Опель Астра Хэтчбек Технические Характеристики



опель астра хэтчбек технические характеристики

Технические характеристики Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c

Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л

Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л

Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг

Допустимая полная масса: 1740 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно

Объем двигателя: 1598 см3

Двигатели Opel Astra Hatchback

Euro5

Технические характеристики нового пятидверного хэтчбека Опель Астра года подчеркивают его надежность, практичность и универсальность. Общая длина модели в 4419 миллиметров свидетельствует об его представительном статусе, а величина клиренса в 160 миллиметров позволяет преодолевать препятствия и парковаться даже на бордюрах. Возможность сворачивать боковые зеркала заднего вида способна уменьшить ширину автомобиля на 200 миллиметров, что делает его компактным и удобным для езды в городских условиях.

Полезный объем багажника варьируется от 475 до 532 литров. Это дает возможность перевозить все необходимые для длительной поездки предметы (поместится даже крупногабаритный холодильник). Кроме того, особая трехуровневая структура багажного отделения и функция трансформации сидений позволяет значительно увеличить объем – до 1235 литров. Возможность приподнять уровень пола делает загрузку багажа более удобной и комфортной.

Что же касается ходовых технических характеристик Opel Astra, то производитель смог гармонично совместить два таких взаимоисключающих понятия, как мощность и экономичность. Линейка двигателей представлена шестью четырехцилиндровыми агрегатами мощностью от 74 до 132 кВт. Такая мощность достаточна для быстрого разгона и уверенной езды как в условиях городских заторов, так и на скоростных трассах. При этом расход топлива в загородных условиях не превышает 5,6, а в городских – 9,9 литра на 100 км пути. Двигатели сконструированы с использованием современных технологий экологичности и отличаются сниженным выбросом углекислого газа.

Opel Astra хэтчбек: технические характеристики

В настоящее время все большим спросом пользуются компактные автомобили с умеренным аппетитом. Обусловлен столь высокий спрос тем, что цены на бензин постоянно растут, города задыхаются в пробках, а найти место для парковки своего железного коня становится трудно выполнимой задачей. Спрос рождает предложение, вот почему автопроизводители всерьез подошли к вопросу создания подобного рода авто. Ежегодно презентуют десятки новых моделей, соответствующих духу времени. И сегодня мы поговорим о хэтчбеке Opel Astra.

Opel Astra в кузове хэтчбек входит в ТОП-15 самых популярных авто в России на сегодняшний день. Любят этот автомобиль за симпатичный экстерьер, его компактные размеры (4419х1510х1814 мм), малый вес (1390 кг), большие колеса (205/60 R16) и отличную «начинку».

Двигатель

Под капотом Opel Astra хэтчбек может располагаться один из трех двигателей – 1,4-литровый мощностью 140 л.с. 1,6-литровый мощностью 115 л.с. или турбированный 1,6-литровый 180-сильный.

Трансмиссия

В основном хэтчбек Opel Astra агрегатируется автоматической трансмиссией, но есть модификация и «на ручке».

Тормоза

Тормоза на Opel Astra традиционные для большинства подобного рода авто: передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Ну и конечно же мы не могли не сообщить о том, на что способен этот компактный хэтч.

1,4-литровый турбированный двигатель работает вкупе только с АКПП. Максимальная скорость ограничена отметкой 205 км/ч. Чтобы разогнать эту модификацию до сотни потребуется 10,3 секунды.

115-сильный двигатель агрегатируется как автоматической. так и механической коробкой передач. Из Opel Astra на механике можно выжать 193 км/ч, чтобы набрать 100 км/ч потребуется 11,9 секунды. Тот же двигатель, но в компании с АКПП, не может похвастать такой же динамикой: максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 13,3 секунды.

Самая мощная версия хэтчбека Opel Astra, которая, к слову, агрегатируется исключительно АКПП, просто поражает. Максимальная скорость – 213 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 9,2 секунды.

Расход топлива

Что и говорить, динамика Opel Astra отличная. Однако не лишним будет сообщить о том, сколько за эти параметры придется заплатить в бензиновом эквиваленте.

1,4-литровый мотор. несмотря на то, что является младшим в линейке агрегатов, не отличается самым малым аппетитом. Хотя оно справедливо, учитывая его мощность. Данная модификация в смешанном режиме потребляет 6,7 литров топлива на каждую сотню километров пути. В городском режиме авто будет довольствоваться 9 литрами, ну а на трассе хватит ему 5,3 литра, чтобы проехать обозначенное расстояние.

115-сильный агрегат с МКПП демонстрирует самый умеренный аппетит из всех модификаций. Для преодоления расстояния, равного 100 километрам, в смешанном режиме ему хватит 6,3 литра. На трассе аппетит и вовсе смешной – 5,1 литра, в городе Opel Astra становится прожорливее, но все же 8,3 литра будет достаточно, чтобы намотать сотню километров.

1,6-литровый 115-сильный двигатель с АКПП в сравнении с версией «на ручке» отличается хорошим аппетитом, но и он довольно приемлем. На сотню километров в комбинированном режиме он потребляет порядка 7,1 литра. В загородном режиме аппетит сокращается до 5,5 литров на каждые 100 километров пробега. Ну а в городе для преодоления этого расстояния, кару потребуется 9,9 литров.

Расход топлива турбированного двигателя в линейке не слишком высок. В смешанном режиме – 7,2 литра на сотню километров. На трассе – 5,6 литра. В городе – 9,9 литров.

В Opel Astra уникальным образом сочетается стильная внешность, отличная динамика и умеренный аппетит. А что еще нужно для того, чтобы автомобиль стал любимцем?!

Новый Опель Астра хэтчбек фото, цена, видео, технические характеристики, комплектации Opel Astra J hatchback

Новый хэтчбек Опель Астра J появился в 2009 году, тогда новинку показали во Франкфурте. Российская сборка под Питером на заводе в Шушарах началась уже в 2010 году. Хэтч Opel Astra имеет интересные технические характеристики, богатые комплектации и весьма конкурентные цены. В нашей статье вас ждут фото и видео Опель Астра в кузове хэтчбек и много полезной информации об авто.

Кроме хэтчбека в России продается седан Опель Астра и версия в универсальном кузове с красивым названием Opel Astra Sports Tourer. Предыдущее поколение автомобиля, которое дебютировало еще в 2003 году так же продается в нашей стране. Автомобиль имеет название Опель Астра Фэмили (он же Opel Astra H), сборку осуществляет калининградский завод #8220 Автотор#8221 . Цена Астры Family естественно дешевле, но и автомобиль уже естественно устарел.

В России Астру предлагают всего с тремя типами двигателей и двумя коробками, в Европе выбор гораздо богаче. В нашей стране нет дизельных версий, за то есть пару мощных турбомоторов. Современный 6-диапазонный автомат. Даже в минимальной комплектации машина уже имеет кондиционер и все необходимые для нормального автомобиля опции. Машину предлагают в 5 дверном кузове, благодаря большой колесной базе в салоне весьма просторно.

Стоит упомянуть, что в России есть и 3-дверные версии Астры. Это машины для любителей острых ощущений. Поскольку под капотом трехдверных Opel Astra GTC и более мощного OPC стоят турбодвигатели Ecotec. Например, силовой агрегат Опель Астра OPC выдает 280 лошадиных сил, при объеме 2 литра. Правда и цена машины стартует с отметки в 1 278 000 руб. При этом предлагается только механическая коробка с 6 ступенями. Смотрим фото горячего хэтча Опель Астра ОПС.

Обычный пятидверный хэтчбек Опель Астра не такой мощный, но внешность автомобиля не менее выразительна. За это можно сказать новому корпоративному стилю, который дизайнеры немецкого концерна внедряют во всех автомобилях, после модели Инсигния. Далее смотрим фото экстерьера и интерьера Opel Astra в кузове хэтчбек. И конечно фотография багажника Опель Астра хэтчбек, поскольку тема вместительности волнует многих.

Фото Опель Астра хэтчбек

Пятидверный Astra J #8211 «мини-Insignia»

Хэтчбек Опель Астра J (2009-) цены и комплектация. Обзор Astra J 5Dr с техническими характеристиками и фото.

Пока весь автомобильный мир с интересом следил за событиями вокруг компании Opel, в самом «Опеле» были увлечены не только вопросом «будущего владельца» компании. Не забывали «опелевцы» и о работе #8211 результатом которой является автомобиль нового поколения – «Астра J» исполненный в кузове пятидверный хэтчбек.

Спустя несколько месяцев после презентации Опеля Астры 4-го поколения, эта новинка будет представлена и на российском рынке. А прошла презентация в ноябре 2009 года во Франкфурте, куда приглашали всех для первого знакомства с машиной. И одна только лишь короткая поездка на этом хэтчбеке по закрытым трассам полигона в Дуденхофене #8211 уже оставляет только положительные эмоции. Впрочем, и в последствии он себя очень хорошо показал на извилистых дорожках в районах деловой столицы Германии и на автобанах.

Пятидверку Opel Astra J так и тянет сравнить с «маленьким Insignia». Кстати, по ходу обзора, мы еще не раз вернемся для сравнения к «старшей сестре».

Точность и педантичность, присущая немцам были воплощены в дизайне этого автомобиля. Фары, напоминающие форму орлиных глаз, усилены, модной сегодня, светодиодной гирляндой. Элегантный внешний вид 5-дверного хэтчбека создается благодаря приземистой форме и передним стойкам, плавно вытекающими из капота. Для создания впечатления легкости и «не спортивной мощи» дизайнеры создали широкий воздухозаборник под передним бампером и подчеркнули мощность плечевой линии. Это вносит некоторое оживление в дизайне авто. Интересной особенностью внешнего вида «четвёртой Астры», является подчеркнутый элемент подштамповки в виде лезвия у задних дверей, изгиб вверх и визуальный переход в заднюю стойку. Это создает очертание границ салона и визуально определяется динамика и перспектива, что придает задним колесным аркам более массивный вид. Сзади, хэтчбек можно узнать только по фонарям, выполненным в выдержанном стиле в виде двойного крыла.

Бренд Opel не клонирует, а создает. Поэтому «четвёртая Astra» не несет в себе практически ничего общего от предыдущих моделей этой линейки, что, по нашему мнению, может получиться не очень хорошо для «узнаваемости бренда», но очень положительно отражается на привлечении интереса тех, кого ранее продукция Опеля не привлекала #8211 «завоевание новых сердец».

При первом знакомстве с этой моделью, трудно не обратить внимание на дверь, которая тихо и мягко захлопывается, что не характерно для «массовой малолитражки». В предыдущих моделях у «Астры» слабым местом были: шумоизоляция и виброизоляция автомобилей. Но, в этой модели компания Опель вложила достаточно средств для приобретения более качественной шумоизоляции, что видно при осмотре двери и уплотнителей в дверных проемах. Это всего лишь один из многих приемов для улучшения акустического комфорта и минимизации уровня вибрации.

Усиление опор двигателя, всех точек крепления передней и задней подвески, увеличение жесткости кузова, изолирование всех полых секция в автомобильном каркасе, оптимизация аэродинамических свойств внешних деталей кузова (например, ручки дверей и боковые зеркала), а также микшировали шумы на уровне частот, выделив важные звуки, несущие полезную для водителя информацию.

Opel Astra J стоит на увеличенной колее. Колея передних колес увеличена на 56 мм, задних на 70 мм, что придает еще лучшую устойчивость на дороге и улучшило управляемость автомобилем. Жесткость кузова на кручение увеличена на 43% и добавлено еще 10% жесткости на изгиб. Это, в совокупности, заметно улучшает ходовые качества машины.

Переднеприводная платформа Delta II с независимой передней подвеской и полузависимой задней #8211 положены в основу Опель Астры J. Точно такая же подвеска установлена на Chevrolet Cruze, Chevrole Volt и будут установлены в будущем на некоторых моделях GM.

Но в этой «Астре», благодаря инженерам, подвеска установлена с учетом белее продвинутых технологий (чем подвеска у Chevrolet Cruze). Для сравнения технических данных, обратим внимание на то, что передняя подвеска со стойками МакФерсон, такая же как и установлена на Insignia, все гидроопоры частично заменили на обычние и привычные для всех резинометаллические шарниры, при этом используя разнесенные крепления пружин и амортизаторов, алюминиевых рычагов… стабилизатор поперечной устойчивости, рулевой электроусилитель вместо ГУРа, и система управления шасси FlexRide.

Также можно наблюдать, что компания внесла изменения в заднюю подвеску, а именно: впервые скомбинировали торсионную балку с механизмом Уатта. Это дает возможность противостоять (до 80%) воздействию на автомобиль при поворотах поперечных нагрузок, смещениям и толчкам, возникающими от неровной дороги, что придает автомобилю хорошей маневренности прекрасной устойчивости. Такое решение дало возможность установить мягкие сайлент – блоки с целью уменьшения передачи в салон колебаний и вибраций. Благодаря всем техническим применениям и использованию новых технологий придается возможность уменьшить лишние шумы и вибрации, максимально повысить легкость управления автомобилем, дает возможность обладателю такой компактной и недорогой машине проходить повороты на большей скорости. Еще один серьезный шаг в создании высокого уровня комфорта – это задняя подвеска автомобиля.

Для подтверждения вышеизложенного, мы вместе с опытными водителями-испытателями проехались на разной скорости по специальным тест-трассам полигона. Здесь есть различные типы дорожного покрытия и условия движения: это автобан с идеально гладкой поверхностью и дороги, которые имеют неровности и шероховатости. После этого, с уверенностью можем подтвердить, что вождение было уверенное, сцепление с дорожным покрытием хорошее, вибрации ощущаются минимально, кузов четвёртого Opel Astra не раскачивает, и при пересечении крупных заплаток или небольших ямок салон потряхивает без резких ударов и изменения направления, но это не создает неудобства. Ход машины плавный. Это очень хорошо для авто «гольф–класса».

Если сравнить «Астру» с «Инсигнией», то можно заметить сильное сходство. Если обратить внимание на блоки и органы управления, форму передней панели, пластик #8211 то будет очень сложно найти особые различия. Салон, несмотря на создающийся вид роскоши, создан в непринужденной атмосфере и оставляет теплое и дружественное впечатление, это как раз то, что не хватало «Астре» предыдущего поколения.

В дорогих комплектациях установлена светодиодная подсветка деталей красного дерева, что подчеркивает богатство ценной породы дерева.

В зимний период российские обладатели этой модели по достоинству смогут оценить подогрев руля. И, независимо от времени года #8211 всё удобство мультимедийной системы с русифицированным интерфейсом (минус в этой системе невелик, но в первое время пользователь будет испытывать неудобства #8211 блестящее колесико, которое обнимает джойстик, является кнопкой, выполняющей функцию Enter, было бы намного удобнее расположить эту кнопку на самом джойстике… к этому надо привыкнуть).

Еще одним интересным новшеством являются дефлекторы климатической установки. Они максимально рассеивают вентиляционные потоки. Для фиксации лопатки есть рукоять. С ее помощью можно установить лопатки воздуховодов в различном и нужном для вас направлении. Это дает возможность не испытывать дискомфорт, так как воздушные потоки можно направить в разных направлениях и избавить себя от сквозняка.

Производитель учел тонкости комфорта и хорошо продумал расположение всех ящичков и полочек. Слева от руля находится выдвижной отсек, рядом с USB AUX-AUT расположена ниша для плеера. В дверях автомобиля есть достаточно большие карманы, которые рассчитаны для удобного расположения поллитровой бутылки спереди и литровые сзади. Бардачок также достаточно вместителен у удобен. В данной модели производитель установил кнопку электромеханической системы вместо привычного рычага стояночного тормоза, тем самым удалось создать дополнительное свободное место на центральном тоннеле для мелких предметов (мелочь, ключи и тому подобное). Некоторые хитрости, такие как двойное дно у подстаканчиков между водителем и пассажиров. Здесь можно хранить, например, ценные вещи. Человек, незнающий о такой маленькой хитрости даже и не догадается туда заглянуть. Также небольшой сундучок, который находится под передним пассажирским сиденьем, будет пользоваться вниманием, так как в нем можно хранить дорожные атласы, несколько журналов или ноутбук и эти вещи не будут мешать и передвигаться во время движения автомобиля. Это также создает удобство и вам не надо думать, как это все определить в бардачок.

Огромное внимание любого производителя к потребителю говорит о взаимно хорошем отношении. И в этом случае при создании водительского места, конструкторы взяли во внимание рост потенциального водителя, от высокого мужчины до миниатюрной женщины и создали кресло, одинаково удобное и для высокого и для низкого. Это кресло имеет шестистороннюю настройку, четырехстороннюю систему поясничной поддержки, удлиняющую подушку сиденья и боковую поддержку. Такое сиденье есть личная гордость производителя, так как это сиденье единственное в своем роде используемое в «C-сегменте», что подтверждено престижным сертификатом независимого совета немецких экспертов и докторов AGR, которые являются участниками движения «За здоровье спины». Характерной чертой для многих немецких автомобилей является то, что за рулем этих машин очень удобно сидеть.

Центральная консоль в Опеле Астра J имеет достаточно удобно и понятно расположенных кнопок. Исключением может служить джойстик, имеющий немножко неудобное информационное меню. Также как и у Insignia, у пятидверной Astra все манипуляторы управления бортовым компьютеров расположены на подрулевых рычажках, хотя предыдущую «Астру» критиковали за сенсорные аналоги.

Если обратить внимание, то может заметить что маленький размер лобового стекла и узкие боковые зеркала треугольной формы затрудняют комфорт вида и не создают достаточного удобства водителю.

Габариты авто, со сменой поколения, изменились не на много, соответственно #8211 и места в салоне не особо добавилось. В длину машины подросла на 170 мм, в ширину на 6 мм, а в высоту на 5 мм. Колесная база увеличена на 71 мм.

Более тонкая спинка у переднего кресла и увеличение пассажирского пространства в ширину #8211 всё равно не позволяют назвать эту модель просторной. На втором ряду уже достаточно места и это позволяет не испытывать дискомфорт, но не более. Подушка заднего дивана расположена слишком низко, что создает заметное неудобство даже при непродолжительное поездке.

Багажник #8211 370 литров, такой нельзя назвать достаточно большим. Но возможность раскладывать сиденья дает возможность увеличить вместимость до 1235 литров. Две главные «особенности Опелей» которые позволяют «играть» с объемом #8211 будут доступны и для «Астры J»: первая #8211 это (FlexFloor) фальшпол (он имеет три уровня #8211 это облегчит погрузку тяжелых и габаритных вещей в багажник, так как в верхнем положении он расположен на уровне бампера, полка выдерживает до ста килограммов), а вторая особенность – это штатное устройство крепления FlexFix для перевозки не более двух велосипедов, массой до сорока килограмм (эти крепления выдвигаются из заднего бампера, недостаток при этом один #8211 Вам нужно будет отказаться от запасного колеса).

В плане технических характеристик 4-го поколения Опеля Астры, можно отметить следующее: для машины доступны двигатели внутреннего сгорания мощностью от 95 до 180 л.с. Пять двигателей этой линейки будут поставлены на российский рынок: бензиновые объемом 1,4 (100л.с.) и 1,6 (115л.с.), их турбоверсии от 140 до 180 л.с. а так же двухлитровый 160-сильный турбодизель. На выбор потребителя будут представлены пяти и шестиступенчатые механические коробки передач и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Авто с двигателем 1,6 литров версии турбо с ручной шестиступенчатой коробкой передач не вызывает нареканий. Тихо работающий мотор, хорошо реагирующая коробка передач с коротким рычагом создают удобство и комфорт. Единственное #8211 заметен недостаток тяги на низких передачах. 100 км/ч за восемь секунд, и хорошая тяга после сотни позволяют уверенно вести машину. На 180 км/час также не ощущаешь сложности в аэродинамике и устойчивости авто. Это авто для тех, кто любит быструю езду.

Опель Астра J с двухлитровым турбодизелем и АКПП издает напоминающий тракторный звук и заметно вибрирует на холостом ходу. Основное достоинство – уверенная и ровная тяга во всем рабочем диапазоне. Шестиступенчатая автоматическая КПП не лучшее решение для этого двигателя, так как на низких передачах при резком продавливании педали газа ускорение наступает с опозданием, но и расход топлива меньше. Авто с такой комплектацией является силовым решением.

Кроме того в Astra J появилась возможность для водителя управлять через бортовой компьютер амортизаторами, электроусилителем руля, системой стабилизации, дроссельной заслонкой, переключением передач (эта функция только для FRGG).

Еще у «четвёртой Астры» установлено освещение по технологии адаптивного, интенсивность которого сама настраивается в зависимости от дорожных условий. FlexRide предлагает три режима вождения и автоматически приспосабливается к стилю вождения. Установлены следующие режимы езды: обычный, спортивный и комфортный. При выборе любого стиля автоматически меняется жесткость руля, амортизаторов, меняется реакция педали акселератора.

Например, стиль «Спорт»: здесь руль становиться туже, амортизаторы жестче, реакция акселератора острее, меньший крен, автомобиль лучше выполняет команды, становится устойчивей на поворотах (чего небыло замечено ранее)… но при этом вы ущемляете себя в комфорте.

«Комфортный» режим делает машину более «нежной»: подвеска становится мягкой, руль легкий, машина раскачивается, появляется сильный крен на поворотах, но на плохой дороге, в этом режиме, машина идет мягче и плавнее.

Ну а для ежедневной эксплуатации рекомендуем «Стандарт» #8211 именно в этом «компромиссном режиме» будет удобно передвигаться большую часть времени.

В году хэтчбек Opel Astra J представлен на российском рынке в трёх комплектациях: «Essentia», «Active» и «Cosmo». Цена пятидверной Астры J в базовой комплектации «Essentia» составляет

800 тыс. рублей (1.6-литровый 115-сильный мотор и 5-ступенчатая «механика»). Стоимость патидверки Astra J в максимальной комплектации «Cosmo» (с 1.6-литровым 170-сильным двигателем и 6-ступенчатым «автоматом») составит порядка

Источники: http://kuruh.ru/opeltech/1000-opel-astra-h-hatchback, http://favorit-opel.ru/avtomobiliopel/modeliopel/new-astra-hatchback/tehnicheskie-harakteristiki/, http://autopulse.net/media/opel-astra-hetchbek-tehnicheskie-harakteristiki.html, http://myautoblog.net//04/novyj-opel-astra-xetchbek-foto-cena-video-texnicheskie-xarakteristiki-komplektacii-opel-astra-j-hatchback/, http://auto.ironhorse.ru/opel-astra-j-5dr_5028.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением