Стоит Ли Покупать Ладу Приору



стоит ли покупать ладу приору

Как выбирать подержанный ВАЗ Приора - рекомендации от издания ВМ

В настоящей статье интернет издание Выбор мой рассказывает о том, стоит ли покупать Ладу (ВАЗ) Приору, о ее основных недостатках и как правильно выбирать подержанную Ладу Приору.

Итак, Приоры покупаются либо новыми, теми, кто все время ездил на отечественных автомобилях и побоялся взять за эти деньги уже подуставшую 5-летнюю иномарку, которая, естественно, будет ломаться, либо б/у, значительно дешевле отпускной цены завода-изготовителя.

Теперь, спустя некоторое время после начала производства можно говорить о качественных характеристиках Лады приора и можно уже с уверенностью констатировать – стоит ли покупать Ладу Приору.

Выпуск автомобилей ВАЗ Приора начался с модели ВАЗ 2170 (седан) в 2007 году и продолжается до сих пор. На фото выше - приора седан.

Приору изначально производили с двумя видами двигателей 1,6i ВАЗовским 11183 мощностью 82 л.с. (8-клапанный двигатель) и двигателем ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (так называемый шестнадцатиклапанный).

Также Приоры изначально выпускались с двумя видами кузова – седан (ВАЗ 21701, ВАЗ 21703) и хетчбек (ВАЗ 2172).

В 2008 году Волжский автомобильный завод начал выпускать Приоры с двигателем 1,8i мощностью 1796 см3. В народе данные модели получиле прозвище Лада Приора – спорт или Приора RS.

С 2009 года стартовали продажи ВАЗ Приора в кузовах «купе» и «универсал». На данные модели заводом ставится двигатель 1,6i (16-клапанный двигатель) мощностью 98 л.с.

Несомненным прорывом отечественного автомобилестроения, в отличие от ВАЗ 2109, 21099, является установка на Приоры кондиционеров, АБС и бортовых компьютеров. Панель приборов (на фото внизу) - информативная.

Итак, при выборе Лады Приоры необходимо знать, что в целом, автомобиль получился достаточно крепкий. При своевременном техническом обслуживании он не подведет своего хозяина и прослужит исправно.

Мощности двигателя вполне достаточно чтобы без усилий набирать скорость и совершать обгоны на трассе.

Расход топлива у Приоры также средний – от 6 л. на 100 км по трассе до 10 л. на 100 км. по городу, как заявляет производитель.

К сожалению, существенным недостатком легковых автомобилей отечественного производства является качество обработки кузова. И Приора здесь не отстает. Так, если на заводе нарушена технология хранения кузовных деталей или нанесения лакокрасочного покрытия, то уже через 2-3 года после зимы начинают проступать желтеющие пятна, особенно хорошо заметные на белом цвета кузова автомобиля. Поэтому, если вы собрались покупать бывшую в эксплуатации Приору, следует особенное внимание обратить на состояние покраски автомобиля, и при обнаружении таких проблем отказаться от покупки данного автомобиля.

При выборе покупке б/у Приоры следует попросить сервисную книжку и поинтересоваться, какие технические работы производились с автомобилем.

Шумоизоляция Приоры не сравнится с шумоизоляцией иномарки и желает оставлять лучшего. Так, что если вы после покупки желаете наслаждаться тихой ездой – прийдется делать дополнительную шумоизоляцию самому.

Итак, в целом, при правильной эксплуатации, автомобиль Ваз Приора не подведет по своей надежности, но при этом, и не позволит насладиться от езды, которую предоставила бы иномарка среднего класса.

Интернет издание Выбор мой

стоит ли брать трехгодовалую приору?

Взял Приору хэтчбэк, новую. За полгода больше наездил 15000 км. Из недочётов: пришлось кое-противошумку где сделать. В отечественных машинах немоного крайней, по разбираюсь мере ремонт двигателя, КПП и делал редуктора сам всегда. Моё впечатление отечественных: из такое авто типа ВАЗ приора выделяется выгодно. Конечно, чувствуется криворукий подход сборщиков вазовских. В городе машина чувствует себя кажется, но неплохо что она больше подходит трассы для, так как расход бензина за среднем в городом 5-6 литров на 100км, тогда как в первых на городе двух скоростях кушает немало :))). ощем в Динамика неплохая, просто привыкнуть надо. плевался Поначалу, так как не мог её на разгон потом, но раскочегарить сменил подход к ней и теперь очень она неплохо разгоняется. Вообще эта решается проблема перепрошивкой, которая кстати на Калине будет получше. Я на прошивку пока не решился. На трассе праворукой с гонялся Тоётой. Дожал до 190, он отстал, этой на даже скорости приора не тупила и уверенно обгон на шла. Дорога была плохая, но машина её Короче. чувствовала если другая машина не пойдет 200 более км/ч. приора её задавит . Хотя лучше не Конечно :))). хулиганить, если хватит денег в будущем новую возьму иномарку (не китай, турция и т.д.) но только что.А новую касается до хороших подержанных иномарок, то картина тут такая: В целом машины хорошие, дело пока не касется ремонта. На Владике там понятно всё, у них запчасти дешёвые. У нас в геморрой, централке получается с ними из-за поиска, времени порой. доставки дороговизны и самое главное отсутствия количества достаточного тольковых ребят из автосервиса. И ещё - она если бегала по России. то есть большая нарваться опасность на месячные :))) Это когда на сервисе их продажей перед так подшаманивают, что для дефектов обнаружения нужно очень пострарться, зато месяц через (условно) всё это вылезает в неприятного виде сюрприза. И тогда снова сервис, новый и базар удачливый покупатель :))). Хотя бывает отлично и всё, но к сожалению всё реже и реже :(((. высказывания Свои делал исходя только из конкретных конкретных, примеров людей. И тех и других хватает. хорошо Короче там, где нас нет. удачи Всем на дороге. кто пишет что приора и калина лучше иномарок, тот просто не них на ездил. У меня была новая 10ка 100к г 2006 пробег за 2 года поменял и сцепление и раза (2 стойки), ступичные подшипники, горела высоковольтная мелочах, о проводка и не говорю много чего не помню ремонт.уже не очень дорогой, но наши сервисы что это-то, гемороя такого там хватанул, копеечный что ремонт затягивается на 1-2 месяца и денег бензн на только уходит куча.Потом купил 2008г 2114 новую.Ступичный подшипник на 10т гарантии по поменяли.к 40т сменил стойки и ступичные все подшипники.Протёк кузов в сервисе так и не где нашли течь, пришлось продать с ней.новая г нексия проездил 4 месяца потекла салон в вода.Может я невезучий сильно, но продал этого из-за только.Взял форд фокус 2 2010г за чуть деньги дороже приоры новой, пока ощущения и доволен не сравнимы ни с одним из российсих автомобилей, а уже пробег 75т км. ссылку не пропускает, так цитирую что статью из ЗР

Прошлой зимой наша впала Priora в глубокую спячку – за месяц вынужденного напрочь простоя сел аккумулятор.

ВАЗ#8209 217230

высосала ли Сигнализация аккумулятор, сам ли умер от старости – важно не уже. Так или иначе, но замерзший раздул электролит его почти в шар. Подарок от Мороза Деда – новая батарея. К счастью, за все 50 пробега тысяч это единственный случай, когда оставалась машина холодна к моим ласкам и уговорам. остальные Все неисправности можно считать мелкими, автомобиль поскольку не терял способности двигаться.

На морозе работать отказывается стеклоочиститель – очень уж лениво шевелит стеклу по щетками, а если на нем хоть немного поначалу, то снега и вовсе слабеет. Лишь после другого-десятка вялых взмахов, когда немного начинает, разогреется работать более-менее сносно. А это ведь уже второй моторедуктор. Первый гарантии по заменили, поскольку двигался еще медленнее. системная Налицо ошибка: сколько ни меняй, на морозе не дело. Не работает покупателя разбираться в причинах – он деньги похоже, но, заплатил, в механизме элементарно застывает смазка.

В холоде на багажник залезть тоже непросто: газовые держат не упоры, дверь приходится подпирать специально палочкой выструганной – ее всегда вожу с собой. В теплом все гараже работает нормально. Неужто упоры, стеклоочиститель и как, в тропическом исполнении?

Обивка багажника (углы верхние) постоянно вылезает из-под уплотнителя – очень уж скроена экономно, впритык. К слову, багажник своим хэтчбека скрипом всю душу вынет – помогает не ничто. Слышал от владельцев «десяток», что покупали многие седаны, только чтобы не слышать похрустывания надоедливого и потрескивания. Эта фамильная ворчливость Priora и досталась.

Летом «затроил» двигатель – потребовала одна замены катушка зажигания. Осенью взбесился переключатель подрулевой – вместе с поворотниками стал подмигивать свет дальний. Заменили, теперь все работает положено как.

«Кожа» чехла рычага коробки всего прохудилась через два года.

Чехол коробки рычага передач не то моль посекла, не то истлел за два долгие года – вряд ли его можно протереть так механизмом, который он, чехол, прикрывает.

ручка Наружная левой задней двери вот-развалится вот. Выступила ржавчина на рычагах стеклоочистителей. И единственные не это оспины на «лице» автомобиля. На капоте из-краски под растут рыжие пятна, хотя на поверхности его нет даже намеков на царапины – нутряная-то какая болезнь!

С переднего бампера краска осыпается просто. Под ней почему-то совсем грунтовки нет. Знающие люди высказали предположение: эта, возможно машина попала в аварию еще на подправили. Ее заводе и подкрасили на напольном конвейере, где мелкие устраняют дефекты. Сделали, конечно, по обходной без, технологии грунтования. В пользу этой версии что и то, говорит подушка безопасности пассажира была кое прикручена-как (см. ЗР, 2009, 2). Видимо, она при сработала ударе, а заменили на скорую руку. тогда, Возможно же ее крепление просто не затянули. Но это лишь всего предположение. Ведь ржа появляется и на задка двери, прямо над блестящей накладкой номерного выше знака, – уж ее-то вряд ли шпаклевали-красили образом косметическим.

Ни соль, ни камни из-под колес на попадают не рычаги – а поди ж ты, ржавеют!

Работа ABS в нравится целом, но на гребенке, столь обычной для дорог российских, несколько настораживает – машина напрочь тормозить отказывается! Кстати, у нашей Skoda, бегающей бок о бок с Priora, подобных особенностей не отмечено. языки Злые опять тут как тут: что, поговаривают при адаптации бошевскую ABS приоры «для» и «калины» основательно пощипали ради лишили – удешевления части функций, в том числе, распознавать способности неровную дорогу. Если это и очень, то уж байка похожая на правду. Как и про «электроусилителями» с недоразумения рулевого управления. На нашей машине с все ЭУРом в порядке, но нет-нет да и придет в письмо редакцию, в котором обладатель новой Priora что, негодует на его машине руль крутится Временами.

самостоятельно педаль сцепления неприятно щелкает-так, да похрустывает ощутимо, будто вот-вот трос порвется привода. Если такое и на вашей беспокойтесь – не машине: это дает о себе знать регулировка автоматическая привода. Значит, слава богу, Несмотря!

регулирует на мелкие замечания, автомобиль бегает резво довольно. Но чем дальше, тем навязчивее что, мысль собран он из третьесортных, а порой из откровенно элементов некондиционных. Успеет ли убежать от своих могильщиков – иномарок недорогих, уже вовсю заявивших права и на нишу? бюджетную Priora, куда несешься ты? ответ Дай! Не дает ответа.

Стоит ли покупать ладу приору?

за эти деньги купи иномарку.

Нормальная машина. Если ты не клерк и не менеджер, которым только кредитные мазды подходят, то можешь смело брать.

если нужна погремушка-то бери

данунафиг, брать нашу машину - не уважать себя. пусть сначала делать машины научатся, тогда можно рассматривать варианты. А по цене она - как иномарка бюджетная, лучше поднакопите и купите авео или лачетти, или нексию. Проблем знать не будете вообще

Подержанные ВАЗ (Lada) Priora

Эта модель стала поистине народной и снискала популярность у многих российских водителей. Сегодня огромным спросом пользуются не только новые, но и подержанные автомобили ВАЗ (Lada) Priora. Почему бы и нет? Машина с такой привлекательной внешностью, неплохими техническими характеристиками за сравнительно небольшую цену — выгодное вложение средств.

Неплохое качество сборки, стойкое лакокрасочное покрытие, а также двухсторонняя оцинковка колесных арок, порогов и других деталей придают машине хорошую устойчивость к коррозии. Салон комфортабельный и эргономичный. Салн обит приятным на ощупь пластиком. Еженедельник «Автоцентр» утверждает, что пассажиры заднего ряда могут ощущать нехватку пространства над головой. Достаточно удобным салоном может порадовать и  подержанный ВАЗ (Lada) Samara .

Автомобили ВАЗ (Lada) Приора с пробегом имеют неплохие технические показатели. Двигатель объемом 1,6 л мощностью 98 л.с. обеспечивает автомобилю ровный и уверенный разгон. Подвеска довольно жесткая, когда речь идет о мелких неровностях, но энергоемкая, когда дело касается больших ям и ухабов, пишет «Автоцентр». Модель также может похвастать хорошей устойчивостью и управляемостью.

Стоит ли покупать Приору?

Смотря какой бюджет на авто!

Если рассматривать приору в люксе,то конкурентов у нее хватит и в лице логан/сандеро и простые салярис рио.

Если же вы человек практичный и выберите универсал, то тут на лопатки его положит тот же логан под именем ларгус(в виде бонуса 7 мест)все же проверенная подвеска(лично мной в том числе 120т.км)

Клюква)))),она же Калина универсал АКПП,приора универсал или ларгус. и с практичности склоняюсь к ларгусу,ИМХО

Источники: http://vibormoi.ru/vaz/594-kak-vibrat-poderjani-vaz-priora.html, http://myauto.jofo.ru/320701.html, http://rusauto.org/13644/, http://am.ru/used/vaz_lada/priora/, http://www.bolshoyvopros.ru/questions/552322-stoit-li-pokupat-prioru.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением