Секреты Форд Фокус 2 Рестайлинг



секреты форд фокус 2 рестайлинг

МашинаПРО Тюнинг Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

Категории

Популярное

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

  • Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули пятерка выпускались с 1980 по

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке - Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке - Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout была разработана

  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

    Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

    Фокус 2 Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд «народных авто», составляет градообразующую часть трафика практически в любом городе. Посему вопрос о придании индивидуального стиля автомобилю владельцы все чаще ставят на повестку выходного дня.

    Чаще тюнинг Форд Фокус 2 рестайлинг выражается в формировании нового эстетического облика как экстерьерной части, так и внутреннего убранства. Впрочем, не менее распространен и серьезный технический апгрейд.

    Освежающие экстерьерные и интерьерные решения

    Стайлинг исключительно надежными и качественными дилерскими средствами обладает весьма скромными возможностями:

    • модифицированные литые диски
    • накладки на пороги и бампера
    • видоизмененный спойлер.

    Сторонними же компаниями разработан весьма широкий набор стилистических решений. В частности, созданы точные копии обвесов и спойлеров подогретых представителей семейства – Ford Focus ST и RS. Доступен и вовсе индивидуальный почерк с акцентом на спортивный характер – комплект из бамперов и порогов от компании Lord Design.

    В кругу владельцев рестайлинговых Focus второго поколения весьма распространены нарекания на систему освещения. Забыть о посредственной световой тюнинг картине позволяет установка в штатную оптику комплекта биксеноновых линз. Модная тенденция, требующая минимального капиталовложения – оснащение заводских элементов освещения светодиодами.

    Остается актуальной и полная замена штатной оптики. Автолюбителям доступны альтернативные варианты стильных головных устройств, позаимствовавших ультрасовременную архитектуру у Audi или «визитный» элемент BMW – ангельские глазки. Под стать модифицированным конструкциям передних фар – тонированные или хромированные задние светодиодные блоки.

    Арсенал средств для тюнинга экстерьера Форд Фокус 2 рестайлинг также формируют:

    • колесные диски (не более 18'')
    • насадки на глушитель
    • аэрография
    • видоизмененные корпуса боковых зеркал
    • реснички для головной оптики
    • карбоновая пленка, служащая для перетяжки элементов как экстерьера, так и интерьера.

    В противовес опциональной штатной кожаной обивке рычагов коробки и «ручника» можно воспользоваться услугами ателье, предлагающими полноценную отделку салона кожей или алькантарой. Доработку стоит сопрячь с шумо- и виброизоляцией, установкой более качественных аудиокомпонентов.

    Часто в процессе доработки интерьера решается задача с освещением как салона в целом, так и отдельных его частей. Стандартное решение – изменение подсветки панели приборов и элементов торпедо за счет установки светодиодов иной цветовой гаммы.

    Технический тюнинг модификации Форд Фокус 2 рестайлинг: ключевые возможности

    Специфическая динамика бензиновых Focus II с акцентом на экологичность устраивает далеко не всех. Наиболее встревожены обладатели 1,6-литровых модификаций, отличающихся «задумчивостью» при разгоне. Чип-тюнинг чаще рассматривается владельцами рестайлинговых Focus как лекарство от заводских «болячек». В целом же изменение управляющей программы позволяет:

    • улучшить тягу мотора во всем рабочем диапазоне
    • забыть о провалах, сопряженных с движением на холодном двигателе
    • стабилизировать работу ДВС в режиме холостого хода
    • отключить систему EGR
    • обесточить второй кислородный сенсор.

    Измененная прошивка также является логическим дополнением к комплексному тюнингу мотора, щеголяющего:

    • одинарным/раздвоенным прямоточным выпускным трактом
    • модифицированным ресивером, позволяющим доставлять больше воздуха в цилиндры
    • фильтром нулевого сопротивления.

    Более серьезный тюнинг двигателей Форд Фокус 2 рестайлинг сопряжен в первую очередь с заменой маховика на облегченный и установкой более мощного сцепления. Также смене подлежат распределительные валы и шатунно-поршневая группа.

    В погоне за мощностью не следует забывать о попутной подгонке сопутствующих систем Focus II: подвески и тормозов. Доработку подвески следует связать с установкой:

    • растяжки передних стоек
    • жестких спортивных амортизаторов
    • пружин с переменным шагом витков.

    Штатная тормозная система подлежит усовершенствованию лишь при излишнем увеличении мощности: производится установка тормозных дисков увеличенного диаметра и новых более мощных суппортов. Последние, при необходимости, окрашиваются в такт экстерьерной философии.

    При скромном бюджете тюнинг Ford Focus II можно связать с установкой бустера. «Третий» электронный блок делает педаль газа острее, однако существенного влияния на общую мощность и динамику движения не оказывает.

    Итого

    фокус 2 Экстерьерная архитектура Ford Focus II легко редактируема при помощи обвесов от модификаций RS и ST и компании Lord Design. Доступна альтернативная оптика и стандартные средства в виде аэрографии, карбоновой пленки и ресничек на фары.

    Возможностей для тюнинга железа Форд Фокус 2 рестайлинг достаточно: альтернативные прошивки, комплекты впуска/выпуска, модифицированные распредвалы, спортивные элементы тормозной системы и подвески.

    Тюнинг интерьера Focus II ассоциируется с комплексной перетяжкой салона, установкой качественной аудиоаппаратуры, работой над подсветкой салона и приборной панели.

    Активация дополнительных опций на Форд

    Если кому нужно на Ford Focus 3, Fusion, Fiesta, Мондео IV, Galaxy, S-Max, Форд Фокус 2 (рестайл и дорестайл), С-Max, Kuga 1 и 2 активировать дополнительные опции, отключить лямбда зонды (удаление катализатора), уменьшить расход, улучшить динамику, поменять прошивки, пробег (туда и обратно) обращайтесь.

    Программа и кабель лицензионные.

    Установка опций по времени минут 15-20. Все что будет установлено, не лишает Вас гарантии, так как это функции устанавливаемые заводом изготовителем и официальными дилерами.

    Прошивка от 20 минут до 1 часа, в зависимости от блока.

    Дополнительные опции Форд Фокус 3 и Kuga 2 зависят от комплектации автомобиля и наличии блоков, проводки, прошивки и т.д.

    - снижение расхода топлива, улучшение динамики, эластичность переключения автоматической коробки передач

    - активация ксенона (штатного и нештатного)

    - активация функции изменения типа подсветки (необходимо наличие блоков с изменяющейся подсветкой)

    - активация функции подсветки ног (необходимо наличие проводки, у многих она стоит)

    - активация ограничителя скорости

    - активация DDS (контроль давления в шинах, наличие ESP обязательно)

    - активация функции помощи при трогании в гору

    - активация автозапирания при начале движения

    - активация скандинавского света

    - активация функции провожания до дома

    - активация круиз контроля (необходимо установить кнопки на руле и наличие проводки)

    - активация дополнительно установленных блоков, панелей, экранов и т.д.

    - изменение прошивки панели приборов, двигателя

    - корректировка пробега (туда обратно)

    - изменение типоразмера колес

    - модифицированные прошивки ФФ3 (от Квики и других производителей)

    - дополнительные функции

    Из наиболее востребованных опций для Focus 2, C-Max, Kuga есть возможность прошить неактивированные функций:

    • Активация спорт режима (замечено снижение потребления топлива на всех типах двигателя и улучшение динамики).

    • Устранение дерганья при переключении автоматической коробки передач.

    • Активация круиз контроля.

    • Замена панели приборов, запись дополнительных ключей и чипов в панель приборов (для сигнализации с автозапуском).

    • Улучшение ходовых качеств как автомата так и механики (отсутствие тупизны при разгоне, плавное переключение автомата и механики - без дерганья).

    • Русификация магнитолы.

    • Отключение / включение предупредительных сигналов рестайловой панели приборов (снежинка, не выключенный свет, и т.д.).

    • Смена прошивки рестайловой панели приборов (фокус, С-макс, куга).

    • Программирование отключателя подушек безопасности. При установке детского сидения наличие данного отключателя обязательно - иначе могут быть трагические последствия для ребенка (см. информацию на стекле пассажира и сбоку панели со стороны пассажира).

    • Установка родных настроек при смене панели приборов дорестайл на рестайл (as-build).

    • Деактивация функции - отключение сигнализации через водительскую дверь ключем (без перерезания провода в водительской двери), если данную функцию не отключать, то при отсутствии дополнительной сигнализации ваш автомобиль очень легко угнать или вскрыть и при этом сигнализация не сработает, а если эту функцию деактивировать (с завода данная функция установлена на всех авто марки форд) машину не проведешь, даже при наличии дополнительной сигнализации, даже с автозапуском, штатная сигнализация сработает.

    • Сброс краш даты подушек безопасности, а также стирание краш счетчика.

    • Активация, деактивация установленных и/или сработавших подушек безопасности и преднатяжителей ремня (лампочка подушек постоянно не будет гореть, только при включении зажигания, потом тухнет, подушки которые остались при следующей аварии сработают).

    • Авто включение подогревов

    • Обогрев лобового стекла

    • Функция автономного включения стеклоочистителя (датчик дождя)

    • Автозапирание дверей (при начале движения)

    • Омыватель фар (активация, деактивация, уменьшение времени работы - для экономии воды)

    • Датчик окружающей температуры

    • Отпирание в 2 этапа

    • Постановка на охрану одним нажатием

    • Охранная сигнализация

    • ABS

    • Система электронной курсовой стабилизации ESP

    • Мгновенный расход топлива. л/100 км

    • Голосовое управление

    • Датчик омывающей жидкости

    • Реальные показания температуры

    форд34.рф/forum/viewtopic. a37#p68876

    • Отображение информации на дисплее щитка приборов о включении системы HANDS FREE. При наличии модуля Bluetooth

    • Мгновенный расход на литр. Км/л

    • Предпусковой подогреватель

    • Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности. (отключение), не влияет на работу подушек безопасности.

    • Звуковая сигнализация о включении задней передачи

    Дополнительные опции для S-Max, Galaxy и Mondeo IV по отдельному списку, который пока находится в стадии формирования.

    • Изменение октанового числа (92 или 95 бензин)

    • Смена прошивки панели приборов (рестайл, дорестайл)

    • автозапирание при начале движения

    • активация дополнительно установленного штатного оборудования (спортивная подвеска, подогрев задних сидений, система помощи при парковке, подсветка околодверного пространства, стекла с подогревом, стекла с ИК, фаркоп и т.д.)

    • изменение параметров типоразмера колес и дисков (необходимо для правильного показания скорости и расхода топлива)

    • изменения языка панели приборов

    • отключение / подключение предупреждения о непристегнутом ремне

    • активация датчиков давления в шинах (TPMS)

    • изменение типа спидометра (км/ч, мили/ч)

    • активация круиз контроля (обычный, адаптивный, адаптивный Brake Limit 2)

    • изменение типа бортового компьютера

    и так далее, опций очень, очень много, нужно смотреть конкретно под каждый автомобиль.

    Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 рестайлинг

    Опубликовал arbi Дек - 16 - 0 комментариев

    Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 (Рестайл)

    Здесь работать проще, чем при замене воздушного фильтра Фокус 2 дорестайл. Как уже говорилось, самостоятельная замена воздушного фильтра не представляет сложности для любого владельца автомобиля. Заранее необходимо приготовить необходимый инструмент и сам фильтр. Если мы меняем воздушный фильтр, то потребуются следующие инструменты:

    • Малая трещетка.
    • Торцевая головка на 7.
    • Новый воздушный фильтр
    • Новый фильтр картерных газов

    Итак, как заменить воздушный фильтр? Вначале головкой на 7 откручиваем все 4 крепёжных болта. Следите, чтобы болты остались в своих крепёжных местах, иначе при обратной установке трудно будет поставить их на место.

    Затем, откручиваем два крепежных болта воздуховода и отсоединяем патрубок, чтобы он не мешал демонтажу старого фильтра и установке нового.

    Ford Focus II: Спорный момент

    РОССИЯ – ИСПАНИЯ – 2:0

    Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Назвать машину отечественной язык не поворачивается, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших – нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами – нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их… Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось. Однако есть и общие болячки.

    На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника – электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку – так зачастую поступают дилеры. А можно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать! Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения.

    Нередко отказывают фонари освещения номерного знака. С этим уж как повезет, ведь модификаций плафонов было по меньшей мере пять. Одни более удачной конструкции, другие – менее. И кнопка открывания багажника осталась слабым местом. Причина та же, что и в случае с плафонами, – негерметичность.

    На многих авто, выпущенных с февраля по август 2008 года, облезал хром с декоративных деталей кузова. Дефект устранили, но неприятный осадок у владельцев остался.

    Одно время лопался усилитель капота – меняли по гарантии на новый капот. Продать такую машину сложнее – возможно, придется доказывать ее безаварийное прошлое. Вопреки предположениям скептиков, отказов личинок замка капота было ничтожно мало. Но сам замок сбоит нередко. Виной всему грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги и сковывает ее. Решетка радиатора, где стоит личинка, постоянно «дышит», тяга постепенно сжимается и выскакивает из шарниров. Открыть капот все же можно – были бы длинные руки и ключ «на 10». Или можно воспользоваться проволочным крючком… Впрочем, не станем раскрывать всех секретов.

    А вот вскрыть двери чужаку куда сложнее, уж тем более запустить двигатель. Не случайно в Европе «Форд» входит в десятку самых взломоустойчивых. Обмануть мультиплекс дело непростое: в машине минимум 15 модулей, общающихся меж собой по CAN-шине. И пусть за противодействие взлому ответственны не все, но и пары «умников» достаточно, чтобы противостоять злодеям. Поэтому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла нет. Наоборот – именно из-за нее зачастую появляются сбои в электронике, вычислить которые весьма непросто. Прочие неприятности могут возникнуть из-за небрежного ремонта – то ли слесари разъем ненадежно соединят, то ли некорректно «обучат» какой-нибудь чужеродный блок.

    Штатные блоки глючат очень редко, но случается. Например, автоматические стеклоподъемники могут «забыть» крайние положения. Делаем так: вынимаем предохранитель из цепи и минут двадцать возвращаем его на место. Опускаем, а затем поднимаем стекло до упора и удерживаем клавишу еще несколько секунд. И так с каждым стеклоподъемником. Если не помогло, то лишь умелец догадается, что надо перевернуть шестерню с датчиком Холла на 180 градусов, после чего механизм обретет память.

    Бывало, что актюаторы центрального замка начинали хрустеть. Это гарантийный случай, так что механизмы вам обязаны заменить.

    ЧТОБЫ ЭЛЕКТРОНИКА НЕ УМНИЧАЛА

    На выпущенных с 2008 по июль 2009 года машинах с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 л этот прием не помогает. Здесь меняют натяжной ролик – ставят хорошо зарекомендовавшее себя устройство старого образца (оно с автоматом натяжителя), но почему-то только на машины испанской и немецкой сборок – российские в эту компанию не попали. Да и меняют по-жлобски: ролик с натяжителем и болтами за счет заведения, а ремни оплачивает клиент! Пожалуйте в кассу 4000 рублей.

    ГРЯЗЬ ВИНОВАТА

    Ресурс сцепления сильно зависит от стиля вождения… и от партии комплектующих: в одном случае ходит 150 тысяч км, в другом – накладки ведомого диска разваливаются к пяти тысячам.

    На МКП одно время дефект проявлялся так: при сбросе газа самопроизвольно выключалась вторая или третья передачи. Иногда бывало достаточно отрегулировать тросы управления. Если это не помогало, дилеры меняли муфты передач, как правило, по гарантии.

    Случается, и автомат ломается, причем, что удивительно, чаще, чем у «Мазды» (коробки обеих машин ничем друг от друга не отличаются). Похоже, японцы собирают агрегаты для себя лучше, чем на сторону. Благо, коробка ремонтопригодна, к тому же механики изучили ее досконально.

    Подшипники делает фирма SKF, и к ней у владельцев «фокусов» есть претензии. Еще бы, то заскрипят опоры стоек, то загудят ступицы или промежуточная опора правого привода. Заподозрить столь солидную фирму в измене традициям высокого качества трудно. Говорят, наша грязь, мол, во всем виновата. Но как бы то ни было, неприятности имеют место.

    Статистика по подвескам, рулевому управлению и тормозам дает противоречивые данные: одни и те же узлы и детали ходят по-разному. Возможно, все дело в отношении владельца к автомобилю – юные обладатели «фокусов» зачастую не знают жалости к своим машинам и гоняют их, ничем себя не ограничивая. Но тогда любой дремлющий до поры дефект обязательно проснется.

    Благодарим компанию «Major на 47 км МКАД» за помощь в подготовке материала.

    2004 Дебют «Форда-Фокус» второго поколения (заводской индекс С307). Кузова: седан, 3- или 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые – Р4, 1,4 л, 59 кВт/80 л.с. 1,6 л, 74 кВт/100 л.с. 1,6 л, 85 кВт/115 л.с. 1,8 л, 92 кВт/125 л.с. 2,0 л, 107 кВт/145 л.с. Р5, 2,5 л, 166 кВт/225 л.с. (с турбонаддувом, для версии ST) дизельные с турбонаддувом – 1,6 л, 66 кВт/90 л.с 1,6 л, 80 кВт/109 л.с. 1,8 л, 84 кВт/115 л.с 2,0 л, 81 кВт/110 л.с 2,0 л, 100 кВт/136 л.с. Привод передний, М5, М6 или А4.

    Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за фронтальный удар и 18 – за боковой (наивысший результат). Итог: пять звезд.

    2005 Начало сборки модели во Всеволожске.

    2007 Рестайлинг. Изменились: радиаторная решетка, оптика, бамперы, передние крылья, капот, панель приборов, центральная консоль, материалы и оформление отделки салона. Незначительной модернизации подверглись двигатели.

    Крэш-тест NHTSA: «отлично», высшая оценка.

    2008 Версия RS с бензиновым двигателем Р5, 2,5 л, 221 кВт/300 л.с.

    Крэш-тест IIHS: «хорошо», высшая оценка.

    Источники: http://mashinapro.ru/1276-tjuning-ford-fokus2-restajling.html, http://forum.ford34.ru/viewtopic.php?t=2809, http://ford-focus-fan.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-fokus-2-restajling/, http://www.zr.ru/content/articles/125800-ford_focus_ii_spornyj_moment/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением