Судзуки Гранд Витара Тест Драйв



судзуки гранд витара тест драйв

Объявления о продаже автомобилей Suzuki Grand Vitara б/у

Grand Vitara

15.500$
  • Grand Vitara

    2010 18.000$
  • Рестайлинг Suzuki Grand Vitara #8212 отличия от предшественника

    Suzuki Grand Vitara – об этот автомобиль копий сломано немало. И именно из-за того, что он напрочь выламывается из привычного для подавляющего большинства образа городского паркетника. Японцы словно плывут против течения, постоянно напоминая о своей экстравагантности и попирая все мыслимые постулаты рынка. Так чем же привлекает Витара своих покупателей?

    Содержание статьи

    Экстерьер Suzuki Grand Vitara

    На рынок II генерация модели вышла в 2005 году, а спустя 7 лет наступила пора рестайлинга. 7 лет – немалый срок! Многие модели успевают сменить одно, а то и два поколения. Но рестайлинг японского джипа настолько скромен, что его вообще сложно назвать таковым. Все ограничилось измененной радиаторной решеткой, новыми очертаниями переднего бампера, да иным дизайном колесных дисков .

    Так, решетка лишилась мелкой сетки, место которой заняли «жалюзи» из пары перемычек, а еще изменилась форма воздухозаборника, что однако не помешало сохранить круглые противотуманки в неприкосновенности. В целом образ машины стал однозначно свежее, но не стоит рассчитывать на узнаваемость рестайлинговой версии – кроме поклонников модели почти никто разницы не увидит.

    Строгий, правильный образ – вот за что ценится стилистика Витары. Никаких «зализанных» форм и тому подобного авангардизма. Четкие геометрические линии, большие двери, внушительная площадь остекления и почти ровная крыша – этим и цепляет профиль Suzuki Grand Vitara. Корма тоже лишена ненужных украшательств – прямоугольная пятая дверь, запаска в чехле. стильные фонари и скромное антикрыло. Стоит помнить, что автомобиль предлагается как в 5-, так и в 3-дверном вариантах.

    Suzuki Grand Vitara в профиль

    Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

    Тут положение неоднозначно. С одной стороны, публика привыкла к кроссоверам данного сегмента с широкой моторной линейкой, продвинутыми автоматическими трансмиссиями и вариаторами, а также филигранной настройкой шасси. Однако, как и в случае с внешностью, все стереотипы разбиваются вдребезги.

    Никаких сверхновых «наворотов» вроде непосредственного впрыска горючего и турбонаддува не имеется, равно как нет в гамме и дизельных силовых агрегатов. Только проверенные временем бензинники. Да, возможно, их мощность не самая впечатляющая, но надежность этих моторов давно стала предметом зависти.

    Витара может комплектоваться базовым 2-литровым двигателем с рядной конструкцией и 4-мя «котлами». На них приходится 16 клапанов. Мощность в 140 л. с. на 6 000 оборотах плохим результатом не назвать, однако такие показатели были нормой порядка 10 лет назад. По современным меркам Сузуки отстает. Это подтверждается и не самой лучшей динамикой – 12,5 сек. до сотни, а еще максималкой в 175 км/ч. Зато 183 Нм тяги доступны уже на 4 000 оборотах. Да и заводские данные по расходу в городе вызывают уважение – всего 10,6 литра. А на трассе и вовсе 7,1 литра.

    Топовый, 2,4-литровый двигатель предпочтительнее. Он мощнее и тяговитее – 169 коней и 227 «ньютонов» момента. Хотя обороты остались почти на тех же отметках – 6 000 и 3 800 оборотов для выхода на пик отдачи и тяги, соответственно. Тем не менее, нельзя сказать, что такая Витара заметно динамичнее «младшей сестры». Ведь разгон даже на «механике» занимает 11,7 сек. что заметно больше, нежели у многих кроссоверов. Благо, хоть максималка выросла – до 185 км/ч, причем аппетит остался почти тем же (11,4 л в городе). В целом, обладатели Suzuki Grand Vitara моторами довольны, хоть и отмечают чрезмерно задемпфированную педаль акселератора.

    Видео:Тест-драйв Suzuki Vitara от АвтоПортал

    Также имеется 1,6-литровый мотор на 106 л. с. но он предназначается исключительно для 3-дверных модификаций.

    С трансмиссиями все еще сложнее. Механическая коробка на 5 передач неплохо настроена на взаимодействие с моторами – грамотно подобранные передаточные числа делают свое дело. Из нареканий – заметные вибрации рычага КПП на холостом ходу, дополняемые еще и длинными его ходами.

    А вот с «автоматом» все печальнее. Надежность #8212  это, конечно, важно, но 4-диапазонная коробка в топовой комплектации кроссовера, цена которого в районе 1 500 000 руб. – явный анахронизм. Витара в этом отношении проигрывает даже многим представителям гольф-класса! Да и проворностью в жонглировании своими 4-мя передачами АКПП не блещет. В движении приходится постоянно приспосабливаться к ее задумчивости – коробка не только явно не успевает за нажатием на акселератор, но и путается в немногочисленных передачах. Тем не менее, при спокойной городской езде она себя вполне оправдывает.

    Подвеска была и есть козырем автомобиля равно, как и система привода. Шасси создано в привычной схеме – многорычажка на задней оси и стойки типа McPherson спереди. Пружины, сайлент-блоки, рычаги и остальные элементы заметно мощнее, нежели у сородичей по сегменту. Неудивительно, что пробой можно схлопотать, только если целенаправленно гонять авто по большим ямам. Словом – проехать по зимнику на дачу или добраться до излюбленного места рыбалки можно без проблем.

    Подвеска очень жесткая. она отменно отрабатывает дорожные ямы и обеспечивает почти полное отсутствие кренов в поворотах, но тщательно передает в салон даже мельчайшие подробности дорожного полотна. А вальяжность рулевого управления с низкой информативностью и тяжелым рулевым колесом напрочь отбивает охоту активно менять галсы. Да и малая информативность педали тормоза наверняка смутит многих покупателей.

    Режим полного привода максимально честный – тяга передается на все колеса даже в штатном режиме, а всего раздаточная коробка и шасси располагают 4-мя режимами работы:

    1. N – полностью отключенная система. Данный режим необходим для буксирования джипа и характеризуется полным отключением силового агрегата от трансмиссии
    2. 4Н – полный привод (постоянный), предназначен для обычного передвижения
    3. 4H Lock – внедорожный режим с заблокированным межколесным дифференциалом
    4. 4L Lock – он нацелен на активацию в крайних случаях. Характеризуется заблокированным межколесным дифференциалом и раздаточной коробкой.

    Примечательно, но владельцы джипа зачастую и не подозревают, что такое серьезное подспорье на бездорожье, вкупе с малыми свесами кузова, внушительным, 200-миллиметровым клиренсом, демультипликатором и почти гладким днищем, делает Витару одним из лидеров сегмента.

    Интерьер и комплектации Suzuki Grand Vitara

    Вид внутри Suzuki Grand Vitara морально  устаревший. Незамысловатый дизайн передней панели способен удовлетворить разве что совершенно нетребовательного водителя. Простые переходы в торпедо, центральная консоль, обрамленная ненатуральными вставками под металл, колодцы приборной панели, в которых разместились незатейливые приборы с мягкой подсветкой, и обычный руль. Апофеоз аскетичности – круглые дефлекторы обдува.

    Центральная консоль Suzuki Grand Vitara

    Впрочем, чего ради чрезмерно сгущать краски? В целом материалы отделки салона неплохи, да и к сборке нет претензий – зазоры между панелями ровные, а торчащих углов не наблюдается. Эргономика продумана неплохо – клавиши и дисковые регуляторы расположены максимально удобно и не перекрываются рычагом КПП.

    В движении заметно, что японские инженеры уделили большое внимание качественной шумоизоляции, существенно улучшив показатели (особенно в районах колесных арок). Но все их старания во многом нивелируются скрипами пластиковой отделки багажного отсека, назойливо проникающие в салон во время движения.

    С сиденьями ситуация неоднозначна – для людей среднего роста удобно усесться проблем не составит. Если же рост превышает 180 см, то придется идти на компромисс с отсутствием регулировки рулевой колонки по вылету. Сзади места не слишком много, да и не самая удачная компоновка дверного проема сказывается на высадке-посадке.

    Салон Сузуки Гранд Витара

    Стоимость Suzuki Grand Vitara начинается с отметки в 1 055 000 руб. – именно столько просят дилеры за джип в 3-дверном кузове с мотором в 1,6 литра. А цена за него же, но с 2,4-литровым агрегатом составит уже 1 399 000 руб.

    5-дверный кузов гораздо востребованнее. Так, ценник на него стартует с 1 199 000 руб. за авто с МТ и 2-литровым двигателем. АКПП с ним оценено от 1 259 000 руб. За 2,4-литровую версию придется отдать от 1 379 000 руб. (с МТ) или от 1 425 000 руб. (с АТ). Максимальная цена – 1 545 000 руб.

    Как видно, Suzuki Grand Vitara значительно уступает иным паркетникам по части управляемости, динамики и комфорта, но компенсирует это отменными внедорожными качествами.

    Позитивное автомобильное комьюнити

      Главное
      veddroIMHO

    наше ИМХО о веддре VEDDRONEWS

    DDrive

    тестдрайв б.у автомобилей veddroSHOW

    серьезные, аналитические видеосюжеты 100 сек

    коротко про автомир fix

    чиним своими руками

  • Новости

    Новая Suzuki Vitara. Презентация и тест-драйв | видео

    В Украине состоялась презентация нового поколения Suzuki Vitara. Точнее даже не так – состоялась презентация полностью новой Vitara, ведь общего между прежнем Grand Vitara и новой машиной очень мало. Разве что дизайн выполнен в фирменном стиле.

    Мы побывали на презентации новинки и сделали небольшой тест-драйв. Смотрите наш видеоотчет и читайте про новый автомобиль в этом посте.

    Так что же такое новая Vitara? Предвестником модели стал концепт iV-4, показанный японцами во Франкфурте осенью года. Ровно через год на другом автосалоне, на сей раз в Париже, Suzuki показала готовый к производству паркетник. Несколько упрощенный по отношению к концепту, но это и не удивительно, ведь воплотить все задумки концепта в реальной машине не только сложно, но и еще безумно дорого. А так новая Vitara получила неплохой ценник – от 388 тысяч гривен, что в нынешних реалиях очень неплохо. Но главное, что в Vitara воплощены основные идеи iV-4 – компактность, стиль и функциональность, поэтому переживать не стоит.

    Если мы уже заговорили про отличия, давайте посмотрим на цифры габаритов новенькой и предшественника. Новая Vitara в длину 4175 мм, ширина её составляет 1775 мм, а высота – 1610 мм. Grand Vitara была 4500 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1695 мм в высоту. Помимо -325 мм длины, существенно изменилась и база – 2500 мм вместо 2610 мм (-110 мм). Нельзя сказать, что простая Vitara тесная, но по сравнению с предшественником все же ощутимо меньше.

    Но если у нас забирают размеры, то что нам дают взамен? Правильно, легкость! Теперь вес переднеприводной версии с бензиновым мотором составляет 1075 кг. Это более чем тонна разницы в весе. (Grand Vitara – 2100 кг).

    Быть может пострадала функциональность? Отнюдь. Новая Suzuki Vitara получила 185 мм дорожного просвета, 375 литров объема багажного отсека, а также весьма неплохое оснащение. В частности, SUV дали мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, который реагирует даже на прикосновение в перчатках, сдвижную панорамную крышу длиной 560 мм, полный комплект самых современных систем безопасности и так далее. Но эти все вещи – прерогатива старших комплектаций. И вообще нужно понимать, что ради привлекательных цен японцы пошли на определенные жертвы. По слухам, материалы отделки салона местами не очень качественные, и более того – местами твердые! Я понимаю, после того как вы узнали эту страшную тайну, смысла читать про машину не стоит. Ровно, как и смотреть тест-драйв. Но зато Vitara легко поддается индивидуализации интерьера – выбору цвета вставок и прочих декоративных элементов. А это, в свою очередь, задает определенное настроение и отвлекает внимание от небольших недостатков.

    В Украине Suzuki Vitara предлагается как с передним, так и с полным приводом All Grip, но лишь с одним двигателем – 1,6-литровым бензиновым, выдающим 117 л.с мощности и 156 Нм крутящего момента. На выбор #8211 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатым автоматом Aisin, с которым у машины будет аппетит около 7 литров бензина на 100 км в комбинированном цикле.

    Многих читателей обеспокоит вопрос – а в чем разница между новой Vitara и SX4? Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — авто с разных планет. На самом деле Vitara #8211 SUV, SX4 — кроссовер. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает  Grand Vitara, да и свесы у последней покороче.

    тест-драйвы | Опубликовано - -02-27 20:06:59 (11153 раз прочитано)

    Компания Suzuki провела Европейские тесты нового поколения кроссовера Vitara. Корреспондент AUTO-Consulting специально отправился в Португалию, чтобы проверить, так ли хорош этот японский кроссовер на ходу, как и его внешность. Ведь нередко на автомобили со славной историей возлагают слишком большие ожидания. Особенно, когда это массовый автомобиль.

    История у модели Suzuki Vitara действительно славная, но по сути – короткая. Ведь по-настоящему «Витарой» была только модель первого поколения, которая появилась в 1988 году. Дальше было 5 поколения Long и Grand Vitara. Поэтому, нынешнюю генерацию модели по-настоящему можно считать второй.

    Новая - вторая Suzuki Vitara появилась на свет волевым решением. А само это решение – стало результатом изучения тенденций и желаний автомобилистов. Когда-то популярная молодежная модель Vitara была мечтой многих. Ее любили за надежность, внедорожные возможности и адекватную цену. В свое время Vitara открыла для Suzuki новый сегмент рынка и новых покупателей, а для автомобилистов, которым не нужен (и не по карману) дорогой внедорожник – новые возможности.

    Сегодня практичность вновь востребована. И после многолетнего перерыва в Suzuki решили возродить популярную в прошлом веке модель. Но уже, как говорится, под новым соусом. Так сказать, показать нынешней молодежи те возможности, которые были у их родителей. Только в новой – более оригинальной, комфортной и симпатичной «упаковке». А заодно - отвлечь от виртуальных путешествий в сети реальными, по дорогам и без них. На новой Suzuki Vitara.

    Не Range Rover

    Новая Vitara только на первый взгляд и, в основном, по фото, кажется так уж похожей на Range Rover (Evoque). На самом деле, при ближайшем рассмотрении – это типичная Vitara и типичная Suzuki. Не понятно, как японцам это удалось, но корпоративный стиль марки они сохранили. Очень ярко выглядит выштамповка-излом проходящий по боковине авто. «Хрустальные» фары со светодиодами спереди (в высоких комплектациях) и сзади. Да и весь автомобиль хорош сдержанной красотой. Отдельная фишка – крыша другого цвета. Но и она – типично сузуковская. Белая крыша в сочтании с зеленым кузовом была еще у первых «Самураев».

    Яркая внешность – не прихоть дизайнеров, а мощное оружие новой Vitara. Ведь конкурировать ей придется с по-своему симпатичными Nissan Juke и Peugeot 2008.

    По размерам новая Suzuki Vitara – кроссовер В-класса. Теоретически новинка приходит на смену маленькому Suzuki SX4, производство которого прекратили. Но по сравнению с ним новая Vitara – статная красавица. Длина – 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм. При этом, колесная база – 2500 мм, что делает салон достаточно просторным. А как для В-класса и в сравнении со старым SX4 – очень просторным.

    Давайте шестого

    После яркой внешности, салон выглядит немного попроще. Но изюминка здесь тоже есть. Это вставки под цвет кузова на панели приборов. И круглые аналоговые часы.

    Сама приборная панель – без особых изысков, но хорошо читается. А регулируемый по высоте и вылету руль, нигде не перекрывает показания спидометра и тахометра. Органично вписывается в интерьер и 7-дюймовый экран навигатора. Он же - мульти функциональная панель управления с тач-дисплеем, чувствующим даже прикосновение в перчатках.

    Сейчас многие производители начали заменять кнопки-ручки управления на сенсорные дисплеи. Это мода. И Suzuki Vitara – в тренде. Хотя, кнопки и крутилки-рычажки воспринимаются как-то надежнее. Особенно, когда едешь по бездорожью, и автомобиль ходит ходуном.

    Пластик отделки салона - жесткий. Но это не сразу понимаешь, настолько он качественный. Только, если постучишь.

    А места! Корреспондент AUTO-Consulting даже не ожидал, что при колесной базе 2500 мм, будет так просторно. Передний и задний пассажиры с ростом 190 см будут сидеть друг за другом без проблем. И у заднего даже колени не упрутся в спинку переднего кресла. Размеры салона позволяют комфортно разместиться пятерым. Причем, места над головой и для коленей задних пассажиров столько, что вполне можно взять кого-то на руки. Шестого, а то и седьмого пассажира. Так, наверное, многие ездили в студенческие годы.

    Для поклажи остается багажное отделение объемом в 375 л. Это не бескрайние просторы, но вполне. И тут, как и в пластике салона заложена философия Suzuki Vitara – в автомобиле всего в достатке, но без роскоши и излишеств.

    Сиденья удобные с боковой поддержкой. Их механические (даже в топовой версии) регулировки позволяют водителю комфортно устроиться и получить хороший обзор. А в высоких комплектациях в центре сидений вставки из замши. Практично и не скользит.

    Командная внедорожная посадка позволяет водителю далеко смотреть. Лишь боковой обзор в повороте немного перекрывают крупные наружные зеркала заднего вида. Жаль, что даже в самой «жирной» версии у драйвера нет подлокотника. Автомобиль управляется послушно. Так и тянет опереть локоть правой руки.

    Непринужденное движение

    Честно говоря, к поездке на новой Suzuki Vitara корреспондент AUTO-Consulting подошел с некоторым предубеждением. Зарубежные коллеги-журналисты, описывая свои ощущения, говорили, что это, мол, автомобиль для девушек. Ничего подобного. Не хочется употреблять модное слово унисекс, но новая Suzuki Vitara подходит и мужчинам, и женщинам. Все зависит от цвета машины.

    К нам в Украину пока планируют поставлять Suzuki Vitara с бензиновыми моторами. Поэтому, первый тестовый автомобиль, который мы взяли в Португалии был с бензиновым мотором мощностью 116 л.с. и 6-ст АКПП. Ехать на таком приятно. Мощности, в целом, хватает. Ведь в обычных условиях новая Vitara – переднеприводная.

    В режиме селектора АКПП драйв (D) не надо изображать гонщика. Трансмиссия реагирует на такие действия неодобрительно. Сперва, она немного думает, потом гудит мотор, а потом – начинается разгон. Шум двигателя становится слышен после 3500 об\мин. И это – неплохая шумоизоляция.

    В драйве надо ехать комфортно мягко и деликатно. А если нужен спорт – поверните шайбу на тоннеле под правой рукой водителя. Suzuki Vitara мгновенно меняет характер. Реакции становятся злыми, быстрыми. Мотор раскручивается до полной мощности – отсечка и переключение на следующую передачу происходит на 5500-6000 об\мин. Кажется, что даже подвеска становится собраннее.

    Постоянно ездить в спорте, если честно, надоедает. Звук мотора не раздражает, по после 3500 об\мин, и особенно – на 6000 об\мин двигатель достаточно хорошо слышно. Выпустил спортивный задор и опять переходишь в драйв. У Suzuki Vitara с АКПП есть еще псевдо ручное переключение передач. Любители «ручки» могут сразу поставить рычаг селектора АКПП в положение М. И, кстати, так часто само собой выходит с непривычки, потому, что переход в режим ручного переключения идет сразу за (D) драйвом (рычаг не надо уводить в сторону – все по прямой). Поэтому, пока не привыкнешь, стартуешь с М.

    Понравилось, что в Suzuki Vitara есть подрулевые переключатели передач. Перед обгоном, без перемещения рычага АКПП в положение М, можно подрулевым лепестком понизить передачу, а после обгона буквально через минуту, автомобиль сам вернется в режим обычного драйва (D). Такой прием дает больший эффект для ускорения, чем жать педаль газа в пол на драйве (D). Кроме лишнего шума, сильное «наступление» на газ ничего не даст.

    На центральном тоннеле, за рычагом АКПП (в механике так же) есть важная «шайба». Ей можно задать режим движения, в зависимости от покрытия и погодных условий. В режиме Auto Suzuki Vitara -переднеприводная для экономии топлива. Когда дорога скользкая, автоматически подключается задняя ось. Этой же шайбой можно включить режим «спорт», о котором мы рассказали выше. Или режим «снег», - когда скользко или грязь. А если грязь еще и глубокая, самое время перейти в режим блокировки Lock и меньше шансов застрять.

    Не будем говорить о целине и о настоящем грозном бездорожье. Но в Португалии у нас была возможность столкнуться с так называемым бытовым бездорожьем. Дороги в горных городках далеко не всегда так уж идеальны, как мы привыкли думать о Европе. Хватает там и ям, и бугров, и грунтовок.

    Кроме того, организаторы специально подготовили небольшой внедорожный участок. С наклонной ездой, подъемом и спуском с крутого холма (в новой Suzuki Vitara есть система помощи при движении на склоне). Были там и веселые, вырытые в шахматном порядке классические ямки, езда по которым раскачивает автомобиль из стороны в сторону. А снег имитировал песок, который постоянно рыхлили и равняли.

    И хотя Suzuki Vitara не претендует на звание вездехода, но на внедорожном участке автомобиль показал, что запросто справится с такими капризами трассы и рельефа, которые встречаются в 90% загородных вылазок на природу.

    Особенно хорошо и приятно покорение пригородного ландшафта природы будет проходить на дизельной Suzuki Vitara. Их к нам тоже обещают поставлять, но чуть позже. Сперва в Европу. 1,6-литровый дизель мощностью 118 л.с. с 5-ст МКПП понравился нам даже больше, чем бензин с «автоматом». С ним Vitara отлично едет. Что значит крутящий момент в целых 320 Нм! И не смотря на то, что под капотом дизель, понимают это только те, кто снаружи. В салоне мотора не слышно. Ведь дизель не надо раскручивать так же сильно, как бензиновый мотор. Он тянет уже с низов.

    И на бензиновой, и на дизельной Suzuki Vitara можно без опаски ехать по трассе со скоростью 180 км\ч. Единственное замечание: после 130 км\ч большие наружные зеркала шумят.

    Управляется Suzuki Vitara отлично. Оборотов руля от упора до упора – 2 и 3/4. Поэтому, и на трассе, и на парковке, и в городском трафике с этим кроссовером не будет проблем. Подвеска поначалу показалась жесткой. Потом – упругой. Последнее – более правильное определение. Новинка хорошо прошла почти киевскую брусчатку. Но шумоизоляцию днища и колесных арок хочется немного усилить.

    Среднее потребление топлива новой Suzuki Vitara, к сожалению, точно зафиксировать не удалось. Причина: объективным данным мешал постоянно работающий во время фотосессии мотор, частая смена экипажей и дорожных участков. То горы, то город, то трасса. Но и в бензиновой, и в дизельной версии Suzuki Vitara работала, причем очень корректно, система старт\стоп, которая экономила топливо на светофорах. Поэтому, заявленный производителем расход до 6 л на дизеле и до 7 л на бензине, скорее всего не далек от истины.

    Возвращение

    В Украине новая Suzuki Vitara будет уже в июле этого года. По сравнению с нашими дорогами, португальские – не намного лучше. Во всяком случае, вдали от центральных трасс и в округе маленьких горных городков, наши дороги вспоминались не случайно. То есть, по оценке поведения подвески большой разницы быть не должно. Поэтому, главный для Vitara вопрос сегодня (а точнее – для ее потенциальных покупателей) – это цена. Ее на новинку не знают пока и в Европе. А корреспондент AUTO-Consulting ездил не на серийных, а на предсерийных машинах. Их еще будут дорабатывать, в том числе и после наших замечаний.

    Витара – это сбалансированная практичность, кажется, что японцы переплюнули тут даже педантичних немцев. Здесь все в достаточном количестве. Если такой будет и цена – это 100%-ый хит. Фактически, не к чему придраться. По мелочам, как всегда бывает, но это уже больше вкусовщина.

    Отбросьте пафос и комплексы. Посмотрите на Suzuki Vitara, как на автомобиль для реальной жизни. Не даром ее название – производное от латинского Vita– Жизнь. Новый японский кроссовер – удобный и практичный. И выглядит красиво и солидно. Или – индивидуально. Это уж как вы захотите. Подбор цвета кузова и их сочетания удовлетворят любым капризам и запросам.

    Что касается сходства с Range Rover Evoque, то в отличие от британско-индийского кроссовера, яркая, или, если хотите, даже гламурная внешность, абсолютно не мешает новой Suzuki Vitara быть практичной. Так что, почти, как в рекламном ролике Suzuki можно радостно кричать Vitara! Vitara. Ведь новая Vitara по духу - тот самый автомобиль, который так любили в прошлом веке. И при этом еще и очень симпатичный. С возвращением.

    Киев-Лиссабон-Киев

    Благодарим компанию «Авто-Интернешнл» - официального дистрибьютора Suzuki в Украине, за помощь в организации теста

    Источники: http://suzuki-grand-vitara.infocar.ua/test_grand-vitara-5dr_id87.html, http://avtomotoprof.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/novaya-suzuki-grand-vitara-otlichiya-ot-predshestvennika/, http://veddro.com//07/novaya-suzuki-vitara-prezentatsiya-i-test-drayv-video/, http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32891








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением