Mercedes Benz Cla Class Отзывы



mercedes benz cla class отзывы

Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz CLA 45 AMG седан - Хорошее

Отличный мотор, шикарный дизайн, небольшой расход

Недостатки:

Плохая ходовая, завышенная цена, простенький и тесный салон, маленький багажник

Мой знакомый мечтал о GS350 в новом кузове, засматривался на IS350, а волей судьбы, будучи в России, Приобрел этот похожий на игрушку CLA200. Своим выбором отчасти доволен, хотя и не в диком восторге.

Если посудить, то больше двадцати пяти лет назад Mercedes дал старт поколению компактных машин класса С, запустив в производство 190Е, который в свою очередь произвел фурор и популярен и по сей день. Преемником его славы и является CLA, который с помощью экономики, дизайна, маркетинга и времени занял интересный промежуточный сегмент между C, E,S классами. По сути эта игрушка - уменьшенный флагман CLS. Таким было мое первое впечатление о нем. Отчасти оно верно, но учитывая что стоит CLA всего тысяч на 20 меньше CLS350, то стоит задуматься, а стоит ли игра свеч? Но как показывают продажи - стоит. CLA удобно устроился рядом с С200, IS250, A4, BMW 1,3-серии. Теперь покупатель начал задумываться, ибо дизайн, громкое имя фирмы и маркетинг делают свое дело. Реклама дала понять, что вам нужен этот Мерседес, да и он дешевле, он как маленький 222! Купите его, он хорош! Я решил выяснить, в самом ли деле это так и так ли он хорош, как говорят.

Первым делом - дизайн. Честно говоря, лично мне не нравятся последние модели Мерседеса, будь то GLK, ML, W222, GL. но этот малыш мне понравился. Интересно, что он при своих малых размерах умудряется быть достаточно борзым и агрессивным, демонстрируя это своей нахальной мордой, ослепляя диодными огнями, и сверкая огромной трехлучевой звездой на фальш-радиаторной решетке. Помимо прочего, дизайн сочетая в себе прямые, резкие грани, все же настолько плавный и Обтекаемый что коэффициент сопротивления равен 0,23. Это фантастика! Машина несется словно щука в пруду, без лишнего шуму и волнений. Казалось бы при подобном раскладе ему стоило бы быть спорткаром, ан нет, это семейный седанчик. Очень красивые фары, и спереди, и сзади. Я очень загляделся на них ночью, они будто живые существа. Особенно, при включенном поворотнике, в ночи ярко-ярко отражается их свет.

Ребра-жабры на капоте, хищные разрезы аэродинамических ниш в бампере лишний раз дают понять что тут все серьезно и это вам не памперсовоз для молоденьких мам, а серьезный боец в городских джунглях. Выглядит все серьезно, и таковым и является. Большая радиаторная решетка будто говорит о том, что в недрах этой злюки прячется неслабое сердце, которое требует больше кислорода.

Кстати о сердце. Открыв капот, вы ничего не увидите - повсюду пластик, пара проводов и все. Это скучно. Но стоит сесть за руль и тронуться, как вы сразу поймете, что не все так просто. Ооо! Вот это двигатель! Стоит только нажать на педаль газа и как только стрелка тахометра пересечет заветные 2500 оборотов, все 155 коней получают в глотки горячий свистящий воздух с турбин и несутся вперед. Ооо! Как это круто, вот она прет! Рев, свист, визг, рык! Никогда бы не подумал, что мотор, объемом менее 3-х литров подарит мне такое возбуждение!

В ночи CLA, мерцая огнями диодных фар пролетает, вздымая пыль. Ощущения от мотора, как у девочки, что впервые оказалась в руках мужчины. Все происходит в мгновение ока, очень быстро и стремительно. Как говорится, контролируйте свои оргазмы.

В такие моменты забываешь обо всем: о том что бензин нынче дорог, что здесь ограничение 40 км/час, что это не твоя машина, что уже 4 утра а вставать в восемь. но вот, стремительный полет был закончен, я остановился в облаке пыли на обочине, надо вовремя остановится, слишком дикий кайф!

Но вот, пыль осела, сердце застучало ровнее, адреналин облаком пара улетел в атмосферу, я нажал на поворотник, и неспешно поехал под приятный шум гравия с обочины.

Дальше, неспешно следуя в сторону дома, я заметил, что на тихом ходу машина мало отличается от какого-нибудь ширпотребного Huyndai Accent, те же ходовые характеристики, расход и подвеска. Засомневался в общем я. На трассе автомобиль очень устойчив и уверен, наверное благодаря своим аэродинамическим свойствам, и хорошему тяговитому мотору, едет как утюг по шелку :) Но при встречных несущихся огромных фурах становится страшно - машинка легкая, трепещет от встречных потоков воздуха.

Теперь о подвеске. Все привыкли что Мерседес это плавно, удобно, комфортно. Но только не здесь! Такое чувство что внизу все от Приоры, ибо отличий практически нет! Жестко, неудобно, и даже несколько кургузно, то есть халатность Мерседеса по отношению к пятым точкам клиентов зашкаливает! Не спасут даже мягкие удобные кожанные кресла. Почему так? Или разработчики, подумав что автомобиль все-таки бюджетный, решили не морочится? Стыдно, господа мерседесовцы! На Авенсисе, Йети, Дастере и то подвеска мягче и лучше! Да что там они, у друга на Ладе Гранте помягче будет! Стыд и срам! Но друг, пересевший на CLA после Субару, сказал мне хорошо кочки объезжает, не стучит и банкой не задевает . Жалко его стало.

Если честно, я был поражен подобным открытием, ибо чего-чего а такой халатности и пренебрежения от Мерседеса я не ожидал. К тому же, он переднеприводный! Мое сердце грустно сжалось, после того как я вспомнил как я отжигал на 124м Е Классе, 202-й Цэшке. Неужели пришел и Мерседеса черед прощаться с настоящей компоновкой? Но тем не менее, это печально, автомобиль скучноват в управлении.

Салон - ничем не впечатлил и не привлек. Знаете, по моему мнению, для Мерседеса позор, когда салон хуже чем у Фольцвагена, или тем паче, у Тойоты. Сравнивая салон CLA с Джеттой или Авенсисом, мне горестно признавать, что они лучше. Да, здесь есть экран, пара нововведений типа скрина на приборке, переключателя под рулем как на 221-м. Да, здесь есть пара интерьерных изюминок, типа прострочки панели, изящных дверных ручек. Но в целом салон меня огорчил. Скрипящий пластик! В Мерседесе! Ну как. Хруст кнопок на панели! Как. Для Мерседеса это клеймо, даже в бюджетных выродках типа А-класса в 2000-х такого не было! Позор.

Хорошее освещение, причем приятно сделанное, оно не бьет резко в глаза, а плавно рассеивается по салону. Отличная акустика, поддержка USB/MP3/iPhone/iPod, безупречное звучание. Сидишь и наслаждаешься концертом внутри этой клетушки, и это очень круто!

В салоне тесно. Снова упомяну, что во мне 183 сантиметра росту, и удобно усесться мне не в каждой машине дано. Ноги уперлись в рулевую колонку, длинными руками задеваю подрулевые переключатели, голова находится выше подголовника. Но посадка спортивная, с явным намерением подсадить водителя на агрессивное вождение, с хорошим боковым упором и довольно прямой посадкой - мне это нравится. Сзади еще теснее, так и с темным кожаным салоном и тонировкой там темно как в склепе, что меня вовсе не порадовало, так как люблю свет. Удобно устроится не получилось ни спереди, ни сзади.

Поражает, что в машине за 50 тысяч долларов, тем более Мерседесе, нет климат-контроля. Мне то холодно, то жарко, салон не создает ощущения теплового комфорта и нет приятной зоны температуры. Нет парктроников. А вдруг сзади окажется какой-нибудь противный бордюрчик? Я видел что цены на бампера от Мерседеса начинаются от нескромных 750 долларов, без покраски и крепежа. Может быть, это такой урезок в силу снижения цены, но когда вопрос идет о статусе марки, как можно отказывать потребителю в таких вещах? Ведь это не Логан, и не Акцент. В итоге, я так и не нашел для себя ответа на этот вопрос.

Хорошая обзорность по бокам, большая остеклененная область, что дает хороший обзор дороги. Габариты машины очень хорошо чувствуются, наверное потому что все видно, да и сама она не очень большая.

Багажник - ну тут вообще все плохо, если только багажником не называется второй бардачок. У друга маленький ребенок, и естественно, коляска. Проблема в том, что она не влезает. Теперь вопрос: менять коляску, или машину?) К тому же он покрыт черным легко пачкающимся ворсом, так что картошечку в нем не повозишь. Максимум коробку конфет наверное. В багажнике, кстати, я не нашел заводской аптечки и огнетушителя. Чей это косяк - Мерседеса или дилеров, история умалчивает.

Кузов: машины с подобным дизайном и обилием линий и штрихов в нашем постсоветском пространстве называют кошмаром костоправа )) И вправду, ежели случится быть какой нибудь небольшой вмятине, то вылезет в неслабые деньги - во-первых, выправить на таком кузове даже маленький партак будет конкретным геморроем, за который еще не каждый возьмется, а во-вторых, всем известно, как весело красить Мерседесы, с их многослойной краской и огромнейшей палитрой. Так что покупая любой современный Мерседес, заведите знакомство с матерым мастером по кузовщине, а то мало ли вдруг)

Расход: у машины с таким хорошим потенциалом умеренный аппетит - по городу литров 7, а при таком веселом безумном отжиге, какой я творил - около 12. После Прадо, который даже в сонном режиме на вялых 50 км/час ест нескромные 15-17 литров, для меня это показалось сущей мелочью :)

Когда едешь в потоке, заметно выделяешься, люди обращают внимания, ибо появился на наших дорогах он относительно недавно, и людям нравится. Еще бы! Потрясающий белый цвет, темные семнадцати дюймовые диски AMG, агрессивная морда, рыскающая в потоке. Асем своим видом CLA дает понять то он далеко не пешка и готов потягаться, и показать, из чьего гнезда он прибыл.

Так кому же он нужен? Попробую вынести вердикт. Определенно людям до 30-ти, возможно юнцам как подарок от родителей, молоденьким девушкам, холостякам ну или людям, которым важен прежде всего фарс.

На авторынке Казахстана уже спустя полгода, после начала продаж, можно найти почти новый экземпляр в пределах 40-45 тысяч. Ну а если брать новый? То будьте готовы выкладывать не менее 50 тысяч долларов. И это почти пустой вариант, немногим лучше стоковой Джетты за 25 тысяч.

Потому что, отъездив на нем всего один день, я задался вопросом - а нужен ли мне он, купил бы я такой? Думаю нет. И дело даже не в комфорте, не в марке, не в хорошем моторе. Да он хорош, но я практичный человек, и за шильдик с трехлучевой звездой на непрактичной, сырой машине я не готов отдавать более 50 тысяч долларов. За эти деньги я чуток добавив, могу купить тот же Прадо, Кэмри, Пассат СС, Авалон, IS350, Kia Optima, Huyndai Grandeur да и много чего еще! Не думаю, что человек, для которого практичность и рентабельность важнее, в здравом уме выложит овер 50К за маленький жесткий Мерседес. Опасаюсь, что CLA постигнет та же участь, что БМВ 1 серии.

Хотя может я старомоден, кто знает? Друг же выложил! Кстати, он его продает. кому нужен - обращайтесь. ))

Время использования: 3 дня

Mercedes-Benz CLA: Как бы безальтернативный

Если вы захотите отправиться в какую-нибудь глушь, где нет официальных дилеров и ремонтных мастерских на каждом углу, правдами и неправдами достаньте себе «Тойоту». Желательно полноприводную.

Я серьезно. Неплохим выбором был бы Land Cruiser 90-ых годов. Но если вы хотите реально беспроблемной езды сотни тысяч километров, возьмите «Мерседес ». Да постарше. Африку вполне можно считать глушью в автомобильном плане, а там все ездят на «Мерсах». В мире коротких шортиков и зауженных брюк, Mercedes всегда был классическими джинсами. Машиной, которая просто не знает, как вас подвести. Ничего не изменилось. Сегодня она тоже этого не знает.

Новый CLA стал самым мощным рывком компании в борьбе за новую аудиторию. Хотел сказать «новую молодежную аудиторию», но с такими ценами обойдемся без «молодежную». В современном мире, требующем кофе Копи Лювак вместо быстрорастворимого три в одном из пакетика, Mercedes не может быть просто надежным и комфортным средством передвижения, у него должно быть свое «ух ты!» Поэтому у этого самого маленького купеобразного седана, созданного на базе хэтча A-Class, есть все мыслимые и немыслимые дизайнерские изгибы, вся машина целиком создана из комбинаций выпуклостей и впадин, малюсенькое заднее стекло, заниженная крыша, окна без рамок и стремительный, зауженный спереди и сзади кузов. Вдобавок, машина, которую тестировал я, стояла на больших 18-дюмовых опциональных дисках с тонким слоем резины на них. Должен сказать, машина не похожа на традиционные седаны «Мерседес», имеющие тяжелый вид «танкера», она кажется чересчур вычурной, пафосной, перенасыщенной в плане стиля и от того слегка глупой, но не могу, потому что выглядит она потрясающе. И еще много кто так думает.

Внутри все хорошо, в основном потому, что машина выглядит и чувствуется, как большой Mercedes. Но задняя часть салона кому-то может показаться чуланом под лестницей в садомазохистском салоне. На самом деле, все зависит от взглядов и роста. Безусловно, крыша в стиле купе смотрится великолепно, но придется сидеть, слегка сгорбившись, прижимая подбородок к груди, иначе прическу испортит обивка крыши. Для тех, кому за сорок, это неприемлемо, но для гуру гаджетов, iPhone’ов и Twitter эта поза будет привычна и они не заметят никаких неудобств.

В целом, салон играет с вашим чувством эстетичности. Никаких красных подсветок и двойных ярких швов на сиденьях. Вместо этого светлая кожа и подголовники, интегрированные в спинки сидений. А для большей элегантности и умиротворения, инженеры могут проложить кабель через весь салон для создания мягкого свечения на уровне шеи. На центральной консоли расположились три хромированных дефлектора, напоминающих сопла реактивных самолетов. А над ними дисплей, в целом традиционный для Mercedes, но в этой машине выглядящий, как нечто из магазина запчастей, прикрученное потом самостоятельно. Не то, чтобы это плохо смотрится, но раз уж «Мерседес» при помощи CLA пытается заполучить новую аудиторию, ему следовало бы тщательно подумать над тем, не ожидает ли она увидеть в салоне первоклассного немецкого модного автомобиля что-то более элегантно интегрированное в интерьер? А не обычный планшет из ближайшего магазина электроники, отдаленно напоминающий подделку iPad, который к тому же нельзя унести с собой.

Не могу не сказать, о том, что помимо этого дисплея и системы Comand Online, способной выходить в интернет и максимально продуктивно связываться с iPhone, есть еще куча всяких прибамбасов. Скажем, пока вы отправляете очередной пост в facebook, CLA следит не устали ли вы, поддерживает заданное расстояние до впередиидущей машины, мониторит обстановку позади и сбоку автомобиля, контролирует, чтобы вы не съехали со своей полосы движения, а также показывает на дисплее между спидометром и тахометром дорожные знаки ограничения скорости, которые вы, должно быть, пропустили, пока читали очередной комментарий к своей утренней фотографии завтрака в Instagram. Также в CLA есть адаптивная система управления фарами, которая сама включит дальний, когда это можно и переключит обратно ближний, чтобы не ослепить едущих по встречной водителей. А венчает кипу электронных помощников активная парковочная система, которая сама припаркует ваш CLA вдоль или поперек бордюра.

Как машина, CLA не менее хороша. И потом это не базовый вариант с 1,6-литровым 156-сильным двигателем, и не разогретая до красна сумасшедшими ребятами из AMG версия, а нечто среднее между ними. Двигатель объемом 2,0 литра выдает 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1200 до 4000 оборотов в минуту. А чтобы передние колеса могли нормально выполнять свою основную работу – поворачивать – автомобиль оснастили системой полного привода.

Скорости переключает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двухдисковым сцеплением, так что разгон до сотни получается весьма энергичным – 6,6 секунды. В действительности эта цифра могла быть намного меньше, потому как часть мощности уходит на то, чтобы тащить за собой лишний вес. CLA весит, как полноценный С-класс, и почти на 200 кг тяжелее Golf GTI. В целом езда тихая, довольно изысканная, с хорошими манерами и без каких бы то ни было сюрпризов. Должно быть, этот автомобиль задумывался умеренным спокойным извозчиком. Так оно и есть на ровных дорогах. Но стоит малейшей неровности попасться под колеса, возникает желание сесть на подушечку. Тестируя хэтчбек A 200 в прошлом году, я обратил внимание на то, что подвеска могла быть и комфортнее, впрочем, не критично. Но, в списке опций этой машины я нашел спортивную подвеску, на которую, по-видимому, и нужно спустить всех собак. Так что давайте считать, будто со стандартной версией все должно быть не так плохо.

Можно подумать, что дополнительная жесткость позволяет машине лучше входить в повороты и управляться, но нет. Подвеску сделали жесткой просто для придания ощущения спортивности без реальной надобности в этом. У CLA и без того хорошее управление и отличное шасси, так что без малейших сомнений я бы взял машину с боле податливой подвеской.

Но что смущает меня еще больше – это цена. За машину с таким двигателем просят минимум 1 920 000 рублей. Конечно, это хорошая цена за настоящий Mercedes, но много за машину размером со Peugeot 408. А если добавить опций, о которых я тут рассказывал, цена быстро перешагнет за 2,5 миллиона. Да, на первый взгляд альтернатив вроде бы нет. Но если нужен престижный значок, у Audi есть седан А3, а BMW предлагает купе 2-серии. Понимаю, все это не совсем то же, что CLA, так что либо платите, либо довольствуйтесь куда более скромными формами конкурентов.

Альтернатива

Audi A3

Седан от «Ауди» на пару десятых секунды медленнее в разгоне до сотни, зато почти на полмиллиона дешевле. Конечно, он не такой сверкающий и помпезный, да и багажник у него скромнее, но если вам нужен просто небольшой четырехдверный седан премиум класса, то вполне себе вариант.

BMW 220i

Всего две двери и только задний привод. По сути та же «копейка», но с более симпатичным лицом и без пары дверей. Выбор любителей драйва, а не семейных прагматиков. Суперсил у базовых версий нет, а чего-то среднего между 220i и М235i пока не придумали. Не такой универсальный, как «Ауди», не такой привлекательный, как CLA, а по цене – что-то среднее между ними двумя.

Volkswagen Golf GTI

Да, Golf - хэтчбек. И да, с виду он скромняга, но на деле даже с передним приводом он уделает любого из тех, кого я перечислил. К тому же он ощущается не просто быстрым и подогретым, а является настоящим горячим хэтчбеком. К сожалению, раскошелиться придется не слабо, но оно того стоит. Единственный минус – шильдик.

Источники: http://otzovik.com/review_986960.html, http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/CLA-Class/26496.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением