Отзывы О Лифан Х 60



отзывы о лифан х 60

Отзывы об авто Lifan X60

Отзывы

Выбрать год Сортировка Добавить отзыв новые отзывы X60 Всего 9 отзывов

Неделю как приобрел и езжу на этом авто. Пока только положительные эмоции, абсолютное соответствие цены и качества! Хотя, за большую цену, у других рекламируемых такого класса автомобилей, я дума.

читать дальше

Объявления о продаже автомобилей Lifan б/у

Отзывы о Lifan X60

Общая оценка автомобиля: 2.8

Шумоизоляция плохая, сборка слабая, железо слабое. Зазоры разные. Шланги гидроусилителя лопаются на морозе. Массу не прикручивают к кузову как положено. В новом авто она может пропасть ни с того ни с сего. Вообщем кроме

Общая оценка автомобиля: 4.3

Купил Лифан в октябре года. Пробег на данный момент – 80 000 км, до этого ездил на и на европейцах, и на отечественном автопроме, за рулём более 20 лет. Лифан Х60 – мой первый кроссовер. Коробка пятиступка. Расход составляет около 9 литров летом, зимой, понятно, больше. Хороший разгон на второй, третьей передаче, ощущается мощность движка.

Отзывы о Lifan X60 (Лифан X60)

Пепел (Гость) | 10 апреля в 22:29

Год выпуска: . пробег: 15 тыс.км. комплектация: X60 1.8 MT LX

Вчера, исполнился ровно год, как Лифан попал в нашу семью. Никогда не думал, что к автомобилю можно так привязаться, он стал практически членом семьи, всеми любимы и практически незаменимым, за прошедший год ни разу нас не подвёл, а возможностей было предостаточно, тут и обезьяна с гранатой за рулём(жена) и поездки в лес и на дачу, да и Московские пробки чего стоят. Итак, кондей вынес тяготы. подробнее.

У меня Лифан X60, в целом очень удачная машина. В наличии ABS/EBD, датчик парковки (к сожалению - только звуковой, без зрительной индикации), 2 подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электропакет, зеркало с электрическим подогревом, фары (галогенки), кондиционер, гидроусилитель руля и легкосплавные диски. Весь этот комплект был приобретен по цене до 500 тыс.руб. Машина и на. подробнее.

Отзывы о Лифан X60

На данной странице размещены отзывы об автомобиле Лифан X60 , , и годов выпуска. Отзывы публикуются самими владельцами, пунктуация и орфография сохраняется.

Двигатель 1,8, коробка механика. По болотам не ездию и даже не пробовал. В зиму полный привод пару раз выручал. Качество салона #8212 отличное, с Дастером не сравнить. Панель приборов на любителя. Пробег 7 000 км, маленький, поломок нет, и надеюсь, что не придвидется.

Добавить комментарий Отменить ответ

Лифан Х 60 после 20 000 км пробега.

11 сентября , 22:01

Всем доброго времени суток.

Отзыв написан для ЛЮДЕЙ, которые размышляют о покупке автомобиля и надеюсь чем-то поможет. Для всех остальных обобщаю, чтобы вы зря не тратили свое драгоценное время:)

1. Все китайцы г..но это и ежу понятно.

2. Именно у вас самая быстрая, самая маневренная нива, на которой ВЫ всех делаете.

3. Именно у вас самая проходимая тойота селика, на которой ВЫ по выходным вытаскиваете из болота круизеры.

4. ВЫ бы вместо этого авто купили бы самый лучший коротко-длинный универсал не расходующий топлива и он действительно самый лучший, потому что работает на воздухе.

5. Именно ваши друзья-родственники-знакомые которые когда-то сидели или случайно проезжали или проходили мимо этого авто являются истинными знатоками/инженерами их мнение и является абсолютной истиной.

6. ИТОГ. Именно ВЫ обладатель самого лучшего в мире авто. АМИНЬ.

Итак Вводные: Покупал как рабочий авто на один - два года, страховка каско, ориентировочно до 80 000 км пробега (Второй авто санта фе 2,7л 180 л.с. АКПП, поменял большое количество джипов и паркетников, из них самый неудачный или просто не повезло ссан йонг эктион спорт). Эксплуатация 70% город, 30 % Лен. Область, местами бездорожье. Седаны и универсалы при покупке не рассматривал, подвеска необходима была чуть выше, чем обычный седан.

Лифан Х 60 краткие характеристики:

1.Автомобиль года выпуска, Цвет вишневый, кВт- 94.00, л.с.-128, объем двигателя 1,8, масса 1405 кг, Расход топлива город пробки 9-10л. Автомобиль куплен в Санкт-Петербурге на профессора Попова, там и обслуживается. Шумоизоляция нормальная, от того же санта фе в принципе не отличается, но после 120 км/ч (3500 оборотов) двигатель становится шумноват, необходимо также отметить, что выпускается только авто с передним приводом.

2. Стоимость авто 560 т.р. + антикор+ пыльники+ коврики+защита (коврики лучше не брать очень тонкие, у багажника вроде норм.).

3. Пепельницы встраиваемой нет, есть пепельница переносная (в некоторых автомобилях они отсутствуют благодаря ловкости рук отдельных граждан :).

4. При движении на второй передаче блокируется автоматически все двери.

5. Передние стекла автоматически опускаются при нажатии.

6.Резину штатную сразу поменял на более внедорожный вариант, штатная только для трассы.

7. Слабый движок (1,8 - 128 л.с.) тянет очень неплохо.

8. Отсек для очков нормального размера.

9. Датчик температуры рядом с часами.

10. Удобный руль не надо перетягивать.

По поводу проходимости, если необходимо проехать на короткую дистанцию вполне подойдет (на нормальной внедорожной резине), если предстоит что-то посерьезней, то это не вариант. Загнал авто на песчаный карьер в грязь, в принципе нормально на подходящей резине если одну сторону посадить на защиту задним ходом спокойно выгребает.

По подвеске: автомобиль устойчив на дороге, на скорости 70-80 км при попадании в яму подвеску не пробивает, руль не пустой, по дороге не козлит, держит дорогу уверенно (Подвеска больше всего напоминает ссан йонг эктион спорт, по сравнению с санта фе жестковата).

МКПП:

Переключение четкое, Первая передача короткая, помогает по бездорожью, задняя передача не утапливается для включения, включается четко.

При включении задней передачи включается парктроник, звуковой сигнал идет через колонки, музыка при этом приглушается, также процесс парковки отображается на центральном дисплее.

Переключение (Разгонял на кольцевой см. фото) :

1-я передача 30 км- 3500 оборотов,

2-я передача 60 км-3500 оборотов,

3-я передача 80 км- 3500 оборотов,

4- я передача 100 км- 3500 оборотов,

5-я передача 120 км-3500, 130 км – 4000, 4500- 150 км.

С 130-150 км/ч бодро тянет.

В итоге до 100 км/ч на внедорожной резине 10-11 секунд. В целом приемлемо.

Мультимедиа и оптика:

Большие зеркала необычной формы, делают удобной парковку (см фото), фары стоят неплохие нет необходимости ставить ксеноны (как на санта фе, уже не первая модель и одна и та же фигня), габариты светодиодные. Звук нормальный качества, большой плюс мультимедийной системе, моментально считывает с флешки (флешка офисная обычная 7 гб) нормально переключает папки ( 5 up и 6 dn) и файлы(seek track), не глючит, радио по Лен.области ловит прилично.

За это время всего три момента (0 – 10 000 км):

1.Иногда не срабатывал правый активатор двери (только когда авто закрывалось автоматически на скорости), с пульта закрывалось на сигнализацию всегда.

2. После карьера стала еле слышно свистеть выхлопная система в районе двигателя.

на ТО (10 000 км) эти замечания устранили.

3. При уровне топлива 4-5 литров (горит индикатор пустого бака) заводится не с первого раза (устранили или нет не знаю), больше не пробовал.

По поводу статьи, которую написали про эту модель полная чушь.Надо отметить что нет сверчков и посторонних звуков, при покупке, честно говоря, опасался именно этой проблемы отечественной сборки.

Удачной всем дороги.

41 000 пробега всем тролям на зло:)

3 февраля , 16:54

Добрый день.

Почитал комментарии:)

Понятно, что с 1-6 пункт отзыва большинство игнорирует, понятно что люди в наше непростое время запаслись ведрами г. на и ждут. Но возможно выливая эту непростую субстанцию в комментариях кто-то становится спокойнее, позитивнее и где-то в его мохнатой душе (среди этих ведер) что-то проснется:)

Если серьезно давайте без флуда, если вам нравится какое-то авто откройте конкретный раздел и сделайте что-то ПОЛЕЗНОЕ, напишите о нем пожалуйста отзыв.

Итак можно подвести некоторые итоги, на данный момент пробег 41 000 км. Обслуживался у официального дилера, к дилеру вопросов нет, ТО в среднем 5000-6000 рублей вместе с мойкой. На 40 000 ТО обошлось 12 000, туда вошла замена свечей, всякая мелочь+ жидкости. Зимой расход приблизительно такой же, в городе мотаюсь меньше, больше по области, подвеска без вопросов, заводится -25 - 27 с пол оборота. Шины зимние ставил те которые посоветовали у дилера altimax arctic (покупал не у дилера у них не было в наличии), шина оказалась удачной не шумная, проходимая, хорошо себя ведет на обледенелой дороге(см фото), авто надо отметить хорошо тормозит, нормально работает абс.

Зимой нормально прогревается, к печке вопросов нет, что еще сказать, за это время поменял только перегоревшие лампы ближнего света около 1000 рублей вместе с заменой и мойкой. Может кому-то станет скучно, но никаких проблем не было и нет.

Источники: http://lifan-x60.infocar.ua/review_x60_id1301.html, http://www.chinamobil.ru/lifan/X60/?view=opinion, http://lifan.autoportal.ua/newcars/lifan-x60/comments.html, http://lifanovod.ru/lifan-x60/otzyvy-o-lifan-x60/, http://my.auto.ru/review/4026532/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением