Отзывы О Сузуки Sx4 Хэтчбек



отзывы о сузуки sx4 хэтчбек

Отзыв о Suzuki SX4

Главное достоинство (НА МОМЕНТ ПОКУПКИ. ) - цена. В 2009 г.,кризисном, выбирал авто по-дешевле, по принципу: коробка автомат плюс климат-контроль. Самая дешевая с этими опциями и оказалась SX4. 592000 руб. (Седан,правда, еще дешевле, но уж очень некрасив).

Цена и клиренс - вот и все достоинства. Тогда. Сейчас остался только клиренс. Сечас она стоит порядка 750 тыс. На сотку меньше (650 тыс) стоит Киа Рио с почти максимальным фаршем,новым движком (123 л.с.- 1,6 л), современным дизайном. Т.е. сегодня за 100 тыс. рублей мы имеем 1 плюс: чуть больший клиренс. Теперь перечислю минусы за ту же сотку.

1) Очень жесткая, ощущение, что едешь в консервной банке.

2) Нет ГУР. Это вообще шок: когда покупал,не смотрел на это - думал,не бывает иномарок без ГУР. А электроусилитель очень плохой: когда на месте разворачиваешься, как будто в молодость попал - на шохе рулишь (для молодежи - ВАЗ 2106). Т.е при развороте девушки пыхтят и мучаются. На иномарке.

3) На 30 тыс пробега два (. ) раза сменил передние колодки и один (. ) раз тормозные диски. Это вообще супер прикол: я езжу совсем не агрессивно, на Гранд Витаре первый раз сменил колодки на 45 тыс. км пробега.

Итак, я купил недорогую машину в 2009 г. и в целом не жалею. Но до сих пор не понимаю, почему ее сейчас покупают за 750 тыс.руб. Она должна стоить никак не больше Рио и Соляриса. Эти новые, а она уже морально устарела. НИКОМУ не советую. Мой водительский стаж - 21 год, были новые машины: Альфа Ромео 164, Пассат В-5 (1998), Спортейдж (1998), Субару Аутбэк (2002), Мазда-6 (2005), Гранд Витара (2008).

Отзыв об Сузуки SX4 (Suzuki SX4), 1,6 -L. хэтчбек, МКПП, г.в.

З дравствуйте. Так уж получилось, что купил именно Сузуки СХ4. Никогда у меня не было японцев, до этого только европейцы (Фольксваген Гольф 5 и Форд Фокус). Купил его как, это было дело случая. Провернул хорошую сделку, ЗП получил утром, деньги жгли руки, в банк не хотел идти ложить, и поехал по автосалонам. На работе посидел немного в интернете, времени потратил на то чтобы выбрать что есть из имеющегося.

При всем богатстве выбора автомобилей в Иваново, все равно в наличии мало что было. Денег примерно хватало на Рено Дастер, Митсубиси АСх и Уаз Патриот. Как бы я хорошо ни относился к отечественному автопрому, но Патриот меня не впечатлил расходом, да и отзывы были в интернете не лестные, к тому же в наличии не было, только ждать, и что самое интересное, были и те, которые ждали. Не скрою, очень понравилась высокая посадка, просто космический багажник и конечно, агрессивный дизайн, но, увы. Потом мой путь лежал в автосалон Рено. С трудом отыскал менеджера по продажам, там видите ли, все заняты. И опять та же песня: в наличии нет, только на заказ, покупайте допы. С небольшим негативным осадком подошел к этому горе-Дастеру. Внешне может и выглядит ничего, но в салоне убого и пусто, сидение водителя и то по высоте не поднимается. Конечно понимаю, бюджетный вариант кроссовера, но не до такой же степени. Может он высокий, и цена более чем адекватна, но искушенным людям Дастер кажется пошлостью. Не спорю, двигатели и подвеска у них надежные, вот только расход топлива оставляет желать лучшего. Ладно бы у него было мощи как у Туарега, но ведь нет такого! Нет бы разработали специально для Дастера новый, экономичный движок, цены бы не было такой машине. Но к сожалению, имеем то, что имеем. ПО общим показателям, что мне не понравилось в Дастере: мало систем безопасности, всего две подушки, высокий расход, плохая комплектация, дешевое исполнение интерьера. Даже на тест-драйве мне не понравилось как машина рулится, разгоняется тяжело, мне (190 см роста, 98 кг веса) было тяжело найти удобное положение туловища, правая нога упирается в консоль, правого центрального подлокотника нет и рука висит. Так что это я все о ДАстере, расскажу о Мистусиби АСХ. Приехал, нашел без труда менеджера, уже в этом спасибо ММС. Начал мне менеджер петь, что движок экономичный (это действительно так), что дорожный просвет 200 мм (для российских дорого только такой и надо, это из личного опыта), дескать удобно рулится (на самом деле удобно, что мне показал тест-драйв) и естественно показал (он это всем показывает) что у него передние крылья пластиковые, даже дал на них немного нажать. Убедил, уболтал, черт языкастый, хотел уж было купить его, но в мои деньги (это чуть повыше базовой комплектации, инвайт вроде назвалась) ничего в наличии не было, предлагал самую дорогую комплектацию, на что у меня денег не было. Говорит, жди 3 месяца, по факту нужно было ждать 2, но мне же нужна была машина СЕГОДНЯ, а не через 3 месяца. Ощутимые недостатки Митсубси АСХ для меня: крошечный багажничок, мало систем безопасности, маленький салон и самое главное – долго ждать моей комплектации. Думаю, если бы у меня было время, то я бы не раздумывая оставил первый взнос и принялся бы ждать АСХ, но у меня не было времени. В голове пульсировало: машинАААмашинАААновая МАШИНА, быстреееее. Окончательно разочаровался в вариантах, я подумал, что надо двигать домой и уже там что-то выбрать. Мой приятель, который возил меня везде на своей машина предложил съездить в автосалон Сузуки, типа того, там новый СХ4 должны были продавать. Я особых надежд уже не питал и согласился ехать. Приехали, осмотрели и у меня в голове стрельнуло: ВОТ ЧТО Я КУПЛЮ. Побеседовал с менеджером, говорит, модель получилась лучше прежнего СУзуки СХ4 Классик. Багажником больше, двигателем экономичнее, салоном больше, шире, систем безопасности больше (7 подушек безопасности, ЕСП+БАС), клиренсом выше до 18 см. Заглянул под днище, все скрыто внутрь, только резонатор немного сзади выпирает, но не страшно, все пластиковыми панелями закрыто. Передо мной предстал не просто хэтчбек, из которого японцы пытаются сделать кроссовер, а настоящий, полноценный кроссовер. Для подтверждения своих позитивных настроений, решил прокатиться. Класс. Рулится- – мегакруто, в салоне тишина, обороты набирает быстро как самолет, в базе уже есть хорошая музыка с неплохими басами (я специально для таких случаев флешку с собой таскал, чтобы попробовать как звучит, у Дастера вообще магнитолы не было, у Патриота юсб разъема не было, а у АСХ забыл поробовать). Места в салоне реально больше, чем у прежнего СХ4, и как мне показалось, больше чем у АСХ (Патриот не в счет))). Вот единственное, самое единственное, что мне не понравилось в новом СХ4, так это его вытянутый бампер вперед. Может быть это сделано для похожести с прежней моделью, может для аэродинамики, может дизайнеры не позволяли убрать его, чтобы на внешнем виде не отразилось, может для безопасности, да кто его знает, но бампер для кроссовера нереально выдвинут вперед. Не стоит забывать и про багажник. У меня двое пацанов 4 и 5 лет, и все ихние вещи приходится возить с собой, особенно на отдыхе когда бываем. Багажник у Suzuki SX4 позволяет это сделать, с примерно месяц ездил с багажником где двойное дно, потом понял, что он нафиг не нужен и опустил крышку багажника на один этаж ниже и стало места сразу больше. Сидения у Suzuki SX4 складываются в разных сочетаниях, причем это можно сделать элементарно, нажав на рычажок и они сами валятся, у других машин гораздо сложнее. Так вот на испытаниях мне СХ4 очень понравился, спрашиваю у продавца, есть ли в наличии и как можно купить. Он к моему удивлению отвечает, что в наличии есть и можно хоть сейчас забрать, ПТС-ки даже в наличии есть. От это оборот! Мое сердце начинается быстро биться. Выбрал я черный цвет, но он был в металлике, поэтому пришлось еще 14 тысяч за него заплатить. В то время как раз кризис в стране был (да он и сейчас есть, из-за гребанных санкций уродов из Америки) и мне сделали скидку на машину. Стоила она в базе 799 тысяч, мне скинули 50 тысяч, доплатил за краску 14 тысяч, вышло в 764 000 рублей наличкой. Менеджер отправил нас пить кофе, а сам убежал оформлять бумаги. Примерно через 40 минут я стал владельцем черно-металлического Suzuki SX4 года выпуска. Приехал домой, показал жене, она оценила, ей понравилось. Дети тоже были в восторге.

Мой небольшой тюнинг. В прежних машинах я много чего делал, чтобы в машине было еще удобнее. В Suzuki SX4 я затонировал задние стекла в полукруг, поставил задний/передний парктроник чтобы было спокойнее, купил силиконовые коврики в салон и в багажник, натянул на кресла чехлы, поставил в дневные ходовые огни светодиодные лампы для экономии эл.энергии. Вот и весь мой тюнинг. Почему так мало? Просто все уже было, что мне нужно для комфорта, например: центральный подлокотник (он выдвигается и в нем есть разьем USB), левый подлокотник мягкий и при дальних поездках не напрягает локоть руки, подогрев сидений я оценил в зимнее время года, музыка уже стояла и она достаточно хороша. Когда много солнца я не езжу в очках, так как сидишь в машине очень высоко и крыша выполняет роль козырька, она закрывает глаза практически весь световой день. Хотелось бы подогреваемый руль, но тут нет такого, можно разве что ездить в перчатках. Спидометр, тахометр, бортовой компьютер – все читается и видится в любое время суток великолепно. Кнопки расположены в зоне достижения свободной руки. Изредка пользуюсь круизом, штука полезная, но только в основном когда далеко едешь, в городе абсолютно бесполезна. Кондиционером не успел попользоваться, но по отзывам говорят, действует на славу. Печка уже через 10 минут прогревает салон до комфортной температуры и еще салон медленно остывает, что удобно, когда часто ездишь зимой. Детки у меня любят пошалить и иногда открывают свои двери во время движения, у машины есть функция блокировки ручек открывания, чтобы двери можно было открыть только снаружи, так мне гораздо спокойнее.

Тут недавно крутился у ТЦ Серебряный город, хотел найти место парковки, у самого центра так и не нашел, поехал во дворы. Стал выезжать со дворов и съезжая с горки не заметил яму в конце ее. Обеими колесами угодил в эти ямы, после чего послышался характерный хруст бампера. Думал что все, трындец, новую машину покоцал, вышел осмотреться и хоть бы хны, бампер на месте. Там оказывается он усилен ребрами жесткости с левой и правой стороны снизу. ДА и сам бампер оказался крепким. У моего прежнего Фокуса я уж давно бы за новым бампером поехал бы, тем более зимой, в щепки бы разлетелся, у Suzuki SX4 он очень крепкий, что мне очень понравилось. Задний бампер еще не удалось проверить , может, к счастью. Хорошее решение конструкторов Сузуки- это пластиковый пояс машины, от камней здорово защищает, у нас в России дороги редко от камней очищают, так что летят они будь здоров. У прежних машин было много сколов именно из-за камней. Нижняя часть бампера у Suzuki SX4 не окрашена, и в этом есть огромный плюс, если будете понемногу сдавать вперед, чтобы нащупать бордюр, черному бамперу ничего не будет, а вот крашенный можно поцарапать, как это у меня получалось у предыдущих машин.

Мотор у меня 1,6 литра 117 л.с. Звучит при резком наборе оборотов как рычит дворовый пёс. Никогда не отказывает, работает как часы. При -18 заводился хорошо. Знаю, что это не показатель. Мотор очень нежный, не любит когда бросаешь сцепление, когда переключаешь скорости (у меня механика ). Сцепление надо отпускать медленнее, чем в прежних тачках, иначе машина будет дергаться. Ну вы понимаете о чем я. О расходе скажем так: не верьте сказкам, он у вас будет естественно больше. Не сомневаюсь, что все зависит от водителя и как он ездит, однако факт остается фактом. В городе летом не поднимается выше 6,2 л, зимой 7-7,5, за городом летом 5-5,2 л, а зимой 5 – 5,6 л. Про смешанный режим сложно сказать, я либо за городом гоняю, либо месяцами из города не вылажу.

Сидушки вполне комфортны, вот к чему-чему, а сидения меня очень волнуют, люблю, чтобы они были комфортны. У Suzuki SX4 они классно сделаны в плане анатомии человека, хоть там и нет поясничной поддержки. В дальних вояжах спина не болит, все великолепно переносится. Только настоятельно рекомендую обувать на них чехлы, иначе там возникнет волна , которую ничем не уберешь. В общем, уровень комфорта водителя, я считаю, продуман хорошо.

Ходовая часть. Сложно сказать, для кого японцы делали ее, скорее для Европы и Америки, чем для России. Передняя подвеска с подрамником работает грамотно и мягко, отрабатывает хорошо, глотает мелкие и средние ямки с неровностями. Большие ямы она не в состоянии незаметно проглатить, из-за ее конструктивных особенностей. С задней подвеской все печальнее. Работает жестко, ходит коротко. Сзади стоит скручивающая балка с амортизаторами. При преодолении ям и лежачих полицейских сильно стучит, да и пробивает ее чаще чем переднюю. Машина с полностью заправленным баком и забитым багажником заметно проседает. По комфорту задних пассажиров скажем так, детям нравится, хотя они еще сидят в креслах, жена иногда ездит сзади между ними, говорит, комфортно сидеть. Тоннель между сидениями много портит.

Пластик практически везде твердый, на передней консоли есть вставки мягкие. Когда на улице холодно, машина в некоторых местах начинает поскрипывать, пока салон полностью не прогреется.

Свет. В салоне он умный и раздельный спереди. Фары у моей комплектации оснащены простыми галогенками, у более дорогой есть светодиодные ходовые с газоразрядыми лампами с рассеивателями. Мои фары светят достаточно, чтобы комфортно ездить по дорогам без освещения. Но как у всех, грязные фары светят плохо, приходится выходить и очищать тряпкой с водой. Омывателей фар нет, но по отзывам других, у кого они есть, омыватели не больно сильно помогают. При движении задним ходом, лампочки сзади очень четко освещают пространство сзади, поэтому, хвалю разработчиков за это.

Проблема всех хэтчбеков, универсалов и внедорожников – это постоянно заляпанная грязью задняя дверь. И этот автомобиль не исключение, первым делом SX4 заляпан грязью сзади, от этого задние парктроники сразу отказываются нормально работать.

Шумка. Опять же, все в сравнении. По сравнению с Фокусами, Солярисами и прочими бюджетными машинами, у Suzuki SX4 она лучше, гораздо лучше. В основном шум идет через стекла, вот сделать бы их потолще. Недавно поставил зимнюю шипованную резину и я ее практически не слышу. Жене недавно говорю, вот слышишь шум, это резина шумит, она говорит, мол если бы не сказал, я бы не услышала ее. Ради интереса открыл во время движения дверь и послушал, действительно, резина оказалась шумная, а в салоне ее слабо слышно. Поставлю твердую четверку за шумку у нового SX4.

Пробовал мыть зимой машину. Вода проникает везде и потом с трудом открываются двери. Люк бака пришлось отогревать феном, а так ни в какую не хотел отворяться. Тормозные колодки кстати не примерзли, стояночный тормоз тоже.

Безопасность. Я базе шел только иммобилайзер и центральный замок. Поставил еще нашу отечественную сигнализацию. Так спокойнее. И еще в центральной консоли моргает светодиод, он как-бы создает у жуликов эффект, что установлено две сигнализации, может быть поэтому машину ни разу не вскрывали. Вообще информации о машине мало в интернете, мало ее покупают. Например у Киа Рио все расписано, даже где стоит блок иммобилайзера, просто кладезь информации для воров машин.

На крыше всех комплектаций Suzuki SX4 имеются рейлинги, вот это действительно удобная штуковина. Покупаете на нее какой-нибудь алюминиевый багажник и можно возить хоть доски длинной 4 метра.

Устойчивость на дороге просто феноменальная, другое дело плохая резина. Настройка подвески идеальна для русских дорог. И это относится как для летних дорог, так и для зимних, хотя я по зиме мало ездил, там в основном все быстро очищают. Мои прежние машины имели куда худшие показатели в плане устойчивости на асфальте, чем Сузуки СХ4, это я говорю со всей откровенностью.

Поломки. Сами понимаете, пробег ничтожный, всего 10 тысяч километров, можно сказать ниочём , но за это время, вот ничего-ничего не сломалось, честно. Даже ничего не барахлило, что вызвало подозрения. Все работает как надо.

Сейчас все чаще и чаще на дорогах встречается новых Suzuki SX4, но и старых моделей очень много. По ходу, цены на них сбавили из-за санкций, вот люди и начали покупать. Вообще, покупая эту машину не надейтесь, что это джип (не понимаю идиотов, которые называют все кроссоверы дижпами , хочется сразу парировать, что настоящий Jeep стоит от 2 млн. рублей). Это обычный хэтчбек, но наделен кроссоверскими чертами. Полный привод, пластиковый пояс, увеличенный клиренс и куча систем безопасности, это прельстит многих, уверен в этом. Поймите, такие машины как новый Suzuki SX4 покупают только искушенные автолюбители. Те провинциалы, которые купят Рено Дастер вскоре будут разочарованы этой машиной, о чем свидетельствует множество объявлений о продаже Дастеров с низким пробегом. Пусть за японца венгерского происхождения нужно будет чуток переплатить, все равно это отобьется вам сторицей.

Итак, если вы требуете от машины низкий расход (к сожалению Suzuki SX4 ест только 95-й), относительно большой багажник (440 л), большой салон, качественный двигатель, мягкую и надежную подвеску, насыщенную комплектацию, то смело покупайте новый Suzuki SX4, гарантирую, не пожалеете, тем более к концу года автосалоны будут со скидкой продавать машины года. А из-за санкций, в связи со снижением покупательской способности еще скидки будут делать, поверьте.

П.С. У моего знакомого у отца Suzuki SX4 Classic, так он его купил в 2009 году, проехал порядка 45 тысяч км, машина стоит во дворе. Мужик очень доволен машиной, говорит что менять не будет ближайшие 3-4 года. Все устраивает. Кузов не гниет, движок в норме. Правда менял задние стойки уже, но их делали по гарантии, там была проблема у СХ4 тех лет. В остальном все нормалек.

Источники: http://cars.mail.ru/reviews/suzuki/sx4/2008/5/, http://avtomaxx.ru/2641-otzyv-suzuki-sh4-nyu.html








Комментарии: 3

  • 06.09.18, 17:21
    Роман
    Позвоните мне, пожалуйста, по этому номеру 8(495) 230-10-78
  • 07.09.18, 05:02
    Иван
    Перезвоните по номеру 8(495) 230-10-78 Иван.
  • 09.09.18, 09:32
    Роман
    Позвоните мне, пожалуйста, по этому номеру 8(495) 248-01-88

Поделитесь своим мнением