Отзывы О Bmw 3 Gt



отзывы о bmw 3 gt

Обсуждение BMW 3 Series Gran Turismo (F34)

aveodriver. Лучше автомобиля человечество еще не придумало: такого сочетания стиля, практичности и изысканности интерьера. В автомобиле есть вссе, что нужно и ничего лишнего. в этом весь BMW. Честно говоря - это автомобиль мечта. по доброму завидую (без злости, не подумайте ничего плохого ) тем людям, которые владеют данным автомобилем. тачка супер. Всем владельцам - удачи.

Модификации BMW 3-series GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля BMW 3-series GT

Отзывы владельцев BMW 3-series GT

BMW 3-series GT, г

Пройдены пока только первые 400 километров. 300 из них пришлись на трассу, еще 100 проехал по городу, по пробкам. Езда пока 80% в режиме Eco Pro, 20% в Comfort, расход 10,6 л/100 км. Поразило, что на скорости 130 км/ч стрелка тахометра находится ниже 2000 об/мин. Шумоизоляция BMW 3-series GT получше, чем на F30. Возможно, свою роль играют «жабры» на передних арках, которые отводят завихрения воздуха. Безрамочные двери по ощущениям тоже не пропускают много шума. При достижении скорости 110 км/ч автоматически выезжает задний спойлер. Машину тут же ощутимо прижимает к дороге. Она и так-то едет, как по рельсам, а со спойлером специально перестраивался из колеи в колею на МКАД на скорости 130 км/ч — очень уверенные перестроения, колея не чувствуется совершенно. Если скорость падает ниже 70 км/ч, то спойлер убирается. Стоковые шины RunFlat Pirelli P7 255/55 R17 не показались ни жесткими, ни шумными. На новом асфальте внутри BMW 3-series GT вообще тишина, на старом шуршит, но не напрягает, гула нет. Стыки и мелкие ямки подвеска «глотает» очень уверенно. Тормоза пока показались вяловатыми, не могу пока поймать оптимальное усилие, несколько раз приходилось оттормаживаться резче, чем планировал, но списываю на притирку. В целом, автомобиль достойный.

Александр, Москва

BMW 3-series GT, г

Сначала о хорошем. Ходовые качества BMW 3-series GT великолепны, игра газом и тормозом приносит большое удовольствие. В спортивном режиме дарит еще и драйв. Так и провоцирует или разогнаться побыстрее или обогнать впереди едущего, причем сделать это не напрягаясь, с удовольствием. Ну, очень красиво BMW 3-series GT смотрится со стороны. Салон тоже очень качественный и приятный. Теперь немного разочарования. На дороге в колее руль просто выбивает из рук. Жена первую неделю просто была в шоке. Боялась ездить по тем участкам, где есть колея. Сказал ей, просто держи руль крепче и контролируй машину и движение. Посадка в BMW 3-series GT напоминает пилотов формулы один - садишься практически на самый пол, даже если подъем сиденья в самом верхнем положении. При моем росте 177 см, я до сих пор не смог настроить руль так, что бы было видно полностью панель приборов. Или не видно шкалы, или бортовой компьютер половину не видно. При дальней дороге, когда меняешь руки, левую руку положить практически некуда. На ручку двери ее не положишь, а при попытке пристроить ее на открытом окне локоть лежит на уровне уха, что не очень комфортно. Для нажатия кнопки парковки необходимо перехватываться кистью на джойстике. По-другому кнопку парковки не нажмешь. Может так задумано? Поворотники - до сих пор не понимаю, с правильным я усилием включил или нет. Зачем вообще такой «наворот». Аварийности только дополняет. Изменение громкости звучания радио на ходу поворотной ручкой на панели в большинстве случаев при малейшем колебании приводило просто к его выключению. Почему то в «Крузере» я так ни разу не выключил. Это только первые впечатления.

Достоинства: внешний вид. Салон.

Недостатки: боится колеи. Эргономика.

Достоинства: динамика. Расход. Вместительность. Двигатель и АКПП и их совместное сочетание.

Задался вопросом о смене авто. Сейчас имею годовалую опель инсигнию, в связи с ломучестью, решил ее летом поменять. За год эксплуатации 6 мелких поломок Стою перед выбором, с маркой вроде определился

BMW 3GT с пакетом Luxury line VS BMW X3 Urban

Автомобиль выбираю на 3-4 года, должен быть семейным, планируем ребенка, т.е. каляска и всякая борохлишко должны помещаться -)))

Максимальный бюджет 1,9

Что нравится в Х3 - клиренс, высокая посадка, полный привод, дизель

Не нравится в Х3 Урбан - нет блютуза, нет навигации, остальное в общем то не так важно

Нравится в ГТ - более богатая комплектация в базе.

Не нравится - низкая посадка, нет полного привода, живу в Подмосковье и на седане, ну очень тяжело зимой передвигаться у нас

В итоге получаем Х3 в который как минимум на 150000 придется дооснощать допами (нави, блютуз, мультируль), что тоже вроде приятно)))))) Но есть шанс слететь с гарантии

Либо ГТ, который не нужно будет трогать несколько лет)

Сразу попрошу фразы Зачем навигация, если есть айфон , зачем блютуз , купи корейца и тд исключить. Мне эти девайсы нужны в повседневной жизни, без них уже успел покататься

BMW 3 Series Gran Turismo

Встречайте, перед вами BMW 3 Series Gran Turismo. Эту машину никто не ждал, и поэтому ее появление стало настоящей сенсацией. Что касается седанов, то независимо от производителей ситуация как правило проста #8212 сначала показывают седан, потом универсал, в некоторых случаях лифтбек #8212 вот собственно и все. Вроде и с БМВ 3 серии все тоже самое #8212 есть седан, есть практичный универсал, скоро покажут трешку купе, кабриолет, заряженную версию М #8212 в общем выбор огромен и даже самый требовательный покупатель сможет подобрать себе автомобиль по душе. Но баварцы думают иначе #8212 сначала они показали экстравагантный кроссовер BMW X6, потом практичный хэтчбек BMW 5 серии Gran Turismo #8212 эти автомобили, к слову хорошо продаются в России. Вот и теперь, казалось бы уже знакомая трешка получила новый тип кузова.

BMW 3 GT #8212 гармонична, а явно выраженные детали такие как корма, высокая линия крыши и дорожный просвет отличают версию GT от других кузовов третьей серии #8212 привлекают к себе внимание и не выглядят чужеродными. Разумеется, такое кардинальное изменение облика сказалось на габаритах БМВ 3 GT. Так по отношению к практичной версии BMW Touring #8212 новый хэтчбек БМВ 3 GT значительно подрос #8212 длина автомобиля стала больше на 200 мм и составляет 4824 мм, колесная база на 110 мм #8212 2920 мм, высота на 81 мм #8212 1439 мм, а ширина на 17 мм #8212 1828 мм. Без сомнений, увеличение габаритных размеров напрямую сказалось на уровне комфорта. Собственно #8212 это была и первостепенная задача, поставленная перед инженерами. Посудите сами под крышкой багажника БМВ 3 GT на 25 литров больше полезного объема, чем у BMW 3 Series Touring и составляет 520 литров, помимо этого также под полом багажника есть скрытые боксы, сеточки для перевозки бутылок с техническими жидкостями. Полезный объем багажника можно увеличить в 2 раза сложив спинки задних кресел, при этом образуется совершенно ровный пол, что очень хорошо. Впрочем говоря #8212 багажник большой и будущие владельцы БМВ 3 GT точно не столкнутся с проблемами перевозки багажа.

Когда попадаешь в салон BMW 3 GT. то возникает чувство дежавю, психологически настраиваешь себя к тому, что под новой оберткой скрывается и совершенно новая архитектура и иное оформление салона, но на деле оказывается иначе. Баварцы не стали рисовать для новой версии GT новый салон #8212 просто перенесли его без изменений с моделей 3 серии. Посудите сами, зачем разрабатывать его с нуля, если по части эргономики оформления у всех моделей 3 серии проблем как таковых нет. Все стильно и функционально, а премиальность модели чувствуется во всем. Проще говоря, под руку вряд ли попадется элемент, который будет плохо подогнан или же будет сделан из низкокачественного пластика. Что касаемо мультимедийной системы iDrive, то она также ничем не отличается от той, что устанавливаются на другие трешки, хотя есть ощущения, что она стала работать побыстрее и четче реагировать на поступающие команды. В любом случае, раз ничего принципиально нового в этой системе нет, то и не стоит на ней заострять свое внимание.

Буквально спустя 5-10 минут после начала движения на БМВ 3 GT совершенно забываешь, что едешь на новой модели компании BMW, ведь по ощущениям #8212 едешь на обычной трешке. Правда сидишь повыше, и обзорность получше, а так плюс #8212 минус характер автомобиля схож с седановским. Это и не плохо, ведь все модели компании BMW испокон веков считаются настоящими драйверскими автомобилями. Более того, теперь появился новый козырь #8212 это дорожный просвет, который по отношению к универсалу стал выше на 2.5 см и составляет 165 мм. Теперь на БМВ 3 GT можно смелее атаковать бордюры. Да, те, кто любит выезжать за город будут увереннее чувствовать себя на участках с глубокой колеей или на сильно разбитых и неухоженных дорогах. Но инженеры то знают, что на этом автомобиле будут ездить по асфальту, и поэтому ничуть не удивительно, что по управляемости эта машина максимально приближена к обычному седану 3 серии и это с учетом того, что версия GT заметно выше. Что касается доступной линейки моторов, то здесь как таковой революции нет #8212 все они знакомы по тем, что устанавливаются под капоты обычных трешек.

Технические характеристики БМВ 3 GT

Объем 6-ти цилиндрового бензинового битурбированного мотора #8212 3 литра

мощность #8212 306 л.с

крутящий момент 400 Нм

разгон до ста занимает 5.7 сек

мах.скорость 250 км/час

расход топлива в смешанном цикле чуть более 8 литров.

Разумеется, при таких технических характеристиках #8212 лошадок под капотом хватает и мотор, как будто и не чувствует, что тянет такую большую машину, которая весит более 1.5 тонны. С уверенностью можно сказать, что у БМВ 3 GT не возникает недостатка в моменте при обгоне на трассе и ускорению с места. Утапливая газ в пол #8212 в сидение вжимает как на самом настоящем спорткаре. Но при езде по трассе так и не удалось достичь заявленного расхода топлива #8212 получилось около 10 литров, что тоже неплохо для такого большого, мощного и тяжелого автомобиля.

Оказавшись за водителем, понимаешь, где зарыт настоящий клад #8212 при росте пассажира 185 см места как в ногах так и над головой в избытке. Можно также отрегулировать спинку заднего дивана по углу наклона и усесться поудобнее. И казалось бы, ставшая уже традиционно жесткая подвеска автомобилей BMW должна напоминать о себе даже при проезде самых мелких и незначительных трещин на дороге, но на деле все иначе #8212 подвеска БМВ 3 GT отлично справляется с неровностями покрытия и на заднем ряду автомобиля пассажир не испытывает ни грамма дискомфорта.

Комплектации и модификации БМВ 3 GT

На российском рынке доступны два заднеприводных варианта #8212 320i, которая имеет в базе 6-ти ступенчатую механику, и 328i с 8-ми ступенчатым автоматом. обе версии в начальном исполнении наделены полезными функциями #8212 это система безключевого доступа и запуска, функция авто старт-стоп, биксеноновыми фарами с омывателями, двухзонным климат контролем и прочими системами.

БМВ 3 серии GT отзывы автовладельцев

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ Покупка подержанного автомобиля таит в

себе большие риски

    ПЕРЕКУПЩИКИ

Автомобили в отличном и хорошем состоянии продаются за 2-3

дня. Их выкупают перекупщики с целью перепродать

значительно дороже.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Нечестные продавцы умеют виртуозно прятать дефекты, которые в

Источники: http://bmw-3-series.infocar.ua/talk_3-seriesgranturismo_id2790.html, http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_3-series_gt.html, http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=710086, http://qutocar.ru/bmw_3_gt/, http://carsguru.net/opinions/bmw/3_gt/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением