Hyundai Genesis Coupe Отзывы Владельцев



hyundai genesis coupe отзывы владельцев

Отзывы о Hyundai Genesis Coupe

    Машина нереальная, за такие деньги больше ни у кого нельзя купить тандем из 250 сил и восьми ступеней автомат, с такой внешность как у купе Хендай Генезис. Частенько становлюсь объектом внимание на дороге, включая водителей на существенно более дорогих тачилах. Моя тоже недешева, но опять же, все в сравнении. Владею год, пробег порядка 25000, без особых проблем, только то и расходники.

    На мой взгляд, шикарное предложение. Хундай Дженезис купе богат оснащением, мощный двигатель, автомат восьмиступка, оригинальный дизайн и большой салон. У меня рост под два метра, и я и представить не мог, что смогу легко разместиться в такой изящной машинке. А еще и место свободное остается, и на голову как ни странно не давит, друзья смеются и не верят, что такой боров может укомплектоваться в с виду небольшом салоне, но сами пробуют и смех сменяется удивлением. У кресел хорошая боковая поддержка, спинка высокая, очень удобно. Расход в городе если сильно не зажигать укладываюсь в 11,5 литров, на трассе в 7. жаль клиренс только маловат для наших реалий.

    Отзывы о Hyundai Genesis Coupe (Хюндай, Хундай Генезис купе)

    Аноним | 27 мая в 05:15

    Год выпуска:

    Если вам нужна машина которая мощная и быстро развивает скорость покупайте что то по дороже и выехав из магазина всех нагнете, если нет денег, покупайте по дешевле 90х годов б\у влаживайте деньги в тюнинг и нагибайте. Hyundai Genesis Coupe - это стильная, динамичная машина предназначена не для дрифтовых трэков,а для приятной, комфортабельной езды по городу и за городом. Как многие правду. подробнее.

    За эти деньги машинка не плохая но жаль что официальный представитель не будет поставлять комплектацию спорт! у меня у самого хонда интэгра тупер то при 1.8 в атмосфере 6.4с до сотни, но передний привод. Хюндай манит задним приводом но без деф. и без нормальных тормозюлек меня растраивает такая комплектация! Говорят что блок от эво 10, значит можно доработать! подробнее.

    Качество салона плохое, правда она и стоит не дорого. Конечно при 211 л.с. разгонную динамику могли бы постараться сделать по быстрее. подробнее.

    Hyundai Genesis Coupe - отзывы

    Удивлён, что так мало отзывов о купешке, хотя на дорогах видел их, в том числе новые. Стал владельцем Hyundai Genesis Coupe зимой прошлого года. Вместе с машиной пришлось купить резину, потому что в салоне у привезённого авто стоял летный набор. Купили где-то в Калифорнии — там хорошо, лето круглый год. Были опасения, что в морозном климате купешку будет лихорадить, но пока машина держится молодцом и даже на наших дорогах умудряется бегать резво. Эта резвость отдаётся в пятой точке у меня, но ради лишних 50 км.ч я готов потерпеть костотряску, и надеюсь до сих пор, что дороги скоро станут нормальными и у нас и можно будет гнать по автобану 180 км.ч и радоваться скорости. Но хватит о дорогах, пора уже о машине рассказать. Предупреждаю, что дальше будет сплошной позитив, за исключением нескольких моментов. Я не могу назвать их минусами машины, так как они объективно продиктованы конструкцией и эксплуатацией.

    Напрягает в Генезисе

    • клиренс. Надо постоянно следить за дорогой и отучиться от тяги лазить по бровкам. В спортивках везде клиренс маленький, это функционально для данного типа автомобиля, при нормальных дорогах это не проблема — это только в нашей стране проблема.
    • две двери. Иногда чувствуешь себя владельцем Таврюхи или другого ведра, в которое надо залезать на диван, согнувшись как сморчок и задрав переднее кресло. Верите, у меня есть друг, который не может туда влезть — он как Винни-Пух и если бы настойчивее пытался, наверняка застрял бы как в том мультике в норе Кролика.
    • не весь бензин подходит. Машина капризная в отношении топлива. Иногда вроде льёшь на заправке официальной, а двигатель колбасит.

    В остальном просто классная машина, заслуживающая лучшего, чем наши дороги, климат и люди, которые видят у тебя презентабельную тачку и если не плюют, обзывая буржуем, то все на вариантах, как бы содрать побольше деньжат за придуманные штрафы (привет полосатым палочкам!). Очень высокий комфорт. Он во всём. Начиная от банальных мелочей (двери открываются легко и не хлопают, двигатель запускается кнопкой, всё автоматизировано и т. д.) и до качества отделки салона (кожа, мягкие сидения, шумка просто отпадная). Об управлении я молчу — здесь придраться вообще не к чему — все приборы из фантастики, машина как истребитель, где ты только руль поворачиваешь, а остальное делают системы и компьютер. Сюда ещё кофеварку — и вообще фулл-хаус будет. Первое время было сложно привыкнуть ко всем компьютерам, изучал все режимы, функции, иначе зачем было покупать суперкар, если не пользоваться его преимуществами? Чтобы баранку крутить и на педали жать можно и ВАЗик брать. В машине есть много режимов для экономии топлива. Экодрайв и подсказки плюс автоматическая коробка на 8 ступеней. Я к коробкам вообще отношусь двояко, все пишут, что среди них большой процент тупых, но мне видно повезло. Здесь нет тупости, переключается всё плавно и чётко. По городу и за городом одинаково хорошо.

    Двигатель атомный. Я удивлён, что такая мощь и так тихо работает. Автомобиль реально гоночный и провоцирует повышать скорость, это чувствуется. Если бы не дороги, разогнаться до двухсотки можно было бы даже не заметив. На хорошем покрытии ход плавный. На стандартном со швами и ямами реально джига, после которой вылезаешь с попоболью. Я гнал по нашей трасс 170 кмч только пару раз, и то для понта, чтобы перед одной подругой покрасоваться. Больше 140 кмч ехать не советую. Во всяком случае там, где то яма, то канава. Машина идеальна для города. Но опять таки учитывая какие дороги во дворах под подъездами, это экстрим. Мне повезло жить в новостройке на окраине, где есть парковка и нормальный ещё асфальт. К корешам в центр я не решаюсь во дворы заезжать — там только танк, трактор и мусоровозка проехать могут. Или старые вёдра типа Волга, Жигули, Москвич и прочие чуда отечественного автопрома, которые просто не жалко окунать колёсами и бампером в ямы двадцати сантиметровой глубины.

    Немного остановлюсь на электронике. И в компе, и в магнитоле много режимов, можно подключать девайся и беспроводную гарнитуру. Качество связи хорошее, звук вообще филармонический, но самое главное это чудо само контролирует все показатели и предупреждает о всяких приколах. Климат автоматически поддерживает температуру в салоне. Хороший руль. Удобный в руках, регулируется и тяжёлый в меру. Что забыл указать по салону — дно обшито симпатичным уютным ковролином. Смотрится просто обалденно, но я зимой сразу купил два дешёвых унылых коврика-корытца вперёд на резиновый коврик под диван. Да, шик меркнет, но зато весной ковролин не превратится в смесь ворса с грязью. Если в седане можно самому чистить салон, то в купе это делают только на станции, снимая кресла, так как две двери и хрен ты с пылесосом залезешь! Поэтому стоимость химчистки заоблачная из-за этих приколов.

    Оцените отзыв

    (Всего голосов 1)

    Отзыв владельца

    Приветствую я вас друзья!

    Поездив немного, хочу поделится впечатлениями. И т.к. я не умею ХВАЛИТЬ, буду говорить только о минусах. Только добавлю, что плюсов больше. ))

    Минусы

    ВАЖНО. Минусы: лично мои, лично мое мнение. и может быть не у всех такие минусы встречаются )

    1. Не едет. Мой бывший лансер Х 2.0 МТ, ехал почти с ним наравне, я ожидал большего.

    Решение: чип-тюнинг! (сейчас очень доволен, спасибо Антону)

    2. Кушает! многовато конечно, почти 19 л. (если топить)

    Решение: чип-тюнинг 18-19, (если топить), но если ехать в режиме овощь, в разы ниже цыфры.

    2. Шум из задних арок, слышимость как-будто на улице

    Решение: Шумка (которую я планирую)

    3. Кожаный салон (если можно так назвать эту кожу ) обтирается очень весело (пробег 40 000).

    Решение: очевидное! хотя бы перетянуть руль и ручки аппп (стоит это примерно 4000 р)

    4. Обшивка дверей, сэкономили, сильно царапается.

    5. Щетки стеклоочистителя, уж очень они тупят, то не до конца доедут, то переедут (если есть решение, подскажите)

    6. Музыка! да не, музыка хорошая ), вот только сверчков хватает )

    Вот что я для себя отметил! Естественно, все поддается сравнении, кто-то скажет, да ты Ахирел, покатайся на тазах, поймешь минусы, а кто-то просто, машина у тебя целиком говно, у меня мерс и точка )

    Добавлю что, такую машину, да и с такой приемлемой ценой, просто не найти! Да и минусы у нее сомнительные, да и легко устраняемые.

    И на последок скажу, что я с авто не промахнулся!

    Я имею:

    2.0 турбо, 210 л.с. АТ (5ти ступка)

    Рациональный выбор

    В каталоге нет модели 12-13-14 года с двигателем 2.0 турбо и мощностью 250 л.с. поэтому пишу здесь.

    Выбор этого автомобиля был совершенно неожидан для меня самого. Итак. Последний автомобиль на котором я отъездил два с половиной года был Ford Focus II 2.0 АТ, который я считаю шедевром автомобилестроения в своем ценовом сегменте. Но в связи с его гибелью, встала необходимость, покупки нового. Задача стояла такая же как и при покупке форда - быстро, комфортно, надежно и недорого летать на работу через всю Москву, 100 км в день. Сразу проясню свою позицию. Вообще я считаю, что автомобиля должно быть много. При этом соотношение цена-качество должно быть максимально эффективным. Именно поэтому до этого покупались себе и жене Эксплореры, Пасфаиндеры (сейчас у жены) и Гранд Витары. Фокус покупался с задачей потратить как можно меньше денег и в конце 2010 года был куплен за 780 тысяч практически в топовой комплектации вместе со страховками и допами. Приценившись к третьему фокусу 2.0 на автомате летом 13 года я получил сумму в 930 тысяч рублей, что повергло меня в гнев. Исследовав рынок я понял, что сумму на автомобиль придется значительно увеличить, но Фокус за такие деньги я покупать не буду из принципа.

    Решил остановиться на максимуме в миллион триста. Основные задачи: Чтобы ехала и рулилась, мощный двигатель, удобный для водителя салон, высококачественна музыка, хендзфри, приличный внешний вид. И тут возникла и была оттестирована куча вариантов. Среди них - BMW X1, Копейка BMW, Toyota Camry, и несколько Мерседесов, среди которых было распродажное купе Е класса за миллион шестьсот, и вот отсюда вообще возникла мысль о купе. Кстати, покатавшись по случаю в копейке BMW две недели, могу сказать, что это близкий к идеалу автомобиль во всех отношениях. Ну кроме цены за нужную мне комплектацию. В какой то момент времени даже возник вопрос, а почему бы не обратить внимание на мечту идиота - Шевроле Камаро или Мустанг. Три недели потраченного времени привели к тому, что подступаться к подобным машинам можно только имея в кармане от миллиона восьмиста. Так, двухлетний Камаро в комплектации LT2 стоит 1.6 млн, плюс страховка 120 тысяч, плюс зимняя резина 100 тысяч, плюс дорогущий кредит, процентов под 18.

    Так вот в процессе поиска Камаро и всплыл Hyundai Genesis Coupe.

    Впервые увидел его в белом варианте. Дизайн мне очень понравился. Особенно характерные и правильные для спорт купе широкие обводы задних крыльев и агрессивная морда.

    Первое впечатление от салона - богатое и сугубо положительное, несмотря на то, что на мой взгляд, слишком отчетливо прослеживается связь дизайна с младшими моделями производителя.

    Первоначальная цена в миллион шестьсот грозала потерей интереса, однако тут же была предложена скидка в 150 тысяч. Это неспроста, подумал я, и далее последовал месяц торгов с разными салонами.

    В результате автомобиль 13-го модельного года, но производства 12-го, был куплен за миллион двести пятьдесят. Допы 50 тысяч. Резина 50 тысяч. Страховка 60 тысяч.

    Не переписывая буклет производителя, что я получил?

    Эффектный внешний вид. Плюс он у меня желтый.

    Несмотря на бренд, всем понятна категоря этого автомобиля.

    Отличные ходовые качества. Восьмиступенчатый автомат, 250 лошадей и 7 секунд до сотни.

    Отличный салон и оснащение. Комфортабельность и отделка салона соответствует лучшим производителям за совсем другие деньги. Музыка очень хороша.

    16 литров девяностопятого, при моей нервной манере езды.

    ТО по ценам Хундая, запчасти тоже.

    В америках та же комплектация имеет мощность 280 лошадей, а стало быть она зажата для нашего рынка и ее можно несложным образом поднять.

    Рациональный выбор.

    По соотношению цена-качество на данный момент никаких других вариантов я не вижу, если вы вообще готовы рассматривать двухдверный автомобиль.

    Стоит отметить и то, что стоимость автомобиля в Америке и Европе такая же как и у нас, что значит, что производитель продает его в России себе в убыток. Положительным фактором является еще и то, что само существование спорт купе в модельной линейке для Хундая вызов, а стало быть и качество производства высокое и сама модель конструктивно продумана.

    Предваряя комментарии хочу отметить, что не покупал эту машину для дрифтования и езды на треке. И оцениваю ее из потребностей своей ситуации.

    Из опасений при покупке.

    Задний привод показал себя вменяемо, летом вспомнил молодость и как гонял бездумно на девятке. Электронщина ловит и держит все в узде. Двухступенчатое отключение. Отключал. Пока больше не буду. Первый зимний опыт на шипованном разношироком Мишлене XIN 3 положительный. Еду даже в снегопад в полтора раза быстрее потока. Жопа плавает, но предсказуемо.

    Просвета 13 см хватает. К слову у форда и у копейки БМВ такой же. Передний свес низкий но не слишком. И короткий, что удобно. Задний свес так же не слишкоим длинный, высокий и углы бампера закруглены, что так же удобно при парковке.

    Автомат резвый после 20 кмч. Преключается предсказуемо и незаметно. Общие ощущения от нервного и спокойного вождения только положительные. Машина делает ровно то, что я предполагаю и хочу. Джигитовке подчиняется. При долгой езде не устаю.

    Общие впечатления от автомобиля за полгода - положительные.

    Ну а вот теперь о недостатках. Их много и все они мелкие но ужасно раздражающие. Причем непонятно почему они вообще существуют, ибо их устранение или просто правильное формирование опций автомобиля ничего не стоит. Списываю все на корейский менталитет. Итак.

    Круиз контроль только держит скорость, причем зафиксирована ли она или нет иногда не понятно.

    Скорость круиза не отражается на дисплее вообще. Что вообще огорчило - отсутствует ограничитель скорости. А скорость набирается незаметно. Вообще езда без радар-детектора противопоказана.

    Положение левого локтя неудобно. Просится повыше и пошире подлокотник. Если расположить руку как хочется - она не ложиться на этот самый подлокотник. Подлокотник справа не выдвигается и не регулируется по высоте. Ездим вцепившись руль обеими руками, ну или подоткнув правую руку под ляжку. Руль регулируется в двух положениях, но хочется эти ходы увеличить.

    То же с электрическими настройками кресла. Не хватает ходов.

    Климат контроль (кстати с ионизатором) иногда работает непонятно. И лучше всего на автомате.

    На заднее сидение людям выше 160 см садиться не рекомендуется, можно выбить головой заднее стекло. Кресла при этом складываются удобно и освобождают достаточный проход.

    Кожаная обивка руля не фактурная и очень нежная, всю уже исцарапал ногтями.

    То же самое с левым ухом сиденья - при посадке расцарапал пуговицами на джинсах.

    Парктроник штатный и очень плохой. Китайский за 15 тыщ в пять раз лучше. Камеры нет. Можно поставить только в спойлер, если его купить.

    Музыка очень хороша. Но и здесь есть недостатки. Каждый трек начинается с отрезанием доли секунды в начале. Как это возможно в машине с претензиями? Хэндзфри работает только как громкоговоритель, ни адресной книгой ни голосовым управлением пользоваться невозможно.

    Ну и сервис. Никто не знает об этой машине ничего. Как перенастроить головной свет в блоке управления или перепрошить его. Как настроить музыку и перепрошить магнитолу и есть ли для этого интерфейс и прочие тонкие моменты - неизвестно и делается дилерами методом тыка.

    Для крутого вождения минусы следующие. Подрулевые лепестки крутятся вместе с рулем. То есть при активном кручении рулевого колеса ты вдруг эти лепестки теряешь. В режиме спорт+лепестки скорости тем не менее переключаются автоматически. То есть держать коробку на третьей скорости, крутя 7 тыщ не получится. Наступит-таки момент, когда коробка скинет на четвертую.

    Но вообще это надо пробовать на треке.

    Несмотря на это вот уже полгода каждый день я сажусь в нее с удовольствием, что обычно с новой машиной проходит за недели две-три, и с ощущением правильно потраченных денег.

    Вообще я ничего и никуда не пишу. Этот пост - своеобразная благодарность производителю. Плюс при выборе этого авто нигде важной для меня информации я не нашел.

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/hyundai-genesis-coupe_2419.html?comments=1, http://hyundai.autoportal.ua/newcars/hyundai-genesis-coupe/comments.html, http://tellauto.ru/hyundai-genesis-coupe-, http://www.drive2.ru/r/hyundai/572413/, http://my.auto.ru/review/4027705/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением