Отзывы О Мазда 3 Года



отзывы о мазда 3 года

Опыт эксплуатации Mazda 3

Отзыв о Мазда 3 2008 года выпуска, 1.6 л. АКПП.

Добрый день!

Хочу рассказать о достаточно известной и популярной машине – Мазда 3. Внешне она, конечно, придется по вкусу людям помоложе. Эдакий спорт-кар.

Купил почти 2 года назад, выбирал между Октавией А5, Сеат Леон и Лансер Х, но не жалею, что сделал именно такой выбор! Машина не разочаровала даже несмотря на то, что она жестковата.

mazda-vidi.com.ua/ru/models/new-mazda6/.

Головная оптика и задние фонари имеют изящную форму с острыми гранями, что мне очень нравится.

Из неудобств могу отметить:

  • Маловат клиренс - на бордюр не заедешь, а неровные дороги - сплошная проблема: бампер я пока не менял, но юбка на нем затерлась изрядно
  • Ездит шумно, действуя на нервы, хотя звук все же, пожалуй, даже приятный.
  • Много есть - с коробкой автомат и при не слишком агрессивной езде расход в 12 литров обеспечен!

Также могу сказать, что есть недостатки в интерьере. Во-первых, твердоват пластик (на ощупь приятный, но в целом не очень, хотя пока не скрипит). Во-вторых, крышка багажника совершенно не продумана, поэтому в дождливую погоду ею очень даже легко испачкать руку.

Но на этом все! В остальном машина очень даже надежная и стоит тех денег, которые за нее просят. И, кстати, обслуживание Мазды 3. стоит очень даже недорого! Так что если будете покупать эту модель, вряд ли разочаруетесь!

Другие отзывы о Mazda 3

Отзывы Mazda 3 (Мазда 3)

Отзывы о Mazda 3

Алекс (Гость) | 21 августа в 16:06

Mazda 3 Год выпуска: . пробег: 3 тыс.км

Машина супер. Динамика, не смотря на объем двигателя как у 3-х литровой. Тормоза - слов нет. Дураков на дороге хоть отбавляй - пришлось экстренно тормозить. Умница. Сбрасывает скорость практически мгновенно. На трассе - отдых. Даже на наших дорогах практически никаких лишних шумов. Расход как у мопеда. По городу больше 6,5 ни разу не было. На междугороде - 5,5 - 5,6. Если средства позволяют. подробнее.

купила матрешку в апреле дорогу держит уверенно что характерно мазде! но. гремит крышка багажника, не срабатывает АВС, виснем мультимедиа, шумоизоляция оставляет желать лучшего! подробнее.

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (2006 г.)

16 сентября

Отзыв: Чтоб ты сдохла!

Почитал здесь отзывы о мазде трешке, решил внести и свою лепту. Полагаю, что отзыв будет коротким. ХОЧЕТСЯ ВЫПЛЕСНУТЬ ВЕСЬ НЕГАТИВ! Хороших слов начитался тут много, решил вот ее немного приобматерить . Дабы покупатель не бежал судорожно в салон. Сразу скажу, что эту машину для себя не брал, покупалась для жены. Решил отобрать: после 3 лет эксплуатации мизерный пробег, жаба просто душит, надо бы ушатать. Только стояла и жрала деньги за стоянку. Ладно, к делу.

Итак, много тут писалось про минусы, типа там огоньков задних, которые дескать горят. Это все мелочи. Самый главный косяк — эргономика! Машина рассчитана на мелких коротконогих японцев (и как они нас били в 1904-1905 годах?). Руль зачем-то имеет регулировку по вылету. Бредятина. Да он даже на самом дальнем положении очень короткий. Для европейца ростом 180-185 посадка — одно мучение. Сядешь ближе, чтобы достать руль — ноги согнуты. Сядешь удобно — руль достаю только кончиками пальцев, невозможно поворачивать. Хотя руки как раз-таки длинные, музыкальные. Что же тогда делать качкам ? Далее. Постоянно приходится крутить регулировку сидения (барашку). От давления на спинку туловищем она (спинка) потихоньку начинает отваливаться назад. Приходится подкручивать каждые 5 минут. Равно как и рычажок вверх-вниз. Найти нормальное положение в принципе невозможно, потому и раздражают эти настройки. Дальше можно уже и не писать — в моем понимании за одно это ее, с..ку, надо продать. Через 10 км по городу устаешь, как отмотал до соседнего города. Ладно, уж вылью ушат до конца.

Второй минус — омерзительный вентилятор! Именно вентилятор, а не печка. Он ВОЕТ. На мои обращения в сервис никто ничего найти не может. Как у Зощенко в рассказе Люди и кошка : хорошая печка, жить можно (говорил чиновник, когда его уже выносили на носилках). Не слышит, видите ли, никто жуткий вой. Чувствую, меня из-за него тоже когда-нибудь вынесут (тьфу,.ля, накипело). Причем, не пойму причину: то ли вентилятор надо менять (несмотря на заверения сервиса, что все ок и что все трешки такие), то ли это конструктивный просчет (узкие щели). А вентилятор стОит всего-то 16 тыр, плюс работа 4. Вот делать мне некуй проверить за свой счет на 20 тыс. — а перестанет ли она выть? А так как ее мне еще юзать долго (пока что тока до 50 тыс. км докатал), то перспектива слушать ее музыку не вызывает оптимизма.

Кстати, о музыке. Музыка — омно. Дисковод крайне капризный, половину дисков не читает, глотает. МП 3 не понимает. Колонки только средний диапазон, низы и верхи не умеют играть. Ну ладно, это все меняется. Но вместе с музыкой надо и полную шумку делать. В багажнике на малейшей кочке стоит такой грохот, что кажется, будто везешь таз с гвоздями. В нем обшивка не прикреплена, а ПОСТАВЛЕНА. Я первый раз такое вижу. Стоит себе такой короб, который типа прижат к стенкам. И грохочет. Бесит. Подумываю его вообще оторвать, ездить с голым железом в багажнике, дабы все ребра видно было.

Что еще плохого рассказать? Движок 1,6 литра — улитка. Что делать, машина — дитя эпохи дорогой нефти. Вкупе с автоматом — осталось только материться. Динамика крайне плохая. И это несмотря всего на 4 передачи. Вот получается: на трассе явно не хватает пятой, явно. Но если ее поставить — по городу вообще сдохнет, едва ползти будет. Кондер отнимает столько сил, что в горку и не заедет. Зимой пришлось ездить в механическом режиме тип-троник, иначе никак. Учитывая короткий руль (см. выше), нельзя держать его двумя руками (правая рука занята коробкой), рулить одной левой, едва дотягиваясь кончиками пальцев — это пипец. Потом придется идти к массажисту, левое плечо лечить. Руль, к слову сказать, туговат. И при всем при этом очень опасно гуляет, особенно на летней резине. Даже на малюсенькой колее нужно крепко держать двумя руками, иначе улетишь в кювет. Кстати, штатная Туранза такого размера редкая, я не нашел запасного колеса вообще. Так что скинул все колеса на реализацию, наф-наф, ибо в случае повреждения одного — будешь покупать новые все четыре другой марки. Купил Гудьеры.

Так, ну чем бы ее еще облить? Тут в принципе уже много писалось, все по делу, немного повторюсь. Плохое лкп, царапается моментом. На дисках вспучивается краска. Плохие штатные щетки. Дебильный режим обмыва фар. Дебильное отверстие обдува стекла, примерно 25% от его длины (действительно, замерзают щетки). Носяра длинный, уже поцарапал. При парковке вааще не видно бордюр, стараюсь перебдеть , не доехать до него. Пусть считают чайником, мне все равно. Железо крайне тонкое, мнется моментом от небольшого удара. Багажник без ручки и изогнут на 90 градусов — закрыть можно только хлопком сверху и только высокий чел. Руки при этом вымажешь, на поверхности будет смачный отпечаток, как у героя нашей раши из таганрога на его телевизоре. Ах да, режим стекла уан тач. Долбаные маркетеры. Чтобы открыть окно ровно на 5 см (ну вот хочу я так) — нужно просовершать с ним половой акт в течение получаса — вверх и вниз, пока не попадешь на свою остановку . Оно то закрывается полностью, то проскакивает сразу на 20 см. Что еще Зеркала маленькие, просто крохотные. Ночью в городе в них видно только огонь сзади, полностью на все зеркало. Ни расстояния до задней машины, ничего не понять. Перестраиваться из ряда в ряд крайне опасно.

Обивка сидений вроде как неплохая, да. Но обивка пола — жуть, ворс. Под сиденьем офигенная ниша, туда весь сор скатывается, но не достать даже пылесосом. Подставка для левой ноги протирается моментом, зачем-то ее тоже обтянули этим ворсом. Потом ни за что всю соль зимнюю не вынуть . Видно, что машинка не создавалась для наших зим. Кстати, омерзительно заводится зимой. Нужно несколько секунд крутить стартер даже не при сильном морозе (драная бюджетная шевролюшка, вторая машина в семье — и то сто очков форы даст). Холодная печка (вентилятор) воет вдвойне омерзительнее (про вентиляцию см. выше). Вообще вентиляция — явный прокол. При режиме в лицо сносит задних пассажиров, но передний будет задыхаться без воздуха. При режиме в ноги летом кондей в ноги дуть не хочет. Он, приколист, вниз выбрасывает ТЕПЛО! То есть в лицо дует слабенький, но все-таки холодный воздух, а по ногам — горячий. Уф.

Нужно еще какой-нить апперкот ей добавить. КЛИРЕНС! Решил я заехать на эстакаду, на нее снизу глянуть. ЗАСТРЯЛ! Завис на изгибе эстакады. А при съезде чуть носом не чиркнул. Длиннющие свесы вкупе с низким клиренсом — респект западным инженерам. Их бы сюда на стажировочку на годик, пусть поездят на своем детище. Один раз просто сел на штырь, высотой сантиметров 8-10, не больше. И сижу на нем как рыба на крючке. Я-то раньше на кроссовере даже и не обращал внимания на такое препятствие, для меня его нет, я его не воспринимаю вообще. А тут — газуй-не газуй — попался. Зимой засел в сугробе намертво, просто тупо лег на брюхо и лежу. Колеса в воздухе крутятся. Хорошо рядом случайно трактор ехал, выдернул. Зимой всю колею собрал брюхом. Смачно так хрустит, жена рядом только повизгивает от ужаса.

В общем, ладно, устал я писать, надо спать идти. Грустно от мысли, что придется еще как минимум 2 зимы ее гонять, чтобы до 100 докатать. Что дальше — не знаю. Денег на доплату нет, а ездить дальше сотни — страшно. Ремонт жутко дорог, каждая фигулинка (лампочка диодная на клавише подогрева сгорела — за 600 (или 800?) руб, поменяли). Колодки тормозные и те по 4-5 тыс. за пару. Амортизаторы, полагаю, тыс. по 7 за пару. А не дай бог коробка полетит? И т.д. В общем, чувствую себя как в несчастливом браке: видеть ее не хочется, а ездить приходится

Всем удачи.

Совет автора покупателю Mazda 3 Sedan 1.6 (2006 г.):

Если вы живете в Европе, где шикарные дороги и где эта машина стОит недорого (спасибо нашему правительству за ввозные пошлины!), то берите. Через пару лет скинете в дикую Россию, там все схавают

Отзывы владельцев о Mazda 3, отзывы о Мазда Mazda3

Отзыв о Мазда Mazda3 2007 года выпуска

Оставил Влад 17.10.14

Общее впечатление:

машина для энергичных,людей,любящих жить в ритме.Обладает всем необходимыи,что требуется на сегодняшний день.Тормоза - отдельная песня!Устойчивость на высоте.Никаких кренов!для семьи :двое взрослых и ребёнок - отлично.Из недостатков:шумновато,лако-красочное покрытие -слабое(наездил за семь лет - 26 тыс.км,а царапин,больше чем у меня волос).И главный минус- расход. При заявленном -10.4 по городу (1.6 АТ)у меня всё время -13 л.при том,что я не зажигаю.Одесса.

Отзыв о Mazda 3 2002 года выпуска

Отзывы о Mazda 3

Цитата:

Я хочу СЕДАН. А по всем размерам она чуть меньше Mazda 6 Если насчет ХЕТЧБЕКА то ты может в чём-то и прав! Но сам понимаешь, сколько людей, столько и мнений!

По поводу седана - согласен, он действительно выглядет серьезнее. У друга хетчбек, причём жёлтый

Источники: http://tachkino.ru/mazda/mazda/32.html, http://mazda.autoportal.ua/mazda-3/comments.html, http://avtomarket.ru/opinions/Mazda/3/25226/, http://www.autometric.ru/comments/mazda/3, http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=2431








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением