Отзывы Шкода Рапид 1 6 Механика



отзывы шкода рапид 1 6 механика

Отзыв Skoda Рапид 1.6 ( г.)

6 сентября пробег: 24000 км.

Отзыв: Мой Рапид.

Сразу оговорюсь, до Шкоды Рапид я ездил на (если не считать советские авто) тойоте Корса, тойота Терцель с правыми рулями, мазда 626, Шкода Октавия, Ауди А-6, Лексус GS300. Машину брал одним из первых в Западно-Казахстанской обл. для работы, самой простой комплектации, мотор 1.6 механика, кондер, подогрев сидении, вес минимум для работы.

Ну, начнем о плюсах.

В водительской кабине все удобно, продуманно, все под рукой, ничего лишнего. Когда первый раз садился, не было даже ощущения, что сажусь в другую машину. Шумоизоляция машины на среднем уровне, слышен конечно звук мотора. Салон хоть темный и сделан из грубого пластика, но сверчков нет и двери не скрипят, как на Октавии. (У Октавии А4 при езде был скрип дверей и не только у меня) Машина охлаждается и прогревается неплохо. Кондиционер работает очень хорошо. 4 человека, 120 км в час при включенном кондере машина едет не напрягаясь. Разгонял до 185, вроде и дальше потянет, но не стал рисковать. Трассу держит отлично, повороты входит уверенно, но по проселочной дороге что-то не то, не как Октавия. Масло не есть. Машина беспроблемная. Ничего лишнего, все под рукой, все удобно расположено. За несколько месяцев пробежал около 24000. В отпуск ездил на озеро Алаколь и в Киргизию на Исык-Куль. Машина была загружена по-полной, жара под 40, но Рапид справился и не отставал от тойоты Авенсис и Митцубиси Оутландера (они думали, что я их буду задерживать в пути. А в салоне стояла прохлада. Рекомендую. Кстати на Октавии с таким же мотором (отзывы я писал) пробежал 150000, масло не доливал, хотя замена масла в них через 15000 км, и продал со своей ходовкой, которая была в хорошем состоянии. Надеюсь, Рапид будет не хуже.

  1. В машине нет указателя температуры воды. Есть датчики температурные, но это как-то не по мне. Когда завожу и начинаю двигаться, датчик загорается и горит, пока не прогреется мотор, но мне легче было бы ориентироваться на стрелку.
  2. При закрытии багажника надо поймать некую середину, приложить усилие, но не переусердствовать.
  3. Регулировка боковых зеркал заднего вида как-то неудобная, надо регулировать правой рукой.
  4. Есть какое-то ощущение легкости руля, неинформативности. (Или это мне кажется после Лексуса, в доме шкода вторая машина)
  5. В дождь на глиняном участке забиваются колесные арки.
  6. Просвет машины реально ниже заявленного (Вроде правильно замерял).
  7. Не понравилась коробка передач, 4 очень короткая, часто с 3 на 5 переключаю. На 5-ой со скоростью 110 км обороты тахометра за 3000 зашкаливают (такая же ерунда была на моей Октавии). Но само переключение четкое, удобное.
  8. Нет поясничного упора на передних сидениях.

Re: Rapid 1.6 МКПП или 1.4 DSG

Moka писал(а): Всем привет.

Не могу определиться с выбором какой рапид взять 1.6 с механической коробкой или 1.4 с роботом DSG.

Многие пишут что DSG не надежная и ломается но зато расход маленький. А с 1.6 расход большой в городе.

ДСГ сильно меняет авто как и турбина.

Проблем нет. Хозяева рапида про ДСГ не пишут, а вы начитались старых отзывов о ДСГ, которая была многократно модернизирована.

Можете почитать блог шкода рапид на drom.ru. Они славятся ушатывать свои авто, но на рапиде там нет поломок и с турбиной и дсг все ок.

Очень не плохо, но необоснованно дорого

Отзыв рекомендуют: 28 Дата отзыва: -02-09

Достоинства: Разнообразие в двигателях, кузов лифтбек.

Недостатки: Цена, цена, цена, очень высокая цена, за отечественный автомобиль

Хороший автомобиль.

хорошая замена жигулям

Отзыв рекомендуют: 11 Дата отзыва: -10-18

Достоинства: новая машина, компактная, говорят надежный и простой в обслуживании двигатель

Отзыв Skoda Rapid 1.6 бензин на механике

КПП, привод: мех. передний

Двигатель: 1.6 бензин

Компл.: ambition

Кузов: лифтбек, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Привет всем! Приобрел автомобиль двадцать дней назад. Серебристый металлик. Красивая - глаза не отведешь. Понемногу привыкаю к обнове. До этого была десятка . По ширине то же самое, вот только длиннее кузов. По жесткости-мягкости для меня самое то что надо - все в меру. Доводилось катать на Toyota Camry, которую как корабль шатает со стороны в сторону - не понравилось (ну ясно: класс авто не тот). А здесь четко. Неровности дороги ощутимы, но мягко как то. Что пластик не ахти - это факт. Но собраны детальки без нареканий. Подлокотником в городе не пользуюсь (отбрасываю назад) - мешает ручнику. А вот на трассе полезен. Пишут - шумка слабовата - правда. Вот мне нравится такое рычание в городе. Но по трассе надоедает малость. А вот на счет скоростей, так они какие то короткие , че ли. Не успел первой тронутся, так сразу уже вторая нужна, и тут же третья. в общем на 60 км/час работает четвертая передача на около 2000, а на пятой где то 2200 и скорость 80. 100 км/час 3000 ну и мотор рычит у же. Быстрее стараюсь не ездить - обкатка все таки. Не знаю, нормально ли это? А может привыкну! Как по мне, то не хватает 6-й передачи.

Обсудить отзыв про Skoda Rapid

Армен. нужно было брать 1.2 ТФСИ там 6-ти ступка)

GaCho. Автор, а как клиренс, замерить не пробовали? Если как в описании 143 мм,думаю, однозначно мало

Автор Клиренс не замерял. Менеджер говорил, что при использовании пакета плохая дорога клиренс авто равен около 155 мм. Там нужно еще смотреть от какой точки измерять. Я поставил дополнительно защиту двигателя, но она там не сильно опускает машину. По нашим дорогам поездил. Вроде нормально. (На грунтовке правда раз цепонул почву защитой, и только). Если нужно замерять дорожный просвет - укажите в какой именно точке (померяю: отпишусь)

GaCho Обычно замеряют под защитой.Заранее спс

Автор Уважаемый GaCho! Провел замер клиренса в точке, указанной Вами - от защиты 14,3-14,5. Еще измерял просвет от стаканов задних стоек с пружинами - 12 см. И при такой низкозти нормально ездиться (или может езжу там где надо, где не надо не бываю).

SergV Я тоже говорил, что класное - не поверили

мимо проходил а под балкой разве не меряют?

joe-man. Кстати, интересно ваше мнение - почему не взяли 1.2 ТСИ? Деньги практически те же.

Автор По поводу моего выбора между 1,6 атмосферником и 1,2 турбо - определенно сказать не могу. Да, менеджер предлагал в первую очередь турбо двигатель. Меня лично склонило на выбор мнение о 1,6 - надежный проверенный годами в наших условиях мотор. По поводу 1,2 - личного опыта не имею (как и 1,6 этой марки), от того судить не могу. Читал рассуждения бывалых на форумах (что можете и Вы сделать). Одно скажу - до этого была десятка 1,6 16кл. так мне мотора хватало. (по характеристикам - Рапид на около 200 кг тяжелее).

Belyaev 1.6 - самое оно, надежный и дешевый в обслуге. Удачной эксплуатации

RomK Мотор на Рапіді 1,6 16кл 105кс, на Октавії такий не ставили. в мене на Румстері він проходив 160 т км (продав) без проблем. Два рази заміна свічок і заміна ременя генератора. в приводі клапанів там ланцюг, зимою при старті трохи грохоче, але це після 100т км і через 5хв проходить. З приводу обротів і швидкості - нічого не поміняється. Короткі передачі і відсутність 6, як результат при 115км оберти 3000 і розхід на трасі під 7л. при 90-100 - 6-6,5 л реальний, без кондиціонера. По проблемах з ходовою - долбай сервісменів щоб міняли задню ступіцу, барабан і всю хрень по гарантії і чим скоріше тим краще для тебе. Відмови нехай оформляють письмово з печатками. з більшим пробігом скажуть, що це твоя неправильна експлуатація автомобіля , тобто яма на дорозі. Добре, що не взяв турбо - з ним більше проблем, розхід менший якщо повзати. Удачі і без поломок

tygh. Манагерам установка парить турбо. А что касательно атмосферников то надежность их осталась только в памяти. У моего товарища 1.6 на А5 застучал на пробеге 26000км. Так ему по гарантии заменили двужку на Б/У. типа заводского восстановления.

мович вот и беляев об этом говорит, будут менять, пока не попадётся надёжный и проверенный. предыдущими владельцами

ING Так то оно так, но атмосферник прожорливей будет особенно по городу!

yudikvv 1.2 TSI Rbtd 10 л.

yudikvv 1.2 TSI Киев 10 л.

Maksusha. А де збирають Рапіди?

Автор Сборка - Соломоново Закарпатская обл.

Автор. Не хотел отписываться раньше да бы не сглазить. Был на сервисе в четвертый раз. И уже ждал конкретных действий от докторов . Поменяли тормозные барабаны (спасибо Им) и проблемы со стуком при торможении как не бывало. Накатал уже 1000 км после лечения - работает нормально. (наверное барабан был овальным или типа того на мили-мили-мили. ). И того пробег мой около 3000. Машина стала вроде мягче. Вот правда на неровных участках слышу тарахтение - наверное пластиковые детали защиты низа авто вибрируют и стучат о кузов. Надо посмотреть, что болтается.

tento что-то многовато за эти деньги в новом брендовом авто нюансов со старта

Wert А защита пластиковая ?

Автор стояла пластиковая защита, но как доп. опцию заказал и поставили металлическую. (что для наших дорог пластмасс. - да ничто!)

roma379 И у меня стучат. Это гарантийный случай? Как мне сформулировать им запрос чтобы и мне поменяли?

Автор По поводу запроса не знаю. Я просто просил устранить проблему. И ездил с этим на сервис не раз. (ну действительно - машина новая и уже стучит с первых километров!). Запрос на завод по устранению неполадки доктора делали сами. Но, по их словам, производитель не знал причины неисправности и решения проблемы. По этому - Слушали сами, Разбирали сами, искали сами, устраняли сами.

Автор. Товарищи, поделитесь опытом. Помыл машину раз дома (не на мойке). После этого стали скрипеть уплотнители дверей. Автохимии не использовал. Только стекла понатирал с Мр. Мускул - ну чтоб без разводов. Спросил у сервисников - посоветовали смазать силиконовой смазкой резинки. (сами же и смазали по просьбе моей). Но скрип так и остался. Я слышу что скрипят ворсистые уплотнители на дверях (прижимая двери на стекло прям аж в руку отдает этот скрииип , и такое на всех дверях (кроме задней). На сервисе сказали, что нужно силиконом пройтись только по резинках (а не по ворсинках). Так я и остался со скрипом. Могу конечно пройтись силиконом и по ворсистому уплотнителю, но пока не рискую, боюсь навредить. Пока ищу верное решение.

мимо проходил Никогда не пользуйся Мр.Мускулом и подобными средствами. Первое,они не благоприятно влияют на лако красочное покрытие, второе. каждая резинка,каждый уплотнитель покрыт с завода специальной пропиткой предотвращающей деформацию от попадания прямых солнечных лучей. Резинки обработай силиконовым спреем. удалив предварительно остатки пыли или песка.

Malen. Спасибо за честный отзыв! Тоже присматривался к рапиду ,но решил взять Тойоту Аурис! двиг правда 1.33 но есть 6 передача, что очень радует по трассе! При скорости 160 км обороты держаться 4500. Не шумит вообще! И расход хороший, по городу 6 литров за городом 4.5 В общем пусть радует Вас ваша машинка! Хорошая она, красивая! И салон тоже добротный - красивый-строгий! как у немцев !

Рустем Толубов. Rapid, на плохой дороге снаружи что то тарахтит что то пластмасовое? у когото есть такое?

dennec у меня тоже сзади тарахтит

Автор да. есть. вроде кусочек защиты или еще какой висюльки на неровностях дребезжит и замолкает. ездил к докторам . слушали, а где - не видать. понапихали мочалок снизу под пластиковыми деталями защиты. все равно стучит. я уже думаю - может в багажнике в отсеке запасного колеса. (там на пенопласте закреплены домкрат и инструменты. возможно они?)

Рустем Толубов. нет, что то снаружи какаета пластмаска. тоже неможем найти!

rekord. У меня на поло седан тарахтела подушка двигателя при проезде нескольких ямок-бугров на скорости 40-50 км очень хорошо слышно. Отдавало тоже вроде как в багажнике. Как проверить-один в салоне, второй расшатывает двигатель со стороны водителя резкими толчками и слушаем.

Медведь.. Дим - димок од машин, мов дівочі літа. Не той тепер Миргород, Хорол - річка не та. Приветствую Вас Сергей Батькович, как земляка, стихами П. Тычыны, о первой в СССР девушке трактористке Миргородского МТС, Паши Ангелина. Хотя мне лично милее другой украинский стих: Від Київа до Лубен, насіяла конопель. Поздравляю Вас Сергей и искренне рад за Вашу покупку. Как говориться, ни гвоздя Вам ни жезла Жаль но за два месяца я Вас в Миргороде не видел, хотя Миргород не такой уже и огромный город. У меня тоже серебро металлик , но Рено Логан. С нуля . я обкатываю четвертое авто и то, что Вы пока не превышаете обороты выше 3000 - правильно. Советую Вам на 3000-х км. сделать, так называемое, нулевое ТО (замена масла и мас. фильтра). Залейте синтетику уважаемого производителя. Ваш тугой, не обкатанный двигатель, скажет вам потом спасибо, особенно зимой. По настоящему Ваше авто начнет бегать, где то после 15-ти - 20-ти тысяч. Тяга увеличится. расход топлива уменьшится а плавность хода улучшится. От того как Вы наездите первые 10-ть -15000км.,зависят дальнейшие сотни тысяч километров эксплуатации. Наверняка Вы и сами это знаете. Если увижу Ваш серебристый металлик в Миргороде, обязательно подойду или. если встречу на ходу, бибикну два раза Удачи.

Автор Спасибо за добрые правильные советы. Как было мною прочитано в книжке по Рапиду - первую тысячу километров не стоит превышать обороты более чем 3/4 от допустимого (до красной метки), а это 6000 делим на 4 и умножаем на 3 =равно 4500 об/мин. Вот и я первый штуцер вел себя лояльно. Более того, без лишнего газа я проездил аж до около 3000. Был в сервисном и спросил: А можно сейчас мне масло поменять с фильтрами? На что получил ответ - Можно, конечно. Только это не целесообразно, т. к. мотор уже прошел предварительную обкатку на заводе. По этому будем рады видеть Вас при пробеге 15 000 на ТО. Ну точно как в книжке написано! Вот так. Сейчас уже 8 000 пробега. Масло не менял. Расход по трассе без климат-контроля - 5,7. С оным - 6,8. Расход уж такая штука, ну очень зависима от манеры вождения. У каждого по-разному.

Медведь.. Да. Сергей, Вы правы в писании за нулевое ТО не сказано, и тут каждый решает сам. Первый свой Логан, я взял в 2009-м году. С гарантии спрыгнул заменив масло и фильтр на СТО за лычанским перекрестком (по объездной). по моей просьбе они пытались дотянуть ходовую но ни чего не дотянулось. Я сам ничего ни когда не дотягиваю, потому как дури в руках не чувствую. Помню как мой близкий родственник, Серега (погоняло бич , живет на долгом озере ), пригнал в конце 90-х Гольф II с Германии, и решил гайки дотянуть перед продажей. Дури в руках много. общем сорвал резьбу на пару гайках, а на завтра на базар. И смех и грех, как говорят. Когда то я сам менял и ШРУСы и колодки и сцепление и резину с летней на зимнюю, а теперь даже масло меняю в мужиков на СТО. Второй Логан взял в декабре -го, а на первом ездит сейчас мой отец. На втором Логане расход по трассе 4-ре литра, если держать обороты около 1800 - 2000 на 5-й передачи, это 90км\час. При оборотах в 2500, скорость 110км\час. Дизель есть дизель, тут конечно сказать нечего, прёт что с горы, что на гору, ему пофиг. Бензиновый Логан заправлял на WOG мустангом первые 3000км, потом на надежде 92-м. В этот Логан соляру лью тоже на надежде . Ну, что же, удачи Вам. До скорой встречи

Медведь. P.S. Может махнем не глядя, как на фронте говорят. (шутка). Когда я свою брал, Рапида еще не было, да и у меня почти 140000 кусков тоже тогда не было. А вот VW Polo Седан 1,6 можно было бы взять, но в последний момент захотелось дизеля. Ну а Рапид, это конечно машина. Ценю Ваш выбор.

reich мягче

S_E_R_G_O. Интересно как ведет себя машина на трассе при скорости 150-160 км/ч, пробовали разгонять до максималки, сколько максимум и какое поведение? Как расход при 150-160 на трассе и как тормозит при этой скорости если экстренно, не кидает ли машину? А то все таки сзади барабаны.

Автор. Разгонял максимум до 140 (пока что). Экстренно не тормозил. ((Правда раз ехал километров 40 в час. Из за угла выскочил авто. Пришлось взять вправо на обочину и с тормозами. АБС сработала по мокрой траве и грунту. Педаль тормоза протарахтела в ногу. И машину дальше без проблем вернул на асфальт)) Уже при 3300 оборотах мотор начинает реветь и это хорошо слышно в салоне. Расход не поменялся. Наездил 13 000. Еще две и на ТО. Может после замены масла и фильтров мой расход поменяется.

Автор. И так. Проехал 14 800. Первое ТО провел (решил не ждать пятнарика). Делали: проверку ходовой, замену масла с фильтром, компьютерную диагностику. Обошолся процесс 800 с хвостиком гривень. Как обнаружилось, стучала выхлопная труба о металлическую защиту двигателя (на обоих деталаях уже и выборки появились). Защита ведь не оригинал, хоть и шкодовцами на сервисе устанавливалась, а продукт отечственного производства. Проблема решилась вымосткой шайбами вместах крепления защиты.(я уже был согласен и болгаркой поработать, сооттветсвенный паз под выхлопную в железке вырезать.Благо, их техник посоветовал не делать этого). Мною было указано замечание по поводу стука при движени на неровностях и возможной проблеме с опорными подушками толи двигателя либо КПП.(читал таком в коментах к Поло и Рапиду) Проехались с мастером, послушали. Вроде левая сторона. Уплотнили резинками подушку КПП (подушку, которая под аккумулятором). Проехались снова. Стук как бы не так слышен. Написал заявление на гарантийную замену. Теперь жду вызова на прием к врачам . После замены масла машина стала резвее (или мне показалось. ). Расход не изменился. На данный момент обнаружены сверчки в очечнике и на креплениях ремней безопасности (в области регулятора высоты ремня).

Автор. По гарантии заменили опорную подушку коробки передач. УРАААААА! НЕ СТУЧИТ Домой ехал, даже магнитолу выключил, наслаждался отсутствием грохота на кочках. Вот правда теперь четче слышно другое - сверчки в регуляторах высоты ремней безопасности и очечнике. Может силиконовой смазкой пройтись. В сервисном поставил видео-регистратор (спрятали провода, да и прикуриватель теперь свободен)

.Руслан стук был на маленькой скорости? Спереди слева? Мелкий, вроде что-то открученое стучит? Это точно подушка КПП или же подушка двигателя? У меня 1.2 tsi

Рустем Толубов. Руслан,да это точно подушка кпп!уже все об этом знаю обращайтесь по гарантий в сервис поменяют без проблем!

.Руслан Точно КПП. поменяли за 1 час без проблем

Ромодан. Здравствуйте Сергей!Я ваш земляк и не однократно видел вас в Миргороде.25.12. .приобрел Рапид и тоже такого же цвета.Что я теперь могу сказать по поводу авто.Машина класс,климат, подогревы разные в принципе придраться не к чему.Если честно то не много жестковата но я так думаю может быть потому что новая не обкатанная.Скажите пожалуйста можно ли самому поставить защиту двигателя это на гарантию не как не повлияет,не будут потом на ТО предиратся?Зарание спасибо.

Автор. Поздравляю! Пускай ездит и радует хозяина Я себе защиту ставил на сервисе при покупке (сначала пластик стоял). По тому и не задавался вопросом. Не знаю. Понимаю сам что нечему там влиять на гарантию, однако, кто знает что там у сервисников требуется для соблюдения гарантии? Жесткость такая от. 1)новизны (тыщь через три-пять помягчеет) 2)проверьте давление в шинах (из салона 2,5 - многовато) 3)шкода, говорят, сама по себе жестковата

Ромодан Караул. С левой стороны в передку что то стало постукивать.Читал ваши отзывы возможно это тоже подушка КПП?Но ведь машина прошла 400 км. просто слов нет.Чтобы поменяли нужно заранее записываться?

Автор. На осмотр лучше заранее записаться. Но если поехать к врачам так, то не думаю что они откажут в приеме, просто подождать нужно будет. А насчет подушки КПП, то не факт что это именно она. Вот к примеру недавно (еще морозы были) начало что то стучать сзади справа. Перелазил весь багажник на предмет чего то болтающегося. Не нашел. Ну, думаю, стойка. Поехал на сервис, рассказал что мол так и так. Покатались они со мной, послушали. Оказалось стучал подьемный газовый лифт двери багажника (там два таких). По гарантии поменяли, спасибо им. Лучше ехать сразу, пока пробег не велик, и решать. Если поменяют по гарантии, то не сразу, надо ждать прихода запчасти. Я в Полтаву езжу. Там работают каждый день, только по праздникам наверное отдыхают.

Автор. Неделю назад поменяли переключатель света. Просто в один из дней пропал ближний. Больше часа возился электрик, пытаясь понять - где света . Диагностика компьютером в норме, лампочки на месте, предохранители целехеньки. А оно - крутилка. Благо, что ждал всего три дня этой крутилки. Без дальнего ездить сносно, а вот без ближнего по трассе при постоянной встречке. так себе. Коллег по дороге слепить не охота, и угадывать что там через н-цать метров тоже.

isvetlichniy неужели на новой машине за 15 тыщ пробега может быть столько проблем. та это жуть, честно говоря. особенно учитывая, что машина стоит уже почти 160 тыщ. вот уже я за задумываюсь, стоит ли брать? Автор, что нового с момента последнего комментария?

Автор я не могу судить о всех рапидах только по одной моей машине. ну может так мне повезло . ну может это совпадение - в одной машине сразу проявляются детские болезни, встречающиеся единично в разных автомобилях этой модели. тем более, это одна из первых машин, попавшая на рынок со всеми своими плюсами и минусами . Из последних звуков услышанных в автомобиле, случилось с наступлением сильных морозов - скрип в передней части автомобиля при переезде неровностей типа лежачих полицейских . Ездил к докторам. Катались, слушали внимательно, осматривали. Причины так и не нашли. Вот потеплело, и скрип стал не таким явным, но все равно есть. Надо записаться на станцию, может еще поищем.

Автор А это точно ляда? Возможно полка малость грохочет (как у всех автомобилей оснащенной оной)? Будучи пассажиром на заднем сидении своего авто, я сам был удивлен что такого грохота не слышно за рулем. Это полка багажного отделения. Читал в нете о разных способах уплотнения посадки данной детали. Сам ничего не делал, кроме очистки резинок от пыли и грязи. Я бы посоветовал проехать без полки и послушать: если не стучит - ОНА, а если продолжает дребезжать, тогда есть смысл так же прощупать крепление задних спинок (читал. что могут стучать в месте замка). Ну а если все таки это ляда - наверное стоит на сервис съездить, пускай еще и они поищут. Думаю помогут!

git. Блин ребята вы капец каике мнительные! я мнительный! но вы вообще! ЕЗДИТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Ромодан. Да это была полка,но как то неприятно от самого звука на неровной дороге.

Grek-009. Автор, у меня та же проблема со скрипением в передней части автомобиля. тоже после сильных морозов началось, счас с утра скрепит потом немного проеду скрип пропадает. Отпишись пожалуйста когда решиш ету проблему..

Grek-009. Проблема решена. ето скрипели стойки стабилизатора))) на сервисе пшыкнули ВД-40 и скрип пропал)

Автор. Почитав комментарии коллег по несчастью - скрип спереди при проезде кочек, решился второй раз сьездить к докторам. Первый раз ездил в морозы. Тогда скрипело ого-го. Но как решить проблему толком и не знали. Попросили дождаться тепла и еще тогда посмотреть-послушать где скрипит. Однако при плюсовом воздухе скрип лишь частично убрался, а на холодной машине сутра да в сухую погоду еще сильнее стал заметен. В дождь не так слышно. После мойки вообще - без скрипов. Приехав на сервис изложил вышенаписанное. Был немножко удивлен ответом: Да, мы знаем о такой проблеме с этой моделью. (просто до этого каждый мой приезд начинался с моего описания трабла и дальнейшим поиском мест неполадки сотрудниками сервиса). Но проехать и посмотреть-послушать-почувствовать ту болячку с которой обратился все равно пришлось. Гарантийный случай обязывает зафиксировать. В течении часа заменили втулки стабилизатора - две резиновые детали. Видел новую, и сравнивал со старой - разницы особой не усмотрел. Разве выработки немного внутри да какая то мягкость по сравнению с новой. Возможно 25 тысяч пробега дают свое. не знаю. В общем проблема решена и спасибо лекарям за оперативность (благо запчасти в наличии были).

Автор. Прошол почти 30т. Сделал ТО-2. Провели такие работы: замена масла, масляного фильтра, воздушного, фильтра салона, топливного фильтра диагностика ходовой и развала. За все заплатил почти 2500. До ТО поставили фаркоп оцинкованый со сьемной головкой.Сие чудо обошлось мне в 4300.

Источники: http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Rapid/30296/, http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=132755p=2128415, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_skoda_rapid_sedan, http://www.infocar.ua/reviews/skoda/rapid//1.6-mehanika-liftback-id19779.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением