Vw Touareg 3 0 Tdi Характеристики



vw touareg 3 0 tdi характеристики

Volkswagen Touareg 3.0 TDI обзор, характеристики, фото

Touareg создан для комфортного перемещения и по асфальту, и по пересеченной местности.

На асфальте он управляется как легковой автомобиль, а вне дорог позволяет столь же уверенно двигаться благодаря многочисленным интеллектуальным системам-ассистентам. Чем же отличается новая версия от предыдущих?

Первое и очевидное - новый дизайн передней и задней частей кузова. А если приоткрыть дверь, то окажется, что и дизайн салона тоже претерпел изменения. Снаружи автомобиль стал выглядеть более стремительным, внутри - более представительским. А вместо красной подсветки элементов управления использована белая, более умиротворяющая. Кроме того, Touareg теперь может похвастаться самой большой панорамной крышей в своем классе. И пока водитель будет любоваться облаками, луной или, например, декабрьским метеорным потоком Геминид - самым впечатляющим «звездным дождем» уходящего года, за дорогой в этот момент станут пристально следить вспомогательные системы. Например, система Area View считывает всю обстановку вокруг машины через четыре камеры система Lane Assist помогает не уйти со своей полосы, а система Side Assist при перестроении заметит приближающиеся сзади автомобили. Рулить, правда, по-прежнему должен водитель. Но если что, то адаптивный круиз-контроль АСС и система Front Assist + City Emergency Braking помогут вовремя сбросить скорость или затормозить до полной остановки. Кроме того, Touareg оснастили системой аварийного торможения Multi Collision Brake, предотвращающей вторичные столкновения, что оценит не только владелец машины, но и другие участники движения, а потом и страховая компания.

Если же водитель слишком увлекся небом и съехал с дороги, у него появится возможность испытать специальную программу Off-Road (уже в базовой версии), которая включается одной кнопкой. А при желании можно заказать Touareg V6 TDI с оффроуд-пакетом Terrain Tech, в который входят понижающая передача и блокировка дифференциала (вплоть до 100%), что даст возможность въезжать на 45-градусные подъемы. Устанавливаемая же дополнительно адаптивная система компенсации кренов значительно повышает управляемость внедорожника и комфорт водителя и пассажиров. В качестве опции для Touareg предлагается пневмоподвеска, которая позволяет увеличить дорожный просвет до 300 мм для движения по бездорожью. Но не надейтесь нестись с высоко поднятым кузовом на скоростях от 140 км/ч. Точно так же как и в Audi аналогичного класса, пневматика автоматически опустит кузов.

Папа может. Среди престижных кроссоверов Touareg - один из лучших проходимцев. В этом немалая заслуга его электронных систем. Биксеноновые фары уже в стандартной комплектации в сочетании с Dynamic Light Assist помогут не ослеплять встречные транспортные средства, поскольку блокируют часть светового пучка.

Радикально технически обновился и дизельный двигатель V6. Оба 6-цилиндровых турбодизеля усовершенствованы и теперь оборудованы системой выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), что позволяет значительно снизить уровень выбросов оксидов азота. Благодаря этому турбодизель, полное название которого Touareg 4Motion V6 TDI BlueMotion Technology, соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Кроме того, V6 TDI теперь будет оснащаться функцией движения накатом, что еще больше уменьшит расход топлива за счет использования кинетической энергии на участках, где не требуется разгон. Экономии топлива также способствуют усовершенствованная аэродинамика кузова и днища и новые шины с повышенным сопротивлением качению. В результате турбодизель мощностью 204 л- с. расходует всего 6,6 л/100 км вместо прежних 7,0 л (выброс С02 снижен с 184 г/км до 173 г/км). Его «старший брат» получил солидную прибавку мощности (вместо 245 - 262 л. с.) и, несмотря на большую мощность, демонстрирует аналогичную экономию топлива: 6,6 л/100 км (выброс СО2 - 174 г/км) вместо прежних 7,2 л/іоо км. Доступны также бензиновые моторы объемом 3,6 и 4,2 л и гибридная версия.

Touareg, оснащенный пакетом Terrain Tech, также демонстрирует снижение расхода топлива - 6,9 л/юо км (прежний показатель - 7,3 л/100 км). В этот пакет, предназначенный для экстремального вождения по бездорожью, входит и полный привод 4Motion с понижающей передачей.

Технические подробности

Вездеходные качества любого Volkswagen Touareg отданы на откуп системам 4Motion и 4XMotion. Первая рассчитана на преимущественное движение по обычным дорогам, не имеет пониженной передачи, установлена на бензиновые версии и включает самоблокирующийся фрикционный межосевой дифференциал. Вторая, название которой содержит букву «X», адресована любителям сложных маршрутов и плохих дорог. Установка 4XMotion возможна только на автомобили с двигателем V6 3.0 TDI, в ее конструкции есть полноценная раздаточная коробка с пониженной передачей, автомобиль оборудован принудительно блокируемыми межосевым и задним дифференциалами. Селектор управления такой трансмиссией имеет пять режимов: «асфальтовый» On-Road, для плохих дорог Off-Road (активизация электронных помощников), внедорожный с пониженной передачей Low и последовательно два режима блокировки центрального и заднего дифференциалов.

Одноклассники

Что это?

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень заряженности автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций. отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность - наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность - использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт - наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио - тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI

+ Добавление объявления
  • Продажа транспортных
стредств
  • Продажа запасных частей
  • Продажа автомобильных шин
  • Продажа колесных

    Товары для Фольксваген Туарег Touareg 3.0 TDI дизель

    Продажа Volkswagen Touareg в Москве

    Новые Подержанные

    2 428 570 руб. Volkswagen Touareg . бензин. 3.6 л. 249 л.с.

    3 289 329 руб. Volkswagen Touareg . дизель. 3.0 л. 244 л.с.

    3 311 581 руб. Volkswagen Touareg . дизель. 3.0 л. 204 л.с.

    3 341 860 руб. Volkswagen Touareg . бензин. 3.6 л. 249 л.с.

    3 329 099 руб. Volkswagen Touareg . дизель. 3.0 л. 245 л.с.

    3 720 510 руб. Volkswagen Touareg . дизель. 3.0 л. 245 л.с.

    3 050 260 руб. Volkswagen Touareg . бензин. 3.6 л. 249 л.с.

    Тест-драйв Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6 (27 фото)

    Сегодня я расскажу вам о своих впечатлениях после тест-драйва последнего поколения, всем знакомого обитателя российских дорог - Volkswagen Touareg.

    Что же касается ездовых характеристик, то дизельный трехлитровый мотор, выдающий 240 лошадок – является золотой серединой для этого автомобиля. Момента в 550 Нм хватает во всем диапазоне работы двигателя, небольшая нехватка динамики ощущается только после 130 км/ч. Все автомобили Volkswagen Touareg оснащаются новой 8-ступенчатой коробкой передач, которая безукоризненно выбирает необходимую передачу. За все время теста у меня не было необходимости переходить в ручной режим управления, ибо где требовалось резкое ускорение – там оно и было, без задержек и пинков. Аппетит у такой удачной связки мотора и коробки тоже не мог не порадовать – при активной езде он составил 12,3 л на сотню!

    За время теста, кроме преодоления снежных заносов на проселочной дороге, мне не удалось проверить внедорожные качества этой машины. Но зато совсем недавно я посетил мероприятие от компании Volkswagen, на котором все прелести бездорожья можно было опробовать точно на таких же автомобилях. Эта машина штурмует речки глубиной 60 см, при диагональном вывешивании ведет себя спокойно и не скрипит кузовом – двери легко открываются. Особенно порадовало то, что в переднем дифференциале имеется электронная блокировка, при проскальзывании одного из колес на скорости более 15 км/ч подключается второе колесо. Это хорошо чувствовалось на скоростных валиках, где три колеса находятся на валиках (два задних и одно переднее), а четвертое стоит на земле. После этих, достаточно экстремальных, испытаний я совсем по другому взглянул на Туарег.

    Резюмируя свой рассказ, скажу следующее – автомобилем я остался очень доволен – дизельный мотор, паровозная тяга, четкая работа КПП, большой и изменяемый клиренс, отличная шумоизоляция и комфорт – что еще нужно от автомобиля?

    Самый большой минут этой машины – конечно же его цена, стоимость тестируемого автомобиля со всеми опциями составляет 3 591 450 рублей.

    Источники: http://www.438km.ru/volkswagen/552-volkswagen-touareg-30-tdi-obzor-harakteristiki-foto.html, http://quto.ru/Volkswagen/Touareg/II/suv5d/30TDI_204_AT/property/, http://tachki.net/catalog/legkovye-avtomobili/volkswagen/touareg/2002-2006/modif/6545, http://carsguru.net/catalog/volkswagen/touareg/11625/, http://fishki.net/auto/152317-test-drajv-volkswagen-touareg-30-tdi-v6-27-foto.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением