Мазда 6 1 Поколение Отзывы



мазда 6 1 поколение отзывы

Форум: Mazda 6 (GG) 1-поколения

А я заказал Мазду 6 ещё до премьеры и не огорчился. машина отличная!

Купила Мазду 6 в октябре 2008 года. Машинка отличная, но есть лишь один недостаток, о котором не задумывалась при покупке комплектации #8220 спорт#8221 #8211 низкопррофильная резина ну очень тяжко на дороге держит колею и все кочечки-ямочку сразу отражаются на #8220 попе#8221 . А так вообще Мазда6 идеальна в своем классе. Динамична, красива!

Сейчас прокатил, так сказать, #8211 #8220 тест-драйв на новой мазда 6#8243 .

Ну что можно сказать #8211 просторный шикарный автомобиль, очень удобный, прощает многие ошибки водителю (особенно в плане КПП #8211 сам удивился как у меня с #8220 механикой#8221 получается справляться после 3-х лет езды на #8220 автомате#8221 )#8230

Mazda6 первого поколения: полшестого

Модель появилась в России в 2003 году и быстро завоевала популярность. Во-первых, у Mazda6 три варианта кузова – седан, универсал и хэтчбек. Во-вторых, интересная гамма 16-клапанных бензиновых моторов: от скромного бензинового 120-сильного атмосферника объемом 1,8 л до 2,3-литрового турбодвигателя мощностью 261 л.с. А еще были дизельные моторы для Европы и 3-литровая V-образная «шестерка» для американского рынка, но такие машины если и попадали в Россию, то подержанными и в небольших количествах.

Дорожный просвет составлял 130–150 мм, в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». После легкого рестайлинга обеим коробкам добавили по одной ступени.

В лидеры машина попала благодаря сплаву весьма достойной управляемости и респектабельно-спортивного внешнего вида. Одна головная оптика чего стоила! Скажем, «Форд-Мондео» тех лет построен на одной платформе с «шестеркой», однако такой славы не снискал, оставшись в истории просто хорошим автомобилем.

Рестайлинговую машину выдают хромированные полоска решетки радиатора и ручки дверей, а также темное нутро фар. Противотуманки на эту модель устанавливали лишь дилеры.

ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ

Сегодня, когда продается третье поколение «Мазды-6». покупку неновой машины первой серии всерьез рассматривают не только фанаты модели. Родные «японцы» были и остаются в цене у небогатых россиян, ведь все «шестерки» для Европы и России выпускались исключительно в Японии.

Для натурных испытаний на профпригодность мы подобрали популярный на российской вторичке вариант – рестайлинговый седан 2007 года с 1,8-литровым мотором и в богатой комплектации, о чем свидетельствует кожаный салон. Правда, коробка механическая, но для автомобиля с пробегом 193 000 км это скорее плюс.

Вначале осматриваем кузов. Во-первых, это самая дорогостоящая часть машины. Во-вторых, нужно проверить лакокрасочное покрытие, глубиной которого «Мазда-6» никогда не славилась. Если верить продавцу, за прошедшие годы машина не бывала в серьезных авариях. Но замеры показали, что машину подкрашивали. Самое большое отклонение от нормы я намерил около задней правой двери: разброс толщины лакокрасочного покрытия составил 496–852 мкм (заводской максимум – 150 мкм).

Пример расчетливости производителя: толщина краски на крыше лишь 86 мкм!

Впрочем, и без этого претензий к кузову хватает. Капот испещрен тысячью сколов – правда, не до металла, а лишь до грунтовки. Фары по большому счету лучше отправить в утиль: они «отпескоструены» донельзя. Новая неоригинальная фара стоит от 5200 до 11 000 рублей, в зависимости от производителя и жадности продавца. Можно поставить подешевле, от дорестайлинговой версии, но тогда у блока фар и сигнала поворота будет хромированный корпус, а не черный. Ветровое стекло оказалось без трещин и сколов, а это редкость.

В багажнике обнаружился неожиданный бонус – комплект штатных легкосплавных колес. Пригодятся под летние шины (машина продавалась на зимних) для них придется зарезервировать дополнительные 12 000 рублей – столько стоят четыре покрышки самой скромной модели. Н-да, я еще не поехал, а затраты уже посыпались одна за другой.

Еще одну болячку обнаружил, открыв водительскую дверь: она не фиксируется в открытом положении, а распахивается наотмашь на манер дачной калитки с хорошо смазанными петлями. Рулевое колесо затерто, но кожаные кресла все еще производят неплохое впечатление, а заводской подогрев передних сидений работает исправно (восстанавливать его на кожаных креслах – то еще развлечение).

Еще одна большая засада бэушной «шестерки»: в наших условиях блок управления стеклоподъемниками долго не живет, это вам любой маздовод подтвердит. Сломавшись, он управляет лишь водительским стеклом (и то через раз), а другие стеклоподъемники включаются лишь своими кнопками. Вполне рабочий, но уже не новый блок управления стеклами стоит не больше 2600 рублей, однако его еще надо поискать на разборках.

КАК СЕРДЕЧКО, КАК КОРОБКА?

Насколько бережно предыдущие владельцы обращались с двигателем, расскажет его третья опора. Если она навалилась на резиновую подушку так, что не виден шток опоры, и на холостых он вибрирует, как стиральная машина при отжиме, автомобиль наверняка эксплуатировали и в хвост, и в гриву. Сама же безнаддувная «четверка» объемом 1,8 л признана сервисменами самой живучей во всей линейке: эти двигатели бегали до 300 000 км. С другой стороны, мотор страдал повышенным масляным аппетитом.

На этой «шестерке» третья опора оказалась в порядке – скорее всего, ее уже меняли. Значит, за двигателем худо-бедно был уход и есть надежда, что он вполне еще живой. Это подтвердил короткий тест-драйв. Судя по динамике, заявленные 192 км/ч максималки вполне достижимы. Но при покупке придется раскошелиться на обязательную замену масла и фильтров.

Частая картина при продаже подержанной автотехники: колеса есть, а резины нет. Впрочем, приятно получить фирменные диски как бонус.

При осмотре машин с солидным пробегом надо обратить внимание на состояние передней подвески «Мак-Ферсон» (сзади стоит многорычажка со стабилизатором), ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков. Скажем, замена одного ступичного подшипника обойдется в 2600–2900 рублей, да еще и стоит он около двух тысяч за новый неоригинальный, но его опытные маздоводы не рекомендуют. Впрочем, по отзывам сервисменов, подвеска нормально выдерживает российские дороги и направления, если бережно эксплуатировать машину. А вот еще одна лакмусовая бумажка при определении пробега неновой «шестерки» с «механикой». Если педаль сцепления идет тяжело, значит, износился диск сцепления, а под пыльник вилки попала грязь. В среднем эти детали выхаживают 130 000– 150 000 км. На этой машине по усилию на педали видно, что детали меняли. Это хорошо, ведь новое сцепление в сборе стоит около 7000 рублей.

ГАМБУРГСКИЙ СЧЕТ

Итак, имеет ли смысл выкладывать за эту машину 410 000 рублей? Даже если ограничиться самыми необходимым тратами (смена масел, фильтров, замена фар, покупка летних шин), то дополнительно набежит около 30 000 рублей. Значит, справедливая цена машины с учетом этих затрат составит около 380 тысяч. Думаю, продавец подвинется в цене, выслушав вашу аргументацию (см. «Дензнаки судьбы»: ЗР, , № 6) .

Рынок подержанных автомобилей переживает не лучшие времена, а «Мазда-6» – машина достаточно массовая. Средняя цена экземпляра 2007 года выпуска гораздо ниже заявленных 400 000 рублей. А как не ошибиться при покупке и выбрать твердую «шестерку», вы уже знаете.

Благодарим «Суперавтомаркет «Формула 91» за помощь при подготовке материала.

Правая подушка двигателя в порядке – значит, за машиной следили и зазря не мучили. Цена новой детали – от 800 рублей, за замену возьмут от 1200 рублей.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ О «МАЗДЕ-6» ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

У моей супруги «Мазда-6» 2006 года. Никаких проблем, но почему-то после дождя в задней двери стала скапливаться вода. Это нормально?

Проездил на «Мазде-6» 2006 и 2008 годов – год и полтора соответственно. Никогда больше не куплю «Мазду»! «Зум-зум» ненадежный очень. Он как противная конфета в красивом фантике. Тем же, кто на хорошей технике не ездил и не привыкал к японскому качеству на примере других японских автомобилей, может, «Мазда» и сгодится…

Про надежность «машки». Все машины шли японской сборки, так что обладают довольно неплохой ходимостью, но ничто не вечно под луной. На 45 тысячах загудел подшипник левой ступицы, был заменен неоригинальным, о чем уже на 50 тысячах я очень пожалел. Пришлось менять ступицу в сборе, так как неродной подшипник вывел ее из строя. На этот раз поставил всё оригинальное и больше проблем не знал. После этого зарекся ставить неоригинал.

Многие пишут про лакокрасочное покрытие! Не могу понять этого… Если царапаешь машину – она царапается, если не царапаешь – она не царапается! С машины краска не слезает, не гниет, сколов на капоте столько же, сколько у соседнего автомобиля на парковке. Нормальная машина.

Отзыв владельца Mazda 6 седан 1.8 MT (II поколение)

    Оценки Общий рейтинг 8 / 10
  • Экстерьер 10/10
  • Интерьер 8/10
  • Комфорт 7/10
  • Как едет 9/10
  • Эксплуатация 7/10
  • Цена — качество 4/10
    Характеристики
  • Двигатель бензин, 1.8 л, 120 л.с.
  • Трансмиссия механическая
  • Привод передний
  • Разгон до 100 км/ч 11.3 с
  • Максимальная скорость 200 км/ч
  • Расход топлива 6.8 л/100 км
  • Подробные характеристики

Дерзкий и динамичный автомобиль, которые не оставляет никого равнодушным, притягивает взгляд массы окружающих. Приобрел данный автомобиль без угрызения совести в июле месяце.

Mazda 6 2.0AT Impulse Line Sedan, Crystal Water Blue

Долго выбирать не пришлось, так как необходимые условия:

1) Жесткая подвеска (Супругу укачивает на мягких)

2) Качество

3) цена до 1млн

Все остальное уже без того присутствовало в данном автомобиле.

А именно:

Интерьер - качество очень понравилось, кожа и ткань под спину и пятую точку. Но к сожалению пассажиру сзади по середине не повезло, под его пятую точку пришлось кожа и жесткое место. Места сзади достаточно, на днях там подремал с часик правда калачиком и с ростом 189см. но без жалоб. Качество пластика хорошее, детали состыкованы тоже замечательно. Дизайн внутри салона радует глаз и не скучный как у немцев или пустой как у Митсубиси.

Очень радует глаз подсветка, регулировка яркости при езде в темное время сутки тоже удобно, на кнопку жмяк и в глаза не давит. хотя и без ослабления света все замечательно.

Управление климат контролер удобное все необходимые функции присутствуют (еще бы и это за 1 млн р)

Багажник вместительный, влезло спокойно 4 колеса 17 и еще можно было накидать туда 6 бутылок пятилитровых незамерзайки. ну да что нам до багажника. не возить же нам картошку в такой то машине!

Экстерьер - так же на высоте, полу спортивный дизайн, да и вообще кузов красивый, хотя при виде сбоку, как то вся красота теряется. Также очень красиво выделяются противотуманки, этакая улыбающиеся машины, порой когда ей сложишь уши кажется, что это нашкодивший котенок (аха. весом в 1.5т).

Двигатель. овощь. эх инженеры мазды, стыд и позор 2.0 литра на автомате вяло набирают обороты с 1000 до 2700, но как только стрелка переваливает с 2700 и дальше ма6ка реабилитируется и слова приходиться забирать обратно, машины просто, как с цепи срывается. хотя после остановки все повторяется снова. 14.8л на 100км мне показывает борт. компьютер по Москве с ее пробками.

Шумоизоляция средняя, придется доделывать то, что не доделали на заводе, а именно - доп изоляция дверей и колесный арок. а вот двигатель хочется слышать, очень приятный звук на оборотах.

Ходовая часть радует - я трамвай! кричит мне машина когда входит в поворот и правда машина уверено влетает в поворот и при этом не болтает по салону! респект. до первой кочки. жесткая все таки.

Руль очень отзывчивый, клиренса достаточно для езды по городским дорогам и трассам, а для тех кто любит парковаться на бардюрах и газонах - ваш выбор паркетник, а не седан представительского класса.

При езде на высоких скоростях 120 и выше машины ведет себя спокойно, даже на 160 присутствует чувство безопасности, машину не болтает и в случае при попадании в колею машину не кидает.

Понравилось:

Удобный салон, управление машиной на высоте и жесткая спортивная подвеска. Дизайн кузова. Автомат работает резво и при желании умеет сбрасывает сразу на несколько передач вниз. При спокойной езде управлять данным автомобилем одно удовольствие.

Не понравилось: увы, нет автомобилей без недостатков.

Слабый ближний свет.

Шумоизоляция дверей и колесных арок слабоваты(если вообще есть).

Слабый обзор в боковых зеркалах.

К габаритам привыкать долго, как спереди так и сзади.

Маленький Угол поворота! очень не хватает при разворотах и парковке.

И небольшой минус в копилку инженеров, при холодных температурах на кочках скрип в районе заднего стекла, но решается все это быстро в течении 10 минут у официалов.

Техническое оснащение Музыки - позор! живем в 21 веке, а читать умеем только CD mp3 и wma, даже USB нету.

Правое колено постоянно упирается в арку, от чего после долгой езды начинает побаливать. я так и не смог найти себе положение чтобы убрать этот недочет.

Это все за летний - осенний период, посмотрим, как живут японцы в России зимой.

Пока это только краткий обзор, в будущем буду добавлять более подробный анализ о ее поведение и всех ее агрегатов.

Дата публикации: 14.11.

Дополнения к отзыву Развернуть все дополнения

09.04.12

TO1, эксплуатация зимой, а также оттаявшие ямы (+ 4 фото)

Пробег: 15200

Темы: Сервисное обслуживание Эксплуатация

Доброго времени суток читатели.

(доп исправления к предыдущей статье, машина не бизнес класса, меня бес попутал и угол поворота не маленький, а большой)

Буквально неделю назад, от написания данного дополнения, прошел первое ТО, а также натерпелся страха от наших оттаявших дорог, но обо все по порядку.

Немного об Эксплуатации зимой.

В целом в Москве зимы то и не было, но 2 недели -25 -30 все таки было. Собственно далее немного об этих 2х неделях.

Машина Стала заводиться с 3 - 4 оборотов и ставить палку сразу на 2т оборотов. прогрев салона 15 минут. и в салоне и уже теплый воздух. я конечно не верил в это, но как то так =) в машине было ездить комфортно, при желании можно было устроить баню в +29, кстати нереально жарко, сибирякам бы понравилось, только клиренс немного портит все дело =)

Расход по пробкам. 15,4л на 100 км, масла кушала как обычно.

Для зимовки купил себе катки с шипами bridgestone ice cruiser 7000 17 21545, Резина очень понравилась, очень хорошо и предсказуемо вела себя на дороге, доволен как слон.

не много черного юмора. Так как в Москве зимой первый раз ездил, Я интересовался у знакомых какую резину брать, большинство склоняло на липучку, мол зачем тебе шипи на асфальте, но Сибирское чутье перебороло и Я взял резину что выше написал. Теперь хожу ехидничаю над ними, в Москве был гололед, дорогу в этом году чистили уе***но, поэтому некоторые советчики собрали задки от вазовских шестерок до крузаков DDD, один умудрился влететь в порше, удачи ему. Но Это отступление от темы, так что лучше перебздень, чем недобздедь.

Теперь о растаявших ямах.

К своему великому сожалению за 3 часа одной ночи, в середине Марта я успел угрохать 2 покрышки.

1 покрышка улетела так.

еду я значит не кого не трогаю, темнота полная, освещение кроме ближнего света не какого, на встречу едит камаз ну естественно слепит своими фарами, как только камаз меня проехал, Я лавлю жесткую правым колесом яму на скорости 40км в ч. Машину повело в право, естественно с матами останавливаюсь, и вижу что резине 3.14здец. Смена колеса на докатку шли тем же матом, так как домкрат был заводской.

Далее 30 км до шиномонтажа, Колесо порвал сбоку, делать нечего, клеим, ставим, едем дальше.

2 покрышка улетела так.

еду я значит не кого не трогаю, темнота полная, дальний вырубил так как приближалась встречка. Держась чуть ближе к середине, на скорости 80 км в час ловлю новую яму левым передним, много мата, яма была свежая срезанная на пол дороги, знаков не каких не было :( машину славу богу в лево не повело, ну поехали дальше. утром увидел грыжу на обоих колесах, та что порвалась расперло дырку так, что видно заплатку. вроде уже 3 недели езжу, жду когда гололед спадет чтобы поскорее пересесть на летнюю резину, все таки с такой резиной ссыкатно ездить, а на новые шипы бюджета нет.

На ближайшем шиномонтаже передние колеса перекинул на заднюю ось.

Восьмерку на дисках проверю, когда буду менять на летнюю резину, пока ездим так. по пробкам все равно не куда гонять.

Ну да ладно хватит о грустном.

Первое ТО для меня было по чувствам, как идешь в первый класс или, как в юности делали первое предложение первой девушке Давай дружить , как то так =)

Ну и помесь страха от того, что после ям трындец подвеске или еще чего. колейность московских дорог не давали покоя, то в лево то в право.

Приехав к ОД, я отправился в сервис центр смотреть, как будет проводить диагностику.

По плану:

1) Замена масла

2) Замена масленого фильтра

3) Уговорили на замену салонного фильтра

4) Диагностика электроники и ходовой.

Цена вопроса 6400 р.

К моему удивлению за 9 месяцев ходовая в отличном состоянии, люфтов нет. все мои опасение канули в бездну.

Глянув под машину понял, что клиренс в 165мм по нашим дорогам нормально. ну при городскойзагородной езде по трассе. ничего не задето, юбки и бампера с низу без царапен и вмятен.

Ну и в минусы к ОД - так как после осмотра меня отправили платить, а машина еще находилось в СЦ, что еще с ней делали 30 минут я без понятии. Но через 2 дня обнаружил, что когда включаю на максимальную продувку салона, вентилятор гремит так, как будто машина держит 3т оборотов. странный звук, но и не чистый, как раньше, может из-за смены салонного фильтра, а может и ОД решил сделать из меня постоянного клиента, в любом случае к ним больше не нагой, пока не выясню в чем проблема.

Небольшой вывод по эксплуатации. За 15т км Японец оправдал себя на все 100%, качество на высоте ничего не свистит и нет сверчков, за исключением когда лед образуется между задним стеклом и крышкой багажника, зимой не хватает подогрева руля. При желании в -30 зимой в салоне можно будет устроить жару.

Жесткая подвеска начинает надоедать, ловить жопой каждую кочку и при езде по трамвайным путям (есть участки дороги, когда больше не как). Но это скорее необходимость, так как жену укачивает на мягкой подвеске.

Посадка не много не для человека 185см и весом 110кг, колени хоть и не выше ушей, но упираются в арку торпеды, колени болят. За 9 месяцев в целом я доволен Mazda6, рулить на ней очень приятно. Угол поворота не очень удобный, уж очень большой для закоулок, такое ощущение, что в Японии сплошь и рядом все широкое.

Позже:

Отчет об установки спойлера (его еще пока красят).

В планах:

Установка CarPC уже все определено, ждет финансирования.

До встречи на страницах Дрома!

P.S. лючек отдан для подбора краски для спойлера

Заколхозил спойлер и CarPC.

На пробег 17т никаких проблем в эксплуатации не выявилось.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/mazda-6-gg_655.html/comment-page-1?comments=1, http://www.zr.ru/content/articles/682450-mazda6-polshestogo/, http://quto.ru/review/Mazda/6/II/sedan4d/992/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением