Большой Тест Драйв Опель Антара



большой тест драйв опель антара

Тест-драйвы Opel Antara (видео)

Мы собрали для вас отборные видео с обзорами и тест-драйвами хорошего немецкого кроссовера Опель Антара.

Opel Antara является логическим продолжением концепта Antara GTC, представленного во Франкфурте-на-Майне в 2005 году. Автомобиль стал первым кроссовером немецкой компании, презентация которого произошла в 2006г. во Франции. Рестайлинг машины был произведен в году.

Интерьер Opel Antara достаточно стильный и элегантный, в салоне органично смотрятся спортивные сиденья. Внешняя индивидуальность кроссовера определяется такими элементами, как четкие кузовные линии, углубленные противотуманные фонари, рельефные колесные арки и хромированные ручки.

Обновлена и гамма силовых агрегатов.

  1. Усовершенствованный бензиновый двигатель объемом 2,4 л стал значительно сильнее, развивая 167 л.с.
  2. Российским автолюбителям предлагаются две модификации дизельного мотора с турбонаддувом объемом 2,2 л. Один агрегат выдает 163 л.с. а у другого двигателя этот показатель составляет 184 л.с.

На тест-драйвах Опель Антара специалисты обнаружили следующие достоинства:

  • качественные материалы в отделке салона
  • идеальная настройка подвески
  • великолепная динамика разгона.

К сожалению, не лишена Opel Antara некоторых недостатков. Бензиновый мотор весьма прожорлив (16 л/100 км при перемещении по городу), а также автомобиль обладает небольшими углами выезда и въезда.

Лучшие видео тест-драйвы

Отзывы о Opel Antara (Опель Антара)

Отзыв о Опель Антара оставил: Руслан из Санкт-Петербурга

Привет всем.

Давно хочу себе новую тачку. Мои требования к ней: белый салон (ну вот хочу и баста), механика, маленький чтоб расход был, полноприводная, клиренс. Рассматривал хендай, киа, рекстон. Все не то.

Почему хотел именно механику? Для меня механика это когда ты участвуешь в любом деле своего авто: перегазовках, стартах, торможениях, обгонах, провалах, рева от не той включенной передачи, вобщем люблю я механику. Почему салон белый? Я считаю, что пока мы не пересядем в белые салоны на наших улицах так и будет грязно, а в белоснежных авто мы поменяем свои представления об этом цвете. Но так я и не отыскал ничего похожего.

Мои требования понимает один лендровер, но цена мне недоступна. На антару набрел случайно, поисковик в инете выдал. Что могу про нее рассказать. Конечно 2 т.веса для нее многовато, посадка нормальная. Дизель прекрасный, проехав около 210 км израсходовал 15,2 литров, по моему нормально.

Коробка тоже нормальная, попадались мне и почетче, но все равно кайфую. Последнюю, 6 передачу так пока ни разу и не включал, похоже, что на 4 можно всегда ездить. Кончно всякой электроники куча, кнопка-тормоз, автостоп, еще много всяких штучек-дрючек, мне нравится. Фары отличные, бежевый салон, шумка средненькая, сам буду дорабатывать. Первым в антаре в глаза бросается непривычно огромный руль, однако поездив на машинке понимаешь, что именно таким он быть и должен, без вопросов.

Замерял, клиренс одинаковый в 20 см везде, около 2 см съедает юбка, я ее к зиме сниму, довольно необычно, что нужно какую-то деталь на зиму снимать. Не круто индикация, причем совсем, вобще не круто. Могли бы блин прайс сделать: платите десять косарей сверху и морда будет другая, я бы заплатил, а то это фигня полная. Короче, тачка мне нравится, выбрал как и хотел: само авто черное, а салон пусть не белый, но бежевый, все равно светлый.

Пока.

Отзыв о Опель Антара оставил: Антон из Ярославля

Приветствую.

Когда выбирал авто знал четко, что мне нужен кроссовер на дизеле, полноприводный, автомат, с климат-контролем, с мягкой подвеской, с мягким пластиком в салоне, и не дороже мульона двухсот тыщ. Сначала даже не подумал про опель, но увидев инете что компания предоставляет скидки на авто, в частности на антару от 130 тыщ, позвонил дилеру для записи на тест-драйв. Проходил его на дизеле 2.2, комплектация космо. Короче, машину взяли.

Авто поолноприводное, абс, есп, спереди и сзади электростеклоподъемники, круиз и климат контроль, можно сложить задние кресла и переднее пассажирское, передние кресла с подогревом.

Подушек безопасности восемь, есть крепления для детского кресла, БК, парктроник, кожа, датчик дождя, фары ксеноновые, есть омыватели, наружные зеркала складываются при помощи электропривода, сигналка штатная, есть три розетки. Что могу сказать о недостатках. Магнитола штатная просто отстой, юсб разъема нет, мп3 не поддерживает, слушали радио. Компьютер уныло светит желтым, все было на немецком, на русский переключал сам.Нету датчика температуры, парковочные датчики помогают только звуками и не показывают препятствия, впереи юбка сильно низко висит.

Но все это не критично, магнитофон другой поставлю, датчиком по температуре и раньше не пользовался, юбку сам снял, открутив 13 саморезов. Все эти недочеты пропадают в удовольствии от вождения этим чудом. Когда приехали к родственникам, выяснилось, что упала стойка от стабилизатора, лежала у переднего правого колеса. Сняли его, увидели, что упала она потому что не оказалось крепежно верхней гайки. Тесть принес болт и гайку, сами все на место поставили, прокатились, все норм.

А вообще очень доволен своей покупкой. Мы с женой прямо наслаждаемся каждой поездкой. На этом пока все, после первого то напишу еще.

Всем удачи.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Opel Antara (Опель Антара), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Новые тест-драйвы Опель Антара (Opel Antara)

До недавнего времени Opel был единственным немецким брендом, который не предлагал полноприводников, и вот брешь в модельном ряду заполнилась. Opel выпустил первый внедорожник собственной разработки – Antara. А его сборка из корейских машинокомплектов недавно началась в Санкт-Петербурге – там же, где выпускают брата-близнеца Chevrolet Captiva.

Opel объявлет о начале приема заказов на обновленный внедорожник Antara. Уже сегодня автомобиль доступен для заказа у дилеров по цене от 1 020 000 рублей.

Opel Antara – настоящий внедорожник для настоящих мужчин!

Сегодня у нас в тест-драйве яркий пример того, что на базе одной платформы можно создать шесть разных моделей для шести разных брендов. Американскую платформу ТЕТА в США знают на примере моделей Chevrolet Captiva, GMS Terrain, Pontiac Torrent, Suzuki Grand Vitara и др. но у нас сегодня эта платформа в образе немецкого Opel Antara.

В современном мире, где кроссоверы пытаются выглядеть как модели с подиумов, на самом деле остаётся не много паркетников, которые выглядят как авто для мужчин с собственной харизмой. К счастью, Opel Antara принадлежит именно к таким автомобилям. В грубых чертах Антары абсолютно отсутствует гламур, что радует.

Комплектации

В Россию Opel Antara поставляется в семи разных версиях с тремя разными моторами. Базовым остаётся, уже не молодой, V-образная “четвёрка”, бензиновый, объём 2,4 литра, 167 лошадиных сил. В базовом исполнении он идёт с механичной коробкой и передним приводом. Этот мотор устанавливают с автоматом и полным приводом. Ещё один, немного слабее, со 163-мя силами (только передний привод), а третий помощнее – 183 лошадей (исключительно 4#215 4), оба могут быть под управлением автоматической трансмиссии. Так же есть ещё два дизельных мотора с объёмами по 2,2 литра – 163 л.с. и 187 л.с. соответственно. На оба может быть установлена автоматическая трансмиссия, но более мощный мотор устанавливает только 4на4.

У нас в тесте будет Antara в самой дорогой комплектации, которая называется Cosmo High. У неё уже есть ксеноновые фары, девятнадцатидюймовые диски (в других комплектациях 18 дюймов, а в базе – R17).

Салон Opel Antara

Багажник не изменился в объёме – 420 литров, если не складывать спинки второго ряда, а если их сложить, то выйдет ровно на 1000 литров больше. В багажнике установлены множество крючков, а в “подполье” багажника достаточно места для мелких вещей, а ещё ниже установлена докатка. Странно, что при таком объёме не было установлено полноценное запасное колесо, но в любом случае это лучше, чем у европейцев, у которых вообще только ремкомплект с компрессором. В самых дорогих комплектациях откидывается ещё и спинка переднего кресла пассажира – можно получить просто огромную длину для перевоза габаритных грузов.

Попав в салон сразу чувствуется, что это Opel. В первую очередь благодаря огромному количеству кнопок. С одной стороны – это очень удобно, не надо лезть во всякие меню и что-то искать, но всё равно понимаешь, что это вчерашний день. Да, в Opel Antara , после фейслифтинга, кнопки стали немного меньше, местами даже понятнее, но всё равно кнопок очень много. Мы насчитали 37 кнопок только на центральной панели! В салоне Opel есть много мест, куда можно положить мелкие вещи, типа мобильного телефона или кошелька. Не только в подлокотнике, но ещё и внизу, между креслами есть проём литров на 10-15. На центральной панели внизу появился ещё один экран, но теперь создаётся некоторый конфликт. Верхний светится красным цветом, а нижний цветной, выглядит как война поколений. Возможно, что с этим что-то сделают, ведь совсем скоро появится Antara и скорее всего, что опять в корпорации с Chevrolet, ведь их совместная работа всегда была продуктивной.

Салон Opel Antara

После рестайлинга Antara не особо уж и изменилась. Да, она получила новые кнопки, новые материалы, но при этом харизматичный, несколько агрессивный стиль остался. Комплектация очень даже неплоха: в базе уже есть шесть подушек, ESP, климат-контроль. Правда, кожаные салоны есть только в самых дорогих версиях. Люди любых комплекций будут себя чувствовать комфортно, ведь салон просторный, везде много места для ног. И таким образом этот авто можно рассматривать, как машину для большой семьи, но третий ряд тут отсутствует.

У Antara по прежнему очень большой руль и создаётся ощущение, что едешь в грузовике. Но с другой стороны это ещё раз подчёркивает агрессивный, мужской характер автомобиля.

Техническая начинка

По сравнению со старым Opel Antara этот стал несколько мощнее, но при поездке чувствуется, что ему всё равно не хватает мощности. Бензиновые модели остаются для тех, кто не смотрит на ценники автозаправок и кто до сих пор не верит, что у дизеля больше плюсов, чем минусов. Дизельный двигатель со 163-мя лошадками несомненно хороший выбор, тем более, что крутящего момента там 350 Н*м, а у версии со 184-мя силами аж 400 Н*м тяги. В паре с автоматом – это очень неплохой дуэт. Трансмиссия хорошо реализует “волны” крутящего момента, не прыгает между передачами, конечно иногда не хватает быстроты, но в принципе всё хорошо. Тем более, что настройка ходовой Antara не способствует быстрой езде, поэтому всё воспринимается очень гармонично: тяга, плавность трансмиссии и комфортность передвижения в пространстве. Ещё очень яркое отличие Opel Antara от предыдущих версий и от главного конкурента Chevrolet Captiva – это, конечно, уровень шумоизоляции. Ведь в салоне очень и очень тихо, даже не верится, что мотор прямо перед тобой. Подавляются абсолютно все шумы: колёсные, аэродинамические и шумы от подвески.

Опель Антара: премиум-класс по цене эконома

Одно из самых приятных событий для автомобилистов в этом году – выпуск динамичного и мощного Опель Антара.

Имея все возможности стать идеальным решением как для поездок по современному бездорожью, так и для путешествий по адекватной дороге, Опель Антара успешно завоевал сердца автолюбителей вне зависимости от их опыта и стажа на дороге.

Идеально продуманный дизайн данного автомобиля позволяет с первого взгляда понять, что машина не так уж и проста и имеет под капотом две вариации силовых установок, представленных в стандартном диапазоне двигателей:

  • Бензиновый мотор. Объем двигателя #8212 2,4 литра, показатель мощности #8212 167 л. с. и момент примерно 230 Нм. Коробка передач либо автоматическая, либо шестиступенчатая ручная.
  • Дизельная установка (чаще называемая турбодизель) объемом 2,2 литра и максимальной скоростью, которая напрямую зависит от коробки передач: с ручной максимальная отдача двигателя не более 163 л. с. с автоматической #8212 не менее 187 л. с.

Необычным дополнением является и то, что в обоих типах двигателей наивысший, так называемый, #171 пиковый#187 момент вращения колес составляет 350 Нм.

Но это лишь скромная выдержка из технических характеристик Opel Antara, чуть позже они будут представлены более детально. Сейчас же мы разберем наиболее часто встречающиеся отзывы владельцев Опель Антара.

Самые яркие моменты в многочисленных положительных отзывах – это легкое использование, небольшой расход топлива и отличная начальная комплектация автомобиля, которую с легкостью можно увидеть на фото Опель Антара, которых очень много в сети. Учитывая слегка агрессивный дизайн кроссовера Опель. эта машина как ничто другое подчеркнет солидный статус владельца или владелицы автомобиля.

Детализация

Теперь ближе к делу. Следует детально разобрать этот автомобиль, дабы его преимущества были видны даже автомобилисту-новичку. Начнем с главного.

Opel Antara имеет две вариации силовых установок, с механической коробкой передач (Opel Antara Enjoy) и с автоматической коробкой передач (Opel Antara Cosmo), которые имеют практически идентичные характеристики:

  • 4 цилиндра
  • полный привод
  • рабочий объем 2,4 л.
  • максимальная мощность 167 л. с.
  • тип топлива АИ-95.

Стандартная комплектация обоих автомобилей включает в себя:

  • систему стабилизации
  • подушки безопасности (передние шторные и боковые)
  • mp3/CD проигрыватель, к которому можно подключать мобильный телефон по USB или же при помощи разъема AUX
  • кондиционер.

Как понятно из вышеизложенного, автомобиль является более чем достойным конкурентом для представителей не только машин среднего класса, но и для премиум класса, хотя его стоимость не превышает пороги эконом класса. а комплектация лучше, чем в некоторых автомобилях среднего класса.

Учитывая невысокую затратность автомобиля и его невероятную выгодность в плане бюджетного ремонта и докупки необходимых аксессуаров и комплектующих за сравнительно небольшую стоимость. Но в любом случае, если у покупателя еще остались сомнения в вопросе приобретения кроссовера, то можно порекомендовать посмотреть видео тест драйв Опель Антара, который поможет убедиться в поистине легком управлении машины, прекрасной динамичности и совершенном внешнем и внутренним дизайне салона и кузова автомобиля.

Кстати, Antara часто сравнивают с Chevrolet Captiva. и их называют не иначе как перелицованными близнецами. Учитывая то, что цена Опель Антара более чем разумна, можно и нужно рекомендовать покупку данного автомобиля всем.

Обновление

Немного из истории данной модели. По сути Opel Antara появился в продаже с 2007 года, но несмотря на потрясающие характеристики, особой любви автомобилистов не обрел. В середине появился в продаже и сразу же получил небольшую популярность данной модификации Опеля фейслифтинговый вариант Antara.

Основными новшествами в фейслифтинговом варианте являются внешние акценты и внутренние фишки, которые стали ключевыми причинами выбора именно этой модели. К примеру, из незаметных на первый взгляд новшеств можно выделить:

  • Новый ужесточенный тип кузова. Плюс были приняты меры для максимальной защиты кузова от коррозии.
  • Максимально увеличенный диаметр стабилизатора подвески устойчивости, установленного в ПП (поперечно установленной задней подвески).
  • Практически заново перенастроенная задняя подвеска.
  • Ювелирно отрегулированное рулевое управление. Руль стал максимально чутким и реагирует на малейшие повороты и прочие моменты при управлении автомобилем.

По сути, новшества коснулись силовых узлов агрегатов и совсем чуть-чуть внешнего вида. Был заменен бампер и фальш-радиаторная решетка. Они стали более изящными и интересными в исполнении, что сделало дизайн автомобиля более интересным и привлекательным.

По сути, Opel Antara идеально подходит для всех: для примерного семьянина, человека, любящего активный отдых и путешествия (именно тут функционал внедорожника будет как нельзя кстати), для бизнесмена или же для компанейского товарища, ведь вместительность Антара весьма велика.

Динамичный. экономный и в то же время комфортный Opel Antara понравится всем, ведь его стоимость более чем привлекательна, а функционал поражает своим разнообразием. Не стоит переживать по поводу #171 окупаемости#187 или же долговечности автомобиля: судя по отзывам владельцев эта машина сослужит хорошую службу и принесет только приятные впечатления.

А вот и обещанное видео с тест-драйвом актуальной версии полноприводного кроссовера Opel Antara:

Источники: http://tdtv.su/opel/56-antara.html, http://rauto.club/otzivi_ob_opel/98-otzyvy-o-opel-antara-opel-antara.html, http://opel.110km.ru/antara/testdrives/, http://avtojeep.ru/interesting/testdrive/opel-antara--nastoyashhiy-vnedorozhnik-dlya-nastoyashhih-muzhchin.html, http://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/opel-antara-premium-klass-po-tsene-ekonoma








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением