Skoda Fabia Rs Технические Характеристики



skoda fabia rs технические характеристики

Skoda Fabia RS хэтчбек: цена и технические характеристики

Описание

Skoda Fabia RS спортивная модель марки Skoda. Производители создали этот автомобиль для тех, кто предпочитает агрессивную быструю езду. Мощный мотор и стильный дизайн позволяют человеку, сидящему за рулем Шкоды Фабиа РС, почувствовать себя пилотом современного гоночного автомобиля. Но, хоть эта модель и выполнена в спортивном стиле, она остается легковым автомобилем, который отлично подходит для загородных прогулок и регулярных поездок по городу. читать полное описание

Под капотом у спортивной Skoda Fabia RS установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объем которого 1,4 л, а его мощность 180 л.с. Коробка передач – семиступенчатая DSG. Особенностью автомобиля является возможность переключать передачи непосредственно с рулевого колеса при помощи подрулевых лепестков. Разгоняется Шкода Фабиа РС с 0 до 100 км за 7,3 с.

Из прочих технических характеристик Шкода Фабиа РС следует отметить высокую экономичность. Автомобиль потребляет на 100 км всего 6,4 л топлива. Так как эта модель спортивная, она имеет уменьшенный клиренс (по сравнению с другими моделями Шкода) – 129 мм.

В салоне автомобиля установлены спортивные сиденья, оригинальная приборная панель. Дизайн кузова Шкоды Фабиа РС интересен. В нем сочетается классика, агрессивность и спортивный стиль. Линии кузова плавные, но хорошо выраженные.

Эксклюзивными цветами этого автомобиля являются синий Race металлик и зеленый Rally металлик. Но возможна окраска кузова в цвет желтый Sprint металик. Крыша Шкоды Фабиа РС может быть окрашена в белый, серебристый или угольно-черный цвет.

Заряженная Fabia RS: технические характеристики

Содержание

СВЕРНУТЬ

Спорт версия знаменитого хэтчбека Fabia

Новая Skoda Fabia RS представлена производителем как автомобиль в спортивном стиле. Специально для этой модели компания разработала литые диски «Gigaro» 7.0J x 17’’ с резиной размером 205/40 R17, которые устанавливаются на автомобиль в качестве дополнительной опции. Базовая же комплектация РС предусматривает легкосплавные диски «ELBA» 6,5J x 16’’ с шинами 205/45 R16.

Визуально спортивный стиль Fabia RS подчеркивают раздвоенная насадка выхлопной трубы и «гоночный» трех-спицевый руль, отделанный кожей.

Имеются декоративные накладки на пороги под дверцами, призванные не только улучшить дизайн автомобиля, но и защитить пороги от мелких повреждений. Передние сиденья также выполнены в спортивном стиле с логотипом «RS» на обшивке. На переднем бампере предусмотрена сетка, которая закрывает встроенный заборник воздуха и, в то же время, украшает экстерьер автомобиля.

Основные внешние различия от простой Фабии

  • Двигатель – турбированный, бензиновый 1.4 TSI, со стандартом токсичности ЕВРО-5, мощностью 180 л. с и максимально допустимым количеством оборотов в минуту – 7000
  • Трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач, привод колес – передний
  • Максимальная разрешенная масса Fabia RS – 1718 кг, масса снаряженного автомобиля – 1318 кг
  • Габариты: длина – 2464 см, ширина – 1642 см (с зеркалами – 1886 см), высота – 1492 см.

Динамические характеристики Fabia RS

Ходовая часть Fabia RS

Передняя подвеска Fabia состоит из стоек с амортизаторами «Макферсон», нижних поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная полунезависимая, с поперечной балкой торсионного типа. Технические характеристики подвески Fabia RS позволяют достаточно комфортно передвигаться на ней по некачественному дорожному покрытию, так как автомобиль способен «проглатывать» даже значительные (в разумных пределах конечно) выбоины и неровности.

При езде же на Fabia RS с низкопрофильной резиной (205/40) стоит более аккуратно проходить разбитые участки дороги. Радиус поворота колес РС – 9,8/10 м. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет 149 см, чего вполне достаточно для преодоления «легкого» бездорожья (выезд на природу или на дачу). Из отличительных особенностей системы торможения RS стоит отметить то, что задние тормоза, также как и передние, являются дисковыми .

Возможные дополнительные опции Fabia RS

Интерьер автомобиля

Передние анатомические сиденья Fabia RS, в сочетании со спортивным рулем, позволят ее владельцу ощутить себя водителем гоночного автомобиля. Расцветка сидений возможна двух вариантов – серая и красная. Приборная панель RS сделана из качественного пластика, с удобным расположением на ней органов управления.

Отделка салона – Tempo, черного цвета. Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами удобно расположены на подлокотнике дверцы. Подушки безопасности предусмотрены только для водителя и переднего пассажира. Задний ряд сидений, хотя и подразумевает размещение на нем трех человек, комфортен будет для двоих. Объем багажного отделения автомобиля довольно маленький, так что не планируйте возить ничего большого.

Расход топлива

  • При езде в городском режиме – 7,7 л/100 км
  • При езде по трассе – 5,2 л/100 км
  • При езде в смешанном режиме – 6,2 л/100 км
  • Объем топливного бака – 45л.

Фабия РС — спортивная модификация городского автомобиля

Содержание

Спортивная модификация стильного городского автомобиля Шкода Фабия РС (Skoda Fabia RS) была представлена чешской компанией в 2010 году в рамках международного Женевского автосалона.

Размеры Шкода Фабия РС

Компактная машина B класса внешне несколько отличается от классической модели. Новая радиаторная решетка, фирменная белая крыша, броский зеленый цвет всего кузова, небольшой спойлер на заднем бампере. Штатные колеса на дисках 17 дюймов выглядят идеально и четко подходят автомобилю. Их внешний вид разрабатывался специально под эту модификацию.

В целом Skoda Fabia RS не может похвастать ярким внешним видом: чешский автопроизводитель остался верен своим принципам в дизайне и предпочел функциональность излишней вычурности. Той же цели служат и скромные габаритные размеры модели, благодаря которым она обладает маневренностью и динамичностью, позволяющими в полной мере проявлять свой спортивный характер на городских улицах.

Салон

Салон Skoda Fabia RS очень функционален. Габариты кузова не дают излишних надежд на обилие пространства внутри машины, но для водителя и всех пассажиров места там более чем достаточно. Отличия от стандартной версии Skoda Fabia в оформлении интерьера RS почти отсутствуют, за исключением приборной панели и эксклюзивных материалов отделки. В Skoda Fabia RS установлены спортивные сиденья с превосходной боковой поддержкой, что недвусмысленно намекает на динамичный характер модификации. Среди стандартного оснащения и опций модели можно найти антиблокировочную и антипробуксовочную системы, систему курсовой устойчивости, передние и боковые подушки безопасности, климат- и круиз-контроль, ЭУР, люк с электроприводом, отличную мультимедийную систему. Салон по желанию владельца может декорироваться хромированными элементами.

Ходовые качества

Ходовые качества спортивного хэтчбек Skoda Fabia соответствуют всем ожиданиям от этой необычной машины. Конструкторы сделали более жесткие амортизаторы и пружины в подвеске, а передний стабилизатор стал более толстым и прочным. Задняя подвеска и вовсе лишилась стабилизатора. Его функция перешла на усиленную поперечную балку. Жесткие настройки подвески при содействии электронных вспомогательных систем обеспечивают идеальное сцепление с дорогой. Благодаря имитации блокировки дифференциала XDS, которая на поворотах тормозит свободное колесо, автомобиль максимально реализует потенциал крутящего момента силового агрегата.

Под капотом

Под капотом маленького чеха кроется истинная сущность автомобиля. Технические характеристики Шкода Фабия RS находятся в идеальном балансе между спортивной динамикой и практичностью для городской эксплуатации: 1,4-литровый турбированный двигатель, мощность которого составляет 180 лошадиных сил, комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

О ее эффективности существует немало споров, но в Skoda Fabia РС она обеспечивает возможность выбора манеры езды на вкус водителя. Для такой многофункциональной машины это является огромным достоинством.

Габариты и расход топлива

Универсальность Skoda Fabia RS — отдельная тема. Объем багажного отделения автомобиля составляет 315 литров с возможностью его увеличения до 1180 литров. При этом места на задних сиденьях остается достаточно много, разве что автомобиль немного трясет: при загрузке жесткость ходовой части начинает настойчиво напоминать о себе. Поведение, динамика и тяга ничуть не меняются, сколько бы груза ни было в машине. Экономичность автомобиля на высоте. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 литра на 100 километров пути. Как ни накручивай мотор, больше 9,5 литров на 100 километров пути Skoda Fabia RS не съест. Единственный недостаток — небольшой топливный бак, так как при активной езде неизбежны частые дозаправки.

Тест-драйв Шкода Фабия РС (видео)

Новая Шкода Фабия РС цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Skoda Fabia RS

Опубликовано 27/07/ | Автор: admin

Новая Шкода Фабия РС. которая появилась в 2010 году стала доступна и в нашей стране. Skoda Fabia RS кроме довольно большой цены и мощного двигателя имеет ряд особенностей, о которых мы напишем в этой статье.

Технические характеристики Skoda Fabia RS впечатляют. Разгон до первой сотни всего около 7 секунд! Мощность бензинового двигателя с двойным наддувом составляет 180 л.с. при рабочем объеме всего 1,4 литра. Но о характеристиках Fabia RS чуть ниже.

Пока поговорим о внешних отличиях. Дизайн переднего и заднего бамперов, как и колесных дисков разрабатывался в ателье всемирно известного автодизайнера Джуджаро. Кроме больших колесных дисков (в России 16-дюймовых), но возможна установка и 17-дюймовых колес, версия Fabia RS отличается уменьшенным дорожным просветом. Это обусловлено установкой более жесткой спортивной подвески.

Фото экстерьера #8220 заряженной#8221 Fabia RS ниже. Собственно отличить от обычного хэтчбека автомобиль можно без труда.

Фото Шкода Фабия РС

Что касается салона Skoda Fabia RS. то он серьезно отличается от гражданской Фабии. Производитель устанавливает специальные спортивные сидения, как спереди, так и сзади. Имеется спортивный руль и накладки на педали выполненные из нержавеющей стали. Смотрим фото.

Skoda Fabia RS

Когда первый раз глядишь на это изделие чешского автопрома, особого энтузиазма оно не вызывает. С виду Skoda RS - обычная малолитражка, отличает ее только дутый и низкий передней бампер с противотуманными фарами – забота об аэродинамике. Заводимся. Педаль сцепления вибрирует под ногой, что, пожалуй, не присуще современным дизелям. Хотя, это, конечно, не простой дизель. Над ним поиздевались сполна – 130 л.с. максимальный крутящий момент 310 Нм уже на 1900 оборотах. Дизель этот, правда, предыдущего поколения, совсем не тот, который ставят на «пятый» Golf, а тот, который ставился на предыдущее поколение Passat еще в 97-м году.

Skoda RS едет, причем потрясающе быстро едет. Руль достаточно острый, подвеска жесткая, 16-е колеса пришлись весьма в пору, тормоза отличные, обзорность – городского автомобиля. Вначале есть небольшая неуверенность: машинка высокая и узкая, но сомнения быстро проходят. Ты понимаешь, что можешь пролезать на большой скорости в такие дырки, которые казались доступны только мотоциклистам.

Выезжаем на МКАД, педаль почти в пол, небольшая турбояма до 1500 оборотов, потом ровная хорошая тяга, стрелка тахометра взлетает почти как на бензиновом моторе.

Со мной начинают гоняться водители «девяток». Поначалу это немного злит: я больше никому не интересна? Утешает только то, что шансов у них нет.

Машина легко скользит между рядов. Skoda RS – лучший инструмент для игры «в шашечки» на дороге. Что начинает задевать владельцев мощных «Мерседесов» и БМВ. Забавно. Только благодаря узкому корпусу удается обогнать Mercedes CL 500 в довольно плотном потоке. Он просто застревает в коробочке из двух медитативных «Волг». Конечно, на прямой гоняться нам было бы бесполезно.

Пробую разогнаться и собрать несколько лежащих полицейских подряд. Почти не подпрыгиваю на сиденье, подвеска их обрабатывает идеально – спереди «Макферсон», сзади полужесткая балка.

На светофорах чувствую себя и девушкой, и супергероем одновременно.

Пока горит красный, можно достать пудреницу и увлечься изучением своего носа. Ну а как только мелькнет зеленый – ударить по газам. Лица окружающих водителей (их можно осмотреть, подождав немного на следующем светофоре) впечатляют. Никто не ожидал, что девочка на маленькой машинке может так быстро ездить.

Ездить, пожалуй, самое правильное занятие в этой машине. Когда быстро едешь, нет времени обращать внимание на салон. А салон Skoda RS, честно говоря, огорчает. Светлые якобы спортивные сиденья напоминают гамак, они чересчур мягкие, спина просто проваливается. К тому же обтянуты они такой грубой синтетикой, что через несколько часов езды я почти натерла себе руку, переключая скорости и упираясь локтем в боковые поддержки. Приборы выглядят так невзрачно, словно в тюнинговом «ВАЗе». На шкалы наклеена какая-то фольга, и все это вместе подсвечивается сверху лампочками грязно-зеленого цвета (напоминаeт «Фольксваген Гольф-2»). Отсутствует климат-контроль, есть только простой кондиционер с крутилками. Панель скромная донельзя.

В водительском солнцезащитном козырьке Skoda RS нет зеркальца! То есть пудреницу с собой возить придется обязательно.

Как обычно, Skoda сэкономила на левом зеркале: оно почти вполовину меньше правого. Но самое страшное – настраивать зеркала приходится с помощью ручного джойстика из неприглядной черной пластмассы.

Внутри Skoda RS довольно вместительная и, главное, высокая. В ней легко помещаются четыре человека и багаж. С такой нагрузкой Skoda RS едет отменно – заслуга дизеля. Вот только могут возникнуть проблемы при погрузке багажа. Для закрывания багажника обычно используются удобные пластмассовые углубления на внутренней стороне крышки. Тут их нет. Закрывать багажник предлагается веревочной петлей, свисающей все с той же крышки. И хорошо если рука в ней не застрянет, а то и до травмопункта недалеко.

Зато во время дождя обнаружилась одна полезная опция, почему-то не вписанная в рекламные брошюры. При движении задним ходом и включенных передних дворниках автоматически подключается задний.

Итак, что мы имеем… Стремительно устаревающий хетч, построенный на платформе предыдущего WV Polo: простейшая ходовая, крепкий кузов, высокое качество сборки. С новыми бамперами, весьма скромным салоном и двигателем, явно дающим больше, чем нужно для этого авто. При этом порадовало, что после трех часов катания с педалью в пол расход по компьютеру составил 8,9 л на 100 км. Важный фактор, учитывая постоянный роста цен на топливо.

Купила бы я себе Skoda RS? Не знаю. С друзьями мы определили его оптимальную цену – 17, 18, ну 19 тыс. долларов. В салоне такая машина будет стоить около $25 тыс. Но за эти деньги можно выбрать уже седан бизнес-класса, причем с мотором, выдающим под 150 л.с. Правда, конкурентов у Skoda RS в этом сегменте практически нет. А со спортивным дизелем совсем нет. Хотя скоро появится новый Polo, и если учитывать, что цена на «Гольф-5» с суперсовременным дизелем около $26 тыс. то, скорее всего, «малышка» будет стоить порядка 20. И вот здесь уже есть над чем подумать.

Комплектация и цены на автомобиль Skoda Fabia RS

В стандартное оснащение Skoda RS входят передние подушки безопасности водителя и пассажира, ABS и антипробуксовочная система ASR, иммобилайзер, противотуманные фары, кожаная отделка баранки и набалдашника ручки КПП, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, электроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок дистанционным управлением, регулировка водительского сиденья по высоте, передние электростеклоподъемники, радиоподготовка с 8 динамиками, раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья. Такой автомобиль стоит $24303.

Skoda RS, побывавшая на тест-драйве Газеты.Ru , дополнительно была укомплектована подстаканником ($25), боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира ($275), задними электростеклоподъемниками ($205) и подогревом передних сидений ($240).

Кроме этого, на машину Skoda  RS можно установить круиз-контроль, обогрев лобового стекла, тонированные стекла ($142), климат-контроль ($1341), сетку в багажник ($57) и ксеноновые фары ($450).

Источники: http://catalog.rusdealers.ru/skoda/fabia-rs-hatchback/, http://skodalikbez.ru/fabia/rs-texnicheskie-xarakteristiki.html, http://skodamaster.ru/fabia/rs-fabia.html, http://myautoblog.net//07/novaya-shkoda-fabiya-rs-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-skoda-fabia-rs/, http://skoda.carsplanet.ru/index/index_320.html?template=33








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением