптики, оригинальной фальшрадиаторной решеткой со стильными горизонтальными перекладинами, крупным бампером с большими противотуманками в плоскость которых интегрированы уголки светодиодов дневных ходовых огней.

При обзоре сбоку европейский обновленный Santa Fe Sport выглядит стремительным и спортивным, американская версия с удлиненной базой — солидно и презентабельно. Оба кузова со стильными ребрами, выштамповками и мужественно раздутыми колесными арками, с легкостью размещающими в своих объемах шины на дисках R17- R19 (диски размеры).

Корма Santa Fe Sport — с аккуратными сегментами габаритных фонарей (светодиоды в качестве опции) сложной геометрической формы, компактной дверью багажного отделения, стильным бампером с интегрированными в его плоскость диффузором, дополнительными «стопами» и раздвоенной насадкой выхлопной трубы.

Задняя часть Хендай Санта Фе - года выглядит монументальной благодаря крупным плафонам светотехники, огромной двери багажного отсека и мощному бамперу с разведенными по сторонам трапециями-наконечниками выпускной системы. Нижняя часть кузовов обоих новинок российского рынка бережно и тщательно закрыта не крашенным пластиком: передний и задний бампер, короба, филенки дверей, кромки колесных арок.

Салон — эргономика и качество сборки

В обзоре интерьера остановим свое внимание только на европейской версии нового Хенде (или Хундай) Санта Фе модельного года. Не лишним будет отметить, что автомобиль предлагается с пятиместным салоном, а в качестве опции доступен третий ряд увеличивающий пассажиро-вместимость до семи человек.

фото салона Хендай Санта Фе года

Попадая в обновленный салон Hyundai Santa Fe отмечаем для себя увеличившиеся в сравнении с предыдущим поколением внутренние размеры. Пассажирам первого ряда в длину добавили 38 мм, во втором ряду места для ног стало больше на 45 мм. Архитектура передней панели и центральной консоли решена в стиле последних моделей Хенде, качество материалов и сборка салона на высоком европейском уровне.

фото салона Хендай Санта Фе года

В первом ряду удобно и комфортно, в качестве опции можно заказать электропривод водительского и пассажирского кресел. На консоли возможно установить цветной TFT LCD дисплей с диагональю 4,3 или 8дюймовый сенсорный экран (мультимедиа с голосовым управлением, навигация Navteq и вывод картинки с камеры заднего вида).

Во втором ряду пассажирам предоставляется не менее удобное расположение, сиденья заднего ряда можно двигать в продольном направлении и регулировать угол наклона спинки. В семиместном варианте на галерке будет удобно только детям.

С пятью членами экипажа — багажник объемом от 534 до 585 литров в зависимости от расположения задних сидений.

Технические характеристики

Российским автолюбителям новый Хендай Санта Фе доступен с двумя двигателями:

  • 2,2-литра дизель CRDi на 197 лс
  • и 2,4-литра бензиновый двигатель на 174 лс.

Оба работают в паре с коробкой автомат 6 КПП.

Передний привод 2WD доступен только с в начальной комплектации Comfort с дизельным мотором, для всех остальных комплектаций предусмотрен только полный привод 4WD. Подвеска независимая со стойкам МакФерсон спереди и многорычажка сзади, платформа используется модернизированная от предыдущего поколения.

Комплектации и цены

Кроссовер Hyundai New Santa Fe предлагается в России в пяти комплектационных сборках: Comfort, Dynamic, Family, Sport и High-Tech.

В начальной комплектации Сантафе Comfort в наличии будут: двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, штатная музыка CD MP3 iPOD AUX USB, подогрев передних сидений, электро привод зеркал с подогревом, легкосплавные диски с шинами 235/65 R 17, дневные ходовые огни (светодиоды), противотуманки, маршрутный компьютер, электроусилитель руля с системой регулировки усилия (Flex steering), ABS с EBD и Brake Assistance, VSM #8212 управление стабилизацией, HAC #8212 помощник при трогании в гору, DBC #8212 помощь при спуске с горы, ESC #8212 система стабилизации с возможностью отключения.

В богатой комплектации High-Tech к базовому оснащению добавится EPB #8212 электронный «ручник», адаптивные ксеноновые фары, электропривод кресел переднего ряда (водительское — регулировка в 12 направлениях, и с памятью настроек), приборная панель Supervision (цветной TFT-дисплей), камера заднего вида, автоматический парковщик, панорамный люк, легкосплавные диски с шинами 235/55 R19, кожаный салон, 8-ми дюймовый монитор, навигатор и прочие «прибамбасы».

  • Продажа Хендай Санта Фе 2,4 на 174 лс с 6АКПП 4WD Comfort — цена от 1 299,9 т. рублей.
  • 2,2 CRDi на 197 лс с 6АКПП 2WD Comfort — стоимость оценивается в 1 420 т. рублей.
  • Топовый Санта Фе нью 2,2 CRDi на 197 лс с 6АКПП 4WD High-Tech стоит 1 840 т. рублей.

Источники: http://hyundai.autoua.net/santa_fe/, http://autoshaker.ru/xendaj-santa-fe.html, http://povozcar.ru/hyundai-santa-fe-.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением